Если бы не идиотские комедийные сценки с Нг Ман-Татом (которому тут вообще не место), этот фильм получился бы гораздо лучше, а так чушь какая-то, ни комедия ни триллер.
И вообще я не понял "юмора": у них там в Гонконге таксисты в реальности работают по принципу "Что хочу, то и ворочу" или это только для этого фильма придумали подобную "схему"? ;)
Гм... Только сейчас обратил внимание в аннотации. Объясните мне, невежде, почему период господства захватчиков-маньчжуров (Империя Цин) это "самый любимый китайцами период"?
Интересно, и каким местом тут "Хапкидо"? Фильмы из разных жанров и разных весовых категорий. Это как сравнивать "Войну и мир" с какими-нибудь третьесортными боевичками про "героических" чекистов ;)
Забавные люди, сидят и рассматривают, где там Саммо Хунг играл в массовке в молодости)))
Фильм, кстати, так себе. Во-первых, мерзкое качество плёнки (совковая "Свема" и то лучше), во-вторых, стандартный избитый и абсолютно не интересный сюжет, в-третьих, если Ву Ма начинал снимать с таких лент, то... В общем, 3/10 (в основном из-за Чин Танга и частично из-за Шу Пейпей).
Лучше всего тут выглядит отец Чинг Ли - великий гонконгский актёр XX века Чинг Мьяо - в роли крупного китайского милитариста первой трети прошлого столетия. По крайней мере, он не переигрывает, а показывает своего персонажа таким, каким тот мог быть ( и был) на самом деле. В целом, типичный портрет китайского милитариста из "эпохи милитаристов" вроде Дуань Цижуя, У Пэйфу, Чжан Цзолина и им подобных деятелей. Что же касается дуэта Дэвид Чианг-Ти Лунг, то, на мой личный взгляд, они как-то лучше смотрятся по отдельности, а не вместе.)) А относительно самого сюжета...я тоже как-то не верю, чтобы мелкие карманники и шулеры вдруг взяли да и переродились в "великих" патриотов, безплатно доставляющих куда-то огромные партии оружия и патронов, не бывает такого в реальной жизни. В общем, фильм в целом на твёрдую троечку, если вы поняли, о чём я. ;)
P.S. Только сейчас обратил внимание на то, что режиссёром этого фильма был небезызвестный Чанг Че. А уж этот режиссёр никогда не упустит того, чтобы лишний раз не пропиарить "великих китайских патриотов" из гоминьдана (кто знает историю Китая первой половины прошлого века, тот поймёт), да и в целом не отмазать их от ответственности за то, что творилось в тогдашнем Китае между двумя мировыми войнами (и особенно в китайской глубинке).)
Забавно видеть этот фильм здесь под таким названием. Я видел его под другим - "Шаолиньские упражнения". Что касается содержания и качества этого фильма, то тут тайваньцы "превзошли" сами себя. Уж сколько я смотрел тайваньских лент, снятых на плёнку хуже советской "Свемы", - не перечесть, но это... Да и "сюжет" банален и прост до поросячьего визга. Интересно, сколько он продержался в кинотеатрах и каков был его "рейтинг"?))
P.S. Первый комментатор явно что-то напутал - перевод и озвучка здесь явно не Виктор Береговых ;)
Ну если честно, то фильм так себе. И, кстати, что там за "Ангелы"? Ангелы это же что-то вроде частной детективно-полицейской организации с участием Мун Ли, а здесь её практически нет, а главные персонажи служат в настоящей полиции.
Забавно, но в этой гонконгской пародии на "Супермена" и компанию самый харизматичный персонаж - злодейка-принцесса из подземного царства. А бедный Дэнни Ли...кого только ему не приходилось играть в своей жизни)))
Когда гонконгские китайцы попытались скрести *ужа с ежом* Дракулу с Терминатором, у них получился вот этот потешный "Робовампир". Чума на оба ваших дома!
Мда, снимали в Гонконге научную фантастику (верней, пытались снимать), но что-то как-то у них не очень получалось. Силёнок не хватало? Или просто чисто китайский менталитет помешал?
И из этого странного персонажа сотворили "культового режиссёра лучших гонконгских боевиков"? Мда... Джекки Чан и Саммо Хунг и то лучше снимают. Не говоря уже о Джоне Ву и Ринго Ламе.
Кстати, фильмы про ниндзя у гонконгских китайцев очень смешные. Хотя и не такие, как у американцев с их "Девятью смертями ниндзя", "Местью ниндзя" и прочим контентом "для любителей ".
И ещё. Не знаю, как там с содержанием, но названия большинства фильмов Хо заставили меня ржать минут 5;)
Хорошая актриса. Заметные роли у неё были в "Одноруком меченосце", "Великолепном трио", "Трио воительниц", а ещё в таком редком тайваньском фильме как "8 мечей Дракона".
Что это тайваньское кино, я не слишком был удивлён, увидев качество плёнки, а вот насчёт "сказки" сильно сомневаюсь. Скорей, это попытка подлезть под стандарты уся-фильмов Shaw Brothers второй половины 1960-х гг., не слишком удачная.
Факт в том, что, каким бы там крутым кунгфуистом он ни был, но как актёр Ли был весьма и весьма посредственным. А его т. н. "культ" - чисто искусственное явление, созданное в основном СМИ по всему миру. Есть люди в китаеязычном кино куда более достойные, из которых культа никто не лепил (и я не про Джеки Чана и Саммо Хунга, если что;)). Это так, к сведению "страждущих" и "ищущих" ;)
P.S. Никогда не имел в домашней коллекции фильмов с Брюсом Ли, да и не собирался их заводить. Почему - думаю, понятно.
Такое многообещающее начало (заброшенный город, призраки, мистика) и такой, мягко говоря, банальный конец (очередной заговор против императора или кого-то там). Да ещё и перевод полфильма отсутствует (как будто переводчик вышел в туалет и забыл нажать на кнопку Stop). Очень разочарован сим "шедевром" тайваньского кинематографа.
Фильм вообще-то 1973 года, а не 1978-го. Гордон Лю тут совсем ещё молодой (лет 18, не больше). А вообще, если честно, то редкостная мутня даже по меркам 1970-х гг. (когда такой мутни хватало). Драма о страданиях "пролетариев" в глухой китайской глубинке 1930-х гг., которые дерутся со злобными "капиталистами" в стиле кунг фу - могли бы придумать что-нибудь и пооригинальней ;)
Кстати, проблема японских ("японских") пиратов (вокоу) решилась потом довольно быстро - с отменой нелепых законов Империи Мин первых лет её существования.
Этот фильм (кстати, а точно ли 1993 года? В кинопоиске указан 1991 год) - своеобразная дань памяти и живой памятник тайваньским уся-лентам в жанре фэнтези, во множестве выходившим в "Золотой век" тайваньского уся в 1970-х и первой половине 1980-х гг. Даже музыка тут - напоминание о тех славных временах, увы, сегодня навсегда канувших в Лету.
Средненький фильм, если честно. Может потому, что тайваньский? Гонконгские с Ло Лье или Юэ Хуа и то поживей были.
Хотя мне, как человеку консервативных взглядов в области кинематографа, даже такие фильмы пойдут в плюс, ибо современное кино (не важно какое) я попросту ненавижу.
Интересно, почему у тайваньских фильмов всегда была такая мерзкая киноплёнка? Денег на хорошую не хватало? Или они это делали умышленно? А что касается фильма, то сколько я не смотрел за долгие годы тайваньских уся, они всегда казались мне несколько... странными, мягко говоря.
Seryjj007, я думаю, что под татарами тут имеются в виду чжурчжэни (предки маньчжуров).
Фильм о боевых искусствах про "японских" пиратов, напавших на некую китайскую деревню на берегу моря (пишу слово "японские" в кавычках, поскольку в реальности в то время 60 % этих "японских" пиратов были этническими китайцами и корейцами, сбежавшими от "родимой" власти за бугор), Синтия Хан прекрасна как всегда, и всё вроде бы ничего, но...есть три ляпа, от которых всё впечатление от сего "шедевра" идёт насмарку: 1. Каратэ в Японии вообще-то зародилось на Окинаве и в XIX веке, а действие фильма происходит где-то в конце XVI века. 2. Англичанин (или кто он там) в исполнении Д. Кука отлично владеет восточными единоборствами, знатоки истории, скажите, было ли такое возможно в Европе 450 лет назад, чтобы там знали кунг фу, тхэквондо и прочее? 3. Японский самурай (почему-то опять в исполнении китайца;)) ходит по улице без (!!!) самурайского меча, да ещё и зачем-то едет в Китай (!!!) изучать там некие "тайные стили кунг фу", как будто самурайского искусства владения мечом ему мало. Всё, сюжет сыпется как карточный домик. Но для незнаек истории и военного дела вполне сойдёт ;)
Это не то ли "чудо" китайского ТВ, которое показывали в начале 1990-х по советскому (или российскому) ТВ под названием "Китайские рыцари" и всего в двух сериях?))
До чего же идиотский фильм. Сразу видно, что снимали коммунисты, а не Гонконг или Тайвань. Только вот непонятно: они там маньчжурам стали присягать задолго до прихода тех в Пекин, ещё в XVI веке?
И вообще я не понял "юмора": у них там в Гонконге таксисты в реальности работают по принципу "Что хочу, то и ворочу" или это только для этого фильма придумали подобную "схему"? ;)
Фильм, кстати, так себе. Во-первых, мерзкое качество плёнки (совковая "Свема" и то лучше), во-вторых, стандартный избитый и абсолютно не интересный сюжет, в-третьих, если Ву Ма начинал снимать с таких лент, то... В общем, 3/10 (в основном из-за Чин Танга и частично из-за Шу Пейпей).
P.S. Только сейчас обратил внимание на то, что режиссёром этого фильма был небезызвестный Чанг Че. А уж этот режиссёр никогда не упустит того, чтобы лишний раз не пропиарить "великих китайских патриотов" из гоминьдана (кто знает историю Китая первой половины прошлого века, тот поймёт), да и в целом не отмазать их от ответственности за то, что творилось в тогдашнем Китае между двумя мировыми войнами (и особенно в китайской глубинке).)
P.S. Первый комментатор явно что-то напутал - перевод и озвучка здесь явно не Виктор Береговых ;)
Кстати, фильмы про ниндзя у гонконгских китайцев очень смешные. Хотя и не такие, как у американцев с их "Девятью смертями ниндзя", "Местью ниндзя" и прочим контентом "для любителей ".
И ещё. Не знаю, как там с содержанием, но названия большинства фильмов Хо заставили меня ржать минут 5;)
P.S. Никогда не имел в домашней коллекции фильмов с Брюсом Ли, да и не собирался их заводить. Почему - думаю, понятно.
Кстати, проблема японских ("японских") пиратов (вокоу) решилась потом довольно быстро - с отменой нелепых законов Империи Мин первых лет её существования.
Хотя мне, как человеку консервативных взглядов в области кинематографа, даже такие фильмы пойдут в плюс, ибо современное кино (не важно какое) я попросту ненавижу.
Seryjj007, я думаю, что под татарами тут имеются в виду чжурчжэни (предки маньчжуров).