"The Dream of the Red Chamber (1977)" в ок, с англ. субтитрами.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
После пересмотра серии - по мне, так самый интересный эпизод. Отличный сценарий, отличное исполнение, хоть и не без недостатков, но всё-таки крепко стоящее на "ногах". Сходу не выкупил все перепетии, а это уже пара баллов сверху. Актеры очень хороши, особенно главный герой (хоть и копия Джеки из "ПИ - 2"), Майкл Вонг идеален (парнягу мочалят просто по харду), чуть хуже Шарла Чеунг. Сцены действия великолепны все до единой, с кучей виртуозных трюков и крутейших схваток. Не знаю даже какую выделить - пусть будет кайфовая разборка на крыше, и мочилово горящими брёвнами...Чуть не забыл: прыжок в воду за катером - шикарнооооо !!! Смотреть немедленно.
Один из тех самых, изумительных по красоте, фильмов "SB" с высококачественными декорациями и костюмами, освещением и цветовой палитрой. Интересный сюжет о соперничестве двух мастеров, приправленный кровавостями в виде снятия кожи для ламп с девушек и другими ужасами (наверно, потому что у девушек нежная, красивая, почти безволосая кожа). Игра актеров на высоте (Ло Лье, Лау Винг, Чэнь Куантай), поэтому, однозначно, высокая оценка ленте. Единственное, почти сразу можно догадаться, кто скрывается в, даже внешне смешном, костюме монстра, поэтому интрига не удалась.
Смешно и похотливо выглядят нарезки частей женщин на 4 и 30 минутах, а на 40х чуть ли не зоофилия (кино явно категории 18+). Интересный сюжет о пареньке, мстящим обидчикам с помощью змей, найдя с ними общий язык. И не мудрено, ведь столько много жестокости пришлось пережить. Вот так общаться с коброй и даже дать ей имя, выглядит неординарно на взгляд европейца. Очередной фильм, где Мэгги Ли, подруга главного героя, такая худенькая, что хочется ее покормить. Для 1974 года, кинолента смотрится, действительно, интересно и без старомоднойстей.
Киллеры тоже могут любить и хотеть счастья, причем с простым человеком, даже ниже по социальному статусу, сердцу не прикажешь (хотя, какой соц. статус может быть у киллеров). Романтические взаимоотношения в фильме могут повлиять на оценку у женской аудитории в более высокую сторону. Была надежда увидеть Цуй Чинг-Ят в ногастой драке, но огнестрельный боевик не оставил шансов.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.
"Wu Tang Collection - Lo Yang Bridge".
Во времена династии Сун, людей с обеих сторон разделяла река, в водах которой обитают демоны черепахи и змеи. Что бы избежать в последующим смертей во время перевозки паромов, царь задумывает построить мост через реку. В этой фэнтези сказке красивые природные пейзажи, костюм и декорации, однако медленный экшн и почти отсутствие поединков говорит о том, что мы почти не увидим боевитость Хва Лин, так как единственный поединок с ней только на 72 минуте и играет она того самого демона змеи.
Стоит отметить боевую стройняшку Хва Лин в роли мисс Пу Су Сян, которая не только сражается, но и играет драматическую роль, выплескивая эмоции и ревнуя к главному герою девушку Йен Чун-Чун (Чу Лай). Кто немного раздражает, так это хныкающие братья Пу, а вот отрицательным персонажам - Чан Сину и седовласому Пай Ину - отведено очень мало времени.
Кто то стравливает две школы боевых искусств, убивая учителей. "Джеки" и "Брюсу" придется выяснить кто это делает и зачем, правда пару раз подравшись друг с другом почти по-дружески. Корейские фильмы почти всегда отличались хорошими драками (резкость, растяжка тхэквондо, удары ногами), но остальное, как правило, хромало (юмор, сюжет, монтаж и т.д.). Ким Тай Чун один из лучших клонов Брюса. Интересно было увидеть клона "Джеки Чана". Наверно, это самый ранний его клон, хотя не мало фильмов, где его дублировали до этого со времен "Пьяного мастера", но чтобы так откровенно. Почему Чэн Лун (Джеки) здесь играет рикшу, скорее всего, отсылка к ленте "Дела семейные "1975, где он был не только рикшей, но и снимался в откровенной сцене.
Как-то даже не знаю... Да, не только в бывшем Советском Союзе беспредел творили бандюганы в те "славные лихие" времена. Посмотрел на быстрой перемотке. Честное слово, ожидал от героя Луиса чего-то в стиле постоянных дерганий из Светлой стороны в Темную и обратно. Но не дождался. Уже нежданчик, согласитесь. Для любителей статистики: две перестрелки да одна неплохая погоня, (а нет, две погони, если считать игру в догонялки с красивой девушкой) за 100 минут как-то маловато. Хотя экшен в подобных фильмах совсем не главное. Резюме: лучше, чем первая часть, но ненамного, пожалуй. Опять же, резюме от нелюбителя жанра. На момент написания комментария в интернете появилась версия без рекламного баннера, так что ищите да обрящете.
"Wu Tang Collection - Hero of Shanghai aka Layout".
В 20х годах 20 века, во времена японской агрессии против Китая, главный герой, правительственный агент Се Сяо-Линь (Чэнь Куантай), приезжает в Шанхай для разоблачения китайских предателей, помогающих врагу. Поэтому ему приходится сражаться как с японцами, так и с соотечественниками. Но в начале, человека, которого он ищет в Шанхае, убивают на его глазах и его же обвиняют в этом. Главный герой запомнил убийцу со спины и что бы то не стало, решил добраться до него, ведь убитый чел, босс местной мафии Фонг Си-Ю (Дун Цзи), был его другом. Чен Канье в роли юркого рикши Сяо Лу, сопровождающего Чэнь Куантая.
Детективный кунгфувик показался немного скучноватым в первой половине хронометража из-за медленного экшна, но драки вполне заслуживают внимания для своего времени, особенно чем ближе к концу, тем больше гангстерской резни (Салли Чэнь показалась такой кровожадной в роли леди-босс Шен Чиу-Ку).
На hkmdb.com стоит 1979 год выхода. Главный герой - Тони Люн Сиу-Хун, который ставил экшн, впоследствии, в американских фильмах, в том числе в "Ип Ман'ах". А что за афроамериканец, в самом начале, или это загорелый китаец, выступающий перед Джеки Чаном, на второй минуте? Чианг Чэн играет роль пьяного учителя, которая сделала более знаменитым Юэня Сяотяня. Есть даже свой гримасничающий Дин Шек (Чан Лау) в виде помощника главного седовласого злодея Мо Дунг Така (Йен Ши-Кван). Сие же кино является одним из лучших джекичаноплотейшенов тех лет (лента только выиграла бы, если главного героя Тони Люн Сиу-Хун поменять местами с напарником Лау Га-Юн).
Я всего лишь высказал свое мнение по фильму, ничего более)
Китайцы и в правду при первом знакомстве с ними похожи друг на друга, это я вам говорю, как человек, живший в Пекине 2 года)) Хотя это снова мое личное имхо.
Далее про схожесть Разборок и Монаха - и там, и там молодой неудачник по жизни, оба совершают глупые поступки и в финале познают мудрость жизни. Ну и общий фон для этих фильмов боевые искусства..
В основе сюжета - легенда, о том, как будущий император подделал при помощи интриг завещание отца и сел на трон ("встал лицом к Югу"), а после - инкогнито прошел обучение в фуцзяньском Шаолиньсы (в сюжете названном суншаньским), который и разрушил при помощи артиллерии, где-то около 1810 года.
"Воин внутри меня", документальный, 1978 год, "Брюс Ли, проклятие дракона", документальный, 1993 год. Обучал Молодого дракона своему родному филиппинскому фехтованию, возглавил после его смерти школу Чжит кюн тоу.
И прекрасно, а то ип Ман-3 совсем позорный вышел. Только и слышно: "Ногой нельзя! Ногой нельзя! Скажите китайцу, чтобы так не бил!" Ну так оденьте обоих в перчатки и пусть боксируют по правилам гуайло! Чтобы не сказать яньгуйцзы.
Неожиданно было увидеть начало с извращениями в виде Дина Шека с фетишизмом нижнего белья или парочки геев или эксгибициониста У Ма. Хорошо, что дальше границы комедии ушли от такого радикализма в сторону более глубокого смысла повествования. Более всего понравились истории про ботана, представлявшего себя суперкрутым и неприятие девушки (Марлен Перри) другой нации традиционной китайской семьей.
Стоит отметить достаточно быстрый экшн (даже немного смешно когда, в ускоренной драке, Тень Пэн получает совковой лопатой по лицу), не характерный для фильмов 60х, еще молодого Тень Пэня в роли инспектора и юную очаровашку Ширли Вонг с косичками, прислуживающую Лин Юну, как и Фан Ин в роли цветочницы Чао Ку, только с более длинными косичками, так же и Лизу Чао, играющую дочь акробата. А Шэнь И играет капризную дочь губернатора.
Удивило наличие многоголосого перевода сказочного кино. Главный герой Чунг Фу (Вонг Юэнь-Сань) со стилем "Обезьяны" и "Фея Морских Улиток" (Кэндис Юй) противостоят "Змеиному Демону" (Юникорн Чан) со стилем "Змеи", иногда превращающегося в монаха. Сказочная тематика выглядит, порой, трогательной и достаточно красивой (видать, сказалось участие опытного художника), однако события развиваются медленно, даже для того времени. Что касается поединков, то первый аж на 48 минуте, причем с самим Юэнем Сяотянь (главным "Змеиным Демоном").
Интересное предисловие в виде фразы Мао Тзэдуна: "Власть происходит от размера твоего пистолета". Хорошо смотрится куртка на Уилле Александере (Лорен Аведон) с эмблемой на спине "СССР" с серпом и молотом, являющаяся атрибутом тогдашнего потепления отношений между странами конца 80х, а здесь одним из атрибутов раздора между братьями по фильму. Кино наполнено различными фальшивыми выкрутасами, а еще в нем присутствует неправдоподобности в виде того, что вот только что дрались не на жизнь, а на смерть и через минуту уже общаются как ни в чем не бывало на фоне трупов. Также понятно, что братья - герои и все такое, но причесываться одной расческой не гигиенично.
Обладатель черного пояса по каратэ и бывший чемпион по полно контактным боям, в "Смертельном поединке" ногастил на уровне Кена Ло в "Пьяном мастере II".
Максимально говёный был переводчик и испортил мне массу просмотров хороших фильмов своими "переводами", но человек был обаятельный и интересный. Интервью с его участием было интересно слушать. И, конечно, его незабываемый "прононс" сделал его настолько культовой личностью, что о его смерти сообщили даже на федеральных каналах, включая Первый. Не припомню, чтобы такое было ни с одним другим переводчиком.
Земля пухом.
Иногда бывает сделано так плохо, что даже хорошо. И это как раз... не тот случай. В целом, жанр слэшера подразумевает (а, точнее, нас убедили в этом постоянным повторением в большинстве данных произведений) неадекватное поведение героев и бесполезные для сюжета разговоры за любовь и дружбу, но помноженные на азиатскую экспрессию и мизерный бюджет, масштабы катастрофы становятся особенно ужасными. И это не про ужасы внутри сюжета, это про ужасы съемки, логики поступков, бессмысленной болтовни и невзрачных, вызывающих одно лишь недоумение и раздражение героев.
Можно было бы понадеяться на какие-то изощренные извращения и изобретательные кровавые убийства (ибо зачем тогда вообще садиться смотреть нечто эНтакое?!), намекающие нам наличием в касте подобного фильма Энтони Вонга - но и тут все оказалось пшиком и обманом. Нет, Вонг, конечно, сумел-таки поучаствовать в одной из самых неприятных сцен кинА - спасая себя любимого, он пытается помочь сыну маньяка, работая с его вялым свистком, изнасиловать связанную жену, - однако смотреть целый фильм ради 10-тиминутного звездного камео и одной хоть и противненькой, но тоже достаточно тухлой и снятой на оте...сь сцены - удовольствие только для хардкорных ценителей жанра, поглощающих всё, что только можно с нашлепкой "ужасы".
Если косяки сюжета еще можно хоть как-то вытерпеть, то ляпы типа трупа без дыр в теле, только минуту назад проткнутого бамбуковыми палками, неработающей "работающей" бензопилы, связанных и тут же несвязанных в следующем кадре ног и т.д. и т.п. объяснить можно только одним: создатели полностью осознавали, что делают халтуру и делали ее соответствующе.
"Wu Tang Collection - Fingers that Kill (ENGLISH Subtitled Version)".
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
Солидарен, что Кэлли Гэллант смотрится прекрасно в роли бойца "Ангела", но здесь, на ринге, стопроцентный рестлинг, как правило, рассчитанный на показушность, а не на результат (cомневаюсь, что 16-кратный чемпион Джон Сина смог бы победить в MMA или К-1). Но для фильма это и нужно. Главный герой, внешне, напоминает офисного работника в костюме, проигрывающий в бицепсе отнюдь не перекаченной "Ангелу", что видно сбоку на 21 минуте. Скорее всего, у Кэлли Гэллант имеется черный пояс по чему-то там (инфы в инете мало). Нравится, что в кино есть смысл о том, что духовная практика и энергия "Чи" победят горы стероидных мышц.
Интересно смотреть фильмы-турниры, где встречаются бойцы различных единоборств (смешно выглядит удушающий от бойца сумо в виде падения пахом на голову противника). Жалко, что здесь, в первой половине, этому посвящена малая толика хронометража. В основном, время уходит на безбашенную шпану, противостоящую Саймону Яму и его обучение от сенсея Ясуаки Курата с посттравматической бухаловкой. А Джон Ладальски в этом фильме, в очках, похож на университетского профессора.
В баре, в драке, удар ногой через себя, в роли Келли, она делает сама, а дальше ее, скорее всего, дублирует боец.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
"Красная луна - кровавая луна - восходит, и кто-то умрет."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.
Во времена династии Сун, людей с обеих сторон разделяла река, в водах которой обитают демоны черепахи и змеи. Что бы избежать в последующим смертей во время перевозки паромов, царь задумывает построить мост через реку. В этой фэнтези сказке красивые природные пейзажи, костюм и декорации, однако медленный экшн и почти отсутствие поединков говорит о том, что мы почти не увидим боевитость Хва Лин, так как единственный поединок с ней только на 72 минуте и играет она того самого демона змеи.
В 20х годах 20 века, во времена японской агрессии против Китая, главный герой, правительственный агент Се Сяо-Линь (Чэнь Куантай), приезжает в Шанхай для разоблачения китайских предателей, помогающих врагу. Поэтому ему приходится сражаться как с японцами, так и с соотечественниками. Но в начале, человека, которого он ищет в Шанхае, убивают на его глазах и его же обвиняют в этом. Главный герой запомнил убийцу со спины и что бы то не стало, решил добраться до него, ведь убитый чел, босс местной мафии Фонг Си-Ю (Дун Цзи), был его другом. Чен Канье в роли юркого рикши Сяо Лу, сопровождающего Чэнь Куантая.
Детективный кунгфувик показался немного скучноватым в первой половине хронометража из-за медленного экшна, но драки вполне заслуживают внимания для своего времени, особенно чем ближе к концу, тем больше гангстерской резни (Салли Чэнь показалась такой кровожадной в роли леди-босс Шен Чиу-Ку).
Китайцы и в правду при первом знакомстве с ними похожи друг на друга, это я вам говорю, как человек, живший в Пекине 2 года)) Хотя это снова мое личное имхо.
Далее про схожесть Разборок и Монаха - и там, и там молодой неудачник по жизни, оба совершают глупые поступки и в финале познают мудрость жизни. Ну и общий фон для этих фильмов боевые искусства..
Земля пухом.
Можно было бы понадеяться на какие-то изощренные извращения и изобретательные кровавые убийства (ибо зачем тогда вообще садиться смотреть нечто эНтакое?!), намекающие нам наличием в касте подобного фильма Энтони Вонга - но и тут все оказалось пшиком и обманом. Нет, Вонг, конечно, сумел-таки поучаствовать в одной из самых неприятных сцен кинА - спасая себя любимого, он пытается помочь сыну маньяка, работая с его вялым свистком, изнасиловать связанную жену, - однако смотреть целый фильм ради 10-тиминутного звездного камео и одной хоть и противненькой, но тоже достаточно тухлой и снятой на оте...сь сцены - удовольствие только для хардкорных ценителей жанра, поглощающих всё, что только можно с нашлепкой "ужасы".
Если косяки сюжета еще можно хоть как-то вытерпеть, то ляпы типа трупа без дыр в теле, только минуту назад проткнутого бамбуковыми палками, неработающей "работающей" бензопилы, связанных и тут же несвязанных в следующем кадре ног и т.д. и т.п. объяснить можно только одним: создатели полностью осознавали, что делают халтуру и делали ее соответствующе.
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.