radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

смерч11 February 19, 2011 at 03:36
Comment to the movie "Seventh Curse, The"
Для меня, как для фаната "Girls with guns" в первую очередь было интересно участие в фильме Сибелль Ху, Кары Хуи и Фэйрли Рут Кордик.. Для тех, кто также поведется на эти имена, сообщаю-они тут не дерутся..Совсем:)
Можно было бы добавить в этот список и Джойс Годензи, но я ее в фильме не нашел (версия вроде от Joy Sales)..На hkmdb она вроде как снимается в long version , то есть скорее всего в выходившей в Германии...
Не могу назвать этот фильм откровенно плохим, фильм однозначно стоит просмотра.Наверное, теперь я могу называть себя настоящим ценителем :)
А вот романы о Уайзли я очень подозреваю :) И приключенец он, и мистик, и, цитирую:"агент спецбюро по контактам с пришельцами"... Книги, в которых столько всего понамешено, и герой просто суперуниверсал по контакту прям со всем, чем только можно (Малдер, Индиана Джонс и Блаватская в одном лице) даже чисто теоретически не могу представить хорошими... Только как тупое поточное "бульварное" чтиво ...
АнЛи February 18, 2011 at 23:43
Comment to the movie "Help!!!"
Эээ... простите, я уже почти весь интернет перевернула в поисках этого фильма. Очень мечтаю его посмотреть, но не могу найти. Подскажите кто-нибудь, где можно посмотреть этот шедевр?
LiuChanCorporation February 18, 2011 at 19:54
Comment to the movie "Curse of the Deserted"
Этот фильм мне напомнил японский "Звонок", все крутится возле колодца в горах. Фильм я посмотрел только из за Китти, пьет что то из бутылки за пазухой( по ходу что то китайское). Когда она сняла юбку Шон Ю аж вздрогнул)) Такое ощущение что фильм не 2010 года, а 2000, картинка вялая, эффекты тоже. И ни чуть не страшно, не умеют китайцы снимать ужасы. В общем 3 за Китти Чжан и Шона Ю.
kosmos87 February 18, 2011 at 18:30
Comment to the movie "Dragon Fight"
Я еще вспомнил "Фиктивный Брак", хоть действие происходит и в США, но снимали вроде в Канаде (в титрах, если не ошибаюсь написано), но хотелось бы все-таки боевик-экшн увидеть в приятных исключениях.
Акира February 18, 2011 at 18:19
Comment to the movie "Dragon Fight"
Час пик и Китайский городовой - не гонконгские фильмы. Приятное исключение недавно вот как раз смотрел (но это не боевик) "My Americanize Wife" с Терезой Мо и Энтони Чаном о семье китайцев, переезжающих жить в США. Забавно и неглупо.
kosmos87 February 18, 2011 at 17:33
Comment to the movie "Dragon Fight"
"Так уж повелось, что практически все гонконгские фильмы, снятые на западе, плохи, как на подбор – особенно точно это правило действует в случае боевиков." А есть приятные исключения? На ум приходят лишь "Час Пик" и сериал "Китайский Городовой" оба 1998 года, но есть нюанс - в их производстве участвовало довольно много китайцев, в том числе и постановкой экшена занимались именно они (Стэли Тонг в сериале очень много ставил), наверно поэтому все выглядит весьма пристойно. Хотя, в "Битве Драконов" китайцев тоже полно. Ну в общем, вернемся в начало - "А есть приятные исключения?"
Акира February 18, 2011 at 15:05
Comment to the movie "Chinese Odyssey 2002"
Анита Муи в "Ву Йен" переигрывает весь каст "Китайской одиссеи 2002" одной (любой) гримасой. :)
XAJIuqp February 18, 2011 at 14:39
Comment to the movie "Chinese Odyssey 2002"
много сказанно про этот фильм, все же при всех описанных недостатках фильм - супер. Пусть сценарий не из лучших, но актеры в главных ролях настолько замечательные, что при любом сценарии их смотреть одно удовольствие. Вики Жао просто соблазнила меня)

Акира, мнения бывают разные, специально по вашему совету посмотрел "Ву Йен"... Нет Китайская одиссея, все же, мне понравилась намного больше.
XAJIuqp February 18, 2011 at 14:29
Comment to the movie "Chinese Ghost Story III, A"
Когда смотрел в первый и единственный раз, недоумевал зачем делать недоремейк первой части, если там все так прекрасно сделанно и история исчерпывающяя?
В этом фильме даже любовной то линии как таковой я не заметил и сценарий, по мне, слабоват. нет и той атмосферности и красоты первой части((
XAJIuqp February 18, 2011 at 14:25
Comment to the movie "Chinese Ghost Story II, A"
Фильм один из моих любимых, стоит рядом с первой частью, красивый, очень смешной (в нужных местах )фильм. Согласен с Акирой, что ждать что фильм будет похож на первую часть не стоит, но так как этот фильм вышел другова жанра, в немпоявились плюсы этого жанра.

В этом фильме првый раз увидел Джеки Чеунга, мне он очень понравился, думаю тут лучшая его роль.
Фильм супер. Много раз его пересматривал. на 5.
Акира February 18, 2011 at 01:27
Comment to the movie "Chinese Ghost Story III, A"
Он меня в этом образе китайского Николаса Кейджа очень-очень сильно задрал, если честно. :) А вот в комедиях наоборот как-то хорошо идет сейчас. :) Джоннитошный "Королевский негодяй" хорошо пошел из-за него как раз.
sery.y February 18, 2011 at 01:19
Comment to the movie "Chinese Ghost Story III, A"
Я Тони Леунга в комедиях как-то не воспринимаю :) Приятное исключение - "Стреляющие по орлам герои". Ему больше идет играть страдающих влюбленных, и вообще людей, обремененных внутренними проблемами. У него на лице написана великая грусть ))
Акира February 18, 2011 at 00:52
Comment to the movie "Chinese Ghost Story III, A"
Мне наоборот показалось, что во второй части Лесли чувствовал себя не в своей тарелке именно из-за засилия юмора, а Тони в триквеле как раз избавил его от страданий. :)
sery.y February 18, 2011 at 00:35
Comment to the movie "Chinese Ghost Story III, A"
Не люблю третью часть как раз из-за Тони Леунга. Мне кажется, он старается играть "под Лесли Ченга", и это у него не получается. Был бы вместо него хотя бы тот же Джеки Чеунг, он бы точно сыграл по-своему :)
При всем уважении к Тони Леунгу, но пересматривать эту часть приходится себя буквально заставлять - только ради остальных актеров.
Акира February 17, 2011 at 22:16
Comment to the movie "New Police Story"
Теренс Йин - http://www.hkcinema.ru/actor/721
Liza♥Hong Kong February 17, 2011 at 22:13
Comment to the movie "New Police Story"
фильм один из моих самых любимых, особенно нравится как играет Дэниэл Ву, но единственное не могу найти кто играл Фаера, подскажите, пожалуйста)
rveger February 17, 2011 at 20:47
Comment to the movie "To Err Is Humane"
Несколько необычно, но очень приятно видеть Боло в небольшом эпизоде. Вот только
Лам Сиу-Чу немного подпортил всю картину отсутствием боевых сцен и трюков. Создаётся такое впечатление, что Саммо не дали возможности что либо сделать, показать себя во всей красе - мол играй и будь этим доволен. Исключение среди комедий с немного напряжной не в тему музыкой !
tsw February 17, 2011 at 08:01
Comment to the movie "Legend of the Brothers"
теперь вот такое вижу:

>что это не полноценная фильм
Акира February 17, 2011 at 07:14
Comment to the movie "Legend of the Brothers"
Да нет, нормальное. Но переформулировал.
LiuChanCorporation February 16, 2011 at 16:11
Comment to the person "Stephen Chow Sing-Chi"
А он и так отличный актер!! Где то попалась информация о новом фильме "Tai Chi", вроде сам снимать и играть будет.
SamoGon February 16, 2011 at 16:04
Comment to the person "Stephen Chow Sing-Chi"
Наверное, я один из немногих, кому Чоу не нравится. Началось все с того, что во времена ВХС я за бешеные деньги купил две кассеты, на одной из которых в главной роли был написан Джеки Чан, а на другой значилось "фильм в лучших традициях комедийных боевиков Джеки Чана".... Первая была "Королем комедии" - сам по себе фильм неплохой, но во-первых тогда я смотрел только экшны, а во-вторых Джеки там появился на 10 секунд - сказал два слова и исчез... Второй фильм "Пробейся назад в школу" (на кассете назывался "Школа для настоящих мужчин") тоже оказался не комедийным боевиком как обещалось, а туповатой несмешной комедией вообще без нормального экшна....

С появление интернета пересмотрел почти все его фильмы, но любовью к этому актеру так и не воспылал - неплохо, но слишком много кривляется, причем в кривляниях ему очень далеко до Джимма Керри или Луи де Фюнеса. Есть у него и хорошие фильмы, но не думаю, что это его заслуга - "Китайская одиссея" и без Чоу смотрелась бы так-же забавно и необычно, а в "Правосудие моей пятки" или "Карри и Пеппер" его экранные напарники выглядели куда лучше.
В более серьезных ролях все несколько иначе - актерский талант у Чоу все же есть и в драмах (Ресторан Лун-Фун) и в мелодрамах (Си-Джей-7) он смотрится просто отлично. Вобщем, если бы не кривлялся так много, то был бы просто отличным актером, а так его ужимки порой раздражают даже сильнее кривляний Дина Шека..
SamoGon February 16, 2011 at 15:42
Comment to the person "Elvis Tsui Kam-Kong"
Не знаю как для китайцев, но для меня он ассоциируется только с фильмами категории III, возможно потому, что почти во всех подобных ролях выглядит одинаково, а в нормальных фильмах обычно его герои слишком эпатажные и необычные, особенно внешне.
Существует как бы две противоположности: первая - Цуи Кам-Конг - отличный разноплановый актер, способный вполне убедительно сыграть любую даже самую глупую роль (профессор в "Тридцатимиллионодолларовом человеке" или принц-отец в комедии "Мнимый лекарь"), и вторая - Элвис Цуи - король трэша, китайский Рокко Сифреди, засветившийся почти во всех эротических фильмах Гонконга и вовсе не блещущий в них актерской игрой (возможно он просто считает, что подобные роли не стоят того, чтобы прилагать хоть малейшие усилия)....
SamoGon February 16, 2011 at 15:24
Comment to the movie "Full Throttle"
Этот фильм можно считать переходным моментом между "золотыми" 80-ми гонконговского кино и тем, что мы наблюдаем сейчас. Переходным, потому что смотреть еще можно, но трэшевость уже раздражает. Кино Гонконга никогда не могло похвастаться нормальным бюджетом (ну за исключением нескольких фильмов Чана и Ву), но оно подкупало своей наивностью и безбашенностью (глуповатые шутки, безбашенные трюки, обилие движений в кадре, будь то погони, драки или просто забавная суета позаимствованная из немого кино). Даже мелодраммы тех лет отличаются весьма оригинальными сюжетными поворотами и смотрятся круче многих европейских экшнов. Но в 90-х произошел какой-то сдвиг по фазе - китайцы начали "играть в чувства" на экране, уделять много времени всевозможным страданиям героев, внутренним переживаниям и духовным конфликтам, вобщем делать все то, отсутствием чего их кинематограф отличался от всех остальным, они стали терять свою самобытность. В 80-х тоже были и драмы и мелодраммы, но в них всегда находилось место если не юмору, то хотя бы иронии, если не экшну, то готя бы парочке трюков (взять хотя бы "Лунатиков" - очень тяжелый, серьезный фильм, но его прияно смотреть и пересматривать, потому что снято не только с душой, но и с иронией)....

Вобщем, ничего этого здесь нет, взамен чтобы хоть что-то растянуть на полтора часа вставлена куча совершенно ненужных диалогов возле мастерской, на ступеньках магазина, на трассах, в баре... да везде, где нужно было заткнуть дыры в бюджете. Еще больший эффект дешевизны придает присутствие в кадрах Элвиса Цуи - короля трэша и фильмов категории Б (он и имя Элвис взял наверное шутки ради :). Не знаю, в чем причина, но все герои в фильме говорят как на театральной сцене - слишком громко, излишне эмоционально, чересчур правильно... от этого неестественно, не по-Станиславскому.
SamoGon February 16, 2011 at 14:49
Comment to the movie "Full Throttle"
Весьма удивлен столь лестными отзывами, поскольку фильм полная туфта, набор штампов, из-за которых я перестал смотреть европейское и американское кино. Сразу оговорюсь, есть и приятные моменты, как например очень неплохо снятые (именно снятые, а не поставленные) гонки, трюки аварий, да и вообще все что касается визуальной части - места для съемок, освещение, положение камер и т.д.

Теперь о плохом: сюжета практически нет, событий даже для драмы мало, 80% экранного времени это сплошные "сопли" - выяснения отношений между детьми и родителями, между друзьями, между влюбленными, Дэвид Нг и Энди Лау вообще порой ведут себя как поссорившиеся гомики - то отношения выясняют, то друг другу в жилетку плачутся.... Самих гонок в фильме вообще мало, особенно "убило" то, что Джо в гипсе показывали минут 20 если не больше, а о том, что Дэвид выиграл гонку узнаем только из плаката на стене - ни тренировкам, ни самой гонке не выделили даже минуты экранного времени....
Акира February 16, 2011 at 01:55
Comment to the movie "Ip Man 2"
Угу, это их фильм, но это не значит, что мы обязаны оценивать его так же, как китайцы.
Jvr™ February 16, 2011 at 01:53
Comment to the movie "Ip Man 2"
Абсолютно не согласен с теми, кто ставить оценку 3 и ниже этому фильму. А также с теми, кто начинает выпендриваться (да-да, именно это слово) насчет слабой постановки боев и Саммо Хунга с тросами. Моё мнение — в этом фильме не всё так гладко как первой части, но тем не менее, все хорошо постарались и выдали отличный фильм, где затронуты и боевые искусства, и больная тема для китайцев в виде вторжения иностранцев и первичность своей культуры и семейные ценности — они могут позволить себе, это их фильм!
SamoGon February 15, 2011 at 21:58
Comment to the movie "Ghost Fever"
А мне понравилось, даже очень.... давненько я так не смеялся. Может конечно фильм и глуповат, но ведь наша "Операция Ы" тоже не шедевр интеллектуального кино, да и снимаются подобные ленты совсем с другой целью. Вообще, люблю фильмы, в которых много суеты на экране, все время что-то происходит, когда такое обилие движения и шуток в единицу времени, то даже не страшно если некоторые из них будут не смешными (мне не понравилась оторванная голова вампира например, может из-за безобразных спецэффектов, может еще что, но смешно не было). Ну а ради Розамунды в мокрой ночной рубашке, готов этот фильм пересматривать бесконечно :)
Julia Moonbeam February 15, 2011 at 18:24
Comment to the movie "Rob-B-Hood"
я думала, это действительно добрая семейная комедия, а увидела что-то совершенно другое. Комедии я смотрю очень редко, жанр не мой, а тут захотелось поглядеть, посмеялась я всего раза два-три в начальных эпизодах, но не более, во всем остальном это неестественные эмоции героев и откровенное издевательство над ребенком. У меня есть чувство юмора, но в данном случае оно у меня практически полностью отсутствовало, почти все экшн-сцены с этим милым крохой меня убивали, а не забавляли, а финальная сцена в морозильной камере заставила мое сердце сжаться. А концовка вообще вызвала злую ухмылку, когда увидела что родители ребенка им ещё и в руки дали. Переборщили они со всеми этими сценами.
Sammo February 14, 2011 at 21:29
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Может из-за того что не фанат ни одного из главных героев, сиё творение вообще мимо меня прошло...
Да, молодцы - затеяли, готовили, придумывали
Но совершенно ничего нового я не увидел и не узнал ) По моему пустоватый «мокументари» .
Единственное что, был рад увидеть и послушать Джеки Чеунга, особенно интересны его слова, что раньше песни записывали единым "дублем", на пленку. А Джеки Чеунг - это мастадонт, с мощнейшим голосом и талантом! Это сейчас - конвейер, "пластик".

В принципе, как эксперимент, как стёб - прикольно, но не более
sery.y February 14, 2011 at 02:51
Comment to the movie "Sparrow"
Замечательнейший фильм :) Безумно нравится с самого начала: с первых же кадров, с первой ноты - сразу же на душе весна :) Шикарнейшая музыка, которую, как сказал Акира, хочется слушать и слушать. Прекраснейшая картинка, отличные актеры. Саймон Ям, конечно же, лучше всех. А еще Гордон Лам и Лам Суэт (как он бесподобно хитро хихикал :) ). И конечно, фирменные, может быть и неуловимые, мелочи Джонни То. Сцена с зонтами гениальна.
Но вот в этот раз, при очередном пересмотре, меня не покидало ощущение, что также, как Келли Лам манипулировала этими четырьмя карманниками, точно также и Джонни То манипулирует зрителями - задумал снять первоклассный красивейший фильм, и снял именно то, что понравится зрителю ("вот этот момент зрителю понравится, и вот с этого ракурса будет самое то, а вот это будет просто прелестно").

Hellsing, насчет ностальгии по Гонконгу 50-тилетней давности: я читала сетования по поводу того, что Гонконга 2000-го года уже нет, и не вернешь его - настолько он быстро меняется :)
Julia Moonbeam February 14, 2011 at 02:16
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Теренс Йин понравился меньше всех по фильму,он вообще чисто по энергетике вызывает у меня отрицательные эмоции,этот вечно хитрый прищур и ухмылка на лице. Эндрю Лин вообще никакой,слабохарактерный персонаж у него в фильме,но видимо все действительно было продумано до мелочей, особенно их характеры. Где-то фальшь проскальзывала заметно, а где-то не получалось заметить грань между правдой и вымыслом. Особый интерес вызвал факт подкупа поддельных фанатов, об этом я раньше не знала, очень интересно...У Alive я ещё давненько посмотрела все клипы, которые они отсняли, и сразу было видно, что все они простенькие, отсняты на скорую руку. Клип, где они все на пляже в волейбол играют, все такие счастливые и игривые, вызвал у меня добродушный смех, потому как сразу заметно, что все это чистейший стеб, как когда то группа Bloodhound Gang высмеивала в своих клипах попсятину и гламурных артистов, правда делали это они на порядок грубее, но все равно было смешно))) А вот что касается рейтинга, очень бы хотелось конечно, чтобы он поднялся ещё выше, остальной народ может тоже потом проголосует.
Акира February 14, 2011 at 01:10
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Конрой мне из всех четверых больше всего нравится. Причем, не ранний, когда он еще худой был, а вот именно такой, пухлый и добродушный. Он безумно клевый в Once a Gangster, где он играет мафиози, на которого работает Уилфред Лау - полицейский под прикрытием, про которого все всё знают, кроме его босса, а он верит ему, как ребенок. Он, кстати, ведь играл в рок-группе - не помню только название. Еще под эту мазу все-таки советую "Rebellion" на перевод отправить. Там мафиози играют как раз Конрой Чан, Пол Вонг (один из Beyond, здесь в перебивках говорит много умного) и Цзюн Кунг (в "Небесных королях" тоже сам себя играет, очень подвижный актер оказался, чем-то Фрэнсиса Нг напомнил)..

Самое смешное, что фильм номинировали на HKFA за лучшую песню (ту самую "Выбор Адама"). Песня клевая, но как-то иронично это все выглядит.

Теренс Йин в интервью, кстати, сказал, что от их настоящих здесь только процентов 15. Не знаю, как он так точно высчитал, но мистифицировали знатно - хрен поймешь, где начинаются выдумки, а где они сами.

Жаль, что фильм в рейтинге здесь высоко не поднимется - один странный фанат Джеки Чана ему единицу влепил. :(
sery.y February 14, 2011 at 00:42
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
А я это и имела в виду - что слишком ответственный :) Он даже когда после ссоры к ним вернулся, еще несколько минут назад переживал, как его примут, и примут ли? - и тут же уже командует, подталкивает их на сцену, и т. д. :))) Хочет, чтоб все в лучшем виде было. И в студии по 70 дублей одну фразу записывал. Я не спорю - он молодец, уважаю таких людей, но мне всегда за них страшно немного - ведь так же можно и сгореть на работе.
Julia Moonbeam February 14, 2011 at 00:12
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Охренительный фильм! Самый смешной эпизод для меня был, это как они учились танцевать! Хореограф на них смотрел, как на тупых, а они на него как на гомосятину))) Я тоже сразу заметила Джеки Чана в конце))) Джеки Чеунг несмотря на свой зрелый возраст, выглядел просто замечательно,красавец! Ну и конечно же я не могла глаз оторвать от Дэниела, этот фильм мне особенно хотелось увидеть ещё и потому, что я безумно сильно хотела узнать хоть немножечко, как он ведет себя в реальной жизни, его манеры и повадки))) Конвой ржачный тип,ему бы в рок-группу,гитары об сцену бить и орать во все горло тяжелый метал))) Вообще весь фильм здорово продуман, и отлично снят! И Дэниел не зануда, он просто очень ответственный человек)))))))
Julia Moonbeam February 13, 2011 at 21:51
Comment to the movie "Like a Dream"
Акира,спасибо, что написал об этих важных вещах, для меня это очень важно и ценно. Я вот сейчас снова посмотрела его,подумала,может со второго раза лучше пойдет,и я успокоюсь...Со мной такое впервые...на долю секунду я даже пожалела, что так упорно хотела увидеть его с переводом,и не потому что он мне не понравился,а потому что как-то тяжело этот фильм вошел в мое сердце,и ладно бы я в конце отплакалась как это обычно бывает после тяжелых фильмов с не радужными концовками и потом успокоилась,так ведь нет же,слезы наворачивались,но не нашли выхода,и жуткий ком в горле остался,и какая-то невероятная тоска в душе, которая всю ночь не давала покоя. Я пыталась понять, почему она ушла, почему его так к ней тянуло, и почему только во сне им удавалось встретиться и быть вдвоем, а теперь причины ясны, и мне стало лучше и уже спокойней. Наверно я отношусь к этим самым "обычным" людям, раз не поняла всю глубинную причину,знаю точно, что о потере родственных корней я бы не додумалась,а вот о судьбе героини может быть в последствии. Ещё раз тебе спасибо,Акира!!!
Акира February 13, 2011 at 20:21
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
На заднем плане я там, кстати, еще заметил Леунга Винг-Кита из LMF, а оператор и монтажер - Фат Чан, еще один из LMF.
sery.y February 13, 2011 at 19:51
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Джеки Чеунг классно сказал - раньше звездой становился тот, кто умеет петь - независимо от того, красавец он или нет (это он, наверное, себя имеет в виду :) ). Потом - только красавцы. А теперь есть красавцы, которые не умеют петь, есть некрасавцы, которые умеют петь, и есть некрасавцы, которые и петь не умеют :) Ну точь-в-точь как и у нас :)

И про нынешние альбомы понравилось, где только одна песня хорошая. Не то, что раньше - купишь альбом, и слушаешь все подряд; а сборники не катят, потому что в альбоме все композиции продуманы, надо слушать в определенной последовательности.
Акира February 13, 2011 at 19:22
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Конрой да, муж Джози Хо. Но группа-то, в принципе, реально существовала. :)

Там чем этот фильм так лично меня порадовал, это тем, как они тонко смешали правду и выдумку - и как они все продумали. То есть, например, третье выступление в Шанхае. Когда они выходят со сцены парами и Ву реально злой, ругается. То есть, они это сняли действительно сразу после выступления, действительно все продумали заранее и наверняка еще специально слова забыли и вразнобой танцевали, чтобы потом из этого фильм сделать. На HKCinemagic есть отличное интервью с Теренсом Цуем, где целая страница из пяти этому фильму посвящена. Он там в числе прочего извиняется перед теми, кого задел ради фильма. Я так подозреваю, это касается стилистов и рекорд-компании, которые выпускали его первый альбом - он же в фильме говорит, что, мол, сделали из меня не пойми что. При том, что в интервью признает, что, мол, всем доволен, но для фильма надо было.

Я там из звезд только Сару Ли не заметил. Поверил hkmdb, что она там есть.
sery.y February 13, 2011 at 18:52
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Фильм очень классный. Я даже почти поверила, что эта группа реально существовала - вот если бы не финальные кадры, о судьбе каждого из участников :). О шоу-бизнесе - это, наверное, все правда. Меня больше всего поразил факт существования профессиональных фанатов. Самый смешной эпизод - со стилистом :)
Мне кажется, Дэниел Ву примерно такой и есть, как в фильме - слишком серьезный, перфекционист, или, как сказал один из ребят - немного зануда :) Ему бы чуть-чуть здорового пофигизма. А фильм у него очень здоровский получился, интересно, почему он больше ничего не снимает.
Грустно было слышать об упадке ГК музыкальной индустрии. Но, действительно, после ухода звезд 80-х она медленно умирает. Ну, и пираты, конечно, вносят свою лепту. Теперь, наверное, тайваньцы во главе.
На удивление, Джеки Чана я сразу заметила, даже не искавши :) И Джейси тоже. И еще Вилли Чана - но он приметный, его трудно не заметить :)

Вопрос - Конвой Чан действительно муж Джози Хо?
Акира February 13, 2011 at 15:16
Comment to the movie "Like a Dream"
Там на самом деле две темы. Одна - своих корней, которые для китайцев очень важны. Герой Дэниела Ву неслучайно в Нью-Йорке живет - он оторван от корней, а со смертью кошки теряет последнюю связь с прошлым. Вторая тема двух сестер, одна из которых приняла на себя все беды второй - без родителей, потеряла любимого, плюс наследственная болезнь досталась именно ей. Переживания умирающей сестры и Ву куда глубже, чем могут понять "обычные" люди, поэтому они и нашли друг друга - пусть через сны. И поэтому Ву не выбрал вторую сестру - возможно, когда-нибудь потом.
Chicken February 13, 2011 at 09:56
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
В сравнении, анимэ-сериал, "Плачущий убийца" и "Дракон из России", раз уж взялись сравнивать, лидирует второй. По моему, экранизация Ганса и собственно Дакаскос наиболее соответсвуют эстетике сериала. Что же касается "Дракона", в эпоху "пиратского" видио произвел незгладимое впечатление, сейчас же приимущественно воспринимается как эталон гонконгского "треша" 1990-х. Согласен с вышеперечисленными недостатками, к тому же Сэма хуи я иррационально недолюбливаю, но все ж таки фильм заметный. В своей нище.
Julia Moonbeam February 13, 2011 at 03:40
Comment to the movie "Like a Dream"
я сейчас ощущаю себя так же как и главные герои в этом фильме - потерянной...Ощущения, не дающие мне ничего конкретного, но очень сильные. С первого раза мне трудно понять, какой на самом деле заложен смысл, я увидела двух одиноких людей, с достаточно замкнутым восприятием внешнего мира и закрытой душой. Оба искали чего-то, а когда встретились в самом комфортном для них мире - во сне, попытались дать друг другу то, чего им не хватало в настоящем. Ей - те незабываемые ощущения от трагически ушедших из жизни любовных отношений, а ему - осознание своей нужности кому-то. Но видимо героине этого показалось мало, и она ушла туда, где остановилась на пол пути. У меня с самого начала было ощущение, что та, которую он ищет, скорее всего находится в коме, вот только я так и не поняла, какую информацию она пыталась до него донести сквозь многочисленные сны... Когда я смотрела финальный танец, я надеялась, что после этого он осознает, что лучше жить реальной жизнью, чем жить в мечтах, и останется с той, которая ждет, надеется и любит...Но финал не дал конкретных ответов, а оставил лишь возможность зрителю фантазировать конец таким, каким хотел бы его видеть. Люди порой не замечают, как закрываются в собственных "шкафах", живут в своих надуманных мирах... Со мной иногда такое бывает, и порой это затягивается, но жизнь все равно встряхнет и ты очнешься и будешь так же плыть по течению, как бесконечная река...
Акира February 13, 2011 at 02:34
Comment to the movie "Teenage Dreamers"
С Изоном прикольно. :) Но вообще ничего неожиданного - через 28 лет после "Мечтательниц". :) Она 63-го года рождения, то есть, здесь ей 19, а в клипе 47.
sery.y February 13, 2011 at 02:05
Comment to the movie "Teenage Dreamers"
А Ровена Кортес - это та, которая из богатой семьи (которая на вечеринке перебрала)? Ее фото здесь нет. Если это она, то интересно - она, наверное, не чистокровная китаянка? Что-то не очень похожа (или вообще не китаянка?).
Нашла ее интересную фотку :) http://www.flickr.com/photos/29073673@N08/4018809254/

А на ютубе ее клип с Изоном Чаном - там она вообще какая-то не такая http://www.youtube.com/watch?v=20C__F_bhis

А вот здесь такая как в фильме http://www.youtube.com/watch?v=kXeE0vCmQV8
Акира February 13, 2011 at 01:54
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
Grun D, ну я сейчас не очень удачно выразился, действительно - все-таки не "мультяшный", а именно "анимешный", с его угловатой условностью.
Акира February 13, 2011 at 01:50
Comment to the movie "Teenage Dreamers"
Мне здесь Ровена Кортес нравится. Даже странно, что так мало снималась. Видимо, все силы на музыкальную карьеру бросила.
sery.y February 13, 2011 at 01:30
Comment to the movie "Teenage Dreamers"
Пересмотрела фильм еще раз. Какая все-таки Бренда Ло классная. Она тут лучшая, наверное :)
смерч11 February 13, 2011 at 01:09
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
Просто в анимэ "постановка" экшена намного лучше... К примеру, герой зажимает между пальцами ноги нож и стоя на одной ноге,начинает убивать противников , выполняя разнообразные удары в прыжке,крутя сальто и прочие акробатические элементы.. В общем, словами не описать, на экране выглядит очень красиво..
Притом ничего настолько фантастического, что бы подобного нельзя было бы воплотить на экране, нет...Поэтому от Дакаскоса я нечто подобное ожидал-а у него только стрельба весь фильм, притом без особой фантазии, и финальная долгожданная рукопашка тоже разочаровала... Дакаскос в принципе тут не при чем, ему вполне по силам был такой экшен- режиссеру просто такое не по зубам..Даже в последующем совместном "Братстве волков" экшен такой же топорный...
Grun D February 13, 2011 at 01:03
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
Акира, у вас прямо раздвоение личности какое-то происходит. Год назад вы мне говорили: "И да, поединки в "Кунгфу Панде" лучше (ярче, динамичнее, изобретательнее), чем в "Семи мечах" и "Императрице и убийцах" с Донни Йеном. :) Пусть они и нарисованные, а участвуют в них зверушки. :)"
Обиделся я тогда. :)
Акира February 13, 2011 at 00:42
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
С трудом представляю, как мультяшный экшен можно сравнивать с "живым". Ну хотя бы просто по каким параметрам. :) Лично меня не впечатлит, если нарисованный человечек кулаком даже самолет собьет. :)
Comments in total: 21608 / shown from 17051 to 17100
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization