Все же фильм немного устарел для 73 года как в части меченосных драк (пара рукопашных боев не в счет, тем более техника слабая), высоких прыжков, так и сюжетом об ограблении эскорта, перевозящего ценный груз, обычно характерные для второй половины 60х. Отталкивающе выглядит отрезание ноги ниже колена от подсечки ногой. А вот детективная составляющая привлекает внимание и поддерживает интерес до конца. На 24 и 70 минутах можно увидеть обнаженную девушку Конг Лин. Чиу Хун (Ксюнг Чао), сыгравший главного героя мастера Вана, был весьма популярен в 60х. Зачем умерший старик (Ян Чичин) вообще вставал из гроба? Этакая зомби вставка, популярная в некоторых фильмах 70-80х. И если видеть Ван Се в роли злодея вполне естественно, то вот Ян Чичин таки удивил. Но ещё больше удивил Дин Шек своей серьезностью, помогая главному герою, но потом унося драгоценности, правда, недалеко)). В финальной драке у мельницы понравилась сама мельница (декорации), а вот техника боя слабая. Джеки мелькает в компании статистов на 1:13:02. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Да согласен. Мужик рубит очень впечатляюще...Жаль кроме двух первых фильмов не удалось посмотреть новья.Но это,надеюсь,будет восполнено.А "Снежный Воин" документалка интересна? (если кто видел).
Любое кино - пропаганда. В западном кино уже каждый второй фильм включает "разноцветную" пару, а сейчас вот смотрю "Чаки" и там два главных героя - четырнадцатилетних пацана - геи, и всем это окей, никто на этом даже внимание не заостряет. Геи - и ладно. А это не какая-то артхаусная фестивальная ерундовина, которую два человека посмотрит, а мэйнстримный сериал. Про Нетфликс лучше и не начинать. Так что куда ни плюнь - везде пропаганда, спокойнее надо к этому относиться. То, что авторы продвигают какую-то мораль или повестку, не делает фильм только из-за этого хорошим или плохим.
Ответ не верный . Идеологию закладывают в умы с ранних лет , демонстрируя подобное творчество широким массам включая подрастающее поколения , с начало в детстве с деревянной палкой вместо шашки будет махать по белым ,а затем повзрослев возьмет в руки настоящую шашку или автомат и т.д. и с уже навязанными установками и штампами с чистым как он думает сердцем и помыслами будет колбасить . И как показала практика спокойно можно промыть мозги и взрослым людям , как например немцам национальной идей и такими фильмами как Вечный жид , Еврей Зюсс , Великий король , Триумф воли , Олимпия и т.п.
И да кино это только часть пропагандисткой машины . Есть еще СМИ и церковь .
CHEH " Да все фильмы это просто фильмы ", это не так . А как документальные или фильмы кинопропоганда , например документальные новаторские фильмы Лени Рифеншталь на службе нацизма или мегопопулярный в жанре коммунистической кинопропоганды в СССР "Чапаев" и т.д . Эти фильмы вкладывают те или иные идеи массам и влияют на умы . Так что не соглашусь что фильмы это просто фильмы , а все актеры просто люди . Фильмы это мощнейший инструмет влияния . Как там дедушка говорил «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» .
На мой взгляд выход обзора серьёзно повлиял на желание людей ознакомиться с данным кинотворением,и рискну предположить что явно не с целью поиска в нём респектабельных сторон,а просто из справедливого желания чекнуть жёсткий трэш,модно пританцовывающий на костях классики советского кинопрома,и припянуть,выразив свое́ негодование (хотя бы посредством комментов на любых ресурсах про кино) петушню которая приложила к данному шедевру руки - отсюда и скачивания.юноу
Думаю хардкорным скачиваниям " КП-2" весьма поспособствовал Бэдкомеди) попинать подобную петушню после обзора стало делом чести - а значит некорректное сравнение видимо
"Смертельная тайна". Долгосидящий в камере смертников сильный мастер кунг-фу Тинг Дьен (Джейсон Пай) владеет некой смертельной тайной (смертельным секретом), за которой охотятся очень многие. Да так охотятся, что называют себя убийцами, грабителями и насильниками, лишь бы попасть в камеру смертников за смертельным секретом. Но неожиданно у мастера объявляется ученик Ти Юэнь, которого он обучает своему мастерству. Тонкобровую очаровашку Ши Цзу отец (Юэ Хуа) хочет выдать замуж по расчету, не смотря на то, что в неё влюблен Тинг Дьен. Глядя на романтические взаимоотношения и муки влюбленных, можно пустить слезу. И были похоронены они в одной могиле, как того и желали. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
У этого фильма есть всё, чтобы стать украшением вечера. Сумбурная гора постоянных шуток, дурачки главные герои, танцы и кривляния, много красивых леди и постоянные драки почти в каждой сцене. Всегда нравилось то, что в фильмах с участием саммо женщины участвуют в экшене наравне с мужчинами. Бьют как мужчины, получают лещей тоже как мужчины. Никаких ограничений, всё честно. У того же джеки в фильмах с этим явное табу и он очень нежничает, выставляя женщин слабыми и объектами для защиты. А тут они сами кого хочешь защитят.
Основной минус для меня вовсе не сюжетная яма с сингапуром, а смерть кэрри почти на середине фильма. Так хотелось чтобы к концу персонаж открылся и перешёл на фронт добра.
Шинуазри от китайцев для китайцев (блин, масло масленное для масла получается) , децл "повесточки", какой-то ноу-нэйм лаовай и вышедшая в тираж европейская звезда. Кто скажет, что хуже пьесы Карло Гоцци или оперы Джакомо Пуччини, пусть бросит камень...в Чжэн Сяолуня.
Brenczlou, тут нельзя вставить картинку вот ссыль
на фото под названием “ В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства. “ , ну так вот этот “ шедевр “ на стене и есть этот фильм . Тут уже была тема на форуме с обсуждением восторженного эпитета от Акиры “ гениальный фильм “ .
Как по мне так время давно расставило все по своим местам, как я уже писал .
Кому нужен этот хлам видно было уже через пять лет, по количеству скачиваний на ТРУ. Я предложил сравнить пиндоский блокбастер и узкопленочный ( Посмотрите количество скачивний на ТРУ опять же «Аватара» и колличество скачиваний " Пусть летят пули " . )
:)))
На что Акира сказал, что это не показатель ( Кстати. С количеством скачиваний "Кавказской пленницы 2" вообще мало что сравнится. Даже "Доспехи бога" на ее фоне меркнут. )
Ну что ж давайте опять еще через пять лет посмотрим на ТРУ что там с
Аватаром -
Пусть летят пули -
Кавказкая пленица 2 -
:)))
Как там Акира писал ? Я всего лишь говорю, что количество скачиваний вообще ни о чем не говорит и это не показатель .
Ну, ну … Верю , что прям не о чем не говорит , что надо зрителю и прошло проверку временем ,а что нет .
:)))
p.s. сорри, но ссылки со скринами не вставились :(
Впрочем, нужно понимать, что этот фильм невероятно сложен для иностранных зрителей, многие порталы дали среднюю, а то и ниже оценку, очевидно не все поняли суть фильма. Однако фильм получил самую высокую оценку у себя на родине, 10/10. В фильме тоны намёков на китайское общество 20—века, это самый запутанный век, ад для историков. В этом веке — развал цинской империи, интервенция западных и восточных стран, начальный период развития Гоминдана(ROC), вход социализма в Китай и бесчисленные независимые между собой полевые командиры, правые и левые партии и идей, стремящихся спасти китайскую нацию у порога вымирания. К примеру в фильме появлялся неоднократно восемнадцатизвёздный влаг железнокровного батальона, так это ведь и был официальным влагом ранней Китайской республики(ROK, не коммпартия Китая, различайте КР с КНР), тогда войскам Китайской партии раздавали не зарплату, а наркотики. Когда солдаты защищали поезд, они же курили чего-то? Вот её и курили. Этот фильм сложен в том, что только знающие эту историю могут понять юмор режиссёра. Вкратце, вам стоит только знать один факт — Цзян-Вэн это бог кинематографии, вот и достаточно. Он посредством юмора познакомил вас с самой печальной историей Китая, при этом намекнул на компартию современного Китая. Суть в том что весь рассказ и повествует о недоконченном революции.
Снятый на быструю руку фильм. Главная героиня - Юкари, попадает в тюрьму, где её, действительно, так же, как Джона Рембо, моют голую из шланга. Кара Хуэй с косичками играет новообретенную забитую подругу по несчастью, не умеющую драться. Что радует, так это неплохие скоростные драки, особенно, Юкариши с ногастым Цуй Чинг-Ятом. А короткие они потому, что так было принято в период гелвизгана - побыстрее и поменьше. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
...За десять лет до начала Второй мировой войны в Азии японский мастер Го и его китайский соперник встречаются в Китае для игры в Го. В это время замечают талант у сына китайского игрока и он переезжает в Японию для дальнейшего обучения игре Го. Проходят годы и теперь, после вторжения японских войск в Китай, юный мастер должен сделать выбор между головокружительной карьерой профессионального игрока и любовью к Родине. Выбор осложняется его браком с дочерью японского мастера, которая скоро родит его ребёнка. Это история является отражением трагических отношений, сложившимися между Китаем и Японией в годы Второй мировой войны...
未完の対局 (Mikan no taikyoku), Незаконченная игра... Конечно, фильм основан на жизнеописании Го Сэйгена. Подробнее о его жизни отсылаю к википедии.
О фильме - начало повествования с послевоенного периода с флэшбэками . Кино имеет много исторических отсылок, поэтому для лучшего усвоения необходима какая-никакая осводомленность в предмете. Много интересных планов - как материкового Китая, так и Ниппонии (но в этом случае есть анахронизмы). Особой японской "клюквы" не замечено. Враг (японцы) подается не в абсолютном значении Зла (чем например грешат многие исторические фильмы - и дорогие и дешевые, современные в том числе), НО на это есть причина, думаю, в двух режиссерах (о режиссерах чуть ниже). Наиболее негативный образ, на мой взгляд, у американцев (у оккупационных сил) - всё отражено в полутораминутной сцене.
Кстати, неплохо почитать про игру Го и турниры тех времен - мне ,правда, не особо помогло при просмотре.
Немного про ( или о) режиссеров. С китайской стороны значится Дуань Цзишунь и примерно около 40-50 минут фильма - работа китайцев ( и Мао и основание республики упомянили, неплохая сцена про времена воющих генералов и финальная сцена на Великой стене).
А вот со стороны Ямато фильм начинал снимать (готовился по крайней мере) Нобору Накамура - известный по экранизациям литературных произведений японских авторов и номинант на Оскар. Но умер на шестьдесят восьмом году жизни от рака . Упавшее знамя поднял Дзюнъя Сато, режиссер известный в СССР (109-й идёт без остановок был перевед и шёл в советском кинопрокате в конце 1980-х годов - советую посмотреть). Вообще 80-90-ые для Сато были временами сотрудничества с китайскими и советскими кинематографистами (Путь к медалям,1980, СССР-Япония; Дуньхуан,1988,КНР-Япония; Сны о России,1992, Россия-Япония ). Ну и фильм Голго-13 (1973), информация больше для отаку, наверное.
В итоге: более чем 2-часовой исторический фильм с сильной драматургией (здесь сыграла скорее всего японская любовь к достоевщине), не совсем биографичный (ибо повествование больше про отца ). Любителям пиф-паф точно мимо, любителям арт-хауса тоже.
Есть в сети в переводе ( в том числе и на ютубе), а вот трейлер найти не удалось, японский ютуб про него практически ничего не знает.
PS : сцена с пальцами и катаной как сильна драматически, так же слаба реквизитом.
Длинный костюмированный уся-шка от Чан Чэ с запутанным сюжетом, но с мультизвездным составом.
Брюс Тонг, почему то начинающий раздражать, умирает в самом начале. Первая роль юной обаяшки Кары Хуэй, появляющейся на 11:18. "Любой, кто сможет её победить, станет её мужем". Ли Иминь, нюхающий тапок Кары, выглядит чудаковато)). Стоит выделить Тень Ню, играющую нищую пацанку, даже более интересную самого Фу Шэна, который почему то здесь очень сосредоточен и серьезен. Бедная змея седовласого Фань Мейшэня, её прокусил Фу Шэн. Некоторые действия кажутся слишком нереальными или странными, как слепой, лежащий в гробу, метко попадает в глаза сильной девушке)) Или мать Ли Иминя стукается лбом о дерево, пытаясь, вероятно, совершить самоубийство и наконец то ей это удается. Какой здоровый кувшин у прожорливого Ку Фэна на 1:04;20, туда влезет столько много бухалки)). Если можно было бы так же сносить здоровые сосны в реале, то лесоповал превратился бы в забаву. Как же прекрасен остров цветущих персиков. В финальном раунде соревнований за руку Тень Ню, не понятно, как Фу Шэн запомнил столько текста из книги.
Не смотря на чудоковатости и странности, фильм понравился и совсем не скучный. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Джеки Чан 80-х - это лайт-версия Саммо Хунга, с менее хардкорными и слегка стерильными боевиками, в сравнении с Хунговскими, но градус был снижен не больше дозволенного уровня, что и позволяло ему на равных конкурировать с Хунгом по сборам и реакции зрителей.
В 90-е, Чан начал бегать по режиссёрам, снимавшим Джета Ли, Стивена Чоу и прочих новых тогда звезд, а "Пьяный мастер 2" и вовсе прямой ответ "Однажды в Китае" и "Фонг Сай Юку". И снова тот же результат, а в 97-м Хунг решил столкнуть Джеки и Джета в прямой схватке, для чего выпустил "Мистера Крутого" и "Однажды в Китае и Америке" с разницей в один день. И при всем моем негативе к "Крутому" (ИМХО - "Разборка в Бронксе" на минималках) кассовым лидером 97-го стал именно он.
Касательно же его фильмов после 2012-го... Чан напрочь перестал чувствовать настроение зрителей и превратился в самопародию. Образ "правильного и честного гудбоя" стал приторным и утрированным до тошноты, постановка экшена "повезет/не повезёт", хотя даже с простыми движениями можно создать нечто зрелищное, при хороших мозгах хореографа. Полноценные, угрожающие злодеи исчезли, как класс, а чтение моралей, раньше используемое ближе к финалу, теперь занимает полфильма. Казалось бы - в "Иностранце" был найден самый оптимальный для нынешнего Чана образ, но ему оказалось наплевать, и он решил, что зрители будут ему платить просто за то, что он есть. Зрители такого отношения не простили и сборы резко поползли вниз.
Это будет ему полезно - теперь может поймет, что сниматься надо не просто, чтоб поразвлечься, но и думать о зрителях. Его главный конкурент сейчас Донни Йен и Чан, хоть и не сможет в точности повторить его хореографию, сниматься в брутальных боевиках о противостоянии ублюдкам-триадовцам - это сейчас его хлеб. Образ был найден еще в "Иностранце", поставить бои с простыми, но импактно-болезненными ударами тоже можно и разбавить это чисто Чановской уязвимостью - формула успеха найдена. И в этом контексте, даже материковая плакатная идеальность героя может восприниматься адекватно.
Просто не стареющая богиня и очень удачная модель для обложек и не только. Её старые софткор видео с обнажухой тоже чудесные. Жаль снимается сейчас в основном в каких-то бледных лентах, которые никто даже не запоминает. Она достойна главных хороших ролей. Просто ей не повезло уйти на второй план в начале двухтысячных и уступить место Чжан Цзы.
"Легендарное восстание"; "Легендарный удар"; "Жемчужина кунг-фу".
А вот не надо было Марсу глотать жемчужину, не издевались бы над трупом бедняги)). Марс маскируется под монаха Шаолинь, а настоящий монах Шаолиня маскируется японцем, эк как завернули. Напарник боевой Анджелы удушил ногами и ногастого Казанову и когтистого Чан Сина. А куда делся император (Картер Вонг) после того, как Анджела с жемчужиной прыгнула со скалы? Почему он не помог Чан Сину.
Нырнувшая Мао благополучно приплыла в Японию, передала японскому императору жемчужину, взяла с собой оттуда отряд ниндзя, вернулась обратно и победила Картера Вонга и все это под музыку Фрэнки Чана, как продолжение сценария Клиффа Лока.
Фильм, смотрящийся легко, понравился прежде всего скоростными драками (особенно, с участием Саммо) и неплохим экшеном, вполне хорошо скрывающим неглубокий сюжет, подогревая интерес и не давая скучать. Почему сравнивают со "Счастливыми звездами"? Чэнь Куантай разве что так же картежничает в стиле "Как встретить счастливые звезды" 1996. На патриотическую линию ненависти к японцам можно забить, а вот комедийные шутки так себе. Иногда Эрик Цан смешной. А ведь одна Анита Муй, здесь сногшибательная в форме, могла бы ох как зажечь, но её маловато. Хмуробровый Лун Фонг раздражает, за что заслуженно получает люлей. Интересная финальная драка Фрэнки Чана + Гордона Лю с Саммо Хуном и компанией. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆.
Получился фильм про то как хоронят одного полицейского, которого даже не жаль. Какой-то козлина, который прокалывает втихую от жены презервативы. Треть фильма потрачена буквально на нытьё в замедлении. И его к концу всё больше и больше. А всё остальное в фильме наоборот проседает и более менее занятная концовка его никак не спасает. Даже не ясно чего хотела банда въетнамцев. Персонаж джойс абсолютно пустой и ей даже негде раскрыться. Очень жаль, ибо актриса хорошая. Единственное что мы знаем, то что она беременна и... всё. Негде даже сопереживать. Персонаж сестры её мужа получился даже лучше.
Еще одна из многих историй о становлении Хо Юаньцзя, и в данном конкретном случае речь идет не столько о укрощении буйного норова, как это обычно было, сколько о понимании превалирования общего над частным. Короче, умри, папка, но коммунизЬм я построить помогу.
Снято довольно бодро и даже качественно, и тема "народных страданий" подана в щадящем режиме. Все-таки понимали, что в первую голову снимают развлекательный фильм, сделали акцент на драках и этим выгодно отличились от прочих недорогих поделок про героинов подобного толка. И не нарубили эти драки мелким шинком в виде коротких стычек по сюжету, чтобы создать видимость количества, а подошли к делу полноценно: сняли практически каждую боевую стычку более-менее на неплохом техническом и кинематографическом уровне. И кадр хорошо выстроили, и с камерой явно умеют работать - не может не радовать рост качества без явного роста бюджета.
Запомнится ли этот кин среди себе подобных надолго? Вряд ли. Уж больно вторично все, что там происходит. Но одно то, что фильм не хочется перематывать при просмотре, а драки поставлены и сняты так, что даже есть за что похвалить, не может не вызвать вполне себе положительной реакции у любителей жанра. Такая небрежная ласка шефа по собирательному образу щеки создателей в ожидании дальнейших, куда бОльших успехов.
Средневековые межклановые войны, в которых легко смогут разобраться, пожалуй, только сами китайцы. У улыбашки Дэвида Чианга, на удивление, длиннющие волосы. А вот красавице Чин Ли красное, на мой взгляд, почему то не идет, а вот последующий голубо-желтый костюм смотрится прекрасно. Хорошее качество видео, насыщенные качественные декорации и костюмы, прекрасные по скорости поединки, преимущественно холодным оружием. Какой мощный бровастый дядя "Красный дьявол" (Майкл Чан) у Вай Вана )). Трогательные чувства между стариками Ку Фэном и Главной Законницей (Ван Лай). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆.
Вот тебе и "18 бронзовых бойцов 3". Да уж! Фильм оставляет двоякое впечатление: лихое начало, спасение и клятва о мести, обучение... А затем смирение, смирение, смирение... "Бог терпел и нам велел", одним словом. Философия Платона Каратаева откровенно надоедает весь фильм. Но это еще можно стерпеть, а вот зомби! В итоге, "Восемь мастеров" представляют собой блеклую компиляцию кино 70-ых годов прошлого века о буддийских монахах. И даже красочные бои и отточенная хореография боевых сцен в исполнении харизматичного Картера Вонга не спасают.
Он очень странно себя ведет. И в крупное кино пробиться не может, и в такие фильмы если и заходит, то большей частью на вторые роли. Уже давно плюнул бы на все эти стесняшки и присоединился к Луису Фаню и Се Мяо, которые в онлайн-боевиках настоящие короли.
Очень неплохой образчик "Герлз анд ганс". Сибелль Ху своей игрой затмевает и Мун Ли, и Юкари. Бои на ринге, драматическая концовка... Что-то это напоминает? Точно! "Слезы кикбоксера".
Весьма посредственный фильм, ничем не выделяющийся, даже присутствие Мун Ли не является изюминкой, придающую пикантность (так как она вся на нервах из-за своего брата, кроме финальной битвы). Как было замечено ниже, только старичок Ку Фэн, в роли отца Мун Ли, вызывает сочувствие положительной ролью. Да его напарник Шум Вай. Большей частью фильм скучный в связи отсутствием экшена, местами проблескивая драками, начиная с часа наконец то события убыстряются и драк становится больше. Жаль, что Билли Чоу больше стреляет, чем дерется. Только из-за финальной битвы можно с натяжкой поставить ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆.
Фильм конечно изрядно туповат, но многие шутки бьют куда надо и видно как актёрам нравится вся эта требуха. Они буквально собрались просто ради того чтобы незамысловато повеселиться полтора часа. То же самое было и с пройдохами против убийц. У саммо хорошо получается уютная, слегка дебильноватая жвачка на вечерок. А ещё всегда нравилось что в финале он добавляет женщин, которые реально что-то делают и помогают, а не ждут спасения.
У него были все данные и все шансы, чтобы стать лицом Японии в Гонконге, как Ясуаки Курата, Юкари Ошима, Мичико Нишиваки,Такеши Канеширо и прочие. Самой удивительное, что Савада, оказывается, знаком с Чаном аж c 1989 года и приглашал на свою 24-летнюю днюху. Так же, его можно увидеть на японской премьере "Городского охотника". Про трэшеватый "Street Fighter" промолчим, но в "Громобое" он напрочь затмил собой Торстена Никеля и выступил на уровне лучших злодеев гонконгских боевиков, показав себя на равных с прогремевшим год назад Кеном Ло. В положительных ролях он уже побледнее, но у него есть харизма и внешность, и если бы с ним хорошо поработали хоть в Гоноконге, хоть в Японии - мог бы чего и добиться. Интервью из Kung Fu Kingdom https://kungfukingdom.com/interview-with-kenya-sawada/
Пересмотрю, как будет время, с переводом, а при быстрой пробежке был только один вопрос - как это умудрилось затеряться и долгие годы прозябать в неизвестности? Масштабные съемки, дорогие декорации, большие массовки, прекрасная операторская работа, бои... тут все же Япония, а не Гонконг, но вполне себе зрелищные и Бьяо, в возможно одной из лучших своих ролей ролей. Надеялся правда, что у Кеньи Савады будет заметная роль с большим поединком, но он простой thug.
Хрупкая боевая очаровашка Анджела, находящаяся на пике кинематографической формы, замечательно играет положительную пацанку. Одного Дина Шека, владеющего кривлякским кунгфу, вполне было бы достаточно для юморного составляющего, однако здесь явно перебор с персонажами, чрезмерно кривляющимися, особенно в первой половине, что придает фильму даже не юмор, а, пожалуй, много нелепостей, ведущих к утомительности при просмотре. Кто хорош, так это злодейский седовласый Га Хой, вмешивающийся когда нужно, выравнивая баланс в сторону зла. В остальном, замечательная слабоскоростная классика с множеством стилей. В борделе, вместе с карликом, толстячок Чэн Фу-Хун, отсутствующий в списке актеров. За стиль "Шесть танцующих девушек", который, очень может быть, придумал сам Джеки, в финале Анджеле аж 2 балла сверху накидываю ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Атмосферное интеллектаульное (сюда по первым эпитетам, типично тайваньское) кино. То ли альманах, то ли пьеса в трех действиях и в трех временах. Что-то вроде Мгновения любви , но арт-хаусное.
Смотреть подготовленным людям и под настроение, а может даже под стиль жизни.
Есть в сети.
Решил вспомнить молодость и пересмотреть все части "Истории" с самой первой. Все же насмотренным матерым взглядом скажу, что вторая часть мне нравится, все же больше. И дело даже не в более "взрослом" сценарии. Второй фильм просто насыщен трюками, драками, погонями и действием. Ну и тема с шантажистами -минерами для своего времени довольно свежа. Для фанатов, как я, дополнительный бонус или ребус, в куче знакомых лиц в ролях второго плана. Самый прикольный конечно Лау Чинг Ван. Мое мнение, вторая серия, лучшая во всем цикле. И однозначно шедевр жанра над которым не властно время.
И да кино это только часть пропагандисткой машины . Есть еще СМИ и церковь .
вроде бы резонно
Основной минус для меня вовсе не сюжетная яма с сингапуром, а смерть кэрри почти на середине фильма. Так хотелось чтобы к концу персонаж открылся и перешёл на фронт добра.
на фото под названием “ В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства. “ , ну так вот этот “ шедевр “ на стене и есть этот фильм . Тут уже была тема на форуме с обсуждением восторженного эпитета от Акиры “ гениальный фильм “ .
Как по мне так время давно расставило все по своим местам, как я уже писал .
Кому нужен этот хлам видно было уже через пять лет, по количеству скачиваний на ТРУ. Я предложил сравнить пиндоский блокбастер и узкопленочный ( Посмотрите количество скачивний на ТРУ опять же «Аватара» и колличество скачиваний " Пусть летят пули " . )
:)))
На что Акира сказал, что это не показатель ( Кстати. С количеством скачиваний "Кавказской пленницы 2" вообще мало что сравнится. Даже "Доспехи бога" на ее фоне меркнут. )
Ну что ж давайте опять еще через пять лет посмотрим на ТРУ что там с
Аватаром -
Пусть летят пули -
Кавказкая пленица 2 -
:)))
Как там Акира писал ? Я всего лишь говорю, что количество скачиваний вообще ни о чем не говорит и это не показатель .
Ну, ну … Верю , что прям не о чем не говорит , что надо зрителю и прошло проверку временем ,а что нет .
:)))
p.s. сорри, но ссылки со скринами не вставились :(
未完の対局 (Mikan no taikyoku), Незаконченная игра... Конечно, фильм основан на жизнеописании Го Сэйгена. Подробнее о его жизни отсылаю к википедии.
О фильме - начало повествования с послевоенного периода с флэшбэками . Кино имеет много исторических отсылок, поэтому для лучшего усвоения необходима какая-никакая осводомленность в предмете. Много интересных планов - как материкового Китая, так и Ниппонии (но в этом случае есть анахронизмы). Особой японской "клюквы" не замечено. Враг (японцы) подается не в абсолютном значении Зла (чем например грешат многие исторические фильмы - и дорогие и дешевые, современные в том числе), НО на это есть причина, думаю, в двух режиссерах (о режиссерах чуть ниже). Наиболее негативный образ, на мой взгляд, у американцев (у оккупационных сил) - всё отражено в полутораминутной сцене.
Кстати, неплохо почитать про игру Го и турниры тех времен - мне ,правда, не особо помогло при просмотре.
Немного про ( или о) режиссеров. С китайской стороны значится Дуань Цзишунь и примерно около 40-50 минут фильма - работа китайцев ( и Мао и основание республики упомянили, неплохая сцена про времена воющих генералов и финальная сцена на Великой стене).
А вот со стороны Ямато фильм начинал снимать (готовился по крайней мере) Нобору Накамура - известный по экранизациям литературных произведений японских авторов и номинант на Оскар. Но умер на шестьдесят восьмом году жизни от рака . Упавшее знамя поднял Дзюнъя Сато, режиссер известный в СССР (109-й идёт без остановок был перевед и шёл в советском кинопрокате в конце 1980-х годов - советую посмотреть). Вообще 80-90-ые для Сато были временами сотрудничества с китайскими и советскими кинематографистами (Путь к медалям,1980, СССР-Япония; Дуньхуан,1988,КНР-Япония; Сны о России,1992, Россия-Япония ). Ну и фильм Голго-13 (1973), информация больше для отаку, наверное.
В итоге: более чем 2-часовой исторический фильм с сильной драматургией (здесь сыграла скорее всего японская любовь к достоевщине), не совсем биографичный (ибо повествование больше про отца ). Любителям пиф-паф точно мимо, любителям арт-хауса тоже.
Есть в сети в переводе ( в том числе и на ютубе), а вот трейлер найти не удалось, японский ютуб про него практически ничего не знает.
PS : сцена с пальцами и катаной как сильна драматически, так же слаба реквизитом.
Брюс Тонг, почему то начинающий раздражать, умирает в самом начале. Первая роль юной обаяшки Кары Хуэй, появляющейся на 11:18. "Любой, кто сможет её победить, станет её мужем". Ли Иминь, нюхающий тапок Кары, выглядит чудаковато)). Стоит выделить Тень Ню, играющую нищую пацанку, даже более интересную самого Фу Шэна, который почему то здесь очень сосредоточен и серьезен. Бедная змея седовласого Фань Мейшэня, её прокусил Фу Шэн. Некоторые действия кажутся слишком нереальными или странными, как слепой, лежащий в гробу, метко попадает в глаза сильной девушке)) Или мать Ли Иминя стукается лбом о дерево, пытаясь, вероятно, совершить самоубийство и наконец то ей это удается. Какой здоровый кувшин у прожорливого Ку Фэна на 1:04;20, туда влезет столько много бухалки)). Если можно было бы так же сносить здоровые сосны в реале, то лесоповал превратился бы в забаву. Как же прекрасен остров цветущих персиков. В финальном раунде соревнований за руку Тень Ню, не понятно, как Фу Шэн запомнил столько текста из книги.
Не смотря на чудоковатости и странности, фильм понравился и совсем не скучный. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
В 90-е, Чан начал бегать по режиссёрам, снимавшим Джета Ли, Стивена Чоу и прочих новых тогда звезд, а "Пьяный мастер 2" и вовсе прямой ответ "Однажды в Китае" и "Фонг Сай Юку". И снова тот же результат, а в 97-м Хунг решил столкнуть Джеки и Джета в прямой схватке, для чего выпустил "Мистера Крутого" и "Однажды в Китае и Америке" с разницей в один день. И при всем моем негативе к "Крутому" (ИМХО - "Разборка в Бронксе" на минималках) кассовым лидером 97-го стал именно он.
Касательно же его фильмов после 2012-го... Чан напрочь перестал чувствовать настроение зрителей и превратился в самопародию. Образ "правильного и честного гудбоя" стал приторным и утрированным до тошноты, постановка экшена "повезет/не повезёт", хотя даже с простыми движениями можно создать нечто зрелищное, при хороших мозгах хореографа. Полноценные, угрожающие злодеи исчезли, как класс, а чтение моралей, раньше используемое ближе к финалу, теперь занимает полфильма. Казалось бы - в "Иностранце" был найден самый оптимальный для нынешнего Чана образ, но ему оказалось наплевать, и он решил, что зрители будут ему платить просто за то, что он есть. Зрители такого отношения не простили и сборы резко поползли вниз.
Это будет ему полезно - теперь может поймет, что сниматься надо не просто, чтоб поразвлечься, но и думать о зрителях. Его главный конкурент сейчас Донни Йен и Чан, хоть и не сможет в точности повторить его хореографию, сниматься в брутальных боевиках о противостоянии ублюдкам-триадовцам - это сейчас его хлеб. Образ был найден еще в "Иностранце", поставить бои с простыми, но импактно-болезненными ударами тоже можно и разбавить это чисто Чановской уязвимостью - формула успеха найдена. И в этом контексте, даже материковая плакатная идеальность героя может восприниматься адекватно.
А вот не надо было Марсу глотать жемчужину, не издевались бы над трупом бедняги)). Марс маскируется под монаха Шаолинь, а настоящий монах Шаолиня маскируется японцем, эк как завернули. Напарник боевой Анджелы удушил ногами и ногастого Казанову и когтистого Чан Сина. А куда делся император (Картер Вонг) после того, как Анджела с жемчужиной прыгнула со скалы? Почему он не помог Чан Сину.
Нырнувшая Мао благополучно приплыла в Японию, передала японскому императору жемчужину, взяла с собой оттуда отряд ниндзя, вернулась обратно и победила Картера Вонга и все это под музыку Фрэнки Чана, как продолжение сценария Клиффа Лока.
Снято довольно бодро и даже качественно, и тема "народных страданий" подана в щадящем режиме. Все-таки понимали, что в первую голову снимают развлекательный фильм, сделали акцент на драках и этим выгодно отличились от прочих недорогих поделок про героинов подобного толка. И не нарубили эти драки мелким шинком в виде коротких стычек по сюжету, чтобы создать видимость количества, а подошли к делу полноценно: сняли практически каждую боевую стычку более-менее на неплохом техническом и кинематографическом уровне. И кадр хорошо выстроили, и с камерой явно умеют работать - не может не радовать рост качества без явного роста бюджета.
Запомнится ли этот кин среди себе подобных надолго? Вряд ли. Уж больно вторично все, что там происходит. Но одно то, что фильм не хочется перематывать при просмотре, а драки поставлены и сняты так, что даже есть за что похвалить, не может не вызвать вполне себе положительной реакции у любителей жанра. Такая небрежная ласка шефа по собирательному образу щеки создателей в ожидании дальнейших, куда бОльших успехов.
Помню, как смотрел передачу Джона Стюарта. Он сообщил про это, а невменяемые посетители шоу хохотали.
Смотреть подготовленным людям и под настроение, а может даже под стиль жизни.
Есть в сети.