Фильм о конкуренции структур, решающие чужие проблемы незаконными методами. Их лидерам Вонг Чену (Хвангу) из "Желтых Тигров" и инспектору Сону (Шин Ву Чеолу) приходится объединиться перед общей проблемой, но прежде хорошо подраться между собой. Драки очень разные, по началу малодинамичные, где кажется, что драться умеет только Хванг, но ближе к концу динамика, к счастью, улучшается. Но впечатление от просмотра не очень хорошее. В 1982 году уровень должен был быть уже другим.
Замечательный юмористический кунг-фу боевик. Вонг Юй великолепно влился в касту юрких юмористов с харизматичной мимикой, таких как Джеки, Фу Шэн, Юэнь Так. К своему стыду, в начале еле идентифицировал Гордона Лю с такой "прилизанной" прической, чей персонаж, прекрасно владеющий кунг-фу, в фильме страдает амнезией. Жалко, что Уилсон Тун в драках не задействовал ноги. Чанг Тао, обычно играющий помощников главных злодеев, здесь самый главный отрицательный персонаж. Интересно, что в одном поединке братьев по жизни, режиссеру Лау Кар-Вингу, который в фильме сильнее, приходится сдерживать себя, что бы не навредить персонажу Гордона Лю. Оценка будет такая же высокая, как у уважаемого Dragon'а.
Из-за Серебрянного Лиса (Хванга) был просмотрен данный фильм. Его техника ног, как всегда, на высоте (зажим шеи ногой и удар другой ногой, тройной удар с разбега и т.д.). Судя по растяжке, и другие актеры неплохо владеют тхэквондо. Экшен намного медленнее других фильмов начала 80х и соответствует классическим фильмам 1975-77 годов. В финале, как-то слишком быстро убили главного злодея. В целом, один из самых "нормальных" кинопроизведений Годфри Хо. Коллеге (tuganbaev1976) спасибо за наводку.
Если убрать несколько эпизодов с юмором ниже пояса (минус балл) в начале фильма, от которых немного коробит, то получился бы вполне хороший комедийный боевик. Иногда актеры переигрывают эмоционально. Нина Ли Чи появляется в интересной позе и далее продолжает воплощать женственность. Вот только её почему-то пинают и бандиты и полицейские (за это минус балл). Неплохие мини драки, идущие по нарастающей, начиная с Ти Луна в баре, Гордоном Лю, дерущимся и стреляющим, как терминатор, а в финале Чоу разошедшемся не на шутку. Каскадерские трюки (на авто, различные падения, дуэль с бензопилами) великолепны. Последние 15 минут очень интересные, в том числе оригинальная стрельба из оружия на канате (за что плюс балл). Что касается бутафорской крови, то здесь её ещё не так много, как в фильмах SB, где она лилась литрами. За множество известных актеров оценка будет на балл выше.
Красивая уся-шка по традиции от Шоу Бразерс, где каждый павильонный листик декораций радует глаз, как и костюмы. Тумана по началу столько, что невольно вспоминаются аналогичные фильмы про клановые войны от Чор Юэня. Но до "Кланов интриги", "Нефритового Тигра" и "Сентиментального меченосца" с Ти Луном в главной роли, на мой взгляд, сие кинопроизведение не дотягивает притягательностью сюжета. Но детективность присутствует в виде расследования Ти Луна о пропавшем отце, которого не видели 25 лет. Четвертование, самоубийства и отрубленные головы являются уже неотъемлемой частью таких фильмов, где жестокость соседствует с красотой. Среди множества юных, на тот момент, девчонок, приятно было лицезреть Юнг Чин-Чин в роли немой девушки с веером с прекрасной акробатикой в эпизодах на 40 и 73 минутах, подруги слепого убийцы Филлипа Ко (Кстати, одна из лучших его ролей, на мой взгляд). Акробатика и динамичное фехтование на достойном уровне. В итоге, у персонажа Ти Луна оказывается немало новоявленных родственников.
Какой внешне смешной бровасто-бакенбардный с лысиной образ у Саммо. А вот его "золотые тарелки" такое же секир бошка оружие тех времен, как и "летающие гильотины". Кам Конг в роли мастера Пу Хуэя, лицо которого покалечил Саммо, тоже хорошо дерется. Бедняга, как жестоко с ним поступили. Джеймс Тьен в этом фильме внешне напоминает Картера Вонга. Марс один из монахов. А Юэнь Бяо - боец в школе боевых искусств. Чан Син удивил маскировкой в глухонемого монаха с таким глазом. Конечно же два "корейских" монаха (Кван и Казанова) невероятно хороши, на фоне их Джеймс наверняка затерялся бы. А за их финальную битву с Чан Сином не жалко и девятки, не смотря на то, что до этого момента фильм был местами весьма затянут.
Очередной фильм о противостоянии китайского тхэквондо и японского тхэквондо)). Именно тхэквондо, так как корейские мастера Хванг Джанг Ли и Кван Юн Мун дерутся меж собой уже на 13-15 минутах, представляя японцев и китайцев (почему Кван не задействует ноги в этом поединке? Зато на тренировке, на 40 минуте, он бесподобен, лупя своих ногами). Возможно, поэтому низкая оценка Douban (хотя, на сайте возмущены, как в фильме изображен Хо Юаньцзя - сын Кван Юн Муна по фильму). Часто сквозит какая-то чрезмерная жестокость. На 55 минуте была всеобщая бойня, почему то вдруг действие резко перемещается в другое место. Смешной толстячок Чианг Кам в своей излюбленной роли в этом фильме не выглядит таким уж смешным, случайно убивая больше других. За акробатику хрупкой девушки Юэнь Чу накинем балл. И ещё балл за то, что "вытворяет" Хванг в финальной битве. Жаль, что Кван Юн Мун явно сдерживал свои удары ногами, а ведь могло бы получиться шедевральное финальное ногастое побоище. Стоит отметить хорошее качество видео.
Корейский фильм по началу про мастера тхэквондо по прозвищу Вун Чун Су, приехавшего тренировать бойцов в Кантон по контракту, но вынужденного помочь кланам в борьбе против озлобленного Яча Ма Ду (Хванга), получившему психологическую травму в детстве, после чего стал ненавидеть людей и золото. Однако, по окончанию дуэли сюжет интересно закручивается. Только финал какой-то лирически-трагический. Но можно насладиться замечательной техникой тхэквондо не только от Хванга, за что оценка на балл выше.
Многовато несмешных комедийных кривляний, но у обаятельных толстячков Чианга Кама и Фань Мэйшэня они выглядят более естественными, чем у других актеров. С появлением самого лучшего ногастого злодея - Хванга, фильм становится интересней и техничней, только его маловато по времени. В финале порадовал удар захватом одной ноги шеи, а другой ногой удары по голове, подпрыгивая. А вот на роль хозяина (казино) так и просится Дин Шек.
Чарльз Хюн великолепен в роли главного героя Тенга, находящегося в розыске полиции за убийство дяди, естественно, которого он не совершал. Слишком ускоренные драки, придающие динамичность, с замечательной на 74 год техникой, не портят впечатление, но глаза могут устать при просмотре. Все же следовало снизить скорость видео. Действия в фильме происходят сразу, без всяких длинных прелюдий и длинной болтовни, что является, несомненно, плюсом, хоть и отдает прямолинейностью. Сцены с обнаженкой выглядят наивно и даже смешно. Но сюжет, оказывается, интересно закрученным. Как ужасно поступили с персонажем Хо Пак-Квонга.
Наркоманская драма с редкими элементами боевика, в основном, последние 15 минут, и слабым экшеном, показалась не очень интересной, не смотря на режиссерскую работу именитого актера. Марк Хоутон, по традиции, мелькает второстепенным злодеем. Есть и другой злодейский блондин, припечатанный кирпичом. Что бы убить из оружия, надо попасть 10 раз. Да и раненные герои передвигаются, как будто получили царапины.
Такое чувство, что фильм снимали на любительскую камеру, не проработано очень многое. Конечно же, привлекло участие Юкари Ошимы в списке актеров, которая по началу служила фоном, но потом её полу отрицательная роль стала привлекательней до одного момента- признания любви к главному герою. Интересно, сама ли она поет на 67 минуте. Оборванная концовка фильма не предвещает высокой оценки.
Юмор по традиции держится на харизматичных кривляниях и мимике Дина Шека и ещё паре актеров. А вот главный герой в этом плане подкачал, внешность у него какая-то угрюмая что ли. Конечно, до уровня Джеки или Фу Шэна ему далеко, но надо стремиться до юркости подобных актеров, хотя бы, Юэнь Така. На роль старого мастера так и просится Юэнь Сяотянь. В остальном, замечательная классика. Хотя, после часа юмора затрагивать глубокие темы не выглядит серьезным делом. Стоит выделить великолепные драки с черноусым мастером (Ман Ли-Паном) в самом начале и ближе к концу фильма, чем-то напоминающего ногастого Хванга. Что касается "Спящего Журавля", то нечто подобное было в "Спящем Кулаке" с Люн Ка Яном.
В фильме показана жестокая реальность улиц, на фоне дымящих, как паровозы персонажей, бухающих и любящих сексуальные утехи. Худощавый Дин Шек в своем репертуаре с великолепной мимикой и гримасами. Главный герой (Ван Чун) почему-то вызывает отторжение, когда дерется с 20 ребятами, пусть и по делу. Драки не впечатлили совсем, даже не смотря на 1973 год. В финале гарпун и концовка никакущая.
Прямолинейный сюжет о первой роли владеющего боевыми искусствами младшего брата Тунг Ли (Тонг Луна, брата Александра Ло в жизни), отца которого убивают в Токио. В связи с чем, он прибывает разобраться в Токио и отомстить. Старший брат (Кан Кай) предпочитает законный путь, в отличие от младшего брата (Тонг Луна), любящего говорить языком кулака. Звуки ударов, как хлопушки, что присуще фильмам того времени. Следы ведут к корпорации "Танака", ресторанному бизнесу которой помешал отец главного героя. В фильме японские песни и стриптиз выглядят лучше, чем драки. Иногда сквозит неоправданная грубость, как на 37 минуте во время темы о стояке. Мото трюки не впечатлили. Как и финальные ускоренные драки.
Фантастический боевик с неестественными полетами-прыжками, наполненный странной крутизной, например, сильное пожатие руки с охами. За бои с участием Юкари накинем балл. Конечно же, её "золотое время" пришлось на конец 80х. А то, что брутальный натурал - инопланетянин (Габриел Ромуро) испугался гейской энергии, выглядит даже смешным, особенно в финале. А вот "зомбонутость" - ещё один минус, которых здесь немало, но все же это далеко не самый худший фильм.
Продолжение похождений Чу Лю-Cяна с веером, только не с Ти Луном в главной роли. На мой взгляд, сей фильм красотой далеко не дотягивает до "Кланов Интриг" и других частей с Чу Лю-Сяном, снятый SB, несмотря на большое кол-во юных девчонок в касте.
В плане боев, динамика и акробатика смотрятся великолепно. Не понравились юмор, точнее, кривляния при нем, эпизод с мистикой и мерзкий персонаж, секретарь императора, Лао Кун Кун. Ну и, конечно же, чем можно отвлечь монаха, как не женской грудью. И зачем так мощно допинывать девушку на берегу реки, пусть и злодейку. Удивительно, как Роберт Тай, выпрыгивающий из снеговика, не замерз в нем, ожидая Александра Ло.
В боевике присутствует юмористический "Чиу Чоу" Джон Шам ("Пом Пом"), разбавляющий фильм заносчивыми шутками, причем даже ниже пояса. Старший инспектор, начальник отдела Чан, вынужден уволиться после того, как засунул пистолет в рот (зачем он это сделал?) раненному грабителю, фотография чего попала в газеты и вызвала резонанс в обществе. Вот с этого момента и стартует триллер в виде мести (от Чэн Кэй-Ина) по делу 1971 года, начиная с убитой кошки. Причем, примерный инспектор Вонг (Мелвин Вонг) невольно всячески мешает главному герою. Рой Хоран в роли "Капитана" мелькает ближе к концу фильма.
Популярная тематика тех времен противостояния японцам, снятая в одной деревне. Сюн Лам в излюбленной роли пресмыкателя-подхалима перед японцами. Как и Хон Квок-Чой в роли чудака. Не первый фильм, где Чан Син, в положительной роли, противостоит Ясуаки Курата, Только, обычно, у Ясуаки имелись более известные помощники вроде Шань Мяо, Лун Фея или Кам Конга. Приятно было увидеть европейское лицо гонконгской не комсомолки, но красавицы, актрисы, певицы Айрин Райдер (записавшей сингл дуэтом с братом Брюса Ли). Стоит отметить, что бойцы перед ударами "рычат" в лучших традициях Джимми Ван Юй.
Легкая, малобюджетная, высокоэмоциональная боевая комедия, порой, с элементами юмора ниже пояса и матами (попалась в переводе Джета). Иногда кажется, будто актеры немного переигрывают с эмоциональностью и кривляниями, что в результате смотрится неправдоподобно. А вот ускоренные драки смотрятся замечательно на фоне блестящей акробатики. Полин Вонг летает, как боевая Мэрри Поппинс с зонтиком, то с мечом, то со скалкой и Ву Гва не хуже. Во время эмоций, иногда проскальзывают мудрые высказывания, например: "Мой папа говорил, что мужчина без заначки - не мужчина". Ловля пули рукой и зубами не выглядит интересной и это, скорее, минус.
Фильм был просмотрен конечно же из-за первой роли Юкари Ошимы, присутствующей в эпизодах на теннисном корте и на ринге.
Юкари в роли внучки великого игрока азартных игр (У Ма), представляющая семейство Чоу на большом турнире. Ад, в котором находится персонаж У Ма, какой то совсем не страшный и стражи - костюмированные добряки (особенно парочка, охотившаяся за У Ма). Приятно смотреть, как от ударов миниатюрной Юкари отлетают мужики. Вместе со своим напарником (Марком Чэном) в драках смотрится великолепно. Хуану Чжэнлину идет красный цвет лица на 52 минуте. Шаолинец-лама-ниндзя Александр Ло в отрицательной роли чуть не побеждает Юкари в рукопашной драке. Ну и конечно же, главный враг - Ку Фэн в роли "Короля азартных игр". Кроме пародии на "Терминатора", так же присутствует пародия на "Привидение", где дух вселялся в тело и управлял им.
На мой взгляд, первая часть была не идеальной, но вполне интересной, а эта совсем зашквар. Туповатые моменты прут с самого начала. Все эти кривляния актеров вызывают отторжение (извините, но Билли Лау местами смотрится совсем дурачком. В первой части его игра была более смешной и гармоничной. Юэнь Бяо в очках выглядит намного лучше). В середине фильма можно лицезреть детский мини фильм о дружбе маленьких человеков с вампиренышем, помогающий забыть ужасное начало. Их дружба ближе к концу кажется весьма трогательной при защите. Даже Лам Чин-Ин не очень то и порадовал своей неуверенностью что-ли, помолодевший в этой части (монобровь уже не седая). Остается насладиться юной няшей Мун Ли в парочке маленьких эпизодах. В целом, неудачная попытка совмещения комедии с ужасами. Несмотря на то, что вампиры якобы тоже могут чувствовать и переживать.
Весьма смотрибельный среднячок гелвизганского периода о борьбе полицейских с наркоторговцами. Только уж больно резко, порой, происходят действия, и это не быстрый экшен, а именно рваный в самом начале. Юкариша в фильме очень милая и улыбчивая, но времени ей отведено маловато для главной героини. Юэнь Ва в излюбленной роли босса мафиоза. Удивило, как раненная злобная леди улетела от жесткого удара по лицу с разворота. Акробатические драки радуют глаз. Финальный поединок с ногастым Кеном Ло заслуживает внимания, но это далеко не "Пьяный мастер 2".
Охота за бывшим инструктором "Золотого корпуса" Лай Джун Тао (Аланом Цуем) в Гонконге. В качестве охотников, Уэйз Ли - агент 001 "Золотого корпуса" и У Ма - его коллега. Юкари, в роли боевой мадам Ю Ся, у бассейна можно увидеть уже на 8 минуте, толкающей пару напарниц полицейских девчонок в купальниках. При этом что-то у неё с зубами не то. Какая ужасная смерть в финале от киянки у ногастого Цуй Чинг-Ята, помощника босса. Но он успел поногастить целых три раза в коротких эпизодах. Быстротечные рукопашные драки, как и экшен, характерны для того периода гелвизгана. Имеется немало чудаковатых эпизодов, например, матрас в качестве защиты от выстрелов или поедание датчика слежения с груди Юкари.
Изумительной красоты фильм от "Шоу Бразерс" (декорации, костюмы, освещение, цвета). Главный герой владеет летающей техникой Мэри Поппинс. Почему то он (Вонг Юй) здесь внешне похож на Лун Тяньсяня. Приятно было увидеть Ло Лье в роли нищего (мимика которого потрясающа), Чэнь Куантая с шестом, Джонни Вана с ножом. Пятерка разноцветных боевых девчонок из семьи Лю - злобные очаровашки. А динамичные драки для 80 года уже норма. Без высоких прыжков не обошлось, а ведь была надежда.
Как плюсы, так и минусы, присущие SB, присутствуют в фильме (радуют, по традиции, высококачественные декорации). Интересный сюжет с детективным уклоном (опытный сюжетчик И Куанг хорошо постарался). Переодевания Чианга совсем не напрягают, этакий великий комбинатор "Один за всех". Очень интересный внешне его образ "Одноглазого Дракона" в ушанке. Особенно, когда садится на Ку Фэна и приказывает поднять левую ногу, а подымает ногу девушка. Наигранная сексуальность из девчонок так и прет (присутствует обнаженка). Драки здесь явно не главное, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Чэнь Куантай, в роли жестокого продажного начальника полиции, не слишком затерялся на фоне Чианга. Весьма бюджетный финал (лошадь против мопеда).
Юкари в роли Анжелы Ли. Честно говоря, фильм не произвел впечатления. Драки показались замедленными, не проработанными. То, что творила Юкари в конце 80х здесь и рядом не стоит. Возможно, хотели снять фильм более приближенный к жестокой реальности без ускорений и скрупулезных доработок. Не хватает зрелищности. Экшен также показался слабоват. Каскадерских трюков маловато.
Действительно, драки Юкари, под именем Лори, достойны внимания, остальное - поверхностное сумасбродство и эпизоды, например, с изнасилованиями, с переигрываниями актеров, в которые даже вникать не хочется. А боевая слепая в ушанке - Ту Куэй-Хуа.
"Сильный рикша". Главный герой по имени Ман Сюлун (Вэнь Цзянлун) работает рикшей, вечно влезая в драки. Однажды он становится невольным свидетелем убийства важного чиновника, господина Пина. Поэтому банда японских убийц "Непобедимая четверка" решает замести следы, убрав свидетеля рикшу Сюлуна. Примечательно, что Сяолуном был Брюс Ли, поэтому фильм, на мой взгляд, является бледной тенью "Кулака ярости" с тематикой противостояния японцам. Главный герой даже переодевается в слугу с очками, что делал герой Брюса. И подвешивает убитого злодея на улице. Судя по касту, в фильме где-то мелькает Брюс Лай, мной не замеченный.
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Какой то трэшак начинается на 22 минуте с ударами в паховые области, переходящий в супербоевой экшен. А вот дальше весьма занимательная передача опыта от "старшего" поколения "младшему" (от Ю Вай к Чингми Яу). Страстные сцены смотрятся вполне натурально, сексуальность так и прет из девчонок. Фильм построен на синтезе гелвизганского боевика и легкой, иногда, тяжелой эротики, причем эта грань весьма утончена и не перегибает палку в виде открытых пошлостей, хотя лесби сцены ("Принцессы" Кэрри Нг с "Бэйби" Сугаварой Мадока) на 44-45 минутах в бассейне и на 65 минуте (обнаженные соски на лицо), примем как исключение. Сама же Кэрри Нг блестяще отыграла отрицательную роль и в общении, и в доминировании, и в отношениях с девушками, и в драках. Так же хочется отметить Юнг Чин-Чин среди постановщиков замечательного экшена.
Два мастера, старик Железная Голова и мистер Ли Тун Сан из Шантуна, сходятся в поединке. Тон Хуа Ин, брат Железной Головы, заступается за тяжело раненного брата. Сына мастера Железной Головы, Шиу Пена, сдают в школу боевых искусств, он вырастает с местью за отца. Тем временем учителю главного героя Шиу Пена (Чианг Наня) пытается отомстить одноглазый Ву Шиу Тьен (И Юань) и калечит главного героя, как говорится, глаз за глаз.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Классический сюжет о противостоянии Шаолиня и Удана (династии Цинь, поддержавшей Удан и династии Мин, за которую Шаолинь). Высококачественные декорации SB говорят сами за себя. Динамичная техника поединков радует глаз.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
Порой, фильм может показаться поверхностным, но благодаря присутствию девятки известных актеров, приобретает своеобразный очаровательный шарм. Какой великолепный интеллигентно-вежливый босс Хва получился из Алекса Мана. А его друган, босс Тун (Дик Вэй) отлично его дополняет своей грубоватой резкостью. Юкариша в роли Эми, дочери босса Хва, предстает в виде почти эмоционального подростка, немного переигрывая с эмоциональностью даже после боя с Фук Хак-Оном и Кеном Ло. Двойное предательство в сюжете смотрится уж слишком подловато. Как-то глуповато выглядит в финале езда вдвоем без оружия на машине против всей банды Кена Ло, вооруженных до зубов. В финальном бою от ногастого Кена Ло было больше ожиданий, конечно же хотелось что то типа второй части пьяного мастера. Экшен, действительно, отличается от большинства фильмов периода гелвизгана отсутствием ускоренности развития событий.
В этом третьем, на историческую тематику, фильме о тайных путешествиях императора Чьен Лунга, между ним и его приближенными много заумных речей. Любителям экшена и драк фильм покажется скучным. Стоит отметить по традиции высококачественные павильонные декорации SB, изумительной красоты цветущие деревья. Интересный Юэ Хуа с классической стрижкой и бородкой, любящий деликатес в виде собачатинки (зоозащитникам смотреть не рекомендуется). С 49 минуты появляется юная очаровашка Кара Хуэй, на которую положила глаз троица сыновей губернатора. Вот с этого момента и начинается единственная драка (причем чересчур ускоренная). Интересно было узнать об истории классической китайской прически с обриванием головы спереди от чудоковатого парикмахера. Лучший фильм 1979 года по версии китайцев.
Ти Лун в роли брата Ли в современном гангстерском боевике смотрится не хуже, чем в меченосноруконогопашных фильмах тех лет. Неожиданно в роли гангстерского босса было увидеть Кэндис Юй. Примечательно, что много именитых "злодеев" кинематографа в команде Ти Луна в положительной роли (Майкл Чан, Джонни Ван, Ло Лье). Кучерявый Ло Лье в роли Атая с большими очками похож на учителя географии. Какой курьезный случай получился с блондинкой в туалете у писсуара. Остальные "приколы" не выглядят смешными. Драки часто очень ускорены, похожие на большинство гангстерских фильмов, которые будут снимать в 90е (вероятно, SB пытались угнаться за новыми веяниями в кинематографе). Филлип Ко, на мой взгляд, в этом фильме по началу переигрывает со злодейством, так же как и в постели)). А вот Ли Хой-Сан отзлодеил вполне ровно. Ну и конечно же не обошлось без предательства в финале.
За что героиня Чуй Гит дала пощечину Адаму Чену, когда он спас её на мосту? Вероятно, это такая форма защиты? А потом резко стала навязчивой. Длинноволосый Эдди Ко появляется очень эффектно. Короткие и быстрые поединки на мечах, действительно, отдают самурайством. Красота декораций уступает SB. В финальной битве горизонтальный полет слишком нереальный, если вы, конечно, не Железный человек или Супермен.
Отличное качество видео. Меченосные и рукопашные поединки на достойном уровне.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
Тандем отца и сына (Фань Мэйшэня и Луиса Фаня) в кровавом трешевом жесткаче, по другому и не назвать. С самого начала, от рубанка по лицу до выворачивания кишок и сдирания кожи с мясом. Неправдоподобным кажется удар руки Луиса, пробивающий человеческое тело. Юкари в отрицательной роли Хуана Чунга, одного из банды Четырех. Почему то она выглядит как парень, голос у неё как у парня и говорит как парень: "я ПОВРЕДИЛ тебе сердечную мышцу". Ужасные драки с никакущей техникой (только один бой с Юкари, ближе к концу, норма). Членовредительства и издевательства здесь на первом месте. Зачем это сняли? Слабонервным смотреть не рекомендуется )).
Почти стандартный, гангстерский, c ускоренным экшеном, боевик эпохи гелвизгана. Замечательный каскадерский трюк с выпадением из окна и влетанием в лобовое стекло, после которого обычный человек не подымается. Юкариша блестяще начинает драться только с 55 минуты. А три стороны (не только добро и зло, но и промежуточные персонажи) делают фильм интересней. Согласен, одна из лучших работ Ко, совместно с драками Юкари (ее прыжок с ударом ногой с приземлением на шпагат сногшибателен) и Диком Вэем (не на ринге) смотрятся великолепно. Боевой Есенин (Марк Хоутон) с приемом в 1:02:57 - совсем смехота, кстати, Джеки тоже использовал данный прием. Гелвизганский бой на 80 минуте не плох (соперница Юкари - Ха Чи-Чунь в красном берете?), на фоне летящих вокруг рук и ног. В роли инструктора сам Люн Ка-Янь. Что за девушка с красной повязкой на голове в команде вместе с Люн Ка-Яном и Юкари?
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.
По началу стрельбачок превращается в виртуальный файтинг (морталкомбатоподобную, теккеноподобную или стритфайтероподобную экранизацию. Кстати, персонаж Сони Блэйд из "Mortal Kombat" был срисован с Синтии Ротрок. В данном фильме казалось бы роль боевой героини выпала на Юкаришу, но нет, играет другая актриса в синей супергеройской одежде, вероятно Karin Perathoner, указанная в титрах). Персонаж "Черного ниндзи" (исчезание и др. примочки) Филлип Ко позаимствовал из фильмов 80х про ниндзя Годфри Хо. Прикольнула мимическая игра паренька за компом.
Очередной поверхностный боевик от Филлипа из Филиппин, можно было бы сказать. Однако экшен и участие чудесной Юкариши (после ее убийства становится грустно. А ведь очень хотелось увидеть её поединок с Рэйчел Лобангко, но та досталась Филлипу Ко), эмоционального Шин Фуй-Она, да и Джейсона Пая, не последнего человека в боевых искусствах, не дают упасть на самое дно. От выстрелов видно, что взрываются петарды. Слишком ускоренные бои.
Интеграционный, в европейскую сторону, фильм о приключении китайцев в Австралии. Очень профессионально отлетает деталь на 7 минуте при взрыве авто. Окунание в унитаз головой Саммо смотрится жестковато. Замечательное музыкальные сопровождение и масштабность (широта природных и городских пейзажей) фильма. Небольшой минус в технике Джимми и его суперпрыжке через первое ограждение с разбега. Кровавая драка, с холодным оружием в центре боевых искусств, напомнила чем-то "Шоу Бразерс". Фильм наполнен каскадерскими трюками на фоне великолепного экшена для 75 года. А кто поет нежную песню на 72 минуте? Во время полета Джимми на дельтаплане можно было бы добавить песню "Полёт на дельтаплане" в исполнении земляка Леонтьева, правда, вышедшую позже. (Перевод Яковлева).
Из названия следует, что герой Джимми должен сразить девять убийц из клана "Чу" во имя мести за 18 убитых родственников. Однако, больше подошло бы название "Однорукий боксер против девяти убийц", так как персонаж Джимми почти не пользуется мечом в поединках. Забавно выглядит игра людьми в шахматы. На удивление, Джимми смотрится весьма не плохо, как и во внешнем виде, как и актерской игрой, как и в поединках (либо подтянул технику (особенно, ног), либо постарались дублеры. Без крутостей не обошлось, но они не настолько чрезмерны, как в фильмах прошлых лет, хотя пара тройка все же имеется в виде убийства в публичном доме девушки подносом в шею или отсекание второй руки). Конечно же не обошлось без извращенцев, например, "голубого монаха". Белозубый улыбашка Чэн Хунле с громадным мечом-кладенцом появляется на втором часу в излюбленной роли злодея (одного из девятки), а Ло Лье, играющий на дудочке, и того позже. В концовке намутили, за что на балл ниже.
Сюжет о заговоре лекарей в одной деревушке, по факту делающим людям только хуже, о котором становится известно главному герою "Травнику-даосисту" Сяо, умеющему ещё и лечить по-настоящему. Конечно же, конкуренция не нравится шарлатанам и они объявляют на него охоту.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.
Фильм был просмотрен конечно же из-за первой роли Юкари Ошимы, присутствующей в эпизодах на теннисном корте и на ринге.
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.
Без дублеров проводит все трюки,
И юмор, и драки, и режиссер,
Летают с удара ноги и рУки.
Юмористическое кунгфу
Вместе с экшеном от Саммо Хуна,
Не подгонят к экрану туфту.
Благоговеет Джеки фортуна.
Опоздалось всего на денек,
Поздравление для Джеки Чана,
Весь мир в кино с собой увлек,
С Днем Рождения, герой экрана.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.