По крайней мере Бернис Лиу смотрится лучше Лау Винг-Кина и еще одного дурака, с тем, которым Cэмми Хунг дрался. Вонг Ка Лок что ли? Быть может и вправду из-за бюджета так все получилось.
Бернис Лиу смотрится не лучше. Это как раз тот случай. Здесь проблема скорее в том, что фильм явно низкобюджетный и снимался быстро. Поэтому вместо того, чтобы заморачиваться с подготовкой актеров и сложной хореографией, свалили все на оператора и монтажера, которые привычно все в капусту порезали и все.
Ну, мы же знаем, что хорошие боевые сцены во многом зависят от постановщика. Хороший постановщик сумеет убедительно показать актера в боевых сценах. Николас Тсе, Энди Он тоже до прихода в кино единоборствами не занимались, а зато как они отлично смотрятся в боевых сценах. Полно всяких примеров.
Всеми нелюбимая в боях Бернис Лиу даже смотрится куда лучше. По поводу Сэмми Хунга вообще теперь кажется, что в сериале был совсем другой человек. Так, что получается, что все зависит от постановщика.
Постановщик боев подстраивается под возможности актеров. Если у него в каждой паре не бойцы, а мальчики-зайчики, чего от него хотеть? Второй бой, между Косуги и Пауэрсом, заметно лучше остальных - именно потому что здесь Вонгу было с чем работать. А Саммо Хунг и Юэнь Ва, видимо, всего пару дней снимались и бой между ними совсем не центральный.
Очень разочаровал меня этот фильм. Сэм Вонг как постановщик боевых сцен вообще никакой. Даже не верится, что постановщик боев был членом команды каскадеров Джеки Чана. Сэмми Хунга не ожидал здесь таким увидеть. Ведь в сериале "Вин Чун" он выглядел очень даже убедительно. Про сценарий и игру актеров вообще молчу. Только Юень Ва немножко понравился.
Я и пишу, что "Американцы еще пытались мусолить нечто подобное, но в итоге перешли на дешевых Ламаса и Загарино", и имею в виду что перешли на фильмы про спецагентов, эксморпехов, которые борются с бандитами, откинув чемпионатскую тему. Не припомню ни одного фильма с теми двумя, который бы разительно отличался от этой формулы, даже сериалы с Загарино были (или с Ламасом? или с обоими?).
И на счет "КК", брат Аведона (так вроде зовут главгероя) был убит как раз на чемпионате по кикбоксингу (популярная опять же темка для США) Блэнксом, которого в конце Аведон мочит как раз по какой-то вроде традиции древних боев. Вот и виден постепенный отход от простой формулы, но опять присутствует традиционный учитель (Кук), со времен Ван-даммовского "Кикбоксера" обязательная и неотъемлимая фишка жанра, тренировки и немного романтики, ну а про тему мести за смерть брата на ринге вообще молчу, это еще раньше Ван-Дамма вроде было и эксплуатировалось не раз.
Король кикбоксёров к чемпионатам не имеет никакого отношения. Загарино не играл в подобных фильмах точно. Да и Ламас посредственно - конкретного ни одного.
Вообще тема с чемпионатами как-то в начале 90х уже себя изжила и с тех пор ничего нового и интересного в этом поджанре не происходило. Американцы еще пытались мусолить нечто подобное, но в итоге перешли на дешевых Ламаса и Загарино. Последней удачей вспоминается "Король Кикбоксеров" , да чуть более ранний Ван-Дамм. Уже по описанию видно что фильм не стоит какого-то особого внимания и если бы не Хунги, смотреть бы не стал никогда и ни за что и ни за какие коврижки.
По поводу менталитета - китайцы, наверное, одна из самых близких нам культур.
Во-вторых - не могу понять восторгов песней из "Триад". До выхода этого фильма восторгов не было. Оригинал для нас посредственный, вялотекущий и для понимания далёкий (просмотр более-менее адекватен только для фанатов CYF).
"Выборы" также сугубо китайское кино (я думаю фильмы про наших бандитов в Китае тоже не оценят -реалии другие).
Вывод - самая смешная часть фильма (для нас) - пародии на Infernal Affairs. Всё остальное (большая масса) - просто пародирование того, чего мы не знаем. А следовательно - не смешно, хотя китайцев сто процентов пропёрло.
И оценки должны быть разными - по мне 3, но китаец наверняка поставит 5.
Во время просмотра постоянно возникает чувство, что здесь что-то не так и должно быть смешно, но где - непонятно (а приколов, я так понимаю, там масса).
Поэтому лучше ещё раз посмотреть "Men Suddenly In Black"
Ваш ханжа и быдло.
Ещё раз убедился , что китайские фильмы на любителя , особенно комедии .
Минталитет у нас разный т.п.
Ну что может к примеру простому зрителю сказать ( который с пяных глаз посмотрит фильм ) песня ( гимн ) триад из " внутренних разборок " , отвечю - ничего , а для любителя азиатщины это отсыл к фильму , для китайца может ещё нечто большее ...
Я всё время при просмотре думал , что именно этот сюжет для фильма явно неплохой , но вот посмотреть я его хотел бы в европейском исполнении , может быть даже русском .
Ой чуствую сейчас буду бит , сказать такое на Гонконговском сайте у Акиры .
Но поскольку я давно " закалён " азиатщиной ,то посмотрел фильм с интересом и даже посмеялся местами и решил на телефон себе звоночек ( триадовский гимн ) поставить , так что как не крути а для меня польза от просмотра была , тем более я ждал этот фильм и надеяся , что Акира его переведёт , он и перевёл ,большое ему СПАСИБО !
Мне тоже Фат Чан очень нравится - и как актер, и как музыкант. Я даже в фэйсбуке сегодня на его стене написал, что он крутой. :)
Он и в LMF, и в 24Herbs на все руки мастер - рэпует, музыку пишет, клипы снимает. И вон еще оператор и монтажер "Небесных королей". В главных нет, нигде.
Главное, что все, с ними связанное, очень смешно получилось. Ни одной неудачной шутки :))
Мне Фат Чан очень понравился, хоть и роль у него совсем небольшая. Но что-то в нем такое есть, запоминающееся. Он в главных ролях нигде не снимался?
Знаю, что он в группе играет, но это, наверное, не мой жанр :) Но вот "LMF - Dare Ya!", наверное, только ради него бы посмотрела.
Даже в "Доме мечты" из эпизодических героев мне только он один и запомнился ))
Классный фильм, очень понравился. Приятно было снова увидеть Экина Ченга и Джордана Чана вместе, пусть даже и не таких "молодых и опасных", как раньше. Фильм очень смешной, и тут столько разных фишек, что его нужно посмотреть еще не раз, наверное :) Что смешнее - линия "Двойной рокировки", или "Выборов", или вообще триад, даже и не знаю, все очень здорово. Актеры молодцы, и "старички", и молодежь.
В общем, я "пятерку" поставила :) Хотя на пятерку он немного не дотягивает, скорее четыре с плюсом, но просто четверку ставить рука не поднялась :)
Посмотрел и мне не понравилось.
Фильм какой-то бездушный получился.
Вроде все красиво, спецуха хорошая, актеры неплохие да и экшн неплох.
А вот Джеки Ву маловато было.
Но сам фильм получился холодный и бездушный.
Честно говоря еле высидел до конца.
Ну и дурацкий финал с "плохими белыми людьми" бесит немеренно.
Думал фильм о дзюдо, морды друг другу бить будут. А оказалось наоборот, вечно пьяный Луис Ку, Сцена в туалете просто убила. Вот только чего я не понял, как Луис ослеп!
А при чём тут Кен Ло? Я понимаю, когда китайцы гастробайтят, но тогда в первую очередь надо бомбить американские работы Джета, Джеки и Чоу Юн-Фата. Здесь случай немного другой. Персонаж китайского фильма в исполнении того же актёра попадает в японский фильм. Это имеет отношение к сериалу и не упомянуть такое...
Yu Shu, я нашёл ресурс на котором говорится, что за основу "Ниндзя-терминатора" взят корейский фильм.
Вот ссылка.
http://goldenninjawarriorchronicles.blogspot.com/2010/04/golden-ninja-warrior-movies.html
Как-то странно, человек не верит что Донни, Чан, Бьяо и тд могут побить Чоу, Вудса и тд, а то, что Харрисон - белый ниндзя так пожалуйста, причем, как Харрисон ни относится к бойцам ни коим образом, так и ниндзя Годфри не более чем эксплотейшен популярной на западе теме и с классическими ниндзя у них общего вроде вообще мало.
Искусство? Это на мой взгляд просто паразитизм на модных тогда брендах. Ниндзя и терминатор - 2 в 1. Каждый ребёнок выпросит у мамы деньги на такое. Это как Ранетки vs Дима Билан - в прокате точно не провалится. Только нет там терминатора, да и ниндзя лоховские.
Параллельный мир? Ниндзя всегда были овеяны неким ореолом таинственности. Эдакие супермены - идёт обычный человек, заходит за угол и через секунду по стене на когтях уже ползёт человек в чёрном. В кармане у него всякие диковинные приспособы (глазами ребёнка) - шипы, шарики и т.д. Убил гада - и опять слился с толпой. Т.е. ниндзя и есть своебразный параллельный мир, скрытый от глаз обычных людей. В любом случае идет привязка к нашим реалиям, иначе будет не от чего отталкиваться. Нарушатся некие правила восприятия. Этот параллельный мир всегда находится внутри реального. А то можно снять ниндзя в космосе без скафандров - как идея?
А в НТ мы имеем разноцветных ниндзя (это не зависит от окружающей среды, это чтоб не путали) с крашеными глазами. Картина - человек прячется за углом и надевая костюм красит себе глаза. Супер!!! Клоунада какая-то в костюмах...
Сейчас докачается - посмотрю.
Мне нравится!
Но новой Юкари Ошимой станет едва ли- по той же причине, по какой Джеки Ву не станет новым Джетом Ли.. У них для этого есть все, кроме одного - времена, когда для экшена требовались хорошие подготовленный бойцы, ушли :(
Сейчас на экране дерутся все, и нормально при этом выглядят- например, в "Боевых ангелах" отлично смотрятся совсем не "боевые" Шу Ки, Викки Жао и Карен Мок...Да что далеко ходить-в финале "Дурной крови" она дерется с Бернис Лиу...Бернис корявая до жути, но тем не менее это факт- пипл хавает и ему пофигу кто из них чемпион , а кто нет
В "Паутине лжи" Цзян еще "деревянная", чувствуется, "не в своей тарелке"... Промежуточные фильмы трогать не будем, там ее слишком мало -и только в "Вампиршах-воительницах" вроде бы начал раскрываться ее потенциал..Надеюсь, "Girls with guns" еще восстанет (снимают же раз в год блокбастеры типа "Ангелы Чарли", "DOA: Живой или мертвый" и недавний "Запрещенный прием") и Цзян Луся порадует нас еще забойным экшеном :)
***Акира, сравнивать операторскую и монтажную работу в фильмах Хо и фильмах Джеки Чана и компании (их вы имеете в виду ?) не совсем правильно.
Нет, не только их я имею в виду. В Гонконге тогда вообще совершенно новый киноязык изобрели - начали с экшена, но он быстро перекинулся на все жанры. Во многом поэтому романтические комедии второй половины 80-х до сих пор так хорошо идут - потому что все очень быстро, сочно и смачно. Просто в экшене это более наглядно, потому что там есть, что подчеркивать. Если вас вдруг это интересует, почитайте Дэвида Бордвелла "Planet Hong Kong". Это очень авторитетный западный критик и киновед, который известен в том числе своей любовью к кино Гонконга. Он о нем написал несколько книг и конкретно в этой очень четко, внятно, со скринами разбирает, почему гонконгское кино оказывает такой эффект чуть ли не на подсознательном уровне.
Deimon, не знаю. Кажется, когда-то натолкнулся на его название, но не запомнил. Нужно в корейских датабазах искать. Скорее всего компания Джозефа Лая к производству оригинального фильма отношения не имела. Обычно они закупали права на малоизвестные или незаконченные корейские, гонконгские и тайваньские фильмы и уж потом делали с ними, что хотели.
Отличный фильм, очень стильный, и по-моему, снят "с душой". Гонконг 50-х - просто сказка :) И как уже упоминалось, актеры замечательные.
К сожалению, фильм все же не идеальный - мне не понравились намёки на будущие фильмы Брюса - японцы с переводчиком, кошка при поединке с англичанином... Как-будто впоследствии он снимал автобиографичные фильмы )) И дело с наркотиками здесь как-то не к месту.
Эпизоды с киномиром 50-х очень понравились. Правда, знаю я только Шек Кина и Фунг Фунга (и методом дедукции вычислила, что Петрина Фунг - его дочь :) ). Мне показалось, что Чин Кар-Лок в роли Шек Кина слишком переигрывает-кривляется. Но все равно, приятно было увидеть столько звезд старого поколения.
Еще понравилось, что в фильме не эксплуатировали тему Ип Мана.
Но у меня претензии к Аарифу Ли. Не совсем к нему, конечно, потому что сыграл он очень здорово, и действительно передал не только жесты, но и харизму Брюса Ли. Претензии у меня к тому, что актер внешне почти не похож на Брюса. Хотя попробуй найди другого такого красивого китайца )))
Yu shu, а как он называется? Там актёры действительно демонстрируют хорошую технику ног, возможно они - таэквондоисты. Компания Джозефа Лея снимала в Корее, я знаю.
Zhir, это потому что американцы пытались вписать ниндзя в существовавшую реальность. А Годфри создавал для них некий параллельный мир. Дети не понимают искусства.
Сейчас то понятно, что с художественной точки зрения Годфри был прав. Поэтому его фильмы считаются культовыми, Шо Косуги и Дудикова просто вызывают некую ностальгию по детству.
Взрослый человек готов поверить ниндзя, живущих в своём особом мире. В современном же мире он им места не находит.
Акира, сравнивать операторскую и монтажную работу в фильмах Хо и фильмах Джеки Чана и компании (их вы имеете в виду ?) не совсем правильно. Дело всё в том, что перед ними стояли совершенно разные задачи.
Основной задачей операторской работы и монтажа в фильмах Хо было соединение китайского каскадёра и европейского актёра в единый, цельный персонаж, не вызывающего никаких подозрений. Отсюда и основные приёмы - сочетание крупных планов, демонстрирующих лица европейцев и дальней съёмки, в момент выполнения каскадёрами сложных трюков и боевых движений.
Задача же оператора и монтажёра в фильмах Чана была совершенно иной - наиболее эффектно показать сложнейшие трюки, которыми изобиловали эти картины. При этом трюки Джеки отличались сверх-динамизмом -Джеки и компания буквально носились по съёмочной площадке, заставляя операторов постоянно менять ракурс и положение камеры, чтобы запечатлеть и передать этот динамизм наиболее достоверно и эффектно.
Разные задачи стояли и перед постановщиками боевых сцен. В фильмах Джеки второй половины 80-х дерутся без оружия, и поэтому участники потасовок пропускают множество ударов. Поэтому операторам, чтобы зритель не заскучал, и чтобы актёры не очень пострадали приходилось изворачиваться - снимать под разными углами и менять расстояния с которой происходила съёмка. Не допустить снижения динамизма и скорости - вот их главная задача.
А в фильмах Хо сражаются используя холодное оружие. Первое же удачное попадание становилось и последним. Бои поэтому получались намного короче, поэтому Годфри делал упор на демонстрацию технического мастерства каскадёров. Отсюда - дальние планы, чтобы зритель видел красоту движений, но не замечал, что актёров дублируют, сложнейшие акробатические прыжки, красивые фехтовальные завязки.
Разные задачи, разные подходы. Только и всего.
Кину копеечку. С ребятами ходили на "Ниндзю-терминатора" в кинотеатр. Мы тогда могли восторгаться любым хламом с надписью ниндзя (я даже названий многих не помню, но содержание - хорошо). "Американский ниндзя" шёл на ура. "Месть ниндзя" тоже. А вот после Н-Т все смеялись. Мне и самому фильм не очень понравился. Слишком перемудрили с внешним видом. Да и какой-то он не серьёзный был по сравнению с другими фильмами (сейчас они все в одной помойке). Шо Косуги как-то поизобретательнее был. Ну а лично я думал, что иду на фильм про нидзя-киборга. Нереально круто. И обломался... Может поэтому не понравилось? Качну-ка (страшно такое пересматривать)...
Так, давайте отделять мух от котлет. Я уточнил: "в фильмах Годфри Хо о ниндзя". Разумеется, ниндзя встречались в гонконгском кино, но формула "Годфри Хо + Ниндзя" не имеет ничего общего с "Ниндзя в логове дракона" или тем же "Шаолинь вызывает ниндзя". И под тем, что в них нет ничего гонконгского, я имею в виду не актеров, а все в целом. Там нет типичного для середины 80-х новаторского монтажа, нет операторской работы Гонконга золотого века, ну и так далее.
Она некрасивая и играть толком не умеет. Зритель её не полюбит. Вот у "Паутины лжи", где она играет полноценную главную роль довольно низкий рейтинг на IMDB. А дерётся она в фильме много и профессионально.
Насчёт "Ниндзя -терминатора" не соглашусь. Тема ниндзя гонконгскому кинематографу к тому времени чужда не было. Я с ходу могу назвать несколько известных лент о ниндзя уже снятых к 1985 году. Это "Ниндзя в логове дракона", "Великая битва ниндзя", "Дуэль до смерти".
Для основы "Ниндзя -терминатора" был взят какой-то гонконгский фильм, где Хванг Джанг Ли играет главного злодея. Так что что-то от гонконгского кино в этой ленте есть точно.
Далее - даже история о ниндзя рассказана в традиционном для Гонконга ключе. Три воина должны в решающей схватке доказать своё мастерство и право на обладание магической фигуркой, дающей высшую силу. В этой истории больше гонконгских чем западных мотивов.
Хотите сказать, что в гонконгском кинематографе белые никогда не играли главных героев? Во-первых есть Синтия Ротрок, а во-вторых, исключение в лице Ричарда Харрисона лишь подтверждает правило. И предавать это исключение анафеме явно не стоит.
Актёр, чьё имя золотыми буквами вписано в историю гонконгского кинематографа. Актёр, обретший ролями в Гонконге, статус культового, чья популярность в мире превысила известность многих гонконгских звёзд. Актёр, открывший широкому западному зрителю кинематограф Востока. И те, кто в детстве и подростковом возрасте с удовольствием смотрели фильмы про ниндзя, повзрослев и не утеряв любви к Гонконгу, приобщались к творчеству Джонни То, Джона Ву и, безусловно, Вонг Кар Вая.
Спасибо вам, Ричард.
Мне тоже в "Вампиршах-воительницах" она понравилась. Только мне кажется, что если она и дальше будет сниматься в кино, все ее роли будут вроде этой. Интересно, она будет новой Юкари Ошимой?
> Главная проблема этого симпатичного актёра, погубившая его карьеру, это полное отсутствие харизмы как на экране, так и в жизни. Именно поэтому его персонаж - эксперт по боевым искусствам, в "Над закономовенную -2" , начав за здравие, победив героя Билли Чоу, потом позорно сливает и тайскому боксёру, и головорезам в исполнении Лина и Фэлкона. И разбираться с этой шайкой приходится слабой, да к тому же ещё и белой женщине - героине Синтии Ротрок.
Дело не в этом. В "Над законом2" вся слава должна была достаться Синтии.
Мне фильм понравился, действительно развлекательное кино получилось :) Зайчик и прыжки с моста - да, очень смешно :) Один раз даже было страшно, когда бабушка вдруг выпустила клыки :) Юэнь Ва очень классный. Только немного непонятно про вапмиров - если они не чувствуют боли, почему они могут умереть, когда их трогают за сердце; и почему от прокола стальным прутом вампир не умирает, а от стальной балки умирает? )))
Жаль, что Ксионг Ксин-Ксина очень мало показали.
Цзян Луся иногда напоминала Джеки Ву, манерами и повадками :)
Главная проблема этого симпатичного актёра, погубившая его карьеру, это полное отсутствие харизмы как на экране, так и в жизни. Именно поэтому его персонаж - эксперт по боевым искусствам, в "Над закономовенную -2" , начав за здравие, победив героя Билли Чоу, потом позорно сливает и тайскому боксёру, и головорезам в исполнении Лина и Фэлкона. И разбираться с этой шайкой приходится слабой, да к тому же ещё и белой женщине - героине Синтии Ротрок.
А в "Кулаке легенды", его героя, проведшего в середине фильма зрелищную схватку с Джетом Ли, в концовке злобный японский генерал в исполнении Билли Чоу позорно нокаутирует секунд за десять, при этом(!), держа в одной из рук здоровенную доску,которую в драке он не использует. В общем, забивает его Чоу действительно одной левой.
Так что по этим ролям прекрасно видно какого мнения режиссёры были о Чине - этот красавчик роль главного харизматичного героя не потянет. Увы.
Понравилось очень, смеялся до слез! Глупыми шутки не назвал бы - часть были стандартными для такого рода юмора, а часть вполне себе оригинальными. Кроме того здесь режиссер чувствовал черту за которую не стоит переходить и это большой плюс, учитываю тот факт, что юмор попадал в точку почти в каждой сцене.
Всеми нелюбимая в боях Бернис Лиу даже смотрится куда лучше. По поводу Сэмми Хунга вообще теперь кажется, что в сериале был совсем другой человек. Так, что получается, что все зависит от постановщика.
И на счет "КК", брат Аведона (так вроде зовут главгероя) был убит как раз на чемпионате по кикбоксингу (популярная опять же темка для США) Блэнксом, которого в конце Аведон мочит как раз по какой-то вроде традиции древних боев. Вот и виден постепенный отход от простой формулы, но опять присутствует традиционный учитель (Кук), со времен Ван-даммовского "Кикбоксера" обязательная и неотъемлимая фишка жанра, тренировки и немного романтики, ну а про тему мести за смерть брата на ринге вообще молчу, это еще раньше Ван-Дамма вроде было и эксплуатировалось не раз.
Во-вторых - не могу понять восторгов песней из "Триад". До выхода этого фильма восторгов не было. Оригинал для нас посредственный, вялотекущий и для понимания далёкий (просмотр более-менее адекватен только для фанатов CYF).
"Выборы" также сугубо китайское кино (я думаю фильмы про наших бандитов в Китае тоже не оценят -реалии другие).
Вывод - самая смешная часть фильма (для нас) - пародии на Infernal Affairs. Всё остальное (большая масса) - просто пародирование того, чего мы не знаем. А следовательно - не смешно, хотя китайцев сто процентов пропёрло.
И оценки должны быть разными - по мне 3, но китаец наверняка поставит 5.
Во время просмотра постоянно возникает чувство, что здесь что-то не так и должно быть смешно, но где - непонятно (а приколов, я так понимаю, там масса).
Поэтому лучше ещё раз посмотреть "Men Suddenly In Black"
Ваш ханжа и быдло.
Минталитет у нас разный т.п.
Ну что может к примеру простому зрителю сказать ( который с пяных глаз посмотрит фильм ) песня ( гимн ) триад из " внутренних разборок " , отвечю - ничего , а для любителя азиатщины это отсыл к фильму , для китайца может ещё нечто большее ...
Я всё время при просмотре думал , что именно этот сюжет для фильма явно неплохой , но вот посмотреть я его хотел бы в европейском исполнении , может быть даже русском .
Ой чуствую сейчас буду бит , сказать такое на Гонконговском сайте у Акиры .
Но поскольку я давно " закалён " азиатщиной ,то посмотрел фильм с интересом и даже посмеялся местами и решил на телефон себе звоночек ( триадовский гимн ) поставить , так что как не крути а для меня польза от просмотра была , тем более я ждал этот фильм и надеяся , что Акира его переведёт , он и перевёл ,большое ему СПАСИБО !
Он и в LMF, и в 24Herbs на все руки мастер - рэпует, музыку пишет, клипы снимает. И вон еще оператор и монтажер "Небесных королей". В главных нет, нигде.
Мне Фат Чан очень понравился, хоть и роль у него совсем небольшая. Но что-то в нем такое есть, запоминающееся. Он в главных ролях нигде не снимался?
Знаю, что он в группе играет, но это, наверное, не мой жанр :) Но вот "LMF - Dare Ya!", наверное, только ради него бы посмотрела.
Даже в "Доме мечты" из эпизодических героев мне только он один и запомнился ))
В общем, я "пятерку" поставила :) Хотя на пятерку он немного не дотягивает, скорее четыре с плюсом, но просто четверку ставить рука не поднялась :)
Фильм какой-то бездушный получился.
Вроде все красиво, спецуха хорошая, актеры неплохие да и экшн неплох.
А вот Джеки Ву маловато было.
Но сам фильм получился холодный и бездушный.
Честно говоря еле высидел до конца.
Ну и дурацкий финал с "плохими белыми людьми" бесит немеренно.
Вот ссылка.
http://goldenninjawarriorchronicles.blogspot.com/2010/04/golden-ninja-warrior-movies.html
Там есть даже оригинальный постер
Параллельный мир? Ниндзя всегда были овеяны неким ореолом таинственности. Эдакие супермены - идёт обычный человек, заходит за угол и через секунду по стене на когтях уже ползёт человек в чёрном. В кармане у него всякие диковинные приспособы (глазами ребёнка) - шипы, шарики и т.д. Убил гада - и опять слился с толпой. Т.е. ниндзя и есть своебразный параллельный мир, скрытый от глаз обычных людей. В любом случае идет привязка к нашим реалиям, иначе будет не от чего отталкиваться. Нарушатся некие правила восприятия. Этот параллельный мир всегда находится внутри реального. А то можно снять ниндзя в космосе без скафандров - как идея?
А в НТ мы имеем разноцветных ниндзя (это не зависит от окружающей среды, это чтоб не путали) с крашеными глазами. Картина - человек прячется за углом и надевая костюм красит себе глаза. Супер!!! Клоунада какая-то в костюмах...
Сейчас докачается - посмотрю.
2Akira
А что значит ***?
Но новой Юкари Ошимой станет едва ли- по той же причине, по какой Джеки Ву не станет новым Джетом Ли.. У них для этого есть все, кроме одного - времена, когда для экшена требовались хорошие подготовленный бойцы, ушли :(
Сейчас на экране дерутся все, и нормально при этом выглядят- например, в "Боевых ангелах" отлично смотрятся совсем не "боевые" Шу Ки, Викки Жао и Карен Мок...Да что далеко ходить-в финале "Дурной крови" она дерется с Бернис Лиу...Бернис корявая до жути, но тем не менее это факт- пипл хавает и ему пофигу кто из них чемпион , а кто нет
В "Паутине лжи" Цзян еще "деревянная", чувствуется, "не в своей тарелке"... Промежуточные фильмы трогать не будем, там ее слишком мало -и только в "Вампиршах-воительницах" вроде бы начал раскрываться ее потенциал..Надеюсь, "Girls with guns" еще восстанет (снимают же раз в год блокбастеры типа "Ангелы Чарли", "DOA: Живой или мертвый" и недавний "Запрещенный прием") и Цзян Луся порадует нас еще забойным экшеном :)
Нет, не только их я имею в виду. В Гонконге тогда вообще совершенно новый киноязык изобрели - начали с экшена, но он быстро перекинулся на все жанры. Во многом поэтому романтические комедии второй половины 80-х до сих пор так хорошо идут - потому что все очень быстро, сочно и смачно. Просто в экшене это более наглядно, потому что там есть, что подчеркивать. Если вас вдруг это интересует, почитайте Дэвида Бордвелла "Planet Hong Kong". Это очень авторитетный западный критик и киновед, который известен в том числе своей любовью к кино Гонконга. Он о нем написал несколько книг и конкретно в этой очень четко, внятно, со скринами разбирает, почему гонконгское кино оказывает такой эффект чуть ли не на подсознательном уровне.
К сожалению, фильм все же не идеальный - мне не понравились намёки на будущие фильмы Брюса - японцы с переводчиком, кошка при поединке с англичанином... Как-будто впоследствии он снимал автобиографичные фильмы )) И дело с наркотиками здесь как-то не к месту.
Эпизоды с киномиром 50-х очень понравились. Правда, знаю я только Шек Кина и Фунг Фунга (и методом дедукции вычислила, что Петрина Фунг - его дочь :) ). Мне показалось, что Чин Кар-Лок в роли Шек Кина слишком переигрывает-кривляется. Но все равно, приятно было увидеть столько звезд старого поколения.
Еще понравилось, что в фильме не эксплуатировали тему Ип Мана.
Но у меня претензии к Аарифу Ли. Не совсем к нему, конечно, потому что сыграл он очень здорово, и действительно передал не только жесты, но и харизму Брюса Ли. Претензии у меня к тому, что актер внешне почти не похож на Брюса. Хотя попробуй найди другого такого красивого китайца )))
Сейчас то понятно, что с художественной точки зрения Годфри был прав. Поэтому его фильмы считаются культовыми, Шо Косуги и Дудикова просто вызывают некую ностальгию по детству.
Взрослый человек готов поверить ниндзя, живущих в своём особом мире. В современном же мире он им места не находит.
Основной задачей операторской работы и монтажа в фильмах Хо было соединение китайского каскадёра и европейского актёра в единый, цельный персонаж, не вызывающего никаких подозрений. Отсюда и основные приёмы - сочетание крупных планов, демонстрирующих лица европейцев и дальней съёмки, в момент выполнения каскадёрами сложных трюков и боевых движений.
Задача же оператора и монтажёра в фильмах Чана была совершенно иной - наиболее эффектно показать сложнейшие трюки, которыми изобиловали эти картины. При этом трюки Джеки отличались сверх-динамизмом -Джеки и компания буквально носились по съёмочной площадке, заставляя операторов постоянно менять ракурс и положение камеры, чтобы запечатлеть и передать этот динамизм наиболее достоверно и эффектно.
Разные задачи стояли и перед постановщиками боевых сцен. В фильмах Джеки второй половины 80-х дерутся без оружия, и поэтому участники потасовок пропускают множество ударов. Поэтому операторам, чтобы зритель не заскучал, и чтобы актёры не очень пострадали приходилось изворачиваться - снимать под разными углами и менять расстояния с которой происходила съёмка. Не допустить снижения динамизма и скорости - вот их главная задача.
А в фильмах Хо сражаются используя холодное оружие. Первое же удачное попадание становилось и последним. Бои поэтому получались намного короче, поэтому Годфри делал упор на демонстрацию технического мастерства каскадёров. Отсюда - дальние планы, чтобы зритель видел красоту движений, но не замечал, что актёров дублируют, сложнейшие акробатические прыжки, красивые фехтовальные завязки.
Разные задачи, разные подходы. Только и всего.
Для основы "Ниндзя -терминатора" был взят какой-то гонконгский фильм, где Хванг Джанг Ли играет главного злодея. Так что что-то от гонконгского кино в этой ленте есть точно.
Далее - даже история о ниндзя рассказана в традиционном для Гонконга ключе. Три воина должны в решающей схватке доказать своё мастерство и право на обладание магической фигуркой, дающей высшую силу. В этой истории больше гонконгских чем западных мотивов.
Хотите сказать, что в гонконгском кинематографе белые никогда не играли главных героев? Во-первых есть Синтия Ротрок, а во-вторых, исключение в лице Ричарда Харрисона лишь подтверждает правило. И предавать это исключение анафеме явно не стоит.
Спасибо вам, Ричард.
Дело не в этом. В "Над законом2" вся слава должна была достаться Синтии.
Жаль, что Ксионг Ксин-Ксина очень мало показали.
Цзян Луся иногда напоминала Джеки Ву, манерами и повадками :)
А в "Кулаке легенды", его героя, проведшего в середине фильма зрелищную схватку с Джетом Ли, в концовке злобный японский генерал в исполнении Билли Чоу позорно нокаутирует секунд за десять, при этом(!), держа в одной из рук здоровенную доску,которую в драке он не использует. В общем, забивает его Чоу действительно одной левой.
Так что по этим ролям прекрасно видно какого мнения режиссёры были о Чине - этот красавчик роль главного харизматичного героя не потянет. Увы.