Сея часть просто удивила или даже шокировала моментами (есть даже элементы некоего сюрреализма на стыке с мистикой). Если в предыдущей части лесби сцена только намечалась, то здесь она во всей красе, хотя девушки выказывают достаточную нежность по отношению друг к другу. "Девушка-привидение" Джой Вонг (Сиси/Снег), действительно, обладает утонченностью в своей преданности, злости и игривости, не хуже чем сама Бриджит Линь.
Сюжет же стал даже немного банальным и ничего не надо додумывать (сильно задействовать мозг не нужно). Казалось бы, пожалуй, "лучшие костюмы" - единственное, что на уровне предыдущих частей (за что и получена награда), но это если сравнивать с предыдущими частями.
Сама по себе лента очень даже не плоха (только многочисленное упоминание "Непобедимой Азии" начинает немного надоедать). А что не хватает так это еще одного почти равноценного по силе персонажа Азии, что так добавляло изюминку в предыдущих частях (в первой части это был персонаж Лау Сиу-Мин'а, во второй персонаж Йен Ши-Кван'а. Как к концовке персонаж Юй Жингуан'а обрел силы остается загадкой (какая-то неравномерность), так как в начале он был на два уровня ниже "Непобедимой Азии").
"Мы концентрируем, конденсируем и консервируем жизнь." — так сказал о своей профессии ныне забытый немецкий кинорежиссёр в начале 1910-х.
А до меня только сейчас дошло, что цитата из сабжа о том, что у консервов с памятью срок годности должен быть не менее 10000 лет, — это про кино.
Казалось бы, что невозможно превзойти первую часть, однако вторая делает это именно в некоторых аспектах (и это не только участие Джета, добавляющего некой человеческой теплоты ролью бухающего меченосца), хотя бы присутствием юмора, которого не было в первой части. Единственное, что напрягает так это превращение главного злодея, "Непобедимого Эйджу", в девушку (пусть это и Бриджит Линь), у которого имеется девушка Сиси (мои старомодные взгляды отвергают подобное). Сюжет этой части намного более явственный, в отличие от утонченного едва уловимого первой части. Радует, что, как и в первой части, сильных злодеев так же двое (Йен Ши Кван, в роли мастера Ма, словно "Картаус- Рыжий Ус" изрыгает ярость всей своей волосатостью). Заканчивая сравнение частей, так же стоит отметить бОльшую динамичность экшена этой части, правда хоть и не равномерного. Обе части, сильно шагнувшие вперед за каких то четверть века, со времен легендарной ленты "Выпей со мной" 1966, можно считать эталоном жанра, тем более, что спустя почти четверть века ничего подобного нет в современных интернет-фильмах.
Отточен почти до совершенства безумной акробатикой с разносторонними ракурсами видео и утонченным сюжетом. Приятно наблюдать совместный уход друзей - персонажей У Ма и Лам Чин-Ин'а в лодочке. Однако, одновременный уход злодеев - полу бессмертного евнуха (Лау Шунь) и учителя клана "Ван" (Лау Сиу-Мин) - не состоялся. Но главное, когда в финале приходит истина во время разрывания на мелкие лоскутки долгожданного свитка. Аплодисменты Цуй Харк'у и поклон Кингу Ху. Надобно подумать, почему у Фенни Юэнь такие грустные глаза - депрессия или тяжелая жизнь. А, может, глубокий ум не дает покоя.
Музыкальные видео
Царь обезьян
Xi you ji: Da nao tian gong, 2014
張恆遠 + 畢夏 -《大鬧天宮》MV (電影西遊記之大鬧天宮全球推廣曲)
Bi Xia & 張恒遠
The Monkey King
Xia Bi & Zhan Gheng Yuan
https://www.youtube.com/watch?v=RW5dkMcz6W4
Музыкальные видео
Царь обезьян
Xi you ji: Da nao tian gong, 2014
張恆遠 + 畢夏 -《大鬧天宮》MV (電影西遊記之大鬧天宮全球推廣曲)
Bi Xia & 張恒遠
The Monkey King
Xia Bi & Zhan Gheng Yuan
https://www.youtube.com/watch?v=RW5dkMcz6W4
Лента показалась немного скучной до 53 минуты, когда, наконец то появляется пиратка Элейн Луй в очках (хороша чертовка) и начинается бой с Винсентом Чжао. До этого была ревность Розамунд Кван к Джин Ван ("Тринадцатой тети" к "Четырнадцатой"), но это смотрелось только мило. Почему то поединки какие то замедленные, не понятно зачем эти постоянные плавные рапиды. Юмор, по традиции, представлен "Толстячком" (Кент Чэн) и "Зубастым" Соу (Роджер Квок). Сюн Синьсинь также хорош в акробатике, но от него это и ожидалось. "Глазастый" Макс Мок тоже не плох и в акробатике и в юморе, что, немного, удивило. Сея часть, может и превосходит две предыдущие, но уступает первым двум.
К сожалению, попалось без перевода. Что самое замечательное так это бои с Хвангом и Элейн Луй (уже ради этого стоит смотреть). Присутствует множество других известнейших актеров, которых хватило бы на три фильма. Сюжет о Хванге, за которым гоняются Шин Фуй-Он и компания, "свистнувшем" у босса (Шум Вай) ценность (вроде, клише для печатания денег) и спрятавший ее в библиотечной книге, в библиотеке, где работает Лили Ли. Книга случайно попадает к Лоуренс Нг, у которого имеется боевая подруга Элейн Луй (первая роль). Из большинства, якобы, юмористических эпизодов именно с Майклом Чан'ом, на мой взгляд, более смешной. Экшен заметно ускоряется и драк становится много с часа по хронометражу. Финальное побоище очень динамично.
Действительно, отличается от того, что снимал Годфри в 80е. Возможно, со временем, он одумался или поменялись приоритеты. Тяжелая военная драма о японских солдатах, подвергшихся заражению вируса. Приятно смотрится Дебби Чун в роли, вроде, медсестры, с косичками, Саэко, как и положено девушке, сочувствующей человекам независимо от национальной принадлежности. А вот кровавые моменты: вскрытие, срезание плоти, палец и рук выглядят отвратительно (зачем это здесь? смотрится неорганично с остальным фильмом). Озвучка, немного, кажется чудной, так как, на мой взгляд, в интонации голоса прослеживается некая ироничность или это дикция такая.
Достаточно динамичные, очень частые, бои, камера специально дергается во время драк, повышая тонус происходящего что было популярным приемом в те года. Но техника однообразная. Здесь именно тот случай, когда поединков многовато и они успевают наскучить. Можно выделить поединок на высоте, между домами. Шахтеры или 12 мастеров кунг-фу обнаруживают золото и отправляют главного героя Юань Луна'а (Ван Куаньсюн) в город за девчонками. В общем, "люди гибнут за металл". А главный герой должен отомстить за смерть своей невесты Юй Лянь (Чи Лань) капитану северной армии Чжу Да-Ху (Хуан Фэйлун).
Насколько передовым выглядит Сингапур 1970-х и для нынешнего дня, у всех рабочих - рации, на стройках - специальные подъемники (в РФ их нет до сих пор, "строяши" карабкаются наверх, постоянно рискуя сорваться).
Да, хороший фильм, кроме пьяномастерплотейшена (главный герой подходит на роль юморного паренька), есть хороший стиль "Змеи" в исполнении злодея Ай Юн'а (Чан И, из-за черных усов, не сразу и узнать). Учителя играет Сунь Цзюнь Ци, на месте которого, по традиции, хотелось бы видеть Юэн'я Сяотян'я, однако и этот актер очень не плох (стиль обезьяны не настолько чувствуется из-за отсутствия почесываний за ухом, но поединки вполне высоко техничные и смотрятся эстетически красиво). А присутствие именитых Эдди Ко, в качестве помощника главного злодея Чан И, и Юэ Хуа, в роли задиры, только добавляют красок. На разок точно стоит глянуть сей классический кунгфувик.
Главный герой Сюй Но у Хо Мэнхуа - квалифицированный инженер, а не "простой рабочий", имя зловредного малайского чародея - Шан Цзяньми. Насыщенная мистикой атмосфера, а в основе-то - пошлая любовная интрижка. На мой взгляд, слишком рано маг снял чары с Лю Инь и сбросил со счета Лян Цзайчжи, он мог много вытянуть через него у миллиардерши, чтобы не светиться в Сингапуре самому, оставаясь в тени.
Основные актёры смогли увлечь с самого начала и до конца, буквально каждый очень мил и очень хорошо вписался. Только карина немного деревянная, будто до конца не осознаёт, что попала в комедию. Приятный бардак, после которого чувствуешь себя приподнято.
Да, фильм из разряда "без ста грамм не разберешься". Почти индийская мелодрама: поди ж ты, разбери, кто чей брат, и кого в младенчестве кем подменили, понимаешь. Не знаю, возможно, я не так внимательно следил за всем происходящим на экране, как уважаемый AndBeast, но меня, если честно, утомили появляющиеся где-то до середины картины несчастные зомби-революционеры и прочая "нечисть", которую сами же повстанцы вынуждены убивать собственными руками. Мало того, что первым выкололи глаза и отрезали языки, так еще и эти... свои, тоже мне. Затем стало еще муторнее, как вдруг - где-то к 50-ой минуте стал проскальзывать определенный смысл. А смысл-то крамольный по меркам старого китайского кино: оказывается, вовсе не важно, кто император - Мин или Хань, народ пойдет за тем, при котором ему жить лучше. По поводу мира между ханьцами и манчжурами, надо бы вспомнить киношку начала 2000-ых, на которую тоже писал комментарий, если получится, конечно. Тот фильм тоже вызвал некое разочарование ближе к самому финалу. И тоже был полон экшена. Бессмысленного, как оказалось в итоге. (Нашел я это кино, это "У Сэн" с Луисом Фанем). Драки, и вправду, хороши, девушки - еще краше, а мелодия напрямую отсылает к классике наподобие "Однажды в Китае". Там, помнится, во второй части был Белый лотос, здесь - общество Красных цветов. Вот не поленился, полез ко всезнающей тетушке Википедии с вопросом, а кто был императором после Канси. Оказалось, некий не то Инчжэн, не то Юнчжэн, такая же муторная (повторяюсь, блин) личность, как и главный антагонист картины. А впрочем. если отключить логику по поводу того, "кто, кого, зачем, почему и за что", вполне себе приличное кино вышло. С типично китайской концовкой в плане разрешения любовной интриги. С другой стороны, возможно, когда-нибудь и стоит пересмотреть "Книгу и меч" и увидеть все произошедшее, что называется, другими глазами.
Недавно пересмотрел с превеликим удовольствием. Все ж таки Тсуи Харк на сегодня один из величайших из живущих режиссеров мирового кинематографа. Не зря ж ему даже "Спаркс" песню посвятили.
Последняя роль в кино Юэ Хуа, за пару лет до смерти, легендарного меченосца 60х-70х, играющего Хо Ю-Кей. Если брать саму суть, то идеализировать и романтизировать безнаказанность мафии (а именно так это выглядит, с моей точки зрения), похищающего ребенка богача, как-то низменно (такое чувство, что в 1997 в Гонконге начался бардак, что было и у нас в начале 90х), а также коррумпированность чиновников. Другое дело, что актеры это очень хорошо показали своей игрой. Откуда, возможно, и вытекает высокая оценка к ленте (но почему то у "Mtime" рейтинг маленький. Интересно, чем там недовольны). Оказывается, как и "новые русские", "новые китайцы" тоже носили малиновые пиджаки. И как у нас мечтали "поднять немерено бабла".
Немного надоедает постоянное упоминание трех "королей" преступного мира, которые должны объединиться и провернуть что-то грандиозное. Большая часть хронометража уходит как раз на поиск двоих одним из этих "королей". Интригующей момент это поочередное общение с двумя "королями". С этого момента и начинается трагическая развязка. К кому из трех "королей" относятся "невежество, гнев и жадность" мне лень додумывать.Так же привлекло внимание участие Сюн Синьсин'я (из команды Джета Ли) и Лау Га-Юн'а (из семьи Лю Цзялян'а) в почтенном возрасте. С титрами звучит душевная песенка. И да, кино набрало множество "статуэток", а это о чем то, да говорит.
Приключения троицы: "Хорошего" (Лау Кар-Винг), "Плохого" (Картер Вонг) и "Неудачника" (Рой Чао), охотящихся за статуей "Золотого Будды", спрятанной в храме. Комедийный кунгфувик, где настоящего юмора маловато. Рой Чао, бухающий и притворяющийся монахом, не выглядит смешным. Ну а к карлику, Ай Цу-Ван, мы давно привыкли. Оставалась надежда на Ричарда Нг, но он, как и Карл Мака, играют убийц, появляющихся только к часу, причем в странной, яркой одежде. Один эпизод с ними, длинной пять минут, можно принять за юмор. Что касается поединков, то хорошо смотрятся драки с участием Лау Кар-Винг'а. А еще, не понятно, откуда взялся загорелолицый Лун Фэй в финальной битве, сотрудничающий с "плохишом" Картером Вонг'ом, и куда он подевался потом.
Фэнтезийная история о том, как династия Цинь сама себя провертела на х..ю и подложила себе императорскую свинью.
Для интЫрнет-кинА - прям высший (ну, не высший, конечно, но очень высокий) пилотаж. Авторы четко понимают, что и для кого снимают. И делают это мастерски. Невероятно грамотное распределение экшУна по хронометражу - ни разу не удалось заскучать на сюжете, который практически избавлен от воды и полностью посвящен воссоединению еще одного тайного общества (Красный Цветок) под новым юным руководством и поискам бесценного сокровища, которое окажется совсем не тем, что искали. Кстати, это будет тот редкий твист, который действительно приятно удивит, и порадуешься за сценаристов. При наличии вменяемого перевода.
Отдельно хочется втопить за бои. Их тут до неприличия много и смотреть практически приятно на все из них. С учетом, конечно, если у вас автоматически не подрывает пукан классическая легкая усяшность оных. Есть мееелкая претензия к их продолжительности - хотелось бы, чтобы они были чуточку длиннее и не обрывались так резко, - но это уже придирки. Действительно, отсматривая сей кин, невольно надеешься, что старый добрый Гонконг конца 80-х начала 90-х еще жив где-то на подкорке, и подобных фильмов увидим еще не один.
Племянница императора Шанъян — своенравная девушка, только что достигшая совершеннолетия. Больше всего на свете ей хочется замуж за одного из принцев, сына королевской наложницы. Но её наивные мечты разбиваются о жестокую реальность, когда в качестве награды за победу в войне незнатный полковник Сяо Ци получает не только титул князя, но и благородную жену, коей и становится Шанъян. Этот неожиданный союз положил начало истории настоящей любви и ожесточённой борьбы за престол.
Вообще, лента привлекла вниманием наличием Джеймса Тьен'а, Картера Вонг'а, Лау Винг'а, Дина Шек'а и т.д.
Сюжет о противостоянии девушки Вонг Сяо Йен (Виолет Ли), проживающей в публичном доме, совместно с Пай Хунзэ (Джеймса Тьен'а) со стариком Хуном (Гуань Шань) с жестоким племянником (Лау Винг) и мистером Чиа. Девушка хочет восстановить гостиницу, принадлежавшую ее деду когда то и захоронить семь гробов, находящихся там.
Полностью согласен, что фильм кажется странным, но это желание, тогда молодой компании, "Голден Харвест" подражать таким же известным фильмам "Шоу Бразерс" с помесью сверхъестественного и эротики (кстати, в некоторых из них, как мы помним, снимался и сам Джеки в начале-середине 70х).
Дин Шек присутствует в роли слуги. Картер Вонг мелькает в эпизоде, в роли Ма, мстящему принцу Манчу и его дочери за свою семью. Таким образом, на мой взгляд, в состав семи гробов входят: 1-принц Манчу; 2-его дочь; 3-мистер Ма; 4-задавленный гробом житель; 5-даосист, пытавшейся противостоять призракам; а так же 6-повесившаяся мать и 7-забитый до смерти дедушка главной героини.
Интернет пишет, что фильм 1982 года -
https://trakt.tv/movies/ghost-stories-1982
https://flixi.com/movies/ghost-stories-5/
Есть на вконтакте без перевода.
В 1987-м вышел тезка -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайская_история_о_призраках
Из недавнего , что с ней посмотрел это “Рождество на двоих” и сериал “Братья Сунь” .
Первый , это рождественский фильм в котором у Мишель роль второго плана с великолепно снятой сценой в магазине , как короткометражка на минималках .
Второй это в целом хороший комедийный гангстерский сериал о семейных ценностях и триады и тут уже у Мишель одна из главных ролей и судя по всему если будет снято продолжение , её персонаж станет центральным .
Попалось на одном сайте с англ. субтитрами (будет в вк).
Подверглось просмотру из-за наличия Элейн Луй в роли Лин - жены главного героя. Стало интересно, что она могла делать в таких жанрах как комедия и эротика. Главный герой Конг Вонг (Томми Вонг) отправляется в места не столь отдаленные за тяжелое ранение, совершенное его другом Чиу (Шин Фуй-Он), во время потасовки, где знакомится с банкиром миллионером Питером Чоу (Джеймс Вонг), который делает главного героя ричманом (богачом). Актеры играют достаточно эмоционально. Удивительно, но здесь можно увидеть пикантный эпизод, с сексуально заигрывающей Элейн Луй, перед автобусом, на 35 минуте, а так же на 40 и в час по хронометражу.
Уся пянь никак не тянет на фэнтези, там есть исторические персонажи, Чжу Юаньчжан и Ху Вэйюн, Ань Лушань, например и места действия совсем не выдуманные. Лоян, Уян, Чанъань, к примеру.
Такие фильмы я называю бульварной фантастикой (термин, относящийся к книгам, но уж больно подходящий) - это когда речь идет о всякой научной хрени в качестве подоплеки истории, но при этом любой взгляд даже самого далекого от науки дилетанта с неумолимой легкостью найдет гигантские бреши во всей этой псевдонаучности. Если захочет хоть что-то анализировать. И вот тут-то и выходит на первый план мастерство создателей (или их косорукость). Их задача сделать так, чтобы хотя бы во время просмотра завлечь зрителя действием/сюжетом настолько, чтобы анализировать не хотелось хотя бы до финальных титров.
"Боевая Мутота... пардон Мутантка" справляется с этой задачей частично. И в этом кинУ помогают неплохая по меркам интЫрнет-фильма графика, стильная картинка и максимально урезанный, не оставляющий на всякие ненужные сюжетные ответвления, хронометраж (совсем чуть больше часа). В остальном…
Действительно, для корейской стилизации слишком лайтово. Как говорится, кое-чего китайцам нельзя даже в интЫрнет-кинАх. Никого жестко не отымеют и графично не изнасилуют. Не будет анрейтид версии. Вся жесть в убийствах будет выражаться в бесконечных сплёвываниях фонтанов крови, что, кстати, к концу уже даже начинает раздражать.
Для японской стилизации не хватает медитативности. Влияние "Призрака в Доспехах" налицо (вплоть до цитирования целыми отрывками и похожей музыки). Нет определённой полётности от начала к концу, и характеры под японщину тоже не выверены.
Так что, куда ни плюнь - китайская подделка. Неплохая для своей весовой категории, с явными замахами на нечто большее, правильно вылизанная визуально, но все равно ощущение вторичности не покидает до самого конца. Да еще и бои практически все слиты. Ибо эти секундные проходы в слоу-мо через толпы падающих на землю ноунеймов и полуминутные схватки с боссами, в основном заключающиеся в швыряниях о стену и перескакиваниях с места на место - это не то, что мы хотим видеть в китайских боевиках. Пусть и фантастических. Или хотя бы - не только это.
В свободном доступе имеется в ок "Spiritually A Cop (Ocean Shores Great Film Classic English Subtitles)".
Комедийный, мистический, гелвизганский боевик, где полицейский (Стэнли Фун) пытается найти лжеполицейского (Луй Фонг), мечтающего стать офицером полиции Гонконга (из-за роста его туда не берут), как и его ближайшие родственники по мужской линии, пытаясь предотвращать преступления. Однажды, при ограблении банка тремя трансвеститами, его убивают и он превращается в привидение, в дальнейшем пытаясь помочь новому следователю Лин (Юкари Ошима) поймать своих убийц.
В кино присутствуют тройка (отличнейших) поединков, среди них: в начале Филлипа Ко и Джонни Ван и шикарнейший финальный Юкариши с боевой девой Элейн Луй. Задействовано множество известнейших актеров, однако жанров понамешали так, что получилось то ли недокомедия, то ли недобоевик, то ли фантастическая мистика на две головы ниже "Привидения" с Дэми Мур и Патриком Суэйзи. (Но последние 15 минут ой как хороши)
Странный фильм. В плане декораций, визуала работы камеры вроде все нормально, но какой то физически мерзкий фильм. Отвратительные герои фрики, цирк уродов, какие то шутки на уровне Вонга Джинга, но при этом вроде и актеры не халтурят и играют. Отвратный какой то фильм
Нашлось в отличном качестве 1280х720, но с англ. субтитрами (в вк имеется намного хуже). "Blood sisters" - второе название.
Достаточно бодрый гелвизган с драматическими элементами, где сразу четыре девчонки противостоят бандитам (полицейская Юкари Ошима, Маргарет Ли, ищущая с братом деньги для лечения матери, Ха Чи-Чунь - девушка с низкой социальной ответственностью и Джоджо Нган - школьница, попавшая на деньги).
Я хотел больше Кары! К сожалению, Кара Хуэй тут лишь эпизодница (камео), выделяющаяся одной замечательной дракой в первой половине хронометража, хотя хотелось видеть ее напарницей боевой Юкари, на которой и держатся динамичные поединки второй половины. Стоит еще отметить неплохие боевые навыки Ха Чи-Чунь, в черных штанах, разбирающаяся со второстепенными бандитами, во время финальной драки Юкари.
В качестве злодеев выступают босс Люн Ка-Янь и его помощники Чин Га (Шин Фуй-Он) и Дэн Минтц. Есть и отрицательный момент, вызывающий отвращение, когда заставляют девушку пить мочу. Такое чувство, что сценаристы "собирали" кино по частям, в зависимости от времени занятости Юкари, Люн Ка-Янь и Кары.
Очень даже удачное кино получилось. В наличии вполне функциональный сценарий, много хороших бойцов в кадре, но разве что местами раздражает уровень интеллекта местной компании друзей, реал не более как у шестилетних детей. Ну это можно перетерпеть. Все актёры играют сносно, и даже Сибилл Ху удивила неплохой игрой в драматических моментах. Мун Ли и Юкари как всегда хороши, жаль было маловато Ло Лье...Технически картина тоже неплохо сложена - интересная операторская работа, да и монтаж почти без огрехов. Бои очень крутые. Быстрые, отточенные, мощные. Девчонки зажигают люто. Только вот идиоту, который вкрутил нереальное ускорение драк в торговом центре и немного в финалку ( где, кстати, появляются полёты и прыжки в нереальных траекториях), руки бы оторвать следовало. А так классный боевик.
"1969 - The Mask Heroine (幪面女俠) - Wuxia" на англ. с настраиваемыми субтитрами.
Вот и пришло время Танни Тень играть благородную фехтовальщицу, защитницу угнетенных, популярный образ в те времена. Старенькое кино с медленным экшеном, чрезмерно пархающими боями с высокими прыжками - стандартная мода тех лет. Сюжет крутится вокруг старичка, которого хотят похитить и похищают. Пожалуй, можно полюбоваться боевыми девчонками, которых здесь много, помимо главной героини.
Очередное приключенческое кино про гробницы с нереальной визуализаций. Немного интересно становится во время достаточно динамичных поединков в гробнице с людьми в масках. Наверно, стоит выделить девушку со стальным зонтиком. Так же в ленте присутствуют загадки, что-то типа "Кода да Винчи", но, конечно же, не в таком кол-ве и кач-ве. Упоминание "Пухляша", в качестве ника одного из героев, наводит на грусть из-за недавних событий. Красный, болотный "Денлунь" похож на монстров из "Обители Зла". Разок глянуть вполне можно эту современную дичь.
Весьма достойный пример хорошей усяки среди интернет-кино. В кои-то веки название полностью соответствует содержанию. Всё будет делаться с помощью тай-чи. Гробница будет действительно тай-чи, внутри будут искать камень тай-чи, ловушки будут решаться с помощью тай-чи, и монстров герои будут вертеть на... руках тоже с помощью тай-чи. Такой душевный подход не может не радовать, хотя к реальному тай-чи тут вряд ли что имеет отношение, кроме классических вращений руками - да и то закрутят так, что либо в вихре листиков будешь вверх ногами в воздухе бултыхаться, либо отлетишь на десяток метров в ближайшую каменную стену.
Что еще безусловно радует - фантазии авторам не занимать. Действие обходится без нудных вступлений и разговоров и берет сразу с места в карьер. Все лирические флэшбеки – коротенькие и по делу. Графика, как всегда, на высоте низоты, зато то, что с помощью этой графики показывается, вызывает уважительное восхищение: вот бы посмотреть все то же самое, но с огромным бюджетом и голливудскими мощностями - от это было бы реально мощнейшее фэнтези!
Последний однозначный плюс - кроме сражений с кровавыми сосисками, летающими мясными буровыми установками и нежно чувствительными пауками, в кинЕ достаточно и драк с людским материалом. Естественно, в рамках жанра, с уберпрыжками, полетами и метанием всякого, для чего рук не хватит даже у Громозеки, но любители какого-нибудь джетли-вского "Мастера Культового Кунг-фу" точно не останутся разочарованными. И финальная схватка с родственным злодеем тоже для подобного фильма весьма и весьма не дурна по количеству придумок.
Единственный замеченный минус - зачем-то решили в последние секунды уйти в драму с самопожертвованием. Не потому, что так нельзя, а потому, что выглядит как-то инородно. Но, с другой стороны, зная подобные сюжеты, в следующей части (если она, конечно, случится) все может оказаться не так плохо, как казалось ранее.
Найден в "Ок" с англ. субтитрами.
Меченосная уся-ка, со стандартным сюжетом о мести, единственной оставшейся живой, Ся (Ван Лин) убийцам своей семьи: Бай Фэн'у "Мяснику" (Цзян Цинфэн), Лу Дачао "Быку Демону" (Ли Куаньчан)), Гу Мяочжэнь "Соблазнительнице" (Ли Фун) и Ван Ичжоу "Ученому" (Оу Вэй), развевающегося на ветру. Название фильма "Пурпурные Дротики" дано из-за вида оружия, которым обладает главная героиня в пурпурном одеянии. Кроме обычных признаков фехтовального боевика, кинолента обладает красивыми моментами в виде юных девушек стройняшек, поющих и выступающих перед публикой (иногда весьма упитанной (имеется в виду Лу Дачао) почти как сегодняшний министр труда)). Трогательная концовка, когда Тунг Ли ломает свой меч во имя любви к персонажу Ван Лин (девчонки пустят слезу). За очаровательную героиню Ван Лин, добавлю балл к оценке, но сам фильм средненький, даже по тем временам.
Красиво оформленная, с сочной картинкой, лента. Но использовать флейту, сразу после игры на ней, в качестве "тянитолкая", в лесби сцене, это же надо такое придумать. Сцена с конем и летящим елдаком прямо в рот сразу вызывает несколько эмоций - отвращение, смех и сочувствие. Имеется даже зоофилия, с кониной, на втором часу. Пожалуй, харизматичный Ло Лье, играющий искусного вора, на своем месте, как всегда великолепен и нигде, в разврате, не засветился, что, определенно, радует.
У девчонок на лбу разные знаки (интересно, что они означают? Наверно, принадлежность к определенному клану). Достаточно полновесное, меченосно-рукопашное уся, с Тайваня, почти соответствующее уровню аналогичным, гонконгским, того времени. Только экшн медленнее, да картинка менее цветастая.
Главный герой, Ван Куаньсюн, может приглянуться девчонкам своей утонченной внешностью. Ко Кеунг, удостоенный награды лучшей роли второго плана, действительно интересно изобразил персонажа "Красную Лилию", с палкой, из "Клана Нищих". Сюжет, казалось бы, о мести главного героя (Ван Куаньсюн) за отравленного отца (Ло Дик). Однако, сюжет не так прост, иначе бы сценарист Ни Куан не был бы Ни Куаном.
Получилось достаточно интересно, так как детективная составляющая в большом количестве, да и природные пейзажи радуют своим великолепием. Местный карлик напомнил, немного, Тириона Ланнистера из "Игры Престолов". Имеется и свой толстячок - "Небесный едок", убивающий даже пузом.
Сюжет же стал даже немного банальным и ничего не надо додумывать (сильно задействовать мозг не нужно). Казалось бы, пожалуй, "лучшие костюмы" - единственное, что на уровне предыдущих частей (за что и получена награда), но это если сравнивать с предыдущими частями.
Сама по себе лента очень даже не плоха (только многочисленное упоминание "Непобедимой Азии" начинает немного надоедать). А что не хватает так это еще одного почти равноценного по силе персонажа Азии, что так добавляло изюминку в предыдущих частях (в первой части это был персонаж Лау Сиу-Мин'а, во второй персонаж Йен Ши-Кван'а. Как к концовке персонаж Юй Жингуан'а обрел силы остается загадкой (какая-то неравномерность), так как в начале он был на два уровня ниже "Непобедимой Азии").
А до меня только сейчас дошло, что цитата из сабжа о том, что у консервов с памятью срок годности должен быть не менее 10000 лет, — это про кино.
Царь обезьян
Xi you ji: Da nao tian gong, 2014
張恆遠 + 畢夏 -《大鬧天宮》MV (電影西遊記之大鬧天宮全球推廣曲)
Bi Xia & 張恒遠
The Monkey King
Xia Bi & Zhan Gheng Yuan
https://www.youtube.com/watch?v=RW5dkMcz6W4
Царь обезьян
Xi you ji: Da nao tian gong, 2014
張恆遠 + 畢夏 -《大鬧天宮》MV (電影西遊記之大鬧天宮全球推廣曲)
Bi Xia & 張恒遠
The Monkey King
Xia Bi & Zhan Gheng Yuan
https://www.youtube.com/watch?v=RW5dkMcz6W4
Немного надоедает постоянное упоминание трех "королей" преступного мира, которые должны объединиться и провернуть что-то грандиозное. Большая часть хронометража уходит как раз на поиск двоих одним из этих "королей". Интригующей момент это поочередное общение с двумя "королями". С этого момента и начинается трагическая развязка. К кому из трех "королей" относятся "невежество, гнев и жадность" мне лень додумывать.Так же привлекло внимание участие Сюн Синьсин'я (из команды Джета Ли) и Лау Га-Юн'а (из семьи Лю Цзялян'а) в почтенном возрасте. С титрами звучит душевная песенка. И да, кино набрало множество "статуэток", а это о чем то, да говорит.
Для интЫрнет-кинА - прям высший (ну, не высший, конечно, но очень высокий) пилотаж. Авторы четко понимают, что и для кого снимают. И делают это мастерски. Невероятно грамотное распределение экшУна по хронометражу - ни разу не удалось заскучать на сюжете, который практически избавлен от воды и полностью посвящен воссоединению еще одного тайного общества (Красный Цветок) под новым юным руководством и поискам бесценного сокровища, которое окажется совсем не тем, что искали. Кстати, это будет тот редкий твист, который действительно приятно удивит, и порадуешься за сценаристов. При наличии вменяемого перевода.
Отдельно хочется втопить за бои. Их тут до неприличия много и смотреть практически приятно на все из них. С учетом, конечно, если у вас автоматически не подрывает пукан классическая легкая усяшность оных. Есть мееелкая претензия к их продолжительности - хотелось бы, чтобы они были чуточку длиннее и не обрывались так резко, - но это уже придирки. Действительно, отсматривая сей кин, невольно надеешься, что старый добрый Гонконг конца 80-х начала 90-х еще жив где-то на подкорке, и подобных фильмов увидим еще не один.
Сюжет о противостоянии девушки Вонг Сяо Йен (Виолет Ли), проживающей в публичном доме, совместно с Пай Хунзэ (Джеймса Тьен'а) со стариком Хуном (Гуань Шань) с жестоким племянником (Лау Винг) и мистером Чиа. Девушка хочет восстановить гостиницу, принадлежавшую ее деду когда то и захоронить семь гробов, находящихся там.
Полностью согласен, что фильм кажется странным, но это желание, тогда молодой компании, "Голден Харвест" подражать таким же известным фильмам "Шоу Бразерс" с помесью сверхъестественного и эротики (кстати, в некоторых из них, как мы помним, снимался и сам Джеки в начале-середине 70х).
Дин Шек присутствует в роли слуги. Картер Вонг мелькает в эпизоде, в роли Ма, мстящему принцу Манчу и его дочери за свою семью. Таким образом, на мой взгляд, в состав семи гробов входят: 1-принц Манчу; 2-его дочь; 3-мистер Ма; 4-задавленный гробом житель; 5-даосист, пытавшейся противостоять призракам; а так же 6-повесившаяся мать и 7-забитый до смерти дедушка главной героини.
https://trakt.tv/movies/ghost-stories-1982
https://flixi.com/movies/ghost-stories-5/
Есть на вконтакте без перевода.
В 1987-м вышел тезка -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайская_история_о_призраках
Первый , это рождественский фильм в котором у Мишель роль второго плана с великолепно снятой сценой в магазине , как короткометражка на минималках .
Второй это в целом хороший комедийный гангстерский сериал о семейных ценностях и триады и тут уже у Мишель одна из главных ролей и судя по всему если будет снято продолжение , её персонаж станет центральным .
Подверглось просмотру из-за наличия Элейн Луй в роли Лин - жены главного героя. Стало интересно, что она могла делать в таких жанрах как комедия и эротика. Главный герой Конг Вонг (Томми Вонг) отправляется в места не столь отдаленные за тяжелое ранение, совершенное его другом Чиу (Шин Фуй-Он), во время потасовки, где знакомится с банкиром миллионером Питером Чоу (Джеймс Вонг), который делает главного героя ричманом (богачом). Актеры играют достаточно эмоционально. Удивительно, но здесь можно увидеть пикантный эпизод, с сексуально заигрывающей Элейн Луй, перед автобусом, на 35 минуте, а так же на 40 и в час по хронометражу.
"Боевая Мутота... пардон Мутантка" справляется с этой задачей частично. И в этом кинУ помогают неплохая по меркам интЫрнет-фильма графика, стильная картинка и максимально урезанный, не оставляющий на всякие ненужные сюжетные ответвления, хронометраж (совсем чуть больше часа). В остальном…
Действительно, для корейской стилизации слишком лайтово. Как говорится, кое-чего китайцам нельзя даже в интЫрнет-кинАх. Никого жестко не отымеют и графично не изнасилуют. Не будет анрейтид версии. Вся жесть в убийствах будет выражаться в бесконечных сплёвываниях фонтанов крови, что, кстати, к концу уже даже начинает раздражать.
Для японской стилизации не хватает медитативности. Влияние "Призрака в Доспехах" налицо (вплоть до цитирования целыми отрывками и похожей музыки). Нет определённой полётности от начала к концу, и характеры под японщину тоже не выверены.
Так что, куда ни плюнь - китайская подделка. Неплохая для своей весовой категории, с явными замахами на нечто большее, правильно вылизанная визуально, но все равно ощущение вторичности не покидает до самого конца. Да еще и бои практически все слиты. Ибо эти секундные проходы в слоу-мо через толпы падающих на землю ноунеймов и полуминутные схватки с боссами, в основном заключающиеся в швыряниях о стену и перескакиваниях с места на место - это не то, что мы хотим видеть в китайских боевиках. Пусть и фантастических. Или хотя бы - не только это.
Комедийный, мистический, гелвизганский боевик, где полицейский (Стэнли Фун) пытается найти лжеполицейского (Луй Фонг), мечтающего стать офицером полиции Гонконга (из-за роста его туда не берут), как и его ближайшие родственники по мужской линии, пытаясь предотвращать преступления. Однажды, при ограблении банка тремя трансвеститами, его убивают и он превращается в привидение, в дальнейшем пытаясь помочь новому следователю Лин (Юкари Ошима) поймать своих убийц.
В кино присутствуют тройка (отличнейших) поединков, среди них: в начале Филлипа Ко и Джонни Ван и шикарнейший финальный Юкариши с боевой девой Элейн Луй. Задействовано множество известнейших актеров, однако жанров понамешали так, что получилось то ли недокомедия, то ли недобоевик, то ли фантастическая мистика на две головы ниже "Привидения" с Дэми Мур и Патриком Суэйзи. (Но последние 15 минут ой как хороши)
Достаточно бодрый гелвизган с драматическими элементами, где сразу четыре девчонки противостоят бандитам (полицейская Юкари Ошима, Маргарет Ли, ищущая с братом деньги для лечения матери, Ха Чи-Чунь - девушка с низкой социальной ответственностью и Джоджо Нган - школьница, попавшая на деньги).
Я хотел больше Кары! К сожалению, Кара Хуэй тут лишь эпизодница (камео), выделяющаяся одной замечательной дракой в первой половине хронометража, хотя хотелось видеть ее напарницей боевой Юкари, на которой и держатся динамичные поединки второй половины. Стоит еще отметить неплохие боевые навыки Ха Чи-Чунь, в черных штанах, разбирающаяся со второстепенными бандитами, во время финальной драки Юкари.
В качестве злодеев выступают босс Люн Ка-Янь и его помощники Чин Га (Шин Фуй-Он) и Дэн Минтц. Есть и отрицательный момент, вызывающий отвращение, когда заставляют девушку пить мочу. Такое чувство, что сценаристы "собирали" кино по частям, в зависимости от времени занятости Юкари, Люн Ка-Янь и Кары.
Вот и пришло время Танни Тень играть благородную фехтовальщицу, защитницу угнетенных, популярный образ в те времена. Старенькое кино с медленным экшеном, чрезмерно пархающими боями с высокими прыжками - стандартная мода тех лет. Сюжет крутится вокруг старичка, которого хотят похитить и похищают. Пожалуй, можно полюбоваться боевыми девчонками, которых здесь много, помимо главной героини.
Что еще безусловно радует - фантазии авторам не занимать. Действие обходится без нудных вступлений и разговоров и берет сразу с места в карьер. Все лирические флэшбеки – коротенькие и по делу. Графика, как всегда, на высоте низоты, зато то, что с помощью этой графики показывается, вызывает уважительное восхищение: вот бы посмотреть все то же самое, но с огромным бюджетом и голливудскими мощностями - от это было бы реально мощнейшее фэнтези!
Последний однозначный плюс - кроме сражений с кровавыми сосисками, летающими мясными буровыми установками и нежно чувствительными пауками, в кинЕ достаточно и драк с людским материалом. Естественно, в рамках жанра, с уберпрыжками, полетами и метанием всякого, для чего рук не хватит даже у Громозеки, но любители какого-нибудь джетли-вского "Мастера Культового Кунг-фу" точно не останутся разочарованными. И финальная схватка с родственным злодеем тоже для подобного фильма весьма и весьма не дурна по количеству придумок.
Единственный замеченный минус - зачем-то решили в последние секунды уйти в драму с самопожертвованием. Не потому, что так нельзя, а потому, что выглядит как-то инородно. Но, с другой стороны, зная подобные сюжеты, в следующей части (если она, конечно, случится) все может оказаться не так плохо, как казалось ранее.
Меченосная уся-ка, со стандартным сюжетом о мести, единственной оставшейся живой, Ся (Ван Лин) убийцам своей семьи: Бай Фэн'у "Мяснику" (Цзян Цинфэн), Лу Дачао "Быку Демону" (Ли Куаньчан)), Гу Мяочжэнь "Соблазнительнице" (Ли Фун) и Ван Ичжоу "Ученому" (Оу Вэй), развевающегося на ветру. Название фильма "Пурпурные Дротики" дано из-за вида оружия, которым обладает главная героиня в пурпурном одеянии. Кроме обычных признаков фехтовального боевика, кинолента обладает красивыми моментами в виде юных девушек стройняшек, поющих и выступающих перед публикой (иногда весьма упитанной (имеется в виду Лу Дачао) почти как сегодняшний министр труда)). Трогательная концовка, когда Тунг Ли ломает свой меч во имя любви к персонажу Ван Лин (девчонки пустят слезу). За очаровательную героиню Ван Лин, добавлю балл к оценке, но сам фильм средненький, даже по тем временам.
Главный герой, Ван Куаньсюн, может приглянуться девчонкам своей утонченной внешностью. Ко Кеунг, удостоенный награды лучшей роли второго плана, действительно интересно изобразил персонажа "Красную Лилию", с палкой, из "Клана Нищих". Сюжет, казалось бы, о мести главного героя (Ван Куаньсюн) за отравленного отца (Ло Дик). Однако, сюжет не так прост, иначе бы сценарист Ни Куан не был бы Ни Куаном.
Получилось достаточно интересно, так как детективная составляющая в большом количестве, да и природные пейзажи радуют своим великолепием. Местный карлик напомнил, немного, Тириона Ланнистера из "Игры Престолов". Имеется и свой толстячок - "Небесный едок", убивающий даже пузом.