Last Hurrah for Chivalry 豪侠
Chinese title (trad.):
豪俠
Chinese title (simpl.):
豪侠
Russian title:
Последний салют рыцарству
Release year:
1979
Country:
Hong Kong
Genre:
martial arts
Hong Kong release date:
Movie crew
presenter:
producer:
script supervisor:
production manager:
assistant director:
planning:
composer:
cinematographer:
costume designer:
makeup:
lighting:
hair stylist:
editor:
sound recordist:
props:
action director:
assistant action director:
production company:
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Damian Lau Chung-Yan
Aged 29 years
Aged 29 years
Lau Kong
Aged 32 years
Aged 32 years
Lee Hoi-Sang
Aged 37 years
Aged 37 years
Fung Hak-On
Aged 31 year
Aged 31 year
Ngai Chau-Wa
Aged 20 years
Aged 20 years
Damian Lau Chung-Yan
Aged 29 years
Aged 29 years
Lau Kong
Aged 32 years
Aged 32 years
Lee Hoi-Sang
Aged 37 years
Aged 37 years
Fung Hak-On
Aged 31 year
Aged 31 year
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 3
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Last Hurrah for Chivalry"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Что до боёвки, то она практически везде хороша, но страдает, как и многое из второй половины 70-х, сочетанием шикарной хореографии и плавающей скорости, от неторопливости к бешеному ритму. Боёв в кинЕ много, и особенно радуют именно меченосные поединки и триединки: это максимально близко к отточенному кровавому балету и почти без взлетов и суперпрыжков, как грешит тот же мастер этого дела Чор Юэнь, например. А боевых финалов со взрослыми массовыми замесами, прохождением до главного босса и наличием второстепенных, но не менее опасных носителей разных стилей и вооружения, будет аж целых два – и оба достойны внимания. Отдельно хочется отметить Фун Хак-Она, не только, как постановщика боёв, но и его довольно заметную роль в разыгранной драматической истории: в поединках он выглядит чуть ли не лучше всех главных действующих лиц, хотя и вынужден исчезнуть в вечность под их напором ввиду того, что с такой рожей романтических наивов особо не поиграешь.
В "Салюте" однозначно чувствуется влияние, как итальянских вестернов, так и классических японских самурайских фильмов, но это сочетание вкупе с китайским колоритом дает какой-то особенный мощный положительный эффект, ничего не портя и не вызывая чувства просмотра очередного плагиата. Получилось не хуже, скажем, той же "Руки Смерти", более того, уже явно прослеживается авторский почерк, и можно без сомнений говорить, не подглядывая в титры, что оба кинА снял один и тот же человек.