"Не только не выспался, но даже на горшок не сходил!" - заявил, навешивая пачками люлей плохишам, один из героев картины со странным, но запоминающимся именем Пай Му. Естественно, такого оскорбления те не спустят никому. А значит будут драки не на жизнь, а насмерть! Злодеи не гнушаются никакими грязными методами, а вот хорошие вновь и вновь проповедуют толстовское непротивление, "не убий" и прочую дребедень. И в этом Джон Ву и К последовательны до конца, надо отдать им должное. Символична концовка фильма в образе главной злодейки в розовом кимоно. Зло будет повержено в этот раз, но уничтожить его не удастся! Ибо ЗЛО - вечно! Фильм хороший, кому-то явно концовка не понравится. А может, это был намек на продолжение? Не знаю, не знаю.
Ярко костюмированный, классический фильм с великолепным злодеем Ло Лье, владеющим бумеранговым оружием "Секир-башка Реактивный дракон" на службе зла в лице Ку Фэна. Терри Лау и не узнать с такой многокосичковой прической, а вот стальной маникюр у неё просто прелесть, Крюгер отдыхает)). Фань Мэйшен если бы не проговорился, то было бы не так интересно продолжение. Очаровашка Нэнси Йен в роли дочки Яна Чичина, владевшего искомым лекарством (неким Ротангом) для лечения Ку Фэна, в последствии мстящая за отца. Рукопашная техника оставляет желать лучшего, медленные неестественные прыжки для 76 года это печалька, а по жестокости фильм напоминает "Летающую гильотину" с тем же режиссером, где головы слетали только так.
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Первое, что вызывает удивление: значок "Империал Интертеймент". На моей памяти обычно под этим логотипом выходили чисто западные кинокартины. Видимо, права на фильм принадлежат этой студии. Далее - сюжет. Он, действительно прямой, как палка. И стремительный, как молния в летнюю ночь. Хорошие - всегда хорошие, злодеи - до конца злодеи, никаких полутонов, амбивалентности, тягомотины типа "Инь-Ян". И этим фильм откровенно подкупает. Однако закон кармы все-таки сработает и здесь. Драки на протяжении всего фильма, всех 81 с небольшим минуты. Почти без огрехов, однако внимательный зритель в районе 1.17.43-1.17.44 все же удивится неестественной траектории падения одного из рядовых юнитов-злодеев. Во всем остальном нас ждет просто шедевр. Классика боевых искусств, однозначно достойная занять свое место в коллекции любого ценителя!
Если незамысловато-прямолинейные фильмы Чан Чэ вам по душе, как мне, то и этот фильм понравится, в лучших традициях его работ 70х. Чанг Тао с харизматичной злодейкостью, обвешанный кинжалами, использует хлыст в виде оружия. Зубодробительный дуэт юных героев Чианг - Ти Лун, приправленный Чэнь Куантаем. Замечательное качество видео. Плавные картинки, не заставляющие дергаться глаз, насыщенны и великолепны, как было сказано ниже. Что касается техники, применяемой в драках, то надо делать скидку на год съемки. А Вай Ван с револьверами серьезно разбавил классику. Чианг, напичканный пулями, уделывает Вай Вана в бою)).
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Фильм смотрел давным-давно один раз,практически ничего из него не запомнилось,кроме того что было сильно похоже на цикл "Однажды В Китае".В памяти осели такие аналогии...Ну и впринципе они оказались недалеки от истины - общие моменты имеются (и много),имеется молодой Фей Хунг сыгранный девочкой (хз к чему бы это - видимо из-за классных боевых умений),музыкальная тема опять же,да и знаменитый зонтик не даёт оппонентам мастера покоя...Вобщем то это ни в коем случае не калька со знаменитого хита,а щепотка узнаваемых приколов для поклонников.Почему бы и нет...Сюжетная линия здесь,по большей мере - сборная соляночка из фильмов про героев "плаща и шпаги",и на ум сразу приходит французский "Зорро" с Делоном,с похожей сюжетной завязкой,и множество фильмов подобного калибра - герой в маске против продажного правительства (да ещё и монахи Шаолиня шкварятся!),все дела.Смотреть отнюдь даже не скучно,тем более что идёт фильмец всего полтора часа,а ведь сколько современных примеров размазывающих сопли по хронометражу сразу возникает в памяти?Не счесть...Тем более что действие иногда приправляется довольно неплохими шутками (по азиатским меркам),и,конечно отборным мочиловом,за которые отдельное спасибо летит постановщику Юэнь Ву Пингу...Мастер валит как надо...Что по технической части: смотрел в очень приличной копии,и согласен,что картинка у фильма выглядит на твёрдую пятёрку,моментами даже роскошно - очень хорошая операторская работа,без изысков,но видно что за камерой стоят люди знающие своё ремесло.Сделано всё как по нотам.Приятные городские локации,отменно прочувствованный китайский колорит,улочки,рынки + везде действует хорошо управляемая массовка.Отметил бы также довольно-таки приличную работу гримёра.Местами проскальзывает качественная музыка.Вобщем к команде делавшей фильм не предерёшься - сделано качественно,и наблюдать за картинкой одно удовольствие.Плюс за это дело летит несомненный...Маленько правда коробит обратная перемотка в паре моментов,но это ладно.Ну и актёров конечно набрали самой высшей пробы,и четырёх из них,стоящих во главе,стоит отметить отдельно: совершенно шикарный Ю Ронг Гуанг,дающий прикурить всем партнёрам по фильму в качестве актёрской игры,как всегда приятно видеть Донни Йена на пике формы,удались и женские персонажи - Джин Ван мила и обаятельна,а Ли Фай подогнали запоминающийся образ...Вроде как Армстронг Юэнь играет начальника полиции - тоже что-то своё привнёс в картину...Короче хороши все без особого исключения.Ну а бои,как и ожидалось - самого бронебойного калибра.Никаких разговоров,конечно согласен,что возможно слегка переборщили с полётами,но ведь смотрится всё вцелом просто великолепно,и даже у меня (не большого любителя использования тросов в поединках) никакого предубеждения против данных примочек как-то не возникло.Драки хороши все без исключения,Донни Йен просто ураган,его сын/дочь в паре своих боевых моментов тоже выступает очень даже достойно,Ю Ронг Гуанг (по большей части дублёр,конечно) вполне неплох.Вобщем любо-дорого заценить подобный уровень постановки.В итоге получился очень и очень достойный фильм,точно залетает в пятёрку лучших в своей нише,лёгкое и с красивыми молниеносными схватками.Что тут и говорить - фанаты подобных движух должны остаться в полном восторге...Класс.
Первые десять минут с хаотически быстрой стрельбой и крутецкой Юкаришей просто замечательные, особенно драка Юкари Ошима - София Кроуфорд, пусть и на веревках. На этом можно было бы заканчивать фильм. Дальше пошел просто хороший экшен, весьма неплохо скрывающий отсутствие глубокой смысловой нагрузки. В целом, стандартный боевик 90х, украшением которого является Юкари, а Шерон Квок гёлвизганит на подхвате. ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Аккаунт удален давно, комменты-оценки с ним не удаляются, такой движок. :)
Комменты удалять вручную. Дракон отказался делать это сам, я чистить его высеры «Пересмотрел - гениально» по всему сайту не собираюсь, ну и теперь срет в бессильной злобе под дверями.
Блин, как, оказывается, тут легко зарегиться под чужим ником. Неужели нельзя ввести функцию, чтобы при регистрации писали, что такой ник есть, поэтому выберите другой. Теперь будем смотреть безграмотные посты от "Акиры". Видимо, посты от "AndBeast"-а были на таком же уровне...
Дракон, дружище, не надоело? Мы уже все поняли, что ты был во всем прав, а остальные - однозначно козлы. Еще немного - и ты улетишь в космос от раздутого самомнения. Остановись, старик, останься на Земле.
Стройные девчонки и качки - замечательный контраст, притягивающий внимание зрителя. Чувствуется, что фильму не хватает плавных переходов между эпизодами, а некоторые эпизоды совсем абсурдны (например, с трансвеститом в час времени). Из плюсов очаровательный дуэт Юкари и Шерон, демонстрирующий растяжку и гибкость, где только угодно. Отдельное внимание Филлипу Ко, поедающему глазами полногрудую Сару Гомез. За гибкий дуэт девчонок на балл выше ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Азиатская инфантильность, незрелость взрослых людей, всегда была определенной фишкой их же кинематографа. Это позволяло жестить там, где был откровенно детский контент, вплетать черный юмор, убийства и даже изнасилования под аккомпанемент клоунады и позитивных мыслей о правильности добра, света и хороших поступков. И лучше всего это удавалось гонконгскому кинематографу как раз в 80-90-е годы. Это работало просто здорово даже тогда, когда они откровенно перли что-то с Запада и подавали под своим азиатским "особым" соусом. "Кристалл" - как раз один из таких примеров.
Здесь обошлись без обнаженки и секса, зато убийства, пошлый юмор и местами откровенный гротеск - все на месте. И все - в оболочке стилистически детской сказки, если бы сценарий "Индианы Джонса" писал озабоченный подросток. Тем не менее, магия азиатского инфантилизма работает просто прекрасно и по сей день. Кино развлекает от и до и практически нигде не провисает и не скатывается в нудятину или фальшивое морализаторство. Мультяшные спецэффекты и КГБ-агенты во главе с Нортоном - тоже как раз к месту. Как еще одни элементы шоу на грани, к которым просто нельзя относиться серьезно.
Ну, и, конечно, драки. Отличные, шикарные, скоростные, круто придуманные. И грамотно раскиданные по сюжету, чтобы зритель не успел заскучать без кунг-фу-порно. Еще одно приятное впечатление от еще одного очередного пересмотра в связи с появлением очередного нового перевода.
Я ничего вычислять не собираюсь в любом случае. Сидел, никого не трогал, терпел, что на моем детище срут все выходные, попытался все почистить, получил еще порцию говна. Несколько раз просил угомониться - человека несло. Все, больше человека с его говном нет. Еще побьется немножко в агонии и утихнет. Хочется ему выяснить, кто там ему гадость написал - пусть выясняет, кулхацкер недоделанный.
Вот IP, с которого был сделан коммент под AndBeast - 207.244.89.161. Не знаю, что это даст. С IP CHEH не сходится, в базе таких нет, проверка дает Кенсингтон, США, явно VPN.
Понятно. А зачем регить человека с ником, который уже есть на сайте?!?! Вероятно, стоит его удалить, это явно сделано для моей дескредитации. Правда, не знаю, зачем.
Не понял, что тут за andbeast всплыл, но если что - мой последний коммент на этом сайте - это заметка к "Циркачам" с Донни и Бяо. В этой теме я ничего никому не писал и даже не знаю, о чем речь. Этот длинный срач между людьми мне даже читать не интересно, не то, что в нем участвовать. Либо кто-то вскрыл мой акк, либо зарегился под моим ником. Если кто-то в этом топике будет нести всякую пургу под моим ником - ЭТО НЕ Я! На всякий случай поменял пароль.
Последнее предупреждение, просто остановись, я не собираюсь с тобой спорить. То, что тебе не понравилось после тобой спровоцированного срача, было удалено, на этом все. Тебе надо удалять аккаунт и комменты - ты и удаляй.
Коммент Andbeast отредактирован давно, твой последний коммент с говном удаляю, еще один коммент тут от кого-либо с личными наездами - все будет удалено
Вполне смотрибельный фильм, в котором есть и молодежные дурачества и кровавые разборки. Изюминкой фильма является Юкариша (лучшие друзья который были бриллианты), появляющаяся аж в середине хронометража, которую судьба так удивительно свела с главным героем (какой смешной момент передачи пистолета раненному Максу Моку). Дик Вэй отлично ногастит, являясь боссом мафии, достойный оппонент для Юкари. А Помсон Ши - чемпион третьего южноазиатского турнира по боевым искусствам (1973) - в роли киллера-помощника Дика Вэя. Финальная разборка не на жизнь, а на смерть не оставит равнодушным.
☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
Вот уж действительно талантливый будет талантлив во всём. Всё ей удавалось, и петь, и драться и кривляться. Драмы, и комедии, и боевики и главное запомниться людям на 20 лет вперёд. Такой как она больше не будет. Её так и не затмил никто.
Очень слабенькое кино. Картинка посредственная, а в суде и вовсе сериальная.
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Чего-то не хватает этому фильму. Может проработанных персонажей, может более плавного сценария. Всё происходит как то сухо и безлично. Сначала анита с пацаном едва знакомы, а через пять минут уже не разлей вода. Как они так быстро переключаются это загадка. Но смотреть можно. Кори юэнь это как гарантия хорошего экшена. Последние 10 минут творится абсолютно мультяшный мордобой где все плевали на физику. И он трогает до самой глубины мальчишеской души. Также есть деталь, которая ни минуты не разочаровывает это Анита. Талантливый человек талантлив во всём.
Весьма разнообразный звездный состав. Юный чистый цветок в виде Норы Мяо, с чудесными косичками, оказавшейся в ужасном гангстерском городе с жестокими нормами поведения. Есть в этом что-то притягательно-отталкивающее, возможно, из-за этого так высок рейтинг в Мтайм и Доубан. Плюс обнаженка, на удивление, не только стройной Норы. 18+. Плюс затягивающий сюжет. Единственное светлое пятно фильма, на мой взгляд, это детство трех главных героев ("Бобо", "Глупого мальчишки" и "Маленького судьи") в одной деревне. ☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
a) Необходимые для кино выразительность и эффектность (не эффективность!) у него, я считаю, есть. Сравнение с перестроечными "Фанатом", "Американ боем" и иже с ними, считаю неуместными - у некоторых актеров движения выглядят явно заученными за пару месяцев до съемок (особенно у Серебрякова), а хореографы никак не могут это спрятать. Лучшими же в плане зрелищности техники, среди "кикеров" 70-х я считаю Казанову, Брюса Люна (особенно рекомендую взглянуть его финальный бой из Little Superman 1975. Можно даже сам фильм не смотреть) и таки Дориана, пусть при всей его грации ему не хватает иногда драйва и динамики. Еще хороши тайванец Александр Ло (правда скорее в 80-х), тайвано-кореец Игл Хан и (тут уже мой личный субъектив) кореец Синь Иль Рьен - соперник Джеки Чана из "Убить с интригой".
Хванг Джанг Ли хорош, но лично мне не хватает той легкости и скорости, какие есть у Казановы и Брюса Люна, впрочем он это компенсирует своей харизмой. Хванг Ин Сик отжег в "Молодом Мастере", когда копов раскидал, но не последнюю очередь за счет хореографии. В остальных же он да, хорош, но так, чтобы челюсть отвисла, у него было только один раз. Для истории Ин Сик ценен тем, что скорее всего именно он поставил удары Джеки и начиная с 1983, Чан стал бить ногами гораздо чаще и чище.
б) Что до его уровня в реальной жизни то тут, повторюсь, для меня не принципиально. Умеет что-то в реальной жизни - значит умеет. Нет - значит нет. Есть такой уважаемый (без сарказма) товарищ Дон "Дракон" Уилсон. Не знаю как вам, но при всем послужном списке, лично я большинство его фильмов смотрел через не хочу, просто чтобы иметь представление. У хореографов напрочь отсутствует понимание зрелищности, а сам Дон даже и не пытается хоть как-то утрировать свою технику или придать ей больше амплитуды. В этом смысле, даже у возможного "не бойца" Джона Лю перед Уилсоном явное преимущество, потому что в КИНОШНЫХ боях не это главное и применяются совсем другие критерии.
P.S. Если тут есть фанаты Дона "Дракона" - смотреть никого не отговариваю.
Пока не вмешается Акира, это не кончится. Даже если я улечу в бан, это будет полезно - хоть будет ясно, что Акира-таки наблюдает за всеми.
В том-то и дело, что ресурс уже неделю не может вернуться в то русло, где был изначально. Основная причина для спора за эту неделю был напрочь утеряна: ни СНЕН, ни Dragon так и не сделали/не расписали подробного разбора техники. Ведь причина-то была в ней. Насколько корректно это для жанра, где априори не бывает реализма, уже второй вопрос, но даже так, хочется вынести из этого хоть что-то новое и полезное. Боец - значит боец, нет - значит нет.
Но в последнюю неделю уже даже ТЕХНИКА толком не обсуждается. Общий смысл спора превратился в примитивное: "Ты неправ! Нет - это ТЫ неправ!". Сие уже больше напоминает перетирание костей на ТВ у Малахова, чем нормальный разговор.
СHEH - распишите подробный текстовый разбор техники если не для Дракона, то хотя бы для общего развития всех остальных.
Dragon - если пишете большие тексты, научитесь, ПОЖАЛУЙСТА, вставлять побольше абзацев. А если выяснится, что Лю и в правду не боец - придется вам это принять, как все свое время приняли дублеров Джеки Чана.
Мне, наверное, тоже можно написать что-то вроде: "Law - заткнитесь уже!", лишь бы спор вернулся в конструктивное русло, либо закончился вообще.
Срач с ОБЕИХ сторон, за неделю вышел на такой уровень, что дело уже стало не в Джоне или ком-то еще, а в банальном: "Последнее слово за мной!". Вроде как здесь предусмотрена личка. Если вам ДВОИМ так охота что-то доказывать - почему бы не перевести спор туда? Ругаться целую неделю уже неслабый такой перебор, а остальные вынуждены все это читать.
Кстати, почему то в инете 1975 года. Хорошее качество видео, яркие цвета. Супермогучий главный герой Золотой Лев, кидающий врагов в красном, летящих по неестественной траектории, пробивание покрытия здания прыжком вверх, как и "седьмой брат" есть признаки, больше свойственные фильмам 60х. Очень странно выглядит дальнейшее поведение главного героя, который будучи раненным и еле стоя на ногах, все так же кидает людей, сражается с толпами врагов и даже борется с огромной змеей (уж не питон ли )). Да и главный злодей Ван Се дважды проиграл на мечах доктору Фан Мяну, так же начавшему раскидывать врагов, как кукол. В финале даже становится смешно, когда Ван Се получает здоровым кувшином по горбу от полуживого главного героя.
Приятно, что в фильме в банде Золотого Льва были Юэнь Ва, Джеки и Марс, последний мелькал очень часто, а вот где сэпизодничали двое других почти не заметно (на 1:10:32 юный Джеки). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Как-то вдруг посмотрела. Очень захотелось поблагодарить за рецензию, которая своей логикой абсолютно превосходит фильм.
Замечание с отсылкой к нашим фильмам времен соцреализма - вообще шедевр.
Мнение во всём совпало (читала после просмотра). Спасибо!
Мне 48, сыну 21, подрабатываю частным обучением детей и мне очень понравилось - почерпнула массу нужного совершенно не из основной сюжетной линии.
Действительно, много умных и тонких моментов.
Вывалить скелет из шкафа на чадо - тоже знакомо)).
Этических вопросов, правда, появилось много относительно прошлого семьи главного героя).
Развеселило, когда герой сообщил Ву, что он "уже не молод и не привлекателен"(уж кто бы говорил))).
И... Потрясающая замечательная работа Аниты Муи. Её героиня интереснее и глубже всех здесь (как мне показалось).
Классический меченосный боевик с неестественными прыжками, пронзающими стрелами из рук и другими признаками, вот только в главной роли боевой девы воительницы не Чэн Пэйпэй, Лиза Чао, Лили Хо, Лили Ли и т.д., а, на удивление, нежная Хелен Ма. Местами перевод прерывается, переходя на немецкую речь. А противостоит ей другая боевая красавица Ширли Вонг с непобедимыми летающими кинжалами, мстящая за убитого брата. Мужики табунами только путаются у них под ногами, впрочем, не мешая девчонкам сойтись в бою. За обаятельного Вэй Пинъао, юного, лысого У Ма и боевых девчонок ☆☆☆ 8+ из 10 ☆☆☆
С удивлением узнал, что это ремейк классической спортивной драмы 1956 года с Полом Ньюменом, которая в свою очередь основывалась на биографии боксера Роки Грациано. Последний в свою очередь вдохновил Сталлоне. Подозреваю, что гонконгские деятели оставили от оригинала рожки да ножки. Первый раз фильм посмотрел лет 15 назад, сейчас пересмотрел с большим удовольствием. По моему Акира, все таки, к Аарону Квоку не справедлив. Фильм подкупает какой то незамутненной искренностью и простотой. Это сейчас мы все стали не молодыми и циничными, не во что не верим, а когда то смотрели на мир глазами героев фильма и верили в любовь до гроба. Кикбоксинг идет фоном для истории взаимоотношений двух влюбленных и хотя постановщики пытаются изобразить реализм, все же это трогательная, красивая и драматичная история любви. Аарон Квок и Кармен Ли очень красивая экранная пара. Поступок ее героини мягко говоря вызывает непонимание, все это можно списать на шок и импульсивность молодой девушки. Саммо Хунг хорош в роли мудрого тренер. Ну а в целом это как раз тот фильм, за которые я и полюбил гонконгский кинематограф. Которых так сейчас не хватает. И которые совсем не хочется ругать. Ну а некоторые эпизоды просто не возможно посмотреть и не пустить суровую мужскую слезу.
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Комменты удалять вручную. Дракон отказался делать это сам, я чистить его высеры «Пересмотрел - гениально» по всему сайту не собираюсь, ну и теперь срет в бессильной злобе под дверями.
Дракон, дружище, не надоело? Мы уже все поняли, что ты был во всем прав, а остальные - однозначно козлы. Еще немного - и ты улетишь в космос от раздутого самомнения. Остановись, старик, останься на Земле.
Но даже в него можно добавить больше экшена.
Здесь обошлись без обнаженки и секса, зато убийства, пошлый юмор и местами откровенный гротеск - все на месте. И все - в оболочке стилистически детской сказки, если бы сценарий "Индианы Джонса" писал озабоченный подросток. Тем не менее, магия азиатского инфантилизма работает просто прекрасно и по сей день. Кино развлекает от и до и практически нигде не провисает и не скатывается в нудятину или фальшивое морализаторство. Мультяшные спецэффекты и КГБ-агенты во главе с Нортоном - тоже как раз к месту. Как еще одни элементы шоу на грани, к которым просто нельзя относиться серьезно.
Ну, и, конечно, драки. Отличные, шикарные, скоростные, круто придуманные. И грамотно раскиданные по сюжету, чтобы зритель не успел заскучать без кунг-фу-порно. Еще одно приятное впечатление от еще одного очередного пересмотра в связи с появлением очередного нового перевода.
Коммент неоднократно менялся, сейчас и правда его автор удалил
☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Хванг Джанг Ли хорош, но лично мне не хватает той легкости и скорости, какие есть у Казановы и Брюса Люна, впрочем он это компенсирует своей харизмой. Хванг Ин Сик отжег в "Молодом Мастере", когда копов раскидал, но не последнюю очередь за счет хореографии. В остальных же он да, хорош, но так, чтобы челюсть отвисла, у него было только один раз. Для истории Ин Сик ценен тем, что скорее всего именно он поставил удары Джеки и начиная с 1983, Чан стал бить ногами гораздо чаще и чище.
б) Что до его уровня в реальной жизни то тут, повторюсь, для меня не принципиально. Умеет что-то в реальной жизни - значит умеет. Нет - значит нет. Есть такой уважаемый (без сарказма) товарищ Дон "Дракон" Уилсон. Не знаю как вам, но при всем послужном списке, лично я большинство его фильмов смотрел через не хочу, просто чтобы иметь представление. У хореографов напрочь отсутствует понимание зрелищности, а сам Дон даже и не пытается хоть как-то утрировать свою технику или придать ей больше амплитуды. В этом смысле, даже у возможного "не бойца" Джона Лю перед Уилсоном явное преимущество, потому что в КИНОШНЫХ боях не это главное и применяются совсем другие критерии.
P.S. Если тут есть фанаты Дона "Дракона" - смотреть никого не отговариваю.
В том-то и дело, что ресурс уже неделю не может вернуться в то русло, где был изначально. Основная причина для спора за эту неделю был напрочь утеряна: ни СНЕН, ни Dragon так и не сделали/не расписали подробного разбора техники. Ведь причина-то была в ней. Насколько корректно это для жанра, где априори не бывает реализма, уже второй вопрос, но даже так, хочется вынести из этого хоть что-то новое и полезное. Боец - значит боец, нет - значит нет.
Но в последнюю неделю уже даже ТЕХНИКА толком не обсуждается. Общий смысл спора превратился в примитивное: "Ты неправ! Нет - это ТЫ неправ!". Сие уже больше напоминает перетирание костей на ТВ у Малахова, чем нормальный разговор.
СHEH - распишите подробный текстовый разбор техники если не для Дракона, то хотя бы для общего развития всех остальных.
Dragon - если пишете большие тексты, научитесь, ПОЖАЛУЙСТА, вставлять побольше абзацев. А если выяснится, что Лю и в правду не боец - придется вам это принять, как все свое время приняли дублеров Джеки Чана.
Мне, наверное, тоже можно написать что-то вроде: "Law - заткнитесь уже!", лишь бы спор вернулся в конструктивное русло, либо закончился вообще.
Соглашусь что удары ногами и акробатика в кино-рукопашке самая зрелищная изюминка 100 проц.А вообще о чём спор,всё равно каждый при своём останется.
Приятно, что в фильме в банде Золотого Льва были Юэнь Ва, Джеки и Марс, последний мелькал очень часто, а вот где сэпизодничали двое других почти не заметно (на 1:10:32 юный Джеки). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Замечание с отсылкой к нашим фильмам времен соцреализма - вообще шедевр.
Мнение во всём совпало (читала после просмотра). Спасибо!
Мне 48, сыну 21, подрабатываю частным обучением детей и мне очень понравилось - почерпнула массу нужного совершенно не из основной сюжетной линии.
Действительно, много умных и тонких моментов.
Вывалить скелет из шкафа на чадо - тоже знакомо)).
Этических вопросов, правда, появилось много относительно прошлого семьи главного героя).
Развеселило, когда герой сообщил Ву, что он "уже не молод и не привлекателен"(уж кто бы говорил))).
И... Потрясающая замечательная работа Аниты Муи. Её героиня интереснее и глубже всех здесь (как мне показалось).