Заинтересовало наличием боевых девчонок в касте (прежде всего Чэн Пэйпэй и Ха Квонг-Ли). Попался без перевода на англ.. Начало весьма жестокое. Какой то женский концлагерь, из которого парень помогает сбежать боевым девчонкам. У Ха Квонг-Ли, по традиции, отличная техника ног. Боевая Чэн Пэйпэй в клетчатой рубахе руководит лагерем на острове, на который попадают девчонки. На 45 минуте девчонки бунтуют против жесткого отношения Чэн Пэйпэй к раненой, но она их быстро раскидывает (смешной единственный паренек в женской банде так и не решается её ударить, разбежавшись). А тренируются для борьбы с вьетконговцами (заметно по военной форме главаря на 79 минуте) . Согласен с предыдущим комментарием насчет гелвизгана или женского спецназа. Хотя, данный фильм, при таком огромном количестве девчонок можно назвать жанром "amazon girl", причем немало фильмов в начале 80х было снято именно так. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Пожалуй, лебединая песня не столько Бенни Чана (бесконечного уважения достоин за один только Кто Я?), а жанра боевика про HK-ую полицию. Фильм снимался в доковидную эпоху (на что намекает некоторые афиши) - и ещё были надежды на вольницу для HK. Сейчас после ряда мер по введению HK в общекитайскую сферу (материковую), в том числе и правовую и политическую (закрыли памятник жертвам на площади ТяньАньМэнь), фильм как бы задаёт мысль - "HK мёртв, но HK-ая полиция ещё жива". Нет, полиция из Вспышки, Звезд судьбы и т.д. и т.п. тоже мертва. Какой будет полиция HK в фильмах в будущем - не знаю, но как прежде уже никогда.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
"Остров воительниц". С самого начала амазонки-акробатки развлекают зрителя. Эльза Юнг в роли королевы амазонок, вещающая, что все мужчины опасны. Немудрено, ибо им досаждают жестокие пираты. Смешной момент, когда толстячок Чэн Фу-Хун падает от удара ног и придавливает собой девушку на пляже во время драки. Ха Квонг-Ли можно выявить по отличной технике ног. Кастрирование и специальный металлический пояс для мужчин, который мона лицезреть на 15 минуте, это перебор. И как потом нужду справлять. Даже новорожденных младенцев мужского пола кидают в море. Сестра королевы (Фанни Фонг) бунтует ради любви к осужденному пареньку (Дон Вонг). Тем временем троица пареньков проникает на остров в поисках сокровищ. Вообще фильм заставляет задуматься о крайностях, возникающих в однополом социуме, хоть мужском, хоть женском. Фраза одного из героев, потерявшего веру в жизнь :"Я любил тебя, а ты кастрировала меня" наглядно это демонстрирует. В финале таки побеждает благоразумие и ребята объединяются против общей угрозы. ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В сети носит название "Задание леди-ниндзя". Чэнь Куантай в роли предателя Ли Тонга, переметнувшегося к японцам, убивающий отца Эльзы Юнг на вилле Дракона. Прекрасная Эльза Юнг в роли девушки-ниндзя Ву Сяохуэй (Сяоми+Хуавэй) изначально в красном облачении. Удивительный момент, когда неожиданно, проходя испытание в клане ниндзя Ига, во время боя перевоплощается в сексапильную танцовщицу в купальнике )). Она создает отряд из женщин, обучая их искусству ниндзя, для мести Ли Тонгу, начиная с его 4 телохранителей. Стоит выделить протогелвизганский бой в закрытых купальниках на 55 минуте между Эльзой Юнг и женщиной-телохранительницей Ли Тонга. А так милый легкий фильмец с женскими прелестями в некоторых местах (18+). Но ближе к концу серьезность совсем возобладает, заодно раскроется кто был незнакомец в маске, помогающий девчонкам. Финальный бой Эльзы с братом по оружию кощунственно фантастический (неестественные прыжки, неестественно летающая взрывающаяся хрень, а под землей прям пещеру вырыть успел, передвигаясь). ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
"Жестокий боксер" или "Кровавые пальцы" длиной 1:13:46. Один из фильмов начала 70х, где Джеки в роли эпизодника в драке (например, на 14 минуте в желтой футболке с зелеными полосами получает удар в пах и улетает за ворота). А вот Чан Син чувствуется в великолепной форме с 7 минуты фильма. Конечно же ждать отличной техники от фильма 72 года не стоит, и это видно по ударам согнутых ног. С 10 минуты красавица Танни показывает очарование в роли дочери Эми (хотя между Танни и Чан Сином всего 7 лет разницы,но здесь Чан Син действительно выглядит старше своих лет, вероятно, из-за частого курения. Позже выясняется, что он её удочерил). Драк в фильме достаточно много,но какие-то они однотипные: пинок, бросок, прыжок. Марс, после смерти отца, помогает главному герою кузену расквитаться со злодеями. Финальная битва с Чан Сином, издирающего героя в кровище. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Пересмотрел, как любит говорить один из коллег. Не отличный, но очень хороший фильм. Крепкий сценарий, неплохая игра актеров. Экшен, построенный по принципу: "то густо, то пусто". Любители "экшен нон стоп" явно заскучают: первый по-настоящему крутой эпизод где-то в районе 27-ой минуты. Но экшен в таких фильмах далеко не самое главное. Согласен, мотивы поступков главного антагониста не совсем понятны. Ну да ладно, мы не психологи в конце-концов. Тем более не психиатры. А у паренька-то, который главный злодей, здорово крышу снесло! Впрочем, спойлеры здесь все же неуместны. Так что сохраним интригу по возможности. Из всего остального запомнилась фраза (не дословно): "Чем крепче ее держишь, тем быстрее она выскользнет из рук, чем свободнее, тем больше она к тебе льнет". Это я про винтовку, а вы о чем подумали, а? Хотя винтовка тоже женского рода. Минус фильма: что же последнюю фразу не перевели? Было бы интересно услышать какое-никакое резюме из всего этого действа.
Замечательный был актер, чьи злодейские роли гангстеров и убийц превосходили положительные роли. Начавший играть на закате меченосной эпохи 60х, прекрасно влился в рукопашный период 70х-80х.
Достойный городской полицейский боевик, такой фильм, какие мы хотим видеть от Донни, пока он еще моГёт и выглядит в бою убедительно. С учетом, конечно, что из этой прямолинейной истории смело можно выбросить минут двадцать пи...достраданий и пафоса - и это бы только увеличило динамику и эмоциональное напряжение. Но Бэнни - он, как всегда, Бэнни, у него получается только так. Точнее, получалось, потому как этот далеко не самый плохой режиссер умер во время съемок этого фильма (RIP).
Конечно, однозначно найдутся те, кому не по душе эти почти советско-милицейские истории про кристально чистых копов и истинное полицейское братство. И, конечно, не останутся незамеченными явные либо отсылки, либо заимствования и к парочке культовых американских и французских фильмов, и к прошлому творчеству самого Йена (в частности, финальная схватка до боли напоминает эдакую компиляцию из его же SPL-а и Flash Point-а - при чем ассоциации всплывают мгновенно). При этом стоит отметить, что ориентиры создатели взяли для себя не самые плохие, и если что-то и выглядит несколько... ммм... подтыренным, то сделано это максимально качественно и с явным восхищением к первоисточникам. Тем более, что фильм - совершенно "черно-белый" боевик без второго дна и попыток залезть куда-то глубже обычной бытовой драмы про честь, месть и бандитскую жесть.
И надо отдать должное: экшУн в кинЕ отменный, особенно рукопашный. С учетом некоторого плагиата, о чем говорилось выше, каждая огнестрельная стычка - реально мощная, ураганная, отлично поставленная и придуманная. БОльшая часть погонь - изобретательная и драйвовая (и много где не компУтерная, а с реальными трюками). Что уж говорить о поединках, где Донни продолжает гнуть свою линию с внедрением различных борцовских приемов в мельтешение руками и ногами: сочетание это выглядит просто убойно, а, главное, свежо и впечатляюще, хоть мы и видели нечто подобное в его же трех-четырех фильмах.
Да, это однозначно не высокое киноискусство. Это абсолютно жанровый фильм с классическими перегибами. Но при всем уважении к эстетам: Донни, прежде чем уйти на кунг-фу-пенсию, сделай еще пожалуйста, с десяток подобных фильмов!
Солидарен с tuganbaev1976 насчет актеров кулачных боев 70х. Как же приятно было увидеть огромное кол-во звезд тех времен, ещё не постаревших (ну кроме, разве что У Ма, Ло Лье и Ку Фэна), но в другом амплуа в гангстерском современном боевике. Причем даже в эпизодах играют грандмастеры прошлого (например, мелькнувший на 7 минуте, Юэ Хуа). Пускающий слезу Чэнь Куантай, это редкость. Шин Фуй-Он замечательно отзлодейил. А вот Фун Хак-Он застрелили как-то неожиданно и примитивно. Чианг крутецки вращается при стрельбе на 65 минуте. Жаль, что в фильме практически нет драк. Местами отсутствует перевод. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
P.S. Наверно, клизма после перестрелки бывает чаще, чем наоборот (навеяло ниженаписанными комментариями).
Основной каст были действительно прекрасны, они буквально вытащили этот фильм на своём горбу. Но даже их умудрились в конце слить. Сначала много эфира было потрачено на то, что женщины сильны и независимы и так оно и выглядело весь фильм. А потом они внезапно пугаются ерунды и начинают звать на помощь своих парней. Сценарист словно постебался над жёнами... Обычно гонконские комедии очень смелые и динамичные, а тут со сценарием не повезло. Идея ведь была прекрасная. Можно было её грамотно подать, постоянно подставляя своих жён раз за разом весь фильм, а тут динамика потеряна. Одна умерла, а потом не умерла, но умерла, а другая никак не хочет.
Вроде бы обычный фильм для тех лет, но почему-то после него остаётся очень душевное послевкусие. Может атмосфера, а может музыка в этом виновата. Чувствуешь какой-то подъём и воодушевление. А от некоторых моментов вовсе бегут мурашки. Например когда Анита признаётся в любви табличкой. Главную песню тоже когда слышу, сразу волосы дыбом. Не знаю что за магическая формула у этого фильма.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Так же не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Чан стал с возрастом либо наивен, либо просто ищет себе на старость лет тёплое местечко. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг он называет "хорошими ребятами" группировку тех, кто буквально стреляли в его родителей. Да и сам он выходец из наиболее протестных районов либерального гонконга и всегда был далеко не лестен к материковому китаю, странно.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Классический меченосный боевик, но уже с элементами рукопашки, где главный герой (Лин Юнь) мстит банде Призраков (пятеро разноцветных лидеров и король призраков) за убийство родителей. Неплохое качество и интересные ракурсы видео. Юная красавица Чин Ли, являясь здесь дочерью торговца, появляется на 15 минуте, во время обнаружения раненного героя. На 25 минуте Чэнь Хунле, шпион призраков, пускает слюни на нефритовые статуэтки в руках мэра города Цидун (Фан Мянь). Хоть шпион и получил по заслугам и злодеи повержены, хорошая концовка для пары Лин Юнь и Чин Ли, но фильм не впечатлил, отчастью резко прерывающимися эпизодами, вероятно, с целью уменьшения хронометража. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
После 20 просмотренных с ним фильмов, в основном, в эпоху меченосцев 60-70х, игравший частенько второстепенных героев, а иногда и злодеев, хочется сказать, что как актер не плох, хорошая накаченная фигура (телосложение почти как у Боло), но лицо почему-то отталкивающее.
Культурную ценность первой части оспорить трудно. Как и количество титанического труда, вложенного в фильм. Однако сам по себе он сырой. Выглядит просто как нескладная нарезка трюков и прочей требухи. Обрывки сознания вместо диалогов. Чан заботился о чём угодно, но не о сценарии. О, вот тут я круто прыгну. О, вот тут я круто упаду, тут крутую сальтуху сделаю. Здесь классно на тачке прокачусь! О круто, надо на шар прыгнуть, вот все обалдеют! О клас, вот тут запихнём просто запись с концерта Алана прямо в фильм без всякого контекста, клёво будет! В итоге смотрится как заплатка. Тем временем сюжет фильма увядает. Вторая часть по динамике и сценарию куда сильнее.
В целом неплохо, но очень много духоты вносит это постоянное противостояние коммунистического и либерального китая. Однако приятно, как в либеральном кругу персонаж Кэрол начинает лишаться брони и обножать свою личность. Очень был разочарован, когда узнал что в следующих частях романтическая линия просто будет оборвана и между Тони и Кэрол ничего больше развиваться не будет. Даже отбило желание пока смотреть сиквелы.
Это воспринимается больше как юмористический капустник из непрерывных отсылок на предыдущие части и фильмы джеки. Иногда всё настолько скопировано, что мы опять видим блондинку, с визгами стреляющую из автомата. И у неё тоже дедушка скелет. Джеки будто не фильм писал, а просто бенефис, где он резюмирует все свои прошлые фишки. А как самостоятельный фильм это очень плохо идёт. Особенно сцена в дешёвых и бутафорских джунглях. Странно что Чан не захотел потратиться и съездить в настоящие джунгли. Вся эта фальшивка неплохо смотрелась бы в 80х годах, в размытом плёночном качестве. Собственно так и выглядели первые части. Но в ашди вся дешёвка сразу видна. Вырежи всю эту беготню с пиратами в фальшивой листве и фильм станет только лучше. Она как раковая опухоль. А так же нас ждёт коммунистическая пропаганда про величие и мощь и прелесть китая. Ведь уже с 2009 года чан водил дружбу с Коммами).
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Единственное что порадовало это погоня в начале и боевуха с охранниками и на диване. И даже тут Чан впихнул отсылку и надел кожанку, как в фильме "кто я?".
Выглядит очень пластиково и дёшево. Но как продолжение мифа вполне себе сгодится. Даже штаны и жилетка у археолога такие же как в 2005 году, приятно смотреть. Однако если режиссёр Стенли Тонг нужно заранее готовиться к сумбурной суматошной утомительной мешанине из ненужных сцен. Так оно и вышло. Боевуха тоже очень неплохая, резкая и быстрая, но коробят глаза моменты на тросах. Ну и конечно вкропления коммунистической пропаганды, без которой ни один чанский фильм уже не обходится). Впрочем ради неё фильм и был сделан, чтобы подчеркнуть договор дружбы материкового китая и индии.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Сразу приглянулась во вторых доспехах бога, а потом видел её в нескольких иных фильмах и совсем влюбился. Тут есть всё, и талант и очарование, и мастерство. Хотя что ожидать от трудоголика, который пахал по 10 фильмов в год, да ещё и сидел на телевидении.
Кто-то может с лёгкой руки назвать фильм полнейшим бредом. Но для меня очень даже неплохой театр абсурда, очень свойственный Гонконгу в те годы. Это настоящий пласт культуры и в фильме есть всё присущее этому пласту. Смотреть легко и приятно, как и должно быть. Жаль Кэрол было маловато, но если уж она появлялась, то затмевала всех остальных как обычно. А озвучка первого канала вообще превращает его в атракцион детства. Будто ты снова маленький перед теликом смотришь какую-то весёлую муть в девяностых.
Так же фильм носит название "Дракон, тигр, леопард". Ужасное качество видео. Игра актеров и экшен неплохие, но техника оставляет желать лучшего, что, впрочем, неудивительно для начала постмеченосного периода. Заметно, что экшен ускоряют путем перемотки изображения. Как же сильно тут унижают главного героя Чэнь Хунле (Лу Чи Чан), заставляя проползти между ног. Даже очаровательная Дорис Лун с хлыстом, в роли дочери мастера Ши, дает ему по щекам перед знакомством, но потом его ответно прорвало, удивительно, но ей это понравилось, что привело к взаимным чувствам (женская психология, она такая). На 50 минутах появляется японский воин Ямамото, так как японские наемники частенько использовались злодеями в фильмах начала 70х. Финальная драка Чэнь Хунле с Тигром Ши (Мяо Тянь), которому помог револьвер и дюжина самураев, но это не остановило главного героя. Правда, концовка глупая вышла. Ещё одна положительная роль Чэнь Хунле, как правило, играющего злодеев. За очаровашку Дорис с косичками на балл выше.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Без перевода на англ., без субтитров. Ninja Massacre. "Резня ниндзя." The Stomp. Продолжительность 1:26:57. Эпоха меченосцев с элементами рукопашного боя. Миниатюрная Дорис Лун (принцесса Чи Фанг), в красном одеянии как куколка, руководит женским ядовитым кланом (poison clan), в разноцветном одеянии, нападающих на старика с целью узнать тайное послание. Но не только она ищет тайное послание, но и беловолосый предводитель ниндзя. Спасая от него ребенка, на спине которого тайное послание в виде татуировок, Дорис ослепшая, полуживая добретает до деревни, со временем начиная обучать ребенка (Линь Сяо-Ху). С 15 минуты появляется Чан Син в роли генерала. Ха Квонг-Ли в желтом одеянии, принадлежащая женскому клану, отлично ногастит. На 33 минуте веточкой Дорис разбрасывает наглых ниндзя. На 45 минуте поданные девчонки уговаривают вернуться Дорис домой, но она не хочет, подвергаясь в дальнейшем нападению различных воинов с целью узнать тайное послание (даже овчарку подсылают со взрывчаткой). На 59 минуте, Ха Квонг-Ли, охраняя Дорис, играет на свирели, а затем великолепно хайкикает с троицей разноцветных воинов, но её убивают. На 70 минуте хитрые враги Дорис используют громкий звук, что бы сбить её слух. Ближе к концу предатель убивает предателя, но достается и Чан Сину. В финальном бою против врага с хлыстом малец строит рожи, пока Дорис переводит дыхание во время битвы.
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
С каждым разом всё больше влюбляюсь в этот фильм. Не шедевр конечно, но забавно, легко и динамично как и свойственно Гонконгу. Больше всех блистает Кэрол Ченг, которая тут появляется в наилучшей форме. И своей импульсивной игрой затмила ВСЕХ и каждого. Её лицо буквально ходит ходуном, а глаза пронзают. Впрочем как и во всех её фильмах. Смотрел только из-за неё и это того стоило. На втором месте Динни, которая тоже славно отработала. Ну, а Чингми тут немного картонная, она может лучше.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
Какое интересное резвое начало, вероятно, на слабой перемотке придающее бОльшую скорость экшену. Хоутон чуть не схлопотал от Сибелль. На 24 минуте ностальгически мелькнула надпись "Goldstar". Сибелль в фильме показала не только боевую гелвизганистую машину, но и чувства, например, когда она допрашивала своего отца, потребляющего наркоту. Долгожданных поединков, к сожалению, между девчонками не могло быть так как они все играют на одной стороне против босса Эдди Ко и его банды. Ближе к концу пошел совсем уж ганский шутер, попахивающий дешевым боевиком. И если Сибелль и Керри Нг неплохо ногастили дублерами, то Мичико разочаровала редкой положительной ролью без оного. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Замечательная классика с интересным сюжетом. Нэнси Йен в роли дочери знаменитого мастера боевых навыков демонстрирует чуток, выказывая заботу отцу, как и положено в традиционном обществе. Небольшие юморные моменты связаны с новым учеником главным героем (Ли Иминь) в попытках завоевать доверие мастера и стать его учеником. Стоить отметить что стиль, которым владеет мастер, называется Пэй Мэй, что сразу относит к белобровому монаху, которого хотелось бы видеть в роли главного врага под шляпой в форме треугольного конуса, но увы, это не он, хоть и такой же белобровый. Вижу пару-тройку минусов, первый в быстром переходе главного героя от подай-принеси до мастера, второе, то, что он не поверил своему учителю об убийстве отца, третье, никто из учеников не помог в финальном бою. В итоге, чуток не дотягивает до десятки, хотя ☆☆☆ 10- из 10 ☆☆☆
В первые 40-50 минут Мун Ли совсем на задворках фильма, мелькая в эпизодах. Все какие-то нервные, сверх эмоциональные, орут, визжат, толкаются, а вот драк хороших в первый час почти нет. Жестокий эпизод с девочкой в руке на скорости мчащегося авто, действительно, ужасает (хотя бы манекен взяли бы вместо ребенка). Только аж на 65 минуте можно увидеть первые боевые действия Мун Ли. Именно с часа начинается неплохой экшен и, к сожалению, ещё больше трагических событий. Не более ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Еще один мало известный широкому кругу зрителей фильм с участием Донни. Позволю процитировать одного уважаемого коллегу: отличный. Смотреть, одно удовольствие! Правда, я из категории поклонников Донни, и все равно думается, даже если вы не знакомы с его творчеством кино однозначно стоит внимания! Драки есть, стрельба в наличии, драматизм также присутствует. Единственный минус (если можно отнести это к минусам) - действие в фильме настолько интенсивно, что порой создается впечатление, что перед нами фильм, сделанный из какого-то остросюжетного сериала. Сейчас глянем рецензию, может, так оно и есть? В любом случае, недурно! Весьма недурно.
А выходит, что и в те далекие времена "отжимали" бизнес. Но месть Фонг Сай Юка за дядю оказалась куда более радикальной. Опять перед нами неоднозначный образ полулегендарного героя. Злодей из него еще тот! Легкомысленный музыкальный трек явно не соответствует напряженному сюжету с его отточенными поединками и изощренными убийствами. За Дориана +1 по сравнению с предыдущей частью.
Довольно-таки забавный эро-ком получился. Я, правда, не совсем понимаю по каким критериям можно оценивать такое кино, но справлюсь как смогу)
Эротика есть, она приятная и забавная, не очень много, но есть.
Комедия есть, ее больше чем эротики, даже в эро сценах есть комедия.
Есть экшн (дважды), очень неплохой и визуально смешной. За него в ответе Ридли Цуи (вроде известный каскадер, но так и не ставший звездой первого эшелона, а прозябал во второсортных боевичках, частенько заметен в GWG) и Так Чай (этого парня я не знаю), в ответе и как постановщики и как участники сего действа в самом кине.
В целом неплохой винегрет получился - смешно, эротично, экшн опять же.
Похоже, что это лучший фильм за всю карьеру Ридли Цуя.
7 баллов я бы поставил
P.S. ну, я и поставил)
Здесь очаровательная Мун Ли в свои 26 выглядит как школьница няша. Билли Чоу без никнейма в роли самого себя - Билли Чоу. Избиение на ринге напоминает известный сюжет кикбоксера 1989, только в роли Тонг По - Билли Чоу, а вместо убиваемого Эрика Слоуна (Дениса Алексио) Кен Ло. Выходит, что Мун Ли в этом фильме - Ван Дамм в юбке, мстящая за брата. Великолепный замес уже на 40 минуте Мун Ли с Билли, а тут ещё и Юкариша подключилась в помощь кузену. Удивило, что между раундами вместо ринг-гёлз, показывающей номер следующего раунда, парень. Как цепная реакция, жесткий бой боевых девчонок, который должен был быть по идее в самом конце, если бы ещё не надо было разобраться с хитрым боссом (Лун Фонгом) и его сподручными. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Интересно, а денежки "однорукому меченосцу" Джимми дали триады для съемок фильма о тюремной жизни и о последствиях тех, кто будет перечить мафии или же с целью романтизации крутости триад? Жестокий фильм, покрытый мраком драматизма и безысходности не смотря на редкие моменты юмора.
Охранник выделил целую чашку слюней из-за стрепни Само )) А вот собака пострадала от удара Само (зоозащитники не одобрят). Интересный момент при замене колеса девушке (Рэйчел Чун) в дождливую погоду и в этот момент фантазии Само)). Последние 20 минут суперганский боевик, и даже там Джеки попадает в смешную ситуацию, пробивая дверь ногой. Ну хоть Тони Люн Ка-Фай повезло в финале, хотя он часто лез на рожон.
Принцип талиона во всей красе: глаз за глаз, зуб за зуб! А если вдуматься, кто зачинщик всего этого безобразия, то главный герой не такой уж пай-мальчик выходит. Так что с моральной точки зрения не все так однозначно, как пытаются представить нам господа-сценаристы. Драки весьма хороши, актерский состав отменный! Это плюсы фильма. Но есть и минусы. И прежде всего, самый жирный: отсутствие перевода на полную версию. Два огромных куска, пусть и не столь важных с точки зрения переводчиков, попросту отсутствуют. А вот не все, понимаешь, могут по-англицки-то. И в отличие от уважаемого коллеги Dragona в свою очередь отнимаем от изначально высокой восьмерочки. Увы! Но как-то так.
Ради Ти Лунга попытался посмотреть. Безуспешно. Вестерн на восточный манер: "Один прячется на дереве, четверо в храме, еще двое - в засаде (цитата не дословная)". И начинается экшен, только вместо револьверов у героев мечи. Кому-то понравится. Обязательно! Оценку по традиции не ставим. Оставим сию привилегию истинным ценителям жанра.
Производился поиск фильма с таким же названием "Love to Kill" 1991 года с Юкари, но попался этот фильм 1993. Без перевода, с английскими субтитрами и ужасным качеством видео. На 5 минуте в киношном телеке мелькает Шварценеггер, сразу после муж издевается и насилует жену, которую спасает главный герой полицейский. Какой-то извращенческий триллер, не мой жанр.
Гибкая стройная ногастая Ха Квонг-Ли в главной роли, обучающаяся боевым искусствам (стилю "Кулак дракона") у монахини для мести бандитам. В новой прическе, притворяющаяся братом Таем, она похожа на Сильвию Чан. В процессе мщения обретает боевую подругу по несчастью (Лю Шань). На 77 минуте Ха Квонг-Ли таки использует свой коронный удар ногой назад, как и в финальном бою. За такую растяжку не жалко ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Очень интересно было посмотреть на режиссёрскую работу Хванга Джанг Ли, да ещё и с собой любимым в гланой роли, и надо сказать что результат получился довольно-таки хреновым. Всё, что происходит между схватками, честно говоря - какая-то дичь, с заимствованием карьерных фишек того же Джеки Чана и всех-всех-всех...Сюжета как такового здесь особенно не наблюдается, а то, что им с натяжкой можно назвать, постоянно рассыпается на дурацкие комедийные моменты, невнятным, и вообще сильно нестройным повествованием (с глупейшими диалогами), налётом трагизма и неплохого мочилова. Есть забавный момент с американским переводом в одной сцене - "Мне нужен чувак который нормал базарит и не проигрывает в драке!"...(крики толпы): - "Джеки Чан готов!", - "Брюс Ли готов!!!" - "Дык а где их найти?Один из них умер,другой ушёл в монастырь...". Что можно сказать по технической части: картинка бедная-бедная, даже глазу зацепиться не за что, и естественно ни о каких приличных декорациях, массовках и тому подобного речь вообще не идёт. Деревня есть деревня. С освещением действительно полный мрак, ну и соответственно мрачно выглядит всё. Операторская работа слаба (кое что снято с удивительно невыгодных ракурсов), но при съёмке боёв становится поувереннее - а это, несомненно, важно...Монтаж вообще полная лажа - чувак выкидывает кошелёк, а Хванг ловит его, находясь чуть не в 30-ти метрах - странно. И таких моментов немало. А уж с музыкой полная беда - это надо было ухитриться напихать таких приколов...Актёры на подбор: Хванг Джанг Ли здесь выступает эдаким Робин Гудом (с претензиями), защитник обездоленных и тд., который просто не в состоянии пройти мимо любой мало-мальской несправедливости (в книге у Кочергина есть на эту тему интересная история чем подобное частенько завершается) ,и вообще подаёт своего персонажа только с лучших сторон. Но как верно подмечено в рецензии - играет он добряка точно также как свои злодейские роли. Диссонанс налицо, и симпатии его герой вызывает крайне умеренные, так и ждёшь что сейчас он начнёт мочалить по харду всех подряд (и особо не ошибаешься). Ту Сиу-Минг (играющий отвратительно) вообще получился крайне неприятным типом, слишком сильно напрягает, и кода наконец-то его валят, испытываешь чувство облегчения даже...Фань Мэйшэн ("педофил" стайл), единственный кто хоть как-то разбавляет общую серость (весьма средне, впрочем) и пару приколов нормальных с ним всё-таки имеется - и то хлеб (а ещё он неплохо машется, с привлечением дублёров). Схватки местами очень хороши, хоть Джанга Ли здесь и дублируют в паре простейших движений, и много в акробатических сцепках - видимо, Ман Хой вывозит...,не говоря уже о его противниках - всё это дело довольно заметно...Кроме схваток с его участием развернуться особенно негде - для 80-х это конечно смотрится довольно устаревше. Да и с ним есть пара боёв (например в чайной), где сама драка о-о-очень сильно смахивает на отрепетированный танец (коим и является) и ужасно монотонна - скорости можно было бы поддать точно...Ну и по итогу сказал бы что фильм определённо плох, а уж тем, кто вообще не подготовлен и не вкурсе за кунг-фу боевики из семидесятых - смотреть даже не стоит и пытаться - 100% разочарование гарантировано...Конечно не считая пары хороших поединков (вначале на титрах и финалочка).
Сюжет, и правда, заморочен малость. Хотя, вроде бы, все просто: есть наши (пардон, повстанцы, сторонники свергнутой династии Мин), есть вороги (злобные Цины и их прихвостни). И там, и тут предатели, лазутчики, люди "себе на уме". Главных злодеев не один, а два, да к тому же еще и книжку заветную приплели... В общем, без ста грамм не разобраться и с кондачка не решить, как принято говорить в народе. Интересный момент с неуязвимостью одного из злодеев, ну прямо "Ахиллесова ступня" (именно ступня а не пята), понимаешь. В этом отношении фильм здОрово напомнил "Непробиваемую броню" с Джоном Лиу. Но, однако же, "Непробиваемая броня" намного интереснее будет. Ну, и в самом конце устами умирающей героини озвучен слоган картины: "Короткая жизнь стоит дороже длинной, если в жизни есть смысл и цель". Лучше и не скажешь! Фанатам Картера Вонга, Чан И, Филиппа Ко и других кунгфу-легенд 70-ых рекомендуется. Коллега Dragon, очередной респект за отличную наводку.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
Конечно, однозначно найдутся те, кому не по душе эти почти советско-милицейские истории про кристально чистых копов и истинное полицейское братство. И, конечно, не останутся незамеченными явные либо отсылки, либо заимствования и к парочке культовых американских и французских фильмов, и к прошлому творчеству самого Йена (в частности, финальная схватка до боли напоминает эдакую компиляцию из его же SPL-а и Flash Point-а - при чем ассоциации всплывают мгновенно). При этом стоит отметить, что ориентиры создатели взяли для себя не самые плохие, и если что-то и выглядит несколько... ммм... подтыренным, то сделано это максимально качественно и с явным восхищением к первоисточникам. Тем более, что фильм - совершенно "черно-белый" боевик без второго дна и попыток залезть куда-то глубже обычной бытовой драмы про честь, месть и бандитскую жесть.
И надо отдать должное: экшУн в кинЕ отменный, особенно рукопашный. С учетом некоторого плагиата, о чем говорилось выше, каждая огнестрельная стычка - реально мощная, ураганная, отлично поставленная и придуманная. БОльшая часть погонь - изобретательная и драйвовая (и много где не компУтерная, а с реальными трюками). Что уж говорить о поединках, где Донни продолжает гнуть свою линию с внедрением различных борцовских приемов в мельтешение руками и ногами: сочетание это выглядит просто убойно, а, главное, свежо и впечатляюще, хоть мы и видели нечто подобное в его же трех-четырех фильмах.
Да, это однозначно не высокое киноискусство. Это абсолютно жанровый фильм с классическими перегибами. Но при всем уважении к эстетам: Донни, прежде чем уйти на кунг-фу-пенсию, сделай еще пожалуйста, с десяток подобных фильмов!
P.S. Наверно, клизма после перестрелки бывает чаще, чем наоборот (навеяло ниженаписанными комментариями).
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Так же не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Единственное что порадовало это погоня в начале и боевуха с охранниками и на диване. И даже тут Чан впихнул отсылку и надел кожанку, как в фильме "кто я?".
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Третий фильм под миллиард.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
Эротика есть, она приятная и забавная, не очень много, но есть.
Комедия есть, ее больше чем эротики, даже в эро сценах есть комедия.
Есть экшн (дважды), очень неплохой и визуально смешной. За него в ответе Ридли Цуи (вроде известный каскадер, но так и не ставший звездой первого эшелона, а прозябал во второсортных боевичках, частенько заметен в GWG) и Так Чай (этого парня я не знаю), в ответе и как постановщики и как участники сего действа в самом кине.
В целом неплохой винегрет получился - смешно, эротично, экшн опять же.
Похоже, что это лучший фильм за всю карьеру Ридли Цуя.
7 баллов я бы поставил
P.S. ну, я и поставил)
Охранник выделил целую чашку слюней из-за стрепни Само )) А вот собака пострадала от удара Само (зоозащитники не одобрят). Интересный момент при замене колеса девушке (Рэйчел Чун) в дождливую погоду и в этот момент фантазии Само)). Последние 20 минут суперганский боевик, и даже там Джеки попадает в смешную ситуацию, пробивая дверь ногой. Ну хоть Тони Люн Ка-Фай повезло в финале, хотя он часто лез на рожон.