Разумеется, по словарю я проверил в первую очередь... и ни один вариант (стиляга, пижон, хлыщ, хулиган) явно не подходит. Я, во всяком случае, не заметил за героем Лесли Чуна одержимости собственной внешностью. Только в одном эпизоде - после избиения хахаля приёмной матери - он причесался на камеру.
"почему-то с первой же минуты, как включаешь кино, понимаешь, что над ЭТИМ смеяться не стоит" - а я какой-то непонятливый. Самая сочная реплика:
- Но я ещё очень многого не могу делать левой рукой...
Уж и не вспомню, что меня зацепило в этом мылодраматическом барахле, что я оценивал его выше, чем "Трёх воинов в приграничном городе". Финальная битва - унылая видеоигра на лёгком уровне.
Критики называют сабж то "китайскими "Семью самураями", то "китайским "Рио Браво". Лестные сравнения! До Хокса и уж тем более Куросавы Чжан Чэ как до Китая (хе-хе) раком. Мне же на сеансе вспомнился дебютный фильм Хидэо Госи - средненького ремесленника, набившего руку на тямбарах, - "Три самурая".
Уровень опереточности зашкаливает: чего стоит молодая вдова, влюбившаяся в убийцу любимого (судя по стенаниям) супруга буквально на следующий день после похорон! Пошловато выглядит и решение разочарованной в отце и мире вообще дочери антагониста податься в монастырь. Про количество убиенных, а точнее, про неизбежно возникающую апатию, с которой встречаешь гибель очередной порции персонажей, и говорить излишне. К сожалению, такое вот тотальное мочилово возымеет популярность в гонконгском кино и, в частности, получит новый виток развития в творчестве ученика Чжан Чэ - Джона Ву.
"...что сделал Томас, герой Дэвида Хэммингса. Он так и не смог никому рассказать о единственном реальном событии в его жизни: убийство человека." - что это за чушь?
Герман, как известно, поругался с Бертолуччи на Каннском фестивале 1990-го, так как был резко против награждения ветвью Линча. А фаворитом Германа как раз была "Цзюй Доу".
Про всякие производные от "акиры" я знаю - такой стиль письма, думаю, невозможно подделать. Но вот "я как петух", "я покакал", "зашёл поскулить" - это, допускаю, кто-то его подначивает.
Неужели в России так делают? Я немного не в теме, но в последние годы постоянно слышу о следующих одно за другим обновлениях кассовых рекордов: то "Лёд", то "Движение вверх", то "Холоп".
В словаре приведены разные варианты. В контексте фильма именно "Грань", что перекликается с оригинальным названием "Безумный зверь". Кино ведь о тонкой грани между человеком и зверем, на что намекает малоотличимость протагониста от антагониста (крашеные волосы первого - важная, хоть и не оригинальная деталь).
Первые 14 минут были неплохи, и уже во время начальных титров я загототовил язвительный комментарий ("и чем это хуже "Доспехов бога"?"), но затем начался адок.
А поздравление с Новым годом в конце дало наконец ответ, что мне это всё напоминает - одиозный "Голубой огонёк": некогда популярный артист, которому давно уж пора залечь в мавзолей, что-то из себя ещё пытается корчить, но выходит жутко стыдно.
Да, одна из красивейших актрис мира. Я вообще редко как-либо выделяю кинозвёзд, но Белую Лису из "Дождя в горах" забыть не могу. И это что-то выше пояса.
Тогда 5 - это высокая оценка. Я колебался от 4 до 6. Идиотский сценарий вообще заслуживает уничижительного балла, но харизма Джеки Чана всё-таки вытягивает.
Про Интернет Вы, верно, не поняли. Я имел в виду не то, что современное компУтерное кино априори лучше давнего, а совсем наоборот: благодаря Интернету мы открыли для себя немало в том числе и давних лент (и 35, и 45, и 55-летней давности), которые раньше были недоступны.
Для 86-го года это проходной Джеки Чан. "Полицейская история" (для сравнения) годом ранее стала прорывом в экшн-кино и оказала огромное влияние на жанр.
А вот про то, как он смотрится сейчас, судить не Вам. Вы - из ностальгирующих, а у меня премьера была сегодня. Плохо он смотрится сейчас. И в комментариях ниже об этом пишут. Коллега knom признался чистосердечно: "Оценку фильму всегда ставил высшею и менять не буду из за той самой ностальгии, которую испытываю к ранним фильмам Джеки."
- Но я ещё очень многого не могу делать левой рукой...
Уровень опереточности зашкаливает: чего стоит молодая вдова, влюбившаяся в убийцу любимого (судя по стенаниям) супруга буквально на следующий день после похорон! Пошловато выглядит и решение разочарованной в отце и мире вообще дочери антагониста податься в монастырь. Про количество убиенных, а точнее, про неизбежно возникающую апатию, с которой встречаешь гибель очередной порции персонажей, и говорить излишне. К сожалению, такое вот тотальное мочилово возымеет популярность в гонконгском кино и, в частности, получит новый виток развития в творчестве ученика Чжан Чэ - Джона Ву.
А поздравление с Новым годом в конце дало наконец ответ, что мне это всё напоминает - одиозный "Голубой огонёк": некогда популярный артист, которому давно уж пора залечь в мавзолей, что-то из себя ещё пытается корчить, но выходит жутко стыдно.
Для 86-го года это проходной Джеки Чан. "Полицейская история" (для сравнения) годом ранее стала прорывом в экшн-кино и оказала огромное влияние на жанр.
А вот про то, как он смотрится сейчас, судить не Вам. Вы - из ностальгирующих, а у меня премьера была сегодня. Плохо он смотрится сейчас. И в комментариях ниже об этом пишут. Коллега knom признался чистосердечно: "Оценку фильму всегда ставил высшею и менять не буду из за той самой ностальгии, которую испытываю к ранним фильмам Джеки."