Желтый триллер с налетом мрачности (в темных сценах плохо видно что происходит из-за плохого качества LD). Хсяо сдаёт Чеунга полиции. Но Чеунгу удаётся сбежать и все чего он жаждет на данный момент - смерти Хсяо. А в достижении цели у бандитов все средства хороши. Особенно в этом плане было неожиданностью убийство человека, укрывавшего Хсяо, практически на глазах собственного ребёнка, вроде ничего нового, но поданно элегантно. Но в целом фильм не особо интересен, по началу вообще непонятно что происходит - просто набор каких то случайных сцен между собой не связанных. Но через полчаса мозаика складывается в нечто более менее смотрибительное, но откровенно слабенькое.
Джон ву просто гений. Начисто забываешь о нелепостях и сотне патронов в одной обойме. Ты просто ловишь оргазм за оргазмом от бесконечного роял батла, где всё искрит, разрушается, разлетается в щепки и взрывается даже то, что в принципе не может взорваться. И всё это под брутальный китайский саунд, который до сих пор заряжает и выстреливает пафосом. Ах да, пафос рекой, целыми вёдрами. А тони люн как и всегда овер обаятелен. Юнь фат для резвых шутеров где надо быть ловким и двигаться подходит немного с натяжкой.
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
Попался под вторым названием "Красный отряд 3". Перевод с немецкого. Быстрый экшен присущ многим гелвизганским фильмам тех лет. Сибелль и Мун Ли прыгают, бегают и ногастят, как обычно, не хуже мужиков, особенно, Сейлор Мун Ли в юбочке так смешно прыгает и дерется в начале фильма. В финале тоже быстрые бои, а вот середина фильма провисает. Плохо смотрятся резкие прерывания эпизодов в нескольких местах. За боевых девчонок ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Какой же органичный чувственный боевик Джона Ву, в котором все на своем месте, и оружие в горшках, и красивая музыка именно там, где нужно. Психологическая игра на высшем уровне. Ти Луна интересно было увидеть в современной одежде и прическе.
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Пересмотрел, впечатления не изменились. Очень бодрое, динамичное кино. Схватки быстрые и изобретательные в своей хореографии. Разве что, финальный бой можно было бы и сократить. Юмор приятный, сцена с мытьём очень забавная.
Дин Шек, со смешной бородкой, в роли племянника Хао Ли-Джена, у которого временно обосновалась банда убийц (Джимми, Анджела, Боло и др.), не ладящие даже друг с другом. Удивительно так массивный Боло упал от удара ногой Джимми. Ему не мешало бы подучиться ударам ногами хотя бы у той же Анджелы Мао. Но главная цель бандитов вовсе не убийство Королевы. Из всех актеров здесь только пара Дин Шек-Анджела Мао смотрится органично по сравнению даже с парой Джимми-Танни. Такое чувство, что фильм писался именно под Джимми с трэшевой концовкой у моста (без дикости в виде отрубания руки вот никак). Для любителей современного кино, привыкших к быстрому экшену, фильм, возможно, покажется скучным.
☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Очень хороший фильм. Молодая актриса переиграла даже Чапмана То,хотя трудно переиграть естественность. Я делю азиатских актёров на "голливудских" и "советских". В советских у меня ходят те,кого можно переодеть советским солдатом и он органично впишется в любой наш чёрно-белый фильм о войне 60-70 гг. На первом месте Шон Лау, он умет так молча смотреть,что кажется прямо по-русски сейчас заговорит. Чапман То такой же. И дело не в разрезе глаз,а в манере двигаться,бросать взгляды,даже смеяться. Вот обожаемый мною Энтони Вонг (он появляется в фильме пару раз по несколько минут и оба раза отчаянно жуёт,как-будто его неделю не кормили) совершенно экзотичен,на него смотришь как на великолепный,но совершенно незнакомый типаж. Изабеллу Леунг обязательно буду искать в других фильмах. Сегодня я узнала о её существовании впервые,и она напомнила мне внешне Одри Хепберн. Если в следующем фильме она создаст такой же запоминающийся образ,то значит в списке моих фаворитов прибыло.
Замечательная классика, соответствующая фильмам второй половины 70х, даже концовка такая же быстрая. Пародия на "пьяного мастера" вместе с той же музыкой. Фильм украшен боевой Анджелочкой и мышцующим здоровяком Боло, шевелящим грудью на 27 минуте. Майкл Чан, убивающий одним ударом, против Фун Хак-Она, использующего стиль змеи - очень интересный поединок.
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Отличный экшен, присущий уже многим фильмам начала 80х. Немало смешных моментов, например. Алан Чан, получающий по лбу и от толстушки Хо Вай-Хань и от учителя Ти Луна. А актер Юэ Тау-Ван сам по себе смешной, ему и шутить не надо. Романтические моменты представлены отношениями между молодыми людьми Сяо Цуй и учеником Ти Луна. Сколько же драматизма и трагедии во второй половине фильма. Долгожданный поединок, к которому все шло, между Ти Луном и Чэнь Куантаем мог бы стать украшением фильма, если бы не влияние опиума.
Если копнуть поглубже, то вред опиума нанес весьма сильный ущерб здоровью нации, унеся громадное число жизней (опиумные войны). Поэтому неудивительно, что китайцы до сих пор это помнят и снимают подобные фильмы. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Сначала был фильм тигр из кантона. Но потом Ло Вэй его дико покромсал и создал нечто бессвязное. Под конец влепили даже сцену из первого пьяного мастера где джеки намного старше. К чему это... Если первые 45 минут идут очень даже плавно, весело и примерно преследуют какой-то сюжет, то вторая половина просто нарезка чего попало и как попало с внезапным нелепым концом где никто даже ни сказал ни слова). Я бесконечно уважаю такую платиновую классику, но объективно это даже сложно фильмом назвать. Оригинальный тигр из кантона наверняка смотрелся лучше.
Черно-белое кино с соответствующим качеством о тяжелых временах жизни простого народа и классовом неравенстве. Брюс Ли появляется на экране уже на 7 минуте, вытаскивая нож из стены и отдавая его пареньку-бандиту по прозвищу "Ли-летающее лезвие". В фильме можно увидеть смешные рожицы в исполнении Брюса. Финальная драка выглядит смешно, особенно, момент удара доской по шопе, почему-то повторенный 4 раза. Такая нищета, что в финале люди уезжают пешком по рельсам.
Минусы:
- Слабый замедленный экшен. Там где надо ускорять сцены, их замедляют (долгий замедленный бег Донни к бывшему напарнику, замедленная стрельба в кинотеатре, драка бывшего напарника с Вудсом и т.д.), из-за чего интерес к фильму падает;
- Сюжет. Постоянно приходится додумывать, кто, откуда и куда. Резкие переходы между эпизодами фильма. Только в конце дошло, что Донни пытался показать Бельмондо из "Профессионала";
- долгожданный очередной поединок Майкл Вудс vs. Донни Йен вообще не состоялся;
- Грязная лексика где надо и где не надо.
Плюсы:
- Красивая лирическая музыка во время романтических моментов.
☆☆☆ 6+ из 10 ☆☆☆
Стоит отметить редкую, если не единственную, положительную 5-минутную роль Марка Хоутона, внешне напоминающего великого поэта Есенина. Что за девушка сисингует с продолжением на 11 минуте? )) У Гордона Лю действительно смешные длинные кудри, как у музыканта-дирижера. Он ничего не показал в финальной драке с Донни, вопреки надеждам. Незавидная судьба у Такадзо Фудзими, сначала быть фоном пары Донни-Шарла, а затем, не добравшись до финальной битвы, оказалась застреленной предательницей. Очередной поединок Донни Йен - Майкл Вудс почти не состоялся. В финале излишне много стрельбы и "лишнего" народа. Нестройность фильма здесь не компенсируется даже драками, как в том же фильме "Охота за кристаллом" 1991, который выше на голову.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В начале нулевых сей фильм компания Ren Tv частенько любезно крутила у себя в эфире,и ещё до покупки кассеты данное кинцо нами с братом был отсмотрен далеко не один раз - довольно мрачноватый такой полицейский боевик,с неплохой атмосферой,местами грязный и суровый.Через десяток лет выдалась возможность заценить и гонконгскую версию,и на тот момент она особого впечатления не произвела.И вот решил ещё раз перепроверить это дело,чтобы составить твёрдое впечатление.Ну и конечно фильм не разочаровал,но вот доснятые эпизоды,не критично вобщем-то,но мрачноватый настрой немного подубивают.Что касается сюжета - интересность его осталась на том же уровне что и в американской версии,и введение в сюжет какой-нибудь Салли Йе на подтанцовку ничего нового ему не приносит.Только разве что в виде экзотики тем,кто ГК версию смотрит впервые.Так же пару жёстких сцен можно было бы и оставить - обнажёнку порезали,и ладно,а вот сцена с убийством информатора (где он весь истыкан какими-то палками) в фильме смотрелась как влитая.Досняли же например совершенно ненужный эпизод с прибытием Уолласа в Гонконг - явно для забивки хронаметража,или когда в начале Джеки гонится за преступником..Да и ещё у Билла появляется какое-то немотивированное бешенство к персонажу Джеки.Ну это ладно...С другой стороны круто что добавили ему схваток.Где-то читал что гонконгскую версию из-за несовпадения качества кадров как-то осветляли...Ну осветляли или не осветляли,а факт налицо - очевидно заметны монтажные склейки и "новые" кадры вычисляются на раз.Вообще конечно бюджет у фильма явно был маловат- всё стандартно,серо,скучно и предсказуемо.Хотя актёрам и выдали локации где можно хоть походить - Гонконг стайл.Что у нас по актёрам: Джеки Чан есть Джеки Чан,как всегда хорош,порядочно выступил Дэнни Айелло (ругательства покромсали мля),классно смотрится Рой Чао в роли главаря мафии (я-то думал его конёк - заделатся в кинчиках судьёй).Приятно увидеть Мун Ли в небоевой роли (чисто для мебели),хоть она слегка и перигрывает.Билл Уоллас здравый такой злодей получился - молодца одним словом.Да и вообще каст хороший,и в который раз приятно увидеть всю команду вместе.Ну и теперь можно приступить к самому главному блюду.Экшен в американской версии явно не блистал.Трудно поверить,но по-моему там было всего 2 драки (в массажном салоне и финалка).Для Джеки этого явно маловато,и потому в свою версию он-таки поединков добавил.Маленькая махаловка в тренажёрке вообще непонятно зачем - разве что ещё один "+" к налёту комедийности,зато чуть больше дали подраться Уолласу в короткой и довольно неуклюжей,зато жёсткой драке в доках...Вобщем ничего особенно заслуживающего внимания.Но вот финальная схватка с досъёмками получилась отлично.Хореография на порядок выше чем в американском варианте.Кайф да и только...Трюки здесь представлены лазанием по различным поверхностям и доработанного в ГК версии прыжка на стол (прикольного).И конечно же крутая тема с летающей платформой - до сих пор мурашки по коже.Вот вобщем-то и всё...В итоге лишь скажу что буду периодически при желании просматривать и АМ и ГК версии - они обе заслуживают внимания.А что же ещё имеется в японской maximum cut?Просветите кто видел,а то пока ещё руки не дошли...
+1 за зверские роли в поединках с Донни. Чем-то напоминает перекаченного Боба Саппа, который тоже любил "звереть" в поединках на потеху публике.
В "Огненном гепарде" Вудс не в красной майке. Красномаечник там Салвитти.
Оказывается именно отсюда очаровательное фото Такадзо Фудзими (Фудзими Нидэки) в кимоно на 19:27. https://hkcinema.ru/foto/566938e78a7eb.jpg Керри Нг, выставляющая свою сексапильную женственность на показ в самом начале, идет на встречу с умирающим отцом (Тин Чин), которого может спасти Кристалл. Донни, заклеивающий отверстия в любимых порванных шлепанцах, подаренных Такадзушкой, это конечно трогательно. Постаревший Сю Ся в роли профессора и отца Такадзо. Не в первый раз Сибелль Ху замечена в роли пацанки. Салвитти, обычно играющего второстепенного злодея, здесь повысили до босса мафии. Что за пара боевых девчонок в джинсовых шортиках в его команде? Керри Нг руководит иной мафиозной структурой вместе с Кеном Ло, охотящейся за кристаллом. Ну и как же без очередного (третьего по моему счету) боя между зверским Вудсом и Донни. Правда, Донни тут немного помогает раненная Такадзо. В финальном бою Салвитти ногастит не на шутку. В конце интересные неудачные дубли. Несмотря на недостатки, за большое кол-во звездных актеров и отличные поединки: ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Посмотрите не пожалеете. Фильм очень жёсткий. Похоже,что снимали на настоящих гонконгских задворках.Да и,думается,к чему это всё в павильонах городить,если можно просто прийти туда и снять.Жевать чипсы во время просмотра у меня например не получилось. Они куда-то упали,и я даже не заметила.Хотя многие фильмы отлично идут под пожевать. Даже про гонконгских полицейских.Вроде там всё так серьёзно,и типа трагично.Но кушать это не мешает. Однако вот наткнулась на исключение. И подумалось - а не признак ли это по-настоящему удачного фильма? Критики возможно знают точно,но я просто потребитель,который остался под впечатлением и не забудет этот фильм. Среди актёров забыли указать Икэути Хироюки.
Весьма достойный брюсплотейшен в плане техники и похожести. Только Дрэгону надо было бы похудеть, так как выглядит мезоморфно между Боло и Брюсом. А кто второй японский боец с китлеровскими усами, при поединке с другом Брюса, использующий парную двоечку ногой у белого флага? В зелено-синей одежде. Состав актеров совсем не полный. Что за актриса в роли девушки Сяо Луна? Только неестественные полеты Дрэгона и иных предметов (например, горшки с цветами в драке с Yoshiko) местами портят картину. Что касается участие Брюс Лая, то это он в желтом фирменном костюме за пару секунд сказал фразу "удар справа" в финальной битве на 1:27:12. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Пересмотрел и обычную и потом сразу Гонконгскую версию.
Вывод мой таков - надо смотреть только ГОНКОНГСКУЮ версию. Во-первых, она чуть более мрачновата. Здесь не выпадает там сильно персонаж Аниты Муи из фильма и сюжетная линия с магазином более хорошо показана.
Музыка в Гонконгской версии лучше подходит под напряженные эпизоды.
В целом, это пожалуй все плюсы. В остальном соглашусь с Акирой....фильм до середины так классно развивается....а когда в сюжете появляются ребята из якобы "ФБР", то фильм просаживается.
Еще странным для меня кажется момент, что Байкеры люто ненавидевшие Чана, под конце фильма чуть ли не закадычные друзья....хотя...с чего бы, ведь Чана чуть не убили, доставили кучу неприятностей ему и его подруге Элине(Анита Муи).
Персонажа Аниты Муи мне в этом фильме жаль больше всего....Она мало того что неудачно покупает магазин, так еще и с середины фильма остается просто беспомощной, поскольку Чан уже разгуливает со Стриптизершой.
В полной Гонконгской версии есть эпизод, где Элина пытается продать магазин и находит покупателей....плюс говорит им, что собирается со своим "Парнем" уехать в Гонконг. Но...остается сама знаете с чем.
...Молодого полицейского уговаривают на работу под прикрытием...
Для HK сюжет не нов, данный фильм примечателен тем, что снят в эпоху ДО - ринголамвских, чоуюнфатовских, джонвувских и прочих светлобудущихся фильмов. В итоге имеет уклон в драму, а именно выбор человеком жизненного пути, проблемы двойной жизни и печальный итог; минимальное слезоизвлечение по сравнению с поздними аналогами; ещё не романтизированные триады (есть сцена принятия в ряды, кто насмотрен в теме - каноничная).
Можно посмотреть, скорее всего для продвинутых пользователей, так сказать.
Есть в сети в свободном доступе.
Тот редкий случай когда рейтинг фильма у пользователей hkcinema.ru ниже рейтинга от Mtime и Douban. Вероятно, связано с огромным влиянием данной киноленты на востоке (режиссерский дебют Цуй Харка), прежде всего смешением различных жанров.
"Лорд Шам сталкивается с необычной угрозой — облаком кровососущих бабочек-убийц, которые постепенно убивают всех жителей замка и которые вполне могут быть результатом чьего-то проклятия. Путешественники: писатель и искатель приключений Фонг, мастер Тянь-Фун и энтузиаст военного дела девушка Зеленая Тень встречаются в замке лорда Шама, чтобы попытаться понять, что происходит и проникнуть в катакомбы состоящих из лабиринтов извилистых ходов под замком, откуда бабочки начинают свои нападения."
Ногастая Ха Квонг-Ли в роли Десятой в красном одеянии. Мишель Им в роли Зеленой Тени с 13 минуты, парящая на канате.
А что за вид черных бабочек со светлыми пятнами был применен? Если бы использовали только их в качестве оружия, так ещё и взрывающиеся вороны появились. Как было написано ниже, экшен с 54 минуты хронометража, да и поединки даже для 1979 года какие-то невпечатляющие.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Она была написана в 98-м, просто первые тексты были на другом движке и когда их все перенесли на «новый» в 2000-м, они все получили примерно одну дату в 2000-м
Возможно, неплохой брюсплотейшен (видать, хотели создать коктейль из "Большого босса" и "Игры смерти"), только экшен слабоват, весьма медленное развитие событий, с 5 минуты можно перематывать на 70 (Анджела + финальная разборка). Анджелочка все так же хорошо ногастит, как в более юные годы. Толстячок Чэн Фу-Хун в роли телохранителя босса (Пол Смит), которого в очередном фильме избивает главный герой Брюс Лай. Если босс так нужен Брюс Лаю, то почему он уходит из спортзала, победив всех его телохранителей, и далее отпуская ещё второй раз. Странно, что Пола Смита почти невозможно сдвинуть ударом, когда как более полный Чэн Фу-Хун летает только так. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Полуоффтоп, но кто-то должен сказать - это САМАЯ ПЕРВАЯ рецензия на сайте, датированная 3. 05. 2000. По нынешним меркам и по стилю - похожа на отзыв любого рядового гика, причем подсевшего на тематику пару недель назад. При этом сайт существует с 1998-го. Интересно, что за тексты тут были до 2000-го?
Посмотрел только сейчас, и в целом согласен с рецензией, что это фильм настроения. Но, почему то, с "Историей китайских призраков" параллелей не возникло. На мой взгляд фильм четко выдержан в жанровых традициях японских классических "кайданов". Посмотрел с большим удовольствием. Нарисованность и камерность эпизодов не сильно мешали. Я бы не сказал, что Донни Йень на подхвате. Вполне полноценная, яркая роль, но парочка демонов конечно вне конкуренции. Подкупило, что создатели не превращают фильм в слешер. Да, демоны едят сердца, но как им еще выжит? Люди убивают коров, демоны убивают людей, и у них есть эмоции. А вот Вики Жао, при всей моей любви к ней не понравилась. В какой раз она эксплуатирует свою внешность пай-девочки, но что то подсказывает, что ее героиня должна быть другой. Отличное, неторопливое кино с детективной интригой, яркими персонажами и морем эмоций. Не раз пустил слезу во время просмотра. Не раз. Ну и не понял претензий к недостатку "экшена". Вступительный круто снятый бой освобождения демона, эпизод из флешбека с Донни Йенем, когда он уходит, бой с мелированым демоном, финал. На мой вкус ровное то. В "Большой брат" драк куда как меньше. И почему то вопреки всему так не хотелось что бы демонессу поймали и убили.
Времена объединения Гонконга с Китаем, отраженные в фильме эпизодами. Чего ещё ожидать от кроссовок "Pumma". Роб Шнайдер жжет, подгоняя рыбой по шопе Ван Дамма. На крыше Пол Сорвино выглядит как отрывок из гангстерского фильма альпачиновской эпохи. Наконец то с 32 минуты мелькает Ким Мари Пенн! Увы, но вся её боевая игра сводится к получению по шее одним ударом. Лела Рошон оказалась более боевой девчонкой сего произведения.
В этом фильме нет никакой изюминки, которая выделила бы его на фоне других фильмов того времени, а быстрый экшен 90х к таковым не относится.
Далеко не самый лучший фильм Ван Дамма. Лучшие были сняты до 1994 года ("Кикбоксер", Кровавый спорт", "Самоволка", "Двойной удар" и т.д.). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Я всё боялся, что дело перейдёт черту, но нет. Всё уверенно оставалось на уровне софткор эротики. Чингми здесь демонстрирует достаточно широкий спектр эмоций и она действительно возбуждает. Раскрылась хорошо. И в целом ближе к середине становится интересно и стильно. А кэрри своим темпераментом тащит все сцены. Была ли она ещё хоть раз так хороша как здесь?
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
Интересный усяшка с мультизвездным составом. Междуклановые взаимоотношения. Какое интригующее начало.
Главный герой в белом, Вонг Юй, на 7 минуте заступается за монашку (Чан Вай-Ин) в порезе одежды которой видна грудь)), меченося с молодым Майклом Чаном.
Стэнли Фун со смешной бородкой.
На 16 минуте в роли старой женщины Лили Ли?
Странно, но парень, играющий на свирели в дуэте при исполнении "последнего звука опустошенной долины", даже не дует в нее, а просто располагает ниже губ, уперев в подбородок.
На 34 минуте появляется дочь главы клана Солнца, Ши Цзу, в роли бабушки с красивыми руками, играющими на инструменте )).
А что за девушка в роли главы клана пятеро ядовитых? Похожа на Яу Чуй-Лин.
"Жизнь не главное, главное - выпить" - любят же побухать.
Юэнь Ва, в леопардовой накидке с трезубцем, один из четырех друзей, охраняющих в заточении главу клана Солнца (Ку Фэн).
Самокастрированный лжеглава клана Солнца (Тин Чин) похож на юркого кота.
Какая изумительная развязка, связанная с нанимателем наемного убийцы Майкла Чана. ☆☆☆ 9- из 10 ☆☆☆
Легендарный фильм, который первым повысил планку боевого экшена до невообразимых высот, в то время, когда многие ещё продолжали меченосить, а другие пытались делать кривоногие удары не выше пояса.
Фильм подвергся просмотру из-за Юкари, которой, к сожалению, здесь очень мало. Зато представлена Энни У - боевая девчонка следующего поколения, заменившая, вероятно, Мун Ли или Синтию Хан. Стандартный сюжет о поиске сокровищ на острове напомнил мульт "Остров сокровищ" 1988: "он водил их кругами. Я, я один знаю это место. Карта острова сокровищ, поделенная на две части". Дядя Ван почти как Бен Ган. Наверно, Тереза Карпио на 87 минуте стоит в команде с Энни и Юкари? Просто, при ужасном качестве видео страдает идентификация. На 70 минуте, видимо, с лысым дерется Юкариша, находящаяся в команде Энни У. Кроме финальных драк, фильм, увы, ничем не блещет. ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Для тех, кому интересно о чём - статья на Википедии (ссылки вылетают постоянно).
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
"Бросил своих он товарищей,
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".
Аните Муй в роли похотливого императора, Самми Чэн в роли Ву Йен и Сесилии Чун в роли Лисицы можно аплодировать стоя за такую потрясающую эмоциональную игру, за которую не жалко десятки. Однако, как бы грязно и пошло это не звучало, но в фильме вполне можно увидеть эротический подтекст с легким лесбийским налетом (невинный недопоцелуй, кувыркание в постели под одеялом и т.д.). Хотя, это только привлекает. А мужики показаны слизняками и слабаками, что бы девушки выглядели на их фоне более мужественными. По сравнению с ними, у одной Аниты Муй самый мощный длинный х.. :-D
В принципе поначалу фильм, действительно, кажется пресным. Обычным, заштатным, примитивным, сделанным по лекалам того времени. Но... здесь мы увидим и явно лишние комедийные моменты (лишь в самом начале), и смешанные единоборства на ринге, и драки в формате "один против всех" и даже девочек, связавших главного героя в стиле садо-мазо. Не тут-то было, как говорится. Вот только европейцев для этого кино явно не хватило. Настолько, что европейского чемпиона вынужден играть из рук вон плохо загримированный азиат. И самый последний кадр кому-то из зрителей (ой, блин, чего лукавить-то - мне!) не придется по вкусу, ибо подскажет однозначную концовку сюжета. В остальном весьма и весьма неплохо. Последний бой на ринге (кстати, далеко не последний во всем этом кино) почему-то напомнил японского "Чемпиона смерти" с недавно почившим Сони Чиба. Хореография экшен-сцен не без огрехов, но в общем-то недурна.
Так вот из какого фильма у Такадзо Фудзими в профиле фотки в интересном костюме. https://hkcinema.ru/foto/f2065ad5.jpg https://hkcinema.ru/foto/87f6af8a.jpg
Складывается впечатление, что Само хочет явить миру на обозрение тяжелую закулисную жизнь каскадеров, показывая всевозможные лишения, максимально приближенные к жестокой реальности.
Как хрупка человеческая жизнь можно убедиться на титрах, где Мишель, получившую травму позвоночника, несут на матрасе.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Если копнуть поглубже, то вред опиума нанес весьма сильный ущерб здоровью нации, унеся громадное число жизней (опиумные войны). Поэтому неудивительно, что китайцы до сих пор это помнят и снимают подобные фильмы. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
- Слабый замедленный экшен. Там где надо ускорять сцены, их замедляют (долгий замедленный бег Донни к бывшему напарнику, замедленная стрельба в кинотеатре, драка бывшего напарника с Вудсом и т.д.), из-за чего интерес к фильму падает;
- Сюжет. Постоянно приходится додумывать, кто, откуда и куда. Резкие переходы между эпизодами фильма. Только в конце дошло, что Донни пытался показать Бельмондо из "Профессионала";
- долгожданный очередной поединок Майкл Вудс vs. Донни Йен вообще не состоялся;
- Грязная лексика где надо и где не надо.
Плюсы:
- Красивая лирическая музыка во время романтических моментов.
☆☆☆ 6+ из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В "Огненном гепарде" Вудс не в красной майке. Красномаечник там Салвитти.
Вывод мой таков - надо смотреть только ГОНКОНГСКУЮ версию. Во-первых, она чуть более мрачновата. Здесь не выпадает там сильно персонаж Аниты Муи из фильма и сюжетная линия с магазином более хорошо показана.
Музыка в Гонконгской версии лучше подходит под напряженные эпизоды.
В целом, это пожалуй все плюсы. В остальном соглашусь с Акирой....фильм до середины так классно развивается....а когда в сюжете появляются ребята из якобы "ФБР", то фильм просаживается.
Еще странным для меня кажется момент, что Байкеры люто ненавидевшие Чана, под конце фильма чуть ли не закадычные друзья....хотя...с чего бы, ведь Чана чуть не убили, доставили кучу неприятностей ему и его подруге Элине(Анита Муи).
Персонажа Аниты Муи мне в этом фильме жаль больше всего....Она мало того что неудачно покупает магазин, так еще и с середины фильма остается просто беспомощной, поскольку Чан уже разгуливает со Стриптизершой.
В полной Гонконгской версии есть эпизод, где Элина пытается продать магазин и находит покупателей....плюс говорит им, что собирается со своим "Парнем" уехать в Гонконг. Но...остается сама знаете с чем.
Для HK сюжет не нов, данный фильм примечателен тем, что снят в эпоху ДО - ринголамвских, чоуюнфатовских, джонвувских и прочих светлобудущихся фильмов. В итоге имеет уклон в драму, а именно выбор человеком жизненного пути, проблемы двойной жизни и печальный итог; минимальное слезоизвлечение по сравнению с поздними аналогами; ещё не романтизированные триады (есть сцена принятия в ряды, кто насмотрен в теме - каноничная).
Можно посмотреть, скорее всего для продвинутых пользователей, так сказать.
Есть в сети в свободном доступе.
"Лорд Шам сталкивается с необычной угрозой — облаком кровососущих бабочек-убийц, которые постепенно убивают всех жителей замка и которые вполне могут быть результатом чьего-то проклятия. Путешественники: писатель и искатель приключений Фонг, мастер Тянь-Фун и энтузиаст военного дела девушка Зеленая Тень встречаются в замке лорда Шама, чтобы попытаться понять, что происходит и проникнуть в катакомбы состоящих из лабиринтов извилистых ходов под замком, откуда бабочки начинают свои нападения."
Ногастая Ха Квонг-Ли в роли Десятой в красном одеянии. Мишель Им в роли Зеленой Тени с 13 минуты, парящая на канате.
А что за вид черных бабочек со светлыми пятнами был применен? Если бы использовали только их в качестве оружия, так ещё и взрывающиеся вороны появились. Как было написано ниже, экшен с 54 минуты хронометража, да и поединки даже для 1979 года какие-то невпечатляющие.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В этом фильме нет никакой изюминки, которая выделила бы его на фоне других фильмов того времени, а быстрый экшен 90х к таковым не относится.
Далеко не самый лучший фильм Ван Дамма. Лучшие были сняты до 1994 года ("Кикбоксер", Кровавый спорт", "Самоволка", "Двойной удар" и т.д.). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
Главный герой в белом, Вонг Юй, на 7 минуте заступается за монашку (Чан Вай-Ин) в порезе одежды которой видна грудь)), меченося с молодым Майклом Чаном.
Стэнли Фун со смешной бородкой.
На 16 минуте в роли старой женщины Лили Ли?
Странно, но парень, играющий на свирели в дуэте при исполнении "последнего звука опустошенной долины", даже не дует в нее, а просто располагает ниже губ, уперев в подбородок.
На 34 минуте появляется дочь главы клана Солнца, Ши Цзу, в роли бабушки с красивыми руками, играющими на инструменте )).
А что за девушка в роли главы клана пятеро ядовитых? Похожа на Яу Чуй-Лин.
"Жизнь не главное, главное - выпить" - любят же побухать.
Юэнь Ва, в леопардовой накидке с трезубцем, один из четырех друзей, охраняющих в заточении главу клана Солнца (Ку Фэн).
Самокастрированный лжеглава клана Солнца (Тин Чин) похож на юркого кота.
Какая изумительная развязка, связанная с нанимателем наемного убийцы Майкла Чана. ☆☆☆ 9- из 10 ☆☆☆
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".
Складывается впечатление, что Само хочет явить миру на обозрение тяжелую закулисную жизнь каскадеров, показывая всевозможные лишения, максимально приближенные к жестокой реальности.
Как хрупка человеческая жизнь можно убедиться на титрах, где Мишель, получившую травму позвоночника, несут на матрасе.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆