radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

Insp. 'Tequila' May 29, 2011 at 00:01
Comment to the movie "Swordsman 2"
На мой скромный взгляд худший фильм Джета. Может для любителей данного жанра фильм по душе,а я весь фильм ждал хоть одного боя-не дождался
Insp. 'Tequila' May 28, 2011 at 23:56
Comment to the movie "Fist of Legend"
В этом фильме здорово всё, кроме одного-дублёр Билли Чоу "бросается" в глаза, особенно ближе к концу боя, когда надо красиво принимать удары. Дублёр разных с Билли габаритов и шевелюра дублёра значительнее, пышнее.
P.S .Из-за дублёра ставить 5 из 5 не могу. 4 мало ,но так как половину звезды ставить нельзя (?) Поставлю 4. Но на самом деле ставлю 4.5)
Insp. 'Tequila' May 28, 2011 at 23:40
Comment to the news article "Постеры "Колдуна и Белой змеи""
Может я ошибаюсь ,но у Джетушки роль второго плана.Первоначальное название сменили-добавили колдуна.Продюсеров понять легко.Вероятно будет такая-же обманка, как с фильмом-Крадущийся тигр, затаившийся дракон,где Чоу Юн-Фат идёт в титрах первым.
Insp. 'Tequila' May 28, 2011 at 23:25
Comment to the movie "Royal Scoundrel"
Тот ещё винегрет. Не покидало ощущение, что на месте Тони должен быть Стивен Чоу. Видимо "вина" в этом Нг Ман-Тата и жанра в целом. Жаклин весьма милая барышня
Акира May 28, 2011 at 22:34
Comment to the movie "Tai-Chi Master, The"
Деймон, такое ощущение, что мы с тобой разные фильмы смотрели. :) Джету он помогает ровно до тех пор, пока не понимает, что если сдаст его, может продвинуться. И в начале всячески подчеркивали, что он думал только о себе.
arcanasion May 28, 2011 at 16:53
Comment to the movie "Ultracop 2000"
Согласен... более дурацкой бредятины тяжело представить...Жалко что здесь задействовали Юкари...да и Мелвин Вонг вроде актер серьезный...Видать Филлип Ко пустой как турецкий барабан.... раз такие фильмы выпускал..
arcanasion May 28, 2011 at 13:13
Comment to the movie "Magnificent Butcher, The"
да интересный фильмец...возможно если б в свое время в видео салонах фильмы с Саммо показывали на равне с Джеки Чаном ... не берусь утверждать что Чан был бы на первом плане....
arcanasion May 28, 2011 at 13:09
Comment to the movie "Story of Drunken Master, The"
полностью согласен....сюжет можно было бы по круче замутить...да и Шерон со своей акробатикой достала ну показали раз ну зачем затягивать с этой эквилибристикой - десять минут тарелки крутит...
arcanasion May 28, 2011 at 13:05
Comment to the person "Nishiwaki Michiko"
Да очень жаль что ее так мало снимали...да и всегда в отрицательных ролях...хотя один фильмец удалось скачать - громовая миссия - где она хоть и не в главной роли так хоть не злодейка....а так увы....роли маленькие и никчемные ....
deimon May 28, 2011 at 12:45
Comment to the movie "Tai-Chi Master, The"
Да нет, в первой части персонаж Чин Сиу-Хо показан как добрый в душе юноша, конечно без некоторых юношеских недостатков - вспыльчивость, юношеский максимализм, излишняя категоричность, но в целом - на светлой стороне силы. Во всяком случае у него в душе достаточно потенциала, чтобы успешно противостоять соблазну тёмной стороны. Вот ведь и сцена, когда он уже будучи солдатом, помогает Джету, ставя дружбу выше присяги. То есть в его образе не проглядывается той роковой силы, что так резко и скоро приведёт его на сторону зла. Нет закономерности и неизбежности. Просто режиссёр захотел и всё. А могло быть и совсем наоборот.
Вот сравните этого героя с генералом Лангом из "Однажды в Китае -2". Персонаж Йена тоже вначале настроен очень дружески и уважительно к Вонг Фей-Хунгу. Но зрителю сразу дают понять и весьма недвусмысленно, что для этого офицера служебный долг превыше всего и ради выполнения поставленной задачи он пойдёт на всё, даже на убийство. И то что они в конце концов сходятся с Вонгом в смертельной схватке, конечно печально и неприятно, но вполне закономерно и даже неизбежно. Вот тут я верю. А в мастере "Тайчи" всё-таки несколько недоработали.
arcanasion May 28, 2011 at 12:38
Comment to the movie "Big Deal, The"
Спасибо...понял...
Акира May 28, 2011 at 11:52
Comment to the movie "Tai-Chi Master, The"
Ну как же это резкая? Там с самого начала показывают, что он вспыльчивый, что подвержен агрессии, что самое главное для него - положение. Там это очень четко все прописано, несколько сцен под это отведено, в которых его наклонности и показываются, и даже проговариваются.
deimon May 28, 2011 at 11:37
Comment to the movie "Tai-Chi Master, The"
Смотрел этот фильм ещё на видеокассете под названием "Два воина". На мой взгляд основной его недостаток с художественной точки зрения - это неоправданно резкая трансформация персонажа Чин Сиу-Хо. Вот он хороший,вот он даже будучи простым солдатом помогает Джету Ли и его друзьям, убивая преследующего их офицера и вдруг бац... с блеском выигрывает офицерский турнир по кунг фу, облачается в эффектную чёрную форму и покатился... стал играть в орлянку и прочие гадости. Убивает любимую девушку, предаёт Джета, предаёт своего начальника, зловеще хохочет и вообще демонстрирует явно ассоциальное поведение. Типа вот как власть портит человека. Тоньше надо, изящней.
А бои в фильме мне понравились. И верёвочные и простые. Хотя Донни Йен в "Железной обезьяне" и "Кулаке красного дракона" дрался на мой взгляд лучше.
maytelez May 28, 2011 at 10:06
Comment to the news article "Джиллиан Чунг ругается в интернете"
Ещё бы понять, о чем там они пишут.
Sanhehui May 28, 2011 at 05:15
Comment to the news article "Джиллиан Чунг ругается в интернете"
Вот бы посмотреть на этот разговор. Может кто нибудь даст ссылку.
zhir May 27, 2011 at 22:36
Comment to the movie "Circus Kids"
Самый крутой - Джалал Мерхи, все остальные - лохи :)
Акира May 27, 2011 at 22:12
Comment to the movie "Circus Kids"
Вот выдержка из его интервью: "My main art is Hung Kuen, also known as Hung Gar, a very traditional Southern Chinese form of kung fu. It was made famous by the legendary Wong Fei-hung. I have had several fine teachers over the years, but my instructor now is the amazing Sifu Mak Chi-kong, who also teaches my kids. I’ve also been learning Chen Tai Chi from Shrfu Ocean Hou. I train for an hour a day". Когда он начал заниматься, неизвестно, но и про Расселла Вонга тоже точных данных нет. :)
В любом случае, в рецензии я погорячился, подправлю.
deimon May 27, 2011 at 21:53
Comment to the movie "Circus Kids"
"Донни Йен сражается с Беем Логаном, и об этой схватке лучше всего скажет тот факт, что вообще-то Бей Логан не боец и даже не актер, а… киновед, специализирующийся на гонконгском кино."
Акира, это чья цитата?
Для того, чтобы сделать Логана бойцом в сериале по мотивам "Яростного кулака", где он играет того самого русского единоборца в его схватке с Йеном дают ускоренную перемотку. Впрочем, этим грешат почти все батальные сцены сериала. Схватка Йена с главным японцем смешит не по детски.
Акира May 27, 2011 at 21:44
Comment to the movie "Final Option, The"
Ну, повторять отработанную схему, увешивая ее "фенечками", по умолчанию легче, чем придумывать что-то свое.
смерч11 May 27, 2011 at 21:41
Comment to the movie "Final Option, The"
Самый слабый фильм сериала ... После суперского "Нулевого варианта" вообще впечатление что фильм УГ.. Данте Лам, хоть и преемник, но и в этом сериале, и мне кажется, уже в общем зачете фильмографий, наголову превзошел Гордона Чана
Наверное, в защиту фильма нужно признать, что он все-таки и первый...И мне показалось, из него пошли корни "Солдата Джейн" ( местная программа тренировки тоже позиционируется как "испытание для самых выносливых, которое выдерживают далеко не все", но ,правда, на фоне последующих мытарств Джейн воспринимается как дом отдыха :))
Акира May 27, 2011 at 21:34
Comment to the movie "Circus Kids"
А Бей Логан, кстати, тоже martial artist. :) Как Расселл Вонг. :) А Вудса надо было вместо Лам Вэя. Ведь мы все знаем и любим его как раз за созданные им сложные драматические образы. :)
deimon May 27, 2011 at 21:15
Comment to the movie "Circus Kids"
Во всяком случае на месте Бея Логана и Вудс и Салвитти смотрелись бы гораздо убедительней.
смерч11 May 27, 2011 at 18:46
Comment to the movie "Circus Kids"
А если б вместо Лам Ина был Винсент Лин, а вместо Кена Ло и Юэня Бьяо соответственно Вудс и Сальвитти- то фильм был бы вообще непревзайденный шедевр ГК-кинематографа :)
deimon May 27, 2011 at 13:08
Comment to the movie "Circus Kids"
Фильм этот не так уж и плох, каким его пытается представить автор рецензии. В нём есть неплохая драматическая линия, представленная Лам Ином, чей герой - безработный циркач, ради заработка, соглашается работать "дегустатором" опиумных сигарет и превращается в законченного наркомана. Сцена его смерти снята очень даже неплохо. Но только кому сдался этот Лам Ин. Ведь все завсегдатаи этого сайта смотрят этот фильм не ради него, а ради Донни Йена, Юэня Бьяо и Кена Ло, а этих товарищей, в отличие от Майкла Вудса, которого мы все любим за глубокие драматические образы, блестяще воплощенные на экране этим замечательным актёром, их поклонники главным образом ценят за лихой, крутой махач, который они демонстрируют на экране. А в этом плане режиссёр картины неукоснительно следует словам господина Бонасье из "Трёх мушкетёров" - "Вот тут мы тебе соколик крылышки и подрежем". Едва Кен Ло успевает разойтись в драке с Бьяо, как режиссёр безжалостно лишает его удовольствия всласть попинать противника ногами и непонятно зачем вводит в дело примитивно поставленные трюковые номера со шпагатами. Донни Йену не дают поработать руками, а именно филигранная боксёрская техника - его главное достоинство. Плюс его схватка с Логаном коротка, снята кусками и не самым лучшим образом. Даже драка на корабле получилась зрелищней. А Бьяо, за то, что он показывает в этом фильме надо гнать из экшен-кинематографа ссаными тряпками.
Вообще выведение его на первый план является самой крупной ошибкой режиссёра. Бьяо хорош на подпевках, как скажем в "Хитреце-прокуроре", "Восточных кондорах" и "Шанхайском экспрессе", а в главных ролях из-за слабой харизмы выглядит слабо и неубедительно, что хорошо видно в том же "Над законом", где его переигрывает не только Луис Фан, но и довольно посредственный Мелвин Вонг и даже местами Синтия Ротрок.
Выкинуть Бьяо на переферию, свести в финальной схватке харизматичных Йена и Ло, дать им попинать и побить друг друга минуты три-четыре, а лучше все пять, завершить схватку "ударь его стулом!" - двойным ударом в прыжке с разворота - что тут сложного? И фильм был бы спасён. И все бы отметили, что Йен похоже переходит от амплуа горячего, вспыльчивого, взрывного парня к образу сурового, жёсткого, харизматичного мужчины и отметили его возросшее актёрское мастерство. Не судьба.
Акира May 26, 2011 at 17:42
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Вот Бетти Сун там никакая, кстати. Потому что роль такая - "что воля, что неволя"...
zhir May 26, 2011 at 17:21
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Фигня, а не экшн. Но от безделья посмотреть можно. Тройка
Sanhehui May 26, 2011 at 17:02
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Что еще за "шайки-лейки"? Я фильм не смотрел, но думаю ниже 3 не поставлю т.к там снимается Бетти Сун.
jet May 26, 2011 at 16:37
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
я не помню чтобы ставил оценку Глазу ребенка, я вообще не смотрел тот фильм. Уже убрал ту пятерку. Остальные оцененые фильмы я смотрел и поставил им вполне адекватные оценки. Ну может быть за исключением этого фильма и Города. И ни в какую шайку я не вхожу.
Акира May 26, 2011 at 16:15
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
При том, что дает определенное представление о предпочтениях. Как и пятерка "Глазу ребенка", кстати, тоже.
А насчет этого фильма мы посмотрим, конечно, но я уверен, что кроме людей из вашей "шайки-лейки" (Sanhehui и прочие), да и то не факт, на единицу его не оценит никто.
jet May 26, 2011 at 16:04
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
При чем здесь Город в осаде? Я думаю можно уже было и забыть тот спор.
А насчет этого фильма я уверен многие думают также как и я.
Акира May 26, 2011 at 15:53
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Деймон, ты не обольщайся. Фильм ругает фанат "Города в осаде".
Акира May 26, 2011 at 15:52
Comment to the movie "Big Deal, The"
http://www.hkcinema.ru/newforum/index.php?showtopic=2186
arcanasion May 26, 2011 at 15:43
Comment to the movie "Big Deal, The"
АКИРА подскажи пожалуйста где его можно скачать....
canetoad May 26, 2011 at 15:14
Comment to the movie "Legend of the Fist: The Return of Chen Zhen"
Старенький уже Донни сниматся в таких ролях. Ему бы уже роли мудрых мастеров примерять.
deimon May 26, 2011 at 15:03
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Пора Вудсу и Салвитти возвращаться в Гонконг. Без них талант Йена пропадает втуне.
gotam May 26, 2011 at 14:08
Comment to the movie "Running on Karma"
Глубоко капнули , я пока не понял :
1. Зачем взяли Энди Лау на роль качка ? В чём фишка ?
2. Про что фильм вообще ? Про то как " порочный " кармический круг был разорван ?
Я что-то не догнал , посмотрю ещё раз .
Тем то кино и интересно , что заставляет извилину напригать :)
От оценки пока воздержусь .
Grun D May 26, 2011 at 13:32
Comment to the movie "Lawyer, Lawyer"
Не так все безнадежно плохо, как пугает рецензия. Некоторые моменты очень даже смешные, особенно понравились тюремные злоключения героя Эрика Кота (кстати, сыграл отличного идиота, не хуже, чем постоянный напарник Чоу - Нг Ман-Тат) . Ну и шутки про куриную ножку - из серии "так тупо, что уже смешно".
jet May 26, 2011 at 10:43
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
Фильм слабый, очень слабый. Смотрел только из за Донни Йена. В итоге полное разочарование. Ненавижу такие фильмы. Боев нормальных я и близко не заметил. В общем кроме двух ипманов у Йена нету нормальных фильмов после Вспышки. Надеюсь он скоро опомнится и начнет сниматься в нормальных фильмах. Этот же фильм получает от меня единицу, так как большего не заслуживает
Sanhehui May 26, 2011 at 08:39
Comment to the news article "Сесилия Чеунг и Эдисон Чен снова дружны"
Фоторомана думаю не будет. У нее же двое детей! Поумнела.
Акира May 26, 2011 at 05:53
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Спора нет, разговор закончен, это страница Майкла Вонга.
zhir May 26, 2011 at 02:48
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
http://www.youtube.com/watch?v=R1MSIpXXGos&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=L0I1vY7PXcA&feature=related
вот так сейчас в Тайланде снимают (много разного - с верёвками и без).
TYG2 готовится.
Ну и на закуску
http://www.youtube.com/watch?v=W0xsnC3OY5g&NR=1&feature=fvwp
О чем споры? Гонконг уже в отстающих.
Gloom May 26, 2011 at 01:37
Comment to the news article "У Александра Фу Шенга есть дочь?"
Вот это новости, блин:) По моему девушка на фото похожа и на Дженни и на Фу Шенга
deimon May 26, 2011 at 01:25
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
А ваше "Легендарное оружие Китая" - вообще УГ. Я только что посмотрел трейлер этого фильма на Ютубе. Долго смеялся и рыдал.И вот этот балаган лучше боя Донни с Ву в "Звёздах судьбы" или его боя на мечах в "Семи мечах"? Это - лучшее, что снято в жанре поединков с оружием? Это я вопросов больше не имею.
Акира May 26, 2011 at 01:17
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Нда, понятно, вопросов больше не имею.
deimon May 26, 2011 at 01:15
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
В "Шаолинях" не поединки с оружием, а демонстрация традиционных парных тао с мечами, алебардами и шестами. Сравнивать эту гимнастику с боем Джона и Донни, где виртуозная техника, бешенная яростьи энергетика, а также взрывная мощь и скорость, гармонично сочетаясь друг с другом, рождают настоящий шедевр, просто смешно.
В "Шаолинях" это - без души всё снято.
Акира May 26, 2011 at 00:04
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
C оружием? Все что угодно из трех "Храмов Шаолинь". А бой на мечах из "Клетки тигра 2", честно говоря, так себе. Нужны хорошие бои с оружием? Лучше Legendary Weapons of China до сих пор ничего не сняли.
deimon May 25, 2011 at 23:58
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
Но есть же ещё работа с оружием. Но и здесь Джет мне не очень. Что он может противопоставить бою Донни Йена с Джоном Салвитти на мечах в "Клетке тигра 2" или схватке того же Йена против Джинг Ву в "SPL"?
Так что не всё здесь просто.
Акира May 25, 2011 at 23:31
Comment to the person "Michael Wong Man-Tak"
По-моему, все очевидно. Ты "веришь" в жесткий, силовой бокс и кикбоксинг, а в стилевые техники "не веришь", вот и все.
Comments in total: 20998 / shown from 15451 to 15500
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization