В шестисерийном анимэ Плачущий убийца такие чудеса вытворяет, что Дакаскос просто сосет:)
"Дракона из России" в свое время тоже качать не стал после просмотра ролика на Ю-тубе-что Дакаскос, что Сэм Хуи демонстрируют жалкие потуги , даже близко не стоящий с экшеном из аниме...
Но сейчас бы качнул, чисто для коллекции Мэгги Чеунг и Нины Ли Чи...Может, у Шамана кто выложит релиз КарлаМаки?
"Плачущего убивца" не смотрел, потому в фильме мало что понял. Из происходившего в России не понял вообще почти ничего. Но там хоть хабавно было - Россия, Сэм Хуи в ушанке, а дальше скукотища.
В "Небесных королях" он играет ассистента Дэвида Ли по имени Сэнди. Без реплик, но его отдельно представляют и он всю сцену болтается на заднем плане в коротеньком топике.
Начало хорошее, а в середине между четырьмя героями начались странные отношения, которые возможны только в кино (Акира верно описал их в последнем абзаце рецензии). Приятная музыка, приятные артистки, красивые виды. Хороший, в общем, фильм, но немного вяловатый, без страсти.
Смотрел совсем недавно. Вроде всё как в классическом комедийном боевике - юмор, бои, любовь... Согласен с тем, что обмоченные штаны и избивание в кровь Нины Ли Чи - явный перебор. Но если бы дело было только в этих двух деталях, то на них ещё можно закрыть глаза. Просто, хоть и снято по стандартам 80-х, сам фильм "уже не торт". Стрельба и специфические кривляния подстреленых, бутафорская кровь льётся рекой. Бои в целом занимательны, но замедленные и какие-то... без изюминки. Режиссёр, похоже, сам это понял, поэтому в финальной сцене появляется дурацкий поединок на бензопилах, а Чоу, расстреляв все патроны, дерётся дробовиком и даже втыкает в дуло нож, словно багинет. Когда плохому парню всаживают в живот пилу, а он потом встаёт и коварно нападает сзади - это напоминает американские боевики 80-х, где человека могут хоть на кол посадить, а он всё равно слезет и вернётся в бой.
Хотя при всём при этом смотреть фильм вполне можно. И даже получить от просмотра удовольствие. Довольно специфическое, правда.
Только эти три остались :) Еще пишут, что якобы он в "Светлом будущем" снимался, как Taiwanese Triad, но даже если это и так, то его там не разглядеть :)
А чего там осталось? Че-то даже сверять лень... :) Last Conflict будет в Донни Йене. Нет Just Heroes точно и "Человека за 60 миллионов долларов". Еще что-то?
знаешь,sery.y, лично по мне,так лучше, чтобы в эту идиллию из четырех влюбленных больше никто и не вмешивался,я честно говоря,при просмотре большей части фильма совсем и забыла о том существует ли сюжет или нет,настолько все было просто и легко, я смотрела и умилялась любовными утехами молодых!))) А какой у них дом был красивый,на берегу моря,эх))) Кстати, когда смотрела фильм, все думала, где же я ещё видела Пэт Ха, а когда зашла сюда, чтобы оставить коммент, увидела, что она снималась в Принцессе Ди, только она там конечно же уже совсем не молодая и слегка выжившая из ума женщина!))) В молодости она была просто красотка)))
Julia
Ты в самую точку попала :)
Я тут недавно нашла статью (на китайском, правда, но смысл вроде понятен). Там описывают разные интересные неизвестные факты о фильмах. Под номером пятым идет статья "Почему финал "Кочевника" так плох?" И дальше что-то про концовку с отвратительной женщиной из Красной Армии. Отличная, с прекрасным вкусом, первая половина фильма, и вторая половина, с совершенно необъяснимой историей с иностранцами. Дальше цитата: "Если вы действительно думаете, что такой результат является оригинальной идеей Патрика Тама, то вы его очень обижаете". )))
Однако, он не может избежать своей ответственности. Патрик Там очень долго вел подготовительные работы к фильму (почти год), потратил уже половину бюджета, и продолжительность самого фильма выходила чуть ли не три часа.
Поэтому продюсеры вынуждены были вмешаться, и пригласить еще пять сценаристов, которые дружно взялись за работу и написали "нормальный" сценарий. ))
Ну, а дальше - выводы: к сожалению, "Век кино" (наверное, имеется в виду Century Motion Picture & Distribution Co.) закрыли, первоначальный, лучший, вариант фильма канул в Лету, и теперь увидеть Director's Cut Patrick Tam нет никаких шансов.
я добралась до него все-таки,пока торчу на больничном. Сначала мне фильм показался таким беззаботным,легким,добрым,смотрела и отдыхала,а в конце херакс и почти всех жестоко замочили,у меня аж сердце сжалось,неожиданно как-то все,и непонятно. Очень жаль, что из-за беглеца погибла такая молодая и красивая пара,а девка эта - тварь бездушная. Конкретного мнения о самом фильме мне даже трудно составить. Может потому что какой-либо глубокий смысл или подтекст в нем совершенно отсутствует.
Ну так можно сказать что Буч и Санденс выжили. Это шутка, конечно же, я смотрел фильм раза три и был уверен, что герой Чоу "отбросил тапочки". Надеюсь это не спойлер.
Предыдущие годы Хунг занимался чем угодно, плюя на свое предназначение, снимался в легковесных и мало смешных комедиях, попал в триллер к Лэму и снял хороший исторический боевик. Но этим фильмом, наконец, Хунг показал практический полновесный экшн в лучших традициях - хороший юмор в нужном количестве и хорошие поединки скучать не заставят. Одно из лучших творений 90х. Не совсем понятны только эти визуальные приемы - замедление, приближение, камера трясется, - нечто подобное было и в Чановском "Громобое" тоже 1995 года.
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
Вообще такое чувство, что это не китайцы приехали в Америку делать кино по-американски, а сами америкосы наняли китаез как дешевую рабочую силу и забацали такой полутреш.
Фильм в общем-то довольно смотребительный, но вот ничего хорошего в нем вообще нет.
Ну вот хз, сполз по борту машины и затих. В американском фильме да, это диагноз, а в Гонконге - не факт. :) Они там иной раз по пять раз за драку так сползают и затихают. :)
Я смотрю этот фильм исключительно из-за Стивена Чоу и Дика Вея :) Герой Джета Ли настолько весь правильный и непогрешимый, что просто тошно :) А Дик Вей хорош просто потому, что он Дик Вей; ну а Стивен Чоу - согласна, перед его харизмой меркнут все. (По-моему, его герой все-таки погибает, вроде бы его насмерть прибили :) )
Музыка кстати играет из "Острова Огня", благо этот сценарист-композитор корпел и над тем фильмом.
А вот на счет юмора - я даже не знаю как начать думать чтобы до такого додуматься.
Сдается мне что это вообще фильм для сингапурского телевидения.
Великолепная хореография в стилистике "Фонг Сай-Юка" и "Однажды в Китае", камера внедряется в самую гущу событий (интересно, оператору хоть раз прилетало в глаз?) демонстрируя просто ураганную скорость задействованных рук-ног (была ускоренная съёмка или мне показалось?), и по динамике с этими боями мало что сравниться на тот момент. Забавно, что Юнг Фан снялся всего в 2х фильмах и во втором играл роль далеко не главную, жаль что Синтия Хан нисколько не умеет играть, лучше бы и не пыталась. В фильме присутствует даже толика юмора, а вот постановка поединков его лишена полностью, что для Хунга весьма неожиданно, но все-таки правильно - в таком героическом фильме юмору не место (мне вот он "Однажды в Китае" во всем напомнил, а не фильм Ли, даже открывающая сцена как там на фоне вступительных титров).
Ещё одна гонконгская смесь на этот раз представляет собой микс из выше-ниже упомянутых французских "Папаш" и голливудского "Один Дома" (в большей степени 3ю часть, которая, кстати, вышла гораздо позже этого фильма). Очень не плохи шутки вокруг жадности отца, но их настолько много, что они перестают быть смешными, особенно если учесть что не все они вообще удачны. Фильм мог бы стать очень неплохой детской комедией, но некоторые шутки действительно не вписываются в жанр, создавая ненужный контраст.
Да, Тереза Мо великолепна в своей комедийной роли.
Язык не поворачивается назвать фильм, где снимаются Хунг и Бьяо, а сам Хунг - режиссёр, плохим, проходным или как-то так. И тем не менее "дух 80-х", что ещё присутствовал в фильмах начала 90-х, таких как "Близнецы-драконы", "Городской охотник", здесь отсутствует напрочь. Фильм снят в предверии "кризиса жанра". Местами он очень даже хорош - смеялся в сцене, где Пьер рассказывает Мэй притчу о свиньях, и во время "дефиле негров" (кстати, бородка Бьяо очень даже шла). Но при этом очень много эпизодов, в которых ни нужды, ни ценности. Эпизод, где начальник Саммо хватается за задний бампер автомобиля и простреливает колёса - чисто украден из "Близнецов-драконов". Бои в принципе поставлены неплохо, но "это уже не то". И при этом сильно много стрельбы, снятой с гонконгской спецификой - подстреленные дёргаются на порядок сильнее, чем в американских боевиках. В общем - целостного фильма как-то не получилось. Местами очень даже хорошо, местами - дурь и скука.
Жуть два чудовища встретили друг друга Чарлин Чой и Рональд Ченг, но мало было кровопийце Чой, закадрила красавчика Чана !!! Парадокс ...Куда мир катится ? Красивые актёры и симпатичные, есть в этом набольшая дилема - деньги, признание, порой не заслужено...Если есть талант, к сожалению только через постель (спонсоров - продюсеров) реально стать знаменитым, узнаваемым и (в ковычках) успешным !!! Очень надеюсь и верю, что раньше было далеко не так, как сейчас !!!
Для меня этот фильм оказался приятной неожиданностью - в плане того, что несмотря на жанр "мелодрама", оказался просто замечательным. Согласна с рецензией - в нем нет никакой голливудщины.
Больше всего удивила и обрадовала Келли Чен - своей игрой. По-моему, здесь ее игра на голову выше чем в "Анна Магдалена". Аарон Квок, как всегда - Аарон Квок. А вот Келли я любовалась весь фильм.
Даже Майкл Цзе понравился :) А Тереза Мо и Эрик Тсанг выше всяких похвал.
В чем еще согласна с Акирой - передача, которую вел Аарон (вернее, ее репертуар) - это моё :) Фрэнк Синатра, Элла Фитцджеральд, Эдит Пиаф, и кофе... А еще он Дэнни Чана крутил :)
Хороший триллер с уклоном в полицейский детектив, хотя до "В Бегах" конечно не дотягивает. Минус в том, что всю атмосферность портят комедийные моменты - сцены с мамой например вообще ни к чему, еще и девушки наводят комедии. Если бы не это фильм бы только выиграл, приобретя целостность в ненарушении настроения повествования. А вот музыка отнюдь не веселая, характерный джаз-блюз, навевающий тоску и депрессию саксофон (подскажите кто это, мне понравилось). Жаль, конечно, что киношники опять метят как минимум в две ниши, разбавляя триллер комедией - всему-то не угодишь!
Неплохая, но все-таки абсолютно троешная комедия и даже с элементами пародии (Бог игроков например). Интересно Сэмо получил тройной гонорар? Она способна развеселить свой легкостью и ненавязчивостью (которые к финалу пропадают правда), радуют множественные камео, особенно Лам Чинг-Йин в коронной роли бесстрашного экзорциста (когда смотрел впервые не понимал фишки, а теперь после "Мистера Вампира" и других жанровых картин сразу появилась невольная улыбка, когда узнал кто будет прогонять призрака). Экшна как такового нет, но пара стилевых трюков и падений будет. Еще раз получил удовольствие от просмотра.
Еще один верх гонконгского идиотизма, не припомню других аналогов где весь бред так способен бросаться в глаза. Аурелио делает маску лица Годензи так, как будто это раз плюнуть (сначала показалось, что она чистит раковину или унитаз) - намалевала кисточкой в углублении, которое видимо снаружи повторяло черты лица Джойс; где она эту маску надыбала? У Юэня Бьяо, простого обывателя(который каким-то образом вечно появляется когда надо, но все равно таскается где-то сбоку) , в сумке 4 дымовые шашки; где взял их он? Шутка с читкой по губам неплоха, но абсолютно не вписывается в контекст, больше подходит для дурашливой комедии; и правда, два вора-рецидивиста (Годензи и Конг) решили так подшутить над копами, оно им надо вообще нет? Читать украденный диск тоже проще дома, чем на месте преступления. Экшен. Действительно увлекает лишь короткая стычка Бьяо и Нгая (они здесь на фоне всего остального безобразия просто красавцы) и немного акробатические этюды в финале.
А помимо Хунга засветился и его сын Тимми.
Отличный веревочнокомпьютерноспецэффектный экшен. В восторге от ядовитого злодея в исполнении Энди Она. Сравнить фильм можно с "Царством/властью убийц", но как первый блин, как репетицию.
Если забыть про дурацкую вторую часть под названием "пьяный кулак", про ноющего над телом отца (добрых пять минут) мальчика, то можно было бы и пять поставить. А так финал все испортил, четверка.
Интересно каковы истоки выбора данной тематики фильма? Подозреваю что в Гонконге опять был какой-нибудь бум или мода на подобное кино. Шутки способны повеселить, экшен способен развлечь. Очень запомнился трюк где Саммо сбивает машина (фирменный джекичановский монтаж), только подозреваю что не его, а дублера. Жаль что история как всегда не цельная, в конце например убийство голубых забывается и идет разборка с бандой (клевый жесткий экшн) бандитов(!), которым во-первых не понятно что нужно, - появились в середине давай качать права, в конце поймали увезли на склад,- че к чему? Во-вторых, если бандюганов убрать и довести саму тему до логического завершения фильм бы только выйграл, правда экшн бы вставлять некуда было (самая главная проблема), или убийца тогда должен быть крутым педом.
Совершенно не оригинальная и предсказуемая комедия. Под конец суета начала утомлять.
Нина Ли Чи совсем не понравилась, какая то она тут крупная и страшно размалеанная, я ее даже не сразу узнал. И лучше бы жизнерадостный Эрик Тсанг был в главной роли, а не этот туповатый дистрофик.
У ж с чем-чем, а с "Ниндзя в логове дракона" я этот фильм сравнивать не стал бы... "Ниндзя" несомненный шедевр, его можно неоднократно пересматривать, и на его фоне "Кулак буддиста " смотрится как типичный проходняк...Да и на фоне более поздних Юэньклановских фильмов тоже...Может, когда то он и был вехой, но для тех кто видел, допустим,"Танец пьяного богомола" ,или там "Невероятного мясника", ничего нового в плане экшена нет, и сразу заметно , что фильм этот гораздо более слабый ...
Сюжет чисто для галочки, авторы высосали из пальца большинство ситуаций для поединков, лишь бы герои могли вдоволь помахать кулаками...Даже просто поздороваться друг с другом герои не могут, предварительно слегка не "потренируясь" минуток пять... При этом в самих боях нет чего либо такого, что хотелось бы перемотать назад и пересмотреть какой-нибудь особо удачный пируэт или удар-поставлены они с фантазией, но не зрелищно...
Троечка , потому что классика, но к просмотру не рекомендую- кто не смотрел, ничего не потерял... Лучше пересмотрите еще раз "Дредноут" :)
Зы:Как раз то и непохоже, что Саймон Юэнь ст здесь сам дерется-такие трюки может вытворять явно только гораздо более молодой дублер...
Фильм замечательный, понравилось все, с первой и до последней минуты - и сценарий, и музыка, и операторская работа. Становлюсь поклонницей Патрика Тама :)
Единственный минус - Адам Ченг. Он какой-то совсем никакущий. То есть он изображает какие-то эмоции - злость, радость, горе - но почему-то меня это совсем не трогает. Обаяния в нем ни капли, но и отрицательных эмоций не вызывает - :) Не знаю, может, это просто вот сейчас такое впечатление сложилось, потом изменится. Но остальные персонажи все до одного интересные и харизматичные, даже злодеи. А главный герой - никакой :)) Но самое главное, что фильм это совсем не портит.
"Дракона из России" в свое время тоже качать не стал после просмотра ролика на Ю-тубе-что Дакаскос, что Сэм Хуи демонстрируют жалкие потуги , даже близко не стоящий с экшеном из аниме...
Но сейчас бы качнул, чисто для коллекции Мэгги Чеунг и Нины Ли Чи...Может, у Шамана кто выложит релиз КарлаМаки?
Хотя при всём при этом смотреть фильм вполне можно. И даже получить от просмотра удовольствие. Довольно специфическое, правда.
Ты в самую точку попала :)
Я тут недавно нашла статью (на китайском, правда, но смысл вроде понятен). Там описывают разные интересные неизвестные факты о фильмах. Под номером пятым идет статья "Почему финал "Кочевника" так плох?" И дальше что-то про концовку с отвратительной женщиной из Красной Армии. Отличная, с прекрасным вкусом, первая половина фильма, и вторая половина, с совершенно необъяснимой историей с иностранцами. Дальше цитата: "Если вы действительно думаете, что такой результат является оригинальной идеей Патрика Тама, то вы его очень обижаете". )))
Однако, он не может избежать своей ответственности. Патрик Там очень долго вел подготовительные работы к фильму (почти год), потратил уже половину бюджета, и продолжительность самого фильма выходила чуть ли не три часа.
Поэтому продюсеры вынуждены были вмешаться, и пригласить еще пять сценаристов, которые дружно взялись за работу и написали "нормальный" сценарий. ))
Ну, а дальше - выводы: к сожалению, "Век кино" (наверное, имеется в виду Century Motion Picture & Distribution Co.) закрыли, первоначальный, лучший, вариант фильма канул в Лету, и теперь увидеть Director's Cut Patrick Tam нет никаких шансов.
В общем, по смыслу как-то так :)
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
Фильм в общем-то довольно смотребительный, но вот ничего хорошего в нем вообще нет.
А вот на счет юмора - я даже не знаю как начать думать чтобы до такого додуматься.
Сдается мне что это вообще фильм для сингапурского телевидения.
Да, Тереза Мо великолепна в своей комедийной роли.
Больше всего удивила и обрадовала Келли Чен - своей игрой. По-моему, здесь ее игра на голову выше чем в "Анна Магдалена". Аарон Квок, как всегда - Аарон Квок. А вот Келли я любовалась весь фильм.
Даже Майкл Цзе понравился :) А Тереза Мо и Эрик Тсанг выше всяких похвал.
В чем еще согласна с Акирой - передача, которую вел Аарон (вернее, ее репертуар) - это моё :) Фрэнк Синатра, Элла Фитцджеральд, Эдит Пиаф, и кофе... А еще он Дэнни Чана крутил :)
Хотя там таких вот ответвлений и нет. Просто семь фильмов основного цикла.
А помимо Хунга засветился и его сын Тимми.
Если забыть про дурацкую вторую часть под названием "пьяный кулак", про ноющего над телом отца (добрых пять минут) мальчика, то можно было бы и пять поставить. А так финал все испортил, четверка.
Нина Ли Чи совсем не понравилась, какая то она тут крупная и страшно размалеанная, я ее даже не сразу узнал. И лучше бы жизнерадостный Эрик Тсанг был в главной роли, а не этот туповатый дистрофик.
Сюжет чисто для галочки, авторы высосали из пальца большинство ситуаций для поединков, лишь бы герои могли вдоволь помахать кулаками...Даже просто поздороваться друг с другом герои не могут, предварительно слегка не "потренируясь" минуток пять... При этом в самих боях нет чего либо такого, что хотелось бы перемотать назад и пересмотреть какой-нибудь особо удачный пируэт или удар-поставлены они с фантазией, но не зрелищно...
Троечка , потому что классика, но к просмотру не рекомендую- кто не смотрел, ничего не потерял... Лучше пересмотрите еще раз "Дредноут" :)
Зы:Как раз то и непохоже, что Саймон Юэнь ст здесь сам дерется-такие трюки может вытворять явно только гораздо более молодой дублер...
Единственный минус - Адам Ченг. Он какой-то совсем никакущий. То есть он изображает какие-то эмоции - злость, радость, горе - но почему-то меня это совсем не трогает. Обаяния в нем ни капли, но и отрицательных эмоций не вызывает - :) Не знаю, может, это просто вот сейчас такое впечатление сложилось, потом изменится. Но остальные персонажи все до одного интересные и харизматичные, даже злодеи. А главный герой - никакой :)) Но самое главное, что фильм это совсем не портит.