В этом фильме был последний раз когда “ крысиная стая “ появилась вместе на экране .
Во врезках финальных титров есть сцена с орангутаном и его дрессировщиком Бобби Берозини ( известным с популярным некогда видео из программы “Утренняя почта” "Обезьяны или люди?" ) . В жизни он оказался злой Карабас-Барабас , в 1989 году в руки организации по защите прав животных попали свидетельства жестокого обращения Берозини с обезьянами, дальше крах, Берозини был разорен, его не пускали ни на одну арену Америки, дошло до того что Берозини был вынужден покупать продукты каждый раз в разных магазинах, ему угрожали убийством и отравлением тех самых орангутангов те же американские защитники животных.
Ответ не верный . Идеологию закладывают в умы с ранних лет , демонстрируя подобное творчество широким массам включая подрастающее поколения , с начало в детстве с деревянной палкой вместо шашки будет махать по белым ,а затем повзрослев возьмет в руки настоящую шашку или автомат и т.д. и с уже навязанными установками и штампами с чистым как он думает сердцем и помыслами будет колбасить . И как показала практика спокойно можно промыть мозги и взрослым людям , как например немцам национальной идей и такими фильмами как Вечный жид , Еврей Зюсс , Великий король , Триумф воли , Олимпия и т.п.
И да кино это только часть пропагандисткой машины . Есть еще СМИ и церковь .
CHEH " Да все фильмы это просто фильмы ", это не так . А как документальные или фильмы кинопропоганда , например документальные новаторские фильмы Лени Рифеншталь на службе нацизма или мегопопулярный в жанре коммунистической кинопропоганды в СССР "Чапаев" и т.д . Эти фильмы вкладывают те или иные идеи массам и влияют на умы . Так что не соглашусь что фильмы это просто фильмы , а все актеры просто люди . Фильмы это мощнейший инструмет влияния . Как там дедушка говорил «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» .
Brenczlou, тут нельзя вставить картинку вот ссыль
на фото под названием “ В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства. “ , ну так вот этот “ шедевр “ на стене и есть этот фильм . Тут уже была тема на форуме с обсуждением восторженного эпитета от Акиры “ гениальный фильм “ .
Как по мне так время давно расставило все по своим местам, как я уже писал .
Кому нужен этот хлам видно было уже через пять лет, по количеству скачиваний на ТРУ. Я предложил сравнить пиндоский блокбастер и узкопленочный ( Посмотрите количество скачивний на ТРУ опять же «Аватара» и колличество скачиваний " Пусть летят пули " . )
:)))
На что Акира сказал, что это не показатель ( Кстати. С количеством скачиваний "Кавказской пленницы 2" вообще мало что сравнится. Даже "Доспехи бога" на ее фоне меркнут. )
Ну что ж давайте опять еще через пять лет посмотрим на ТРУ что там с
Аватаром -
Пусть летят пули -
Кавказкая пленица 2 -
:)))
Как там Акира писал ? Я всего лишь говорю, что количество скачиваний вообще ни о чем не говорит и это не показатель .
Ну, ну … Верю , что прям не о чем не говорит , что надо зрителю и прошло проверку временем ,а что нет .
:)))
p.s. сорри, но ссылки со скринами не вставились :(
Джеки Чан заявил, что хочет вступить в Компартию Китая https://meduza.io/feature/2021/07/12/dzheki-chan-zayavil-chto-hochet-vstupit-v-kompartiyu-kitaya
Как комедия мусор , как трагикомедия испорчена излишним хронометражем и тупым сценарием решающим в лоб ( это я например про сцену в большом театре ) выдавить слезу у зрителя . Однако снято визуально всё очень хорошо . Любителям азиатского " мыла " вполне зайдет .
sery.y " Но смотрится рядом эта пара совсем никак - Шу Ци слишком взрослая, а Лу Хань слишком моложавый. Почти как мама с сыном, хотя разница в возрасте 14 лет вроде бы не такая уж и большая, в наше время. " Это всё потому что это не Brazzers студия снимала : D
Вааще китайцы молодцы нам бы такие темпы строительства , как быстро Шанхай отстроили после армагедона, как можно увидеть в финале при помощи ручных тележек и бамбуковых лесов, у главного героя даже усы не успели отрости ; )
Фильм вызывает чувство глубокого диссонанса , не сам сюжет читай сценарий вполне рабочий , но блин тут примерно так снято, как будто бы" Клятву" Чэнь Кайгэя упихали во второсортную детскую сказку .
Есть несколько прикольных моментов , сцена когда Джеки разделился на пополам неплохо придумана .
А по поводу того что ( " Уверен, что проблема не в Чане, а в общей усталости от формата "фэнтези про смешных монстриков". Вон "Кунгфу-монстр" недавно тоже провалился." )Ну так гавено снимают по меркам сегодняшнего дня , уровень надо подымать и подтягивать к уровню Голливудских блокбастеров да хоть к тому же "Властелину колец" в самом широком смысле : это и и бюджет и графика и сценарий и адаптация для западного зрителя и т.д.
У фильма все признаки фестивального кино : операторская работа отличная или великолепный визуальный ряд , неплохая игра актеров , вымученные диалоги главных героев которые должны наверно , что-то значить и в итоге ... скукотища . Ставлю 3 балла из 5 , но это правда твердая я бы сказал железобетонная тройка .
Кино между нормально и халтура . Жалею , что я не видеоблогер ( поскольку мне букв не хватит написать ) , так бы снял сюжет , как кино снимать не надо ( кроме непосредственно экшена ) все участники кто работал над фильмом " постарались " . Особо хочется отметить саундтрек , то что не понравился лично мне так это и фиг с ним это дело вкуса , так он безобразно вставлен и подобран .
Ну про монтаж тут уже дзюбей китагава написал . Короче , можно было снять не шедевр , но нормальный фильм , а получилось то что получилось ...
А на данный момент сколько $ собрал в целом в мировом прокате ?
Ожидал худшего , но в принципе понравился , вечерок можно скоротать , но не более . По детски просто снято и аляповато на мой вкус .
А что за песню они обыграли в сцене закусочной , когда они соревновались в её исполнении . Явно знаменитая песня может шлягер прошлых лет или отсыл к фильму в котором есть эта пенся ?
Звучит весьма знакомо .
При просмотре было чувство , что вот вот и кино скатится в голимый треш . Есть пару понравившихся мест которые посмотрел ещё раз после просмотра . В целом на 3 балла .
"третьесортные" сайты с новостями такие как www.mtime.com пишут 2014-12-17 тонула шлюпка ( Информированные источники, после аварии, на берегу Джеки сразу же прыгнул в море, чтобы спасти людей, но это было слишком поздно. ) http://news.mtime.com/2014/12/17/1535352.html
Сейчас час же говорит о плоте при преодолевании порогов на реке http://news.mtime.com/2016/05/22/1555638.html
Пишут какие-то ...
С веревками перебор , саундтрек не в кассу , перекос в экшен ( что впрочем логично для трейлера ) .
Фильм обещает быть зрелищным , но похоже это будет совсем другой фильм , не такого розлива как первый .
— Однажды шофер Черчилля, везя его куда-то, сбился с дороги и оказался неизвестно где. Рассерженный премьер-министр велел ему остановиться, сам высунулся из открытого окошка и спросил у первого случайного прохожего: «Извините, не скажете ли, где я нахожусь?»
Прохожий оказался весьма нелюбезен: «Вы находитесь в автомобиле, сэр!» — буркнул он.
«Вот ответ, трижды достойный парламента, — немедленно отреагировал Черчилль. — Во-первых, хамский. Во-вторых, глупый. В-третьих, не содержащий для спрашивающего никакой полезной информации».
Смотрибельная пустышка , не понять для какой возрастной аудитории снятая , видимо намечался как фильм сказка для семейного просмотра про общечеловеческие ценности . Скучновато и корявенько , смотря такой продукт ещё раз вспоминаешь добрым словом советские фильмы Роу .
В интервью журналистам ScreenDaily режиссер Джон Ву объявил о том, что в ближайшее время он приступит к работе над ремейком своего культового боевика «Наемный убийца».
«Многие спрашивают, когда я вернусь в Голливуд, — сказал фильммейкер. — На самом деле, я никогда его не покидал. Как только я закончу съемки картины “Опасная погоня”, отправлюсь в США для работы над американской версией “Наемного убийцы”». Ву пока не стал уточнять, возьмется ли он за постановку ремейка или же ограничится только функциями продюсера.
Сюжет : Богатый китаец, сделавший многомилионное состояние на интернет-торговле (привет AliExpress) приезжает со своими молодыми помощниками в Италию и настолько проникается атмосферой местного городка, что говорит: ребята, я хочу купить всю эту улицу! И покупает.
Итальянцы от подобной интервенции — не в восторге. И дальше фильм, похоже, превращается в настоящий фильм ужасов, где герои пытаются спастись от толп возмущенных жителей Евросоюза. Как вы догадываетесь, фильм на модную нынче тему “мы, китайцы, не собираемся вас колонизировать!”
«В гостях у сказки» отдыхает в сторонке . Бред , густо приправленный патриотическим пафосом .
Перевод не понравися ко всему прочему : (
Плюсы однако есть : динамично , зрелищно , на раз можно глянуть от нечего делать .
Кинохалтура стоимостью $65 000 000 . Лучше было эти деньги на благотворительность отдали в детские дома . Если можно было бы отрицательный рейтинг дать , дал бы минус .Сама по себе идея снять пацифистский фильм воспитывающий гуманизм и т.п. хорошая .
Вот только исполнение дрянь .
Зачем слепому ствол за спиной ? Палки в руке достаточно было бы .
Да и технологии будущего должны избавить от слепоты , клонов ростят на раз -два , что там какие то " фары " поменять ...
Хотя с другой стороны палка тогда зачем ? ...
Актер и режиссер Мэл Гибсон в качестве творческого консультанта присоединился к команде исторического проекта «Бомбежка», главную роль в котором исполняет Брюс Уиллис. Участие в производстве китайской картины знаменует первый за последние двадцать лет визит австралийского кинематографиста в Поднебесную.
Действие ленты разворачивается на протяжении пяти лет, повествуя о событиях в Чунцине, подвергшемся бомбардировкам японскими силами в ходе Второй мировой войны. Жертвами налетов стали свыше 11 000 человек, главным образом мирные жители. Уиллис играет американского волонтера, привлеченного в Китай для обучения местных пилотов.
Гибсон, интересующийся исследуемым в картине историческим периодом, влился в съемочный процесс по приглашению продюсера Джиан-Ксинг Ши, отметив крепкую международную команду проекта. К производству в качестве консультантов были также привлечены оператор Вилмош Жигмонд («Близкие контакты третьей степени») и сценарист Роналд Бэсс («Человек дождя»), как и создатель «Храброго сердца», являющиеся лауреатами премии «Оскар».
Постановку «Бомбежки» осуществляет Сяо Фенг. Бюджет ленты составляет 65 миллионов долларов, хотя ранее сообщалось о сумме в 90 миллионов. Помимо Уиллиса в проекте задействованы корейский и гонконгский актеры Сон Сын Хон и Николас Тсе и ведущая китайская кинозвезда Лю Е.
"Микки Маус китайской культуры" :))) заработал 50 миллионов долларов США в 2014 году я правильно понял ?-http://www.jaynestars.com/news/jackie-chan-debuts-in-forbes-highest-paid-celebrities-list/
Известный гонконгский актер Фрэнсис Нг получил заметную роль в фэнтезийном боевике Warrior's Gate, чей сценарий сочинили Люк Бессон и Робер Камен.
Сюжет напоминает фильм «Запретное царство». Очередной подросток магическим образом попадает в Древний Китай, где сможет использовать свое мастерство видеогеймера в волшебном постижении кунг-фу.
В ленте уже заняты Дэйв Баутиста и Сиена Гиллори. Поставит ленту Матье Уэн. Картина будет франко-китайского производства. Со-продюсер ленты Марк Гао надеется, что участие Энга, одного из наиболее крупных звезд современного гонконгского кино, позволит фильму стать, как минимум, азиатским хитом.
Во врезках финальных титров есть сцена с орангутаном и его дрессировщиком Бобби Берозини ( известным с популярным некогда видео из программы “Утренняя почта” "Обезьяны или люди?" ) . В жизни он оказался злой Карабас-Барабас , в 1989 году в руки организации по защите прав животных попали свидетельства жестокого обращения Берозини с обезьянами, дальше крах, Берозини был разорен, его не пускали ни на одну арену Америки, дошло до того что Берозини был вынужден покупать продукты каждый раз в разных магазинах, ему угрожали убийством и отравлением тех самых орангутангов те же американские защитники животных.
И да кино это только часть пропагандисткой машины . Есть еще СМИ и церковь .
на фото под названием “ В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства. “ , ну так вот этот “ шедевр “ на стене и есть этот фильм . Тут уже была тема на форуме с обсуждением восторженного эпитета от Акиры “ гениальный фильм “ .
Как по мне так время давно расставило все по своим местам, как я уже писал .
Кому нужен этот хлам видно было уже через пять лет, по количеству скачиваний на ТРУ. Я предложил сравнить пиндоский блокбастер и узкопленочный ( Посмотрите количество скачивний на ТРУ опять же «Аватара» и колличество скачиваний " Пусть летят пули " . )
:)))
На что Акира сказал, что это не показатель ( Кстати. С количеством скачиваний "Кавказской пленницы 2" вообще мало что сравнится. Даже "Доспехи бога" на ее фоне меркнут. )
Ну что ж давайте опять еще через пять лет посмотрим на ТРУ что там с
Аватаром -
Пусть летят пули -
Кавказкая пленица 2 -
:)))
Как там Акира писал ? Я всего лишь говорю, что количество скачиваний вообще ни о чем не говорит и это не показатель .
Ну, ну … Верю , что прям не о чем не говорит , что надо зрителю и прошло проверку временем ,а что нет .
:)))
p.s. сорри, но ссылки со скринами не вставились :(
Есть несколько прикольных моментов , сцена когда Джеки разделился на пополам неплохо придумана .
А по поводу того что ( " Уверен, что проблема не в Чане, а в общей усталости от формата "фэнтези про смешных монстриков". Вон "Кунгфу-монстр" недавно тоже провалился." )Ну так гавено снимают по меркам сегодняшнего дня , уровень надо подымать и подтягивать к уровню Голливудских блокбастеров да хоть к тому же "Властелину колец" в самом широком смысле : это и и бюджет и графика и сценарий и адаптация для западного зрителя и т.д.
p.s. Акира порадовал - Жанр : ИСТОРИЧЕСКИЙ : )))
Ну про монтаж тут уже дзюбей китагава написал . Короче , можно было снять не шедевр , но нормальный фильм , а получилось то что получилось ...
Ожидал худшего , но в принципе понравился , вечерок можно скоротать , но не более . По детски просто снято и аляповато на мой вкус .
Best Film - TRIVISA
Best Director - TRIVISA
Best Screenplay - TRIVISA
Best Editing - TRIVISA
Звучит весьма знакомо .
Может sery.y чего напишет ?
Сейчас час же говорит о плоте при преодолевании порогов на реке http://news.mtime.com/2016/05/22/1555638.html
Пишут какие-то ...
Фильм обещает быть зрелищным , но похоже это будет совсем другой фильм , не такого розлива как первый .
Прохожий оказался весьма нелюбезен: «Вы находитесь в автомобиле, сэр!» — буркнул он.
«Вот ответ, трижды достойный парламента, — немедленно отреагировал Черчилль. — Во-первых, хамский. Во-вторых, глупый. В-третьих, не содержащий для спрашивающего никакой полезной информации».
«Многие спрашивают, когда я вернусь в Голливуд, — сказал фильммейкер. — На самом деле, я никогда его не покидал. Как только я закончу съемки картины “Опасная погоня”, отправлюсь в США для работы над американской версией “Наемного убийцы”». Ву пока не стал уточнять, возьмется ли он за постановку ремейка или же ограничится только функциями продюсера.
Итальянцы от подобной интервенции — не в восторге. И дальше фильм, похоже, превращается в настоящий фильм ужасов, где герои пытаются спастись от толп возмущенных жителей Евросоюза. Как вы догадываетесь, фильм на модную нынче тему “мы, китайцы, не собираемся вас колонизировать!”
Перевод не понравися ко всему прочему : (
Плюсы однако есть : динамично , зрелищно , на раз можно глянуть от нечего делать .
Вот только исполнение дрянь .
Да и технологии будущего должны избавить от слепоты , клонов ростят на раз -два , что там какие то " фары " поменять ...
Хотя с другой стороны палка тогда зачем ? ...
Действие ленты разворачивается на протяжении пяти лет, повествуя о событиях в Чунцине, подвергшемся бомбардировкам японскими силами в ходе Второй мировой войны. Жертвами налетов стали свыше 11 000 человек, главным образом мирные жители. Уиллис играет американского волонтера, привлеченного в Китай для обучения местных пилотов.
Гибсон, интересующийся исследуемым в картине историческим периодом, влился в съемочный процесс по приглашению продюсера Джиан-Ксинг Ши, отметив крепкую международную команду проекта. К производству в качестве консультантов были также привлечены оператор Вилмош Жигмонд («Близкие контакты третьей степени») и сценарист Роналд Бэсс («Человек дождя»), как и создатель «Храброго сердца», являющиеся лауреатами премии «Оскар».
Постановку «Бомбежки» осуществляет Сяо Фенг. Бюджет ленты составляет 65 миллионов долларов, хотя ранее сообщалось о сумме в 90 миллионов. Помимо Уиллиса в проекте задействованы корейский и гонконгский актеры Сон Сын Хон и Николас Тсе и ведущая китайская кинозвезда Лю Е.
Сюжет напоминает фильм «Запретное царство». Очередной подросток магическим образом попадает в Древний Китай, где сможет использовать свое мастерство видеогеймера в волшебном постижении кунг-фу.
В ленте уже заняты Дэйв Баутиста и Сиена Гиллори. Поставит ленту Матье Уэн. Картина будет франко-китайского производства. Со-продюсер ленты Марк Гао надеется, что участие Энга, одного из наиболее крупных звезд современного гонконгского кино, позволит фильму стать, как минимум, азиатским хитом.