radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User Акира comments

Акира January 5, 2018 at 00:06
Comment to the person "Cheung Kwok-Leung"
Это имя есть в «других»
Акира January 3, 2018 at 18:13
Comment to the person "Cheung Kwok-Leung"
Пока он снимался, он этим именем не пользовался, ни разу не видел
Акира January 1, 2018 at 21:01
Comment to the movie "Fatal Countdown: Reset"
Где-то есть с английскими субтитрами?
Акира December 28, 2017 at 10:26
Comment to the person "Derek Yee Tung-Sing"
Глюк, поправил
Акира December 23, 2017 at 15:42
Comment to the movie "Eagle's Killer, The"
Инфа с hkmdb взята не с потолка, вот тут, например, тоже 81 год и есть, в отличие от hkmdb, конкретные цифры сборов - http://www.boxofficecn.com/hkboxoffice1981 (89 место)
Акира December 23, 2017 at 13:48
Comment to the person "Lam Wai"
Так. Я думал, у вас точные данные и до сих пор заполнял их, не проверяя, но тут что-то дуплетом «друг смотрел» и «читал не помню где».
Акира December 23, 2017 at 13:46
Comment to the movie "Eagle's Killer, The"
А мне друзья в школе в 87-м рассказывали про то, что смотрели «Звездные войны» с первого по третий эпизоды. Заполнять базу, опираясь на слова какого-то «друга», при том, что в вполне себе официальных базах данных по сборам датой премьеры значится 81-й год, я все-таки не буду.
Акира December 23, 2017 at 06:47
Comment to the movie "Eagle's Killer, The"
Откуда инфа? В прокат он вышел в 81-м
Акира December 23, 2017 at 06:44
Comment to the person "Lam Wai"
Откуда инфа? Родился он в китайском Гуандуне
Акира December 19, 2017 at 15:12
Comment to the movie "Fooling Around Jiang Hu"
Вы, видимо, не очень следите за картиной мира. Гонконг всеми силами пытается дистанцироваться от материкового Китая, в том числе и в кино. Понятно, что это естественный и неизбежный процесс и рано или поздно смирятся все (сменится пара поколений), но пока есть ярко выраженное "совместное" кино (назовем его так), которое снимается по правилам материка (деньги материковых продюсеров, сценарии подаются на рассмотрение в цензурный комитет для проката в Китае, принимаются их табу и правки, и т.д.), и ярко выраженное локальное кино, которое создается для проката только в Гонконге, потому что на материке темы, например, секса, триад и мистики очень сложные. Так вот, таких вот "упирающихся" остается все меньше и меньше с каждым годом, и кино они снимают все хуже и хуже.
Акира December 19, 2017 at 08:35
Comment to the movie "Fooling Around Jiang Hu"
А что его вспоминать, если он для материка чаще снимается, чем для Гонконга? И дело не в «постарении» - я сравниваю не со старым, я смотрю современное кино из Китая и вижу, что там все намного лучше.
Акира December 18, 2017 at 20:48
Comment to the person "Kara Hui Ying-Hung"
Недосмотр, да. Фильм внес - https://hkcinema.ru/film/30245, результаты внесу в ближайшие дни
Акира December 18, 2017 at 13:39
Comment to the person "Valeria Lukianova"
Да, она. Занятно, что совсем недавно я у себя в ФБ писал - посмотрел с ней американскую "Куклу" (жуткое говнище), а тут она неожиданно и у китайцев всплыла. Но я кино пощелкал, она там всего ничего, секретаршу одного из героев играет, туда-сюда прошлась пару раз - вот и вся роль.
Акира December 18, 2017 at 09:11
Comment to the movie "Fooling Around Jiang Hu"
Гонконг вообще очень постарел, и здесь это видно - средний возраст ведущих актеров 40-50 лет, вся молодежь в эпизодах. Потому что нет нормальных новых звезд, всех тут же материк прибирает. В Гонконге остаются единицы типа Бэбиджона Чоя, от которого уже тошнит (он в каждом втором фильме сейчас) и всяких нимфеток третьеплановых, которые лично для меня на одно лицо.
Акира December 18, 2017 at 09:08
Comment to the movie "Fooling Around Jiang Hu"
Он снят не за копейки, там картинка нормальная, но он совершенно несмешной и попросту непрофессионально сделанный. Гонконгский трэш 90-00-х - другая крайность, там люди не располагали бюджетами, но на драйве и чистом профессионализме выдавали бодрый трэшачок. Особенно печально видеть, как в той же «Гангстерской комедии» пытаются на ностальгии выезжать - тут есть совершенно кошмарная сцена, в которой трясущиеся от старости У Фун и Джо Джуниор какую-то фигню лепят, за них попросту неудобно.
Акира December 13, 2017 at 22:30
Comment to the person "Anastasia Sedikova"
Кажется, не она. Да нет, не планируется, наверное...
Акира December 13, 2017 at 18:12
Comment to the person "Anastasia Sedikova"
Связался с ней лично по ФБ, она помогла свою полную фильмографию составить, включая еще не вышедшие проекты.
Акира December 13, 2017 at 12:55
Comment to the person "Yee Tin-Hung"
Иероглифы рептилоидов
Акира December 12, 2017 at 11:56
Comment to the person "Yee Tin-Hung"
1. Не надо повторять комментарии
2. Не надо писать капслоком, транслитом и рептилоидными иероглифами (на всякий случай)
3. Хватит истерить на ровном месте. Вам и так тут позволено столько, сколько никто себе не позволяет. Перечитайте эти сообщения, я всего лишь написал вам, что не нужно повторять комментарии и что не нужно писать капслоком, на что вы начали откровенную истерику ("Понятно???" и прочее)
Акира December 12, 2017 at 07:38
Comment to the person "Yee Tin-Hung"
Вы вообще, кажется, не очень понимаете, о чем говорите. Что значит, "ему было дано при рождении"? Ему при рождении было дано имя 易天雄, которое на мандарине читается по одному, на кантоне по-другому, на прочих диалектах китайского еще по-иному.

И я еще раз говорю, последний.
1. Не нужно повторять свои комментарии - если я считаю нужным добавить предложенную информацию, я ее добавлю в первый раз.
2. Не нужно капслока. Мне плевать на ваши знаки препинания - ну неграмотный вы, что теперь. Но не нажимать шифт во время печатания, я уверен, вы умеете.
Акира December 10, 2017 at 08:30
Comment to the person "Yee Tin-Hung"
Это имя есть в «других» и всю жизнь там было. Капс лок и оставлять повторные комментарии НЕ НАДО
Акира December 8, 2017 at 00:12
Comment to the movie "Kung Fu Traveler"
На самом деле эта прослойка никуда не делась, обычно это эксклюзивы каких-то онлайн-платформ. Вот, например, Exorcism Master у Youku вышел - там в главной роли Карена Нг из Гонконга, выглядит вполне себе ничего так по трейлеру. Но, конечно, круче по уровню (бюджету, амбициям) "Кунгфу-странника" вряд ли что-то бывает.
Акира December 7, 2017 at 20:51
Comment to the movie "Kung Fu Traveler"
В Китае практически нет официальных носителей уже достаточно давно, там все либо в обычных кинотеатрах, либо в онлайн-кинотеатрах выходит. То есть, "Кунгфу-странник" мог выйти где-то на DVD или Блюрее, но не в Китае и сильно позже своей изначальной онлайн-премьеры, которая здесь обозначена.
Акира December 7, 2017 at 16:50
Comment to the person "Philip Chan Chi-Leung"
Нет, это другой Филип Чан.
Акира December 7, 2017 at 15:33
Comment to the movie "Kung Fu Traveler"
Интернет, интернет. В кинотеатрах он не катался. Как и вторая часть.
Акира December 3, 2017 at 18:32
Comment to the person "Chris Yen Chi-Ching"
Дата точная? Это что, в "Встрече с вампиром" ей всего 11 лет?
Акира December 1, 2017 at 11:24
Comment to the movie "Sky Hunter"
С китайцев вообще ничего требовать нельзя, их мэйнстримному кино, по сути, лет 15 всего, плюс еще цензура на ногах висит мертвым грузом. Китайцы сейчас как дети, тащат в рот все подряд, то корейские фильмы один в один переснимают (зачем?), то европейцами затариваются, то Гонконг начинают к себе обозами перевозить. Но уже есть отличные блокбастеры ("Царь обезьян 2", "Укун"), а в сегменте более авторского кино никто не отменял Нин Хао, например.
Акира November 30, 2017 at 22:03
Comment to the movie "Sky Hunter"
Не, мне тоже интересны большие базы. Я их часто изучаю на предмет интересных фишек для себя.
Акира November 30, 2017 at 21:29
Comment to the movie "Sky Hunter"
Горячая дискуссия случилась совсем не из-за корейцев. Более того, я слова плохого про их кино не сказал.
Акира November 30, 2017 at 17:27
Comment to the movie "Sky Hunter"
Круто вам, свободным людям - захотел одно полюбил, захотел другое.
Акира November 29, 2017 at 22:28
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Да, я тогда его переоценил
Акира November 29, 2017 at 22:17
Comment to the movie "Sky Hunter"
На близком и родном Гонконге я уже поставил крест - все последнее, что я оттуда посмотрел, это беда. Sinking city и iGirl - прямо стыд какой-то. Верю только Эдмонду Пану теперь. Китай в силу определенных сложностей с цензурой тоже никогда такого не выдаст, так что увы, будем реалистами. Только на Тайвань надежда, но он маленький. :)
Акира November 29, 2017 at 22:00
Comment to the movie "Sky Hunter"
Я и не утверждаю, что вы каждый день мне гадости пишете. Просто сложилось такое впечатление. Вы же должны понимать, что к хорошему привыкаешь, а каждое плохое врезается в память прочно. Я не хочу, чтобы вы не писали ничего, и это, наверное, я зря здесь первый среагировал на ваш комментарий.
Акира November 29, 2017 at 20:15
Comment to the movie "Sky Hunter"
Я не могу смотреть все. Физически не могу. Моя основная работа требует от меня, чтобы я был в курсе того, что выходит в российский прокат, мое хобби требует, чтобы я был в курсе огромного пласта кино, которое простирается на десятилетия и охватывает три очень разных страны. И не только смотрел, но и делал кучу технической работы (вы бы знали, сколько нужно времени, чтобы полностью оформить хотя бы один фильм под рецензию - как здесь, со всеми выходными данными, с сотней фоток, каждую из которых надо подписать именами изображенных на них актеров, с именами персонажей на трех языках и со всеми ссылками) - потому что для меня этот сайт, в первую очередь, база. Плюс ютуб-канал, ради которого я каждый день просыпаюсь полшестого утра. Я хочу иметь столько времени, чтобы смотреть вообще все на свете, но в сутках всего 24 часа, и в том же фейсбуке как-то после "Поезда в Пусан" я писал, что если бы у меня была вторая жизнь, я посвятил бы ее корейцам. Но я сделал выбор, поставил на триаду Китай-Гонконг-Тайвань, и уже много лет это мое, со всеми их достоинствами и недостатками. Это приносит свои плоды, я сделаю этот сайт самым полным и лучшим по этой теме. И чтобы этого добиться, приходится от чего-то отказываться - так что я лучше посмотрю говеный "Members Only" (я был на сто процентов уверен, что это жуткое говнище еще хуже "Лан Квай Фонга"), чем лучший корейский фильм года. И мне удивительно, когда люди этого не понимают.
P.S. Говорить о конкретных плюсах/минусов конкретных фильмов надо в случае конкретных фильмов, про "Тяжелый день" я эти несколько пунктов в "достоинства" записал от балды - специально в скобках слово "например" поставил.
P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
Акира November 29, 2017 at 14:03
Comment to the movie "Sky Hunter"
То есть, смотрите. Я всегда рад людям в теме, неслучайным, и абсолютно нормально отношусь к тому, что разным людям нравится разное кино. Это происходит не от того, что один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи. Кому-то важно свет, кадр и сценарии, а кому-то - драйв, цвета и, не знаю, звук. Ни один человек не может быть "объективен" в том понимании, в каком ему хочется надеяться - как ни крути, а один отдельно взятый человек оценивает фильм лишь по части параметров, которые сам выбрал в качестве важных. Это его право. У других людей - другая шкала. То есть, мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10. И это нормально.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
Акира November 29, 2017 at 13:52
Comment to the movie "Sky Hunter"
Очень общие слова, которыми легко кидаться и которые по этой же причине трудно опровергнуть. Сценарии в мейнстриме всегда были слабые - и не только в Китае, но и в Голливуде (не буду говорить за корейцев, не так уж я их знаю). Каких-то общих вопиющих проблем со светом в китайском мейнстриме не вижу - в дешевом кино вижу, но мы же не о нем говорим. Кадр строят по-разному - кто-то хорошо, кто-то хуже, как везде.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
Акира November 29, 2017 at 06:47
Comment to the movie "Sky Hunter"
Ну давайте по пунктам. "Катится" - это что значит? Что, скажем, десять лет назад, в 2007 году, или пять лет назад, в 2012 году, китайский мейнстрим был ого-го, а сейчас говно? И "самое интересное, что есть в кино в данный момент" - это что? Уж не "Трое" ли случайно позорные, которым вы 4,5 из 5 щедро так выставили? :) Или вы все на корейцев своих намекаете?
Акира November 28, 2017 at 21:55
Comment to the movie "Sky Hunter"
Если верить вашим оценкам, также в 0,5-1 вы оценили "Бога войны", "Врата воинов", "Супер телохранителя" и "Битву воспоминаний", так что компания не худшая. :)
Акира November 23, 2017 at 21:02
Comment to the movie "Namiya"
Это ремейк японского фильма, про ребят, которые забегают в старый магазин и начинают отвечать на скопившиеся там старые письма. Чан дедушку какого-то местного играет.
Акира November 21, 2017 at 05:39
Comment to the person "Lee Hang"
Не совсем. Hang этот иероглиф читается и на кантоне, и иногда на мандарине. А в основном на мандарине он читается как Xing - то есть, он даже на мандарине может и как Xing, и как Hang читаться.
Акира November 19, 2017 at 21:39
Comment to the person "Lee Hang"
Нет, просто второй иероглиф читается и как Hang, и как Xing
Акира November 14, 2017 at 08:01
Comment to the movie "Kang Xi Dynasty"
Найти в интернете и посмотреть
Акира November 12, 2017 at 08:44
Comment to the movie "GSD"
Есть ощущение, что все бои ставил Гук Хин-Чиу - в титрах он один записан экшен-хореографом, а эти трое - как «консультанты»
Акира November 12, 2017 at 00:53
Comment to the movie "S.M.A.R.T. Chase"
Обновил каст и выходные данные
Акира November 11, 2017 at 23:54
Comment to the news article "Трейлер "GSD" с Джетом Ли, Донни Йеном, Саммо Хуном, Джеки Ву и Тони Джа"
Да нет, на кинопоиске трейлер вообще сегодня повесили только, а здесь - еще вчера.
Акира November 11, 2017 at 14:08
Comment to the movie "Members Only"
В телеке показывали
Акира November 11, 2017 at 08:38
Comment to the news article "Трейлер "GSD" с Джетом Ли, Донни Йеном, Саммо Хуном, Джеки Ву и Тони Джа"
В смысле «долго»? Новость появилась через четыре часа после релиза трейлера
Акира November 9, 2017 at 07:34
Comment to the person "Yuen Chu"
Ну да, все верно, представитель сценариста, плюс пометки для монтажа
Акира November 8, 2017 at 20:40
Comment to the person "Yuen Chu"
Ассистент режиссера - посредник режиссера. Подготовить сцену, убедиться, что все на местах и т.д. Script supervisor, со своей стороны, "представитель" сценариста и помощник монтажера. Он смотрит уже на сам процесс съемки, прикидывая, всего ли хватает для сцены и ее будущего монтажа. То есть, они немножко с разных сторон за процессом следят - ассистент режиссера организовывает съемки, супервайзер сценария следит, чтобы все шло по сценарию и чтобы не возникло проблем на монтаже (чего-то не досняли, например). У нас в кино эти должности, впрочем, насколько я понимаю, часто объединяют.
Comments in total: 2280 / shown from 251 to 300
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization