добротный дискасс, хотелось бы выразить солидарность в вопросе нехватки времени. У корейцев хорошая триллерная волна с 2003, с олдбой (не нравится мне) и воспоминания об убийстве, но она уже угасает, и скилл стали применять в смежных жанрах, вот наподобие Поезда в Пусан, но хорошего кино уже все меньше, радуешься тому, что есть. К сожалению, в китайском регионе ситуация еще хуже, пусть качество более-менее растет. И почему-то не могу никак найти что по-настоящему цепляло бы в японских триллерах, кроме Беспредела Китано. Но зная об этой ситуации, мы просто должны применять различные планки для разных стран, как и в отношении российского кино. Нельзя требовать от младенца взрослых навыков.
Джет Ли в итоге был финальным боссом, но самым слабым. В конце трейлера был какой-то задел на других спортсменов и актеров - стэтем, мэнни пакьяо, головкин. Надеюсь, все-таки второй части не будет.
В итоге самой светлой по концовке остается вторая часть. Ну что ж планка первой части находится очень высоко, так что мы имеем пусть не самую лучшую, но достойную серию.
ну то есть Энди Лау тоже действовал как идиот, рискуя получить пулю в это самое взрывное устройство и обеспечить смерть всему своему отряду и заложникам. Поведение прямо противоположное тому, что было сказано им перед гибелью молодого копа
То, что фильм и все злодеи помешаны на взрывах, немного мешает абсурдностью. В начале преступники сматываются от полиции, но при этом знают, что машина, в которой они едут, напичкана взрывчаткой. То есть они не боялись, что полицейские будут стрелять по машине, или что взрыв от заготовленных такси заденет и их. Финальное освобождение заложников осуществилось только по причине крайнего идиотизма преступников, недогадавшихся прятаться за спинами этих заложников. Ну и Энди Лау, участвующий в перестрелке с детонатором на груди, тоже удивляет. Неужели муляж? Почему тогда не объяснили? Ужасные сопли во время смерти молодого полицейского-заложника, как будто все слышали речь о чести. Про притворившихся заложниками и угнавших целый автобус террористов как будто и забыли. В сумме такие недостатки делают фильм слабее, чем огненный шторм, гелиос или даже шторм z. Хотя стоит признать, концовка все равно сильная.
Показалось любопытным, что момент разборок между предателями банды и ребятами криминального босса, дающего задания, остался за кадром (за крышкой багажника). Видимо, действительно весь криминальный настрой, включая жестокую пытку, служит средством для рассказа буддистской притчи. Пусть будет оценка 5. P.S. Поездки через болота напомнили аналогичные кадры из первого сезона тру детектив.
понравился больше оригинала, уже не нельзя обвинить фильм в детективной "интриге", которую никто никогда не отгадает. Странным выглядит решение прекратить преследование старого продажного комиссара и Ли при условии их невозвращения. Разве для материковой цензуры не важно, чтобы все виновные были наказаны?
Насколько я помню, где-то писали, что Вонг Джинг публично отказался от услуг Чапмана То и Энтони Вонга за то, что они высказались в поддержку демократического движения зонтиков в Гонконге. В ответ Чапман То съязвил, что за ту же самую поддержку Вонг Джинг ничуть не отказался от Чоу Юн Фата, ведь From Vegas To Macau приносит большие деньги. В этом кино нетрудно уловить ту же линию от Чапмана То и Энтони Вонга, "один человек - один голос" как лозунг политических перемен в рядах триад. Фильм хорош, прежде всего, по этой причине. Очень забавно выглядит сцена, как Чак агитирует всех встречных.
Видно, что снимали кино на скорую руку, можно было бы постараться лучше. Но после рецензии на "Король маджонга" искренне боюсь - как бы не вышло, что это последний хороший фильм с Чапманом То.
Шедевр на самом деле. Линия одинокого параноика Гордона Лама раскрывается как отдельный фильм, хотя и занимает всего треть. Поймал себя на мысли, что в двух других сюжетах очень интересны помощники главных героев. У Джордана Чана это Винсент Ван, который устал от заносчивости своего босса, но они вместе с давних времен. Он так и дальше бы похищал людей, спокойно получая выкупы. Но приходится искать новую вершину, у которой никакого наполнения и нет. У Риччи Жэня тоже преданные приспешники, они тоже устали от попоек с бюрократами, но их достоинство не так сильно пострадало, как гордость Жэня. Еще подумалось, что нет четкого разделения героев на яды ума, все три яда присущи каждому, но решающим в отдельных неудачах становится только что-то одно. Плюс это, несомненно, политизированный фильм. Государство в каждом истории демонстрирует что-то одно. Для Гордона Лама государство - эффективный полицейский, проверяющий документы на улице и мигом поднявшийся на захват разыскиваемого преступника ранним утром. Для Риччи Жэня государство - это кабинетный толстопуз, выжимающий взятки во всех социальных сферах. Для Джордана Чана государство - это беспомощный следователь, который держит похитителя под присмотром, но ничего серьезного поделать не может.
Персонаж Туна Давэя так ловко ловил преступника в "шанхайском" вступлении, оно выглядит и пародийно, и захватывающе. Но моральный кодекс героя "не помогать преступникам" пусть и справедлив, судя по его жизненному опыту , но доведен до крайности, что мешает зрителю полностью перейти на эту сторону добра. А вот глядя на Тони Люнга, задаешься вопросом, то ли его сделали копией Джеки Чана из последней Полицейской Истории, то ли он всего лишь следует уставу\закону. Это накладывается на совсем щадящую всех концовку, и поэтому ощущения после просмотра смешанные. PS На двух постерах есть горящая машина, а вот в концовке нет, если я не забыл.
Корейский римейк современнее, но там перемудрили с феноменальной памятью героини. А в этом фильме меньше понравился главный злодей. Кстати, в римейке сцена с дождем воспроизведена один-в один
Очень сериальный формат: одни и те же мелодии во всех сценах, скоростное повествование без деталей и совсем пропагандистское содержание. Как будто НТВ сняло
А ведь, действительно, если вырезать вторую половину, то вышел бы крепкий фильм. И даже если смириться со слезовыжимательными моментами, все равно смотреть вторую половину было в тягость.
Все драки со "злодеями" испорчены совсем вырвиглазными тросами. С другой стороны, мы имеем хороший триллер и грандиозную сцену в тюрьме (в Рейде 2 туалетная сцена похуже запомнилась). Вопрос - разве девочке не может умереть, пока организм ее донора очищается от наркотиков?
Видно, что снимали кино на скорую руку, можно было бы постараться лучше. Но после рецензии на "Король маджонга" искренне боюсь - как бы не вышло, что это последний хороший фильм с Чапманом То.
2. не хотелось бы, чтобы тайсон как боец оказался слабым на съемках, чтобы не ослаблять донни йена.