Добрыми намерениями вымощена дорога в ад. Только кто-то мостит эту дорогу для других,а кто-то для себя. Зависит от того,насколько ты человек.Фильм очень понравился.Только,мне кажется,он не для молодёжи.Вот исполнился полтинник и смотрим.А у молодёжи должны всё-таки быть какие-то иллюзии насчёт окружающего мироустройства.
Интеграционный, в европейскую сторону, фильм о приключении китайцев в Австралии. Очень профессионально отлетает деталь на 7 минуте при взрыве авто. Окунание в унитаз головой Саммо смотрится жестковато. Замечательное музыкальные сопровождение и масштабность (широта природных и городских пейзажей) фильма. Небольшой минус в технике Джимми и его суперпрыжке через первое ограждение с разбега. Кровавая драка, с холодным оружием в центре боевых искусств, напомнила чем-то "Шоу Бразерс". Фильм наполнен каскадерскими трюками на фоне великолепного экшена для 75 года. А кто поет нежную песню на 72 минуте? Во время полета Джимми на дельтаплане можно было бы добавить песню "Полёт на дельтаплане" в исполнении земляка Леонтьева, правда, вышедшую позже. (Перевод Яковлева).
Посмотрев фильм, есть как и положительные так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести подбор актёров, качество игры ну и сюжет. А вот к отрицательным наверное то что качество спецэффектов хромает особено когда работали на змеёй и скорпионом, и на мой взгляд фильм слишком короткий.
Удар ногой в лобовое использует позже Чак Норрис в фильме 1978 года "Черные тигры". Ну, а паркур - так это же предтеча "13 района". Нэнси Йен, конечно, не Синтия Ротрок, но тоже ничего. Оттого жалко зрителю и ее героиню, и героиню И Хун. Резюмируем сказанное: "Не повезло герою ни с дружками, ни с бабами". Дружки - откровенные сволочи оказались, бабы, конечно, получше, но вот финал... (спойлерить не будем). Драки хороши, но точка в этом кино так и не поставлена. Ощущение такое, что мы смотрим кусок какого-то более продолжительного фильма не с самого начала, да и концовочку откровенно смазали. Короче говоря, хорошо, но могло быть и лучше. Намного лучше.
Попробовал посмотреть: что-то явно не мое. Даже не знаю за что зацепиться, правда, осилил меньше трети этого странного кино. А знаю: "Интернационал", который звучит к тому же в оригинале. Такое не забывается. А вот ничего другого и не вспомнится, к сожалению. Оценку давать не буду тоже по традиции.
Да,с мистикой чего-то заглохло,так и не начавшись. Чего за окровавленный труп увидел Тони Джа? Из всех трёх "Звёзд судьбы" эта часть понравилась больше всего. В первой масса звёзд - поэтому естественно все её хвалят. Но если их всех заменить на некому неизвестных актёров - боже ж мой,чего останется от сценария? Второй фильм на мой взгляд - просто винегрет изо всего на свете, который долго перемешивают,но он всё равно плохо перемешивается. А третья часть - это просто действие,от которого не можешь оторваться. И всё. Кстати,поразило как в конце герой Луиса Ку легко попал на территорию резиденции мэра. Ни охраны,ни забора,ни даже маленькой собачки на лужайке.Странно.Ну видимо в Тайланде так мэры живут.
Из названия следует, что герой Джимми должен сразить девять убийц из клана "Чу" во имя мести за 18 убитых родственников. Однако, больше подошло бы название "Однорукий боксер против девяти убийц", так как персонаж Джимми почти не пользуется мечом в поединках. Забавно выглядит игра людьми в шахматы. На удивление, Джимми смотрится весьма не плохо, как и во внешнем виде, как и актерской игрой, как и в поединках (либо подтянул технику (особенно, ног), либо постарались дублеры. Без крутостей не обошлось, но они не настолько чрезмерны, как в фильмах прошлых лет, хотя пара тройка все же имеется в виде убийства в публичном доме девушки подносом в шею или отсекание второй руки). Конечно же не обошлось без извращенцев, например, "голубого монаха". Белозубый улыбашка Чэн Хунле с громадным мечом-кладенцом появляется на втором часу в излюбленной роли злодея (одного из девятки), а Ло Лье, играющий на дудочке, и того позже. В концовке намутили, за что на балл ниже.
Так и хочется воскликнуть: "Во брешуть-то! Я по книжкам 40 с лишним лет не могу выучить один из центральноазиатских языков, а они вона как! И усе по одной тонюсенькой книжице". На самом деле перед нами, действительно, самая что ни на есть классика. Почти как в "Змее в тени орла". Но есть и отличия. Так седовласый дедушка здесь на стороне Кибальчишей, обычно таким аташкам (ата - "дед" каз.) достаются отрицательные роли. Да и "Молниеносный кулак" Чюн Юэнь здесь тоже в непривычном амплуа. Так что есть, что посмотреть, а чему и подивиться. Юмор, правда, так себе, зато не позволяет себе скатываться ниже пояса как в прямом, так и в переносном смысле, что уже плюс. А можно было бы обойтись и без оного, тогда и хронометраж сего киношедевра составил бы около получаса. Но в принципе недурно, очень недурно. Настолько хорошо, что пересмотреть такое не грех. Когда-нибудь...
Сюжет о заговоре лекарей в одной деревушке, по факту делающим людям только хуже, о котором становится известно главному герою "Травнику-даосисту" Сяо, умеющему ещё и лечить по-настоящему. Конечно же, конкуренция не нравится шарлатанам и они объявляют на него охоту.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.
"Sonz of Wu Tang". Попался на испанском с английскими субтитрами.
Времена 13 века, династия Сун под командованием монгольских генералов.
Фехтовальщик под никнеймом "Душа меча" убивает родителей молодого кунг фу мастера, в последствии объединившегося с Пьяным наикрутейшим воином с никнеймом Черный Метеор (Люн Ка-Яном), пьющего многолитровые кувшины, для мести "Душе меча", а заодно чтоб остановить монгольское вторжение. Чан Син в роли опытного мастера меча пытается безрезультатно помочь юному мастеру в начале. С 32 минуты мелькает смешной Ван Жо-Пин, но, главному злодею в белой маске, он на закуску. Филлип Ко в отрицательной роли Второго мастера, так же скрещивает свой меч с героями. Дорис Лун появляется в Цветочной Долине около часа в роли дочери старого мастера, обучающего главного героя технике "бабочки" на прекрасных природных пейзажах. В фильме так же фигурирует секретный документ.
Отличительная особенность фильма это убыстренные поединки, иногда очень короткие, с холодным разнообразным оружием, даже птичьи перья использовались. Рукопашной от силы 10 процентов и вся она сосредоточена ближе к концу. А кто, на удивление, скрывается под маской главного злодея будет известно конечно же за 17 минут до конца. Да ещё окажется, что он не совсем то и главный.
Почему-то при просмотре сразу возникла ассоциация с "Пощады не будет", где Билли Блэнкс и Джалал Мерхи раздают люлей подопечным Вульфа Ларсена из виртуальной академии боевых искусств. (Не путать с почти одноименным фильмом с участием Ричарда Гира и Ким Бэйсингер). В свое время смотрел тот фильм взахлеб. А вот это даже досмотреть до конца не получилось. Несмотря на присутствие Даррена. Ох ты, а тут и Юкари, оказывается. Но нет, спасибо. Кино для подростков, похоже, уже не для меня. Эх, стареем, стареем...
Китайская бондиана. Шпионские страсти. Немного удивил Тень Фэн с пистолем в руке, а не с холодным оружием, как в иных фильмах тех лет. Ван Се со шрамом в роли злодея выглядит куда убедительнее Ку Фэна. Ненавязчивая обнаженка в фильме смотрится великолепно. Плакат на стене с Черным Соколом выглядит неубедительно. Как и вилла, напоминающая дачу, на которой в главного героя, перелезающего через перила, стреляют почти в упор множество стволов и не попадают, потому что он главный герой и не может умереть. Концовка странная, как будто главный герой не случайно убил главу общества "Черный Сокол". В фильме не могло быть рукопашных поединков со стилями кунг фу, так как в китайских фильмах 60х только меченосили?
Перечитала все комментарии с единственной целью - может кто-то напишет всё-таки умерли они все в конце или нет? Никто не написал. Вроде там в конце типа все в райском саду.
Затащил мне этот фильм друган - "Вот,мол,здесь снимается Макс Чжан,по-любому будут классные бои!".Ну Макс Чжан и Макс Чжан,хз - я его уже наблюдал ранее в неплохом "Ип Ман - 3" и довольно-таки шляпным "Мастер Z: Наследие Ип Мана" + ещё несколько боевиков где солировал не он,и ничего особенно крутого в его схватках не увидел,хотя даже у нас вполне могут снять качественную бэшку с классными боями - в том же 2019 году вышел "Русский Рейд",например...Жаль что пока это лишь единичные случаи.Ну и по итогу всё-таки решил глянуть это кино с довольно пафосным названием,надеясь увидеть вменяемые рукопашные поединки (спецом не читал рецензии).Ну и ожидаемо слегка дал маху...Вобщем-то кто такой Фрут Чан я знаю лишь из биографии на HKcinema,и фильмов его производства не видел,поэтому сравнить это кино с другими его картинами не могу,но пару общих слов накину.О сюжете тут говорить я думаю излишне - с первых же кадров моментами проскальзывает какая-то дичь (Макс руагется и угражает своей татуировке хах),и по ходу дела таких моментов прибавляется,хотя основная линия повествования авторами всё же худо-бедно намечена (естественно с натяжкой).Да ещё закадровый голос нагоняет какой-то бредятины..Ну и как вариант - я не особо всёкся в чисто разговорные "гонконгские" приколы,которые тут несомненно проскальзывают (героя Макса зовут Коулун,вот оно).В наличии много ненужных сцен,много левой болтовни (диалоги просто аховые),много ненужных персонажей,все что-то бегают,суетятся,а зачем - бог знает...Впринципе смотреть не особо скучно,хотя желание нажать на перемотку периодически возникало.Что ни есть хорошо.Немного пробежимся по касту: Макс Чжан всю дорогу гоняет с хмурой/суровой физией на минимуме эмоций (как и в "Мастере Z),играет слабенько,и сопереживать его герою как-то не особо тянет...Такой тип-отшельник,хотя вообще-то было где развернуться,но видать не срослось,с таким-то сценарием...Остальная толпа китайских актёров не запоминается совершенно,включая женских персонажей (ну пазве что Стефи Фан неплоха).А вот у Андерсона Сильвы нормальный такой глав-злодей получился.Интересно было за ним понаблюдать.Техническая часть картины по-своему довольно неплоха - хорошая,прилично-вылизанная картинка,вменяемая операторская работа (имеется пара интересных решений),короче видно что работали профессионалы.Обычные городские пейзажи на заднем фоне,никакой массовки,удолбанная графика (на уровне какой-нибудь "Анаконды-4",но в фантазии авторам канеш не откажешь) - вобщем можно разглядеть занятные фортели.Сцена с поездом - просто загляденье.А уж финал то ещё зрелище,не для слабонервных.Но впринципе почему бы и на такое не посмотреть изредка...Что у нас по части экшена: да что тут скажешь когда его прямо скажем - маловто...Всё время отъедают разговоры и тому подобное...А где,блин,драки???Первая внушительная разборка в электричке случается на 55 минуте,до этого практически ничего не происходит (пара ногомаханий да верёвочный паркур не считается).Сами поединки кстати довольно хороши,если бы не излишняя "верёвочность" происходящего.Ничего особенного в хореографии нет,но смотрится очень даже прилично,но если не жалуете тросы,то стоит пройти мимо.Неплохой прикол с приземлением лицом на кнопки,и забивание осколков стекла в тело противника - зачёт.Ну и что сказать по итогу просмотра - смотреть такое особенно никому не посоветуешь,ни мало-мальски интересного сюжета,ни крутой рукопашки (кроме пары моментов) здесь нет,так что полтора часа жизни можно потратить на что-нибудь поинтереснее,но разве что разок поугарать можно с этой темы.
Меченосный боевик, уже с вкраплениями рукопашной, где, вероятно, Хо Юйхуа в роли Лю Жи Чин, давшая себе прозвище "Богиня кровавой руки" во имя мести за дочку всем, кто причастен к этому, в том числе и родителям маленькой девочки Сяо Цин, она же Хай Хай (Чун Чин-Чин). Маленькая девочка вырастает с местью к "Богине Кровавой руки" за убитых родственников. Однако не все так просто, так как кулон на шее Сяо Цин хранит тайну, которая будет раскрыта в самом конце.
Легендарный фильм, выделяющийся из большинства фильмов тех лет, в свое время повернувший киноиндустрию к меченосности и "girl with sword". Саммо уже тогда начинал оттачивать свой экшен. К сожалению, продолжение в виде "Золотой канарейки" 1968, на мой взгляд, получилось куда менее интересным.
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
На 1:50 глаза ниндзя похожи на глаза Дориана)). А на 12:50 уже он сам. Во многих источниках режиссером указан как раз Годфри Хо.
Танки против ниндзя смотрятся странновато. Это как бить пушкой по воробьям.
В финале дуэль золотого (желтого) и красного ниндзя точно была в одном из фильмов Годфри.
Фильм напоминает малоинтересную "Династию", вышедшую годом позже, но здесь поединки немного получше и побыстрее, особенно. ближе к концу. Согласен с комментарием коллеги. Такое чувство, что Дориана сюда пригласили только, что бы его имя значилось в титрах для привлечения внимания народа и, по факту, должно стоять в 7-8 ряду актеров. Да и боевой Чиа Лин в красном атласном одеянии немного поболее времени, отпущенного Дориану в хронометраже. Главное же, это противостояние главного героя Као Юэня с Лун Фэем, Су Чэньпинем и монахами. Судьба Храма Красной Лилии аналогична судьбе Храма Красного Лотоса.
"Династия - Великий дракон".
Один из тех фильмов, где летают чаще, чем ходят (тем более медленнолетящие прыжки не вызывают интереса), по крайней мере до появления Дориана в роли принца Сяо Чина, мстящего за убийство своего отца. Пай Ин с длинным ногтем при скальпировании выглядит отталкивающе.
Лучший фильм 1977?. Медленные бои, ужасная озвучка ударов, расчлененка, не естественные перемещения и проскользнувшая голубизна. В плюсы можно занести хорошее качество видео (спасибо восстановителям), великолепное костюмирование и Дориана, начинающего ногастые поединки аж только после 40 минуты. Оказывается с зонтиком может летать не только Мэри Поппинс, но и Дориан.
Молодой мастер из клана Белого Дракона (Дориан) берется за расследование убийства своего отца, одного из мастеров, убитых неким Дьявольским мечником (этакий прото нинздя). Удивил меч с вентилятором. Огромное кол-во динамичных поединков на достойном уровне, причем очень сбалансированно разделенные между рукопашной и с разнообразным холодным оружием. Дорис Лун, в роли сестры Хань Белого Дракона, восхитительна в драке. Присутствует даже красивое музыкальное сопровождение с флейтой. К сожалению, Ло Лье досталась положительная роль недальновидного персонажа, которого ещё и поучают, как следует себя вести. Но для 1976 года очень достойный фильм.
В лучших традициях Джона Ву. Почему-то сразу вспоминается первая часть трилогии "Право на жизнь" (Светлое будущее). Может, потому что Уайз Ли играет в обеих картинах, не знаю. "Огненные братья" наоборот. На экране, говоря словами поэта: "И жизнь, и слезы, и любовь". Ну и ураганный экшен в виде стрельбы, естественно. Два брата, два друга, два смертельных соперника. В живых останется... А вот здесь повременим и оставим интригу, так сказать. Пусть зритель сам насладится сим творением, очередным достойным образчиком гангстерской саги. Тема предательства всех и вся сближает "Кровавый ветер" с шедевром "Горящие амбиции"
Фильм в котором есть и юмор, и азарт, и драки. Дориан в очках и в шляпе выглядит интеллигентным чудаком. Здесь он показывает не только свой боевой ногастый арсенал, но и великолепную мимику во время игр. Конечно, сюжет весьма прямолинейный о капитане Чанге, посланного в криминальное казино для расследования его отжатия, где ставка может быть жизнью.
Актер Ван Жо-Пин, не на последних ролях, появляющийся на 27 минуте перед игрой с Дорианом, хрустя пальцами. Причем пот с него, со временем, течет все больше и больше (весьма похвальное отношение к деталям). А игровые трюки Дориана на высоте, не хуже заправского крупье.
Стандартный похабно-трэшевый боевик от Годфри Хо, где главный герой - алмазы, будут переходить много раз из одних рук в другие. Особенно жалко Ладальски и Лили, с которыми поступили так жестоко. Филлип Ко в роли Филлипа Ко, Лили Ли в роли Лили. Как Годфри удалось заполучить в свой фильм столько известнейших актеров? Загадка. Пожалуй, только красивую лирическую (позаимствованную) музыку можно занести в плюс, да каст известнейших актеров. В фильме полно откровенных сцен (каждые 10-15 минут), даже с элементами садо-мазо.
Чуть не перепутал Полин Вонг и Джой Вонг (девушку-призрака), но не найдя "Историю о китайских призраках" в фильмографии первой, вовремя спохватился. Чудоковато выглядит, как она поднимает мужика одной рукой (причем, вниз он летит словно кукла с кривыми конечностями). Кусающая руку голова, отделяющаяся от тела, прям элемент ужастика. Скелет на крыше это элемент комедии?
Приятно было увидеть юную Синтию в очках, появляющуюся с 24 минуты как мисс Као, пусть и в эпизодической роли, три раза за весь хронометраж, ради которой и был просмотрен данный фильм.
Бросается в глаза, что главный герой в поединках старается показать юмористическое кунг-фу из джекичановских фильмов, особенно в первые пол часа, но потом Рикки Чэн становится резко серьезным и поединки смотря великолепно (динамика впечатляет). В фильме присутствуют, как минимум, два неплохих ногастых мастера - Га Хой (в роли учителя Ли) и Гам Мин (один из пятерки). Их поединок можно наблюдать на 58 минуте, при участии Рикки, с которым поединок смотрится, как танец, в хорошем смысле слова. Няшной Лам И-Ва не очень идет роль злодейки (одной из пятерки), впрочем, к концу фильма встает на сторону добра.
А кого играет актер с интересной фамилией Жо-Пин?
Оказывается, есть не только американская, но и тайваньская мечта. В погоне за нею девушки с материкового Китая едут, мечтая о карьере модели. Но деньги легкими не бывают. И вскоре они узнают "почем фунт лиха". Попавшие в сексуальное рабство пытаются выбраться. Одну из героинь ищет сестра, красотка Хуэй. А это значит, всем негодяям придет божественная Кара. Фильм из серии 18+. Так что с детьми, наверное, лучше такое не смотреть. Драк как-то маловато, но и хронометраж - меньше 77 минут не очень-то и велик. Хорошее боевое, временами грустное кино о нелегкой судьбе девушек, мечтающих быстро разбогатеть.
Присоединяюсь к коллеге tuganbaev1976 (спасибо за занимательный документальный фильм об Александре с подробным описанием каждого фильма с его участием), только хотелось бы добавить (уточнить) два момента:
1) Не понравилось высказывание Чи Куанчуня об Александре, как о "слишком поверхностном и ограниченном" со слов автора;
2) Дата смерти в финале указана 1973, вероятно, как дань памяти Брюсу?.
Спасибо.
Неплохой рукопашный боевик. Во время боя один из героев падает замертво. Все винят в его смерти оппонента на ринге. Но дело здесь не только в том, что перед этим погибший выпил воды (совсем как в "Бесстрашном"), где-то поблизости злодеи производят наркотики. Драк, правда, чем дальше, тем меньше, однако фильм интересен и своей детективной составляющей. Комбинированные съемки шиты белыми нитками, особенно в одном из эпизодов. Не скажу каком, сами всё увидите. Концовка просто убивает, ибо мафия бессмертна. Ну и как сказал злодей, персонаж Нгай Сина: "Если ты не ставишь перед собою цель, разве ты отличаешься от зомби"? Чем не слоган? А сценарист явно из Америки. Почему? Да потому что любовную линию очертил по полной. Романтик, блин. В фильмах из Поднебесной такого раньше не наблюдалось. Ну и удивили еще китайцы-католики. Точно "ключница водку делала". В смысле - сценарий явно звездно-полосатый.
Замечательная классика, достойная просмотра. Конечно же троица героев не дотягивает до уровня ногастого Дориана, однако они вносят в фильм веселье и юмор.
Очередной бред сивой кобылы в ночь накануне Рождества? Поначалу кажется именно так. По крайней мере, первую половину фильма точно. А еще похоже, что сценаристы в юности были фанатами американских фильмов а-ля "Потрошители" с Джудом Лоу и Форрестом Уитакером, "Выхода нет" (Д.Уинкотт). По крайней мере прямые параллели видны невооруженным глазом. Где-то на 27 минуте появится даже "Хищник". Но не спешите делать скоропалительные выводы. Не все в этом мире есть, что кажется. И кобыла в итоге вовсе не сивая, и до Рождества еще ого-го как! Что в фильме хорошо, так это схватки. В изобретательности режиссерам не откажешь да и смысл в фильме тоже оказывается есть. А вот концовочку откровенно смазали. Можно было добавить к хронометражу минуток так 6-10 и сделать последнюю разборку поизящнее что ли. Чтобы каждой твари по полной, так сказать! Ну да ладно. За мутноватый финал - 1. И в конце слоган по традиции. Даже не слоган, а рекламка к фильму: "Цель оправдывает средства? Да ваш Макиавелли - дитя по сравнению со злодейкой из этого кино! Не верите? Тогда посмотрите "Полярную погоню" и убедитесь!"
Меченосный фильм с банальным сюжетом о мести юной мстительницы "13 сестры" Хо Юй Фэн (Тин Ин) генералу Чи Сен Тану (Ма Кэй?) за смерть своих родителей. Конечно же высокие прыжки, поднятие огромных валунов, ответное метание стрел руками и другая крутизна тех лет смотрится наивно в наше время, но радует эмоциональная игра актеров, особенно интересно наблюдать за отношениями "13 сестры" в красном и господина Аня.
На 20 минуте можно лицезреть кратковременный рукопашный бой "13 сестры" с бандитом-вымогателем. Первая роль актрисы Юй Фэн, в эпизоде на 50 минуте. Финальная битва совсем беспредел с "одним ударом семерых" и толпой бегающих мужиков, убоявшихся хрупкой девчонки.
История о "Черной Звезде" - сюжет о своеобразном оружии, пробивающем бронежилеты, прибывающее из материкового Китая, которое хотят перехватить служители закона Гонконга.
Гордона Лю с усами и с длинными волосами не сразу то и узнать. Короткие ускоренные бои так популярные в период гелвизгана (особенно поединок между Юкаришей и Софией) смотрятся неплохо.
Несмотря на примитивность сюжета, ускоренность экшена (особенно поединков), делающего фильм более поверхностным, и множества др. недостатков (как раненная Way смогла встать и поднять баллон или мальчик, только что чуть не утонувший, сразу выдает шутку про ещё одну сестру), но за мафиозного босса Ло Лье, Гордона Лю с кудряшками, боевую Юкаришу и редкую положительную роль сильняши Софии, оценка будет повыше.
tuganbaev1976, когда-то очень давно на VHS обожал пересматривать "Электрошок" 1989. Митч Пилледжи хорошо там отыграл роль маньяка Пинкера. Спасибо за ностальгическое воспоминание.
Хотя бы из-за первой тройки актеров был просмотрен данный фильм.
У главного героя Лин Ю Синя (Дориана) японцы убивают семью и похищают жену Шан Тьен или Ван Чен? (Дорис Лун играет обеих), одна красивая с косичками, но вечно плачущая, другая собранная в роли наложницы главного японского злодея.
Обаятельный толстячок Чэн-Фу-Хун по прозвищу "Большой Волк" пытается юморить, иногда у него это удается. Причем, здесь он не простой эпизодник, как в других фильмах, а один из главных героев. Какие интересные наряды у Чу Си Лян (Анджелы), а с плеткой она выглядит как "госпожа")) (в каждом эпизоде у нее разные костюмы и даже кепка разного цвета). К плюсам можно отнести красивую лирическую мелодию, звучащую на фоне плачущего Дориана, во время тоски о потерянной семье, как и при встрече с женой в дальнейшем.
К минусам, как мне показалось, можно отнести сумбурность эпизодов (привет сценаристу?), как будто они разорваны или даже перемешаны (вероятно, ещё и с "флешбеками" намутили). Например, только вот Анджела сражалась с японцами, а в следующий момент она разыскивает их обидчиков, а потом она опять их бьет. Вэй Пинъао в излюбленной роли услужливого помощника главного японского злодея. В одном эпизоде повеселил своими танцами. Эпизод с двумя качками (в башне смерти памяти Брюса?), бросающих неестественно летящего Дориана, попахивает трешаком.
В общем, к сожалению, то ли лажовый сценарий, то ли сумбурность эпизодов убивает интерес к фильму, несмотря на наличие такого замечательного каста актеров. Согласен с оценкой Dragon'а.
Еще один документальный фильм с мелькающим в титрах Джетом. Есть редкая возможность посмотреть на Джета-подростка и Джета-юношу. Также он промелькнет и в домашней обстановке за столом вместе со всей семьей. В остальном - традиционные практики, тренировка с мечами, палками, копьями и другим менее известным оружием. Есть даже кадры полноконтактных (ну или создающих видимость полного контакта) поединков. Для наиболее целеустремленных ценителей восточных единоборств. Показалось также, что перевод не до конца синхронизирован: не то опережает, не то отстает от картинки. Но это так, мелочи жизни.
С самого начала можно насладиться техникой ног Дориана. Бедняжка толстячок Чэн Фу-Хун (даже Боло смотрится хрупким на его фоне), почти в каждом фильме огребает люлей. Стильный Чан Син великолепен в роли босса Дориана, как и Чанг Тао с Боло на подхвате, в роли второстепенных злодеев. А европейцы показаны какими-то хлюпиками. Могли бы взять, например, Салвитти, Фэлкона или Хоутона, чтобы пару ударов сделать в ответку. Что касается Джима, то с такими длинными конечностями очень тяжело быть резким, быстрым и техничным (вероятно, поэтому бои с ним ускорены, что особенно заметно в конце). Не понравилось, что в финале он оказался лучше Дориана по отношению к Чан Сину и всей остальной банды (за это минус балл).
Я бы добавил к этому списку еще и "Электрошок" Уэса Крэйвена, коллега. Честно, отнюдь не любитель подобного жанра, но чувствую, что ради этого фильма сделаю исключение. Почему? Девушки, ну очень красивые. Это во-первых. Во-вторых, когда услышал от персонажа Сюн Хиу-Вая фразу, брошенную жене: "Завтра утром с парнями идем бухать, а вечером - в бордель" (не дословно, но сути не меняет), чуть не воскликнул: "Да шоб я так жил"! Однако уже через минуту, увидев, что стало с его персонажем дальше понял, что был неправ. А вот зрительницы, наверное, в этот момент потирая ручки про себя проговаривали: "Так тебе, зараза, так тебе"! Хотя смертельную ошибку наш герой совершил несколько ранее, на 17-ой минуте хронометража, подписав проклятую бумажку. Ну, и Дэвид Чианг удивил, конечно же, такой ролью. Первая на моей памяти однозначно отрицательная роль героя кунгфу-боевиков 70-ых. (Роль в "Шаолинском богомоле" не в счет, ибо там герой не ведал, что творил до самого конца фильма). Отвратительный по сегодняшним меркам уровень спецэффектов компенсируется отличным сюжетом и нешуточным уровнем страстей. Честное слово, ближе к финалу картины зрителю самому хочется влезть в телевизор, и взяв на себя роль Каменного гостя из "Маленьких трагедий" Александра Сергеевича, собственноручно покарать супостатов проклятых.
После просмотра этого фильма у меня только два вопроса. Первый - почему именно Леон Лай? Именно он мне мешает поставить более высокую оценку этому фильму.
И второй, скорее, не вопрос даже - Эрику Цану очень идут такие серьезные роли. Очень идут.
Дориан Тань в роли Пай Мо Тина, прибывшего для служения к мистеру Вонгу с рекомендательным письмом и это не нравится революционерам, среди которых боевая Чиа Лин в роли Йен Ю Лин, как и все кругом, пытающаяся убить мистера Вонга, сотрудничающего с правительственными войсками.
Да простят меня ценители классического пения, но пение мисс Йен на 17 и 61 минутах почему-то вызывает смех. В целом, сюжет показался каким-то скомканным (вероятно, вина сценаристов). Иногда приятно смотреть на поединки с участием Дориана, Чиа Лин и пожилой супружеской пары Квонгов. Кажется, ещё Лун Фэй неплохо махал ногами с разворота вместе с Дорианом в финальной битве.
P.S. А кого тут играет актер с легендарной фамилией Жо-Пин?
Занимательно. Очевидное-невероятное из реальной жизни шаолиньских монахов. Да еще и редкая возможность лицезреть юного Ли Лянцзе. Поклонникам творчества Джета и просто фанатам фильмов о боевых искусствах (даже не обязательно китайских)"зайдет на ура". А уж ценителям старого доброго кунгфу просто настоятельно рекомендуется. Хорошее, да и по сути, редкое документальное кино. Слоган по традиции: "Когда звонИт колокол Шаолиня".
Без дублеров проводит все трюки,
И юмор, и драки, и режиссер,
Летают с удара ноги и рУки.
Юмористическое кунгфу
Вместе с экшеном от Саммо Хуна,
Не подгонят к экрану туфту.
Благоговеет Джеки фортуна.
Опоздалось всего на денек,
Поздравление для Джеки Чана,
Весь мир в кино с собой увлек,
С Днем Рождения, герой экрана.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.
Времена 13 века, династия Сун под командованием монгольских генералов.
Фехтовальщик под никнеймом "Душа меча" убивает родителей молодого кунг фу мастера, в последствии объединившегося с Пьяным наикрутейшим воином с никнеймом Черный Метеор (Люн Ка-Яном), пьющего многолитровые кувшины, для мести "Душе меча", а заодно чтоб остановить монгольское вторжение. Чан Син в роли опытного мастера меча пытается безрезультатно помочь юному мастеру в начале. С 32 минуты мелькает смешной Ван Жо-Пин, но, главному злодею в белой маске, он на закуску. Филлип Ко в отрицательной роли Второго мастера, так же скрещивает свой меч с героями. Дорис Лун появляется в Цветочной Долине около часа в роли дочери старого мастера, обучающего главного героя технике "бабочки" на прекрасных природных пейзажах. В фильме так же фигурирует секретный документ.
Отличительная особенность фильма это убыстренные поединки, иногда очень короткие, с холодным разнообразным оружием, даже птичьи перья использовались. Рукопашной от силы 10 процентов и вся она сосредоточена ближе к концу. А кто, на удивление, скрывается под маской главного злодея будет известно конечно же за 17 минут до конца. Да ещё окажется, что он не совсем то и главный.
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
Танки против ниндзя смотрятся странновато. Это как бить пушкой по воробьям.
В финале дуэль золотого (желтого) и красного ниндзя точно была в одном из фильмов Годфри.
Один из тех фильмов, где летают чаще, чем ходят (тем более медленнолетящие прыжки не вызывают интереса), по крайней мере до появления Дориана в роли принца Сяо Чина, мстящего за убийство своего отца. Пай Ин с длинным ногтем при скальпировании выглядит отталкивающе.
Лучший фильм 1977?. Медленные бои, ужасная озвучка ударов, расчлененка, не естественные перемещения и проскользнувшая голубизна. В плюсы можно занести хорошее качество видео (спасибо восстановителям), великолепное костюмирование и Дориана, начинающего ногастые поединки аж только после 40 минуты. Оказывается с зонтиком может летать не только Мэри Поппинс, но и Дориан.
Актер Ван Жо-Пин, не на последних ролях, появляющийся на 27 минуте перед игрой с Дорианом, хрустя пальцами. Причем пот с него, со временем, течет все больше и больше (весьма похвальное отношение к деталям). А игровые трюки Дориана на высоте, не хуже заправского крупье.
Приятно было увидеть юную Синтию в очках, появляющуюся с 24 минуты как мисс Као, пусть и в эпизодической роли, три раза за весь хронометраж, ради которой и был просмотрен данный фильм.
А кого играет актер с интересной фамилией Жо-Пин?
1) Не понравилось высказывание Чи Куанчуня об Александре, как о "слишком поверхностном и ограниченном" со слов автора;
2) Дата смерти в финале указана 1973, вероятно, как дань памяти Брюсу?.
Спасибо.
На 20 минуте можно лицезреть кратковременный рукопашный бой "13 сестры" с бандитом-вымогателем. Первая роль актрисы Юй Фэн, в эпизоде на 50 минуте. Финальная битва совсем беспредел с "одним ударом семерых" и толпой бегающих мужиков, убоявшихся хрупкой девчонки.
Гордона Лю с усами и с длинными волосами не сразу то и узнать. Короткие ускоренные бои так популярные в период гелвизгана (особенно поединок между Юкаришей и Софией) смотрятся неплохо.
Несмотря на примитивность сюжета, ускоренность экшена (особенно поединков), делающего фильм более поверхностным, и множества др. недостатков (как раненная Way смогла встать и поднять баллон или мальчик, только что чуть не утонувший, сразу выдает шутку про ещё одну сестру), но за мафиозного босса Ло Лье, Гордона Лю с кудряшками, боевую Юкаришу и редкую положительную роль сильняши Софии, оценка будет повыше.
У главного героя Лин Ю Синя (Дориана) японцы убивают семью и похищают жену Шан Тьен или Ван Чен? (Дорис Лун играет обеих), одна красивая с косичками, но вечно плачущая, другая собранная в роли наложницы главного японского злодея.
Обаятельный толстячок Чэн-Фу-Хун по прозвищу "Большой Волк" пытается юморить, иногда у него это удается. Причем, здесь он не простой эпизодник, как в других фильмах, а один из главных героев. Какие интересные наряды у Чу Си Лян (Анджелы), а с плеткой она выглядит как "госпожа")) (в каждом эпизоде у нее разные костюмы и даже кепка разного цвета). К плюсам можно отнести красивую лирическую мелодию, звучащую на фоне плачущего Дориана, во время тоски о потерянной семье, как и при встрече с женой в дальнейшем.
К минусам, как мне показалось, можно отнести сумбурность эпизодов (привет сценаристу?), как будто они разорваны или даже перемешаны (вероятно, ещё и с "флешбеками" намутили). Например, только вот Анджела сражалась с японцами, а в следующий момент она разыскивает их обидчиков, а потом она опять их бьет. Вэй Пинъао в излюбленной роли услужливого помощника главного японского злодея. В одном эпизоде повеселил своими танцами. Эпизод с двумя качками (в башне смерти памяти Брюса?), бросающих неестественно летящего Дориана, попахивает трешаком.
В общем, к сожалению, то ли лажовый сценарий, то ли сумбурность эпизодов убивает интерес к фильму, несмотря на наличие такого замечательного каста актеров. Согласен с оценкой Dragon'а.
И второй, скорее, не вопрос даже - Эрику Цану очень идут такие серьезные роли. Очень идут.
Да простят меня ценители классического пения, но пение мисс Йен на 17 и 61 минутах почему-то вызывает смех. В целом, сюжет показался каким-то скомканным (вероятно, вина сценаристов). Иногда приятно смотреть на поединки с участием Дориана, Чиа Лин и пожилой супружеской пары Квонгов. Кажется, ещё Лун Фэй неплохо махал ногами с разворота вместе с Дорианом в финальной битве.
P.S. А кого тут играет актер с легендарной фамилией Жо-Пин?