Были ли такие накладные наушники как у паренька-грабителя, зашедшего в поезд, не помню. Но молодежь в 90х носила "Пуму" и "Адидас" (тут надписи отсутствуют, но примерно, такие же кофты с тремя линиями. Шутки довольно забавные, например, "Макс Ото Фон Штирлиц, а чего не Вячеслав Тихонов?"
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Сиськи на постере - на самом деле не более чем маркетинговый ход, на самом деле фильм полностью состоит из флешбеков и двух тонн политической и социальной критики.
В самом начале, в роли колдуна в черной одежде, на горе с костью, как будто дерется Лам Чин-Ин, а не Дик Вэй. Лента, наполненная сверхъестественными способностями, немного показалась странноватой (как будто склеенная из чередующихся кусков с романтической частью и с колдовством, впоследствии соединяющихся в стиле "Зловещих мертвецов"). Но так снимали в те года. Романтические нотки Чоу и Эмили Чу, с почти откровенной сценой около часа, наполнены нежностью, что приводит к ревности персонажа Ямми Нам, и будет интересно, скорее, женской аудитории.
Современное материковое кино, на мой взгляд, почти не имеющее ничего общего с гонконгской трилогией 80х (это не продолжение, а слабый ремейк. Думаю, название "Светлое будущее" прицепили в надежде привлечь внимание. Имеющиеся некоторые элементы - типа сползания на спине по лестнице с одновременной стрельбой всего лишь заимствования).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Несмотря на наличие крутой Аниты Муи, коммуникабельного Чоу Юнь-Фат'а и уважаемого старичка Шек Кин'а, кинолента выглядит слабоватой на фоне прошлых частей, но как отдельный фильм очень не плох. Странно, что картина получила награду за музыку, когда как во второй части, на мой взгляд, музыкальное сопровождение получше.
Крутая секси Зина Блахусова, убивающая шпилькой, а потом поедаемая таракашками, это, конечно же, супер модно, но доктор "Виктор Цой" навевает ностальжи.
Длиннющая, по хронометражу, почти трехчасовая историческая драма. Действие происходит в 209 году до нашей эры после свержения первого императора Цинь. Междоусобная война полководцев честного Сан Юй (Рэй Луй) и хитрого Лю Бан (Чжан Фэньи) - основателя династии Хань, за право называться повелителем, взявшим Цзинань - столицу династии Цинь.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Странный фильм, в котором бордельные женщины матерятся, дымят как паровозы и скучают во время работы с клиентами. В основе сюжета эмоциональные разборки "отцов и детей" между дочкой Ян (Рэйн Лау) и матерью "Большой Сестрой" Ва (Сильвия Чан). Пожалуй, ностальгией повеял эпизод в игру "Марио брос" на "Денди" около часа. В остальном, сплошные диалоги.
Масштабные съемки боевых сцен, в стиле "Властелина Кольца", в самом начале, впечатляют. Большое количество монстров, правда, некоторые вполне позаимствованы (взять хотя бы огромного подземного червяка с зубами - из "Дрожь Земли" или "Дюна". Смешной двуликий Судья похож на куклу). Среди актеров, знаком, разве что, учитель Джета по фильмам "Шаолинь" - Юэ Хой, в почтенном возрасте (стал похож на Ян Чичин'а) и Чжан Чуньчжун в роли заключенного демона (стал похож на Йен Ши-Кван'а). Также понравилась обаятельная очаровашка Вань Яо Ши Мэй (Эми Чжан) с юморцой, которой надоели детские "вертушки", загадочная Юй Эр (Ада Лю) и боевая дева клана демонов (Лемон Ли). Главному герою, с виртуозной акробатикой, еще могли бы добавить стиль "пьяный кулак", так как он любит прибухнуть порой. Самое интересное, что тут с самого начала нет главного злодея (он вычисляется ближе к финалу), и зло достаточно многогранно, часто противостоит друг другу. Достойный фильм заслуживает достойной оценки.
Ну что же, марафон в 50 серий начат. Конечно, не стоит сравнивать данный сериал с одноименной квадрологией с участием Донни Йена. Но, думается, ценителям боевых искусств стоит все же присмотреться к дораме. К тому же уже в первой серии ставятся глобальные вопросы: что такое революция? Несет ли она благо или разрушение? Чем отличаются бандиты от истинных повстанцев? И что означает для ханьца потерять свою косу? А во второй серии есть масштабная драка с колесницами рикш в формате "два против всех". А еще здесь затягивается любовная интрига, которая, похоже, рано или поздно столкнет лбами двух братьев: Ип Мана и его старшего товарища, (псевдо)революционера. Серии 2 по 7: появляется еще один (псевдо)революционер. Маршалы, военачальники, мастера боевых искусств - все так или иначе стремятся к власти. Интриги, разговоры о революции и бои на ринге - все смешалось в сериале. Попытка киднеппинга и вновь драки - двое против толпы. В общем, довольно интересный сериал. На любителя.
На мой взгляд, лента немного переоценена. Да, эмоциональная игра Юэнь Бяо (служившим, обычно, вторым - третьим номером в фильмах с Джеки и Саммо) и хладнокровность Пэт Ха, палящей не моргнув глазом, это безусловно плюсы. С другой стороны, то ли это судьба смеется над главным героем, дважды получающего ранение в одно и тоже плечо. Кровавости в ленте не слишком трешовые и границы не переходят, хотя находятся не далеко от нее (например отрубание рук Филлипу с последующей кровоточивостью. Не верится, что прием в стрельбе "пуля вырви глаз" пошло отсюда). Ло Лье из-за темных очков много потерял, так как именно его лицо часто служило привлекательным индикатором эмоций. Немного раздражает трусливый персонаж Юэнь Ва, а Чарли Чинь, с лицом добряка, не ассоциируется у меня со злодеями. Так что, увы, "злодеи" неожиданно подкачали. Иногда экшн довольно медленный, что немного необычно для гонконгского боевика того времени.
История, достойная своего потраченного времени, но с путаницей в первых сериях для меня. Чем дальше, тем понятнее и интереснее становился сериал. Актер, сыгравший Кэсина просто обаятельный змей, хе-хе). Костюмы, музыка замечательные. Броманс... Считаю, что цензура не смогла скрыть более глубоких чувств между героями, но это так же красиво.
Очень интересный миник. В отличие от сайтов, где светился сериал здесь жанры действительно соответствующие.
Цветовая гамма тусклая, отлично передает настроение главного героя - рассказчика и его спутницы. Музыкальное сопровождение сочетается с настроением картинки.
Каст одно удовольствие и притяжение. Приманил меня постер ещё в начале дорамного пути, в 22 году, но на тот момент отпугивало количество эпизодов, плюс малознакомый мне Китай. Сейчас все иначе.
Серии смотрелись неотрывно около четырех дней и передышки почти не было.
Это действительно сказка для отдыха, но внутри нее есть много важных вещей, которые неплохо взять на заметку. Поцелуев не хватило.
Итог: 8 из 10 ☕
Линтун очарователен в роли прекрасного царя обезьян. Кажется, у фильма не было большого бюджета, но результат получился душевный. Хорошая адаптация классического романа.
Субтитры поставлял: Станислав Березнюк
Неплохие истории с интересными развязками. Местами жутко, где-то печально, а где-то смешно, но интересно. Формат необычный и впервые для меня открыт в дорамах.
Уделите время достойному минику:)
Несмотря на то, что графика бросается в глаза это хороший и светлый фильм на вечерок. Химия между актерами присутствует, красота картинки есть, а также посыл. Что ещё нужно для счастья?
Смотрите!
Имеется в ок с англ. субтитрами.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Криминально-ужастиковый уся-кунгфувик с прямолинейным сюжетом о честном констебле сержанте Ду Женрен'е (Джейсон Пай), восставшего после убийства для мести виновных в своей смерти (персонажам Ку Фэн'у, Ло Лье и подлой жене в исполнении Чо Сеунг-Ван). Нарисованное небо и проработанная каждая травинка, по традиции фильмов "SB", а сверхъестественное начинается во второй части хронометража с потусторонним туманом, сильным ветром и летающим констеблем с зеленым оттенком и пульсирующим мозгом. Ло Лье, с хитрой улыбкой, крутящий с женой сержанта Ду, великолепен в отрицательной роли злодея. И так интересно он смотрится в конце, весь облепленный амулетами и отгоняющими надписями против духов с криками: "Сержант Ду, прости меня!".
"Law Or Justice (Shaw Bros Drama Film Classic English Subtitles)" в отличном качестве в ок.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Есть в вк с англ. субтитрами, иногда плохо читаемыми.
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Нашлось с настраиваемыми субтитрами (русскими) в известном сервисе "港姐競選爭議電影題材|香港小姐寫真 (Miss Hong Kong)|王祖賢|鄧光榮|甄妮|陳欣健|梁韻蕊 |粵語CC中字+ENG|8號電影院 HK Movie|香港電影01".
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Seryjj007, Денис Палецкий изначально приехал в Китай, чтобы заниматься ушу, и иногда ему доводилось сниматься в китайских фильмах в небольших ролях "злобных иностранцев". Переводчиком и дипломатом он стал уже потом.
Сказка ложь да в ней намек, говаривал Солнце русской поэзии А.С. Пушкин. Перед нами сказка для взрослых. Последним ведь тоже нужны романтические истории. В интернете сие творение можно найти в отличном качестве да еще и с русским дубляжом. Правитель клана Куньлунь решает ради ценной реликвии - слезы Русалки уничтожить клан Русалок. Однако вскоре сам погибает от неизвестного яда. Во всем винят его мягкосердечного сына. Власть в клане захватывают Плохиши во главе с одной грымзой. Но убить сына покойного владыки не получается, ибо в самый последний момент ему на помощь приходит русалка, дочь Морского владыки. Эффектные бои, предательства, красивые девушки, бесподобные визуальные эффекты и, конечно же, любовь. А так как перед нами кино из Поднебесной, то скорее всего, любовная линия завершится в типично китайском стиле на весьма минорной ноте. А может быть, все-таки нет? Ведь новое китайское кино, это не кино 70-ых-80-ых гг. прошлого века. Ну что, заинтриговал? Коли так, посмотрите и убедитесь сами, благо фильм длится всего 80 минут, за которые, если честно, просто не успеваешь насладиться красивым визуалом и не менее прекрасными девушками Земного и Морского царств.
Если абстрагироваться от великолепного актерского состава, то смог ли бы фильм быть таким же как есть? Наверно, не смог бы. Большую часть комедийной работы делает Саммо (улыбнули эпизоды когда он говорит по телефону женским голосом со вторым похитителем, когда учит Джой Вонг как надо кричать для записи и финал, где грабитель Шин Фуй-Он испугался, упорно не хотящего расставаться с деньгами, Саммо).
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
А мне стало интересно, как сюда затесался Денис Палецкий из России (оказывается, профессиональный переводчик, дипломат, учился в середине 90х в Шанхае). Именно он сыграл здесь главную отрицательную роль "Полковника" с черным крестом. Если в 70х на скудный бюджет можно было снимать отличные кунгфувики "в одной деревне", то в 90х годах это уже не "прокатывало". Тем более, как правило, сюжет о супергероях требуют хорошего оформления с вложениями. В этой ленте понравилось как динамично двигается Чинь Ка-Лок в поединках (быстрый экшн 90х). Единственный ему ровня - капитан полиции Юй Жунгуан, судя по почти дружелюбному поединку между ними. Но чем ближе к концу, тем больше фильм скатывается в какой то американоподобный, стрелятельный боевик, а жаль, ведь так всё хорошо начиналось.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Зуб за зуб, глаз за глаз, как гласит принцип талиона. А здесь - брат за брата! Просто удивительно, как заурядный, казалось бы, вялотекущий криминальный боевичок, где полчаса от начала фильма так и хочется зевнуть, уже к 70 минуте заставляет зрителя почувствовать первую волну предстоящего саспенса. А ведь еще до финала ой, как далеко! В общем, действительно умели в 90-ые ставить криминальные драмы! Главный герой, хлюпик какой-то, но нет, ближе к развязке почти Рэмбо. Да и Шин Фуй-Он удивляет по-настоящему! Амбивалентно-положительный образ для человека с такой внешностью весьма нехарактерен. А тут играет героя подобного плана. Неожиданно неплохой фильм про семейку, где фамильные узы оказываются превыше гангстерско-полицейских разборок.
Имеется в ок, в отличном качестве, с англ. субтитрами "Spy Games (1989)".
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Примечательная лента из ностальгических 80х-90х. Одна из лучших ролей глазастого Макса Мок'а, изрыгающего эмоциональность, но как же он жестко относится к своей девушке "серой мышке" Одри (Анджела Фонг). Красивая лирическая мелодия звучит когда нужно. Главная героиня, в исполнении цветущей молодостью Джой Вонг, такой не является так как больше служит фоном для противостояния двух полицейских с мафиозным персонажем Лун Фонг'а, а для последнего является еще и подстилкой, что смотрится отталкивающе до самого финала. Однако, лихо взявшись за дела отца, она словно ангел решила очистить корпорацию со старыми мафиозями (немного раздражает часто употребляемая фраза: "Куда катится мир. Женщина возглавляет триаду). Хотя, самое интересное это неожиданные кровавости во время динамичных поединков (в первом таком эпизоде удивило, как разорвав мешок, раненный гангстер, словно вампир, набросился на нападавшего). А за сногшибательную Джой, в красной блузке, перед ужасным изнасилованием, накинем балл. Другое дело, что чрезмерная эмоциональность актеров немного лишает правдоподобности, порой переходя в некое наигранное шоу.
Сунь Юэ родился в Маньчжурии, во время японской оккупации. Участвовал в гражданской войне, в танковых войсках. После поражения Гоминьдана в войне служил в театре армии на Тайване. После принятия крещения посвящал 8 месяцев в году вместе с женой благотворительной социальной работе, возил ветеранам в Юго-восточную Азию продовольствие и медикаменты. А началось с того, что во время благотворительного концерта кто-то поднес Сунь Юэ Библию, а тот решил, что внутри ее, должно быть, деньги! А когда прочитал Писание, то вскоре сделался образцовым христианином.
Сандра Ма лучшее,что есть в этом фильме! После ее роли Ми Ка, милой медсестры в "Ты мой герой" роль командира наемников меня поразила в хорошем смысле (я именно в таком порядке смотрел), актриса с большой буквы А!
Три девицы не под окном не пряли поздно вечерком, а занимались своеобразным бизнесом. Точнее одна - Мэй (Полин Вонг), работая в адвокатской конторе, шантажировала другую - Джейн Лин (Бриджит Линь), вынуждая ту прятать лимон долларов.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
О нашей с вами жизни: о корысти, насилии, жадности, мести, увечьях и смертях. О драке и об оружии, в конце концов. Это кино про тебя, про каждого из нас, о том, что нас касается - о низменных инстинктах и последствиях подчинения им. В то время как блокбастеры на тему "великих" побед допотопных войн, подвигов пожарных, врачей, спасателей или сантехников - стерильная агитка, в которой трудно отыскать отклик, сопоставление со своей жизнью и личными переживаниями. Имхо
Очередная унылая кинопостановка в жанре боевика про "бедный угнетённый китайский народ"(тм), отдающая пропагандистским душком. Поставил сему "шедевру гонконгского кино" твёрдую троечку из десятки, и то только из-за Хванг Джанг Ри и Кэнди Вэнь.
А что такое 100 лямов по меркам Китая? Так, заработали немного. Населению Поднебесной интереснее ходить на пафосное кино ни о чём и ни про что. Киноделы пока всё те же (Сой Чин, Саммо и Луис Ку, например), а вот ЗРИТЕЛЬ уже не тот, и от этого ещё грустнее
Не зря сделали акцент на то, как входит Джой Вонг - единственный загадочно-романтический момент в полицейско-триадном боевике (второй романтический момент на фоне соответствующей музыки, был сразу после полностью выпитой бутылки спиртного выглядит неестественно). Лиза Чао - почетная глава семейства Фу, Ричард Нг - чудной ворчун, Шин Фуй-Он - эмоциональный болтун (его обаятельно-хитрющая улыбка, на допросе, это нечто), а Дик Вэй так и пышет мафиозной триадностью.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.
Разноплановая лента с пропадающим, иногда, ретро переводом. Конечно, фильму далеко до именитых комедий 80х, а Джой Вонг даже немного жалко (мало того, что голодная мигрантка, так потом даже авто сбивает пару раз, а дальше еще связывают и насилуют бедняжку). На удивление, ей идут нарисованные усики в эпизоде в какой то местной игре с разрисовыванием лиц.
В тутошней роли в ней отсутствует загадочность девушки-призрака, однако присутствует больше беспомощности, трогательности и обаятельности. Иногда, особенно во время драк, размеренный экшн резко ускоряется, становясь похожим на быстрый экшн 90х, лишая некой правдоподобности передачи событий.
Коммунистам лучше не смотреть, так как, на мой взгляд, показаны перегибы и изъяны политической системы времен Культурной революции. Необычный фильм, порой, на грани сюрреализма, о не очень дружелюбной, но необычной девушки "Золотой Лотос" Пань (Джой Вонг), которую вынудили стать недружелюбной путем постоянных унижений.
Ку Фэн смотрится как влитой в кепке с красной звездой в роли старого коммуниста-насильника. Эрик Цан, достающий Джой Вонг до подбородка - капиталист-бизнесмен - юмором неплохо разбавляет депрессивные тона ленты (особенно, несколькосекундный эпизод первой брачной ночи).
Первые пол часа хронометража чрезмерно насыщены событиями и поворотами как будто в разных временах (средневековый Китай, потусторонний мир, материковый Китай, Гонконг). Стоит отметить "Инспектора Гаджета", мелькнувшего в телевизоре, а так же упоминание места, где выполняли свои трюки Саммо Хун и Джеки Чан, которого не знает Лотус.
Присутствует отличное музыкальное сопровождение в качестве необычных звуков. Так как сценарист - женщина, то, может быть поэтому показано, как женщины выходят замуж за одних (Эрик Цан), любят других (Уилсон Лам), а зажигают с третьими (Тань Лап-Мань). Причем, последний не зря отхватил награду, так как очень точно изобразил "плохиша", на которых тянет девчонок.
Согласен, в точку. Теперь даже самому описывать не придётся. Именно что красивые эпизоды - очень крепкая режиссура, радуется глаз. Характерно, что девочке понравилось - фильм вроде и хорош, но очень мелодраматический: пришёл такой крутой Энди Лау и взял под крыло разведёнку с прицепом, ммм, ну просто мёд в глаза одиноких женщин
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Цветовая гамма тусклая, отлично передает настроение главного героя - рассказчика и его спутницы. Музыкальное сопровождение сочетается с настроением картинки.
Серии смотрелись неотрывно около четырех дней и передышки почти не было.
Это действительно сказка для отдыха, но внутри нее есть много важных вещей, которые неплохо взять на заметку. Поцелуев не хватило.
Итог: 8 из 10 ☕
Субтитры поставлял: Станислав Березнюк
Уделите время достойному минику:)
Смотрите!
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.
В тутошней роли в ней отсутствует загадочность девушки-призрака, однако присутствует больше беспомощности, трогательности и обаятельности. Иногда, особенно во время драк, размеренный экшн резко ускоряется, становясь похожим на быстрый экшн 90х, лишая некой правдоподобности передачи событий.
Ку Фэн смотрится как влитой в кепке с красной звездой в роли старого коммуниста-насильника. Эрик Цан, достающий Джой Вонг до подбородка - капиталист-бизнесмен - юмором неплохо разбавляет депрессивные тона ленты (особенно, несколькосекундный эпизод первой брачной ночи).
Первые пол часа хронометража чрезмерно насыщены событиями и поворотами как будто в разных временах (средневековый Китай, потусторонний мир, материковый Китай, Гонконг). Стоит отметить "Инспектора Гаджета", мелькнувшего в телевизоре, а так же упоминание места, где выполняли свои трюки Саммо Хун и Джеки Чан, которого не знает Лотус.
Присутствует отличное музыкальное сопровождение в качестве необычных звуков. Так как сценарист - женщина, то, может быть поэтому показано, как женщины выходят замуж за одних (Эрик Цан), любят других (Уилсон Лам), а зажигают с третьими (Тань Лап-Мань). Причем, последний не зря отхватил награду, так как очень точно изобразил "плохиша", на которых тянет девчонок.