1973 год - пик карьеры Тунг Ли, когда ему удалось сыграть несколько главных ролей. А Хон Квок Чой, на котором лежат юморные кривляния, является напарником Тунг Ли, олицетворяющим силу. Ребята вливаются к контрабандистам солью, что бы провести карту и слитки золота через места, контролируемые чиновниками и военными (Алекс Лун, Чианг Нань и т.д.).
Для своего времени достаточно бодрые поединки и они следуют друг за другом. Скорее всего, это из-за братьев Юэнь, отвечающих за динамичный экшн. Ингрид Ху здесь не только для красоты, но даже помогает героям в поединках. Сюн Лам в своем репертуаре с подхалимной улыбкой. Некоторые эпизоды немного странные, наивные и не смешные, но за давностью лет и не такое бывает. На 50 минутах можно увидеть рекламу "SKC", некогда производившую аудио и видеокассеты.
Классный ламчинингсплотейшУн, пожалуй, один из лучших в серии подобных сплотейшУнов. Кин хорош определенной новизной, ибо полиция в подобных фильмах обычно действовала снаружи главного сюжета и была лишь помехой и раздражителем действий главных героев. Здесь же как раз полицейские - ведущие персы, включая главного даосиста, и можно посмотреть ситуацию, как говорится, с другой стороны. Такой своеобразный вариант «А что, если…». Хоть схема все та же (не верю - туплю - учитель, спасите! - победа!), но как-то подано все более живо, жизненно, что ли, если это выражение уместно про фильм с ожившими мертвецами, магами и колдовством.
То, что Лам Чин Ингу в этот раз придется сразиться не просто с очередным колдуном или изгнать совсем уж взбесившегося цзяньши, а противостояние идет с японской ведьмой в лице шикарной Мичико - тоже дополнительный плюс в карму. Да еще и с подручным в виде Билли Чоу. Да еще и с прихвостнем Фрэнки Чаном. Правда, всем им не дадут особо развернуться в плане именно классической кунг-фу-хореографии - всего по паре ударов там-сям, - зато в магических битвах они поучаствуют знатно. Постановка подобных сражений на высшем уровне. Особенно фантазия с применением всяких колдовских гаджетов. Чинг Инг – прям Джеймс Бонд мира магии.
Отдельно хочется отметить небольшую странность, на которую трудно не обратить внимание. Вроде бы до смерти Лам Чин Инга еще прилично лет, но почему-то здесь даже самые простые трюки в виде запрыгивания спиной на гамак или элементарного подъема переворотом за него делают каскадеры. При чем на качественной картинке это особенно забавно выглядит, когда каскадер безусый (даже усы не стали приклеивать, халтурята), а потом показывают крупное лицо усатого Чин Инга. Связано ли это с тем, что у него уже тогда начались проблемы со здоровьем, или же он конкретно к этому кинУ был не в самой лучшей форме? Тем не менее, сохранил главное свое качество - невозмутимую мину при самых сложных обстоятельствах и бронебойное обаяние, которое осталось при нем до самого конца.
Роберт Тай удивил тем, что протоптал дорожку для франкенштейнофильмов Годфри Хо (а, может, и наоборот), так как данная лента нарезана с фильма "Лучший и худший Best and Worst" 1974 с Тонг Луном и Блэкки Ко и склеена с "новыми" отснятыми кадрами с Александром Ло, примерно с 50х минут , включая финальную драку с Аланом Цуй в роли Лю Да-Лун'а. Соотношение по хронометражу, примерно, 70% на 30% в пользу оригинала 70х. Для 1974 драки отличные, для 1980 уже так себе.
Видно, что кин снимался в трудные для Гонконга времена. Картинка почти телевизионная, бюджет явно еле выдерживает все идеи То, даже при том, что фильм почти камерный, без особой экшУн-движухи. Но пусть все это и в наличии, Джонни То остается Джонни То, Энди Лау остается Энди Лау (хотя все эти переодевания в фальш-старичков и фальш-телочек слишком выбиваются в гротеск из общей ироническо-криминальной волны), а один из моих основных любимцев гонконгского синемА Лау Чин-Ван остается... догадайтесь сами кем.
Получилось нечто среднее между бадди-муви, криминальной комедией и авантюрным детективом. Триллером тут вряд ли попахивает, только если считать пугающим сам факт, что на протяжении всего кинА протагонист хоть еще и жив, но уже мертв. Как говаривал один известный любитель шахмат: "У меня все ходы записаны". Герой Энди Лау хорош настолько, что его визави Чин-Ван в конце концов проникается им (вне заднеприводного контекста – кстати, шутка, дважды срабатывающая в самом фильме) и принимает его уход на своих условиях. И этому как-то даже веришь.
Выстроено все прекрасно. К сюжету почти нет никаких претензий. Все «от-это-поворот!»-ы работают – если и не на «вау!» эффекте, то точно без испанского стыда. Чуть не хватает фирменной скорости повествования в развитии от То, могли бы динамики по нарастающей слегка подбавить, но даже в этом варианте всё хорошо настолько, чтобы смотреть не отрываясь и искренне кайфовать.
P.S.: Коллега tuganbaev1976, в этом фильме не понять можно было что-то только в одном случае: если смотреть его в ужасном переводе Кузнецова - слишком много букАв и быстрых-быстрых предложений для этого переводчика. В фильме все ходы и поступки героев разъясняются так, что вопросов не остается. Если когда-нибудь наткнетесь на другой перевод - рекомендую еще раз пересмотреть: точно воспримите фильм по-другому.
Ссылка на фильм, похоже, нерабочая. У меня на данный момент выдает "видеофайл не найден". Прошу прощения, нашел. Надо в VK набрать название на английском и "2022".
Начнем, как говорится, с обязательной классики: всем, для кого спецэффекты в блокбастере важны не менее содержания - автоматически в сад фактически с любого азиатского даже самого дорого проекта. "Возвышение", что называется, не исключение. Все болезни китайского кино даже при наличии любых мощных долларовых бабулек на лице сидят мягкой жопкой: сочетание мощнейшей визуальной красоты с недоработанными задниками, шикарный местами контакт компУтерных моделей с реальностью и откровенные действия на фоне прямо ощущающегося зеленого экрана. Если подобное для вас - непреодолимый барьер, то лучше держаться от такого кино заранее подальше.
А теперь о главном. Просто шикарная фэнтези-усяшка с очевидной крепкой литературной основной и качественно прописанным сценарием. Множество героев и периодически весьма похожие солдатские и вельможеские облачения поначалу слегка напрягают, но Уэршань так грамотно держит повествование, что через какое-то время перестаешь замечать излишнюю нагрузку на память и просто отдаешься в руки плавно текущей сказки.
Казалось бы, перед нами очередная классическая история про демона-лису, вторгшуюся в сочное девичье тело, чтобы капать на мозги очередному царю/императору и плавно вести его за нижний хоботок в очередные пучины тьмы и неправедных поступков. Но на деле все будет куда сложнее (не слишком, но все же), и вовсе не демон-лиса окажется главной вредной сосиской всего действа. Кроме того, на горизонте постоянно будет маячить глобальная интрига в виде наступающего пи...ца, и просто классный Хуан Бо, пытающийся разрулить ситуацию, а по факту все более ее запутывающий, из-за чего будет гибнуть только еще больше людей. Вот такая вот веселая житуха аж на два с половиной часика.
Основной просчет студии был, пожалуй, с самого начала - в неправильном выборе режиссера. Уэршань, безусловно, классный, но он явно не для массового зрителя, ибо его самолюбования отдельными кадрами и впадания в периодическую меланхолию в виде определенных медитативных кусков - это явно не то, чего жаждет массовый зритель. Но раз это прокатывало пару раз, жадные продюсеры решили рискнуть еще бОльшим бюджетом и, похоже, просчитались. А мы, получив удовольствие от действительного мастера кинорассказа, теперь, видимо, вряд ли заимеем продолжение.
Что самое обидное - это действительно сразу задумывалось, как первая часть со всеми вытекающими. Будут вам и сюжетные "недобитые" хвосты, и герои, оставленные на раскрытие в следующих частях (которых, возможно, не будет, ибо кин, вроде как, маловато собрал), и сцены после - а, точнее во время - титров, смело отсылающие нас в несуществующее будущее, и даже «шапка» следующей части в конце. Хорошо хоть есть определенная условно закрытая арка, бегущая через весь фильм, что позволяет все-таки насладиться определенной самостоятельностью "Возвышения", его действительно красотой, грацией. И однозначно есть желание вернуться к повторному просмотру через какое-то время. А уж некоторые сцены вроде массового отцеубийства или поедания сына действительно производят нужное впечатление. Да и в душевные метания между сердцем и чувством долга главных героев тоже веришь и сопереживаешь им.
Если бы не Уэршань - фильм мог бы быть динамичней, более простецким и по-азитаски наивным там, где Уэршань делает тоньше. Кин был бы точно короче, без определенных стилистических замедлений и, есть шанс, собрал бы кассу и имел бы шансы на трилогию, как и было задумано. Но если бы не Уэршань - это не было бы так изящно и красиво. Так стильно и плавно. И без продолжения. Такой вот парадокс.
Скрестим пальцы на удачу. Хочу еще.
В ок "Mission Impossible (1971)" с англ. субтитрами.
Красивый, меченосный боевик от "SB", где стройная очаровашка Хо Сяо-Фань (Чин Ли), в арсенале которой многолезвийный кинжал, получает легендарный "Меч Золотого Дракона" от умирающего, отравленного отца (Ма Кэй), с заданием передать его многовековым владельцам в Столицу, для безопасного хранения. Конечно же, ей будут мешать очень много головорезов, особенно "Нефритовый Ребенок" Ся Чжао (белозубый улыбашка - Чэнь Хунле) с боевым веером.
В ленте имеется все наследие фильмов 60х, в том числе метательная крутость, разнообразное холодное оружие, высокие прыжки и т.д. Но имеется своеобразное отличие в виде чрезмерно удлиняющейся, вороватой руки. Также, во время не только поединков, происходит неестественное ускорение (видео), дабы придать динамичности происходящему. Ближе к финалу ожидает мистическая чертовщинка.
Хотелось бы отметить , что Плод сороконожки - это не Ужас сороконожки. Здесь в базе его нет, не пробивается по английскому названию, иероглифы не нашёл (поиск выдает только пост в ВК), в творчестве режиссера Лау Хун-Чюна (Lau Hung-Сhuen) - тоже отсутствует. Посмотрел скриншоты в ВК, похоже исполнением на грим из Семя призрака (1983) - это лишь схожесть.
Вывод - надо добавлять в базу, только для начала раздобыть информацию.
P.S. хотелось бы оригинал новости, как я понимаю в группе hkhorror был репост из This Film Does Not Exist | Midjourney & DALL‑E, где товарищ играется с сослагательным наклонением (что если...) - уж больно заинтересовал меня Рик и Морти Тарковского.
Фильм конечно та ещё мутная дичь. Абсолютно дурацкий сценарий, по традиции распадающийся на смесь долбанутых гэгов, модно снятых (не претерпевающим изменения с начала 70-х способом) сцен любви и изнасилований. Смотреть тяжко, актёры спасти это движение явно не в состоянии, так что запаситесь терпением, господа. Можно чисто из-за Юкари глянуть, не более того...Чунг Фат неплох ещё. Ну а схватки довольно средненькие, абсолютно без огонька. Ошима не халтурит, но крутых сцепок для неё не придумали, так что имеем то, что имеем...Да и маловато драк-то... Можно проходить мимо.
https://vk.com/hkhorror?w=wall-35546038_453
В 1982 году был снят один из самых загадочных гонконгских хорроров "Плод сороконожки" о противостоянии одинокой женщины с сектой магов, поклоняющихся языческому божеству сороконожке. Фильм отличался амбиционными и кровавыми спецэффектами, несмотря на свой низкий бюджет.
Вскоре после премьеры, фильм загадочным образом пропал. Ходили слухи, что все копии "Плода сороконожки" были уничтожены религиозным преступным синдикатом из-за раскрытия существования настоящей секты.
Но совсем недавно единственная копия фильма была обнаружена в Тайбэе. Все это время контратипы фильма хранилась под кроватью тайваньской двоюродной бабушки Бриджит Лин, которая в 80-х тесно сотрудничала с гонконгскими кинематографистами. После банкротства кинокомпании Golden Tigers ей в качестве выплаты отдали копию фильма, которая более 30-ти лет хранилась под кроватью.
Недавно "Плод сороконожки" стал доступным для публики на международном фестивале ужасов в Гонконге, где фильм вызвал огромный интерес у поклонников жанра и стал объектом многочисленных обсуждений.
Утерянный гонконгский хоррор от Midjourney и ChatGPT.
Уважаемая Мари170223, зачастую здесь есть ссылки на онлайн-просмотр того или иного фильма. А иногда - нет. В таком случае дается лишь информация о том, что такой-то фильм существует в природе. А вот появится ли он в интернете в свободном доступе, тем более в русскоязычном сегменте - это вопрос со множеством неизвестных. Остается только надеяться и ждать. Ну и время от времени забивать название в поисковик - авось когда-нибудь да повезет. Удачи Вам да и всем остальным в поисках долгожданного, порой весьма раритетного кино из Поднебесной!
Имеется в вк с переводом (женский голос) "Предназначение / Assignment / Buffalo Hsiung / Nu han meng niu / 1974".
Старый добрый кунг фу боевик, снятый в одной деревне, как мы любим, с большим количеством драк, где первая роль в кино у Дика Вэй в качестве бандита (как и Чианг Кам) в эпизодах. Однако, блистают тут совсем другие. Салли Чэнь играет деревенскую девушку Шу Лин, приютившую бедняка Ма Чай-Кун'а (Ши Тингэнь?), желающего мести своим обидчикам. На 20 минутах, достаточно продолжительно, картинку сильно "жует" видак VHS.
По началу, достаточно бодрый кунгфувик, практически, со сплошным мордобитием, но в середине сценаристы решают добавить патриотическую тему противостояния Республики и монархии, что, на мой взгляд, излишне. Достаточно было того, что Ма превратился в "мафиозю", на которого работают Ли Цян и Чианг Кам. Из-за чего начинаются ответные издевательства и кино скатывается куда то не туда. Возможно, стоит когда-нибудь еще раз пересмотреть, что бы понять суть происходящего. А на втором часу и бдсм виднеется)) в виде хлестанья гологрудой девушки.
Насчет "Приказа №27" весьма интересное замечание, коллега. Действительно, отличное малознакомое кино. Хотя лицо главного героя кого-то напоминает, но вот кого точно, не скажу. Экшена - выше крыши. Главный злодей - рыжеволосый детина. То ли поэтому, то ли потому, что по фильму он - вьетнамец, берет свое название и сама картина. Последние 20 минут - настоящая война, а вот ковровая бомбардировка наступающих полицейских злодеями-пиратами сильно напомнила подобный эпизод из дорамы "Слава спецназа". Качество картинки отсылает напрямую в 90-ые, будто затертую и запыленную кассетку достали откуда-то с чердака. Да и три девчушки, дерущиеся на протяжении почти всей картины - явное украшение сего тайванского киношедевра. Фанаты гонконгского кино 90-ых сразу занесут фильм в золотую коллекцию! Даже несмотря на качество видео. За перевод и публикацию "Красного пирата" в открытом доступе огромное спасибо всем причастным.
Кино о боевой девчонке Мэй (Ван Юй), владеющей ушу, шестом и чем то там есчо, защищающей деревню рыболовов от бандитов. А тут ее возжелал усастый старикан (не Натан Чан ли случаем?). Юмор держится на не смешном толстячке. Иногда кино становится скучным из-за чрезмерных диалогов. Однако, во время поединков главной героини, экшен заметно ускоряется. Главный злодей, в исполнении Чу Тит-Во, ищущий статуэтку Мацзу, имеет внешнюю схожесть с Чэнь Куантаем. Актриса, сыгравшая главную героиню, которой на тот момент было 25, выглядит на все 14 (наверно, генетика и ушу омолаживают внешность не по годам).
Хотелось глянуть, из-за наличия Дика Вэй, Мелвина Вонг'а и Шин Фуй-Он'а, сей стандартный боевик 90х с быстрым экшеном. Присутствуют множество, достаточно длинных, сцен 18+, занимающих не малую часть хронометража софтпорнобоевика. Частое высказывание о 1997 годе (присоединение Гонконга к Материку) начинает надоедать. Честно говоря, в ленте отсутствует своя изюминка, даже не понятно чем он может зацепить или запомниться (ну, разве что, употребление спиртного напитка, протекающего через трусики девушки, в одной из сцен 18+). К просмотру не рекомендуется.
Сложно судить о продолжении, если не видел предысторию. Да, перед нами вторая серия, логически и сюжетно связанная с первой. Действие происходит, судя по всему, спустя три года после начала всей истории. Флешбэки из первой части присутствуют. Экшен-сцены поставлены недурно, и все же это "халява" - комбинированные съемки зритель почует, что называется, за версту. Теперь неплохо было бы глянуть первую часть, чтобы окончательно понять, с чего все начиналось. А герой Цао Цзянь внешне напоминает казахстанского профессионального хоккеиста Динмухаммеда Каиржана (чуть не написал "Кээр Чжана", но это уже не то каламбур, не то звукопись в науке о языке).
Гангстерская криминальная драма, с кроваво-садистскими эпизодами. Луис Фань хоть и старается, но, все же, ему далековато до своего отца, в плане эмоциональности. Да и Френсис Нг почти никакой, в первой половине, но, во второй, наверстывает упущенное. А вот кто выглядит наикрутейшим (круче Фрэнсиса и Фаня вместе взятых) и, одновременно, отталкивающим, так это рыжий, прозрачноглазый Джерри Чан (это такая мода была у триад красится в рыжий цвет?). Интересно смотрятся моменты, как плавление расчески для получения формы ключа. Красотка Синтия Хан, из-за которой лента подверглась просмотру, появляется на 50 минуте аж на целых 12 секунд (настоящее "камео", "квест стар" и т.д. Хотя, мы видим, что, внешне, Синтия совсем еще не стар).
Остается только один вопрос, коллега. Можно ли найти вторую часть в русскоязычном интернете? Запрос по названию выдает результат, ведущий эксклюзивно на этот сайт да многочисленные источники на просмотр первого фильма.
Необязательное прямое продолжение оригинала 18-го года. Необязательное, а потому чуть менее качественное и менее боевитое. Сумбурности первого "Эскорта" в плане сюжета стало поменьше, зато это вывело на первый план все благоглупости поведения героев, и то, что раньше могло сойти за не до конца понятые умности, здесь не прокатывает: если человек ведет себя, аки идиот, то тут не будет никакого второго дна. Вообще все эти истории с политическими интригами посреди деревушек и лесов, а не среди дворцов и дорогих локаций, уже как-то явно намекают на определенный стиль повествования, и в целом второй "Эскорт" в этом плане тоже не подводит: сюжетно всё будет просто, наивно и местами глуповато.
Однако не стоит вешать носы даже совсем завравшимся буратинам. За кин отвечал все тот же режиссер, что и в оригинале, поэтому определенный уровень кинематографичности сохранился. Фильм выглядит явно лучше, чем большинство его интернет-собратьев по жанру. Да и боёвка, хоть и приобрела чуть более усяшный "летательный" характер, тоже местами весьма и весьма спасает кин от зрительской зевоты. Луис Фань по-прежнему орудует своим длинным мечом и в драках все еще выглядит как кто-то, кто действительно могёт, а не просто смотрится исключительно за счет грамотного монтажа и хореографии.
Для тех, кому хорошо зашел первый фильм, фанатов жанра, а так же любителей Фаня. Приступать к просмотру с чуть заниженными ожиданиями, чтобы получить чуть завышенные впечатления.
В принципе, понятно, за что такое кино можно с легкостью отшлепать по жопке и накидать кучку говнеца поверх ремесленных голов киноделов. «Шторм 3» действительно не блещет новизной и не пытается идти вперед, раздвигая жанр уверенными ляжками затраханной проститутки, неожиданно открывшей в себе четвертую дырку.
Но вот мне, как любителю подобного жанра, совсем не хочется вступать на эту не скользкую тропу, ибо и без меня найдется масса ценителей утренней свежести и любителей признавать исключительно локомотивные фильмы. Обычно я часто сношаю за избыточный хронометраж, но тут два часа пролетели практически незаметно. Яу ровно разложил классический материал на классические составляющие, где-то сознательно классически преувеличил в угоду конъюнктуре, где-то бессознательно убавил, поскольку он все-таки не Бенни Чен и не опустился до совсем уж дебильного пафоса первой части. Кин получился действительно несколько суховатым, менее эмоциональным, чем оригинал. Вот только записать это в минус никак не получается: для меня разорванное в клочья тело подружки, от которой осталась только заколка на колесе джипа, работает куда лучше, чем километровые речи за сложность жизни пусть даже в исполнении не самых плохих актеров.
ЭкшУн по большей части тоже не подвел. Есть и весьма неплохие короткие драки, и забористые перестрелки, и множество интересных - не выдающихся, но интересных - движных моментов, за которые фильм вполне возможно будет через какое-то количество лет снова пересмотрен.
Лау Чин-Ван здесь удивительно напоминает с этой бородкой Юэня Ва. Луис Ку и Аарон Квок отчаянно не хотят стареть, и местами их тюнингованные лица мешают воспринимать их слишком серьезно. Подзабытому Алексу Фонгу очень идут подобные роли второго плана в виде спокойных вменяемых ребят, периодически взрывающихся от действий окружающих его подчиненных, не понимающих, что за каждым выстрелом и избиением морды стоят десятки заполняемых бумажек и несколько начальников со своими нарушенными инструкциями.
В итоге имеем вполне достойный зрелищный боевик с легкой поправкой на китайскую компУтерную графику, которая практически ни в одном поднебесном фильме не идеальна, вне зависимости от стоимости проекта. Любители жанра точно останутся довольны. Или не точно. Я остался.
P.S.: СПОЙЛЕР!! И да: отдельный плюс в карму за то, что все остались живы. Для подобного азиатского кино это уже прям удивлению подобно.
"Wu Tang Collection - Game Of Killers" на англ. с настраиваемыми субтитрами.
Комедийный кунгфувик, начинающийся с выяснения отношений двух убийц: "Улыбающийся Волк" (Барри Чан) и "Грязный Кот". Однако, ребята вынуждены объединиться ради получения некой карты, ведущей к спрятанному золоту, после получения которой уже они будут вынуждены защищаться от множества различных бойцов. Ту Куэй-Хуа играет одноглазую боевую женщину, охраняющую карту в пещере, совместно с одноглазым напарником. В ленте много юмористических кривляний, даже в поединках их предостаточно, однако некоторые поединки вполне высокотехничны (особенно хороши с седовласым бойцом по прозвищу "Орлиный Глаз" и одним из двух шатающихся братьев "Волков" в черной одежде).
Старичка Эдди Ко можно лицезреть с самого начала повествования, играющего министра Чжоу. К сожалению, времени ему отведено очень мало. А действовать будет молодежь, причем достаточно неплохо. Немного раздражают постоянные рапиды в драках. Над умиранием боевой девушки в красном, Чжан Кээр, хочется пустить слезу. Один из немногих современных кунг-фу фильмов, с неплохим экшеном и детективной составляющей, достойный просмотра.
По началу, достаточно бодрое кино со своеобразным юмором (интересно смотрится когда главный герой пререкается с чрезмерно жеманным главарем разбойников). Сценаристы явно позаимствовали элементы комедии у фильмов 80х. Хотя, со временем, юмористические кривляния и диалоги немного начинают надоедать. Старосту деревни становится даже жалко из-за фамилии. Драки и акробатика, конечно же, смотрятся не очень естественно, но сама лента вполне "живая", без чрезмерной виртуальности.
Получился, внешне, красивый (вроде "Аватара II"), не естественный фильмомульт, благодаря современным технологиям. Впрочем, как и иные ленты последних лет. С одной стороны, в кино много болтовни, что делает просмотр немного скучноватым, с другой стороны, многое объясняется. Поединки не быстрые, с искусственными движениями и акробатикой. В общем, от боевика тут процентов десять. Плакательной романтики намного больше. Открою свою маленькую традицию - буду ставить оценку на балл ниже современным фильмам.
В этой части присутствует детективность немного с мистическим уклоном, в виде расследования, про сумасшедшую девушку Чу Эр, которая якобы является мстительным призраком уже 20 лет. Во взаимоотношениях присутствует хорошая фраза, давшая название сей части: "Пусть каждый твой день будет наполнен Солнцем, как у Подсолнуха". Ну а кто на самом деле является мстительным призраком и зачем убивает будет рассказано, по традиции, ближе к концу. Гордон Лю, играющий персонажа, любящего поспать днем, порадует меченосным поединком, правда с воображаемыми тенями. Ему опять отведено очень мало времени. Далеко не самая худшая часть из четырех просмотренных.
Имеется, с многоголосым переводом, на ютубе: "(12+) "Почтовая станция у врат Дракона: Воющая луна" (2018) китайский боевик с переводом!". В основе этой части лежит, на мой взгляд, немного нудная, но романтическая история любви Цзян Юньянь - названной сестры одной из главных героинь Фэн Сынян к незнакомцу Хоу Фэн (девушкам будет интересно). Но у Юньянь есть Дуань, внешне напоминающий актера 70х Ли Имина, который любит ее с детства. К тому же, девушка больна проказой и единственное лекарство - переспать с сотней человек (какой бред). Хронометраж с Гордоном Лю очень мал (только в начале и в конце), так как его оставляют за старшего в Почтовой станции, практически, за пределами данной истории. Все же, драки здесь имеются, во второй половине, иначе кино было бы совсем сюсюсечным.
Продолжение приключений достопочтимого Гордона Лю и компании. Из десяти серий, в интернетах, пока переведено только три-четыре. В данной части так же присутствуют фантастические аспекты, вроде путешествия во времени, а Гордону Лю предстоит сыграть драматическую роль отца, у которого достаточно кровавое прошлое. Данная серия показалась скучноватой, так как много диалогов и драматизма, а действий мало, в том числе поединков.
Если нет ссылок на онлайн-просмотр, попробуйте вбить название кино в поисковик. Хотя не исключен вариант, что сериала вовсе нет в интернете. По крайней мере, в русскоязычной части Всемирной паутины. Очень часто здесь только информация о том, что такое кино имеет место быть, тогда остается только ждать и надеяться на то, что где-то когда-то оно появится в онлайне. Удачи!
Реально какой-то привет из начала 70-х. Абсолютно неинтересный, скучный кинчик, который с первого раза просмотру не поддался. Ни вменяемого сценария, ни актерской игры, ни, собственно, хорошего экшена. Драки не отточены, мало-контактны, да и поставлены совсем без изюминки. На Хвана в городских локациях было прикольно посмотреть, разве что...Слабое кино.
Имеется в ок. с хорошо читаемыми англ. субтитрами.
Подвергся просмотру из-за юной, на тот момент, Кары Хуэй (мисс Йе) и Юнг Чин-Чин (Кого она тут играла?). Кино о возмездии, посредством правосудия, единственного оставшегося в живых члена семьи Лян - Лян Тяньлай (У Вэйко) с помощью одного свидетеля. Причем, свидетель оказался достаточно боевой и неподкупный, несмотря на бедность. Но увы, судебная система была наполнена подкупными судьями. Вообще, подпалить дом с женщинами совсем смотрится очень подло со стороны злодеев. На мой взгляд, немного перегнули с несправедливостью. Поединков, практически, нет. Красивые декорации и костюмы.
Наконец то удалось скачать фильм, залитый на файлообменник из трех частей, на маленькой скорости, в формате MKV, с встроенными англ. субтитрами. Уже только из-за наличия в актерском составе Юкари Ошимы, Ту Куэй-Хуа и Дика Вэй, можно взглянуть сей чудоковатый фильмец с быстрым экшеном 90х.
В самой ленте множество эпизодов 18+ (как минимум, пять). Но с самого начала нас ожидает драйвовая махача с участием Юкари Ошима, мощно дерущейся и садящейся на шпагат (к сожалению, дальше действовать будет только Ту Куэй-Хуа с братом).
Сюжет же о девушке Син Юн (Вонг Винг-Фонг), после убийства превратившаяся в призрака для мести своим убийцам. Ту Куэй-Хуа играет сестру убитой девушки и, совместно с братом, выбивает дурь из убийц. Дик Вэй, как и Юкари Ошима, играет полицейского, который больше для фона.
Интересно было взглянуть на, уважаемого ветерана киноиндустрии, Гордона Лю, в почтенном возрасте, понимая, что он не будет так двигаться, как в юности. "Они всего лишь разбойники. В молодости я таких пачками убивал" - говорит персонаж Гордона и он совсем не врет)). Неплохие ракурсы видео со всех сторон, особенно Солнце над полями. Казалось бы, сюжет достаточно прост - наступают разбойники "Красные Шарфы" и надо защититься от них, однако, все гораздо сложнее, кто то убивает местных жителей и это не разбойники, в связи с чем к жанрам ленты можно приплюсовать мистику, которая не на последнем месте. А родственные связи и море слез добавляют драматичности.
"archive.org/details/lethal-extortion-1993-batch-slap-vhsrip" на англ.
"Похищение группы русских моделей вызывает волнения по всему Китаю, в которых участвуют как полиция, мафия, так и банды."
В фильме полно сцен 18+ (даже Филлип Ко участвует в них), однако вполне такой себе гелвизган с всеобщим финальным побоищем, где немного выделяется, на вторых ролях, боевая культуристка Ту Куэй-Хуа, в желтых штанах и малиновой куртке, в битве с медсестрами (полицейскими под прикрытием).
Можно выделить Чиа Лин, которая здесь просто боевая очаровашка, с длинными прямыми волосами, в такой изысканном костюме и положительного монаха Чан Син'а с прической Ленина, которому идут как отрицательные роли, так и положительные. Монах Тамо, возможно, тот самый монах Дамо, пришедший из Индии и основавший монастырь Шаолинь. Поединки в киноленте ускоряют путем микро монтажа (замах удара и уже удар в конце), что выглядит достаточно эффективно для своего времени. Чан Син похож на "Ваньку-Встаньку", при ударах Чиа Лин на 47 минуте. Так же в фильме применяется прием дальнего отлёта от ударов, которое будет использоваться Робертом Тай в дальнейшем, в более динамичной форме. Ну а седовласый старик с горячей рукой (Филлип Ко), действительно, был нужен, так как было понятно, что Первосвященник, в исполнении Чон Юэнь, слабоват против монаха.
Если бы не идиотские комедийные сценки с Нг Ман-Татом (которому тут вообще не место), этот фильм получился бы гораздо лучше, а так чушь какая-то, ни комедия ни триллер.
И вообще я не понял "юмора": у них там в Гонконге таксисты в реальности работают по принципу "Что хочу, то и ворочу" или это только для этого фильма придумали подобную "схему"? ;)
"Wu Tang Collection - Snake Woman's Marriage" с встроенными инглишными субтитрами.
Фантастический боевик, начинающийся с того, что боевая Ченг Цзинь-Фэн (Чиа Лин), в сиреневом наряде, случайно спасает Третьего Принца Лорда Дракона (Си Сян), садясь на него. Впоследствии ребята гоняются за вором Ау Мин-Оу (Вэй Пинъао), укравшего ценную Ночную жемчужину, за которым стоит седоволосый учитель. Интересно, что Чиа Лин даже умеет кукарекать. Смешно смотрится битва обезьянодраконоподобных монстров со спецэффектами того времени. Рукопашные поединки достаточно медленные.
Для своего времени достаточно бодрые поединки и они следуют друг за другом. Скорее всего, это из-за братьев Юэнь, отвечающих за динамичный экшн. Ингрид Ху здесь не только для красоты, но даже помогает героям в поединках. Сюн Лам в своем репертуаре с подхалимной улыбкой. Некоторые эпизоды немного странные, наивные и не смешные, но за давностью лет и не такое бывает. На 50 минутах можно увидеть рекламу "SKC", некогда производившую аудио и видеокассеты.
То, что Лам Чин Ингу в этот раз придется сразиться не просто с очередным колдуном или изгнать совсем уж взбесившегося цзяньши, а противостояние идет с японской ведьмой в лице шикарной Мичико - тоже дополнительный плюс в карму. Да еще и с подручным в виде Билли Чоу. Да еще и с прихвостнем Фрэнки Чаном. Правда, всем им не дадут особо развернуться в плане именно классической кунг-фу-хореографии - всего по паре ударов там-сям, - зато в магических битвах они поучаствуют знатно. Постановка подобных сражений на высшем уровне. Особенно фантазия с применением всяких колдовских гаджетов. Чинг Инг – прям Джеймс Бонд мира магии.
Отдельно хочется отметить небольшую странность, на которую трудно не обратить внимание. Вроде бы до смерти Лам Чин Инга еще прилично лет, но почему-то здесь даже самые простые трюки в виде запрыгивания спиной на гамак или элементарного подъема переворотом за него делают каскадеры. При чем на качественной картинке это особенно забавно выглядит, когда каскадер безусый (даже усы не стали приклеивать, халтурята), а потом показывают крупное лицо усатого Чин Инга. Связано ли это с тем, что у него уже тогда начались проблемы со здоровьем, или же он конкретно к этому кинУ был не в самой лучшей форме? Тем не менее, сохранил главное свое качество - невозмутимую мину при самых сложных обстоятельствах и бронебойное обаяние, которое осталось при нем до самого конца.
Получилось нечто среднее между бадди-муви, криминальной комедией и авантюрным детективом. Триллером тут вряд ли попахивает, только если считать пугающим сам факт, что на протяжении всего кинА протагонист хоть еще и жив, но уже мертв. Как говаривал один известный любитель шахмат: "У меня все ходы записаны". Герой Энди Лау хорош настолько, что его визави Чин-Ван в конце концов проникается им (вне заднеприводного контекста – кстати, шутка, дважды срабатывающая в самом фильме) и принимает его уход на своих условиях. И этому как-то даже веришь.
Выстроено все прекрасно. К сюжету почти нет никаких претензий. Все «от-это-поворот!»-ы работают – если и не на «вау!» эффекте, то точно без испанского стыда. Чуть не хватает фирменной скорости повествования в развитии от То, могли бы динамики по нарастающей слегка подбавить, но даже в этом варианте всё хорошо настолько, чтобы смотреть не отрываясь и искренне кайфовать.
P.S.: Коллега tuganbaev1976, в этом фильме не понять можно было что-то только в одном случае: если смотреть его в ужасном переводе Кузнецова - слишком много букАв и быстрых-быстрых предложений для этого переводчика. В фильме все ходы и поступки героев разъясняются так, что вопросов не остается. Если когда-нибудь наткнетесь на другой перевод - рекомендую еще раз пересмотреть: точно воспримите фильм по-другому.
А теперь о главном. Просто шикарная фэнтези-усяшка с очевидной крепкой литературной основной и качественно прописанным сценарием. Множество героев и периодически весьма похожие солдатские и вельможеские облачения поначалу слегка напрягают, но Уэршань так грамотно держит повествование, что через какое-то время перестаешь замечать излишнюю нагрузку на память и просто отдаешься в руки плавно текущей сказки.
Казалось бы, перед нами очередная классическая история про демона-лису, вторгшуюся в сочное девичье тело, чтобы капать на мозги очередному царю/императору и плавно вести его за нижний хоботок в очередные пучины тьмы и неправедных поступков. Но на деле все будет куда сложнее (не слишком, но все же), и вовсе не демон-лиса окажется главной вредной сосиской всего действа. Кроме того, на горизонте постоянно будет маячить глобальная интрига в виде наступающего пи...ца, и просто классный Хуан Бо, пытающийся разрулить ситуацию, а по факту все более ее запутывающий, из-за чего будет гибнуть только еще больше людей. Вот такая вот веселая житуха аж на два с половиной часика.
Основной просчет студии был, пожалуй, с самого начала - в неправильном выборе режиссера. Уэршань, безусловно, классный, но он явно не для массового зрителя, ибо его самолюбования отдельными кадрами и впадания в периодическую меланхолию в виде определенных медитативных кусков - это явно не то, чего жаждет массовый зритель. Но раз это прокатывало пару раз, жадные продюсеры решили рискнуть еще бОльшим бюджетом и, похоже, просчитались. А мы, получив удовольствие от действительного мастера кинорассказа, теперь, видимо, вряд ли заимеем продолжение.
Что самое обидное - это действительно сразу задумывалось, как первая часть со всеми вытекающими. Будут вам и сюжетные "недобитые" хвосты, и герои, оставленные на раскрытие в следующих частях (которых, возможно, не будет, ибо кин, вроде как, маловато собрал), и сцены после - а, точнее во время - титров, смело отсылающие нас в несуществующее будущее, и даже «шапка» следующей части в конце. Хорошо хоть есть определенная условно закрытая арка, бегущая через весь фильм, что позволяет все-таки насладиться определенной самостоятельностью "Возвышения", его действительно красотой, грацией. И однозначно есть желание вернуться к повторному просмотру через какое-то время. А уж некоторые сцены вроде массового отцеубийства или поедания сына действительно производят нужное впечатление. Да и в душевные метания между сердцем и чувством долга главных героев тоже веришь и сопереживаешь им.
Если бы не Уэршань - фильм мог бы быть динамичней, более простецким и по-азитаски наивным там, где Уэршань делает тоньше. Кин был бы точно короче, без определенных стилистических замедлений и, есть шанс, собрал бы кассу и имел бы шансы на трилогию, как и было задумано. Но если бы не Уэршань - это не было бы так изящно и красиво. Так стильно и плавно. И без продолжения. Такой вот парадокс.
Скрестим пальцы на удачу. Хочу еще.
Красивый, меченосный боевик от "SB", где стройная очаровашка Хо Сяо-Фань (Чин Ли), в арсенале которой многолезвийный кинжал, получает легендарный "Меч Золотого Дракона" от умирающего, отравленного отца (Ма Кэй), с заданием передать его многовековым владельцам в Столицу, для безопасного хранения. Конечно же, ей будут мешать очень много головорезов, особенно "Нефритовый Ребенок" Ся Чжао (белозубый улыбашка - Чэнь Хунле) с боевым веером.
В ленте имеется все наследие фильмов 60х, в том числе метательная крутость, разнообразное холодное оружие, высокие прыжки и т.д. Но имеется своеобразное отличие в виде чрезмерно удлиняющейся, вороватой руки. Также, во время не только поединков, происходит неестественное ускорение (видео), дабы придать динамичности происходящему. Ближе к финалу ожидает мистическая чертовщинка.
Вывод - надо добавлять в базу, только для начала раздобыть информацию.
P.S. хотелось бы оригинал новости, как я понимаю в группе hkhorror был репост из This Film Does Not Exist | Midjourney & DALL‑E, где товарищ играется с сослагательным наклонением (что если...) - уж больно заинтересовал меня Рик и Морти Тарковского.
В 1982 году был снят один из самых загадочных гонконгских хорроров "Плод сороконожки" о противостоянии одинокой женщины с сектой магов, поклоняющихся языческому божеству сороконожке. Фильм отличался амбиционными и кровавыми спецэффектами, несмотря на свой низкий бюджет.
Вскоре после премьеры, фильм загадочным образом пропал. Ходили слухи, что все копии "Плода сороконожки" были уничтожены религиозным преступным синдикатом из-за раскрытия существования настоящей секты.
Но совсем недавно единственная копия фильма была обнаружена в Тайбэе. Все это время контратипы фильма хранилась под кроватью тайваньской двоюродной бабушки Бриджит Лин, которая в 80-х тесно сотрудничала с гонконгскими кинематографистами. После банкротства кинокомпании Golden Tigers ей в качестве выплаты отдали копию фильма, которая более 30-ти лет хранилась под кроватью.
Недавно "Плод сороконожки" стал доступным для публики на международном фестивале ужасов в Гонконге, где фильм вызвал огромный интерес у поклонников жанра и стал объектом многочисленных обсуждений.
Утерянный гонконгский хоррор от Midjourney и ChatGPT.
Старый добрый кунг фу боевик, снятый в одной деревне, как мы любим, с большим количеством драк, где первая роль в кино у Дика Вэй в качестве бандита (как и Чианг Кам) в эпизодах. Однако, блистают тут совсем другие. Салли Чэнь играет деревенскую девушку Шу Лин, приютившую бедняка Ма Чай-Кун'а (Ши Тингэнь?), желающего мести своим обидчикам. На 20 минутах, достаточно продолжительно, картинку сильно "жует" видак VHS.
По началу, достаточно бодрый кунгфувик, практически, со сплошным мордобитием, но в середине сценаристы решают добавить патриотическую тему противостояния Республики и монархии, что, на мой взгляд, излишне. Достаточно было того, что Ма превратился в "мафиозю", на которого работают Ли Цян и Чианг Кам. Из-за чего начинаются ответные издевательства и кино скатывается куда то не туда. Возможно, стоит когда-нибудь еще раз пересмотреть, что бы понять суть происходящего. А на втором часу и бдсм виднеется)) в виде хлестанья гологрудой девушки.
Однако не стоит вешать носы даже совсем завравшимся буратинам. За кин отвечал все тот же режиссер, что и в оригинале, поэтому определенный уровень кинематографичности сохранился. Фильм выглядит явно лучше, чем большинство его интернет-собратьев по жанру. Да и боёвка, хоть и приобрела чуть более усяшный "летательный" характер, тоже местами весьма и весьма спасает кин от зрительской зевоты. Луис Фань по-прежнему орудует своим длинным мечом и в драках все еще выглядит как кто-то, кто действительно могёт, а не просто смотрится исключительно за счет грамотного монтажа и хореографии.
Для тех, кому хорошо зашел первый фильм, фанатов жанра, а так же любителей Фаня. Приступать к просмотру с чуть заниженными ожиданиями, чтобы получить чуть завышенные впечатления.
Но вот мне, как любителю подобного жанра, совсем не хочется вступать на эту не скользкую тропу, ибо и без меня найдется масса ценителей утренней свежести и любителей признавать исключительно локомотивные фильмы. Обычно я часто сношаю за избыточный хронометраж, но тут два часа пролетели практически незаметно. Яу ровно разложил классический материал на классические составляющие, где-то сознательно классически преувеличил в угоду конъюнктуре, где-то бессознательно убавил, поскольку он все-таки не Бенни Чен и не опустился до совсем уж дебильного пафоса первой части. Кин получился действительно несколько суховатым, менее эмоциональным, чем оригинал. Вот только записать это в минус никак не получается: для меня разорванное в клочья тело подружки, от которой осталась только заколка на колесе джипа, работает куда лучше, чем километровые речи за сложность жизни пусть даже в исполнении не самых плохих актеров.
ЭкшУн по большей части тоже не подвел. Есть и весьма неплохие короткие драки, и забористые перестрелки, и множество интересных - не выдающихся, но интересных - движных моментов, за которые фильм вполне возможно будет через какое-то количество лет снова пересмотрен.
Лау Чин-Ван здесь удивительно напоминает с этой бородкой Юэня Ва. Луис Ку и Аарон Квок отчаянно не хотят стареть, и местами их тюнингованные лица мешают воспринимать их слишком серьезно. Подзабытому Алексу Фонгу очень идут подобные роли второго плана в виде спокойных вменяемых ребят, периодически взрывающихся от действий окружающих его подчиненных, не понимающих, что за каждым выстрелом и избиением морды стоят десятки заполняемых бумажек и несколько начальников со своими нарушенными инструкциями.
В итоге имеем вполне достойный зрелищный боевик с легкой поправкой на китайскую компУтерную графику, которая практически ни в одном поднебесном фильме не идеальна, вне зависимости от стоимости проекта. Любители жанра точно останутся довольны. Или не точно. Я остался.
P.S.: СПОЙЛЕР!! И да: отдельный плюс в карму за то, что все остались живы. Для подобного азиатского кино это уже прям удивлению подобно.
Комедийный кунгфувик, начинающийся с выяснения отношений двух убийц: "Улыбающийся Волк" (Барри Чан) и "Грязный Кот". Однако, ребята вынуждены объединиться ради получения некой карты, ведущей к спрятанному золоту, после получения которой уже они будут вынуждены защищаться от множества различных бойцов. Ту Куэй-Хуа играет одноглазую боевую женщину, охраняющую карту в пещере, совместно с одноглазым напарником. В ленте много юмористических кривляний, даже в поединках их предостаточно, однако некоторые поединки вполне высокотехничны (особенно хороши с седовласым бойцом по прозвищу "Орлиный Глаз" и одним из двух шатающихся братьев "Волков" в черной одежде).
Кто не знает Саммо Хуна?
Легендарный толстячок.
Родился в Рождество кануна.
Больше фильмов выпускать,
Пожелаем мы отснятых,
Также бодренько скакать,
Как в лихих семидесятых.
Подвергся просмотру из-за юной, на тот момент, Кары Хуэй (мисс Йе) и Юнг Чин-Чин (Кого она тут играла?). Кино о возмездии, посредством правосудия, единственного оставшегося в живых члена семьи Лян - Лян Тяньлай (У Вэйко) с помощью одного свидетеля. Причем, свидетель оказался достаточно боевой и неподкупный, несмотря на бедность. Но увы, судебная система была наполнена подкупными судьями. Вообще, подпалить дом с женщинами совсем смотрится очень подло со стороны злодеев. На мой взгляд, немного перегнули с несправедливостью. Поединков, практически, нет. Красивые декорации и костюмы.
В самой ленте множество эпизодов 18+ (как минимум, пять). Но с самого начала нас ожидает драйвовая махача с участием Юкари Ошима, мощно дерущейся и садящейся на шпагат (к сожалению, дальше действовать будет только Ту Куэй-Хуа с братом).
Сюжет же о девушке Син Юн (Вонг Винг-Фонг), после убийства превратившаяся в призрака для мести своим убийцам. Ту Куэй-Хуа играет сестру убитой девушки и, совместно с братом, выбивает дурь из убийц. Дик Вэй, как и Юкари Ошима, играет полицейского, который больше для фона.
"Похищение группы русских моделей вызывает волнения по всему Китаю, в которых участвуют как полиция, мафия, так и банды."
В фильме полно сцен 18+ (даже Филлип Ко участвует в них), однако вполне такой себе гелвизган с всеобщим финальным побоищем, где немного выделяется, на вторых ролях, боевая культуристка Ту Куэй-Хуа, в желтых штанах и малиновой куртке, в битве с медсестрами (полицейскими под прикрытием).
И вообще я не понял "юмора": у них там в Гонконге таксисты в реальности работают по принципу "Что хочу, то и ворочу" или это только для этого фильма придумали подобную "схему"? ;)
Не ночевала в спальнике.
С Днем Рождения, Нина Ли Чи,
С образом в красном купальнике.
Фантастический боевик, начинающийся с того, что боевая Ченг Цзинь-Фэн (Чиа Лин), в сиреневом наряде, случайно спасает Третьего Принца Лорда Дракона (Си Сян), садясь на него. Впоследствии ребята гоняются за вором Ау Мин-Оу (Вэй Пинъао), укравшего ценную Ночную жемчужину, за которым стоит седоволосый учитель. Интересно, что Чиа Лин даже умеет кукарекать. Смешно смотрится битва обезьянодраконоподобных монстров со спецэффектами того времени. Рукопашные поединки достаточно медленные.