С удивлением узнал, что это ремейк классической спортивной драмы 1956 года с Полом Ньюменом, которая в свою очередь основывалась на биографии боксера Роки Грациано. Последний в свою очередь вдохновил Сталлоне. Подозреваю, что гонконгские деятели оставили от оригинала рожки да ножки. Первый раз фильм посмотрел лет 15 назад, сейчас пересмотрел с большим удовольствием. По моему Акира, все таки, к Аарону Квоку не справедлив. Фильм подкупает какой то незамутненной искренностью и простотой. Это сейчас мы все стали не молодыми и циничными, не во что не верим, а когда то смотрели на мир глазами героев фильма и верили в любовь до гроба. Кикбоксинг идет фоном для истории взаимоотношений двух влюбленных и хотя постановщики пытаются изобразить реализм, все же это трогательная, красивая и драматичная история любви. Аарон Квок и Кармен Ли очень красивая экранная пара. Поступок ее героини мягко говоря вызывает непонимание, все это можно списать на шок и импульсивность молодой девушки. Саммо Хунг хорош в роли мудрого тренер. Ну а в целом это как раз тот фильм, за которые я и полюбил гонконгский кинематограф. Которых так сейчас не хватает. И которые совсем не хочется ругать. Ну а некоторые эпизоды просто не возможно посмотреть и не пустить суровую мужскую слезу.
Для своего времени фильм не плох, снятый Чангом Чэ перед шаолиньской тематикой почти с теми же актерами, включая харизматичного Фу Шэня. Жалко только, что он тут всего на 15 минут. Остальная бОльшая часть фильма сводится к мести за убийство лучшего друга, похожая на стандартный почти ничем не выделяющийся полицейский боевик. Да и техника так себе. За Фу Шэня и Лили Ли на балл выше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Seryjj007, этих двух актрис на разных сайтах почему-то перепутали. Двоюродную сестру главного героя и дочь убитого мастера играет Анджела Цай (китайское имя 蔡麗華, на кантонском Чхой Лай-Ва, Coi Lai Waa), а вот Линду играет американская (?) актриса Вики Ким. На YouTube есть трейлер фильма в плохом качестве, и в нём отмечено, что боевую девушку играет именно Анджела Цай.
Если мне память не изменяет, в титрах американской версии указано, что Линду играет Вики Ким.
Увы, информации об этой актрисе я не смог найти даже в базе данных тайваньского кино.
Если мы взглянем на изображения итальянского купца Марко Поло, то увидим кареглазого брюнета, с чьей внешностью вездесущий европеец Ричард Харрисон не сочетается никак. К тому же, здесь он больше для фона. В остальном, замечательный мультизвездный состав с харизматическим уморой Фу Шэном и тонкобровой очаровашкой Ши Цзу, не владеющей мечом и выполняющей чисто женскую роль плакальщицы с последующим шагом, как делали жены декабристов, только на китайский манер. По стилистике и экшену фильм чем то напомнил "Пять шаолинских мастеров" 1974 или "Храм Шаолинь" 1976 того же режиссера с похожим актерским составом. Удар "железная ладонь" с отображением ладони на теле, который мог бы стать изюминкой фильма, использовался ещё в фильмах конца 60х. Стоит отметить сильный монгольский дуэт Люн Ка-Янь - Джонни Ван. Брюс Тонг конечно же перегнул палку, кидаясь блоками и ломая кладку, а вот со стрелами в животе вполне себе нормальный бег, обычный в те года. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
И "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" смотрел три года назад. Тогда оба показались тихим ужасом.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Зубодробительный дуэт юных инженера-кунгфуиста Чианга и кикбоксера Ти Луна, приправленный гангстерским Чан Сином. Действительно, Чианг в очках смотрится как вылитый инженегр. Вот только кроме макета здания у гл. архитектора, могли бы добавить парочку кульманов для солидности, использующихся в до-autoCAD-овскую эпоху. Рекомендуется любителям тайского бокса на ринге. Кривоногие удары вне ринга не впечатлили, но на дворе 71 год, поэтому норма. Особенно смешно выглядит худощавый Чианг, кидающий Чан Сина как пушинку и протыкающий рукой тело одного из бандитов, чему его, вероятно, научил Джимми Ван Юй из "Китайского боксера" 1970. Чин Ли в роли девушки Ти Луна, а Павана Чанаджит дружит с Чиангом. ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Замечательный фильм, по началу и в середине отличающийся от большинства китайских фильмов. Есть в нем что-то монгольское, в частности, боевые девушки-кочевники, пасущие табун лошадей в пустыне и вытворяющие отличные трюки на лошадях, о чем свидетельствует начало фильма далее перетекающее в шаолиньскую тематику, похожую экшеном на "Храм Шаолинь" с Джетом Ли. На 75 минуте патриотизм не смог отодвинуть трогательную романтику под лирическую песенку. За боевых миниатюрных девчонок, особенно, за главную героиню, мисс Линь, плюс ☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
Последняя роль Дрэгона Ли, не считая одного последующего сериала. В актерах не хватает ещё десяток имен (Мария Кэм, НэнсиЧанг, Элиот Юнг, Колин Ли, Джэк Ким и т.д.). Трэшевый фильм, снятый Годфри Хо, но у него бывали фильмы и похуже. Красные ниндзя не хотят действовать, потому что за них грязную работу делает женщина, убивая своих насильников. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Блестящий артистизм Саммо со смешной прической, замечательный кривляка Дин Шек являются украшениями фильма. Их столкновения не возможно смотреть без смеха. Кажется, это Эрик Цан в роли слуги, убирающий у стола на 33:55. Очередной фильм про интересную технику Вин Чунь, можно использовать как учебное пособие. Судя по ударам, стиль, действительно, изобрела женщина. А что за актер, похожий на Джокера, снявший маску старика - Фун Хак-Он? Хорошо его загримировали. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Очередное кино с "Ип Маном" в названии..."Рождение Легенды" в своём время даже очень неплохим показалось.Как мне помнится,Макс Чжан в третьей части оригинала в боевом плане ничего особенного не показывал (ну финалка была хороша,ничего не скажу),но был довольно колоритным персонажем,и почему бы после этого ему не посвятить спин-офф?Да и денег слегка подсобрать тоже было бы неплохо...Пока тема не прогорела,хотя к тому времени уже подтлевала некисло...И в эту реку решил подзайти Юэнь Ву Пинг - глянем что у него получилось.Сюжет не предлагает абсолютно ничего нового,чего бы не было хотя бы в прошлых частях,не говоря уж о кино в целом.Стандартные ходы,стандартные повороты сценария - авторы удивлять не собирались видать из принципа.Какие-то бандиты,какие-то компании пытающиеся легализоваться - нормально тянут хронометраж,но впринципе не смертельно.Ещё в достатке имеются базары детей (кстати,сын ГГ поднапрягает с самого начала,и времени ему уделено немало) за мастерство отцов,главный герой,врягающийся за всех подряд,и так далее,и тому подобное...Вобщем-то весь набор клише продемонстрирован на "ура".Но к счастью и здесь нашлось место нескольким интересно поставленным сценам - например когда главного героя с отпрыском закидывают коктейлями Молотова.Есть,есть свои моменты...Ну а в технической части лента смотрится конечно немного похуже третьего "Ип Мана" - в первую очередь не такая вылизанная картинка (бюджет поменьше был явно).Хотя конечно же всё не слишком критично.Снято хорошо,стандартно-чёткая операторская работа,без каких либо изысков,стандартные городские локации в неоновом зареве,стандартные плохие спецэффекты (хоть их тут и не слишком много),не всегда аккуратный монтаж,довольно-таки внушительные массовки - а так,вобщем-то,если собрать всё целиком получается вполне приемлемая ремесленная история - как говорится мастерство не пропьёшь...И то хлеб.Единственное что резануло глаз - слабая работа гримёров,ожоги и синяки выглядят совершенно ненатурально.Расклад по актёрам: У Макса Чжана харизма присутствует в достаточном объёме чтобы вытянуть главную роль,и с этой задачей,на мой взгляд он справился достойно - гоняет с мрачным лицом и не против перемахнуться.Син Юй тип матёрый,персонаж его запоминается,да и подраться дали неплохо.Мишель Йео мелькает временами - почему бы и нет.А вот другие женские персонажи не нужны абсолютно (да одна ещё и решает продемонстрировать плохонькое кунг-фу,зря...).Дэйв Батиста,как по мне,вписался вполне во всю эту историю - немножко экзотики,так сказать (типа Майка Тайсона,понятно).Тони Джа вообще как-будто вклеен из другого фильма...А вот со сценами действия всё не так хорошо как хотелось бы: отвратительная сцена в начале с беготнёй по различным строительным лесам и рекламным вывескам уже настраивает не на самый радужный лад - в каком-нибудь "Час Пик 2" всё выглядело намного круче.Народ модно летает на верёвках и лазает по стенам не хуже человека-паука,и в который раз не могу понять зачем всё это нужно,или в Гонконге приземлённую рукопашку вообще разучились ставить?Ну это Юэнь Ву Пинг,я в курсе...Хотя в наличии и очень хороший бой с Батистой - тут уж постарались...И кстати,самого Вин Чуна в фильме что-то практически незаметно,кроме финала (хоть это вскользь и объясняется).По итогу - моментами есть на что посмотреть,хоть и моментов этих ух как маааалооооваааато....От нечего делать фильм конечно можно глянуть,главное не ждать от него слишком многого,и я думаю кому-нибудь да и сможет приглянуться...Я лично не особо пожалел что уделил время.Всё-таки хороший каст собрали,да и несколько боевых сцепок приятных имеется.А вцелом - средне.
Простенькая история про страдания цирковых на почве недоедания, бомжевания и отсутствия работы по специальности. Если прибавить к этому вездесущую китайскую проблему с опиумом и бомбежки вредных японцев - жизнь, что называется, била и била ключом по голове. ОптимизЬму и неуныванию героев в какой-то момент даже начинаешь завидовать, хотя смотреть на эти их будни не так, чтобы очень интересно ввиду инфантильности сценаристов в целом и сюжетных ходов в отдельности, ведущих в никуда.
И если первый час именно таков, и его не спасают от уныния даже коротенькие, буквально на несколько секунд каждая, малочисленные веревочные стычки, где даже сами создатели понимали, что весь этот экшУн просто для галочки, то ближе к концу оказалось - в кинЕ действительно есть на что посмотреть. В частности, хоть как-то стало ясно, для чего приглашать такие боевых звезд, как Бьяо, Донни и Кен. Две финальные продолжительные потасовки, на корабле и на складе, хоть и не блещут новизной, но все же достаточно креативны и интересны, чтобы получить от них эстетическое хореографическое киноудовольствие.
Отдельной строкой хочется отметить цирковые представления, коих в фильме... есть несколько. Совершенно непонятно, зачем уделять им столько времени, если настоящих "живых" трюков нам все равно практически не показывают, постоянно "включают" криворукие монтажные склейки да еще и дублируют всех актеров подряд, даже такого - казалось бы - подготовленного человека, как Бьяо. В результате - ни цирка нормального не показали, ни красок каких-то дополнительных персонажам не добавили. Странно это писать о фильме про циркачей, но в данном случае можно было бы обойтись и без цирковых представлений. Уныния точно поменьше было бы.
Лишая злодеев власти
Своей отличной растяжкой,
Джон Лю прекрасно ногастит,
Бандитам становится тяжко.
Замечательный мастер ног,
чемпион шестидесятых,
бьющий через себя и в бок,
по разбойникам помятым.
И даже будучи старым,
Есть порох в пороховницах,
Его путь прошедший не малый,
Можно фильмами насладиться.
Просмотрев все 20+1 фильмов, не за 3 и даже не за 6 часов, для себя делаю вывод, что самые лучшие фильмы с участием одного из великих мастеров ног Джона Лю были сняты в 70х ("Непробиваемые доспехи", "Связь через нефритовый флакон", "Отшельник Шаолиня" и т.д.), далее пошло по нисходящей, хотя, были отдельные всплески в виде, например, "Кунгфу коммандос". Что касается трех фильмов собственной киностудии, то они менее удачливы упомянутых выше. Это связано с тем, что хоть будь ты супер пупер мега гипер крутым мастером ног, но при отсутствии профессиональных сценаристов, операторов, режиссеров и т.д. шедевр, увы, не создать. Что особенно заметно в последующем "Нью Йоркском ниндзе", где Джон явно перемудрил с эмоциями и недомудрил с поединками. Снявшись в последнем боевом фильме "Троица отправляется на запад" 1998, причем в единственной отрицательной роли за всю карьеру (поправьте, если это не так), показать в финале мастер класс в таком возрасте достойно уважения (хотя, к примеру, Шек Кин тоже вытворял этакое в более достойном возрасте) и проводы такого мастера достойны аплодисментов. Браво, Джон!
Попался на английском. Своеобразная современная интерпретация классического восточного романа "Путешествие на запад". Какие аналогии можно привести: Король обезьян Сун Укун - Тарталья, полусвин Чжу Бадзе - Роберто Лопес, не ставший надевать маску свина, а просто держащий свинку в руке. Толстячок, делающий кульбиты в драке это нечто. Брюсплотейшен от Дрэгона Сека смотрится не плохо. Особенно, переодевшийся в ниндзю, потирающего нос как Брюс на 45 минуте. Стоит отметить смешную озвучку боев, присущую, обычно, корейским фильмам 80х. Редкая, если не единственная отрицательная роль в последнем фильме мастера ног Джона Лю (в роли Роджера Паши, вероятно это дань уважения французскому Брюсу Ли), не считая в последующем камео в паре итальянских комедий. Его финальная драка с Дрэгоном Сек достойна уважения, хоть он и ногастит, держась за трость в таком почтительном возрасте и даже без нее. За финальный бой Джона Лю, а так же за толстячка Роберто Лопеса, делающего кульбиты, оценка повыше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Протяженность 1:15:29. При поиске фильма первым с ним выскакивает порносайт :-D и не удивительно при такой сексуально боевой Ракель Эванс. На 26:20 кадры, вошедшие в фильм "Лучший боец" ("Top fighter") 1995. Казанова Вонг здесь мальчик для битья не только для Джона Лю, но и для Роджера Паши. Нестройный фильм, вызывающий только низменные инстинкты - подраться и потр@хаться. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Простой пример. Вот один из генпродюсеров фильма - https://hkcinema.ru/actor/2032
Простой поиск по имени выдает вот это интервью, в котором его обозначают, как основателя компании 东峰文化. Эта компания значится в списке производственных к этому фильму вот тут - https://baike.baidu.com/item/%E8%A1%80%E6%88%98%E5%94%90%E4%BA%BA%E8%A1%97%E4%B9%8B%E6%9C%BA%E8%8A%AF%E6%AD%A6%E5%A3%AB
Думаю, у каждого из указанных тут генпродюсеров есть какая-то компания, которые в той или иной степени в создание фильма вложились.
Это платформа. Как продюсер СТС, могу сказать, как это устроено у нас. Есть канал СТС, который заказывает сериал у продакшен-компании. Которых может быть несколько. У которых, в свою очередь, есть боссы. То есть, в генеральных продюсерах сериалов идут имена боссов СТС и этих продакшен-компаний.
Это генеральные - по сути, боссы студии, на которой снимается фильм. Генеральные обычно ничего ручками с фильмом не делают, только одобряют, выделяя деньги, или заворачивают.
Очередной праздник, предназначенный любителям экшен-фильмов. Плохиши японцы (точнее китайцы, перешедшие на сторону японцев, а также сами представители Страны Восходящего Солнца в роли рядовых юнитов) в содружестве с американцами против группы Кибальчишей из Китайского квартала. Политика, однако!.. Но оставим в стороне политику. Ясное дело, что создатели сего интернет-шедевра вдохновлялись фильмами из 90-ых. Причем американскими! Отметил бы схожесть сюжетов с полдюжины картин, таких как "Драйв" (Марк Дакаскос), "Человек против киборга" и "Месть ястреба" (Гэри Дэниелс), "Универсальный солдат". Кто-то даже в одном отдельном кадре увидит, возможно отсылку к легендарному "Горцу" Дункану МакЛауду. Из фильмов самой Поднебесной сразу же на ум приходит параллель с "Единством героев". В комедийном моменте в начале кино с неудачником-поэтом, (который на удивление очень неплохо дрался), можно проследить дань уважения к фильмам 70-ых годов прошлого века с тем же Джеки Чаном. Уж так случилось, что звезды крупнее Джеки в фильмах, органично сочетающих в себе жанры комедии и боевика, я попросту не знаю. В остальном же нас ждет почти полтора часа непрекращающегося праздника боевых искусств. Пусть и с элементами файтинга на тросах, отчасти какими-то не слишком дорогими компьютерными спецэффектами, но все же настоящего праздника! И судя по открытому финалу, нас в скором времени ждет вторая часть. Надеемся, что она получится не хуже первой. Пожелаем же создателям, как любят говорить в тостах: "Между первой и второй перерывчик небольшой"! Ждем-с!
В фильме "Зенквондо в Париже" 1981, в котором Джон Лю собрал хороших бойцов, особенно Роджера Паши, в титрах имеется интересная надпись "John Liu 1964, 1967 World Karate Champion".
Роджер Паши, Роже Пашель. Родился 9 сентября 1944 года в Сайгоне, Южный Вьетнам. Французский мастер боевых искусств, многократный чемпион по каратэ, 6-й дан и предшественник тайского бокса во Франции. Каскадёр и актёр (12 фильмов)... Когда-то его называли "Французский Брюс Ли".
Попался на испанском языке, длиной 1:28:43 без дрочибельных порно эпизодов, только легкая эротика в виде девушек с открытыми купальниками. Красивые французские пейзажи 40-летней давности. Джон Лю, показывающий крутость во время передвижения по кладбищу, для возложения цветов на могилу девушки, отмахивается ногой от врагов, как от назойливых мух. На 40 и 66 минутах показалось, что Джон скопировал поединок Брюса Ли и Чака Норриса, где в роли Чака был рыжий каратист в американской рубашке. Неожиданно было увидеть японских воинов кендо с деревянными мечами на 54 минуте. Роджер Паши "французский Брюс Ли" достойный соперник Джону. В его профиль +1. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Мда, неожиданно было увидеть Лили Хо в роли лесбиянки. Бедняга Фань Мэйшэн, как его отшила. Девчонки очень чувственно целуются, заметно, что Бетти Пай даже кайфует от этого. В те дремучие времена это, вероятно, был прорыв, глубоко раскрывший тему нестандартных отношений, но сейчас смотрится, как экспонат в музее. Фильм обогнал по полулярности "Хапкидо"?? Они вообще находятся в разных плоскостях. Эротика с элементами садо-мазо явно превалирует надо боевыми искусствами, которых здесь от силы десять процентов, не далеко ушедших от меченосности 60х с батутными прыжками и уж совсем не ушедших от первопроходца "Китайского боксера" 1970 в плане протыкания тел пальцами, в отличие от того же "Хапкидо". Фильм также с элементами детектива в виде начальника полиции Юэ Хуа, расследующего смерть мастера. А вот старому мастеру Чжо, в окружении молодых девчонок, теребящего их сосочки (прям маммолог младшей возрастной группы) можно позавидовать)). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Если реальный уровень Лю так принципиален, есть лишь один способ вернуться в конструктив - подробный, письменный разбор техники по шоурилам с ютуба. В этом случае, даже если будут несогласные, это будут уже конкретные и ясные аргументы. Джон Лю https://www.youtube.com/watch?... Хванг, Дориан и Казанова для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
Кхе-кхм... Грубость успешно лечится душнильным занудством и ради такого я даже готов быть забаненным Акирой, благо останется возможность посещать в качестве гостя. Разжую.
Твоя беда (именно ТВОЯ. Обращаться на ВЫ теперь даже не проси, после такого) не в том, что тебе нравится/не нравится Джон или еще кто, а в том, что ты яростно хочешь убедить в его убогости других. Но вся суть в том, что спор априори глупый, когда речь идет о КИНО. Реальный скилл актеров имеет второстепенное значение. Не скрою - всегда приятно осознавать, когда актер умеет драться еще и в реале, но для этого жанра главное, чтоб движения были более-менее четкие и отточенные, а хореография боев зрелищной.
А что делаешь ты? Тебя так бесит его предполагаемое профанство, что ты отвечаешь ЛЮБОМУ, кто посмел его похвалить и с КАЖДЫМ вступаешь в агрессивный спор: ах, нафига Дориан Тан растратил время на этого бездаря. Дико бесит бездарь - дай-ка о нем и побеседую. "Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны" (с).
Насчет "насмешки над жанром боевых искусств" - сам фильм я не видел, но мне кажется, что тут вся фишка в постиронии и моде на ретро-стилистику (Kung Fury и иже с ним), а если фильм еще и трэшеватый, в данном контексте это может ему сыграть даже на пользу.
Фрэнки Чан и Фун Хак-Он не дадут скучать с самого начала. На 19 минуте дядька Чанг Тао, переквалифицировавшийся из меченосного злодея в современного гангстера, вещает из машины, угрожая пистолетом-зажигалкой)). Какая Юкариша здесь разноплановая, то боевая, то секси с замечательной мимикой, не хуже самой Сандры Нг. Приколы наподобие "ты тронул меня за грудь" смешны и уместны. Такое чувство, что в фильме собрали всех актеров, обычно игравших тогда второстепенных бандитов (Фонтейн, Хоутон, Тарталья, Фэлкон и т.д.). Также фильм украшают сногшибательные авто того времени, например, красный феррари gts, порше 911 и т.д. Конечно же, для полного гелвизгана у положительной полицейской Юкари, по прозвищу "Текила", должен быть достойный оппонент в лице сильняши Мичико Нишиваки, по прозвищу "Мичико". Жаль только, что полного контакта между ними не произошло при финальной битве в ангаре, наполненного змеями, курами и сигарами "Кэмел".
Стоит отметить хорошее качество видео и замечательный многоголосый перевод.☆☆☆ 10- из 10 ☆☆☆
Красотка без изьяна,
Синтия вертушкой сносит,
Королева гелвизгана,
Всех врагов удар уносит.
И пускай дублеры пашут,
Это и не так уж важно,
Синтия же будет краше,
Золотце из аффинажной.
Глубоко плевать, является актер реальным бойцом или нет, когда речь идет о кунг-фу боевиках. Главное, чтобы движения не выглядели заученными за 5 минут до включения камеры, а реальный скилл скорее уже приятный бонус. Остальное - демагогия. Джеки Чан, Саммо Хунг, Юэнь Бьяо и Джет Ли вообще не имеют реального опыта на ринге, но мне почему-то кажется, что нормальным людям на это глубоко насрать.
В фильме "Лучший боец" ("Top fighter") 1995 с 73 минуты можно увидеть интервью Дориана Тань о своем ученике Джоне Лю, которого "мучил" целых 2 года, заставляя растягиваться и что "теперь у него хорошо получаются удары ногами".
Даже цветные ниндзя (белый и темно-зеленый) из фильма оригинала "Невероятная игра (Жестокий колдун-ниндзя") (Stunning Gambling) 1982 (1983). Все тот же лучик света в темном царстве - эпизод драки с Анджелой Мао на 45 минуте из оригинала на 40 минуте. Добавили от силы минут 15, среди которых последние 10 минут, где двое ниндзя добивают колдуна и где-то ещё 5 минут "вклеили". ☆☆☆ 4 из 10 ☆☆☆
Такой шикарный звездный состав и такая лютая ахинея )).
Единственное, что немного радует, это эпизод драки с участием боевой Анджелы на 40 минуте, этакий лучик света в темном царстве.
Если убрать мистику и прыгающих вампиров-зомби, заменив на живых злодеев, даже оставив пару ниндзей, так популярных в 80х, то получился бы вполне сносный боевичок, а так к просмотру не рекомендуется. ☆☆☆ 3 из 10 ☆☆☆
Данный фильм сравнивался с одногодкой "Когти дракона" 1983 того же режиссера. Корейские фильмы отличаются от китайско-тайваньских-китайских, более жесткие ногастые драки что ли со своеобразной подачей и озвучкой ударов с незамысловатым развитием событий. И там и здесь Дрэгон с Хвангом, чей финальный поединок должен стать апогеем. В фильме своеобразный юмор, не вызывающий улыбки. А лизание обуви вообще фу. Удивительное окончание прямолинейной фразой "в горах есть большой храм, там можем пожениться". За ногастых тхэквондистов на балл выше ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Один из трех фильмов собственной киностудии Джона Лю, где он оказывается на Диком Западе. Вероятно, что бы привлечь внимание западного зрителя, как и последующие фильмы так же ориентированы на запад. Возможно, фильм можно считать предтечей таких кинопроизведений как "Шанхайский полдень" 2000 с Джеки. Фильм украшает французская актриса Сирил Клер, игравшая ещё любовницу Бельмондо в легендарном "Профессионале" годом ранее. Полуметровый складной нож в её руках выглядит грозным оружием. Филлип Ко, играющий чиновника династии Цинь, все же отрицательный герой, не смотря на некоторую помощь. Такой полузлодей только украшает сюжет. Возможно, в фильме Джон стремился показать большее количество романтики и драмы, чего ему не хватало в предыдущих фильмах. А в самом конце пацан стрелял в злую тетеньку, которая на стороне местных бандитов, отсутствующая в актерах (судя по титрам, актриса Lydia Monnet). Актер Lucien Michaud - лысый главный злодей. ☆☆☆ 8- из 10 ☆☆☆
Фильм тяжело найти даже без перевода https://videobox.tv/video/63809265/
Прослеживаются две сюжетные линии - соревнования на ринге (разные боевые искусства: кикбоксинг, карате, тхэквондо, бокс, борьба) и взаимоотношения вне его. В пятом бою на 22 минуте один из каратистов Цай Хун, на 41 минуте - боксер Тьен Йе, на 64 с кикбоксером спаррингуется толстячок Чэн Фу-Хун. На 45 и 59 минутах даже бой девчонок на ринге, такой жестокий, что ненароком вырубили судью. Но им далековато до боевой Анджелочки Мао. Что за каратист, с русской внешностью, каратекает с китайцами в прилесье с 75 минуты?
Джона Лю, у которого первая роль согласно фильмографии, к сожалению, высмотреть не удалось. Кому удастся его высмотреть, сообщите, пожалуйста, где он там мелькает.
Действительно,один из лучших рукопашных боевиков "золотой эры" Гонконга,идеальный практически по всем параметрам,с кучей шикарных трюков и схваток.Пересмотрен уже конечно не один десяток раз,но всё-таки отмечусь в списке отзывов на такой крутой фильмец.Тем более что представился случай глянуть в хорошей русской озвучке,а такое грех пропускать....Так же раньше не видел версии со смертями,которую упоминает AndBest,а тут оказалась именно она.Сюжет очень неплохо скроен,хоть местами наивен,а местами ударяется в совершенно ненужную здесь комедию - но это общее место многих гонконгских кинолент,так что претензий нема.Следить за повествованием вполне интересно (даже учитывая немалое количество просмотров/пересмотров),провисаний немного и видно что всё это дело ведётся крепкой профессиональной рукой.И эту руку очень хотелось бы пожать за создание таких отличных проектов.Техническая сторона фильма практически идеальна: грамотная режиссура,прекрасная (дающая всё максимально подробно рассмотреть) операторская работа,красиво и реалистично заснятые "городские джунгли" Гонконга - кадры дышат,живут,и,действительно,такое стоит рассмотреть поближе...Опять же неплохую музыку для ленты написали...Из минусов можно отметить местами не всегда аккуратный монтаж,но чтож,совершенство встречаешь чрезвычайно редко,а фильм к нему подобрался вплотную.Актёры хороши как на подбор: и ведущие Юэнь Бяо (возможно,лучшая заглавная роль за карьеру) и Синтия Ротрок (хоть она по большей части и дерево деревом,но в данном кинце за ней наблюдать даже приятно,если бы только не постоянное дублирование в боях - хоть бы парик подобрали нормальный),выделяется герой Кори Юэня (благодаря новой озвучке его роль заиграла дополнительными красками) с неплохо поданными отношениями с отцом (Ву Ма),молоденький Луис Фан (некисло он через пару лет раскачался) изящно заваленная Карен Шепард,злобный и двуличный Мелвин Вонг...А вообще - моргнёшь и пропустишь звезду...действительно крутой каст.Ну а мочилово конечно супер-шикарное,начиная с людских и автомобильных трюков,заканчивая охренительной рукопашкой (чуть медленнее,чем обычно,как многие заметили,но чёткой и выверенной).Хоть боёв и не слишком много,но все они великолепно поставлены - посмотреть тут точно будет на что - несколько неплохих поединков с участием Ротрок,и пара просто шикарных боевых выступлений Юэня Бьяо - к финалу расходятся до поистине вызывающих уважения высот...Много дубляжа актёров в схватках,и всё бы ничего,но слоу-мо с дублёром это уж перебор...Всё это действие сопровождается кайфовой акробатикой - как великолепно смотрится удар Бьяо ногой с разворота по Мелвину Вонгу,просто вышка!Вобщем,что и говорить - фильм просто обязан посмотреть любой поклонник крутого экшена,да и прочих приятных плюсов завезли немало.Отлично сделано!
Ах вот оно что. "Режиссер и актер боевых искусств Джон Лю в главной роли ("Тайные соперники", "Неуязвимый") в своей единственной американской постановке "Нью-Йоркский ниндзя". Фильм был снят полностью на 35 мм в 1984 году, но проект был заброшен во время производства, в результате чего все оригинальные звуковые материалы были потеряны со временем. 35 лет спустя оригинальный неотредактированный негатив камеры был выкуплен и тщательно сконструирован и завершен."
А я то думаю, почему в трейлере Джон там такой молодой. А это, оказывается, снималось в 1984 году.
Сам фильм с переводом https://vk.com/video-107888774_456243946 .
На днях закончились съемки новой комедии Джеки Чана "Ride On". В инете есть постер, фотки и видео со съемок. Почему её до сих пор не добавили в фильмографию?
Спасибо за занимательную биографию. Удивительно было узнать, что к обучению Джона Лю был причастен Дориан Тань, если это, действительно, правда.
CHEH, вероятно, людей больше удивляет его растяжка. Как и у Дорина Тань она потрясающа, вот только при росте Джона добиться такой растяжки, вероятно, сложнее.
P.S. В инете есть инфа о выходе в этом году фильма "New York Ninja", в котором Джон Лю указан и как режиссер и как актер. Трейлер https://youtu.be/QZ3X2w9UKaI
Если мне память не изменяет, в титрах американской версии указано, что Линду играет Вики Ким.
Увы, информации об этой актрисе я не смог найти даже в базе данных тайваньского кино.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Где-то челюсть даж отвисла.
Мичико, вас с Днем Рождения!
На носу слеза повисла.
И если первый час именно таков, и его не спасают от уныния даже коротенькие, буквально на несколько секунд каждая, малочисленные веревочные стычки, где даже сами создатели понимали, что весь этот экшУн просто для галочки, то ближе к концу оказалось - в кинЕ действительно есть на что посмотреть. В частности, хоть как-то стало ясно, для чего приглашать такие боевых звезд, как Бьяо, Донни и Кен. Две финальные продолжительные потасовки, на корабле и на складе, хоть и не блещут новизной, но все же достаточно креативны и интересны, чтобы получить от них эстетическое хореографическое киноудовольствие.
Отдельной строкой хочется отметить цирковые представления, коих в фильме... есть несколько. Совершенно непонятно, зачем уделять им столько времени, если настоящих "живых" трюков нам все равно практически не показывают, постоянно "включают" криворукие монтажные склейки да еще и дублируют всех актеров подряд, даже такого - казалось бы - подготовленного человека, как Бьяо. В результате - ни цирка нормального не показали, ни красок каких-то дополнительных персонажам не добавили. Странно это писать о фильме про циркачей, но в данном случае можно было бы обойтись и без цирковых представлений. Уныния точно поменьше было бы.
Своей отличной растяжкой,
Джон Лю прекрасно ногастит,
Бандитам становится тяжко.
Замечательный мастер ног,
чемпион шестидесятых,
бьющий через себя и в бок,
по разбойникам помятым.
И даже будучи старым,
Есть порох в пороховницах,
Его путь прошедший не малый,
Можно фильмами насладиться.
Простой поиск по имени выдает вот это интервью, в котором его обозначают, как основателя компании 东峰文化. Эта компания значится в списке производственных к этому фильму вот тут - https://baike.baidu.com/item/%E8%A1%80%E6%88%98%E5%94%90%E4%BA%BA%E8%A1%97%E4%B9%8B%E6%9C%BA%E8%8A%AF%E6%AD%A6%E5%A3%AB
Думаю, у каждого из указанных тут генпродюсеров есть какая-то компания, которые в той или иной степени в создание фильма вложились.
Robin Li- Chairman.
Gong Yu- founder & CEO.
Этих имен в продюсерах не наблюдается.
Один заказывает кофе, а второй лапшу?
В этом году прямо как вал смерти известных гонконгских актёров пошёл.
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
Твоя беда (именно ТВОЯ. Обращаться на ВЫ теперь даже не проси, после такого) не в том, что тебе нравится/не нравится Джон или еще кто, а в том, что ты яростно хочешь убедить в его убогости других. Но вся суть в том, что спор априори глупый, когда речь идет о КИНО. Реальный скилл актеров имеет второстепенное значение. Не скрою - всегда приятно осознавать, когда актер умеет драться еще и в реале, но для этого жанра главное, чтоб движения были более-менее четкие и отточенные, а хореография боев зрелищной.
А что делаешь ты? Тебя так бесит его предполагаемое профанство, что ты отвечаешь ЛЮБОМУ, кто посмел его похвалить и с КАЖДЫМ вступаешь в агрессивный спор: ах, нафига Дориан Тан растратил время на этого бездаря. Дико бесит бездарь - дай-ка о нем и побеседую. "Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны" (с).
Насчет "насмешки над жанром боевых искусств" - сам фильм я не видел, но мне кажется, что тут вся фишка в постиронии и моде на ретро-стилистику (Kung Fury и иже с ним), а если фильм еще и трэшеватый, в данном контексте это может ему сыграть даже на пользу.
Стоит отметить хорошее качество видео и замечательный многоголосый перевод.☆☆☆ 10- из 10 ☆☆☆
Синтия вертушкой сносит,
Королева гелвизгана,
Всех врагов удар уносит.
И пускай дублеры пашут,
Это и не так уж важно,
Синтия же будет краше,
Золотце из аффинажной.
Единственное, что немного радует, это эпизод драки с участием боевой Анджелы на 40 минуте, этакий лучик света в темном царстве.
Если убрать мистику и прыгающих вампиров-зомби, заменив на живых злодеев, даже оставив пару ниндзей, так популярных в 80х, то получился бы вполне сносный боевичок, а так к просмотру не рекомендуется. ☆☆☆ 3 из 10 ☆☆☆
Что болит у них теперь печёнка.
Анджела, пресекшая затеи,
Боевая хрупкая девчонка.
Прослеживаются две сюжетные линии - соревнования на ринге (разные боевые искусства: кикбоксинг, карате, тхэквондо, бокс, борьба) и взаимоотношения вне его. В пятом бою на 22 минуте один из каратистов Цай Хун, на 41 минуте - боксер Тьен Йе, на 64 с кикбоксером спаррингуется толстячок Чэн Фу-Хун. На 45 и 59 минутах даже бой девчонок на ринге, такой жестокий, что ненароком вырубили судью. Но им далековато до боевой Анджелочки Мао. Что за каратист, с русской внешностью, каратекает с китайцами в прилесье с 75 минуты?
Джона Лю, у которого первая роль согласно фильмографии, к сожалению, высмотреть не удалось. Кому удастся его высмотреть, сообщите, пожалуйста, где он там мелькает.
А я то думаю, почему в трейлере Джон там такой молодой. А это, оказывается, снималось в 1984 году.
Сам фильм с переводом https://vk.com/video-107888774_456243946 .
CHEH, вероятно, людей больше удивляет его растяжка. Как и у Дорина Тань она потрясающа, вот только при росте Джона добиться такой растяжки, вероятно, сложнее.
P.S. В инете есть инфа о выходе в этом году фильма "New York Ninja", в котором Джон Лю указан и как режиссер и как актер. Трейлер https://youtu.be/QZ3X2w9UKaI