Классическая комедия 80х с великолепным комедийным дуэтом - обаятельным кривляшкой Дином Шек и притягательным коротышкой Эриком Цан (появляющимся к экватору Рокки) пришлась по душе своей бесшабашной очаровательностью. Еще можно добавить, что Вайолет Пань в роли Динни Чоу чудно косила глазами и блестяще играла в суде с двумя Фун Кинг-Ман'ами, пытаясь соответствовать жанру.
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
Самый красивейший эпизод, на мой взгляд, это когда девушка играет на инструменте возле живительного водопада и сада с изумительными цветами, на втором часу хронометража (тем более удивительно, что художником выступил не более опытный Джонсон Цао). Достаточно глубокий фильм известнейшего режиссера с растянутыми, как по мне, моментами. Что касается скорости поединков, то, по началу, они казались более медленными (постепенно фехтование переходит врукопашную до финальной битвы 2 на 1).
Нашел интересное фото со сьемок...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/46250b6da074555e4d7ea1605f7cfd31.jpg
Девушка, которая в фильме играет романтический интерес Ло и Николаса, выше почему то одета как боевая тетенька и с автоматом...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/48aae3bdb0b70b3c053e36737e95eaff.jpg
А вот скрин с другого фильма, где она в этой же одежде играет террористку)))
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0130/0a/0ad1ac84c2a21d287565e026e6a0320a.jpg
Это кадр из фильма "Get the Terrorists" (1987), где Николас этого пресловутого террориста и играл. А его помощницу играла Джуди Грин (Judy Green). Кино, видно, снималось где то параллельно, что они оба успевали лазать между площадками в разных образах))
Так что героиню Джуди можно считать опознанной и добавить в каст (в титрах фильма смотрел- ее нет... или там псевдоним).
зы; и сразу можно добавить в родственники к Ричарду Нортону- они муж и жена))
https://i1.imageban.ru/out/2024/09/02/30c322bd12fa2deda8fd3c507dbd64b4.jpg
Помотал двухдисковик, что тут на обложке... в касте не хватает как минимум четверых...
https://i3.imageban.ru/out/2024/09/02/53e43de4ad727e36efeabc123e559c3d.png https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/e0c13c4f6aafc330477c26cb227e373a.png https://i4.imageban.ru/out/2024/09/02/839b4c33c63b5b6e7e615273dd3abac7.png https://i5.imageban.ru/out/2024/09/02/66ae3870a40e9aac9fa3cdc82e18991b.png
Уважаемый коллега Seryjj007, Сунь Ятсен, насколько помню, не был коммунистом. Он основатель партии националистов "Гоминьдан", выступавший за сотрудничество с левыми силами. А уже при его преемнике Чан Кайши националисты окончательно рассорились с коммунистами.
Картина, с огромным хронометражем и высоким качеством, подверглась просмотрю не только из-за Мишель Йео, в роли одной из трех сестер (сюжетом из их жизни с 1911 по 1949), но и из-за Агнес Чан - девочки-певицы с гитарой из фильмов "SB" 70х годов про молодежь, имеющий высокий анти рейтинг на сайте.
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Замечательная, дурашливая комедия Джона Ву (того самого, снявшего легендарные боевики), в которой Вайолет Пань похожа на Мери Поппинс (леди само совершенство, сама идеал). Кстати, в картине она, действительно, играет Мери только Ляо - гувернантку мальчика. Но больше всего удивил другой известный режиссер Цуй Харк (талантливый человек талантлив во всем), играя дедушку-опекуна, с пепельно-синеватым цветом волос с поведением в комедийном стиле Дин'а Шек'а (даже внешне чем-то на него похож), мальчугана Ричи/Тони (Сиу Бан-Бан) по прозвищу "Тигр". Сама лента больше рассчитана на детскую аудиторию, несмотря на наличие женщины-вамп (Дин Сяохуэй).
Странно, что у картины нет просмотров и комментариев, учитывая, что Бриджит Линь за нее получила награду. Бриджит Линь играет репортершу Шен Ин-Пай, берущую интервью в тюрьме из которой, на ее глазах, совершают побег преступники. Долг репортера быть на передовой в погоне, но девушка оказывается в плену у преступников.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
Кино отличное, сценарий правда скорее всего был написан на салфетке в закусочной во время завтрака.
Но вот бои... Просто замечательно.
Особенно финальные разборки с персонажем Филипа Ко.
Какой же он красавчик!!!
Легкая музыкальная комедия про журналистов (Питер Чэнь, Чэнь Хунле, Ли Кван, Ку Фэн, Ли Хо), пытающихся взять интервью и выудить информацию для манагера газеты Лю (Тень Фэн) у певицы Ши Сяо Юнь (Кэрри Ху), по прозвищу "Маленький Жаворонок", из ее прошлого, приехавшей выступать в Гонконг из Бангкока. Больше всего в этом преуспевает персонаж Питера Чэнь, спасающий главную героину от насильственных действий троицы из авто, в том числе пинками по попе юному Фань Мэйшэн на 50х минутах хронометража.
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Достаточно прямолинейный сюжет, красиво оформленной ленты (роскошные павильонные декорации и природные пейзажи), о похотливом, лысом генерале Цао Линь (Чин Мяо), "западающего" на восхитительную актрису "Красный Пион" Тан Пэй-Хуа (Джули Йе) театральной труппы, тем самым вынуждая ее попытаться бежать на юг вместе с возлюбленным Лин Кэ-Цян (Чин Хань), которые еще прихватывают ценные бумаги из большого сейфа генерала. Неожиданно, в финале начались прямо мощные боевые действия между повстанцами и солдатами генерала (скоре всего. сценарист Чэн Чэ приложил к этому руку). Примечательно, что в эпизодах снялись достаточно известные, в будущем, актеры: Юэ Хуа (мятежник), Лили Ли (поющая актриса в синем платье), Ку Фэн (мятежник), Чень Хунле (мятежник), Ширли Вонг (служанка главной героини).
Ли Чин играет волшебного Ангела, Седьмую сестру, умеющую производить волшебство (исчезать, влиять на поведение окружающих и т.д.) и спускающуюся с небес в Гонконг. И как внеземному существу ей интересно наблюдать за человечеством, за его пороками и недостатками, корректируя их по возможности (главное из которых это помощь сиротскому приюту, в котором на нее западает древний скуф Сюй Цай Фа (Ли Пан-Фэй)).
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Полный фильм нашел в хорошем качестве на youtube, сам был в шоке что этот фильм есть в хорошем качестве, решил весь фильм выложить на этот сайт, Анья Ву красавица, и фильм хороший, пусть даже и без перевода ну качество отличное, Анья Ву респект тебе красавица моя.
Идея пост апокалипсиса, с поиском источника воды, изначально понравилась. Все три героини на месте. Но воплощение в жизнь проекта произошло совсем неинтересно (много пустой стрельбы, мало поединков). Удивила положительная роль Эдди Ко, в которой он даже ни разу не подрался, как бы интеллигентно наблюдая со стороны и иногда давая указания. Немного жаль персонажа Такеши Канеширо. Раздражают мебель и стены, ломающиеся словно от ветра, а так же удары, проходящие сквозь тела, словно в ленте первой половины 70х годов. Сумасшедший злодей в маске напоминает короля, какого-нибудь Людовика XIII, превратившегося в финале в неубиваемого однорукого боксера. Пожалуй, немного порадовал редкий поединок с ударом пяткой вперед через себя (а-ля Синтия Ротрок) в исполнении Мишель Йео (как лучик света в этом темном царстве).
История стара как мир. Некий евнух, помощник императора, Тун Дабао хочет разрушить монастырь Шаолинь так как ищет сына убитого им Чи Гай Вонг'а, (имевшего компромат "кровавое письмо" на Тунг Дабао) - Ци Шаочжэн'а (Джеки У). Сами монахи мечтают объединить Северный и Южный Шаолинь, что бы стать непобедимыми и воспротивиться тирании. Герой вынужден отправиться в Южный Шаолинь, что бы улучшить навыки и отомстить Тун Дабао за смерть отца.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
В фильме много интересного. Само Хунг со своими парными металлическими дисками, а позднее миниатюрными щитами с выступающими лезвиями. Несмотря на эпический удар двумя ногами по ушам в финале, обесценивший все его усилия, техника весьма органичная; манчжурский принц с заостренными тонфа; Казанова Вонг просто реактивен своими волшебными ногами. Такое обилие высоких эффектных ударов, характерных для корейских школ, на фоне остальных монахов, работающих в китайской манере, бросается в глаза. Для Вонга его ноги такой же безотказный конек, как для Хванга.
Перед нами один из лучших сериалов (двухчасовая адаптация, действительно, как сказано было ниже уважаемыми участниками, немного воспринимается тяжеловато из-за быстрого развития событий). Донни копирует стиль Брюса (стойку, удары, движения, даже взгляд). Только удивил любимый удар "Топор" ("axe kick", "ороши-какато-гери", "нерио-чаги") Энди Хуга (чемпиона "К-1") в исполнении Донни (не припомню, что бы Брюс его демонстрировал). Это хорошо видно в противостоянии с первым японцем. Но нос не чешет, почти до середины хронометража (потом, увы, не удержался и, по-брюсплотейшенски, начал чесать). Очень понравился Эдди Ко в редкой положительной роли старого мастера (даже больше, чем сам Донни). Если бы не неравномерные ускорения и формат сериала, бросающегося в глаза, то было бы почти идеально, а так получился "Донни Мортал Комбат". Так же финальная битва немного разочаровала, так как от нее ожидалось большее.
Лента понравилась прежде всего классическим оформлением киностудии "SB", с качественной картинкой, доживающей последние годы.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
То, что старички быстрее и сильнее молодежи, это ладно (почет и уважение). Но хихикающий помощник Саммо, по прозвищу "Кинг", в очках, внешне напоминающий Тони Айомми или "Джека Воробья", совсем не убиваем (никакие мачете его не берут), с какими-то супер способностями, это уже перебор. Постепенно картина превращается в жестокую сказку. Не смотря на недостатки, хочется выделить качественную работу Луиса Ку в роли мало эмоционального "Торнадо", а так же хорошо показанную, тяжелую (как в пост апокалипсисе) жизнь горожан Коулуна (особенно, маленькой девочки).
Интересный факт о том, что проект был заморожен аж в 2013 году. Честно, не знал. А ведь именно в 2013 вышел запрещенный к показу в Китае вьетнамско-американский проект "Беспризорники Китайского квартала" (Будой Телона). То кино не спасло даже, что главный герой в конце оказался полицейским под прикрытием. И здесь, вроде бы, какие-то полунамеки на подобное развитие событий присутствуют. Так кто у кого шапку украл в итоге? Насчет уся кино, здорово подметил уважаемый Insp. 'Tequila'. Так что повторяться не будем. Кино строго 21++, хореография боевых сцен на 4++, драматизма на 6++ по пятибалльной шкале. Любители громких фраз не смогут пройти мимо: "Мы все здесь братья, и за все что делаем отвечаем тоже вместе"! (хронометраж около 1.52.21). У меня дежавю или я это где-то уже слышал? В остальном перед нами весьма качественный драматический боевик с отсылками в криминальное прошлое капиталистического (последнее подчеркнем особо, ибо в социалистическом государстве такого беспредела априори быть не может) Гонконга.
Отличная классика, "снятая в одной деревне" как в 70х годах, хотя скорость, порой, достаточно высокая, как в 80х. За юмористические кривляния отвечают Эдди Сун, Хок Квок-Чой и Юэ Тау-Ван со стилем "обезьяны". Билл Лэйк, в качестве боксера, присутствовал в эпизоде для, вероятно, привлечения европейского зрителя. Сюжет достаточно прост, близнецы, парень Шу Тин-Кан (Джеки Лю?) и гибкая девушка Ах Ви (Мишель Им), выступающая на улице со старым отцом мастером кунг фу (Лам Кау), противостоят злобному бородачу (Ан Сан?), убивающему в округе, а также его сыну (Джейсону Пай). Представлено немало стилей: "Дракона", "Змеи", "Тигра", "Пантеры", "Феникса", "Орлиного когтя" и многое другое. Последние двадцать минут сплошная заруба (2 на 1 и 3 на 1). Подверглось просмотру на ютубе "Wu Tang Collection - Passage Of The Dragon" с настраиваемыми субтитрами или в переводе ИИ Яндекс браузера.
Если труп почти разложился, то не только сексуальное насилие, но и причину смерти установить невозможно. Пример тому - местный хулиган Бань, так и не узнал, отчего помер.
Романтическая комедия про двух девушек - яркую Ямми Люн (Кэрол Чэн) и серую мышку Бриджитту Лин (Сесилия Ип), стремящихся принять участие в конкурсе красоты, в течение недели, становятся подругами и влюбляются в одного японского бездельника (Майкл Вонг). Можно не только полюбоваться девушками в бикини на сьемках и на тренировках, но и увидеть как они эмоционально преследуют вора. Чор Юэнь играет отца персонажа Кэрол Чэн, весьма весело мелькнувшего на 75 минуте. В картине очень много эмоций из-за чего она смотрится весьма бодро.
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Ох... Нечасто жалуюсь на агитацию в (полу)материковом кино, благо она КАК ПРАВИЛО не такая пошлая, как голливудское навязывание толерантности.
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Красиво оформленный мюзикл, где в главных ролях, помимо звезд тех времен, Питера Чэнь и глазастой Линды Линь, снялся, неожиданно, молодой Кинг Ху, причем в одной из главных ролей (доктор Фу Ли Фу). Первая часть фильма по своему интересная (четыре девушки в ретро-купальниках у бассейна) и всевозможные шутки, а вторая более чудная (необычный танец пары и взаимная ревность пар Питера Чэнь-Линды Линь и Кинга Ху-Джули Ши, а так же песни в последние 15 минут).
Классический, фольклерный мюзикл - хуанмэй, с красивыми горными и озерными природными пейзажами рыбацкой деревушки, о молодом лодочнике Лю Та-Луне (Гуань Шань) и пастушке Ку Сю-Сю (Джули Йе), в которой двое влюбленных почти все время, во время диалога, поют друг другу романтические песенки. Однако, не все так радужно, так как по началу к девушке многие "подкатывают шары" (то охотник "Тигр" Зенг Чу Му, то мастер Яо Чианг Куанчао). Смешные ответные действия довольно вспыльчивой девушки, на приставания, на заставят себя долго ждать, достанется даже главному герою. Неуклюжий финальный поединок портит общее приятное впечатление от просмотра картины.
Какая досада: искать носителя секретных знаний 36 стилей, а погибнуть от рук мастера стиля Змеи. Эпическая трагедия злодея-мастера, решившего уничтожить неизвестных соперников. Очень любил фильмы с Ен Ши Кваном. Как раз он погиб в неведении в конце фильма.. Прекрасная техника, отточенные, ничуть не уступающая его "напарнику" Хвану по фильму, движения. Особое удовольствие наблюдать было за Джинни Чанг. Маленькая, юркая, словно змейка. Боло Енг на их фоне смотрится несколько тяжеловесно, но в силу молодого возраста и выдающегося во всех отношениях парика сыграл запоминающуюся роль, соперничая с тандемом Ники Чуна и Джинни Чанг. В финале бои просто потрясающе поставлены! Один из любимых в этом отношении фильмов. Хороших мастеров собрали.
Фильм оказался неожиданно неплохим! Сценарные ходы,конечно, те еще негодники, но после разочарования от 'Осады Коулуна' этот фильм прям бальзам на сердце! Экшн порадовал так порадовал!
Хочется особо отметить Карену Лам и Николаса Це, отлично отыграли!
Такие фильмы прежде всего привлекают своей атмосферностью. Возможно, драма по-китайски покажется довольно примитивной, но это, возможно, наоборот, более ярко показывает особенность восточного мышления. Меч здесь достают только в самом крайнем случае. Но если достают, то резня идет на десятки.
Фильм в первую очередь привлекает участием Александра Фу Шенга, Чен Куан Тая и Чи Куан Чуня. Из интересных моментов выделю поединок на столбах для тренировок, В остальном фильм мало чем отличается от "шаолиньского цикла", в т.ч расправой монахов, видимо, Южного Шаолиня, над ненавистными манчжурами и предателем-дядей. Одна из версий происхождения стиля "Кулак Будды".
Кван Юн Мун ничуть не хуже, чем Хван. Даже если априори отдать пальму первенства в бою ногами Хвану. (Не будем забывать, что он все же тхеквондист) Кван чрезвычайно хорош, быстр, техничен. их финальный поединок пересматриваю с удовольствием.
В ленте присутствуют жестокости, к примеру, в виде убийства почти ни за что простых людей и случайных свидетелей. Кроме того, Чан Чэ часто свойственен резкий переход от дружбы к поединкам на смерть. Самих поединков очень много и экшн на достаточно хорошем уровне (есть фильмы с "Веномами" и похуже в этом плане). Если из "Веномов", в данном случае, трое положительных: Ло Мэн, Филлип Квок и Чианг Шэн, а отрицательный только Лу Фэн, то Сунь Чень (босс Тан Ю-Тун) только по началу какой-то нейтральный. Интересно выглядит прыткий Чианг Шэн, крутящийся на голове и мощный Ло Мэн. Жаль, что эпоха "Веномов" на этом закончилась.
Король эпизодов. Огромное кол-во ролей в сфере обслуживания (в различных заведениях), а так же всевозможных гостей. Интересно, есть ли хотя бы одна главная роль.
Военно-патриотическая драма времен китайско-японской войны, в которой Чин Ли играет внедренного секретного агента Вонг Лин, а Лин Юнь героя сопротивления Дин И Шан'а, занимающегося диверсионной деятельностью в виде подрывов поездов и другими партизанскими делами. Главное его цель - достать военную карту Чан Ша наступлений японских войск из сейфа Коммандора. Хотя, карта находится на видном месте.
Вай Ван в отрицательной роли жестокого и хитрого японского Коммандора Накаджимы, под командованием которого японские офицеры (Норман Цуй, А-Фэй,Кеунг Хон и др). Пожалуй, стоит выделить эпизод с юрким Ман Юэнь-Ман, раскачивающегося на люстре, при побеге. А так же неожиданно выглядит уже не молодой Ян Чичин, на которого пришлось больше всего экшна и драк.
Потрясающий образ секси блонди Зины Блахусовой, в отрицательной роли помощницы Дэвиса. У нее идеальная внешность для злодейки - крашеная блонди с яркими губами, да еще в светлом наряде. Жаль, что, по началу, Зиночке выделили мало времени. Можно выделить эпизод с ее, специально медленным, спуском по лестнице, во время стрельбы, когда пуля отрезала часть волосков. По традиции, ожидалось, что ее смерть будет такой же нелепой, как в других фильмах, где Зину, например, поедали таракашки, но получилось более традиционно. На фоне нее, героини получились больше блеклыми (со стальными лицами, без эмоций), поэтому ни одна не запомнилась.
Своеобразный ремейк в стиле "72 жильца", учитывая год выходя выглядит посвежее, современнее, возможно, поприкольнее и побогаче аналога 72 года (в котором имелась своеобразная классическая изюминка), правда проблема с водой осталась та же. Но и актеров снялось намного меньше (Ку Фэн и Чан Шэнь в обоих лентах). Приятно было видеть Кару Хуэй (Лиза) и Гордона Лю (таксист А Хуэй) в главных ролях. Имеется в переводе Рутилова.
Напротив фильм хорош, правда много фантастики но фильм мне понравился, но больше всего мне понравилась красавица Анья Ву. Остальные так себе сыграли, ну ещё добавлю Джуэл Ли и ее способности по ушу.
Блокбастер, который Герман Яу слил... или не осилил... к экшену претензий нет, перестрелки сняты отлично... на финал отвесили много бабла - там чуть ли не двойной фильм-катастрофа, с тараном причала контейнеровозом и дракой на тонущей подводной лодке... но некоторые линии сюжета откровенно слабые... Зачем агент интерпола и простой офицер таможни ВНЕЗАПНО начинают строить из себя джеймсовбондов, переодеваться и красть у бандосов из под носа телефон? или зачем они же поехали на войну под видом военных корреспондентов? я вижу так, что просто для зрелищной сцены бомбардировки города с авиации - линия эта в сюжете как собаке 5-я нога... И очень не понравилось, как подали линию Джеки Чеунга. Все подали внезапно и в конце - а по моему имхо, все надо было подавать по мере развития, что бы его действия были непонятны и загадочны- а потом уже обьяснить трагедию этого персонажа... В итоге, вместо многобюджетного боевика-блокбастера с элементами триллера получился простой развлекательный боевичок с хорошими спецэффектами...
Восхитительная криминальная драма, двухчасовая, где трудно сказать, кто лучше сыграл Ло Лье или Фань Мэйшэн, играющий гримера в стрип-клубе и хлопающий по голым девушкам (поэтому отметка 18+). Единственное, вместо Ху Чинь хотелось бы видеть, например, Чин Ли в образе девушки-танцовщицы Чин Чуэ, на который западет главный герой Лонг Вэй, работающий на заправке и пытающийся притвориться богатым, в исполнении Ло Лье. Причем, тут не мало и юмора, а герои само обаяние, особенно в начале. Потому что, со временем, персонаж Ло Лье становится все жестче и жестче.
Четверо "Волков" (Фань, Ло Лье, Тунг Лам, Лам Вай-Тиу) замышляют похищение, обидевшего Лонг Вэй, богатого владельца заправки Вонг Фу Чиу (Лау Дань), но что-то пошло не так, что приводит к цепочке событий с убийствами. Отвращение вызывает отрезанное ухо, спрятанное в ботинке. Ну и забавный эпизод, когда похищенного и запертого в плену старичка Вонг Си Чжен (Чин Мяо) прихватила диарея, а посуду ему не успевали носить. Чианг Нань убедительно сыграл шантажера Фу Куэй-Цай, продумавшего многоходовочку. Чанг Тао в редкой положительной роли полицейского, как и Ван Се - главного надзирателя.
Один из тех фильмов-эпопей, о жизни бедного квартала, в котором снялось множество актеров. Причем, считается самой кассовой лентой 1973 года. Комедийные моменты не являются ярко смешными (хотя, Лидия Шум, играя персонажа "Шанхай По", старается с самого начала). Режиссер, Чор Юэнь, присутствует в роли вора в черном, промышляющего на рынке которого ищет констебль Чэн Куантай. Среди торговок на рынке виднеется тонкобровая очаровашка Ши Цзу. Но костяк фильма составляют благородный Юэ Хуа (сапожник Фат Чай), защищающий женственную Чин Ли (А-Хун) от нападок Ху Чинь (хозяйка Пак Ку) и ее мужа Чоу Бин-Кен'а (Тин Чин), которым она приходится приемной дочерью. В благодарность Чин Ли спасает Юэ Хуа от подставы. Интересный момент, когда Юэ Хуа появляется из под пола, на стук, для пререкания с Ху Чинь.
Картина Дэвида Чианга с собой в главной роли шутливого и юркого карманника Ян Лин'а, пересекающегося в тюрьме с, на удивление, положительным Фен Даган'ом (что редкость для Цай Хун'а, привыкшего играть пинчес тиранитосов), ошибочно обвиненным в нападении на местную фазенду. Ребята жаждут выйти из тюрьмы и отомстить обидчикам (злодеям: мистер Шэн (Ку Фэн) и, интеллигентного вида, Лун Вэнсюан в очках (Пай Ин)).
Стоит добавить, что кроме братьев Юэнь и Роберта Тай, тут еще и тройка "Веномов" затесалась. Лили Ли, какой мы ее помним в фильмах SB, играет девушку карманника Ян Лин'а. Этакая романтическая нотка, придающая ленте большую глубину восприятия (эпизод с обнажением груди при захвате, скорее всего, играла дублерша). Коронный удар Пай Ин'а двумя ногами вперед в прыжке, все же немного устарел к 76 году, так как, несколькими годами ранее, его еще использовала Анджела Мао.
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/46250b6da074555e4d7ea1605f7cfd31.jpg
Девушка, которая в фильме играет романтический интерес Ло и Николаса, выше почему то одета как боевая тетенька и с автоматом...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/48aae3bdb0b70b3c053e36737e95eaff.jpg
А вот скрин с другого фильма, где она в этой же одежде играет террористку)))
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0130/0a/0ad1ac84c2a21d287565e026e6a0320a.jpg
Это кадр из фильма "Get the Terrorists" (1987), где Николас этого пресловутого террориста и играл. А его помощницу играла Джуди Грин (Judy Green). Кино, видно, снималось где то параллельно, что они оба успевали лазать между площадками в разных образах))
Так что героиню Джуди можно считать опознанной и добавить в каст (в титрах фильма смотрел- ее нет... или там псевдоним).
зы; и сразу можно добавить в родственники к Ричарду Нортону- они муж и жена))
https://i1.imageban.ru/out/2024/09/02/30c322bd12fa2deda8fd3c507dbd64b4.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2024/09/02/53e43de4ad727e36efeabc123e559c3d.png https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/e0c13c4f6aafc330477c26cb227e373a.png https://i4.imageban.ru/out/2024/09/02/839b4c33c63b5b6e7e615273dd3abac7.png https://i5.imageban.ru/out/2024/09/02/66ae3870a40e9aac9fa3cdc82e18991b.png
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
Но вот бои... Просто замечательно.
Особенно финальные разборки с персонажем Филипа Ко.
Какой же он красавчик!!!
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Хочется особо отметить Карену Лам и Николаса Це, отлично отыграли!
Вай Ван в отрицательной роли жестокого и хитрого японского Коммандора Накаджимы, под командованием которого японские офицеры (Норман Цуй, А-Фэй,Кеунг Хон и др). Пожалуй, стоит выделить эпизод с юрким Ман Юэнь-Ман, раскачивающегося на люстре, при побеге. А так же неожиданно выглядит уже не молодой Ян Чичин, на которого пришлось больше всего экшна и драк.
Четверо "Волков" (Фань, Ло Лье, Тунг Лам, Лам Вай-Тиу) замышляют похищение, обидевшего Лонг Вэй, богатого владельца заправки Вонг Фу Чиу (Лау Дань), но что-то пошло не так, что приводит к цепочке событий с убийствами. Отвращение вызывает отрезанное ухо, спрятанное в ботинке. Ну и забавный эпизод, когда похищенного и запертого в плену старичка Вонг Си Чжен (Чин Мяо) прихватила диарея, а посуду ему не успевали носить. Чианг Нань убедительно сыграл шантажера Фу Куэй-Цай, продумавшего многоходовочку. Чанг Тао в редкой положительной роли полицейского, как и Ван Се - главного надзирателя.
Стоит добавить, что кроме братьев Юэнь и Роберта Тай, тут еще и тройка "Веномов" затесалась. Лили Ли, какой мы ее помним в фильмах SB, играет девушку карманника Ян Лин'а. Этакая романтическая нотка, придающая ленте большую глубину восприятия (эпизод с обнажением груди при захвате, скорее всего, играла дублерша). Коронный удар Пай Ин'а двумя ногами вперед в прыжке, все же немного устарел к 76 году, так как, несколькими годами ранее, его еще использовала Анджела Мао.