radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

deimon May 25, 2011 at 23:58
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Но есть же ещё работа с оружием. Но и здесь Джет мне не очень. Что он может противопоставить бою Донни Йена с Джоном Салвитти на мечах в "Клетке тигра 2" или схватке того же Йена против Джинг Ву в "SPL"?
Так что не всё здесь просто.
Акира May 25, 2011 at 23:31
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
По-моему, все очевидно. Ты "веришь" в жесткий, силовой бокс и кикбоксинг, а в стилевые техники "не веришь", вот и все.
deimon May 25, 2011 at 23:30
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Вопрос веры - самый сложный в нашей жизни. Разумом его не постичь. Ты либо веришь, либо нет. Что Шо Косуги или Дудикофф - ниндзя, я не верю. А то что Харрисон ниндзя верю. Впрочем, здесь работает магия актёрского мастерства, всё-таки Ричард, как актёр сильнее, чем Косуги и Дудикофф.
А почему я не верю конкретно в Джета Ли. Возможно, он плохой актёр, и Донни Йен его намного превосходит в этом амплуа. Возможно, он не демонстрирует в фильмах настоящую боевую технику (бокс, джиу-джицу), виртуозную работу ногами, как в таэквондо или демонстрирует неубедительно. А Донни демонстрирует. А может он по жизни не супермен, а отсутствие актёрского таланта не даёт ему перевоплотиться в него на экране. А может быть дело в том, что первый фильм с Ли, который я посмотрел был "Рождённый защищать" - редкостная херня и в плане боёв, и в плане режиссуры, и у меня на него выработалась идиосинкразия.
Акира May 25, 2011 at 22:50
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Так ведь под "харизмой" ты как раз и понимаешь, веришь ли ты ему, что "ща как угандошит", или не веришь. А веришь ты почему только здоровым чувакам типа Вудса и Шварценеггера. :)
deimon May 25, 2011 at 22:43
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Проблема Джета не в том, что он мелкий. А в недостатке харизмы. Это совершенно разные вещи. Расселу, кстати, харизмы не занимать.
Акира May 25, 2011 at 21:29
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Деймон, это все-таки снова какая-то субъективщина странная. Опять кто выше и толще, тот и круче? При том, что вся история боевого кино (не только гонконгского) построена на обратном? Что главный герой почти всегда меньше и визуально слабее главного злодея?
deimon May 25, 2011 at 21:27
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Джет - спортсмен, а не боец. Он чемпион по спортивному ушу, а не мастер боевых искусств. Кроме того, он мелкий, и у него нет харизмы, как у Донни Йена. Он не способен заставить зрителя поверить, что способен отметелить полудюжину каратистов или одного мастера боевых искусств, который ,выше и физически сильней его. Донни может, Джет нет.
У Рассела хоть рост 183 см. Насчёт скорости - смотрел я с ним один фильм, где он играет на пару с Каспером Ван Дьеном - вроде бы со скоростью там всё было в порядке (по американским меркам).
А Бернхардт, кстати, в Швейцарии на пару с братом держал школу боевых искусств. И занимался у очень известного мастера таэквондо - того самого, который играет судью в "Кровавом спорте 2" и учителя Кардо в "Кровавом спорте 3" (собственно это один и тот же персонаж). Так что,полагаю, какому-нибудь шотокановцу Даниэль вполне способен вломить. А что касается его работы моделью - Винсент Лин тоже был моделью И одновременно чемпионом мира по кикбоксингу в среднем весе. Одно другому иногда не мешает.
Сейчас здесь появится wu shu иснова начнёт травить байку про иностранца, который будет думать как горячо на этом сайте обсуждают личность Майкла Фитцджеральда Вонга.
Акира May 25, 2011 at 19:11
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Деймон, тогда мы возвращаемся к Джету. У которого есть и скорость, и определенные навыки в акробатике, и руками-ногами он отнюдь не беспорядочно машет. Но ты его за человека не считаешь - потому что бумажки у него нет. :)
zhir May 25, 2011 at 19:03
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Ну вы уже Ривза в бойцы записали. Видно даже непрофи, что у него удары вообще не поставлены. Спасибо Ву Пингу. А Бернхардт вообще "бывший модель". Его спокойно можно назвать подделкой под Ван Дамма. (Модели все имеют рельефы и что, бойцами стали?) И ещё. Пишете то кунг-фу, то у-шу. С терминологией надо разобраться...
А у Рассела по скорости завал. Он как-то не тянет по сравнению с другими кинобойцами...
deimon May 25, 2011 at 17:39
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Акира, только вот на экране плоды интенсивных тренировок Рассела видны невоооружённым глазом (он тоже стал заниматься единоборствами для съёмок в "Блудном сыне"), а Ривза - не заметны вообще, при том,что Киану ещё где только можно дублирует каскадёр Чед Стахельски. Сравните поединки Рассела с Джетом Ли в "Ромео" и Хакимом Олстоном (чемпион мира по кикбоксингу) в "Блудном сыне" и схватку Ривза, ну хотя бы с Даниэлем Бернхардтом (тоже звезда боевых искусств) во второй "Матрице". Небо и земля.
В школе дети учатся по одной программе, один и тот же срок, только одни становятся отличниками, а другие в лучшем случае жидкими троечниками. Свои уроки по кунг-фу Рассенл выучил на отлично. А Киану я бы без раздумия влепил бы кол.
Есть способные ученики и бездари, есть отличники и двоечники. Вы меня понимаете?
Акира May 25, 2011 at 17:22
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Деймон, это же твоя логика: чем больше занимался и чем больше наград - тем круче кинобоец. Сейчас на нее же и напоролся. :) Лично я ничего против Расселла Вонга как кинобойца не имею. Заметь, что моей первой фразой было "Расселл знает кунгфу". Не "выглядит в боевых сценах", а "знает кунгфу". С Ривзом тоже перед съемками занимались - перед первой "Матрицей" достаточно долго, а перед второй и третьей вообще насели так, что не продохнуть.
deimon May 25, 2011 at 17:18
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Ну так Энди Он тоже всего месяц в Шаолине занимался,если верить его биографии на вашем сайте, и Луис Фан изучал кунг-фу всего три года (для боевых искусств не такой уж и большой срок). Да что там говорить, сам великий Донни Йен изучал кунг-фу в Китае тоже на протяжении всего трёх лет (с 16 до 19 лет),а потом уехал в Гонконг. Правда его мама была специалисткой по у-шу (об уровне судить не берусь, её называют мастером, но кто знает) и учила Донни, но уж точно не боевому ушу.
На их фоне Джеки Чан с его семилетним обучением выглядит мастером, посвятившим изучению боевых искусств всю сознательную жизнь.
На экране Рассел выглядит намного убедительней Ривза и постановщик тут совсем не при делах. В "Матрице" постановкой боёв занимался Юэнь Ву Пинг. На корявейшой технике актёров, особенно Вивинга это никак не сказалось.
Так что я Рассела не с дуболом Киану сравнивал бы, а с Уэсли Снайпсом или на худой конец покойным Патриком Свэйзи. Тут я возражать не стану.
deimon May 25, 2011 at 16:56
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Вот ещё любопытная ссылка. Автор статьи помещает Рассела в список актёров, которые имеют чёрные пояса в каком-либо боевом искусстве.
http://www.filipinofightingartsintl.com/Publications/entertainment/actors_w-blk-belts.html
Акира May 25, 2011 at 16:31
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Я там ниже подправил свой коммент уже.
deimon May 25, 2011 at 16:26
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
http://www.imdb.com/name/nm0005568/bio

Вот ссылка. Биография Рассела на имдб. Две цитаты.
As a trained dancer and a martial artist, Russell is able to perform many of his own stunts.
He trains in Tae Kwon Do, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.

Ну это самый первый сайт куда я зашёл. Поищу ещё. Если найду более подробную информацию - дам знать.
Акира May 25, 2011 at 16:18
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Да, одного и того же. Он бывший танцор, оттуда и подготовка (читай, поэтому и выглядит убедительнее Ривза) - позднее, да, занимался карате и кунгфу, но ничего серьезного. Джон Кьюсак вон тоже кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса занимается, а что, видно?

С одного из его фан-сайтов:
Even though Russell Wong cant be called a martial artist, martial arts has played a big part in several of his roles. He trains in taekwondo, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.
deimon May 25, 2011 at 16:00
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Акира, мы имеем ввиду одного и того же Рассела? Это тот, кто дрался с Джетом Ли в "Ромео", играл в "Блудном сыне" и "Тай Пэне"? Если да, то вы жестоко ошибаетесь. Рассел знает кунгфу намного лучше корянщика Ривза. То что вытворяет Киану в "Матрице" вызывает лишь смех и ярость, а вот Рассел в роли бойца смотрится весьма убедительно.
Hellsing666 May 25, 2011 at 14:53
Comment to the movie "Love for Life"
Я ненавижу фильмы про спид. Особенно "Филадельфию" с Томом Хэнксом.
Потому что считаю, что спида не существует. http://kp.ru/daily/22954.5/1053/
Знаете ли вы хотя бы одного человека, больного спидом? Лично я нет.

Из Фредди Меркьюри сделали мученика. На самом деле хрен знает, от чего он умер, но уж точно не от спида. Там такая же тёмная история, как и с Майклом Джексоном.
zhir May 25, 2011 at 14:35
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
От Майкла прутся девочки (знаю конкретные примеры). Да и Расселл, я думаю, популярен у женского пола. Так что их основная работа - эксплуатация внешности.
Акира May 25, 2011 at 11:35
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Расселл знает кунгфу примерно так же, как его знает Киану Ривз
deimon May 25, 2011 at 10:43
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Зато Рассел знает кунг-фу.
suzuki May 25, 2011 at 09:25
Comment to the person "Kara Hui Ying-Hung"
Кара Хуи чем-то мне упорно Мерил Стрип напоминает. (Это комплимент, они обе очень обаятельные))
suzuki May 25, 2011 at 09:19
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
А еще бога Квана играл Энтони Вонг в Jiang Hu - The Triad Zone ))
Sanhehui May 25, 2011 at 07:42
Comment to the movie "All's Well Ends Well 2011"
Единственный плюс таких фильмов это красивая картинка, а в остальном не на что смотреть. В одной сцене где Луис Ку засыпает на столе, ему во сне является Сесилия Ченг, и говорит что он хочет ее. Вдруг он просыпается и начинает крутить монету на столе. Мне это напомнило "Начало" с Леонардо Дикаприо. Фильм слабый, есть пара удачных шуток и все. Можно посмотреть из за Сесилии Ченг, давно ее не видел.
sery.y May 24, 2011 at 23:56
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Насчет брата согласна :)
zhir May 24, 2011 at 23:48
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Тока у Рассела зарплаты поболе
Акира May 24, 2011 at 23:37
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Худший - его брат Расселл. :)
kosmos87 May 24, 2011 at 22:00
Comment to the movie "Legend of Twins Dragon"
Вот странная дилемма складывается у меня в голове - если смотреть эту компиляцию после просмотра самого сериала, то фильм будет абсолютно неинтересен, поскольку все это ты уже видел в более развернутом виде ("урезанный до полуторачасовой продолжительности 40-серийный сериал" тоже не совсем верно, покуда из фильма выкинуто все действие, происходящее в Гонконге, а это больше половины всего сериала, плюс отсутствие большинства сюжетных линий и выброшены все любовные элементы), все выглядит очень скомкано и неровно. А вот если не видеть этот сорокасерийный оригинал, то можно остаться в таких непонятках, что "мама, не горюй" - действие несется как скорый поезд, ничего толком не объясняется, куча персонажей возникает из ниоткуда и уходит в небытие так же внезапно.
В общем, как ни смотри, это не есть хорошо.
Хотя, компиляция сериала "A Legend of Shaolin Temple 2" не оставляет впечатления такой обрывочности, не смотря на то, что она сделана по той же схеме (правда, сам сериал я не видел, может по этому).
Мне вообще этих 40 серий хватило так, что от бонуса в виде 2хчасов повторения пройденного уже тошнит. Зачем делают такие вещи мне тоже не понятно.
sery.y May 24, 2011 at 21:50
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
А какой фильм Майкла Вонга нужно посмотреть, чтобы понять, что он - худший актер в истории Гонконга? :) А то я пока этого не поняла :))
kosmos87 May 24, 2011 at 21:30
Comment to the movie "Just Another Pandora's Box"
Не правда, это шутка такая (упор на Джоли)
Акира May 24, 2011 at 16:08
Comment to the movie "My School Mate, the Barbarian"
Ну, 4.5 для 2001 года, по нынешним временам поставил бы 4, наверно. Но не меньше.
jet May 24, 2011 at 15:33
Comment to the movie "My School Mate, the Barbarian"
я никак не пойму как этот фильм получил 4,5 за постановку боев. Бои здесь ужасные, не зрелищные, ни один из них не запомнился и не впечатлил. Лучше бы были «банальные махания ногами на уровне пояса»
deimon May 24, 2011 at 15:29
Comment to the movie "Crystal Hunt"
В этом фильме Донни Йен снимался под псевдонимом Майкл Райен.
arcanasion May 24, 2011 at 14:27
Comment to the movie "Crystal Hunt"
Смотреть можно, но что-то у меня в титрах нет Донни Йена... ну и Сибель так себе...
deimon May 23, 2011 at 16:32
Comment to the movie "My Father Is a Hero"
В финальной драке где-то с середины Кена Ло довольно явно дублирует кто-то иной. Да и вообще фильм,в котором заключительный поединок уступает по зрелищности и красоте остальным дракам трудно назвать удачным. Я его пересмотрел и сразу же стёр с компа.
deimon May 23, 2011 at 16:12
Comment to the movie "Black Mask"
Патрика Лунга во всех боевых сценах дублирует молодой каскадёр, это прекрасно видно. Поэтому неудивительно, что он так убедителен в боевых сценах. А фильм - трэш чистой воды.
deimon May 23, 2011 at 16:07
Comment to the movie "Once Upon a Time in China and America"
Гонконгцы в своём репертуаре - главным противником Джета Ли сделали не классного боксёра-легковеса, который парой чётких свингов или джебов заставил бы всех крепко призадуматься, а какого-то квазимодо в коже, безо всякого эффекта задирающего высоко ноги.
Вот вам наглядный пример отличия бездарности от действительно классного актёра. В отличие от этого горе-каратиста, Майкл Вудс с такими ролями справлялся на ура. За что мы все его любим и ценим.
Ещё раз пересмотрите "Свидетеля" и почувствуйте разницу.
deimon May 23, 2011 at 15:53
Comment to the movie "Scripture with No Words, The"
Фильм с Бельмондо называется "Великолепный".
kosmos87 May 23, 2011 at 14:41
Comment to the movie "Cop on a Mission"
Pas La Femme это и есть Not a Woman, только по-французский.
Акира May 23, 2011 at 14:07
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
Он в смысле "мы, Деймон Деймонович". :)
Эльвин May 23, 2011 at 13:59
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
>за незаурядное драматическое мастерство которого мы все и любим этого замечательного актёра

deimon, тебе же говорили, не все любят Вудса.
Grun D May 23, 2011 at 13:28
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
deimon, бросай бокс пока не поздно.
deimon May 23, 2011 at 12:38
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
Финальный боц Джета Ли и Нгая Синга слаб и неудачен. Идея полностью содрана из схватки Майкла Вудса и Джеки Чунга в "Клетке тигра", но если в последнем благодаря постановке Юэнь Ву Пинга и актёрским талантам Чунга и особенно Вудса ( за незаурядное драматическое мастерство которого мы все и любим этого замечательного актёра) мы имеем реалистичный, до предела насыщенный внутренними драматизмом и, одновременно, некоторым комизмом бой, то в "Телохранителе" получилось нечто невнятное, несуразное, некрасивое и нелогичное. Вторичность, вычурность и пустота. Я был разочарован.
suzuki May 23, 2011 at 00:34
Comment to the movie "Cop on a Mission"
А еще она(или он?) кроме Not a Woman, Somebody и Pas La Femme. Весьма оригинально!))
Grun D May 22, 2011 at 16:30
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
Ха-ха. Видимо Акира писал рецензию спустя годы после просмотра. Так как телохранителя нанял не отец девушки, а богатый ухажер. И между главными героями есть намек на роман.
kosmos87 May 22, 2011 at 13:32
Comment to the movie "Cop on a Mission"
Я тоже как-то интересовался (не сильно глубоко, правда), но ничего не нашел, даже фото какого-то.
sery.y May 22, 2011 at 12:38
Comment to the movie "Cop on a Mission"
Акира, я забыла спросить: кто этот автор сценария - "Не Женщина"? :) Причем и по-китайски, и по-французски? http://hkmdb.com/db/people/view.mhtml?id=11427&display_set=eng

О нем (о ней) что-нибудь известно? :))
Акира May 22, 2011 at 01:48
Comment to the movie "Cop on a Mission"
Вот насчет того, что он в прошлом полицейский, и меня покоробило - проверяется ведь наверняка на раз-два. И вообще я был уверен, что из полицейских в триады многие идут. В конце концов, у Ву история вполне понятная - поперли за избыточное применение силы.
А Фрэнки да, настоящий - не знаю только, когда именно завязал. Он во многих фильмах (и здесь, в том числе) записан как "консультант".
sery.y May 22, 2011 at 01:14
Comment to the movie "Cop on a Mission"
Не скажу, что фильм не понравился, смотрится он с интересом и удовольствием. К актерам вообще никаких претензий - ни в главных, ни в эпизодических ролях, все играют очень здорово. И да, я согласна с Акирой - фильм держится на Эрике Тсанге, Дэниеле Ву и Суки Кван.
Но чего-то фильму все-таки не хватает. Возможно, той самой глубины, как сказано в рецензии.

И вопрос по сюжету - если бывший патрульный внедряется в банду, неужели это можно скрыть от них (то, что он работал в полиции)? А по сюжету они об этом вроде как и не догадываются, хотя проверки ему устраивают.

У меня всегда при просмотре фильмов с Фрэнки Нг возникает вопрос - его татуировки настоящие? Я слышала, что он сам триадовец, но насчет его татуировок не уверена. А рассмотреть в подробностях и сравнить их в разных его фильмах как-то не хочется :)))
Grun D May 22, 2011 at 01:02
Comment to the movie "Green Snake"
Цуй Харк - молодец, знатная работа, не зря этот фильм называют шедевром. Шикарный видеоряд и музыка, даже на видеоклип немного похоже, в хорошем смысле.
Очень понравился танец в начале, когда Чеунг обвивает танцовщицу ногой и рукой и звучит ритмичное "мо кулока, мо кулока" - эротично охренеть.
Жалко дедушку-паука, надеялся, что он еще станет обратно человеком, но нет – чертов монах.

Еще раз спасибо за фильм, Hellsing666, Al12 и Акира.
Comments in total: 21000 / shown from 15501 to 15550
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization