На мой взгляд, украшением ленты является старый мастер Лю Цзялян, демонстрирующий технику, но, к сожалению, Чор Юэнь, в отрицательной роли, скоропостижно прерывает его путь. Что касается главных героев, в исполнении Нормана Цуй и Гордона Лю, то они, порой, фальшивят (например, в эпизоде на яхте).
Не-не, никому ни за что не должно быть стыдно. Просто меня при просмотре немного напугал уровень собственного безразличия к тому, от чего должны бежать муражки по телу от неприятия. И это не спишешь только на октровенно формальный подход Яу, который, конечно, наличествует.
И слово "стыд" тут вообще ни при чем. Скорее, сожалею, что уже не могу поймать эту волну сопереживания, потому что и в фильмах уже засношали, и в жизни кое-что приходилось видеть.
Какие-то темы, ни смотря ни на что, продолжают срабатывать, а какие-то - уходят безвозвратно. Или ждут такого мощного удара, который просто не пропустишь.
Основная беда этого фильма в том, что зажравшийся зритель (в том числе и я, родимый) уже не может так же воспринимать все эти ужасные сцены наркоманской жизни и смерти, как что-то прям чудовищно-эмоциональное. Помню, как еще в детстве на меня неизгладимое впечатление произвела серия про наших ЗнаТоКов, где как раз раскрывалась тема наркотиков и наркоманов. И вот сейчас, смотря у Яу все то же самое и даже куда более краше и чудовищней, понимаю, что во мне ничего не ёкает - исключительно только формальное неприятие сего вида деятельности. А жаль, для тех, кому подобные зрелища еще не забили глаз, думаю, все-таки такое должно эмоционально "доставать" до серца-до печенок. Но тут сами синематографисты сделали все, чтобы подобный прием не работал ввиду его постоянного использования (и это не только про этот кин, а в целом).
Что касается непосредственно художественных составляющих - было постоянное ощущение, что смотрю какого-то фаната Джонни То на минималках. Вроде бы, авторы все и хотят передавать через действие героев, но при этом все равно показывают постоянные эмоциональные срывы. Вроде бы и пытаются "приземлить" экшУн, но выходит просто какой-то сумбур, когда в любой потасовке, где появляется третья противоборствующая сторона, вообще перестаешь понимать, кто в кого стреляет. Не есть гут.
Пожалуй, стоит добавить плюсик за креативную и уже не ожидаемую большую погоню по метро. Показали много чего интерестного, хотя, конечно, местами графика получилась - вырви глаз. Но это общее больное место в гонконгско-китайском кино, практически вне зависимости от бюджетов, поэтому можно простить. Хватило ли этого, чтобы перекрыть общую вторичность фильма - однозачно нет. Но и сказать, что фильм не стоит одноразового просмотра тоже нельзя. Довольно крепкий ремесленный середняк от режиссера, у которого иногда выходит действительно круто, хорошо и выше среднего. Но не в этот раз.
Сюжет не очень, зато режиссер знает толк в подаче женской красоты и сексуальности. И если эпизод с лифчиком и бритвой просто приятный, то ласкание путаны в начале фильма - браво!
В связи с этим добавлю в список последний фильм Патрика Конга, хоть обычно и не смотрю эротику. Но уж очень человек в ней разбирается, а работа мастера, как известно, подобна течению воды и горению огня
Переговорщик (Лау Чин-Ван), невольно оказывается втянут в смертельно опасные интриги с фондом помощи полицейским. И теперь тот, кто спасал заложников, пытаясь оправдать себя, сам захватывает заложников...
После Ударной волны 2 тандем режиссер/продюсер, а это Герман Яу / Энди Лау не способны прыгнуть выше головы, ну хотя бы держать уровень. Казалось hk-синематограф всё... Да тандем выдал Миссия в Москве, но это скорее крепкое материковое кино. НО...
НА,НА,НА под дых и по яйцам !!! Тандем выдал МЕГА крутой полицейский остросюжетный боевик в духе Двойной рокировки и всего лучшего из конца 90-хх вплоть до середины 10-хх.
Жив HK, жив ! Пускай за-под 60 лет, но выглядит на 40 с хвостиком.
Зачёт, однозначно, зачёт! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
P.S. отдельно спасибо Герману за Розу Марию Веласко, нечастая гостья.
Акира-сан, добавьте Энди Лау в каст.
Когда сошлись звёзды и пересеклись несколько судеб...
Фильм скорее характерен для материка (смотри рекомендации сверху), но снятый в антураже HK. Название конечно спойлерит сюжет, но весь цимес в подаче.
Неплохо можно провести время, следя за безумным переплетением "совпадение - да, совпадение".
Из Википедии:
Вэй Пай не снимался во многих фильмах вместе с другими пятью. Он не обладал такими же боевыми навыками, как остальные члены группы, и предпочитал драму боевикам. Помимо "Пяти ядовитых", Вэй Пай снялся только в фильмах Чан Чэ "Непобедимый Шаолинь", "Десять тигров Квангтуна", "Малыш с золотой рукой" и в эпизоде-флэшбеке в "Храбром лучнике 2". В следующем году он перешёл в Golden Harvest.
Не пойму насчет Вей Пая... если он играет одного ИЗ ПЯТИ веномов, то почему он шестой? тем более, что само название Веномы пошло от этого фильма (или я ошибаюсь?)
Юань Бяо - не полицейский, а интроспективный, чтобы не сказать аутичный, юный сын шерифа. "Целыми днями сидит с закрытым ртом, слова со мной не молвит!"
Нет, все устраивает Джонни в новой жизни. За ним носятся толпы взбесившихся поклонниц, от которых "поющий убийца" вынужден спасаться бегством, на бегу запрыгивая в открытый автомобиль. Иначе фанатки поступили бы с ним как в свое время с Магомаевым и Адамо, подняв кумира на руках вместе с "тачкой" высоко в небеса...
Какой красивый мультяшный царь обезьянок!
Некоторые полнометры страдают от сильной скачки повествования и проникнуться на все фибры не получается. У этого мультфильма также есть эта проблема, но смотрится бодро и красочно. За основу сюжета взяты отрывки книги с деревом и его плодами жизни, похожими на детей:D
Твердая 7/10.
В ленте есть на что посмотреть: бои Картера Вонга с монахами, вооруженными мечами и шестами (интересно, что в озвучке шесты при столкновении издавали звон, как будто были окованы металлом), несколько эпизодов, когда шифу Шаолиня работал по точкам (подмышки, горло, суставы) (хорошо поставлены сцены, снято акцентированы), работа Картера с манекеном, на котором обозначены точки для смертельного касания, проскальзывающие стойки обезьяньего стиля у Вонга, с завидным упрямством подвергавшего себя испытанию в поединке с мастером монастыря (как выясняется, ренегатом) за право заглянуть в медицинский трактат для лечения матери (как выяснятся, безуспешного)... Старик из Долины Невозврата (Чан Син) производит впечатление злого гения (много и злорадно смеется, когда предвкушает чью-то скорую смерть или запуская свои смертоносные механизмы) и довольно техничного бойца, даже ведя поединок одной рукой с Вонгом. Финал, конечно, поразил своим цинизмом. Столько смертей ради того, чтобы книга с секретным ударом оказалась в руках еще больших злодеев, это, конечно, весьма неожиданно.
"Хозяйка, не думайте так много, лучше попейте чаю". Такое философское замечание дышит вневременной мудростью. Схватка в аллее каменных статуй, равно как и подчеркнуто бережное (если можно употребить такие эпитеты) отношение к напавшим на Синтию и ее друга одурманенным детям действительно запоминаются. Динамично.
Спустя н-цать лет наконец-то добрался до первой главной роли Саши Фушенга. Действительно, не удивительно, что он так быстро взлетел - неимоверно обаятельный и харизматичный парень, даже в своём дебюте! Очень понравился их контрастный дуэт в конце - мрачно-суровый Квантай и "светлый", улыбчивый Саня. Видно, конечно, что злодей драться особо не умеет, и странно было видеть, как он двумя с половиной медленными ударами побеждает Фанга, который перед этим раскидал толпу более техничных ребят. Не удивительно, что финальный "босс-файт" был, фактически, не с ним, а с четырьмя тибетцами. Ещё могу сказать, что мне несколько не хватило юмора, от Фушенга всё же ожидал больше шуток. Видно, что в последующих фильмах он больше "раскрылся".
Пародия на пародию. "Джеймс 007 - в Африке, этот человек (Карл Мака) - обнаружен врагом, одноглазая Аннет - на пенсии, занимается семьей... Рокки?! Ну, это вообще не бокс, военные действия! Остается свой, бесстрашный парень, лейтенант Дан Винь!" Очень остроумно.
Всё же бои - важная, но не единственная составляющая хорошего фильма, даже если это фильм в жанре "Кунг-Фу".
Бои в данном фильма вполне на уровне, очень много стиля Тигра и Дракона, Вань Тао "могёт", остальные - тоже. Но вот смотришь - и что-то не то, чего-то не хватает... Возможно, дело в какой-то явной малобюджетности, или в слишком уж банальном сюжете. Хотя скорее не в самом сюжете, а его подаче, т.к. другие фильмы такого же типа - с Шаолинем, маньчжурами, предателями, - у того же Чанга Че смотрятся интереснее. В принципе, я подобное часто видел в тайваньских фильмах.
Фильм напомнил большой квест на сопровождение в какой-то игре: вот вы идёте, на вас напали - отбились. Идёте дальше - встретили НПС (монах в костюме рыбака), который вам помог и присоединился к команде. Ещё пара драк, катсцена - НПС убили, идёте дальше, и т. д.
В общем согласен с рецензией - середняк, подобное было сделано не раз, раньше и лучше. Брать только если коллекционируете фильмы с Вань Тао.
Почти разочарование от Роберта Тая, пошедшему по проторенному пути Годфри Хо (даже эпизод с ниндзя представлен, с летающими клубками). Сильно бросается в глаза разница эпох склеенных лент, 70е и 90е (одежда, декорации). Главный герой, клон Джета Ли, напоминает школьника в форме, сдающего экзамены. Единственное исключение это долгожданный бой главного героя, владеющего супер ударами из "Мортал Комбат", с русским бойцом (Тодд Сенофонте), у которого почему то имеется в гардеробе шикарная папаха горцев Северного Кавказа. Из оригинала стоит выделить ногастого Ларри Ли в белом, а так же корейца Джеймса Нам, которые умеют драться. Немного жаль старичка Фан Мянь, вынужденного совершить самоубийство популярным способом из фильмов начала 70х. Кстати, доктора Сун Ятсена, которого требовалось защищать, что лежит в основе ленты, нам так и не показали, удосужившись запихнуть его дальнейшую судьбу в заключительные строки.
Мюзикл хуанмэй с уклоном в сторону классического, изумительной красоты, оформления, но уже с присутствием даже рукопашной (возможно, помощник режиссера, Чан Чэ, уже тогда нащупывал путь к уся-кунгфувикам).
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
Отличная документалка, наверное лучшая на данную тематику. Пару-тройку лет назад нечто подобное в "Мире Наизнанку" смотрел - тоже классный материал. Много прям запоминающихся моментов, допустим когда мальчугану колют об лысину грецкие орехи, или когда гвайло пытается пропинать пресс монаху, смешной движ. Опять же звериные стили продемонстрированы во всей красе. Прикольные вставочки с молодым Джетом Ли, ну это мы уже все видели, скорее всего. Очень любопытная лента, смело можно советовать.
Своеобразная комедия о проблемах взаимной ревности, с которыми сталкиваются Линь Минь (Лин Юнь), женившийся на юной Сюй Чжэньчжэнь (Ли Чин). Просто она еще учится и видит, что думают одноклассницы о ее муже - преподавателе. Даже его коллега Ся (Ояун Шафэй) флиртует с ее мужем, а к ней "клеются" одноклассники (Барри Чан в красной рубахе). Странно выглядит другой коллега Цю Чжэнъюй (Чан Пэй-Шань), прям обыскивающий дом супругов.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
"ENG SUB - The Merry Wife (1971) | 娃娃夫人 | Full Movie | Shaw Brothers" на ютубе.
Одна из самых юных и популярных дев из мюзиклов 60х, которые, надо сказать, ей очень даже шли (зажигательная улыбка, плавность, изображение стесняшки и исполнение песен. Чего только стоит "Сюзанна"). Насколько помню, боевые роли ей не очень к лицу. Скорее всего смена направления кинематографа от мюзиклов и хуанмэй к меченосцам и рукопашной послужила концом ее популярности. Замечена даже в эротических фильмах 70х (правда, сама не обнажалась).
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мураками,_Рэна
И слово "стыд" тут вообще ни при чем. Скорее, сожалею, что уже не могу поймать эту волну сопереживания, потому что и в фильмах уже засношали, и в жизни кое-что приходилось видеть.
Какие-то темы, ни смотря ни на что, продолжают срабатывать, а какие-то - уходят безвозвратно. Или ждут такого мощного удара, который просто не пропустишь.
Что касается непосредственно художественных составляющих - было постоянное ощущение, что смотрю какого-то фаната Джонни То на минималках. Вроде бы, авторы все и хотят передавать через действие героев, но при этом все равно показывают постоянные эмоциональные срывы. Вроде бы и пытаются "приземлить" экшУн, но выходит просто какой-то сумбур, когда в любой потасовке, где появляется третья противоборствующая сторона, вообще перестаешь понимать, кто в кого стреляет. Не есть гут.
Пожалуй, стоит добавить плюсик за креативную и уже не ожидаемую большую погоню по метро. Показали много чего интерестного, хотя, конечно, местами графика получилась - вырви глаз. Но это общее больное место в гонконгско-китайском кино, практически вне зависимости от бюджетов, поэтому можно простить. Хватило ли этого, чтобы перекрыть общую вторичность фильма - однозачно нет. Но и сказать, что фильм не стоит одноразового просмотра тоже нельзя. Довольно крепкий ремесленный середняк от режиссера, у которого иногда выходит действительно круто, хорошо и выше среднего. Но не в этот раз.
В связи с этим добавлю в список последний фильм Патрика Конга, хоть обычно и не смотрю эротику. Но уж очень человек в ней разбирается, а работа мастера, как известно, подобна течению воды и горению огня
После Ударной волны 2 тандем режиссер/продюсер, а это Герман Яу / Энди Лау не способны прыгнуть выше головы, ну хотя бы держать уровень. Казалось hk-синематограф всё... Да тандем выдал Миссия в Москве, но это скорее крепкое материковое кино. НО...
НА,НА,НА под дых и по яйцам !!! Тандем выдал МЕГА крутой полицейский остросюжетный боевик в духе Двойной рокировки и всего лучшего из конца 90-хх вплоть до середины 10-хх.
Жив HK, жив ! Пускай за-под 60 лет, но выглядит на 40 с хвостиком.
Зачёт, однозначно, зачёт! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
P.S. отдельно спасибо Герману за Розу Марию Веласко, нечастая гостья.
Акира-сан, добавьте Энди Лау в каст.
Фильм скорее характерен для материка (смотри рекомендации сверху), но снятый в антураже HK. Название конечно спойлерит сюжет, но весь цимес в подаче.
Неплохо можно провести время, следя за безумным переплетением "совпадение - да, совпадение".
Вэй Пай не снимался во многих фильмах вместе с другими пятью. Он не обладал такими же боевыми навыками, как остальные члены группы, и предпочитал драму боевикам. Помимо "Пяти ядовитых", Вэй Пай снялся только в фильмах Чан Чэ "Непобедимый Шаолинь", "Десять тигров Квангтуна", "Малыш с золотой рукой" и в эпизоде-флэшбеке в "Храбром лучнике 2". В следующем году он перешёл в Golden Harvest.
Некоторые полнометры страдают от сильной скачки повествования и проникнуться на все фибры не получается. У этого мультфильма также есть эта проблема, но смотрится бодро и красочно. За основу сюжета взяты отрывки книги с деревом и его плодами жизни, похожими на детей:D
Твердая 7/10.
Бои в данном фильма вполне на уровне, очень много стиля Тигра и Дракона, Вань Тао "могёт", остальные - тоже. Но вот смотришь - и что-то не то, чего-то не хватает... Возможно, дело в какой-то явной малобюджетности, или в слишком уж банальном сюжете. Хотя скорее не в самом сюжете, а его подаче, т.к. другие фильмы такого же типа - с Шаолинем, маньчжурами, предателями, - у того же Чанга Че смотрятся интереснее. В принципе, я подобное часто видел в тайваньских фильмах.
Фильм напомнил большой квест на сопровождение в какой-то игре: вот вы идёте, на вас напали - отбились. Идёте дальше - встретили НПС (монах в костюме рыбака), который вам помог и присоединился к команде. Ещё пара драк, катсцена - НПС убили, идёте дальше, и т. д.
В общем согласен с рецензией - середняк, подобное было сделано не раз, раньше и лучше. Брать только если коллекционируете фильмы с Вань Тао.
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
"ENG SUB - The Merry Wife (1971) | 娃娃夫人 | Full Movie | Shaw Brothers" на ютубе.
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")