Непристойное начало с оголением пятой точки перерастает в семейные разборки за власть (противостояние Крестной и дяди Ксиона). Остин Вай и Кара Хуэй играют тех, кем являются в реальной жизни. Порадовало, что, играя сестер, Юкари и Кара на одной стороне, особенно во время зубодробительных драк. Какой жесткач с осколками стекла с последующим шаганием по Карочке. Зачем надо было топить столько мотоциклов в море (чудаковатый трюк от Фрэнки Чана), как они могли бы помешать делу отмщения. "Банда из Голландии" ещё те китайцы. "Твой брат отпустил меня! А моя сестра нет!" - фильм сплошное экшенское мочилово. А "ньюйоркские убийцы", среди которых Фэлкон и Ладальски, призваны повысить градус крутого беспердела. Фрэнки Чан перестарался на славу, даже в финале с трупом.
Начало ХХ века. Эпоха Цин осталась в прошлом, Китай разделили на сферы влияния властные и честолюбивые полководцы, а также иностранные державы. Медленно, но верно из всех иностранных держав усиливает свое влияние императорская Япония. И посреди всего этого хаоса разворачивается личная драма патриота, персонажа Луиса Фаня. Будут драки, интриги, убийства, любовь, однако фильм не затягивает по-настоящему. Ближе к концу картины, когда становится понятно "ху ис ху" начинаешь уставать от бесконечной череды предательств отдельных персонажей. Немного скрашивает эту нерадостную картину последняя разборка. Из других действующих лиц можно выделить не менее "ногастого" Макса Чжана. Главный же герой в маске из "Зеленого шершня" делает свои дела и уходит. Однако, когда будет нужно стране, он снова вернется, ибо герои всегда там, где и нужно. Во время просмотра вспомнился неплохой, но тоже чем-то таким "не цепляющий" сериал с Винсентом Чжао. Там тоже были всякого рода генералы. Правда, там действие картины происходило во в второй половине ХХ века.
Заурядный американоподобный боевик с элементами странного юмора, благодаря глупому зубастому персонажу в шляпе по прозвищу Кей Кей. Даже полицейский из Гонконга (Робин Шоу) какой-то не интересный. Юкариша, появляющаяся аж на 52? минуте немного спасает положение неплохими, но быстрыми поединками с Филлипом Ко и его бандой. Особенно финальные поединки в последние 10 минут с парящими ногами.
Очередной высокотехнологичный боевик, мода на которые придет где-то в первой половине 2000-ых. Любителям "Миссии невыполнима 2", и "Вора в законе" голливудского периода творчества Джона Ву должно понравиться. Ценители же старого доброго кунгфу могут смело проходить мимо - первая экшен сцена будет, когда таймер отсчитает аж 30 с лишним минут. Но в целом неплохо. Пожалуй, добавим балл к рейтингу. За технологичность и красоту Чарли Юнг. И за желтую "копейку", естественно.
Искусный фехтовальщик по прозвищу "Дьявол" (Цзян Бинь), он же рыцарь Тенг, любит ловить бандитов. Ещё есть какой-то другой "Дьявол" Шао в красно-черной одежде, убивающий налево и направо. Встретившись, "Дьяволы" начинают выяснять отношения. Тем временем боевая девушка Ю Шуан (Чун Чин-Чин) тренируется под руководством старого учителя Цуи (умеющего оказывается лихо скакать и убивать пачками врагов) для мести своему якобы дяде, а по факту отцу (умолчим как его зовут) за смерть родителей 18 лет назад.
Фильм насыщен неестественными прыжками, которые раздражают, как и, порой, ускоренное фехтование на мечах. Иногда диалоги слишком просты.
Конкуренцию с первой частью фильм конечно не выдержал,но всё равно получилось вполне милое кино.При просмотре ловил себя на мысли - что же мне они напоминают,и потом уже вспомнились наши "Неадекватные Люди" (причём обе части).Общих моментов у лент немало.Но это всё-таки мелодрамы,многие друг на друга похожи,что уж говорить...Смотрится скучновато,хотя актёры пусть и не выкладываются на все 100 (сценарий не особо позволяет),всё равно смотрятся молодцом.Сун Хонлей,впрочем,забивает центральный дуэт вообще не напрягаясь...Посмотреть конечно же стоит,не стоит только ждать уровня оригинала.
То ли показалось, что в начале китайская певица перепевает песни диско 80х, похожие на Ken Laszlo - "Tonight" и Bad Boys Blue - "You’re A Woman".
Слезоточивая драма о тяжелой жизни подверглась просмотру из-за наличия в актерском составе Мун Ли. Да и бабушка Саммо Хуна, Мама Хун с золотыми зубами, здесь не на каких то задворках эпизодической роли, а в полуотрицательной роли матери жестокого мужа главной героини Джозефин Ку. Как же наивно выглядит противостояние капитализму в бедной китайской деревушке, где за неправильное высказывание можно присесть. И как противоположный фон - богатый капиталистический Гонконг, купающийся в роскоши, порой с низкой нравственностью. Вот такой контраст идеологий. Красный галстук вызывает ностальгию. А фраза "Как жизнь, товарищ?" вызывает улыбку. Как и эпизод с техническими новинками тех лет.
Мун Ли очень хорошо идут подростковые роли. И дело не только во внешности, но и в какой-то её внутренней энергетике. Чем ближе к концу, тем более жалко Джозефину Ку.
Гелвизганский триллер оставил двоякое впечатление. С одной стороны кровавый жестяк с эротическим оттенком, а с другой - комедия с элементами гелвизганского боевика. В некоторых комедийных моментах переигрывают. Удивительно, что такой внешне безобидный и хилый маньяк, похожий на Левина из "Интернов", смог раскидать столько народу и надавать самой Мун Ли. Но за такую тинейджерскую (на роликах) старшеклассницу Мун Ли (Вава) оценка повыше.
Разумеется, по словарю я проверил в первую очередь... и ни один вариант (стиляга, пижон, хлыщ, хулиган) явно не подходит. Я, во всяком случае, не заметил за героем Лесли Чуна одержимости собственной внешностью. Только в одном эпизоде - после избиения хахаля приёмной матери - он причесался на камеру.
Молодой фехтовальщик Фэн Си У (Макс Мок) проводит расследование об исчезновения сотни людей, с последующим обнаружением их обескровленных тел. Встречая у водопада, залитого лунным светом, кровожадного призрака японской принцессы Шуй Тянь Цзяо (Нгай Чау-Ва), мстящую за свое убийство спустя 18 лет китайским мастерам, и ее юную 18-летнюю дочь Чуй Лин (Юн Цзин-Цзин, жена Лю Цзяляна), которая выглядит ровесницей своей матери.
Красивое оформление, освещение, туман, костюмы, прыжки-полеты - по традиции от уся фильмов Чор Юэня. Но слабоватый экшен, как и поединки, кроме ускоренных с середины фильма, для 1983 года. Что касается колдовства, то тут прям прото "Мистер вампир" (даже кровь пьют), а Ло Лье хорош в роли мастера Ку, разбирающимся в колдовстве. Особенно приколол прием "Раздевайся, когда видишь женщину" для собственного спасения. Мастер "Пурпурная Мантия" Юэ Хуа в качестве мудрого наставника, излучающий пурпурный туман. Юмористами выступают парочка монахов и ученик Ло Лье. Пожалуй, немного раздражают компьютерные спецэффекты в виде выстрелов.
А мне понравилось! Прямолинейно, наивно и зубодробительно. Что еще надо? Две симпатишные девчушки в качестве приятного бонуса. Второй (девушка легкого поведения) в кастинге почему-то нет. Если бы фильм был американский, здесь не обошлось бы без любовного треугольника, а тут! Эх, я на месте сценаристов... А впрочем, лучше уподобимся главному герою и помолчим, оставив зрителю право самому насладится этой картиной. И не могу не отметить, как же точно коллега AndBeast охарактеризовал главного героя. Ясуаки + Боло. Лучше и не скажешь! Разве что от Чарлза Бронсона есть что-то. Суровая молчаливость. P.S.: А кузнецов, оказывается, не только в Древней Руси не любили, в Китае тоже, видимо, опасались.
Сюжетец, скажу я вам, друзья мои, "что ни в сказке сказать, ни пером описать". Впрочем, коллега Seryjj007 это уже сделал, так что нам в этом плане будет полегче. Правда, такому бесподобному сюжету позавидуют самые "шедевральные шедевры" Годфри Хо, ну да ладно. То что это монтажка, многое объясняет. В частности то, что здесь линия с тем же Ти Лунгом, как бы это помягче: "ни к селу, ни к городу". А можно и без обиняков добавить: "Не пришей кобыле хвост". Чтобы без всяких эвфемизмов, понимаешь. Да и встреча мечников здесь тоже неуместно смотрится. Зато зрелищности добавит. В принципе, недурно. Вполне удобоваримо. Хотя... Чуть было не бросил просмотр на моменте с напавшими на одного из героев черепами. Титулы оригинальные весьма: Первосвященник, Лунный посланник, Правый (епископ, что ли). Я уже не говорю про головные уборы персонажей. Пересматривать такое? Наверное, вряд ли! А вот вечер скоротать, почему бы нет?
Преимущественно меченосный уся боевик о световом магическом мече. Миниатюрная Полли в роли Ласточки Йен, дочери слепого учителя. Она, мстя за своего отца, совместно с другими героями противостоит Золотому Королю адского замка со множеством слуг, укравшего световой магический меч и мечтающего поработить окрестности. Удивляет большое разнообразие холодного оружия. В виде крутизны представлен эпизод с арбузом. На 39 минуте слишком ускоренный поединок между девчонками. В финальном противостоянии девять кругов ада, причем самый трэшак это отсеченная голова, кусающая врага на 1:16:40. В самом конце понятно, что Полли лучше не сердить.
Очередная попытка посмотреть фильм, не то комикс, не то сказку, не то фэнтези с треском провалилась. Первая была еще в эпоху заката VHS в начале 2000-ых. В этот раз продержался чуть дольше 50 минут. И то с перемотками. Впечатления, конечно, неоднозначные. Нарочито нарративный (повествовательный) характер повествования кое-кого из зрителей вгонит в тоску зеленую. Наверное, снова "не мое". Даже присутствие таких звезд как Юэнь Бяо, Экин Чэн и красотки Шу Ки не вдохновит на следующую попытку. Оценку ставить не имею права, ибо "на вкус и цвет", как говорится. Так что фанатов подобного жанра прошу не принимать близко к сердцу комментарий от дилетанта.
Смешной толстячок Чианг Кам веселит, как всегда. Как и чудной Юэ Тау-Ван. Да и главный герой, Клифф Лок, не плох в попытках представления юмористического кунг фу, возможно, даже пытаясь составить конкуренцию фильмам Джеки тех времен. Юная стройняша Шерон с замечательной растяжкой (это видно, например, в драке при публичном доме) в роли племянницы учителя Чена совершенствует свои акробатику и фехтование. Стандартная тренировка главного героя в середине фильма для противостояния главному злодею Филлипу Ко с боевой косой, которому не привыкать играть главных злодеев. Только ближе к концу узнаем, что все дело в секретном списке сторонников династии Мин (что вполне традиционно для сюжета фильмов тех лет), стремящийся заполучить персонаж Филлипа Ко. Кстати, надо будет глянуть одноименный фильм 2011 года для сравнения.
Недурно, очень недурно. Эротика, боевые искусства и закрученный детективный сюжет - беспроигрышный вариант для начала 90-ых! Все смешалось в гонконгском кино. Японка Нишиваки в роли положительной героини и "Вечный монах" Гордон Лю в амплуа отъявленного негодяя. Ну-ну... Даже, правильнее, "ню-ню". По поводу качества - и похуже видали. А "В предчувствии" чем-то напомнил "Непокорную" с Синтией Ротрок. (На сайте означена как "Непобедимая") Тот фильм хорошо запомнился еще с эпохи пиратских VHS. Ограничение по возрасту бы выставить не мешало, кстати.
Что-то весьма оригинальное, шибко смахивающее не то на комикс, не то... Не поймешь, короче говоря. Может когда-нибудь и будет настроение посмотреть подобное. Девчушки, вроде бы, очень даже ничего. Но не сейчас, это точно.
В 99 процентах из ста, если в фильме снимается Дориан Тан, то этот фильм уже претендует на пристальное внимание со стороны ценителей жанра. Здесь же к нему присоединится звезда, "навалявшая" самому Карлосу Рэю (он же Чак Норрис) в полицейском боевике "Разборка в Сан-Франциско". Значит априори (тьфу, опять употребил это "противное" слово) шансы на успех увеличиваются в геометрической прогрессии. В принципе, весьма неплохо. Правда, Дону здесь достанется роль этакого мухлёвщика. Ну, да ладно. В общем, солидарен я снова с коллегой Seryjj007. Тут и добавить-то нечего. Разве что эпизод из "Вечеров на хуторе близ Диканьки" повторить не получилось. Резюме: в коллекцию, пока объем НDD позволяет! Надобно, батенька, надобно. P.S.: Лет через 20 с лишним (в году эдак 2004, а может быть чуть позже) американцы снимут свой "Вызов смерти" с Лоренцо Ламасом в роли главного антагониста. Неплохой "полицейский" боевик, насколько я помню. Правда, там будет совсем другой сюжет и, соответственно, совсем другая история. Так что, чтобы не "париться" посмотреть фильм с Дорианом в плеере очень даже удобно.
Визуализация на высочайшем уровне, но полетные удары, порой, слишком неестественные (особенно, у главного злодея. То его несет назад, то удары какие-то резиновые, то прыжки). Понравилась битва с Луисом Фанем, фехтование с Мишель Бай и, конечно же, драка Донни на шоссе с транспортом. Интересно было увидеть Юэнь Чун-Яня, Шерон Юнг, Дэвида Чианга в таком почтенном возрасте. А где мелькает Юнг Чин-Чин (в титрах на 1:34:05 разве не другая Юнг Чин-Чин?) и Салвитти? На 43:20, на фоне шинкования рыбы, в телевизоре мелькнул Лю Дзялян (вероятно, дань памяти умершему мастеру). А на 57:12 и 1:34:35 мелькают сам Джеки с легендарным пьяным учителем Юанем Сяотянь. После часа экшен ускоряется и становится совсем интересно. Насчет цели главного злодея - сражаться со всеми мастерами, что бы стать номером один в боевом мире - была популярна ещё в фильмах 70х.
Главный герой Хань Уквунь (Чианг Нань) с парой боевых девчонок пытается защитить тележки эскорта Чинь Дуня, спасая ребенка, являющегося внуком главы эскорта Хун Вай Каня. Ослепленный средством, похожим на муку, Чианг Нань под руководством опытного учителя, в течение 3 лет изучает стиль для слепых, а девушка изучает стиль "Вихря" для противостояния искусному меченосцу Лю Чану в плетенке, мстящему за убитого отца. Ускоренные бои на мечах смотрятся неплохо, но не более того. Как и во многих фильмах 60х, очень много крутой показушности, особенно по началу от боевой девушки Чун Чин-Чин (метание стрел руками, при фехтовании одним взмахом убийство троих врагов за раз). Причем тут дротики? Непонятно.
Есть более выдающиеся меченосные фильмы тех лет, но фильм весьма не плох, несмотря на батутные и длинные прыжки, которые, впрочем, не раздражают из-за нечастого использования. Даже многораненный Брюс Тонг в начале не раздражает, как в последующих фильмах. Хун Лау, брошенный в огонь, смотрится как-будто бросают куклу. Возможно к рукопашке отнести убийственные удары в лбы юным Ти Луном, который чрезмерно серьезен на всем протяжении фильма, похожий больше на самурая. А вот Ли Чин удивительно сыграла таких разных сестер: добрую милую старшую и агрессивно-кровожадную младшую. Причем, младшая переигрывает с комплексом недокрасивости. Бесчеловечности в фильме тоже хватает, например, кроме членовредительства, в эпизоде с груженной телегой, давящей ребенка. Даже Клиффу Локу дали сказать пару слов перед смертью его персонажа.
Чан И в роли бедного паренька, ищущего работу, на которого неожиданно сваливается наследство от отца в виде карты, ведущей к сокровищам, так как он является третьим мастером в семье. Неплохо владея ногами, борется с ненавистными угнетателями под предводительством бригадира (Шань Мяо), эксплуатирующих простой люд. Веселые моменты связаны с мальчуганом Чи Кунг-Луном. Лун Фэй хорош в роли главного злодея. Финальная битва в горах напоминает "Китайского боксера".
Честно говоря, ожидания были намного хуже (в основном, из-за режиссера), однако неплохой фильм получился согласно лекалам гелвизгана сразу с четырьмя боевыми девчонками (правда, действовать будут, в основном, только Ивонна (Шерон) с напарницей Марианной (Ань Ли?)) и начальником Уолтером Цо. Заметно, что девчонки демонстрируют показушную акробатику в поединках, но глазу это приятно лицезреть. Интересно, Шерон сама делает каскадерские трюки или дублером? Её стало даже жалко от прыжка по инерции на асфальт после столкновения авто. На 39 минуте девушка (Нгай Лау-На?), подходящая с вопросом о замене купюры, похожа на Мун Ли.
Мстительный Дик Вэй, Филлип Ко и даже Марк Хоутон хорошо сыграли отрицательные роли, но вот девушка-босс (Ха Чи-Чунь?) над ними смотрится как-то не естественно. Возможно, ей надо было быть более жесткой. А вот короткие гелвизганские драки замечательны. Как и восхитительный коктейль "Купидон" 18+ в час по хронометражу, но только первая половина с девушкой)).
Годфри Хо - ого-го! Такой стройный сюжет от этого режиссера?! Очередная честь и слава создателю фильма. Юэ Хуа наконец-то "дорос" до ролей настоящих мерзавцев. А фильм-то хорош! Даже очень! Драки, стрельба, трюки, красивые девчонки, погони, взрывы... Плюс удобный хронометраж. И посреди всего этого такой твист с героиней Шерон Юнг! Весьма амбивалентный персонаж вышел. Очень, очень хороший фильм. Также нельзя не отметить эпизодическую, но все же положительную роль Эрики Роу.
"Ядовитый Змей и Белый Дракон". Чэнь Хунле в роли "Ядовитого Змея" (Черного (отрицательного) меченосца), самовольно покидающего своего учителя, который пообещал воспитать "Белого меченосца" (Цзян Бинь) , что бы тот остановил злые деяния Чэнь Хунле. Постепенно Ядовитый Змей обрастает подданными и смотрится великолепно в качестве отрицательного персонажа, интригуя по ходу развития событий, но вот Белый меченосец выглядит по началу даже жалковато, практически хлюпиком, правда, в дальнейшем, пройдя обучение, становится великолепным воином. В фильме присутствуют не только бои на мечах, но и рукопашная. Пожалуй, единственное отличие от фильмов 60х. В остальном, те же высокие прыжки, длинные полеты (полет с лодкой совсем запредел), фехтование и показушная крутизна. Но скучать не приходится из-за насыщенности фильма боями, как и боевыми девчонками. Вот только финальная битва разочаровала.
Отличная криминальная драма. Если человеку постоянно твердить, что он плохой, любой поверит в это рано или поздно. Сюжет достойный пера И.С. Тургенева. "Прынцыпы" одних против "принсипов" других. И посреди всего этого Дэвид Чианг в роли нигилиста Евгения Базарова из Поднебесной. Из похожего могу порекомендовать драму "Мой сын" с Джимми Ванг Юем. Там тоже было нечто похожее.
Полностью игнорируя некоторые не совсем адекватные на наш взгляд комментарии, заметим: отличное продолжение! Вонг Фей Хун возвращается! Если честно, ждал продолжения с особым трепетом. Драки на тросах - ну и пусть, в подобном кино вполне допустимо. Упоминание "Белого лотоса" сразу напомнит нам картину с Джетом Ли "Однажды в Китае 2". Вообще у "Альянса героев 2" очень много параллелей именно с этой картиной. Те же герои, и один в один почти те же ситуации. Будто бы ремейк смотришь. Но... Есть кое-что, что отличает "Единство героев 2" не только от фильмов о Фэй Хуне, а вообще от большинства других исторических картин. А именно - отношение к династии Цин. В большинстве фильмов, встреченных мною ранее, эта династия выступала скорее в негативном свете, здесь же главный герой как бы поддерживает ее всей душой. Не совсем логичной является и последняя фраза: "Объединим силы, чтобы свергнуть власть империализма и возродить Китай"! И все-таки подобное кино, несмотря на все очевидные и неочевидные минусы, достойно явной похвалы. Еще бы отметил, что существует несколько разных переводов от разных студий. Ну и славно! Несколько - лучше, чем ни одного. Как обычно в конце слоган картины: "Тот, кто несправедлив, обречен на погибель".
Всю дорогу думал что это южно-корейское кино,уж очень похоже.)Кстати советую посмотреть.Неплохой довольно триллер,сходу "Золотой Сон" напомнило,да и экшен вполне-вполне.
Ничего себе! Фильм, начинающийся как какой-то легкий мюзикл или индийское традиционное кино с песнями и танцами вдруг оканчивается так кроваво! Да, развели злобные полицейские старичка, мечтавшего открыть свой малый бизнес. Впрочем, кровавая развязка не будет в диковинку тем, кто знаком более-менее с фильмографией боевых пацанчиков, таких как Филипп Ко и ногастый злодей Хванг. Ника Чуна, и вправду, маловато в этом кино. Но в целом очень неплохо, даже драматично. Кстати, где-то в районе 1.06.05 один из эпизодических актеров применит запрещенный прием в лучших традициях Майка Тайсона. По поводу сюжета: доопытно кажется, что фильм будет иметь определенные сходства с такими картинами как "Ниндзя на Великой стене" (Брюс Ле) и "Яростный кулак" (Брюс Ли). Можно даже вспомнить сцену, вызвавшую гнев героя Ли Сяолуна из последней картины с табличкой: "Вход собакам и китайцам запрещен". После просмотра зритель думает, что ошибся, и "Тигр за стеной" не имеет подобного сходства. Однако же, если хорошо поразмыслить, все же можно найти определенные как тайные, так и явные параллели. Впрочем, можете не согласиться. Коллега Seryjj007, респект за очередную наводку на хорошее кино.
Закрученный сюжет о дворцовых интригах, основанный на уся романе Цзинь Юна "Книга и меч".
Конечно же качественные декорации, красивые пейзажи и костюмы по традиции ожидаются от фильма Чор Юэня. Но вот "десятый брат", длинные прыжки, как и меченосность были более присущи фильмам 60х годов. К сожалению, в фильме можно увидеть самобичевание ради любви и то, что человеческая жизнь, даже ребенка, ничего не стоит. Порадовал Ти Лун, неотразимый с белым веером. Да хитрый Ло Лье в отрицательной роли офицера Чина. Боевая концовка выглядит интересной из-за большого количества различных воинов.
С фильмом "Мастер С Треснутыми Пальцами" я впервые познакомился обшаривая второй по величине радиорынок в городе на предмет желания заиметь ещё какие-нибудь неизвестные мне доселе фильмы с Джеки Чаном.И вот один из продавцов достал с "пыльной полки" кассету с записанными на ней двумя лентами.Один из них был как раз "Мастер" а второй - "Астральное Кунг-Фу"...Естественно о каком-то вменяемом качестве записи говорить не приходилось.Сразу скажу что обе картины на тот момент показались мне полным хламом.Спустя годы,когда "Маленький Тигр Из Кантона" оказался доступен для просмотра в оригинале,и я решил сравнить её с "лоскутной" переработкой (куда впихнули модного учителя тянущего на педофила,и тд. и тп.),ну и предсказуемо оригинал мне понравился гораздо больше.Недавно решил пересмотреть "Тигра" ещё разок,и составить полное впечатление о первой главной роли в карьере Джеки.Ну что ж,приступим понемногу...Вообще,если сравнивать с "Мастером С Треснутыми Пальцами" (понимаю,изначально глупое занятие,но всё же...) то сюжет в "Тигре" смотрится куда выигрышнее.Он хотя бы цельный,в отличии от месива с досъёмками.Сам Джеки Чан говорил что к моменту начала работы готового сценария и хореографии не было и в помине,но вообще сюжетная линия выглядит достаточно стройной,естественно без многообещающих поворотов...Смотрится живенько и с даже с толикой интереса.Да ещё помимо кунг-фу боевика сюда впрыснули и немалую дозу драмы,и смотрятся эти вкрапления удачно...Никаких особых провисаний не обнаружено,разве что сцену с изнасилованием растянули лишку,но что поделать...Технические достоинства картины,тем временем,очень невелики: сразу видно что плёнка самого низкого качества,да к тому же,видимо,засвеченная (навроде "Людоеда" Земеля,кто видел тот поймёт о чём я),и разглядеть что либо в иные моменты бывает довольно-таки проблематично...Операторская работа тоже не фонтан,но камера практически не дрожит - и то хлеб...Есть моменты где левый народ из массовки палит прямиком в камеру - это симпатично)Кустарное движение...Имеются также скудные локации какого-то посёлка городского типа,почему бы нет.Правильно сравнили с "деревенскими" боевиками Джимми Паскуале - всё очень покоже,чуть не как две капли воды.Присутсвует и местами неплохая музыка (украдена наверное).Ну вообщем-то если делать нехилую скидку на возраст - всё вполне прилично.Видели и похуже.Титры вначале прикольные,кстати.Что у нас по актёрам: как мне кажется,в свои 17 Джеки Чан довольно обаятелен,и без особого напряга тянет главную роль.Наблюдать за ним интересно,а зная,в кого он вырастет в будущем,интересно вдвойне.Молодец,одним словом...Тьен Фенг как Тьен Фенг,такой же как везде (первая роль бати Джеки),ни рыба ни мясо - сердитый такой дядя.Шу Пей Пей,на мой взгляд,играет слабовато,но тут видать больше виноват сценарий - ничего интересного для неё не припасли (и дерётся она плохо).Хорошо вписывается приятель тигра - модный карманник,даром что играющий слабовато,но зато персонаж у него вышел наверное самый запоминающийся в фильме,а когда его валят в конце,то становится даже немного жаль...Конечно же стоит отметить главного злодея - угрозой от него веет за километр,и это ни есть плохо...Чен Хунг Лье тоже смотрится молодцом.Ну вцелом всё довольно-таки на уровне.Бросим взор на поединки: слышал что на пару с Джеки бои здесь ставил Кори Юэнь,и вообще схватки для таких бородатых лет вполне неплохи.Они достаточно злые,местами ощутимо контактные (что для 1971 года очевидный плюс),есть интересные удары - вобщем мне всё это дело пришлось по душе (люблю гонконгские боевики начала 70-х).Ничего похожего на свои работы даже конца семидесятых Джеки здесь не показывает,однако я думаю любители внакладе не останутся.Ну а ещё кое-где даже пробиваются зачатки трюков - ловля горшков с цветами,вылет в окно,и шикарное сальто с холма от Джеки - класнно,что ещё сказать.Вобщем экшен способен доставить свою долю удовольствия...Ну и в конце сказал бы что для фанатов просмотр обязателен,хотя бы в плане удовлетворения любопытства по поводу ранних ролей Джеки Чана.Мне фильм пришёлся по вкусу.Советую глянуть.
Попался на испанском с английскими субтитрами протяженностью 1:15:50. Сценарист Годфри Хо, а значит трэшэвости не избежать. Лаура Бэллс в роли журналистки Паулы, которую хотят убить из-за имеющихся у нее фотографий, доказывающих причастность известного бизнесмена к наркоторговле. На её защиту становится агент ЦРУ.
Можно посмотреть на боевую пару девчонок, месивших мужиков, однако, бои, порой, сильно ускорены, что заметно невооруженным взглядом.
Вполне себе "Меч небес и сабля дракона 3" дилогического фильма 1978. По мне так монгольский генерал Ти Лун смотрится не хуже главного злодея. А то, что фильм устарел для середины 80х, это факт, несмотря на понапиханные компьютерные спецэффекты. Однако, традиционно продолжают радовать своеобразное цветовое освещение, туман, декорации, неестественные полеты-прыжки. В качестве изюма фильма - мужеженщина, комбинирующая инь и ян.
Не знаю, скорее разочарован. Наверное, потому что думал увидеть что-то на манер "Бога игроков", не надо никогда искать одно в чем-то другом). Начало, с собственно игрой в казино и разбором читерства, и конец, после подключения киллера, ещё куда ни шло, хотя кадр меняется местами слишком быстро, с монтажом немного перемудрили. В плюс наверное и то, что локации разные, изображается бурная деятельность. Середина, с появлением команды друзей, которая словно только и ждала, чтобы появиться из ниоткуда, вдобавок не такая уж обязательная обнаженка, взятие на понт "королевы игроков" игрой в миллионные ставки на лошадиные скачки, записанные на киноплёнку (!) (если я правильно это понял), вообще не впечатлила.
Сюжет о сумасшествии из-за дорогой безделушки просто ужасен, но актерская игра, например, юморного Мэн Юэнь-Маня и ногастые удары Казановы, а также рукастые удары Эдди Ко и злодейский Йен Ши-Кван спасают картину. Последние 20 минут достойны оваций. Так же стоит отметить боевую Вонг Мэй-Мэй.
Фильм насыщен неестественными прыжками, которые раздражают, как и, порой, ускоренное фехтование на мечах. Иногда диалоги слишком просты.
Слезоточивая драма о тяжелой жизни подверглась просмотру из-за наличия в актерском составе Мун Ли. Да и бабушка Саммо Хуна, Мама Хун с золотыми зубами, здесь не на каких то задворках эпизодической роли, а в полуотрицательной роли матери жестокого мужа главной героини Джозефин Ку. Как же наивно выглядит противостояние капитализму в бедной китайской деревушке, где за неправильное высказывание можно присесть. И как противоположный фон - богатый капиталистический Гонконг, купающийся в роскоши, порой с низкой нравственностью. Вот такой контраст идеологий. Красный галстук вызывает ностальгию. А фраза "Как жизнь, товарищ?" вызывает улыбку. Как и эпизод с техническими новинками тех лет.
Мун Ли очень хорошо идут подростковые роли. И дело не только во внешности, но и в какой-то её внутренней энергетике. Чем ближе к концу, тем более жалко Джозефину Ку.
Красивое оформление, освещение, туман, костюмы, прыжки-полеты - по традиции от уся фильмов Чор Юэня. Но слабоватый экшен, как и поединки, кроме ускоренных с середины фильма, для 1983 года. Что касается колдовства, то тут прям прото "Мистер вампир" (даже кровь пьют), а Ло Лье хорош в роли мастера Ку, разбирающимся в колдовстве. Особенно приколол прием "Раздевайся, когда видишь женщину" для собственного спасения. Мастер "Пурпурная Мантия" Юэ Хуа в качестве мудрого наставника, излучающий пурпурный туман. Юмористами выступают парочка монахов и ученик Ло Лье. Пожалуй, немного раздражают компьютерные спецэффекты в виде выстрелов.
https://www.kinopoisk.ru/film/144165/
Мстительный Дик Вэй, Филлип Ко и даже Марк Хоутон хорошо сыграли отрицательные роли, но вот девушка-босс (Ха Чи-Чунь?) над ними смотрится как-то не естественно. Возможно, ей надо было быть более жесткой. А вот короткие гелвизганские драки замечательны. Как и восхитительный коктейль "Купидон" 18+ в час по хронометражу, но только первая половина с девушкой)).
Конечно же качественные декорации, красивые пейзажи и костюмы по традиции ожидаются от фильма Чор Юэня. Но вот "десятый брат", длинные прыжки, как и меченосность были более присущи фильмам 60х годов. К сожалению, в фильме можно увидеть самобичевание ради любви и то, что человеческая жизнь, даже ребенка, ничего не стоит. Порадовал Ти Лун, неотразимый с белым веером. Да хитрый Ло Лье в отрицательной роли офицера Чина. Боевая концовка выглядит интересной из-за большого количества различных воинов.
Можно посмотреть на боевую пару девчонок, месивших мужиков, однако, бои, порой, сильно ускорены, что заметно невооруженным взглядом.