Давайте понты отбросим, ОК? Китайские субтитры для 99,9% россиян - примерно то же самое, что субтитры японские, боливийские, нигерийские или, не знаю, гондурасские. Если вы их читаете, значит, шансов на то, что кто-то еще здесь их читает, станет еще меньше. Я понимаю, если бы они были отдельным файлом - их можно было бы перевести в гугле. Правда, на выходе получится полная белиберда с рониными и мотелями, но вон товарищу Sanhehui все равно, о чем в фильме говорят (наверное, поэтому ему и нравятся всякие "Города в огне"). В любом случае, сделать это можно. Что делать с поганым ютубовским роликом со встроенными субтитрами, я не понимаю.
Я тоже не считаю извращением смотреть фильмы на китайском с китайскими субтитрами. Я лучше посмотрю на китайском, чем буду слушать не правильный перевод. В начале некоторых фильмах они даже имена актеров путем сказать не могут!!!! Однажды смотрю "Императрица и Воины" , и со знанием китайского понимаю что перевод от балды!!!!
Вообщем, да, это флуд, предлагаю больше не флудить, и я конечно не буду больше оставлять подобных ссылок, хотя бы потому что хозяин сайта меня об этом попросил, и руководствуясь правилами хорошего тона, я спорить с ним больше не буду. То что было ниже, это моя точка зрения, поскольку я считаю в возможности ознакомиться с фильмом таким образом нет ничего плохого.
С уважением.
Как-то странно, скачать могут не все, а грузить в онлайне пожалуйста? Это же тоже самое.
Эх, мне бы уметь читать китайские субтитры (видимо, знать язык?).
Где качать - все врубастые знают, кто не врубастый - со временем становится врубастым, в крайнем случае гугл в помощь - ссылок миллион, в зависимости от популярности фильма.
А составлять мнение по искаженному ютубовскому изображению(?), а плохое качество способно испортить любой фильм (тут, кстати, видео смотрибительно, но тоже не айс, прям как мыло), тем более большинство из них тоже не шедевры, ну не знаю.
Еще и не целиком, а по 10 минут - лично мне жуть как неудобно.
Флуд - кажется так это называется, но делать сегодня мне все равно нечего.
Акира, вероятно я открою вам секрет, но существует некоторое количество людей, и их немало, которые интересуются гонконгским кино, и умеют читать китайские субтитры. Вот, честно, не понимаю я проблемы, и ваших претензий. Кому из посетителей сайта я могу сделать хуже тем, что дам ссылку на ознакомление с фильмом? Если вы беспокоитесь что у вас могут быть проблемы из за того, что вы способствуете распространению пиратской продукции, то это только к youtube могут быть претензии, который размещает у себя этот контент, если видео до сих пор там висит, значит все нормально. А если следовать той логике что дескать сайт сугубо информационный, и на нем можно только почитать, то ссылки на фото тоже нельзя постить, и на форуме большую часть тем закрыть..форум, насколько я понимаю, имеет отношение к сайту?
Kosmos, не все знают где качать гонконгское кино, не говоря уже о том, что не все могут себе это позволить, а уж о том, чтобы составлять своем мнение о фильме по чужим отзывам и рецензиям..кто нибудь действительно так делает?
Вообще-то даже на заглавной странице написано, что это информационный сайт - здесь можно почитать о фильмах или пообсуждать их, но за просмотром не сюда. Тем более странно, что вы выкладываете ссылки на просмотр на китайском языке с китайскими же субтитрами - это что за извращение, смотреть так кино?
Ой, да ладно, фильм свежачок, 2009 год, его везде с легкостью найдешь.
А чтобы оценить есть интернет где и сам фильм без труда в онлайне и трейлеры к нему.
Т.е в коментариях к фильму запрещенно оставлять ВООБЩЕ какие либо ссылки? Не все гонконгские фильмы можно легко найти и быстро скачать, не все хоят качать все подряд, многие люди хотят оценить фильм, а по трейлеру это сделать далеко не всегда возможно, тем более что большая часть ссылок на трейлеры на этом сайте не работает.
Позвольте, здесь же написано КОММЕНТАРИИ К ФИЛЬМУ, а не ссылка на просмотр.
Да и смотреть с ютуба, когда можно скачать в хорошем качестве как-то не целесообразно.
Позвольте поинтересоваться почему? И как это противоречит правилам сайта?
Я понимаю что вы владелец, и можете менять правила как вам захочется, но все же,
что плохого в том, что у людей будет возможность сразу посмотреть фильм, рецензию
на который вы написали?
Довольно абсурдная, абсолютно бессюжетная и очень дурацкая детская (хм) комедия. Бьяо а-ля Др. Вэй а-ля Др. Джонс. Экшна конечно минимум и поверить в то, что малышня может расправиться со взрослыми дядями так просто получится не у всех. Фильм скучен, хотя начало подавало хоть какие-то надежды - шутка с деньгами в ладонях в монастыре вообще гениально неожиданна, как монах останавливает машины а-ля "Ночной Дозор" тоже ничего, правда сделано совсем не эффектно. Ну и будет еще несколько смешных моментов.
Смотрел еще в детстве на видике. Друг дал посмотреть обе части сразу. Я никогда больше в жизни так не смеялся, как во время просмотра этого фильма! :) Супер фильм!
фильм и правда очень интересный, эмоционально насыщенный, с отличной актерской игрой, за героев действительно переживаешь. Лесли Чеунг великолепен, особенно в этой роли. С виду каменное лицо, а внутри вулкан страстей. С одной стороны его безумно жаль, а с другой - без осуждений не обойтись. Непонятно одно, откуда в нем появилось столько жестокости, гнева и разрушительной силы. Или все это уже было заложено в нем, и неожиданная перестрелка на стрельбище открыла темную сторону его души. Очень впечатлила сцена, когда Лесли сидит на полу с оружием и рыдает, а уже через секунду выражение его лица моментально приобретает холодность и жестокость. Классный момент! Алекс Фонг тоже очень порадовал. А теперь, в полной мере сравнив Двойной и Тройной выстрелы я ещё раз убедилась в том, что нахождение двух этих фильмов в списках лучших и худших фильмов более чем обоснованно и справедливо, разница между ними просто колоссальная!
среди корейских актеров Джунг Ву Сунг нравится мне больше всех, очень запоминающаяся внешность, улыбка с добрым прищуром, и самое главное талант, который виден сразу. Очень нравится как он играет в кино. Из всего что довелось посмотреть с ним, самые запоминающиеся и замечательные фильмы с ним - это Сезон проливных дождей и Памятный миг.
К сожалению, мне этот фильм достался в урезанной американской версии да еще и в качестве VHS to DVD с убогим английским дубляжом, в следствие этого мнение мое прошу считать сугубо субъективным. Фильм на единицу и эта единица благодаря экранной мощи Кена Ло, Бьяо и Донни смотрятся вообще жалко.
Создается впечатление, что Ву Ма больше жалкий плагиатор нежели оригинальный постановщик, его фильмы 90х вторичны и малоинтересны, этот фильм я еле-еле досмотрел до конца в свое время и сегодня еле-еле пересмотрел.
И как итог - "от фильма с участием Юэня Бьяо, Донни Йена и Кена Ло мы вправе ожидать как минимум хорошего среднего уровня, но «Циркачи» не оправдывают даже невысокие ожидания" - и этой цитатой все сказано.
Вот никакой запутанности в плане сюжета я не увидел - чувак везет лиру, другие чуваки на пару с парой чувих хотят ее отобрать. Все даже слишком простенько. Но, тут есть нюанс, перевод - авторский Кузнецова и сдается мне, что он не совсем адекватен - отсюда и вся кажущаяся простота. К концу первого часа становится нудновато, но это позже слегка исправляется. Экшн понравился, но рукопашного очень мало и весь он не особо-то и продолжительный. Да и радужные спецэффекты внесли немного цвета и разнообразия, любил бы уся, поставил бы четверочку.
Невероятно глупый комедийный боевик - один из любимейших фильмов на подобную тематику. При чем нравится как американская, так и китайская версия. Американская даже больше - с таким саундтреком фильм смотрится еще глупее)))
Один из эпохальных, ключевых фильмов в истории гонконгского кино, значение которого нельзя недооценивать. Через иносказательный, метафорический взгляд здесь преломляется видение автора, его переживания за судьбу Гонконга как будущей части Китая (да и вообще за весь китайский народ), его идентичности между прошлым и завтрашним днём. Взять даже вступление с хромающим мальчиком на костылях среди торжественной процессии военного могущества Вьетнама, который встаёт и постепенно удаляется через подворотню, случайно попадая в объектив фотоаппарата главного героя-репортёра. Сердце сжимается даже не от зверств, происходящих вокруг, а от печальных и проникновенных монологов спутников Акутагавы, старающихся выжить каждый по-своему и в бессилии наблюдающих мрачную и безысходную картину вокруг - очень напоминает героев Акиры Куросавы с их выстраданным криком души. Та же хозяйка бара, отдавшая свою невинность и всё самое лучшее китайцам, мечтающая вырваться из этого ада, но постоянно сталкивающаяся с суровой действительностью - метафора на Гонконг, островок грустной ностальгии по былым временам, потерянный в океане забвения. Или вьетнамский офицер, вспоминающий лучшие годы, проведённые во Франции и пытающийся абстрагироваться от беспредела нынешнего режима. Девочка-подросток со своим младшим братиком, ходящая каждый день обыскивать трупы казнённых и копаться на свалке в поисках хоть чего-нибудь ценного ради выживания. Её мать, продающая своё тело иностранцам за несколько долларов ради семьи. Безмолвно взирающий отец со старой фотографии, погибший на войне, но не в памяти и сердце девочки, пытающейся не сломаться и жить сегодняшним днём. Молодой пронырливый парень, который хочет вместе со своим другом сбежать в Америку и отчаянно ищет деньги для этого любым путём. Каждый из этих персонажей с пугающей убедительностью отражает мысли автора, его социальный комментарий о пути Китая по головам своего многострадального народа к светлому коммунистическому будущему. Режиссёр Энн Хуи очень серьёзно готовилась к съёмкам, несколько раз переписывала сценарий, изучала книгу японского репортёра, бывшего во Вьетнаме и ставшего очевидцем даже ещё больших ужасов, чем это показано в фильме и написавшего свой очерк в виде дневника маленькой девочки в центре творящегося безумия. Встречалась с репортёром, прожившим 5 лет во Вьетнаме (с 1975 по 1980 годы) и на своей шкуре познавшего этот тяжёлый период. Мало того, до этого она выпустила ещё один фильм в 1981 году на подобную тему "Story of Woo Viet", который доносил такой же месседж. По её же словам, сложив вместе впечатления от обоих фильмов, мы полностью прочувствуем силу её высказывания и всю человеческую драму, заложенную в них.
http://vkontakte.ru/video-19051885_153777897?noiphone
Интересный видос по ходу (сам не смотрел еще)
Кристофер Дойл, оператор Вонга Кар-Вая («Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение» и т.д.), Гаса Ван Сэнта («Психо»), Чжана Имоу («Герой), а теперь и Джима Джармуша (»Пределы контроля") дал весной 2010 года во ВГИКе мастер-класс — показал рабочие материалы и фрагменты фильмов, не вошедшие в итоговые версии, ролики, снятые «для себя» в интересных световых ситуациях цифромыльницей, и коллажи, которые он делает, «размышляя без участия интеллекта» над прошедшим съёмочным днём или когда нет работы.
Интересно, а как в него занесло Виктора Вонга из карпентеровских "Большого переполоха" и "Князя тьмы"? Отличный фильм, четко сбалансированный и умеренный. Насилие не смакуется, а "экшен" не перетягивает на себя драматическую часть. Вот с чем я не согласен, так это с мнением в отношении "очкарика". По моему так типичный убийца-маньяк и это показывается с самых первых кадров, когда он убивает парламентера-полицейского. Вообще в фильме много запоминающихся моментов, налетевшие как крысы мальчишки, сдирающие серьги и украшения, усатые-близнецы и Эрик Тсанг как всегда великолепен в образе человека, который понимает что такое долг, но не хочет умереть героем. Высшая оценка.
Отличный развлекательный фильм...
Сюжет правда чисто для галочки, и нет такого крутого экшена, к которому Френки приучил нас в "The Outlaw Brothers" и "Fun And Fury" ... Все равно фильм смотрится легко и приятно
Сцена в дельфинариуме вообще смотрится как хороший видеоклип... Отличная музыка, животные показывают различные красивые трюки, и ,что немаловажно, молоденькая Салли Йе в в насквозь мокрой обтягивающей одежде :)
Рекомендую- то что надо для разгрузки мозгов после рабочего дня...
Действительно, в фильме имеются отсылки к "Кулаку Ярости" - это и рикша, и табличка при входе в ресторан "вход запрещен собакам и китайцам", так же отсылки к "Однажды в Китае" - девушка с фотокамерой а-ля Розамунд Кван, да и Бьяо с Ян И-Кваном снимались в первой части сериала. Сюжет прост - разборки из-за опиума, фильмов на подобную тему было снято достаточно много и это довольно крепкий среднячок, не выделяющийся ни оригинальностью, ни хореографией, смотрится и правда легко, но вряд ли сможет предложить что-то новое подготовленному зрителю.
В очередной раз удивился, как гонконгцам удается так органично совмещать несовместимое. Отрубленные пальцы и трогательную романтическую историю, драму и комедию. Единственный недочет, все ж таки Кармен Ли, песспорно красавица, но вытянуть такую роль не способна. Зато все остальное просто идеально. Вот не думал, что молодой Такеши Канеширо споособен практически в одиночку вытянуть целый фильм. И вроде бы сюжет, встретились два одиночества, что бы полюбить, но мир жесток, слишком банальна, но все равно получился прекрасный фильм. Прикол с отрубанием пальцев, вроде бы понимаешь, что смешного тут мало, а смешно. Прекрасный фильм, еще больше зауважал Канеширо, море трогательных, смешных, грустных моментов. А вот финал, я увы, угадал.
Смотрел его под названием "Клан копьеносцев". Правда моё мнение противоположное, чем у большинства. Не понравилось несколько моментов: откровенно бутафорские задники в начале фильма, фантастические обматывающиеся шесты. Да и сюжет я бы сказал не блещет оригинальностью. "Боевые искусства Шаолиня" и "36 ступеней Шаолиня" мне понравились больше.
У меня опять комментарий по поводу имён собственных. Может не династия Манчу, а маньчжурская династия Цин?
А фильм мне очень понравился. Бои замечательные. В особенности порадовала история изобретения трёхсекционного посоха.
So charming, fascinating and absolutely fabulous personality! And when I see him smiling, my heart stops beating!!!! Max, you are incomparable!!!! All the best to you!!!!! With all my heart......
По началу фильм нравился, но под конец как то всё под слив пошло. Да и вообще фильм очень напомнил индийские фильмы, с ихними плясками и прочей лабудой.
Все-таки в 1989? Я так и думал, что его снимали на пару с "Битвой Дракона" - ну когда еще будет возможность снять кино с Джетом Ли в Сан-Франциско? Да и действия в этих фильмах в одном городе вроде и происходят?
Довольно странно, но ведь этот фильм имел все шансы на определенный успех - и должный юмор присутствует, пусть местами вторичен, но все же улыбает, и хорошая постановка поединков с проблесками оригинальности, особенно схватка Между Юэнем Бьяо и Ниной Ли Чи в моменте с летающими бочками, и трюки имеются, а вот чего-то все равно не хватает. Трюков не то, что бы много, боям не достает динамичности - они выглядят ужасно медленно, юмор не способен в одиночку заменить отсутствие драйва в поединках, которых тоже не так чтобы много, были бы они подинамичнее - было бы конечно гораздо лучше.
Но фильм мне все равно понравился, хоть и период первой встречи Бьяо и Рейс кажется затянутым, плюс в конце на фоне титров видео "как это сделано" и тибетские монахи по ходу настоящие, видимо от этого создается впечатление какой-то псевдодокументальности в этих сценах.
С уважением.
Эх, мне бы уметь читать китайские субтитры (видимо, знать язык?).
Где качать - все врубастые знают, кто не врубастый - со временем становится врубастым, в крайнем случае гугл в помощь - ссылок миллион, в зависимости от популярности фильма.
А составлять мнение по искаженному ютубовскому изображению(?), а плохое качество способно испортить любой фильм (тут, кстати, видео смотрибительно, но тоже не айс, прям как мыло), тем более большинство из них тоже не шедевры, ну не знаю.
Еще и не целиком, а по 10 минут - лично мне жуть как неудобно.
Флуд - кажется так это называется, но делать сегодня мне все равно нечего.
Kosmos, не все знают где качать гонконгское кино, не говоря уже о том, что не все могут себе это позволить, а уж о том, чтобы составлять своем мнение о фильме по чужим отзывам и рецензиям..кто нибудь действительно так делает?
А чтобы оценить есть интернет где и сам фильм без труда в онлайне и трейлеры к нему.
Да и смотреть с ютуба, когда можно скачать в хорошем качестве как-то не целесообразно.
Я понимаю что вы владелец, и можете менять правила как вам захочется, но все же,
что плохого в том, что у людей будет возможность сразу посмотреть фильм, рецензию
на который вы написали?
http://www.youtube.com/watch?v=WAqpvBjKCtk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=j4dbkUH0j9Y&feature=related
Создается впечатление, что Ву Ма больше жалкий плагиатор нежели оригинальный постановщик, его фильмы 90х вторичны и малоинтересны, этот фильм я еле-еле досмотрел до конца в свое время и сегодня еле-еле пересмотрел.
И как итог - "от фильма с участием Юэня Бьяо, Донни Йена и Кена Ло мы вправе ожидать как минимум хорошего среднего уровня, но «Циркачи» не оправдывают даже невысокие ожидания" - и этой цитатой все сказано.
Интересный видос по ходу (сам не смотрел еще)
Кристофер Дойл, оператор Вонга Кар-Вая («Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение» и т.д.), Гаса Ван Сэнта («Психо»), Чжана Имоу («Герой), а теперь и Джима Джармуша (»Пределы контроля") дал весной 2010 года во ВГИКе мастер-класс — показал рабочие материалы и фрагменты фильмов, не вошедшие в итоговые версии, ролики, снятые «для себя» в интересных световых ситуациях цифромыльницей, и коллажи, которые он делает, «размышляя без участия интеллекта» над прошедшим съёмочным днём или когда нет работы.
Сюжет правда чисто для галочки, и нет такого крутого экшена, к которому Френки приучил нас в "The Outlaw Brothers" и "Fun And Fury" ... Все равно фильм смотрится легко и приятно
Сцена в дельфинариуме вообще смотрится как хороший видеоклип... Отличная музыка, животные показывают различные красивые трюки, и ,что немаловажно, молоденькая Салли Йе в в насквозь мокрой обтягивающей одежде :)
Рекомендую- то что надо для разгрузки мозгов после рабочего дня...
А фильм мне очень понравился. Бои замечательные. В особенности порадовала история изобретения трёхсекционного посоха.
Но фильм мне все равно понравился, хоть и период первой встречи Бьяо и Рейс кажется затянутым, плюс в конце на фоне титров видео "как это сделано" и тибетские монахи по ходу настоящие, видимо от этого создается впечатление какой-то псевдодокументальности в этих сценах.