Как говорил пролетарский поэт в одной известной поэме:
"Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое…"
А здесь вот трое, понимаешь. И хотя перевес в живой силе поначалу на стороне плохишей, кибальчиши всегда будут в плюсе. Вот только почему главный Плохиш Вей Лун так на афроамериканца похож? То бишь на афрокитайца, в данном случае? Фильм в итоге не запомнится ничем. Хотя здесь и драки, и удобный хронометраж, и красотка Хуан Ман-Мяо. И золото, которое нужно перевезти из пункта "А" в пункт "В". Разве что харизмой главного злодея? И то навряд ли. С другой стороны фильм довольно редкий, так что ценителям все же стоит обратить на раритет толику своего внимания.
Недурно, особенно для самых упертых фанатов старого доброго кунфу. Про вторичность сюжета уже сказано коллегой выше. Но мне в глаза бросилось другое. Да, протагонист огребает люлей всю первую часть картины, а во второй очень сильно напоминает героя Даррена Шалави из одного известного фильма 90-ых. А злодеи-то и не заметили, что сегодня для всех плохишей взошла "Кровавая луна". Недаром в кино упоминается Лунный праздник. Короче, на любителя. Но мне зашло на ура! Кстати, коллега Seryjj007, человеком с очками в прачечной предстал перед зрителями и герой Брэндона Ли в фильме "Наследие гнева". Схожесть всех картин притянута за уши? Может быть! В общем, чтобы согласиться или опровергнуть последнее высказывание, надо посмотреть все перечисленные фильмы.
Охота за бывшим инструктором "Золотого корпуса" Лай Джун Тао (Аланом Цуем) в Гонконге. В качестве охотников, Уэйз Ли - агент 001 "Золотого корпуса" и У Ма - его коллега. Юкари, в роли боевой мадам Ю Ся, у бассейна можно увидеть уже на 8 минуте, толкающей пару напарниц полицейских девчонок в купальниках. При этом что-то у неё с зубами не то. Какая ужасная смерть в финале от киянки у ногастого Цуй Чинг-Ята, помощника босса. Но он успел поногастить целых три раза в коротких эпизодах. Быстротечные рукопашные драки, как и экшен, характерны для того периода гелвизгана. Имеется немало чудаковатых эпизодов, например, матрас в качестве защиты от выстрелов или поедание датчика слежения с груди Юкари.
Возможно в свое время этот фильм смотрелся именно так, как написано в рецензии, но я его посмотрел только сейчас и получил массу приятных впечатлений. Сейчас, в век гламура, когда даже боссы триад выглядят в кино как поп-идолы, эти старомодные чуваки с папиросами выглядят особо харизматично. При учёте того, что в 1989 году Энди Лау снялся в 15 фильмах,я бы не сказал, что он халиурит. Старомодный "экшен", поставленный на таланте каскадёров, а не на компьютерной графике. Как раз такой фильм, которых сейчас очень не хватает и по которым очень скучаешь. Ну да никаких сюрпризов, но и получаешь от него ровно то, чего ждёшь.
Если вдруг появилось непреодолимое желание посмотреть какой-нибудь зубодробительный "городской" экшен из Гонконга начала семидесятых,то дальше можно не ходить,он перед вами.Очень небольшой хронометраж,молотилово нон-стоп,что ещё надо фанату незамутнённых лишними сюжетными наслоениями,драк в стиле китайского кунг-фу?Вполне неплохой малобюджетный фильм (конечно же учитывая год его создания),действительно похожий на "деревенские" боевики Джимми Паскуале,что,я думаю,может послужить ему только плюсом (мне например очень нравятся "Кровавые Кулаки" из под пера этого же автора),который легко поможет скоротать скучный вечерок,и скорее всего выветрится из памяти через пару дней без следа.Так что любителей - милости просим,а пока взглянет на картину чуточку подробнее...Ну какой может быть сюжет в кунг-фу боевике 72-го года рождения?Ясен перец - чем проще,тем лучше.Типы ищут своего дядю,параллельно забредая в банду + всё это дело разбавляется тем,что главный герой желает себе приёмную дочь злодея,что приводит к романтическим сценам,решённым в духе индийского кино с соответствующей музыкальной составляющей.Вобщем с первых кадров всё ясно как день,и ничем необычным авторы нас удивлять не собираются.Ну хотя бы не растянули это дело на пару часов - и то хлеб.Особенно соскучиться не успеваешь,да и на кнопку перемотки взор почти не падает.Пойдёт вобщем...Что сказать про технические аспекты картины: качество мне попалось сильно не ахти,но рассмотреть всю движуху впринципе можно.Слабая операторская работа во всей красе - лица героев частенько пропадают из поля зрения,а камера фокусирется бог знает на чём,ну вы меня поняли...Много бегают с ручником - вобщем неслабую такую болтологию имеем на выходе...Хреновый монтаж,с парой просто чудовищных склеек - видали мы и такого достаточно,так что зла не держим.Ну массовок никаких (кроме "боевых статистов,одинаковых практически в каждой сцене),локаций опять же никаких.Музыкой хорошей нас тоже не снабдили - одни и те же мелодии кочуют из фильма в фильм.Работу каких-нибудь гримёров и костюмеров тут вообще оценивать не стоит,как мне кажется.Очень всё бедновато.Из экзотики нам чутка покажут бой быков.Видать снимали в Таиланде,да и вообще параллели с "Большим Боссом" и,допустим,"Дуэлью Кулаков" напрашиваются сами собой,но фильм Брюса Ли безусловно лучше.Глянем на актёрские работы: актрёская игра здесь конечно очень условная,но,бесспорно,главным локомотивом фильма является Чен Синг,с этим не поспоришь - злодеи у него всегда выходят как надо.Реально веришь что вот этот тип вполне способен отмахать кого угодно.Рэймонд Луи и Кван Шан что-то вообще никакие...Танни Тень из той же оперы.Больше вглядывался в массовку,где имеется легендарный народ - Джеки Чан светится в фильме не раз (особенно много в начале),хорошенько выхватывает по лицу,и валится с ног либо на землю,либо в воду.Роль третьего с краю во второй линии.Есть довольно большие сцены с поедиками в которых солирует Марс (вообще он довольно много времени проводит в кадре).Уилсона Туна и Кори Юэня не разглядел.Но опять же будущие звёзды здесь ничего собенного не демонстрируют...А жаль...В общем в этой области всё сильно и сильно средне.Что по дракам: дерутся здесь много и по любому поводу,но сами драки выглядят сильно бледновато - они ощутимо мало-контактные,да ещё плюсом много узких брюк - а в них вертушки особо не покрутишь.Но всё же драки достаточно агрессивные,быстрые и злые,чтобы наш брат любитель кунг-фу остался всё-таки доволен.Хотя никакой акробатики,мало-мальских трюков (ну если только немножко) или зрелищных ударов здесь практически не встретишь,но всё-таки на все эти приколы вполне приятно посмотреть.Ништяк что подогнали топоры и ножи - это правильно.Олдскул,этим и подкупает...Какую-то драку здесь у меня выделить как-то не получилось,все они одинаковые.Неплохи оба боя Марска + к нему подключается модный тип с навыками тайского бокса.Ну и финальная бойня реально хардкорная - тут уж всё без понтов,литры крови,как и полагается.Хороший замес!Вобщем-то по итогу хочу сказать что фанатам кунг-фу боевиков прямиком из 70-х посмотреть конечно же стоит.Правда не стоит ждать чего-то внушительного,не тот случай.Остальным можно проходить мимо.
Неплохой сюжет, неплохое музыкальное сопровождение, включающее в себя как "Лунную сонату" Бетховена, так и традиционные восточные мелизмы. А вот что плохо в фильме, так это постановка. Ну, или я попросту не дорос до таких постановок. Отвратительная работа звукорежиссера, а может, так было задумано?! Не знаю. Могли бы сделать и получше. Причем, последнее замечание ко всему фильму в целом. И снова национализм Поднебесной, когда все главари и более-менее харизматичные фигуры картины сплошь европейцы да индийцы. Итог? Как сказал бы господин Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось, что получилось".
Там было объяснение, почему зараженные не нападают друг на друга. Им нужно, чтобы жертва мучилась, а зараженные тащатся от боли и страданий, поэтому зараженным мучать зараженных неинтересно. :)
Мы живем в удивительное время потери всяческих авторитетов, недвусмысленно намекают нам создатели сего свекольно-морковного шЫдевра: любые решения находятся под контролем недалеких политиков, решающих исключительно свои электоральные задачи. С другой стороны, даже если это и не так, то люди современного общества все равно будут думать, что это именно так. Поэтому уже никогда не смогут доверять ни одной из существующих наук, ибо они все давно уже скомпрометировали себя, вступив в симбиоз с политикой, и решают не людские проблемы, а свои сиюминутные меркантильные дела. Отсюда неизбежность глобальных катастроф. Такая вот незамысловатая мысль, проговоренная дважды в начале и конце фильма, чтобы сложно было запутаться.
И под этим "мощным" (хотя и вполне где-то справедливым) соусом на деле перед нами чернушная расчлененка с морем крови, кишок и массовых убийств различной степени жестокости. Снято максимально сочно, с любовью к материалу, натуралистично (насколько это может оценить человек, ни разу не присутствующий при подобных милых обстоятельствах) - так что ценители мясных ужастиков не будут разочарованы. А вот до сексплотейшна кин откровенно не дотягивает, ибо создатели не боятся показывать всё, что угодно - кроме ЭТОГО САМОГО. Парочка мелькнувших грудей, намек на секс в глаз - вот, пожалуй, и все веселье из старых добрых фильмов Гонконга 90-х третьей категории, легко переплёвывавших данный трэш по включаемой фантазии еще тридцать лет назад. Слабовато для фильма, где вирус освобождает инстинкты насилия и как раз той самой жажды совокупления со всем и вся.
Да и к самому вирусу, если немного задуматься, больше вопросов, чем ответов. Почему зараженные не нападают друг на друга, а вдруг совершенно незнакомые люди начинают действовать, как одна безумная, но спаянная команда? Это же не зомби, которые четко различают мертвую и живую плоть. Почему, если жажда насилия неконтролируема, маньячиллы позволяют кому-то другому совершать это самое насилие, стоя в сторонке или просто душевно помогая подбадривающими речами? И прочее, и прочее, что невольно лезет в голову при просмотре.
Впрочем, как кровавое чернушное разудалое развлечение, "Грусть" достаточно неплоха. Хорошая динамика, удачное сочетание напряженного бездействия с взрывными экшн-сценами, колоритные персонажи. Если бы не ужасная финальная сюжетная дыра, где отмороженный доктор закрывает от себя героиню ширмой и под собственную классическую болтовню дает ей делать все свои дела, включая разработку плана побега, разблокировку телефона и написание смс-ок - идиотия!, - то кин вполне можно было бы считать ужастиком выше среднего. А так - это только добротный представитель жанра с потугами на мощную мысль, с хорошей визуализацией, но, увы, с явным самоограничениями (а уж если идешь в безумие, там ограничений быть не может) и ворохом очевидных проблем, когда надеешься, что количество крови и кишок затмит желание задуматься над происходящим.
Изумительной красоты фильм от "Шоу Бразерс" (декорации, костюмы, освещение, цвета). Главный герой владеет летающей техникой Мэри Поппинс. Почему то он (Вонг Юй) здесь внешне похож на Лун Тяньсяня. Приятно было увидеть Ло Лье в роли нищего (мимика которого потрясающа), Чэнь Куантая с шестом, Джонни Вана с ножом. Пятерка разноцветных боевых девчонок из семьи Лю - злобные очаровашки. А динамичные драки для 80 года уже норма. Без высоких прыжков не обошлось, а ведь была надежда.
Недорогой томбрайдерсплотейшн с элементами ужасного ужаса и триллерного триллера (в первоначальном и искреннем его значении от слова «пугать»). Удивительно, но кин действительно неплохо отрабатывает в своей весовой категории, справляясь за три копейки и с тем, чтобы нагнать атмосферы, и с тем, чтобы местами испытать легкий холодок, бегущий по спине. Как-то удачно получилось, что за едва знакомых и скромно представленных персонажей быстро начинаешь переживать, а хорошо поставленная движуха – без особых экшУн-изысков, но все же – не дает слишком задумываться о логике происходящего.
Главная ошибка создателей - это решение все ж таки запустить в фильм существ, на которых "Гробница" финансово – ну! – никак не тянет. И тут-то и может случиться диссонанс у неподготовленного к такому антиазиатского зрителя между положительными эмоциями и еле сдерживаемым смехом, потому как надо быть очень лояльным, чтобы спокойно смотреть на таких паучков и гигантские плотоядные цветы в 20-тые годы 21-го века. И если от устаревшей компУтерности паутинометающих еще можно хоть как-то абстрагироваться, наслаждаясь добротной динамикой и вполне обаятельными персами, то чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится: финальный босс просто убивает весь саспенс на корню.
Перед нами тот самый случай, когда бабки решают. То есть, и так получилось неплохо, но у кинА виден такой нереализованный потенциал, что становится несколько обидно за всех участников процесса после финальных титров. В том числе, и за себя любимого, зрителя.
Очень хороший расслабон на вечерок. Комедия положений не прекращается до самого конца. Вдобавок в фильме целое комбо из трёх звёздных красоток. Которые постоянно меняют наряды и постоянно светятся на крупном плане. Это окончательно делает фильм.
Насчёт юнфата, когда он появляется в комедии кажется, будто он всю жизнь этим занимался. И когда появляется в боевике или драме, то ощущение то же самое. Будто всегда был занят этим. В общем на всё горазд.
Как плюсы, так и минусы, присущие SB, присутствуют в фильме (радуют, по традиции, высококачественные декорации). Интересный сюжет с детективным уклоном (опытный сюжетчик И Куанг хорошо постарался). Переодевания Чианга совсем не напрягают, этакий великий комбинатор "Один за всех". Очень интересный внешне его образ "Одноглазого Дракона" в ушанке. Особенно, когда садится на Ку Фэна и приказывает поднять левую ногу, а подымает ногу девушка. Наигранная сексуальность из девчонок так и прет (присутствует обнаженка). Драки здесь явно не главное, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Чэнь Куантай, в роли жестокого продажного начальника полиции, не слишком затерялся на фоне Чианга. Весьма бюджетный финал (лошадь против мопеда).
Набор штампов о расхитителях плюс не совсем качественные спецэффекты. То ли ужастик, то ли приключения? И, конечно же, золото. Люди умирают, а золото вечно.
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет.
И если киллер вдруг роняет пистолет
То значит, что в команде этой крот"
- примерно так описал бы содержание сего фильма баснописец Нави Волырк (он же Иван Крылов).
Перед нами очередная романтизация бандюков, и даже какой-то Кодекс чести киллеров. Начало напомнило франшизу "Терминатор". Т-800 (Ло Лье) и Т-1000 (Саймон Ям) принимают в свою компашку новобранца (Джеки Чун). В роли Скайнет Дик Вей, похоже. Ну и Шейла Чан удивила! Хотя фирменные комические нотки невольно проскальзывают в ее игре, но роль явно выбивается из привычного амплуа актрисы. А ликвидация ребенка делает это кино антиподом "Убийц на замену". Глянул сейчас на оценки и даже удивился такой солидарности пользователей. Выходит, выступаю на стороне суровых критиков. Ничего не могу поделать: кино с претензией на зачетное, но как говорится, не торкает.
Все говорят про Кару Хуэй, но акцент здесь жирный всё таки сделан на Кариночке. Она делает любой фильм просто присутствуя в нём. В конце по большей части всех спасли и затащили женщины, а все сцены с мужчинами это беготня и кривляния. Это всё очень радует, ибо обычно в постановке джеки женщины просто стоят и ждут когда их спасут.
Юкари в роли Анжелы Ли. Честно говоря, фильм не произвел впечатления. Драки показались замедленными, не проработанными. То, что творила Юкари в конце 80х здесь и рядом не стоит. Возможно, хотели снять фильм более приближенный к жестокой реальности без ускорений и скрупулезных доработок. Не хватает зрелищности. Экшен также показался слабоват. Каскадерских трюков маловато.
Интернет-кино может быть очень даже качественным. И перед нами как раз такой образчик. Удобный хронометраж (даже с учетом рекламы), неплохие перестрелки, грамотно поставленные поединки. Уровень драматизма соответствует опять же. Драк немного, но например одна из них напомнила почему-то индонезийский "Рейд 2". А это уже повод уделить данному фильму толику своего внимания. С одной стороны раздражает реклама, а с другой - не такая уж большая цена за возможность свободно смотреть новинки.
Действительно, драки Юкари, под именем Лори, достойны внимания, остальное - поверхностное сумасбродство и эпизоды, например, с изнасилованиями, с переигрываниями актеров, в которые даже вникать не хочется. А боевая слепая в ушанке - Ту Куэй-Хуа.
Смотрел американскую версию. К сожалению (или к счастью, если искать плюсы в этом фильме) здесь зачем-то снялся Джеки Чан, хотя он тут явно лишний. Какой ужаснейший фильм получился, слов просто нет. То, что переделали потом с Джеки и Салли Йе - уже лучше, но я бы предпочел посмотреть на них без единого американца.
"Сильный рикша". Главный герой по имени Ман Сюлун (Вэнь Цзянлун) работает рикшей, вечно влезая в драки. Однажды он становится невольным свидетелем убийства важного чиновника, господина Пина. Поэтому банда японских убийц "Непобедимая четверка" решает замести следы, убрав свидетеля рикшу Сюлуна. Примечательно, что Сяолуном был Брюс Ли, поэтому фильм, на мой взгляд, является бледной тенью "Кулака ярости" с тематикой противостояния японцам. Главный герой даже переодевается в слугу с очками, что делал герой Брюса. И подвешивает убитого злодея на улице. Судя по касту, в фильме где-то мелькает Брюс Лай, мной не замеченный.
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Какой то трэшак начинается на 22 минуте с ударами в паховые области, переходящий в супербоевой экшен. А вот дальше весьма занимательная передача опыта от "старшего" поколения "младшему" (от Ю Вай к Чингми Яу). Страстные сцены смотрятся вполне натурально, сексуальность так и прет из девчонок. Фильм построен на синтезе гелвизганского боевика и легкой, иногда, тяжелой эротики, причем эта грань весьма утончена и не перегибает палку в виде открытых пошлостей, хотя лесби сцены ("Принцессы" Кэрри Нг с "Бэйби" Сугаварой Мадока) на 44-45 минутах в бассейне и на 65 минуте (обнаженные соски на лицо), примем как исключение. Сама же Кэрри Нг блестяще отыграла отрицательную роль и в общении, и в доминировании, и в отношениях с девушками, и в драках. Так же хочется отметить Юнг Чин-Чин среди постановщиков замечательного экшена.
Два мастера, старик Железная Голова и мистер Ли Тун Сан из Шантуна, сходятся в поединке. Тон Хуа Ин, брат Железной Головы, заступается за тяжело раненного брата. Сына мастера Железной Головы, Шиу Пена, сдают в школу боевых искусств, он вырастает с местью за отца. Тем временем учителю главного героя Шиу Пена (Чианг Наня) пытается отомстить одноглазый Ву Шиу Тьен (И Юань) и калечит главного героя, как говорится, глаз за глаз.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Классический сюжет о противостоянии Шаолиня и Удана (династии Цинь, поддержавшей Удан и династии Мин, за которую Шаолинь). Высококачественные декорации SB говорят сами за себя. Динамичная техника поединков радует глаз.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
Порой, фильм может показаться поверхностным, но благодаря присутствию девятки известных актеров, приобретает своеобразный очаровательный шарм. Какой великолепный интеллигентно-вежливый босс Хва получился из Алекса Мана. А его друган, босс Тун (Дик Вэй) отлично его дополняет своей грубоватой резкостью. Юкариша в роли Эми, дочери босса Хва, предстает в виде почти эмоционального подростка, немного переигрывая с эмоциональностью даже после боя с Фук Хак-Оном и Кеном Ло. Двойное предательство в сюжете смотрится уж слишком подловато. Как-то глуповато выглядит в финале езда вдвоем без оружия на машине против всей банды Кена Ло, вооруженных до зубов. В финальном бою от ногастого Кена Ло было больше ожиданий, конечно же хотелось что то типа второй части пьяного мастера. Экшен, действительно, отличается от большинства фильмов периода гелвизгана отсутствием ускоренности развития событий.
В этом третьем, на историческую тематику, фильме о тайных путешествиях императора Чьен Лунга, между ним и его приближенными много заумных речей. Любителям экшена и драк фильм покажется скучным. Стоит отметить по традиции высококачественные павильонные декорации SB, изумительной красоты цветущие деревья. Интересный Юэ Хуа с классической стрижкой и бородкой, любящий деликатес в виде собачатинки (зоозащитникам смотреть не рекомендуется). С 49 минуты появляется юная очаровашка Кара Хуэй, на которую положила глаз троица сыновей губернатора. Вот с этого момента и начинается единственная драка (причем чересчур ускоренная). Интересно было узнать об истории классической китайской прически с обриванием головы спереди от чудоковатого парикмахера. Лучший фильм 1979 года по версии китайцев.
Ликвидировав четверых наемных убийц, герой Вонг Юя по имени Сен Суан заполучает крупный контракт. По его условиям он не имеет права открывать сундук и должен как зеницу ока охранять содержимое. А охотников за одержимым этого странного ящичка становится все больше и больше... А значит будут полеты, схватки, драки и убийства. Хороший фильм, чем-то напомнивший "Шаолиньского богомола". Чем? Посмотрите и узнаете! Ну и зонт главного героя, которым он дерется в 90 процентах случаев вызывает восхищение! Где такие продают, не подскажете? Хочу такой зонтик! (Где-то я похожее уже писал, вот только бы вспомнить, о каком фильме речь). Короче, классный зонтик, не чета нынешним.
Ти Лун в роли брата Ли в современном гангстерском боевике смотрится не хуже, чем в меченосноруконогопашных фильмах тех лет. Неожиданно в роли гангстерского босса было увидеть Кэндис Юй. Примечательно, что много именитых "злодеев" кинематографа в команде Ти Луна в положительной роли (Майкл Чан, Джонни Ван, Ло Лье). Кучерявый Ло Лье в роли Атая с большими очками похож на учителя географии. Какой курьезный случай получился с блондинкой в туалете у писсуара. Остальные "приколы" не выглядят смешными. Драки часто очень ускорены, похожие на большинство гангстерских фильмов, которые будут снимать в 90е (вероятно, SB пытались угнаться за новыми веяниями в кинематографе). Филлип Ко, на мой взгляд, в этом фильме по началу переигрывает со злодейством, так же как и в постели)). А вот Ли Хой-Сан отзлодеил вполне ровно. Ну и конечно же не обошлось без предательства в финале.
А я вот и не засыпал вроде бы, а долго протянуть тоже не смог. Кстати, "Мастер" помнится "не зашел" в свое время, но его я все же каким-то чудом досмотрел до конца. А это, ну никак! Странное кино на любителя. (Чисто субъективный взгляд, так что не принимайте всерьез, если что) Видимо, подобное элитарное кино не для таких как я.
Уважаемый дзюбей китагава (76%. Спасибо за поправку, очень Вам признательна, обязательно послушаю песню в исполнении этой группы, уже добавила оба видео на ЮТ. Самое главное, что эта песня и мелодия пришлись по душе персонажам фильма.
За что героиня Чуй Гит дала пощечину Адаму Чену, когда он спас её на мосту? Вероятно, это такая форма защиты? А потом резко стала навязчивой. Длинноволосый Эдди Ко появляется очень эффектно. Короткие и быстрые поединки на мечах, действительно, отдают самурайством. Красота декораций уступает SB. В финальной битве горизонтальный полет слишком нереальный, если вы, конечно, не Железный человек или Супермен.
Очередной шедевр комедийной мелодрамы с неподражаемым Саммо. Здесь в эпизодах Филипп, злодей Дик, как всегда виртуозно машущий ногами; Джойс - супруга Саммо, и - а вот здесь внимание - Билли Чоу в положительной роли. На моей памяти это первая, а возможно, единственная положительная роль Билли. Уже ради этого стоит посмотреть данное кино. Юмор, правда, так и стремиться уйти ниже пояса, а временами вовсе скатывается к туалетно-унитазному. Но не раздражает. Боевые сцены начинаются вяло где-то в районе 47 минуты, постепенно набирая обороты и становясь все более захватывающими.
Говорят, недавно бывшая японская принцесса Мако нашла себе работу по специальности. Почему бывшая? Потому что влюбилась в простолюдина Комуро Кея и вышла за него замуж. Отказалась от титула и всего с ним связанного. Вот так-то. А здесь не Япония, понимаешь. Влюбилась дочка в простолюдина, а папка: "Иди вон"! -говорит. Дочка - в монастырь, как полагается. Бедный возлюбленный умом и тронулся от разлуки. И не помогло, что оба старших сыновей богача заступились за сестренку. "Все вон идите" - воскликнул папка! И выгнал наследников за порог. А парнишка тот, он хитрый оказалси. А был он самым настоящим... СТОП! Здесь сохраним интригу! Скажем только, что фильм замечательнейший. Несколько сюжетных линий сходятся в конце в стройную линию, и драк в кино довольно немало. И карта с сокровищами будет, и убийства коварные, и тайна отца, пославшего главного героя ни куда-нибудь, а в свинарник! "Иди, неблагодарный, будешь в грязи копаться всю жизнь"! - бросил он сыну. Зачем? Неспроста, оказывается, ой, неспроста... На первый взгляд, перед нами почти калька не то "Большого босса", не то "Яростного кулака". Но это только на первый взгляд. Интрига, здесь, понимаешь покруче будет. Конан Дойл обзавидуется. 9 из 10. Иногда герой все-таки раздражает, особенно ближе к концу фильма (ну, тупой, как сказал бы Михаил Задорнов), но в целом, повторюсь - замечательное кино!
Уважаемая Nina, к сожалению это не Пресли и не Only You - это The Platters https://www.youtube.com/watch?v=IEzfhclKO8Q и https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Great_Pretender
А ещё https://ru.wikipedia.org/wiki/Only_You_(And_You_Alone) и https://www.youtube.com/watch?v=V9Z439YYyD0 .
Вот и посмотрела фильм "Встречи на Окинаве", производства Гонконг, вместе с персонажами фильма оказалась на Окинаве (Япония), чему была несказанно рада: полюбовалась безбрежным океаном, песчаным пляжем, красивыми зданиями отелей, окунулась в атмосферу 2000 года. Встретились на Окинаве совершенно разные люди, прежде до того незнакомые, а оказались связанными друг с другом, да еще и криминальной составляющей. Почти как в скороговорке про Карла и Клару, укравших один у другой коралы, а она - у него кларнет. Здесь персонажей трое: босс Якудзы Кен Сато(актёр Масая Като) , его гонконгская девушка Дженни(актриса Фей Вонг), а еще известный аферист Джимми/Джет/ Тонг(актёр Лесли Чун), позже присоединится напарник Джимми, Кук Бо(актёр Винсент Кок). Без пересказа сюжета не обойтись,хотя он есть в описании.
Все актрисы оставили о себе приятное впечатление, стройные, красивые, одеты модно, но без претензий. Мужчины тоже не подкачали не только внешностью, но и созданными образами.
Фильм идет 100 минут и за это время жизнь персонажей кардинально меняется.
В итоге боссу Якудзы возвращены и деньги и дневник. Сэнди становится женой Кена Сато. Дат признается, что стихи написал поэт Ли Ао.
Остальные остаются у "разбитого корыта".
Джимми расстался с Куком, ищет Дженни. Дат и Куки уезжают в аэропорт, случайно падает сумка с вещами Куки и Дат поднимает сборник стихов Ли Ао, он удивлен. Вот так неожиданно находят родственную душу.
Финал. Джимми приходит в кафе, размышляет о случившемся, на ум ему приходит цитата: "Поражение - основа многих успехов", в это время слышит знакомую мелодию, оборачивается и видит Дженни, стоящую у музыкального автомата и слушающую песню Элвиса Пресли Only You, это 1:35:51, звучит песня, идут титры, а песня звучит почти до конца фильма и заканчивается в 1:38:56.
Ранее в фильме Джимми ставил пластинку с этой песней на 24:50 и слушал ее до 27:17, пока не пришел Дат.
На мой взгляд, родство душ Джимми и Дженни произошло.
Фильм о невероятных совпадениях, произошедших с шестью персонажами и изменивших их жизнь на 360 градусов.
Мне понравилась игра всех актеров, было и смешно, местами грустно, местами нелепо, но не депрессивно, а на светлой ноте.Жанр комедия, романтика полностью оправдал себя.
Понравилась работа режиссера Гордона Чана( он же и сценарист),сценариста Чань Хин Ка, и остальных участников команды: операторов, художника по костюмам и композитора Адриана Чан, создавшего музыкальные произведения, которые подчеркнули атмосферу ленты.
Премьера фильма состоялась в Гонконге 28.07.2000, 28.08.2000 - в США (Сан-Франциско, Калифорния), 30.10.2000 - в Японии. Рейтинг по данным IMDb составил 6,00(319)
Фильм смотрела с субтитрами. Моя оценка 8 по 10-ти бальной системе.
Отличное качество видео. Меченосные и рукопашные поединки на достойном уровне.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
Тандем отца и сына (Фань Мэйшэня и Луиса Фаня) в кровавом трешевом жесткаче, по другому и не назвать. С самого начала, от рубанка по лицу до выворачивания кишок и сдирания кожи с мясом. Неправдоподобным кажется удар руки Луиса, пробивающий человеческое тело. Юкари в отрицательной роли Хуана Чунга, одного из банды Четырех. Почему то она выглядит как парень, голос у неё как у парня и говорит как парень: "я ПОВРЕДИЛ тебе сердечную мышцу". Ужасные драки с никакущей техникой (только один бой с Юкари, ближе к концу, норма). Членовредительства и издевательства здесь на первом месте. Зачем это сняли? Слабонервным смотреть не рекомендуется )).
Почти стандартный, гангстерский, c ускоренным экшеном, боевик эпохи гелвизгана. Замечательный каскадерский трюк с выпадением из окна и влетанием в лобовое стекло, после которого обычный человек не подымается. Юкариша блестяще начинает драться только с 55 минуты. А три стороны (не только добро и зло, но и промежуточные персонажи) делают фильм интересней. Согласен, одна из лучших работ Ко, совместно с драками Юкари (ее прыжок с ударом ногой с приземлением на шпагат сногшибателен) и Диком Вэем (не на ринге) смотрятся великолепно. Боевой Есенин (Марк Хоутон) с приемом в 1:02:57 - совсем смехота, кстати, Джеки тоже использовал данный прием. Гелвизганский бой на 80 минуте не плох (соперница Юкари - Ха Чи-Чунь в красном берете?), на фоне летящих вокруг рук и ног. В роли инструктора сам Люн Ка-Янь. Что за девушка с красной повязкой на голове в команде вместе с Люн Ка-Яном и Юкари?
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.
По началу стрельбачок превращается в виртуальный файтинг (морталкомбатоподобную, теккеноподобную или стритфайтероподобную экранизацию. Кстати, персонаж Сони Блэйд из "Mortal Kombat" был срисован с Синтии Ротрок. В данном фильме казалось бы роль боевой героини выпала на Юкаришу, но нет, играет другая актриса в синей супергеройской одежде, вероятно Karin Perathoner, указанная в титрах). Персонаж "Черного ниндзи" (исчезание и др. примочки) Филлип Ко позаимствовал из фильмов 80х про ниндзя Годфри Хо. Прикольнула мимическая игра паренька за компом.
Очередной поверхностный боевик от Филлипа из Филиппин, можно было бы сказать. Однако экшен и участие чудесной Юкариши (после ее убийства становится грустно. А ведь очень хотелось увидеть её поединок с Рэйчел Лобангко, но та досталась Филлипу Ко), эмоционального Шин Фуй-Она, да и Джейсона Пая, не последнего человека в боевых искусствах, не дают упасть на самое дно. От выстрелов видно, что взрываются петарды. Слишком ускоренные бои.
"Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое…"
А здесь вот трое, понимаешь. И хотя перевес в живой силе поначалу на стороне плохишей, кибальчиши всегда будут в плюсе. Вот только почему главный Плохиш Вей Лун так на афроамериканца похож? То бишь на афрокитайца, в данном случае? Фильм в итоге не запомнится ничем. Хотя здесь и драки, и удобный хронометраж, и красотка Хуан Ман-Мяо. И золото, которое нужно перевезти из пункта "А" в пункт "В". Разве что харизмой главного злодея? И то навряд ли. С другой стороны фильм довольно редкий, так что ценителям все же стоит обратить на раритет толику своего внимания.
И под этим "мощным" (хотя и вполне где-то справедливым) соусом на деле перед нами чернушная расчлененка с морем крови, кишок и массовых убийств различной степени жестокости. Снято максимально сочно, с любовью к материалу, натуралистично (насколько это может оценить человек, ни разу не присутствующий при подобных милых обстоятельствах) - так что ценители мясных ужастиков не будут разочарованы. А вот до сексплотейшна кин откровенно не дотягивает, ибо создатели не боятся показывать всё, что угодно - кроме ЭТОГО САМОГО. Парочка мелькнувших грудей, намек на секс в глаз - вот, пожалуй, и все веселье из старых добрых фильмов Гонконга 90-х третьей категории, легко переплёвывавших данный трэш по включаемой фантазии еще тридцать лет назад. Слабовато для фильма, где вирус освобождает инстинкты насилия и как раз той самой жажды совокупления со всем и вся.
Да и к самому вирусу, если немного задуматься, больше вопросов, чем ответов. Почему зараженные не нападают друг на друга, а вдруг совершенно незнакомые люди начинают действовать, как одна безумная, но спаянная команда? Это же не зомби, которые четко различают мертвую и живую плоть. Почему, если жажда насилия неконтролируема, маньячиллы позволяют кому-то другому совершать это самое насилие, стоя в сторонке или просто душевно помогая подбадривающими речами? И прочее, и прочее, что невольно лезет в голову при просмотре.
Впрочем, как кровавое чернушное разудалое развлечение, "Грусть" достаточно неплоха. Хорошая динамика, удачное сочетание напряженного бездействия с взрывными экшн-сценами, колоритные персонажи. Если бы не ужасная финальная сюжетная дыра, где отмороженный доктор закрывает от себя героиню ширмой и под собственную классическую болтовню дает ей делать все свои дела, включая разработку плана побега, разблокировку телефона и написание смс-ок - идиотия!, - то кин вполне можно было бы считать ужастиком выше среднего. А так - это только добротный представитель жанра с потугами на мощную мысль, с хорошей визуализацией, но, увы, с явным самоограничениями (а уж если идешь в безумие, там ограничений быть не может) и ворохом очевидных проблем, когда надеешься, что количество крови и кишок затмит желание задуматься над происходящим.
Главная ошибка создателей - это решение все ж таки запустить в фильм существ, на которых "Гробница" финансово – ну! – никак не тянет. И тут-то и может случиться диссонанс у неподготовленного к такому антиазиатского зрителя между положительными эмоциями и еле сдерживаемым смехом, потому как надо быть очень лояльным, чтобы спокойно смотреть на таких паучков и гигантские плотоядные цветы в 20-тые годы 21-го века. И если от устаревшей компУтерности паутинометающих еще можно хоть как-то абстрагироваться, наслаждаясь добротной динамикой и вполне обаятельными персами, то чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится: финальный босс просто убивает весь саспенс на корню.
Перед нами тот самый случай, когда бабки решают. То есть, и так получилось неплохо, но у кинА виден такой нереализованный потенциал, что становится несколько обидно за всех участников процесса после финальных титров. В том числе, и за себя любимого, зрителя.
Насчёт юнфата, когда он появляется в комедии кажется, будто он всю жизнь этим занимался. И когда появляется в боевике или драме, то ощущение то же самое. Будто всегда был занят этим. В общем на всё горазд.
На лад их дело не пойдет.
И если киллер вдруг роняет пистолет
То значит, что в команде этой крот"
- примерно так описал бы содержание сего фильма баснописец Нави Волырк (он же Иван Крылов).
Перед нами очередная романтизация бандюков, и даже какой-то Кодекс чести киллеров. Начало напомнило франшизу "Терминатор". Т-800 (Ло Лье) и Т-1000 (Саймон Ям) принимают в свою компашку новобранца (Джеки Чун). В роли Скайнет Дик Вей, похоже. Ну и Шейла Чан удивила! Хотя фирменные комические нотки невольно проскальзывают в ее игре, но роль явно выбивается из привычного амплуа актрисы. А ликвидация ребенка делает это кино антиподом "Убийц на замену". Глянул сейчас на оценки и даже удивился такой солидарности пользователей. Выходит, выступаю на стороне суровых критиков. Ничего не могу поделать: кино с претензией на зачетное, но как говорится, не торкает.
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
А ещё https://ru.wikipedia.org/wiki/Only_You_(And_You_Alone) и https://www.youtube.com/watch?v=V9Z439YYyD0 .
Все актрисы оставили о себе приятное впечатление, стройные, красивые, одеты модно, но без претензий. Мужчины тоже не подкачали не только внешностью, но и созданными образами.
Фильм идет 100 минут и за это время жизнь персонажей кардинально меняется.
В итоге боссу Якудзы возвращены и деньги и дневник. Сэнди становится женой Кена Сато. Дат признается, что стихи написал поэт Ли Ао.
Остальные остаются у "разбитого корыта".
Джимми расстался с Куком, ищет Дженни. Дат и Куки уезжают в аэропорт, случайно падает сумка с вещами Куки и Дат поднимает сборник стихов Ли Ао, он удивлен. Вот так неожиданно находят родственную душу.
Финал. Джимми приходит в кафе, размышляет о случившемся, на ум ему приходит цитата: "Поражение - основа многих успехов", в это время слышит знакомую мелодию, оборачивается и видит Дженни, стоящую у музыкального автомата и слушающую песню Элвиса Пресли Only You, это 1:35:51, звучит песня, идут титры, а песня звучит почти до конца фильма и заканчивается в 1:38:56.
Ранее в фильме Джимми ставил пластинку с этой песней на 24:50 и слушал ее до 27:17, пока не пришел Дат.
На мой взгляд, родство душ Джимми и Дженни произошло.
Фильм о невероятных совпадениях, произошедших с шестью персонажами и изменивших их жизнь на 360 градусов.
Мне понравилась игра всех актеров, было и смешно, местами грустно, местами нелепо, но не депрессивно, а на светлой ноте.Жанр комедия, романтика полностью оправдал себя.
Понравилась работа режиссера Гордона Чана( он же и сценарист),сценариста Чань Хин Ка, и остальных участников команды: операторов, художника по костюмам и композитора Адриана Чан, создавшего музыкальные произведения, которые подчеркнули атмосферу ленты.
Премьера фильма состоялась в Гонконге 28.07.2000, 28.08.2000 - в США (Сан-Франциско, Калифорния), 30.10.2000 - в Японии. Рейтинг по данным IMDb составил 6,00(319)
Фильм смотрела с субтитрами. Моя оценка 8 по 10-ти бальной системе.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.