radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User Law comments

Law March 6, 2024 at 22:34
Comment to the movie "Bloodmoon"
Многие фанаты файтинг-бэшек назовут "Кровавую Луну" лучшим фильмом Дэниелса. Согласен лишь отчасти - его фильмы 1995-2000, в городских локациях, мне куда приятнее, чем кикбоксерские бэшки в темном помещении, снятые на дешевую пленку, а-ля Дон "Дракон" Уилсон. Но назвать "Кровавую Луну" прямо лучшей все же не могу.


Главное, что расстроило - при гонконгском подходе к хореографии, ощущение, что дублей затратили не так много. Даже если и много, драка на пляже, к примеру, особенно халтурна - крайне грузные движения и утрированно тросовые падения, когда Дэниелс даже ногу толком не выпрямляет. В остальных боях все более-менее получше, но грузность движений почему-то осталась. В более позднем "Отмщении" и "Мече якудзы" Дэниелс двигается куда легче и живее, хоть и боев там куда меньше. Здесь же лучшими на мой взгляд оказались бой на мечах Шахлави с Кенсеем, налет Дэниелся с Джеффрисом на квартиру, и драка 3 vs 1 в доме Келли, где даже впихнули отсылку на "Разборку в Бронксе". Остальные бои, включая финальный, страдают от тех же проблем и попыток поиграться в Джета Ли, с его тросовым уся в городских локациях, а-ля "Телохранитель из Пекина". Но эти внезапные полеты лишь еще больше подчеркивают грузность всего остального. Хотя, конечно, Ван Дамм в "Колонии" и "Взрывателе" даже в такой уровень мог бы попытаться, если б не дублеры.


Не блещет и сценарий. Даже на фоне кикбоксерских бэшек, на это типа полицейское расследование без слез не взглянешь, как и на клюкву с хакерством, наивную даже в год выхода. Ощущение, что сюжет писали прямо по ходу съемок, но при насыщенности экшеном, он не безостановочный и жалкие потуги на детектив только все портят.


Рекомендовать к просмотру все же стоит, но не нужно так уж сильно полагаться на ностальгичные отзывы и запросы лучше чутка снизить. Начитавшись везде, где можно, отзывов, я вот нафантазировал розовых пони и повелся.
Law March 6, 2024 at 21:21
Comment to the person "Jackie Chan"
Очень удобное видео, где указаны роли Джеки в массовке 70-х, еще и стрелками показано, где. Фильмов оказалось несколько больше чем есть на сайте, но больше всего обрадовало, что среди них оказались "Кровавые кулаки" - недорогой, но очень крепкий фильм 72-го. https://www.youtube.com/watch?v=0dMf8MnDfxY
Law February 13, 2022 at 10:47
Comment to the movie "Kung Fu Stuntmen"
СHEH, как бы помягче сказать... До этого фильма никто публично не уделял столько внимания дублеру Чана на башне в "Проекте А". В последний раз дублеров Чана публично упоминали аж в японской фанатской прессе 80-х, когда пиар-кампании: "No fear. No stuntman. No equal." еще не было. Плюс более подробные рассказы о каскадерах в других фильмах. Вот без обид, но у меня реальное ощущение, что ты в правду тролль и специально байтишь на срачи. Слил фанатичного Дракона и теперь принялся за остальных. Ты бы хоть фильм посмотрел, прежде чем кидаться заявлениями: "Мусолят одно и то же!"
Law December 13, 2021 at 22:44
Comment to the person "Jackie Chan"
Каждый достоин права на мнение - вкус есть вкус. Свою же позицию могу изложить чуть подробнее.
Насилие у Хунга иногда действительно смотрится не совсем уместно, особенно в "Колготках" где в НАЧАЛЕ фильма, в КОМЕДИЙНОЙ драке, вдруг режут спину бензопилой - такое лучше приберечь на финал, где обычно вся комичнсть уходит на второй план.

Что же касается насилия вообще... имхо иногда оно может пойти на пользу: во-первых, оно заставляет гораздо больше переживать за героев, особенно с типично детской мимикой Чана и Хунга, во-вторых файтинг с ИМПАКТОМ всегда будет смотреться зрелищнее, чем обычный файтинг. К слову, финальный бой в "Полицейской истории" и на детской площадке в "ПИ 2" поставлен чисто "по-хунговски", разве что с чуть большим оттенком "уличности" (в отличие от Чана, Хунг предпочитает более каноничные движения боевых искусств).

Что до юмора, то в отдельных моментах соглашусь - пять раз "грабить" Сиббель Ху неслабый такой перебор, как и шиза Бьяо в "Драконах навсегда" : есть все-таки грань между обаятельным шизиком, и неадекватным отморозком. Но, по большому счету, разница между юмором Хунга и Чана ровно в одном - у Чана нет такого явного пунктика на озабоченности, хотя привет "Операции Кондор" . В остальном же... "Лысый Тигр, Толстый Дракон" по отвязности и безбашенности атмосферы уделывает фильмы Чана на раз-два. Даже когда Хунг не является режиссером, что экшене, что в юморе, что в общей креативности он проявляет себя гораздо ярче и смелее Чана. Да, справедливости ради, в тех же "ПИ 1, 2" есть и совершенно дурацкие шутки с ревностью Мэгги, тортом на день рождения, телефонами и пукающим Биллом Туном.

При этом я ни в коем случае не оспариваю влияние Чана на мировой экшен-кинематограф.
Law December 7, 2021 at 13:35
Comment to the person "Jackie Chan"
Джеки Чан 80-х - это лайт-версия Саммо Хунга, с менее хардкорными и слегка стерильными боевиками, в сравнении с Хунговскими, но градус был снижен не больше дозволенного уровня, что и позволяло ему на равных конкурировать с Хунгом по сборам и реакции зрителей.

В 90-е, Чан начал бегать по режиссёрам, снимавшим Джета Ли, Стивена Чоу и прочих новых тогда звезд, а "Пьяный мастер 2" и вовсе прямой ответ "Однажды в Китае" и "Фонг Сай Юку". И снова тот же результат, а в 97-м Хунг решил столкнуть Джеки и Джета в прямой схватке, для чего выпустил "Мистера Крутого" и "Однажды в Китае и Америке" с разницей в один день. И при всем моем негативе к "Крутому" (ИМХО - "Разборка в Бронксе" на минималках) кассовым лидером 97-го стал именно он.

Касательно же его фильмов после 2012-го... Чан напрочь перестал чувствовать настроение зрителей и превратился в самопародию. Образ "правильного и честного гудбоя" стал приторным и утрированным до тошноты, постановка экшена "повезет/не повезёт", хотя даже с простыми движениями можно создать нечто зрелищное, при хороших мозгах хореографа. Полноценные, угрожающие злодеи исчезли, как класс, а чтение моралей, раньше используемое ближе к финалу, теперь занимает полфильма. Казалось бы - в "Иностранце" был найден самый оптимальный для нынешнего Чана образ, но ему оказалось наплевать, и он решил, что зрители будут ему платить просто за то, что он есть. Зрители такого отношения не простили и сборы резко поползли вниз.

Это будет ему полезно - теперь может поймет, что сниматься надо не просто, чтоб поразвлечься, но и думать о зрителях. Его главный конкурент сейчас Донни Йен и Чан, хоть и не сможет в точности повторить его хореографию, сниматься в брутальных боевиках о противостоянии ублюдкам-триадовцам - это сейчас его хлеб. Образ был найден еще в "Иностранце", поставить бои с простыми, но импактно-болезненными ударами тоже можно и разбавить это чисто Чановской уязвимостью - формула успеха найдена. И в этом контексте, даже материковая плакатная идеальность героя может восприниматься адекватно.
Law December 3, 2021 at 23:06
Comment to the person "Sawada Kenya"
У него были все данные и все шансы, чтобы стать лицом Японии в Гонконге, как Ясуаки Курата, Юкари Ошима, Мичико Нишиваки,Такеши Канеширо и прочие. Самой удивительное, что Савада, оказывается, знаком с Чаном аж c 1989 года и приглашал на свою 24-летнюю днюху. Так же, его можно увидеть на японской премьере "Городского охотника". Про трэшеватый "Street Fighter" промолчим, но в "Громобое" он напрочь затмил собой Торстена Никеля и выступил на уровне лучших злодеев гонконгских боевиков, показав себя на равных с прогремевшим год назад Кеном Ло. В положительных ролях он уже побледнее, но у него есть харизма и внешность, и если бы с ним хорошо поработали хоть в Гоноконге, хоть в Японии - мог бы чего и добиться. Интервью из Kung Fu Kingdom https://kungfukingdom.com/interview-with-kenya-sawada/
Law December 3, 2021 at 22:52
Comment to the movie "Setting Sun"
Пересмотрю, как будет время, с переводом, а при быстрой пробежке был только один вопрос - как это умудрилось затеряться и долгие годы прозябать в неизвестности? Масштабные съемки, дорогие декорации, большие массовки, прекрасная операторская работа, бои... тут все же Япония, а не Гонконг, но вполне себе зрелищные и Бьяо, в возможно одной из лучших своих ролей ролей. Надеялся правда, что у Кеньи Савады будет заметная роль с большим поединком, но он простой thug.
Law November 27, 2021 at 19:17
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
a) Необходимые для кино выразительность и эффектность (не эффективность!) у него, я считаю, есть. Сравнение с перестроечными "Фанатом", "Американ боем" и иже с ними, считаю неуместными - у некоторых актеров движения выглядят явно заученными за пару месяцев до съемок (особенно у Серебрякова), а хореографы никак не могут это спрятать. Лучшими же в плане зрелищности техники, среди "кикеров" 70-х я считаю Казанову, Брюса Люна (особенно рекомендую взглянуть его финальный бой из Little Superman 1975. Можно даже сам фильм не смотреть) и таки Дориана, пусть при всей его грации ему не хватает иногда драйва и динамики. Еще хороши тайванец Александр Ло (правда скорее в 80-х), тайвано-кореец Игл Хан и (тут уже мой личный субъектив) кореец Синь Иль Рьен - соперник Джеки Чана из "Убить с интригой".
Хванг Джанг Ли хорош, но лично мне не хватает той легкости и скорости, какие есть у Казановы и Брюса Люна, впрочем он это компенсирует своей харизмой. Хванг Ин Сик отжег в "Молодом Мастере", когда копов раскидал, но не последнюю очередь за счет хореографии. В остальных же он да, хорош, но так, чтобы челюсть отвисла, у него было только один раз. Для истории Ин Сик ценен тем, что скорее всего именно он поставил удары Джеки и начиная с 1983, Чан стал бить ногами гораздо чаще и чище.
б) Что до его уровня в реальной жизни то тут, повторюсь, для меня не принципиально. Умеет что-то в реальной жизни - значит умеет. Нет - значит нет. Есть такой уважаемый (без сарказма) товарищ Дон "Дракон" Уилсон. Не знаю как вам, но при всем послужном списке, лично я большинство его фильмов смотрел через не хочу, просто чтобы иметь представление. У хореографов напрочь отсутствует понимание зрелищности, а сам Дон даже и не пытается хоть как-то утрировать свою технику или придать ей больше амплитуды. В этом смысле, даже у возможного "не бойца" Джона Лю перед Уилсоном явное преимущество, потому что в КИНОШНЫХ боях не это главное и применяются совсем другие критерии.
P.S. Если тут есть фанаты Дона "Дракона" - смотреть никого не отговариваю.
Law November 27, 2021 at 17:42
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Из Цискаридзе - может и получится)
Law November 27, 2021 at 17:31
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Пока не вмешается Акира, это не кончится. Даже если я улечу в бан, это будет полезно - хоть будет ясно, что Акира-таки наблюдает за всеми.

В том-то и дело, что ресурс уже неделю не может вернуться в то русло, где был изначально. Основная причина для спора за эту неделю был напрочь утеряна: ни СНЕН, ни Dragon так и не сделали/не расписали подробного разбора техники. Ведь причина-то была в ней. Насколько корректно это для жанра, где априори не бывает реализма, уже второй вопрос, но даже так, хочется вынести из этого хоть что-то новое и полезное. Боец - значит боец, нет - значит нет.

Но в последнюю неделю уже даже ТЕХНИКА толком не обсуждается. Общий смысл спора превратился в примитивное: "Ты неправ! Нет - это ТЫ неправ!". Сие уже больше напоминает перетирание костей на ТВ у Малахова, чем нормальный разговор.

СHEH - распишите подробный текстовый разбор техники если не для Дракона, то хотя бы для общего развития всех остальных.
Dragon - если пишете большие тексты, научитесь, ПОЖАЛУЙСТА, вставлять побольше абзацев. А если выяснится, что Лю и в правду не боец - придется вам это принять, как все свое время приняли дублеров Джеки Чана.

Мне, наверное, тоже можно написать что-то вроде: "Law - заткнитесь уже!", лишь бы спор вернулся в конструктивное русло, либо закончился вообще.
Law November 27, 2021 at 13:38
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Срач с ОБЕИХ сторон, за неделю вышел на такой уровень, что дело уже стало не в Джоне или ком-то еще, а в банальном: "Последнее слово за мной!". Вроде как здесь предусмотрена личка. Если вам ДВОИМ так охота что-то доказывать - почему бы не перевести спор туда? Ругаться целую неделю уже неслабый такой перебор, а остальные вынуждены все это читать.
Law November 18, 2021 at 18:15
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Если реальный уровень Лю так принципиален, есть лишь один способ вернуться в конструктив - подробный, письменный разбор техники по шоурилам с ютуба. В этом случае, даже если будут несогласные, это будут уже конкретные и ясные аргументы. Джон Лю https://www.youtube.com/watch?... Хванг, Дориан и Казанова для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
Law November 17, 2021 at 21:40
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Кхе-кхм... Грубость успешно лечится душнильным занудством и ради такого я даже готов быть забаненным Акирой, благо останется возможность посещать в качестве гостя. Разжую.
Твоя беда (именно ТВОЯ. Обращаться на ВЫ теперь даже не проси, после такого) не в том, что тебе нравится/не нравится Джон или еще кто, а в том, что ты яростно хочешь убедить в его убогости других. Но вся суть в том, что спор априори глупый, когда речь идет о КИНО. Реальный скилл актеров имеет второстепенное значение. Не скрою - всегда приятно осознавать, когда актер умеет драться еще и в реале, но для этого жанра главное, чтоб движения были более-менее четкие и отточенные, а хореография боев зрелищной.
А что делаешь ты? Тебя так бесит его предполагаемое профанство, что ты отвечаешь ЛЮБОМУ, кто посмел его похвалить и с КАЖДЫМ вступаешь в агрессивный спор: ах, нафига Дориан Тан растратил время на этого бездаря. Дико бесит бездарь - дай-ка о нем и побеседую. "Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны" (с).
Насчет "насмешки над жанром боевых искусств" - сам фильм я не видел, но мне кажется, что тут вся фишка в постиронии и моде на ретро-стилистику (Kung Fury и иже с ним), а если фильм еще и трэшеватый, в данном контексте это может ему сыграть даже на пользу.
Law November 17, 2021 at 12:45
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Глубоко плевать, является актер реальным бойцом или нет, когда речь идет о кунг-фу боевиках. Главное, чтобы движения не выглядели заученными за 5 минут до включения камеры, а реальный скилл скорее уже приятный бонус. Остальное - демагогия. Джеки Чан, Саммо Хунг, Юэнь Бьяо и Джет Ли вообще не имеют реального опыта на ринге, но мне почему-то кажется, что нормальным людям на это глубоко насрать.
Law October 30, 2021 at 22:40
Comment to the movie "God of Gamblers 3 - The Early Stage"
Полуоффтоп, но кто-то должен сказать - это САМАЯ ПЕРВАЯ рецензия на сайте, датированная 3. 05. 2000. По нынешним меркам и по стилю - похожа на отзыв любого рядового гика, причем подсевшего на тематику пару недель назад. При этом сайт существует с 1998-го. Интересно, что за тексты тут были до 2000-го?
Law August 13, 2021 at 13:30
Comment to the movie "Golden Lion, The"
Найден Джеки Чан в статистах. Скрин прилагается https://hkmdb.com/db/movies/vi... https://hkmdb.com/db/movies/image_detail.mhtml?id=5659&image_id=262034&display_set=eng
Law May 29, 2021 at 10:28
Comment to the person "Tong Lung"
Скоро в Корее выходит ремастер комедии "Мисс, будьте терпеливы!" https://www.youtube.com/watch?v=yi8z078JOHE
Law May 20, 2021 at 23:52
Comment to the movie "China Strike Force"
Учитывая, что Стенли Тонг всегда был сухим и вторичным ремесленником, результат более чем приемлемый. Фильм на две головы выше "Разборки" с "Первым ударом" и почти не уступает "Суперполицейскому", тем более, что Тонг тогда еще не потерял нюх на зрелищность. Что до боев, то самый лучший был в храме, где даже пробиваются нотки "Драйва" с тем же Дакаскосом, не считая пары совсем уж усяшных сальтух.
Law May 5, 2021 at 19:06
Comment to the movie "Shaolin Temple"
Ну вот Гордон Лиу, Лиу Чиа Лян и Джонни Ван тоже настоящие мастера, но разница кардинальна https://www.youtube.com/watch?v=babDrd26og4 https://www.youtube.com/watch?v=u9bLfC4d3-U https://www.youtube.com/watch?v=G7lZklEo1eY А теперь материк https://www.youtube.com/watch?v=oLGz1Zxc-tE&t=152s https://www.youtube.com/watch?v=fmb22k7bI_Y Движения КАРДИНАЛЬНО другие - ничего из этого не было в Гонконге даже на рубеже 70-80-х, когда вошла в моду акробатика.
Law May 3, 2021 at 13:00
Comment to the movie "Shaolin Temple"
Есть очень серьезный вопрос. В 70-е большинство гонконгских, тайваньских и экспортно-корейских звезд заучивали движения специально для съемок, но у настоящих мастеров, вроде Гордона Лю и Лиу Чиа Ляна манера двигаться была примерно той же, просто более точной и фиксированной. Что случилось в середине XX века, что оригинальные стили почти исчезли, и почему материковое ушу так кардинально от них отличается. К своему стыду, увлекаясь таким кино я толком никогда в это не углублялся, просто видел что движения какие-то уж слишком разные и мельком слышал про культурную революцию, уничтожившую старое кунг-фу.
Law April 18, 2021 at 21:14
Comment to the movie "Jackie and Bruce to the Rescue"
А зачем Джеки Чану, будучи тогда звездой, сниматься в дешевой бэшке?
Law April 8, 2021 at 16:21
Comment to the movie "Vanguard"
Космос, при аналогичном мнении о "Крутом" - там был очень фактурный Гэри Шембрук, затмивший собой даже Нортона.
Law April 8, 2021 at 16:19
Comment to the movie "Vanguard"
Так-то, он уже в 90-е бегал по режиссерам, снимавшим Джета Ли и Стивена Чоу. И как ни странно, это было более чем верно, особенно с "ПМ 2" и недоработанным, но потенциально сильным "Громобоем". Именно на подобие "Красного моря" я и надеялся, но Чан забил на качество и в очередной раз решил, что платить деньги будут за сам факт, хотя его предупреждала еще "Сталь". На данный момент его главный конкурент Донни Йен, но, хоть он и может еще выдать файтинг как в "ПИ 2013", сам фильм в духе городского боевика может оказаться с теми же болячками. Казалось бы, "Иностранец" явно дал понять, куда двигаться.
Law April 4, 2021 at 21:25
Comment to the movie "Tokyo Raiders"
Единственный существенный минус в том, что движения слишком очевидно заучены за пару месяцев до начала съемок. Сейчас так выглядит большинство новичков в экшене, но в начале 00-х еще не остыл запах Гонконга 80-х с их Мишель Йео и Энди Лау, тоже без бэкграунда в боевых искусствах. В остальном ровно те же ощущения, как от Стенли Тонга 90-х - 00-х: тупое, но динамичное месиво, по своему обаятельное. Ощущения зря потраченного времени не будет, желания пересматривать - тоже.
Law April 4, 2021 at 21:04
Comment to the movie "Crime Story"
Пересмотрел и частично изменил мнение. После фильмов Гордона Чана и Данте Лама "Криминальная история" проигрывает в проработке персонажей, делая их картонными, а вырезанные сцены, где Чан в истерике играет с теннисной пушкой слишком коротки, чтобы это исправить. Снимай фильм сам Гордон - результат был бы топ. Зато финальное месиво стало еще лучше, при том, что трюков или сложных ударов голый ноль. Пожалуй, самый недооцененный бой в карьере Чана, заслуживающий упоминания наравне с классикой: брутально, жестко но при этом все еще очень по-гонконгски. Аж сам невольно увернулся, когда Джеки закрылся стулом от лопаты.
Law January 27, 2021 at 13:10
Comment to the movie "Not Scared to Die"
Чу Му решил повторить успех недорогих, но крепких деревенских боевиков Джимми Л. Паскуале, в частности "Кровавых кулаков", но единственное, что вышло более-менее похожим, это локации. Ощущение, что он задумал фильм прямо на сеансе и всё смотрится так, будто 10-летний пацан, выйдя из кинозала, на эмоциях решил поиграться. "Не страшно умирать" (дистрибьюторское название идет пылиться на помойку) - вторая копия с копии, с диалогами придуманными на ходу, cлабой операторской работой даже в 16:9 и убогим техническим уровнем, который Great Earth вообще не способны отретушировать. Притом, что и большинство оригинальных прототипов особым интеллектом не блистали, а у Паскуале и бюджет был ненамного выше. Джеки Чан, как хореограф, так же попытался поймать стилистику "Кровавых кулаков" но качество поединков гуляет и отвлечься только на них, забив на всё, не выйдет - местами чуть послабей, но похоже, преимущественно с Джеки. Но поскольку главный герой не он (и даже сцены с ним уступают оригиналу,) чаще однообразные, одинаковые движения без малейшей фантазии, и я не поверю, что Вонг Чин с Алексом Луном, не могли хотя бы примерно скопировать эти движения из "Кулаков". Алекс Лун, к слову, весьма фактурен как злодей, но в таком материале, он в заведомо невыгодных условиях. Ну и на десерт, наверное, самая идиотская в жанре сцена убийства женщин и детей - пособие, как НЕ НАДО давить на жалость.
Law January 22, 2021 at 12:14
Comment to the movie "Dragon, the Hero, The"
Эпик фейл. Некий Борис Хохлов - это Акира, владелец сайта, лол))
Law January 20, 2021 at 22:55
Comment to the movie "First Strike"
После пересмотра мнение почти не изменилось, кроме, увы одного - в драке со стремянкой и львами какой-то ритм просто отсутствует, как класс. Трюки хороши, но они живут своей жизнью, хатоичны и являют просто набор бессвязных, не стыкующихся друг с другом движений. Два самых крутых трюка, где Чан запрыгивает между перекладин и скидывает раскрытую стремянку на Рокки Лая, только еще больше подчеркивают разнобой в хореографии - настолько они не соответствуют всему остальному. Хорегорафия Чана всегда отличалась от Хунговской, но, в его гонконгских фильмах, всегда была ритмичной и четко слаженной. В следующих "Мистере Крутом", "Кто я?" и, особенно, "Великолепном" такого не было. Единственная приличная драка - коротенькая сцена с "русским", движениями дико похожим на Билли Чоу, жаль, что не с ним самим.
Law January 20, 2021 at 11:03
Comment to the movie "Avenging Fist, The"
Саммо Хунг/Экин Ченг - Лей Вулонг. Перс, между прочим, основанный на Чане.
Рон Смуренбург - Брайан Фьюри.
Ван Лихом - Джин Казама.
Стивен Фунг - Хвоаранг.
Юэнь Бьяо - Казуя Мишима.
Рой Чун - Ли Чаолан.
Сесилия Ип - Джун Казама
Остальных не распознал.
Law October 11, 2020 at 23:04
Comment to the movie "Vanguard"
Помнится, я понадеялся, что фильм будет ближе не к "Кунг-Фу Йоге", а к "Волкам-воинам" и чуть-чуть "Операции "Красное Море". Как ни парадоксально, именно в этом главный минус. Если раньше вся мультяшная галиматья и дурацкий юмор хоть как-то могли затеряться на общем фоне придурковатого настроя, то теперь, на фоне брутального экшена, все это повылезало наружу. Но даже если бы весь фильм был выдержан в жесткой стилистике это бы его все равно не спасло - банально, пафосно и вторично. И честно, меня уже с "Йоги" тошнит от этого псевдоарабского, клюквенного псевдоколорита с карикатурными шейхами и золотыми пистолетами.
Law October 6, 2020 at 01:52
Comment to the movie "Raiders of the Shaolin Temple"
1 место в топе худших боевых искусств заставило найти и отсмотреть. Я понимаю, что рецензии почти 20 лет, но и более свежие отзывы заинтриговали. В итоге фильм, увы, особого ох......я не вызвал, как и неожиданного восторга - он у меня вообще ничего не вызвал. Ощущение, что создатели застряли в 75-77 годах и слепо следуют стандартам Гордон Лиу, при общем низком, тайваньском уровне качества. Насчёт бронзовых коней и всего остального. С высоты 2020 уже и оригинальные прототипы могут рассмешить неподготовленного - в наше время ВСЕ кунг-фу-фильмы 70-х-ранних 80-х можно смотреть, только если психологически к этому готов и можешь принять условности. Фильм серый проходняк, но не более того. Для 1 места нужно снять нечто поядреней, а не УГ, от слова "унылый".
Law September 17, 2020 at 20:19
Comment to the person "Scott Adkins"
https://www.youtube.com/watch?v=e_Nv7lCoOr8
Law September 17, 2020 at 20:18
Comment to the person "Scott Adkins"
Очередной эпизод шоу Скотта, где на сей раз разбираются подробности трюков классики Гонконга. Мы все это знаем уж эдак лет 10, но это впервые, когда их разбирают публично, во всеуслышание, в том числе и дублеров Чана
Law July 12, 2020 at 01:02
Comment to the person "Richard Yuen Cheuk-Fan"
Как композитор не однозначен - с задачей держать напряжение и драйв справляется, но пишет так предсказуемо и однообразно, что я порой предугадывал сэмплы. Особенно отличился в ОСТе драки Йена с Вудсом в "Клетке 2", который потом засунул в "Азартное привидение" с минимумом изменений.
Law April 1, 2020 at 20:18
Comment to the person "Chan Sing"
Умер 4 сентября.
Law February 12, 2020 at 20:55
Comment to the movie "Legend of the Wolf"
Найден вероятный источник вдохновения "Волка" с "Поцелуем" - Донни явно впечатлился корейской "Харизмой" 1996: та же режиссура, завязанная на понтах, тот же претенциозный, но условный сценарий и те же боевые сцены, быстрые и техничные, с псевдостильной операторской работой.
Law January 23, 2020 at 20:58
Comment to the movie "Wheels on Meals"
Интервью с Шигеру Ишихарой - дублёром Чана на скейте здесь и на роликах в "Грешниках" https://volksbar.blog/2018/07/10/%E3%80%90%E4%B8%93%E8%AE%BF%E3%80%91%E3%80%8A%E5%BF%AB%E9%A4%90%E8%BD%A6%E3%80%8B%E6%88%90%E9%BE%99%E7%9A%84%E6%BB%91%E6%9D%BF%E6%9B%BF%E8%BA%AB-%E7%9F%B3%E5%8E%9F%E7%B9%81-shigeru-ishihara/
Law January 12, 2020 at 22:27
Comment to the movie "New Fist of Fury"
Время и насмотренность подтвердили, что только здесь и в следующих "Деревянных людях" Ло Вэй горел желанием отличиться и вывести Чана в звезды. После этого, что-то получалось лучше, что-то хуже, но это уже был сухой автопилот и только в первых двух лентах реально чувствуются амбиции: высокий уровень операторской работы, декораций и общей режиссуры "А-класса", всё же не дотягивающий до SB, но уровню GH более чем соответствующий, проработанные сценарии, естественно, в понимании стареющего Ло, но видно, что это не автопилот, и заинтересованные, не полусонные актёры. Если говорить о минусах, то это затертая, ставшая в 76 году уделом чистых "бэшников" концепция фильма и тяжеловесный сюжет, с подробным объяснением очевидных вещей вместе со слишком длинными, но не созерцательными планами, когда герои уж больно долго заходят в какое-то здание. А при создании сокращенной версии, монтажеры явно перестарались и вырезали явно больше, чем требуется, из-за чего сюжет из занудно-обстоятельного стал откровенно ходульным, вперемешку с рваным ритмом - убирать начальную сцену отплытия, заселение в хостел и знакомство с И Мином с предшествующим общим планом тренирующихся учеников явно не стоило, лишь слегка отредактировать. В остальном же "Новый кулак" по-прежнему у меня оставляет преимущественно положительные эмоции, и при этом я прекрасно понимаю, что стать хитом у него шансов было немного, ибо брэнд слишком известный, Джеки в роли деревенского дурачка еще как следует не разыгрался (повторюсь - это никакой не брюсплотейшен и вся имитация Брюса здесь выполнена только в виде пасхалок) , да и не в моде тогда это было, харизматик Чен Синг, в рамках еще не уставшего, но исписавшегося Вэя, вынужден заниматься клюквенной чушью а в боевых сценах больший упор делается на силу, чем на зрелищность.
Law December 29, 2019 at 22:01
Comment to the person "Robert Samuels"
В интервью утверждал, что должен был попасть в "Разборку в Бронксе" и стать главным соперником Чана. С ним бы фильм только выиграл. При всем уважении к команде Марка Экерстрима, эти ребята больше по авто-мото и файтинг пришлось осваивать прямо по ходу съемок.
Law December 26, 2019 at 10:39
Comment to the news article ""Ип Ман 4" за три дня до премьеры откладывает выход"
А в Гонконге, тем временем предлагают бойкотировать https://www.kinonews.ru/news_91138/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Law December 26, 2019 at 10:37
Comment to the movie "He's a Legend; He's a Hero"
Не здесь. Здесь только кинобаза с текстами. Ищите в сети и на трекерах
Law December 23, 2019 at 11:38
Comment to the movie "36 Crazy Fists, The"
Пожалуй стоит исправить дату на 1981 год - только сейчас рассмотрел римские цифры. Учитывая то, что персонажи тут слизаны с "Пьяного мастера" и прочих комедий, этот год является самым правдоподобным.
Law December 21, 2019 at 22:35
Comment to the movie "Medallion, The"
"Узнать, что хотели сделать из «Медальона» Джеки Чан и Гордон Чан, нам уже не доведется" - пожалуй, доведется, но от этого вряд ли полегчает. Судя по этим кадрам, он не был таким уж откровенно убогим, но на топ, увы, и близко не претендовал href="https://www.youtube.com/watch?v=WJUoMvVEFYs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?...
Law December 8, 2019 at 11:09
Comment to the news article "Юэнь Ву-Пин не отпускает Донни Йена из кунгфу-кино"
Ага. И довольно долго так говорил, пока не снялся в экспортной "Разборке". И тот же Джет Ли после "Бесстрашного". Никто Йену не позволит забить сию дойную корову.
Law December 5, 2019 at 20:06
Comment to the news article "Новые постеры и кадры из боевика "Vanguard" с Джеки Чаном"
Уже и трейлер вышел. Кунг-Фу Йога с примесью Волков-Воинов - мультяшные автопогони, спецэффекты и львы на месте, но экшен чуть более брутальный. Но сможет ли он собой компенсировать всё остальное - большой вопрос.
Law December 2, 2019 at 10:44
Comment to the movie "High Risk"
Решил вчера пересмотреть и люто залип от одной мысли - какого черта тут делает Уильям Дюн? Для чего в фильме про киношного телохранителя киношного Чана, построенном на обсирании, понадобился реальный телохранитель реального Чана. Консультировать Вонг Джина что-ли?
Law November 11, 2019 at 15:51
Comment to the movie "Tower of Death"
Корейская версия. Короче гонконгской но сюжет железно другой и никаких секундных вставок с Брюсом Ли тут нет, даже в начальных сценах. Ким остается Кимом весь фильм и мстит не за Брюса, а за своего приятеля... который повис на вертолете, что украл гроб, о как. https://www.youtube.com/watch?v=QsjcLi8Kz_s
Law November 7, 2019 at 22:15
Comment to the person "Scott Coker"
Основатель Strikeforce - второй в Америке организации после UFC. Вот уж не думал, что он начинал именно так)
Law August 23, 2019 at 11:43
Comment to the movie "Mystery of Dragon Seal, The"
Что-то с этим фильмом совсем всё через жопу.
Law August 23, 2019 at 11:43
Comment to the movie "Mystery of Dragon Seal, The"
https://www.rbc.ru/business/23/08/2019/5d5f709f9a7947ed2501c8b2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Comments in total: 234 / shown from 1 to 50
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization