По поводу вашей поправки. Да чушь это. У нас в СССР после "Американского ниндзя" и "Мести ниндзя" начался такой бум, что хавали все подряд. И помимо "Ниндзя-терминатора" было немало и откровенного говна. Как сейчас помню постер этого фильма про ниндзя, на который нас классе в пятом водили всем классом, название не запомнил, к сожалению, но запомнил, что говно было редкое.
Вы очень сильно преувеличиваете ценность момента. Боевая хореография Гонконга менялась года этак с 75-го не по дням, а по часам. И в моде там успело побывать все - включая мастеров ударов ногами (Брюс Леунг, Дориан Тан, Джон Лиу, тот же Хванг Джанг Ли). Образно говоря, 76-78 годы - их, 78-79-й - стилевое кунгфу с включением комедии. 79-82 годы - расцвет акробатики. 82-85 годы - расцвет трюкового кунгфу и упор на скорость. Вторая половина 80-х прошла под несколькими трендами, и "кикбоксинг" (обобщим все это под таким названием) - только один из них. Параллельно не менее успешно развивались GwG с немного другими законами. Я еще на форуме ответил по этому поводу, могу только расширить мысль: вся история боевого ГК-кино - это поиск так называемого "awe", то есть, новизны и вау-фактора, и в середине 80-х гвейло с их необычными, жесткими по ГК-меркам боевыми стилями пришлись очень кстати. Но уже к началу 90-х в моду вошли исторические фильмы, а потом уся, и тут уже всех гвейло вытеснили в трэш, в моду вошло "веревочное" кунгфу. Все надоедает, все приедается, а в Гонконге пять лет - фактически потолок для любого тренда. Да и даже во второй половине 80-х все было не так однозначно.
Иными словами - это этап. Да, интересный, но не настолько важный, чтобы раскладывать историю боевого ГК-кино вокруг него.
"Даже то, что он вместо мечей ниндзя - прямых с квадратными гардами, использовал традиционные катаны - не зря, не зря. Годфри знал, как зацепить зрителя."
У ниндзя никогда не было прямых мечей...А также в Японии вообще...
И у Годфри "ниндзя" в 90% фильмов дерутся традиционным китайским оружием, потому частенько предполагается, что это китайские ниндзя-Лин Куэй.
Уважаемый- походу вы не владеете материалом, которым пытаетесь флудить :)
Маленькая поправка, не только, то что подешевле, но и то, что успешно прокатилось в западном прокате. В любом случае, вы представляете размер аудитории фильмов Хо.
Думаю, из коммерческого партнёрства с Хо Ко извлёк для себя выгоду.
Что касается старой экшн-гвардии. Я считаю, что их вытеснили на задворки отнюдь не воспитанники Чана и Хунга.
Я поясню. Середина 80-х - переломный момент в истории экшн-хореографии Гонконга. В мире царило повальное увлечение кикбоксингом и фулл-контакт каратэ. На экране потребовались актёры, которые умели красиво и реалистично боксировать и исполнять сложные удары ногами. А Ко и его товарищи это не умели. Вот тогда-то и хлынул в Гонконг поток западных бойцов, который просто смёл старую гвардию. Первым тревожным звонком для них стала "Закусочная на колёсах", когда весь мир потряс ошеломляющий бой Бенни Уркидеса и Джеки Чана. А потом грянула катастрофа.
Смотрите - ещё в первых "Моих счастливых звёздах" главными соперниками Чана и Хунга выступают Дик Вей и вы наверное знаете второго актёра.
А уже во второй части этой картины, вышедшей в том же году их безжалостно вытесняют на вторые роли. С кем дерётся Само Хунг в финале? Правильно с Ричардом Нортоном - специалистом по боевому каратэ и профессиональным телохранителем. А далее следуют "Драконы навсегда". И Дик Вей - этот немезис Джеки Чана в "Сердце дракона" и "Моих счастливых звёздах" превращается в жалкого клоуна, который с целой бандой головорезов получает от Джеки знатных люлей в полушутливой драке. А Ко вообще играет жалкого труса.
А реальными противниками Чана и Бьяо становятся чемпионы мира по кикбоксингу Билли Чоу и Бенни Уркидес.
"Голден Харвест" была богатой киностудией и могла себе позволить выписывать лучших из лучших. Но и "Ди энд Би" также не дремало. Годом позже Донни Йен приглашает на съёмки своих закадычных друзей - Вудса, Бервика на съёмки "Клетки тигра". И эти мастера, прекрасно владевшие кикбоксингом, продемонстрировали то, чего Ко и компания уже не могли. Их время прошло. На экране царили лучшие из лучших в мире боевых искусств - Чоу, Ротрок, Нортон, Лин, Фэлкон, Уркидез, Вудс, Салвитти, Бервик, Кен Лоу.
Так что Ко вовремя начал стратегическое отступление.
Что касается размера ролей Ко. Если посмотреть на фильмы Чана-Хунга и прочих D&B и голденхарвестовских экшен-звезд, их все "обслуживает" фактически одна экшен-команда, среди которых, с одной стороны, птенцы Чана и Хунга, а с другой, старожилы закрывшейся SB вроде Филиппа Ко, Джонни Ванга и прочих, которые на тот момент были уже хорошо известны, но были вынуждены сильно срезать свои запросы и амбиции. И разумеется, их всех подписывали на экшен - как опытных профессионалов.
Согласен, в комментарии ниже не стоило мне разделять роли у Хо, как какие-то более существенные - второй план и второй план. И я согласен насчет причин, подтолкнувших Филиппа Ко к Хо. Он всегда был дядькой деятельным и профит-ориентированным и прекрасно понимал, что долго на втором плане у Чана и Хунга не посидишь - годы уйдут, появится молодежь и все, нет Филиппа Ко. Но в то же время, я не верю, что Ко увидел в Годфри что-то большее, чем бизнес-партнера - какого-то там Творца со своим Видением.
Что касается закупки фильмов в СССР, то здесь, мне кажется, все очевидно - покупали то, что подешевле. За редким исключением вроде "идеологически правильных" фильмов вроде "Безумной миссии 3", которая пародия на Джеймса Бонда.
Акира, ну это как посмотреть. Вы, надеюсь, смотрели и "Ниндзя -терминатор", и "Ниндзя - покровитель". В "Покровителе" у Хо роль, скажем так, лучшего из рядовых ниндзя. Главного злодея играет европеец Дэйв Боулесс. Да и в "Терминаторе" у Джонатана Уоттиса роль будет покрупнее, чем у Филиппа, пуст ьКо и участвует в финальной грандиозной схватке - своего рода дани уважения бессмертному поединку из "Хорошего, плохого, злого" Леоне.
В то же самое время в "Моих счастливых звёздах 2" у Ко - полноценная боевая сцена с Йеном Бьяо (на складе). Он снимается ровно столько же сколько и так уважаемый вами Дик Вей (он сражается с Чаном). В "Волшебном кристалле" у Ко довольно значительная роли, по хрометражу большая чем в фильмах о ниндзя. И роль не сколько боевая, сколько драматическая. В "Шанхайском экспрессе" он тоже далеко не статист, а довольно кололоритная фигура в банде разбойников. А в "Драконах навсегда" он фактически играет с самого начала до самого конца (тот бандит, что остался жив после свидания героя Юэнь Ва с конкурентом).
Да и в финансовом плане, я полагаю, эти фильмы были выгоднее, чем съёмки у Хо. Всё-таки мэйнстримовские ленты тех лет.
Я думаю Ко сыграл в "Ниндзя терминаторе" вот по какой причине. Он, как опытный делец, понимал, что этот фильм предназначен для широкого экспорта и принесёт ему известность за пределами Гонконга у широкой аудитории. а не только у поклонников олдскульных фильмов о кунг-фу. Я думаю, он не прогадал. Вы же знаете, что "Ниндзя-терминатор" был закуплен даже советским уже агонизирующим прокатом,и шёл на территории бывшего СССР в широком прокате несколько лет.
А вот фильмы с Джеки Чаном и Само Хунгом такой чести не удостоились. Представляете какая аудитория была у "Ниндзя-терминатора". А Европа, а США?
И ещё - если вы внимательно изучали творчество хо, то должны были заметить, что Годфри прекрасно знал, где можно отчаянно халтурить , а где нет. Экшн -сцены в его "ниндзяплотейшн", в частности, в области акробатики, были очень даже на высоком уровне. К каскадёрам Годфри претензий никто предъявить не может. Да и внешний вид его ниндзя - при всей их кажущейся нелепости, был довольно эстетичным - все эти повязки, разноцветные куртки, нарукавники, гетры, разнообразное оружие, которым каскадёры владели мастерски. Даже то, что он вместо мечей ниндзя - прямых с квадратными гардами, использовал традиционные катаны - не зря, не зря. Годфри знал, как зацепить зрителя.
И Филипп Ко это почувствовал. Это моя точка зрения.
Привлекает своих поклонников Годфри тем, чем и должен привлекать талантливый режиссёр - он умеет снимать кино. Годфри был настоящим энтузиастом своего дела, мечтал лишь об одном - снимать фильмы, а таких вот безсеребряников судьба в конце концов вознаграждает. Годфри встретил своего доброго ангела - Ричарда Харрисона и стал известен на весь мир. А кем он был до работы с Ричардом? Ричард в интервью называл Хо "мальчиком на побегушках" (это когда Харрисон снимался в "Марко Поло").
Кстати отметьте, у Годфри Хо Ко снимался в то же время, когда он засветился в таких хитах, как "Мои счастливые звёзды -2", "Шанхайский экспресс", "Волшебный кристалл", чуть позднее "Драконы навсегда". Эти фильмы вышли на экран в то же время, что и "Ниндзя - терминатор" и "Ниндзя - покровитель". Так что с Годфри Филипп сотрудничал вовсе не от отчаяния и безрыбья. Наверное потому, что к первым фильмам Хо о ниндзя тогда относились совсем иначе, чем кое-кто пытается представить.
Посмотрел....не заметил ничего сверх естественного Само хотел жене сделать супер фильм ... пытались что-то необычное сделать...не получилось... много слез....и только...и Юэнь Ва что то умер не подобающе для него... Нет Годензи - все что у нее есть это супруг Само а все остальное чушь ... и внешность у нее на любителя...
Да, вот здесь Лау Чинг Ван классный. Их дуэт с Руби Вонг тоже.
Мне понравилось, что несмотря на то, что персонаж Лам Суэта очень вредный, в финале они с Лау Чинг Ваном очень даже спокойно друг с другом беседуют, о жизни. Хотя за то, что сделал Лам Суэт, в принципе, не прощают.
Вчера фото Джонни То рассматривала - ну на всех фотках у него глазки такие хитрые-хитрые )))
Лам Суэт сам хороший, но персонаж у него уж больно одномерный. И Рэймонд Вонг такой же - только если Лам Суэт необъяснимо вредный, то Вонг необъяснимо правильный. Весь фильм смотрит на него с немым укором. :)))))) Здесь Лау Чинг-Ван ну очень заруливает. И Руби Вонг. Для обоих чуть ли не лучшие роли, пожалуй.
Этот фильм очень понравился. Лам Суэт, как всегда, неподражаем. Наличие ребенка не раздражает :) Вообще, здесь очень много джонни-то-вских штучек, а особенно нравится, что как обычно у То, нет плохих персонажей - даже те, кто творили всякие пакости, оказываются в общем-то неплохими людьми.
Пересмотрела, с каждым разом фильм нравится все больше и больше :) Спорить с предыдущими ораторами совсем не хочется, хочу только сказать, что море крови на ринге - по-моему, это просто пародия на всякую такую кунг-фунщину ))
Чоу убедительно размахивает ногами, потому что он вырос на Брюсе Ли, и учился кунфу (или а-ля кунфу) не по учебникам, а по его фильмам :) Хотя мне кажется, что его очень много дублируют.
Лично мне было смешно весь фильм (кроме драматичных моментов, конечно). Кенни Би очень нравится (особенно нравится, как он защищал коридор). Винсент Ван тоже классный, хоть подлец и негодяй. Чуть-чуть, в глубине души, все-таки хотелось, чтобы он победил :)
Мне все время интересен смысл появления в первой части Нат Чана и Джозефин Сяо - то есть вторую часть задумывали сразу же? Ведь так хитро закручено, даже то, что Кенни Би здесь, в первой части, не заметил Джозефин. Не верится, что они здесь случайно, "проездом" со съемок в других фильмах.
Для меня это был первый увиденный мною фильм Джонни То, который не очень понравился :)) Тем и запомнился )) Нет, все хорошо, актеры молодцы, но сентиментальная сторона меня почему-то совсем не тронула, а только мешала. И пересматривать совсем не тянет.
Жаль, что нельзя ставить дробные оценки - я бы поставила 3,5. А так ставлю 4 :)
Помимо Питера Чана это Ли Чи-Нгай, Джейкоб Чеунг, И Чунг-Ман. Это из тех, кто работал более чем над одним фильмом. Но насчет Чана я в этой рецензии погорячился - с юмором он и правда не очень дружит, но в целом режиссер очень достойный. Блин, восемь лет назад написано было. Чем дальше, тем больше понимаю справедливость поговорки, что чем больше я узнаю, тем яснее я понимаю, что ничего не знаю.
Хорошая комедия, я не спорю. Тем более я очень люблю Энтони Чана. Ну, и к Нат Чану неравнодушна :) Но все-таки при просмотре несколько раз в голову приходила мысль, что как только досмотрю это кино, надо будет что сразу же пересмотреть "Пом Пом и Хот Хот". Те фильмы все-таки веселее, по-моему.
Тогда понятно - ее такой ролью дополнительно наказывают :) Бедная Танг Вей... а откажешься - совсем не дадут сниматься. Вот так режиссеры ломают актерские судьбы. :)
Главное, что эти постельные сцены в "Вожделении" вообще ни к селу ни к городу. Без них можно было прекрасно обойтись.
Но моя позиция - если наказывать, то всех, невзирая на прошлые заслуги :) Тони Леунга имею в виду )) Что за дискриминация по половому признаку? :)
Так он же известен тем, что постоянно досъемки-пересъемки устраивает. Еще не факт, что после окончания этих съемок он наконец-то начнет все монтировать воедино.
60? По-моему, под сотню. И он и в жизни с Вон Фэйхуном практически отождествился - не только по умениям, но и по отношению к медицине, например (наоткрывал кучу аптек традиционной медицины и т.д.).
Кстати, кому интересно - они здорово похожи с Эсамбаевым (не лицом, конечно, но "общим планом")
http://media.asiafilm.tv/images/2010/06/personimage-picture-person-khuan-tak-hin-738_t_w800_h600.jpg
Странно, говорили, что он его давно снял и идет постпродакшен. Мне у Кар-Вая все нравится кроме "Черничных ночей". Смотреть буду однозначно. Даже если фильм - полная лажа (Чжан Цзыи тоже не радует), по крайней мере, пир для глаз и задушевная музыка обеспечены.
Секретаршу помню :) Ну вот почему я ее не узнаю? Хотя в "Правосудие в моей ноге!" сразу узнала, и в "Тот, кто преследует ветер" тоже. Ну, и в "The kid", конечно.
После первых несколько минут я была уверена, что фильм не досмотрю. Бесконечная аэробика, Эрик Тсанг в женском белье (вот этот момент, мягко говоря, очень не понравился), и вообще - Эрик Тсанг (это первый фильм, где он не вызвал у меня никаких положительных эмоций)... Но, к своему удивлению, в дальнейшем фильм почти что понравился. Правда, он ни разу не смешной :) Зато Хо Сау-Сан оказался очень обаятельным дядечкой, сцены с ним и Чери Чунг - это лучшее в фильме. Чери Чунг - на нее приятно смотреть, что бы ни было в сценарии. А вот Нину Ли Чи что-то как-то совсем не жалко было :))
А Кэрри Нг я, как всегда, не заметила...
Да, 2, наверное, ему многовато. Полтора было бы точнее.
А оценки у трэша выше, потому что от него удовольствия получаешь больше. Если переходить на бигмачные аллегории, то там ты реально бигмак жуешь, а здесь - бумажку от него.
Что так накидываться на фильм? Он вполне в духе последней десятилетки. Красивая картинка и актёры-популяшки...
Это как пожрать в Маке. Ничего нового и вкусного, но вроде поели.
Фильм нудноват конечно, но не 2 же ставить. Я уже системы оценок вообще не понимаю. У трэша для непонятно кого оценки выше...
Возможно.. Но выглядит это так же неприглядно, как если б сейчас сняли черно-белый немой фильм с субтитрами и игрой актеров в стиле начала века... Утрирую, конечно, но это что бы понятнее выразиться:) И если критики к подобному эксперименту могут опять же отнестись благосклонно, то шансы что рядовой зритель "проголосует рублем" невелики
Что значит, "уже"? Фильм так выглядит, потому что такой стиль осознанно выбрали авторы, а не потому, что они только что из пещеры вылезли, а им никто не сказал, что кино за это время далеко вперед ушло.
В 84-м уже снимались фильмы на нормальном технологическом уровне, а этот произвел впечатление очень задешево снятого, или уровня начала 70-х...
Финальная перестрелка- вообще какой то трэш! Полицейский спецназ стреляет длинными очередями во все стороны почем зря, невзирая на то, что находятся в квартале хибар с "картонными" стенами , где полно гражданских ...
Подозреваю, что "культовость" его в том , что он один из первых на подобную тему- что тем не менее автоматически не делает его хорошим. Как он попал в десятку Лучших китайских фильмов для меня загадка. Такая же, как 6 Оскаров "Повелителя бури" Кэтрин Бигелоу. Нормальные люди врядли бы их выдвинули, а кинокритики - явно люди не от мира сего :)
Вот, Жир, так и надо сразу писать, обстоятельно выразить мнение, обосновать позицию.
(да, если истины детские, зачем понадобилось все разъяснять тогда? )
Вы очень сильно преувеличиваете ценность момента. Боевая хореография Гонконга менялась года этак с 75-го не по дням, а по часам. И в моде там успело побывать все - включая мастеров ударов ногами (Брюс Леунг, Дориан Тан, Джон Лиу, тот же Хванг Джанг Ли). Образно говоря, 76-78 годы - их, 78-79-й - стилевое кунгфу с включением комедии. 79-82 годы - расцвет акробатики. 82-85 годы - расцвет трюкового кунгфу и упор на скорость. Вторая половина 80-х прошла под несколькими трендами, и "кикбоксинг" (обобщим все это под таким названием) - только один из них. Параллельно не менее успешно развивались GwG с немного другими законами. Я еще на форуме ответил по этому поводу, могу только расширить мысль: вся история боевого ГК-кино - это поиск так называемого "awe", то есть, новизны и вау-фактора, и в середине 80-х гвейло с их необычными, жесткими по ГК-меркам боевыми стилями пришлись очень кстати. Но уже к началу 90-х в моду вошли исторические фильмы, а потом уся, и тут уже всех гвейло вытеснили в трэш, в моду вошло "веревочное" кунгфу. Все надоедает, все приедается, а в Гонконге пять лет - фактически потолок для любого тренда. Да и даже во второй половине 80-х все было не так однозначно.
Иными словами - это этап. Да, интересный, но не настолько важный, чтобы раскладывать историю боевого ГК-кино вокруг него.
У ниндзя никогда не было прямых мечей...А также в Японии вообще...
И у Годфри "ниндзя" в 90% фильмов дерутся традиционным китайским оружием, потому частенько предполагается, что это китайские ниндзя-Лин Куэй.
Уважаемый- походу вы не владеете материалом, которым пытаетесь флудить :)
Думаю, из коммерческого партнёрства с Хо Ко извлёк для себя выгоду.
Что касается старой экшн-гвардии. Я считаю, что их вытеснили на задворки отнюдь не воспитанники Чана и Хунга.
Я поясню. Середина 80-х - переломный момент в истории экшн-хореографии Гонконга. В мире царило повальное увлечение кикбоксингом и фулл-контакт каратэ. На экране потребовались актёры, которые умели красиво и реалистично боксировать и исполнять сложные удары ногами. А Ко и его товарищи это не умели. Вот тогда-то и хлынул в Гонконг поток западных бойцов, который просто смёл старую гвардию. Первым тревожным звонком для них стала "Закусочная на колёсах", когда весь мир потряс ошеломляющий бой Бенни Уркидеса и Джеки Чана. А потом грянула катастрофа.
Смотрите - ещё в первых "Моих счастливых звёздах" главными соперниками Чана и Хунга выступают Дик Вей и вы наверное знаете второго актёра.
А уже во второй части этой картины, вышедшей в том же году их безжалостно вытесняют на вторые роли. С кем дерётся Само Хунг в финале? Правильно с Ричардом Нортоном - специалистом по боевому каратэ и профессиональным телохранителем. А далее следуют "Драконы навсегда". И Дик Вей - этот немезис Джеки Чана в "Сердце дракона" и "Моих счастливых звёздах" превращается в жалкого клоуна, который с целой бандой головорезов получает от Джеки знатных люлей в полушутливой драке. А Ко вообще играет жалкого труса.
А реальными противниками Чана и Бьяо становятся чемпионы мира по кикбоксингу Билли Чоу и Бенни Уркидес.
"Голден Харвест" была богатой киностудией и могла себе позволить выписывать лучших из лучших. Но и "Ди энд Би" также не дремало. Годом позже Донни Йен приглашает на съёмки своих закадычных друзей - Вудса, Бервика на съёмки "Клетки тигра". И эти мастера, прекрасно владевшие кикбоксингом, продемонстрировали то, чего Ко и компания уже не могли. Их время прошло. На экране царили лучшие из лучших в мире боевых искусств - Чоу, Ротрок, Нортон, Лин, Фэлкон, Уркидез, Вудс, Салвитти, Бервик, Кен Лоу.
Так что Ко вовремя начал стратегическое отступление.
Согласен, в комментарии ниже не стоило мне разделять роли у Хо, как какие-то более существенные - второй план и второй план. И я согласен насчет причин, подтолкнувших Филиппа Ко к Хо. Он всегда был дядькой деятельным и профит-ориентированным и прекрасно понимал, что долго на втором плане у Чана и Хунга не посидишь - годы уйдут, появится молодежь и все, нет Филиппа Ко. Но в то же время, я не верю, что Ко увидел в Годфри что-то большее, чем бизнес-партнера - какого-то там Творца со своим Видением.
Что касается закупки фильмов в СССР, то здесь, мне кажется, все очевидно - покупали то, что подешевле. За редким исключением вроде "идеологически правильных" фильмов вроде "Безумной миссии 3", которая пародия на Джеймса Бонда.
В то же самое время в "Моих счастливых звёздах 2" у Ко - полноценная боевая сцена с Йеном Бьяо (на складе). Он снимается ровно столько же сколько и так уважаемый вами Дик Вей (он сражается с Чаном). В "Волшебном кристалле" у Ко довольно значительная роли, по хрометражу большая чем в фильмах о ниндзя. И роль не сколько боевая, сколько драматическая. В "Шанхайском экспрессе" он тоже далеко не статист, а довольно кололоритная фигура в банде разбойников. А в "Драконах навсегда" он фактически играет с самого начала до самого конца (тот бандит, что остался жив после свидания героя Юэнь Ва с конкурентом).
Да и в финансовом плане, я полагаю, эти фильмы были выгоднее, чем съёмки у Хо. Всё-таки мэйнстримовские ленты тех лет.
Я думаю Ко сыграл в "Ниндзя терминаторе" вот по какой причине. Он, как опытный делец, понимал, что этот фильм предназначен для широкого экспорта и принесёт ему известность за пределами Гонконга у широкой аудитории. а не только у поклонников олдскульных фильмов о кунг-фу. Я думаю, он не прогадал. Вы же знаете, что "Ниндзя-терминатор" был закуплен даже советским уже агонизирующим прокатом,и шёл на территории бывшего СССР в широком прокате несколько лет.
А вот фильмы с Джеки Чаном и Само Хунгом такой чести не удостоились. Представляете какая аудитория была у "Ниндзя-терминатора". А Европа, а США?
И ещё - если вы внимательно изучали творчество хо, то должны были заметить, что Годфри прекрасно знал, где можно отчаянно халтурить , а где нет. Экшн -сцены в его "ниндзяплотейшн", в частности, в области акробатики, были очень даже на высоком уровне. К каскадёрам Годфри претензий никто предъявить не может. Да и внешний вид его ниндзя - при всей их кажущейся нелепости, был довольно эстетичным - все эти повязки, разноцветные куртки, нарукавники, гетры, разнообразное оружие, которым каскадёры владели мастерски. Даже то, что он вместо мечей ниндзя - прямых с квадратными гардами, использовал традиционные катаны - не зря, не зря. Годфри знал, как зацепить зрителя.
И Филипп Ко это почувствовал. Это моя точка зрения.
Любить снимать кино и уметь снимать кино - разные вещи. Примеров вокруг вагоны, от Эда Вуда до Уве Болла.
Про Филиппа Ко.
Вот именно. Либо эпизоды и маленькие роли у лучших, либо что-то посущественнее, но у Годфри Хо.
Кстати отметьте, у Годфри Хо Ко снимался в то же время, когда он засветился в таких хитах, как "Мои счастливые звёзды -2", "Шанхайский экспресс", "Волшебный кристалл", чуть позднее "Драконы навсегда". Эти фильмы вышли на экран в то же время, что и "Ниндзя - терминатор" и "Ниндзя - покровитель". Так что с Годфри Филипп сотрудничал вовсе не от отчаяния и безрыбья. Наверное потому, что к первым фильмам Хо о ниндзя тогда относились совсем иначе, чем кое-кто пытается представить.
Мне понравилось, что несмотря на то, что персонаж Лам Суэта очень вредный, в финале они с Лау Чинг Ваном очень даже спокойно друг с другом беседуют, о жизни. Хотя за то, что сделал Лам Суэт, в принципе, не прощают.
Вчера фото Джонни То рассматривала - ну на всех фотках у него глазки такие хитрые-хитрые )))
Чоу убедительно размахивает ногами, потому что он вырос на Брюсе Ли, и учился кунфу (или а-ля кунфу) не по учебникам, а по его фильмам :) Хотя мне кажется, что его очень много дублируют.
Лично мне было смешно весь фильм (кроме драматичных моментов, конечно). Кенни Би очень нравится (особенно нравится, как он защищал коридор). Винсент Ван тоже классный, хоть подлец и негодяй. Чуть-чуть, в глубине души, все-таки хотелось, чтобы он победил :)
Мне все время интересен смысл появления в первой части Нат Чана и Джозефин Сяо - то есть вторую часть задумывали сразу же? Ведь так хитро закручено, даже то, что Кенни Би здесь, в первой части, не заметил Джозефин. Не верится, что они здесь случайно, "проездом" со съемок в других фильмах.
Жаль, что нельзя ставить дробные оценки - я бы поставила 3,5. А так ставлю 4 :)
Главное, что эти постельные сцены в "Вожделении" вообще ни к селу ни к городу. Без них можно было прекрасно обойтись.
Но моя позиция - если наказывать, то всех, невзирая на прошлые заслуги :) Тони Леунга имею в виду )) Что за дискриминация по половому признаку? :)
Кстати, кому интересно - они здорово похожи с Эсамбаевым (не лицом, конечно, но "общим планом")
http://media.asiafilm.tv/images/2010/06/personimage-picture-person-khuan-tak-hin-738_t_w800_h600.jpg
А Кэрри Нг я, как всегда, не заметила...
Тони Леунг с Ип Маном у меня как-то совсем не ассоциируется. Разве что ради смеха посмотреть ))
А оценки у трэша выше, потому что от него удовольствия получаешь больше. Если переходить на бигмачные аллегории, то там ты реально бигмак жуешь, а здесь - бумажку от него.
Это как пожрать в Маке. Ничего нового и вкусного, но вроде поели.
Фильм нудноват конечно, но не 2 же ставить. Я уже системы оценок вообще не понимаю. У трэша для непонятно кого оценки выше...
Финальная перестрелка- вообще какой то трэш! Полицейский спецназ стреляет длинными очередями во все стороны почем зря, невзирая на то, что находятся в квартале хибар с "картонными" стенами , где полно гражданских ...
Подозреваю, что "культовость" его в том , что он один из первых на подобную тему- что тем не менее автоматически не делает его хорошим. Как он попал в десятку Лучших китайских фильмов для меня загадка. Такая же, как 6 Оскаров "Повелителя бури" Кэтрин Бигелоу. Нормальные люди врядли бы их выдвинули, а кинокритики - явно люди не от мира сего :)
(да, если истины детские, зачем понадобилось все разъяснять тогда? )