Hitman in the Hand of Buddha 借刀杀人

Chinese title (trad.):
借刀殺人
Chinese title (simpl.):
借刀杀人
Russian title:
Убийца под защитой Будды
Other titles:
Hit Man in the Hand of Buddha; Hit-Man in the Hand of Buddha
Release year:
1981
Country:
Hong Kong
Running time:
87 minutes
Genre:
martial arts
Language:
cantonese
Movie crew
director:
producer:
cinematographer:
action director:
Corey Yuen Kwai, Mang Hoi, Chin Yuet-Sang

Corey Yuen Kwai
Aged 29 years
Aged 29 years

Mang Hoi
Aged 22 years
Aged 22 years
production company:
Actors


Actors

Hwang Jang-Lee
Aged 36 years
Aged 36 years

Eddy Ko Hung
Aged 36 years
Aged 36 years

Corey Yuen Kwai
Aged 29 years
Aged 29 years

Mang Hoi
Aged 22 years
Aged 22 years

Hwang Jang-Lee
Aged 36 years
Aged 36 years

Eddy Ko Hung
Aged 36 years
Aged 36 years

Corey Yuen Kwai
Aged 29 years
Aged 29 years

Mang Hoi
Aged 22 years
Aged 22 years
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 10
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Hitman in the Hand of Buddha"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Непонятно, чем так всем не угодил простой, но совершенно ненапряжный сюжет, который ничем не отличается от множества хитов подобного рода. Более того, здесь нет каких-то ярких сюжетных раздражителей, способных помешать досмотреть до конца (особенно если вы смотрите урезанный ремастер). Комикующий-кривляющийся То Сиу-Мин задействован по минимуму, за что одтельное спасибо. И в кои-то веки не раздражают использованные в фильме ребятишки - команда нищих, - вызывающие порой даже умиление.
Бои - отдельная песТня! Не смотря на то, что свое фирменное ногомахание Хванг задействовал почему-то только в самом начале и в предфинальной битве (откдуа, в основном, и берутся в документалки нарезки его ударов), отточенность боев не может не вызвать уважения. Это полноценный пир для глаз. В современном кино при нанесении ударов часто совершенно не чувствуется той мощи в руках и ногах, которые эти удары наносят. Здесь же ощущение того, что и руки, и ноги - это настоящие мощнейшие ударные единицы, не заканчивается от начала и до конца. В эти удары действительно веришь. И не только у Хванга, но и остальных кинобойцов.
Симпатичный кин с местами хоть и медленноватыми, но шикарно поставленными боями.
Не согласен с отрицательными отзывами о фильме. Другое дело, что в отрицательных ролях Хванг смотрится намного лучше, с этим согласен. Обаятельный толстячок Фань Мэйшэн, многогранный актер с великолепной мимикой, на отлично исполнивший полу отрицательную роль. Своей юркостью при такой комплекции напомнивший другого легендарного толстячка Саммо Хуна. Но куда отрицательнее смотрится Тино Вонг в роли помощника главного злодея Эдди Ко. Чудоковатый То Сиу-Мин своими ужимками почему то напомнил нашего легендарного актера Вицина.
Если вам показалось, что динамика боев в фильме низкая для 1981 года, то сравните с корейским фильмом "Тайные палачи" 1982 с тем же Хвангом, где динамика боев на голову ниже. Насчет отсутствия эмоций у главного героя, например, актрису Су Фэн навряд ли кто-то упрекнет в чрезмерной серьезности (но её улыбки, как и улыбки Хванга, можно считать поштучно в фильмах).
В финале, обуреваемый местью, персонаж Хванга наконец-то показывает свою ногастость. Но перед этим не использует ноги в борьбе с Эдди Ко, намереваясь победить того его же стилем "Когтем Орла" и шестом, чего не удается сделать. Хорошо, что мимо случайно проходил персонаж Фань Мэйшэня.