radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User Gloom comments

Gloom September 6, 2014 at 14:48
Comment to the movie "Kung Fu Jungle"
новый трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=vZGRprLjRu8
Gloom July 25, 2014 at 00:13
Comment to the movie "Man of Tai Chi"
По стечению обстоятельств смотрел два раза. Не понравилось. Ривз тут вообще каким-то дылдой, здоровяком неповоротливым кажется, в той же Матрице даже смотрелся более живым и подтянутым. Хотя, может это на контрасте с мелким Тигром Ченом мне померещилось:) И еще с Ико Ювайсом глупо вышло - наняли его сниматься, а полноценный поединок с Тигром в итоге так и не поставили.
Gloom September 18, 2013 at 02:35
Comment to the news article "Новый трейлер "Special ID""
http://www.youtube.com/watch?v=CmaA0l1D0xo
Кстати, вот короткое видео со съёмок, которое позволяет увидеть, что активное участие в постановке боёв принимает Джон Салвитти. Мелочь, а приятно)
Gloom November 15, 2012 at 02:14
Comment to the movie "Five Element Ninjas"
Кори Юэнь в своём "Ниндзя в логове дракона" скрестил два тогдашних тренда - "джекичановщину" и, собственно ниндзя. Наверно, во многом именно поэтому фильм тогда так "выстрелил". Ну, а Чанг Че себе изменять не стал - в этом кино никакого юмора (хотя, ниндзя в голубых костюмах, плывущие по озеру на каких-то сраных байдарках из мешковины лично меня веселят гораздо больше, чем полтора часа кривляний и падений), минимум диалогов, максимум действия. Я не ярый поклонник Чанга Че и продукции Shaw Bros в целом, но от просмотра этой ленты получил гораздо больше удовольствия, чем ожидал. Главная заслуга - конечно же бои, техничные, довольно шустрые и разнообразные, и чем ближе к финалу - тем лучше (а там даже Майкл Чан вполне бодрячком ноги задирает, чем не мог похвастаться в 70-ых). Фанатам боёвки с оружием - смотреть обязательно, здесь герои практически не выпускают из рук мечи, копья, топоры и т.д. и т.п.

P.S. Ло Менга и Рикки Ченга в графе "актёры" я бы местами поменял, у второго роль все-таки более крупная и важная (хотя сначала мне казалось, что будет наоборот).

Да, и маленькая заметка про перевод:) Он неплох, но местами откровенно начинают доставать попытки господина Кузнецова поиграть в Капитана Очевидность. Можно было обойтись и без комментариев вроде "Шляпа с секретом, стрелы внутри шляпы", "Лук..." (при этом на экране нам как раз показывают ту самую шляпу с секретом и лук).
Gloom November 15, 2012 at 01:41
Comment to the movie "Enter the Fat Dragon"
Бои действительно отличные и Саммо имитирует Брюса лучше всех тогдашних клонов вместе взятых, что еще раз доказывает его безусловный талант как кинобойца, так и экшн-хореографа. В остальном фильм конечно же не совершенен, но лично я готов ему всё простить за такие сцены, как "кулак ярости в хлеву" и "кастинг на фильм с новым брюсом ли" (пребывал в полном восторге, когда увидел Леунг Сиу-Хунга, еще забавней было бы, если б на эту роль взяли его небезызвестного брата).
Gloom September 21, 2012 at 17:08
Comment to the person "Chuck Norris"
gotam, спасибо за ностальгию! У моего дяди в шкафу валялся этот номер Ровесника, давно же это было... Самое забавное, что они лажанулись вставив вверху страницы фотку не Брюса Ли, а Брюса Ле (верней, кадр из "Enter The Game of Death").
Gloom March 26, 2012 at 20:45
Comment to the movie "Viral Factor, The"
Фильм посмотрю в любом случае, но есть один глупый вопрос: Чеунг Квок-Леунга здесь наверно вообще кот наплакал, да?
Gloom March 14, 2012 at 17:23
Comment to the movie "One-Armed Swordsman"
chow что вы, я же сравниваю сейчас исключительно качество исполнения и прекрасно отдаю себе отчет, что жанрово это две совершенно разные ленты:)

С "кошмарнейшим" я может быть и перегнул маленько, согласен:)
Gloom March 14, 2012 at 14:32
Comment to the movie "One-Armed Swordsman"
kvl-14 Большой Босс, кстати - кошмарнейший фильм:) Дрянной сюжет, дырявый как дуршлаг, почти поголовно плохая игра актёров и корявые бои со статистами, явно нанятыми в забегаловках близлежащих деревень. Стоит убрать оттуда Ли и этот балаган станет вообще невозможно смотреть.
На мой взгляд Однорукий Меченосец и Пять Пальцев Смерти (каюсь, этот классический фильм отсмотрел совсем недавно) - оба на голову выше.
Gloom March 1, 2012 at 15:34
Comment to the movie "Crossing Hennessy"
julz_nsk, низкий вам поклон за русские субтитры! Замечательный, легкий фильм, который при всех его недостатках совершенно не тянет критиковать. А похвалить хочется в первую очередь актеров - и старичков, и чудесную Танг Вэй, и Энди Она, который на удивление "в кассу" здесь. Ну, и разумеется Джеки Чеунга, который на мой взгляд с годами становится все более обаятельным и харизматичным. Даже не верится, что ему уже полтинник, как быстро время летит...
Gloom December 25, 2011 at 02:02
Comment to the movie "Emperor of Shaolin Kung Fu"
Вот он - настоящий бунтарь:)
Gloom December 23, 2011 at 01:48
Comment to the movie "Secret Rivals, Part II, The"
Замечательно, спасибо:)
Gloom December 23, 2011 at 01:11
Comment to the movie "Secret Rivals, The"
Бесспорная классика, которая мне почему-то напоминает тайваньские поделки от Ли Тсо-Нама. Он и актеров и хореографов часто этих же использовал, да и беднота декораций, сюжетная скупость сразу почему-то вызывают ассоциации с его фильмами.
На мой взгляд одна из лучших боевых ролей Ванг Тао, он здесь какой-то более шустрый и техничный чем обычно:) И еще временами немного напоминает Брюса Ли (странно, что его тоже в "клоны" не забрили), да еще и орудует чем-то похожим на нунчаки. Очень нравится сцена, где он отражает атаки То Вай-Во и при этом продолжает свою тренировку.
Gloom December 23, 2011 at 01:02
Comment to the movie "Secret Rivals, Part II, The"
а на полуофициальную третью часть будет рецензия?
Gloom December 23, 2011 at 01:01
Comment to the movie "Bruce Lee - True Story"
vhs-tv-rip с русским переводом уже не первый год на торрентах валяется
Gloom May 31, 2011 at 14:49
Comment to the person "Bruce Lee Siu-Lung"
http://hkcinema.ru/actor/973 - Травадор Рамос. Вот про него вы упоминали
Gloom May 30, 2011 at 08:53
Comment to the movie "Tiger Cage III"
Для меня этот фильм стал небольшой, но приятной неожиданностью. Обязательно пересмотрю еще раз при удобном случае. Недостатки конечно есть: сценарий местами слегка затянут и сумбурен, развязку ожидаешь более надрывную эмоционально. Также у меня претензии к саундтреку - на весь фильм всего пара совершенно проходных музыкальных тем, которые не могут должным образом подчеркнуть настроение той или иной сцены, усилить напряжение. А теперь о плюсах: добротная детективная линия (лично я так и гадал до самого финала - кто виноват?), довольно интересные персонажи (в особенности понравилось как поданы герои Шарлы Чеунг и Майкла Вонга - на протяжении всего фильма не мог определиться, к "хорошим" или же к "плохим" стоит относить каждого из них. Приятно, что Ву Пинг не свел конфликт к банальному "черно-белому"). А главное достоинство ленты - бои. Зрелищные, честные и жёсткие, после просмотра множества нынешних гонконговких боевиков это просто бальзам на душу. Понравились все - и те, что "один на толпу", и дуэль Чеунг Квок-Леунга и Джона Чеунга на горящих бревнах, и короткая стычка на крыше с участием Ридли Цуи.

Итог: 3 с половиной балла фильм заслуживает определенно. В связи с невозможностью выставить такую оценку на сайте, пусть будет 4. Потому что перевес все-таки в положительную сторону:)
Gloom May 26, 2011 at 01:37
Comment to the news article "У Александра Фу Шенга есть дочь?"
Вот это новости, блин:) По моему девушка на фото похожа и на Дженни и на Фу Шенга
Gloom May 14, 2011 at 02:20
Comment to the person "Fan Siu-Wong"
На мой взгляд, одна из причин по которой Уилсон Йип просрал вторую часть Ип Мана - это как раз тот факт, что он не пожелал нормально развивать в ней самых ярких персонажей оригинала, которых сыграли Гордон Лам, Саймон Ям и Луис Фан. Для последнего это одна из лучших работ.
Gloom May 13, 2011 at 02:04
Comment to the person "Michael Woods"
deimon почему вы постоянно рассказываете о киношных драках так, будто они происходили на самом деле? детский сад какой-то. кто, как и сколько раз кого пнет зависит от постановщика боев, реальные скиллы актеров здесь не при чем.

Это у Майкла Вудса значит характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей?:) Во всех фильмах с его участием, которые видел он эксплуатировал один и тот же образ постоянно орущего громилы с не очень высоким уровнем IQ. В боевых сценах он смотрится убедительно, с этим спорить не буду, но по поводу остального вы по моему преувеличиваете.
Gloom May 11, 2011 at 02:57
Comment to the news article "Трейлер "Wu Xia", нового фильма Донни Йена"
Фишка с переломанными костями присутствовала еще в Bruce Strikes Back 82 года, в финальном бою между Хванг Джанг Ли и Брюсом Ле. Выглядело это далеко не так впечатляюще, разумеется:) Может Бартковяк оттуда и стырил потихоньку?:)
Gloom May 4, 2011 at 01:44
Comment to the person "Kong Wa"
Будет действительно очень здорово если вы "добьёте" рецензии на оставшиеся его режиссерские работы
Gloom May 3, 2011 at 01:00
Comment to the movie "Shaolin"
Посмотрел. Хочется раскритиковать в пух и прах, но воздержусь т.к. слишком большой список претензий получится, попросту лень тратить на это время сейчас. Если коротко: фильм неплохой, но слишком пустой и одноразовый. Закончил просмотр всего 10 минут назад, а в памяти отложился только расхаживающий туда-сюда Николас Цзе с пафосным наклоном головы и дурацкой модной стрижкой, которая ну никак с той эпохой не вяжется. Поставлю тройку.
Gloom April 30, 2011 at 12:44
Comment to the movie "Shaolin"
Sanhehui, от вас никто другой реакции и не ожидал:) "Супер!!!", "красатуля)))", "нет слов" - меня подобными "аргументами" не убедить. Кино все-таки постараюсь посмотреть в свободное время, пересилю себя, но уже сейчас уверен в том, что буду разочарован. Да, это предубеждения, но они не на пустом месте выросли. А причина как раз в "одном из лучших режиссеров", который по моему мнению уже далеко не первый интересный проект разбавляет своим половником отменного дёгтя.
Gloom April 30, 2011 at 11:51
Comment to the movie "Shaolin"
Еще в период всеобщего ожидания этого фильма относился к нему настороженно. Теперь прочитал рецензию и смотреть расхотелось окончательно. Ну Бенни Чан, ну *б твою мать... Простите:)
Gloom March 2, 2011 at 00:04
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
Йена здесь в боях подменяют дублером постоянно. Юань Венцин очень хорош, жаль, что больше толком не снимался.
Gloom February 24, 2011 at 01:15
Comment to the movie "Crystal Hunt"
Удивляйтесь, но мне этот бардак понравился:) Замечательная треш-развлекаловка на один вечер. Тот же "Огненный гепард" с практически тем же актерским составом оставил после себя гнетущее впечатление, а этот фильм пожалуй даже когда-нибудь пересмотрю. На сюжетные дыры и косяки сразу же плюнул, на посредственную игру актеров тоже. Атмосфера в фильме местами показалась каким-то гибридом Проекта А и Доспехов Бога - все благодаря некоторым весьма экзотичным местам съемок и неплохим погоням на велосипедах и маленьких драндулетах. Бои - подписываюсь под каждым словом из рецензии Акиры. Даже в такой дешевой поделке они часто смотрятся куда бодрей, чем с современных гонконговский экшенах. Из девушек в боевых сценах хочется отметить Такадзо Фудзими. По Кэрри Нг конечно сразу заметно, что боевыми искусствами не занимались, Сибелль Ху тоже ничего особенного не показывает, зато в плане актерской игры на мой взгляд задвинула всех остальных легко и непринужденно.
Gloom January 7, 2011 at 04:17
Comment to the person "Sammo Hung Kam-Bo"
"Битва Дракона" имхо как раз таки кино весьма неровное, недавно пересматривал. Есть любопытные моменты, есть неплохие поединки, но все равно каша какая-то в итоге, абсолютно проходная в плане актерской игры для Стивена Чоу с Ниной Ли Чи, да и для Дика Вея с Джетом Ли в плане боев.
Gloom December 27, 2010 at 19:58
Comment to the movie "Story of the Dragon, The"
"Но на деле это самый обычный трэш-боевик, в котором Брюса Ли можно заменить любым другим героем и в нем решительно ничего не изменится." - полностью согласен. В версии, которую я смотрел героя Брюса Лая вообще звали по другому и подозрения, что это очередной якобы биопик у меня появились только ближе к финалу ленты, когда побитый Лай вдруг неожиданно изобретает свой собственный стиль и затем начинает скулить, визжать и теребить нос в боевых сценах.
Весь фильм раздражала европейская часть актеров, маленький верещащий пацан, ну и Вей Пинг-Ао в привычной для него роли трусливого переговорщика со слишком карикатурными гомосексуальными наклонностями.
Присутствие Картера Вонга порадовало, и в то же время огорчило т.к. роль у него совсем "не в кассу".
Хванг Джанг Ли хорош, но костюмер и гример конечно поглумились над ним вдоволь: дебильный плащ, велосипедные перчатки, плохо сидящий парик и криво наклеенные усы(в сцене, где он приходит в школу Брюса и дерется с Картером Вонгом особо заметно. Через пять минут, когда он встречается с Лаем на улице усы уже ровней и гуще). Смотришь на то, как он проходит со своей свитой в таком наряде мимо цветастых маленьких коттеджей и думаешь "А не ошибся ли он съемочной площадкой?", сцены эти действительно как будто вырваны из очередного "костюмного" кунг-фу фильма.
Бои неплохие, но вот рапиды совсем не в тему. Вместо того, чтобы усиливать впечатление от какого-то эффектного движения/удара они только наглядней демонстрируют постановочную лажу, плохую контактность и т.п. Все это исправлять авторы фильма не захотели, жаль. Ставлю тройку.
Gloom December 25, 2010 at 00:49
Comment to the movie "Bruce Lee - A Dragon Story"
Не удивительно, что я перепутал:) Да и названий дистрибьюторы придумывали по десятку на один и тот же фильм.
Большое спасибо, особенно жду рецензию на Ming Patriots т.к. 1) Не смотрел 2) Вполне внушительный каст 3) Лиу Чиа Лианг и Лау Кар Винг в качестве экшн-хореографов 4) Судя по трейлерам - никаких брюсплотейшн-кривляний и Лай весьма волосатый там)
Gloom December 25, 2010 at 00:05
Comment to the movie "Bruce Lee - A Dragon Story"
Уважаемый Акира, вы решили таки пройтись по фильмографии Лая?

Данный образец может быть смотрел, а может и нет (брюсплотейшен - штука такая, что спутать один фильм с другим - легче легкого, сами знаете). Это не здесь ли бой Лая с каким-то негром на ринге? такой долгий, нудный и корявый?
Gloom June 29, 2010 at 02:22
Comment to the person "Bruce Lee Siu-Lung"
А чего собственно расстраиваться то?:) Что сделано - то сделано, брюсплотэйшн и подражатели - дела давно минувших дней(если не брать в учет нынешних изредка появляющихся кадров вроде Дрэгона Шека). Все это еще раз говорит о невероятной популярности Брюса Ли - настоящего. Тогдашних продюсеров можно понять - звезда неожиданно умерла, а зритель только вошел во вкус и желал еще "хлеба и зрелищ", продолжения приключений любимого героя. Мертвого, увы не оживишь, вот и стали искать ему замену, наснимали кучу барахла(если в ней покопаться, то можно найти несколько достойных картин), подзаработали денег. Ну, и подарили зрителям таких неплохих актеров и бойцов как Брюс Леунг и Брюс Лай. Первый, слава Богу сравнительно недавно вернулся в кино и снова радует, и плевать уже наверно хотел на тот факт, что когда то он был тенью Ли. Второго, к сожалению мы наверно на экранах больше и не увидим, а ведь он тоже был хорош, харизматичен, и даже когда был вынужден подражать настоящему "маленькому дракону" не опускался до откровенного гримасничания как это делали более низкопробные имитаторы. Из горячо любимого Вами Джеки Чана кстати тоже ковали последователя Брюса, гляньте "Новый кулак ярости" хотя бы. И так бы и продолжалось дальше, но фильм с треском провалился в прокате.
Gloom February 27, 2010 at 17:24
Comment to the person "Ron Smoorenburg"
в "Кто я?" его кстати дублировал Брэдли Джеймс Аллан и я считаю что выбор дублера странный. Аллан отличный боец, но фишка в том что он почти на голову ниже Чана, а Смуренбург наоборот - на голову выше.
Gloom February 27, 2010 at 00:33
Comment to the movie "Iron Monkey, The"
Кто-то прицепил "левый" трейлер из более нового одноименного фильма с Донни Йеном и Ю-Ронг Ваном
Gloom January 6, 2010 at 10:43
Comment to the movie "Police Woman"
Акира, исправьте еще в тексте рецензии «Разборка в Бронксе» на «Разборка в Гонконге», один раз там такая вот ошибочка.

Смотрел давно, на кассете от Арены. Тогда, помню жутко не понравилось. Корявые бои в клешах, противная родинка на лице Чана(зачем они ее присобачили вообще?), не самые так скажем фотогеничные актеры:). А Юэнь Циу действительно хороша, только костюмчик дурацкий:) Ну и переводчик ареновский внёс свой вклад, от его голоса временами начинало мутить, а фильм то и без этого скучноват и халтурен, беда...
Gloom November 23, 2009 at 15:56
Comment to the movie "Magnificent Bodyguards"
Приятно было смотреть разве что на Брюса Леунга. А в целом - очень угнетает, как в принципе и почти все что когда-либо снял Ло Вэй
Gloom November 21, 2009 at 01:34
Comment to the person "Chan Sing"
Акира, прошу прощения. А вот это разве не дубликат этого актера или путаю?
http://hkcinema.ru/actor/2520
Gloom November 21, 2009 at 01:29
Comment to the person "Dragon Lee"
Не понимаю, почему его многие считают лучшим имитатором настоящего Ли? Во первых: Лицо широковато. Во вторых: сам широковат, слишком уж перекачанный чтобы быть похожим на жилистого Брюса. В третьих: ну уж слишком смешно он его имитирует. Еще слышал что он родился в Корее и затем его семья переехала в советский союз где он получил свое имя - Vyachaslev Yaksysnyi. А еще что он изучал хапкидо под чутким руководством Ванг Инг Сика
Gloom November 21, 2009 at 01:16
Comment to the person "Sek Kin"
Я думаю, что большинству этот актер известен благодаря фильму "Выход Дракона":). Слышал, что он скончался, это действительно так?
Gloom November 21, 2009 at 01:14
Comment to the person "Sammo Hung Kam-Bo"
Самый обаятельный толстяк и одна из ключевых фигур гонконгского кинематографа и по сей день
Gloom November 21, 2009 at 01:12
Comment to the person "Ji Han-Jae"
Тот самый мастер хапкидо из Игры Смерти, очень хорош
Gloom November 21, 2009 at 01:11
Comment to the person "Whang In-Shik"
Отличнейший боец. Жаль, что немного снимался и в основном в отрицательных ролях
Gloom November 20, 2009 at 23:36
Comment to the movie "Not Scared to Die"
Фильм плох. Режиссер сильно перегнул палку с жестокостью - кровища, ножи и проч. То что помрут вообще все кроме главгероя ну никак не ожидал, закрутили бред конечно вместо сценария. Бои тоже слабоваты, очень и очень, на последнем вообще можно запросто успешно отойти ко сну
Gloom November 17, 2009 at 20:29
Comment to the movie "Big Boss, The"
Откровенно слабая картина которой можно было бы многое простить если б не корявые бои. На самого Брюса интересно смотреть разве что в последней схватке с Ханг Йинг Чи. Про остальных вообще не хочется говорить. Тони Лиу очень плох, Джеймс Тьен тоже слабо смотрится в боевых сценах(странно, вроде опытный ведь), массовка так вообще смех и слезы - откуда они таких понабрали, непонятно. Сюжет дырявый как дуршлаг, всякого рода клюква попадается - например в сцене где герой Тьена дерется возле дома начальника на его спине(прям вертикально на позвоночнике) я отчетливо разглядел какую-то странную полоску похожую на пластырь. И не смотря на все перечисленное есть в этой ленте что-то магическое, притягательное
Gloom November 17, 2009 at 20:19
Comment to the movie "Fearless Hyena Part II"
Эх, Ло Вэй-Ло Вэй... Выкрутился конечно, но выкрутился из рук вон плохо. То что перед тобой подстава бросается в глаза сразу. Хотя, даже если бы Чан не ушел со сьемок сомневаюсь что фильм был бы намного лучше т.к. для 83 года все равно выглядел бы устаревшим. Первая часть снятая на 4 года раньше при всех ее недочетах выглядит куда бодрей
Gloom November 17, 2009 at 01:15
Comment to the movie "Millionaires' Express, The"
Добрый и смешной фильм, пришелся очень кстати в холодный вечер с кружкой чая. Юмор местами надоедает конечно, но все это безобразие можно простить хотя бы ради финальных боев. Фильм вообще радует своей масштабностью и просто неприличным количеством занятых в нем известных актеров. Достойный образец того что делал Хунг в золотые 80-е
Gloom November 17, 2009 at 01:09
Comment to the movie "Cub Tiger from Kwangtung, The"
недавно посмотрел таки оригинал, т.е. "Маленький Тигр из Кантона". Фильм конечно слабенький, сюжет дырявый, бои неаккуратные(зато местами очень злые), но смотрится все это куда приятней чем "Мастер со сломанными пальцами" в первую очередь потому что не монтажка, где постоянно ждешь подвоха и "липы"
Gloom November 17, 2009 at 01:01
Comment to the movie "Golden Dragon, Silver Snake"
Давно так не смеялся. С сюжетом черти что, как будто какие-то обрывки других фильмов щедро смонтированные в еще один. Видно, что режиссер тупо тянет время чтобы картина все-таки была полнометражной, вырезать можно смело кучу сцен, например бой Брюса Лаи и смешного пучеглазого афроамериканца вообще непонятно что здесь делает. Актеры: Джонни Чан - без улыбки смотреть на него никак нельзя, парень усиленно корчится чтобы быть похожим на Джеки Чана в т.ч. в сценах боев. Правда ему их досталось как-то немного, в конце фильма его непонятно и глупо вырубают и все - больше мы его в кадре не видим(наверно решил свалить паренек домой пораньше со съемок, все равно не роль, а халтура). Дрэгон Ли - ну это тем более полный абзац. Его подражание Брюсу Ли в этом фильме уже полезло за пределы нормы, он так дергается и бесится что кажется будто он не имитирует настоящего Ли, а просто стебётся и пародирует. Я лично смеялся в кулачок, надо было пивка купить, друзей позвать и поржать в голос коллективно за просмотром. Фильмы Годфри Хо по моему мнению именно для этого и предназначены
Gloom October 27, 2009 at 00:16
Comment to the movie "Hap Ki Do"
Фильм однозначно хорош. Бои просто отлично поставлены, тем более если брать в учёт, что снят Хапкидо столько лет назад. Хороший актерский состав, хорошо прописаны персонажи. Сюжет конечно местами напоминает Кулак Ярости, но лично мое мнение(знаю что недовольные найдутся) - картина Ло Вея значительно проигрывают этому фильму в первую очередь за счет своей повышенной пафосности и антияпонщины. Да и в плане экшена Хапкидо показался мне куда разнообразней. Анжелой Мао я никогда особо не интересовался(как в принципе и Картером Вонгом), а вот молодой Саммо очень и очень порадовал, хорошо смотрится в боевых сценах, да и вообще заставляет по детски переживать за своего героя. Ну, а главным сюрпризом для меня стал Ванг Ин-Сик в одной из второстепенных положительных ролей. От боев с его участием просто дух захватывало, сразу видно что он настоящий мастер, профессионал и главгероям до него еще какать и какать. Жаль что Голден Харвест не решились сделать из него одну из своих топовых звезд, дать ему сыграть главных положительных героев, даже несмотря на его весьма непопсовую внешность и дьявольский блеск в глазах, мне кажется, что получилось бы потрясающе. Немного огорчает что того же Чи Хон-Чои в фильме совсем мало, он как и Ванг заслужил большего. Молодого Джеки кстати тоже несколько раз разглядел в массовке, еще слышал такую вещь что именно он, а не Саммо ставил бои в этом фильме(в моей копии в титрах указан не Саммо, а человек с именем очень похожим на один из тогдашних псевдонимов Джеки), но сильно сомневаюсь что это действительно был Чан т.к. в то время в связи с отсутствием большого опыта он врядли смог бы поставить бои такого уровня(кто не верит - гляньте хотя бы тот же Not Scared To Die(он же Eagle Shadow Fist или Fist of Anger) 73го года, там Чан ставил бои, получилось мягко говоря не очень)). Кстати, Акира, здесь же вроде снимался и Брюс Леунг во второстепенной отрицательной роли(у него пара стычек с Саммо происходит), или я сильно путаю его с кем-то другим? В общем, подведу итог - фильм обязателен к просмотру всем любителям гонконгских ma боевиков
Comments in total: 49 / shown from 1 to 49
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization