Mulan 花木兰
Chinese title (trad.):
花木蘭
Chinese title (simpl.):
花木兰
Russian title:
Мулан
Other titles:
木蘭傳說 (木兰传说)
Release year:
2020
Country:
USA-China
Running time:
115 minutes
Genre:
adventure, drama, historical, action, fantasy
Language:
english
China release date:
Ratings
*Budget & boxoffice*
China box office: $42 884 188
Movie crew
script:
Lauren Hynek, Elizabeth Martin, Rick Jaffa, Amanda Silver
1 m.
Lauren Hynek
1 m.
Elizabeth Martin
1 m.
Rick Jaffa
1 m.
Amanda Silver
production manager:
Chris Bender, Jason Reed, Jake Weiner, Bill Kong Chi-Keung, Barrie M. Osborne
1 m.
Chris Bender
1 m.
Jason Reed
1 m.
Jake Weiner
Bill Kong Chi-Keung
Aged 67 years
Aged 67 years
1 m.
Barrie M. Osborne
cinematographer:
art director:
costume designer:
Actors
Ratings
*Budget & boxoffice*
China box office: $42 884 188
Actors
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Random photos
Comments 3
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Mulan"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Еще одна промашка - излишне длинный хронометраж и несоразмерность сюжета и экшна. "Дисней" явно поставили на красоту кадра, но сэкономили на боях, выглядящих фрагментарно, скомкано и коротко - большое упущение для псевдоисторического эпика, особенно про героя-воина (в данном случае, героиню). Финальный поединок вообще до безобразия короток и не убедителен: несколько бестолковых веревочных "па" - и бедный Ли, проявлявший до этого нечеловеческую крутизну, летит, болтая ручками, в пропасть. А совершенно неубедительная во всем экшне, на протяжении всего фильма, Лю празднует победу. Что называется, ни сердцу, ни глазу зацепиться не за что. Так финальные поединки, венчающие всю пирамиду повествования, не делаются.
Что же до феминистской направленности - видали мы истязания мозга зрителя и куда похуже. Конечно, попытки смотреть на историю с моральных позиций современных взглядов - очевидная нездоровая тенденция нового либерального общества, зараженного толерантностью ко всему, но только не к тем, кто с ним, этим обществом, не согласен. Но в данном конкретном случае очевидная направленность на прославление сильной независимой женщины все-таки далеко не самая большая (да и не слишком-то сильно бесячая) проблема фильма. Тем более, что эту функцию куда больше взяла на себя вовсе не Мулан, а Сянь Лан, героиня Гун Ли. А Гун Ли в этом кинЕ - чуть ли не лучшее его украшение: как по объемности роли, так и по ее исполнению.