The Sadness 哭悲
Chinese title (trad.):
哭悲
Chinese title (simpl.):
哭悲
Russian title:
Грусть
Release year:
2021
Country:
Taiwan
Running time:
100 minutes
Genre:
drama, thriller, horror
Language:
mandarin
Taiwan release date:
Movie crew
director:
producer:
Huang Licheng, David Barker, Lu Wei-Jun
Huang Licheng
Aged 48 years
Aged 48 years
1 m.
David Barker
4 m.
Lu Wei-Jun
script:
script supervisor:
assistant director:
cinematographer:
art director:
costume designer:
lighting:
hair stylist:
editor:
sound recordist:
props:
action director:
Actors
Actors
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Random photos
Comments 4
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "The Sadness"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Где в фильме упоминается, что зараженные мертвы ?
Почему то надстройка (все эти кишки и девиации разного рода) стала базисом, а базис - сатира, нет САРКАЗМ над человеческим обществом и человеком индивидуально как изначально деструктивном организме, стала надстройкой?
Именно над всем этим показным сплаттер-панком скрывается посыл, а уж способ донести "месседж" дело автора.
Сравнивать с трешом HK-ого производства некорректно, История Рикки или Биозомби близки лишь по форме ,но не по содержанию.
Гротеск в виде хотя бы речи президента - это всего лишь аранжировка, штришок основной темы.
Главный вопрос фильма - а может вирус то и не причем, может изначально ад в самом человеке. Надо внимательно слушать диалог вирусолога и понять название фильма (иероглифы названия фильма Плакать-грустить (плачущий-грустный)).
Не пресловутая Амбрелла, не инопланетяне творят эту дичь. Сам человек. От выраженного вслух намерения (от "ухи надеру" до "яйца оторву", постоянное высказывание в мужских коллективах о намерении совокупить оппонента в оральном или анальном коитусе) до серийных маньяков и Резни в Сонгми или геноцида в Руанде, перерезания горла и отрезания голов на камеру и т.д. т.п. - воплощения своих намерений на деле. И всё это не в далекой далекой галактике.
Какое живое существо получает удовольствие от страданий других или истязания себя?
Вот этим фильм страшен, а шок-контент здесь лишь вишенка на торте (да, может быть большого размера).
P.S. в отличие от зомби , так называемые "зараженные" прекрасно отдают себе отчет в своих действиях.
И под этим "мощным" (хотя и вполне где-то справедливым) соусом на деле перед нами чернушная расчлененка с морем крови, кишок и массовых убийств различной степени жестокости. Снято максимально сочно, с любовью к материалу, натуралистично (насколько это может оценить человек, ни разу не присутствующий при подобных милых обстоятельствах) - так что ценители мясных ужастиков не будут разочарованы. А вот до сексплотейшна кин откровенно не дотягивает, ибо создатели не боятся показывать всё, что угодно - кроме ЭТОГО САМОГО. Парочка мелькнувших грудей, намек на секс в глаз - вот, пожалуй, и все веселье из старых добрых фильмов Гонконга 90-х третьей категории, легко переплёвывавших данный трэш по включаемой фантазии еще тридцать лет назад. Слабовато для фильма, где вирус освобождает инстинкты насилия и как раз той самой жажды совокупления со всем и вся.
Да и к самому вирусу, если немного задуматься, больше вопросов, чем ответов. Почему зараженные не нападают друг на друга, а вдруг совершенно незнакомые люди начинают действовать, как одна безумная, но спаянная команда? Это же не зомби, которые четко различают мертвую и живую плоть. Почему, если жажда насилия неконтролируема, маньячиллы позволяют кому-то другому совершать это самое насилие, стоя в сторонке или просто душевно помогая подбадривающими речами? И прочее, и прочее, что невольно лезет в голову при просмотре.
Впрочем, как кровавое чернушное разудалое развлечение, "Грусть" достаточно неплоха. Хорошая динамика, удачное сочетание напряженного бездействия с взрывными экшн-сценами, колоритные персонажи. Если бы не ужасная финальная сюжетная дыра, где отмороженный доктор закрывает от себя героиню ширмой и под собственную классическую болтовню дает ей делать все свои дела, включая разработку плана побега, разблокировку телефона и написание смс-ок - идиотия!, - то кин вполне можно было бы считать ужастиком выше среднего. А так - это только добротный представитель жанра с потугами на мощную мысль, с хорошей визуализацией, но, увы, с явным самоограничениями (а уж если идешь в безумие, там ограничений быть не может) и ворохом очевидных проблем, когда надеешься, что количество крови и кишок затмит желание задуматься над происходящим.