Чуть не умер... Один из самых смешных и бессмысленных фильмов Эрика. Особенно понравилось начало где спрашивают типо у него какая мечта, бедный мальчик. Взять еще похороны, и психушку. Получил от фильма все что хотел.
Кстати, нашла концерт Лесли Чеунга, где он исполняет песню (наверное, народную), которую пела Анита Муи при их первой встрече в борделе. Тоже замечательное исполнение. И еще там же он исполнил финальную песню (не знаю, кто ее в фильме поет - вроде на Аниту Муи не похоже).
Нет, я сама не уверена - так, случайно наткнулась, но сильно не вникала :))
Интересно, что в сериале «Эмиссар», где Энди Лау играл если не главную, то одну из главных ролей, в маленьком эпизоде играл Стивен Чоу (а ведь они почти что ровесники).
Спасибо за биографию!
А я где-то встречала сообщение (примерно в начале года), что вроде он и его жена ждут ребенка. Вроде и фото там было. Это утка была, да?
Трейлер, кстати, ничего. Надеюсь, будет лучше, чем "Ип Ман 2". Хотя Герман Яу - дядька очень неровный. Может ни с того, ни с сего шедевр выдать, а может на ровном месте обосраться.
Мне в этом фильме понравилось то, что немного объясняют, что это за прыгающие трупы, которых даосский священник куда-то ведет (а то они часто в фильмах о вампирах встречаются, но нигде не говорится, что это их так транспортируют). Ну, и еще там что-то из магии объясняют. Только по фильму, мужчины прыгают, а женщины просто идут - а в "Мистере вампире" прыгают и женщины, и мужчины. Или это разные понятия - то вампиры, а то покойники?
И еще про инкарнацию я не поняла - тут парочка как-то быстро померла, и сразу же реинкарнировалась , чтобы спасти ребенка. Вроде при реинкарнации они должны заново родиться? А то бы в "Истории китайских призраков" была бы совсем другая развязка :)
Интересно, в этом фильме все основано на фольклоре, или фантазия авторов присутствует?
фильм отличный, главный герой, конечно умирает, но Хау Ян Джи на самом деле был отравлен, поэтому страно было бы если он остался жив, фильм во всех смыслах великолепен: философия, боевые сцены, красочность. ставлю 5)
Фильм очень неплохой, но однозначно не лучший ни в фильмографии Гордона Лиу, ни в постановках боевых сцен Лиу Чиа Лянга (я видел и более ранние их работы, которые меня намного более приятно удивили). Больше всех понравилась Кара Хуи, хоть ее роль здесь и не главная....
Ну Саймона Юэня ст. здесь маловато, хотя именно в этом фильме похоже что он дерется (в большинстве остальных боевые сцены с его участием больше похожи на клоунаду). А вот финальный экшн порадовал своей необычностью - забавные движения, причем с достаточной четкостью. Конечно бои - это не заслуга режиссера, но почему-то если режиссер Йен Ву Пинг, то боевые сцены всегда на высоте (может хореографа выбирает тоже он ?)....
Один из моих любимых фильмов с Бяо,если честно я не люблю Синтию но тут она не плохо смотрится несмотря на то что трюки за нее выполняли дублеры,Мелвин Вонг Красавчик ему очень идут такие роли его типаж именно такой.Сам фильм не слаб в никаких отношениях нету здесь ляпов даже если есть то они и не заметны,соглашусь с Акирой музыка здесь поставленна профессионально.
В общем, неплохой фильм, но эти веревки меня все-таки немного напрягали - хоть я никогда особо и не обращаю внимания на такие мелочи, но здесь это как-то уж слишком.
Зато очень порадовали актеры второго плана - Лам Суэт, Тин Кай-Ман, Хуи Сиу-Хунг - наблюдать за их игрой всегда большое удовольствие.
В финальных титрах выражалась особая благодарность Каре Хуи и Джону Шаму. Джона Шама я что-то здесь не заметила - или он не играет, а просто помогал?
на самом деле, у фильма такое название , что ожидаешь что-то особенное неуловимое "духовно-восточное")))).....
А получаешь, действительно, юмор Ло Вея))))
Мне помню, не понравился сам образ этих духов. Неинтересные совсем, без фантазии созданные. А моменты веселые в фильме есть. Как-то фильм отдельно веселится, а Чан - отдельно (очень обаятелен с огромной кистью)))
Фильм получился очень интересный и юмор и поставка боёв. Был у меня когда то на VHS смотрелочень много раз а сейчас когда появился в цифровом формате то за месяц смотрел уже раз 10.
Пятёрочка от меня.
Одну отсылку к старым комедиям нашла - Сесилия Чеунг выглядит точь-в-точь, как Джозефин Сяо в "Plain Jane To The Rescue" Джона Ву. Правда, легче от этого не становится - в чем здесь прикол (кроме вот этой самой прикольной внешности), я так и не поняла :)
Пересмотрел недавно и.... разочаровался. Раньше, когда еще не видел других подобных фильмов, он мне нравился больше, а сейчас ...даже не знаю что, но что-то раздражало весь фильм. Возможно слишком много комбинированных съемок, причем не самого высокого качества, которые лет пять назад казалишь просто фантастическими, а сейчас на фоне аватаров и матриц - дешево и примитивно...
Если не учитывать раздражающую частую смену кадров в боевых сценах, то фильм очень даже неплохой. Хореография красивая, музыка тоже.... А вот шутерная сцена в конце фильма - это просто шедевр пародии, никогда еще не видел такой безбашенной стрельбы, хотя нужно отдать должное - смотрится красиво, ..но забавно. Вообще удивляет, как китайцы все же любят драму, ну зачем героя Бяо было в конце убивать, ума не приложу...
Да, если в Гонконге и есть комики мирового масштаба, то Ричард Нг - один из них. Сделать узнаваемым любого даже самого незначительного и второстепенного героя - это несомненно талант
Не понимаю как такая бездарность как Роберт Клоуз сняла хорошее кино - Выход Дракона. Ведь всё остальное (из-того что я видел) гораздо хуже. Драка в Бэтл-Крик - абсолютно ничего примечательного, скучное кино, даже Джеки мало оживляет экран; Игра Смерти, простите отстой, до конечных боёв Брюса идёт притянутая за уши галиматья, явно фильм сделали чтоб срубить бабла с имени кумира миллионов.
Чайна О Брайн - даже смотреть не хочется. Не понимаю.
Это видимо, я плохо изъяснилась - старалась кратко)))) Кино посмотрела около года назад и как-то молчала все.... А тут прочитала, что история плоская, диалоги обыденные, и ... понеслась душа в рай...))))))
Какая там собственность..... измучился человек..... потому неадекватен сам себе.
( Хотя теория отношений "тюремщик-заключенный" в любви часто подтверждается).
Даже в голову не приходило. что ревнует.... Думала, что больно.
Понятно, а я подумал, что в Вашем эмоциональном посте обвиняется Тони. Раз ревнует – значит, не любит (эгоист – к Лесли относится, как к своей собственности). :)
Grun D, Я в общем, это и имела в виду.
Акира, Помните "... В любви оказывается главное - не раздумывая отдать жизнь за другого....")))
Конечно, смотря что считать "любовью". Мы, когда нежно влюблены, ходим, как на цыпочках, потом постепенно становимся сами собой, а дальше начинается самое интересное...
Если вечные "начнем сначала", потом измены с "ветренностью", потом капризы перерастающие в потребительство, то человек, вероятно, может субъективно считать, что это - любовь...И тут Бог ему судья.
Герой Тони не черствеет, он не может себя вести по-другому. И сильный поневоле, потому, что не может по-другому и к водопаду едет потому же....
Актеру сочувствую. Очень тяжкая работа. Режиссеры - психологи хорошие.
Я бы сказал, истина где-то посередине. Просто у людей разные взгляды на любовь - каждый любил по-своему. Лесли - ветреный, свободный, который уходит от Тони, как дети уходят из родительского дома, зная, что в любой момент могут вернуться. Тони - сначала нежно влюбленный, который понемногу начинает черстветь, закаляться, ломаться. Пока однажды не находит в себе силы поставить точку. Не потому что разлюбил, а потому что слишком они разные и нет у них будущего.
vsesha, по-моему они оба любили, только герой Лесли Чеунга, похоронил их отношения вечными изменами и уходами, т. е. именно он не осознавал насколько ему дорог Тони Леунг. :)
Таких историй тысячи. Эта рассказана правильно. На чей-то опыт проецируется, на чей-то - нет. Большинство людей, мне кажется, побывали к определенному возрасту в обеих "шкурах".
Несколько удивляет, что был выбран именно такой способ подачи. Я помнится долго фильм не хотела смотреть, не из-за ханжества, а вообще, как-то неуютно было. Думала, ну на кой мне-то это?
Хотя Роман Витюк, например, ставил великолепные спектакли в 1990-1992г.г., типа "Баттерфляй М.". Смотрели, восхищались и никто не вопил громко про "ориентацию...". Потому что ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, остальное - не важно.
Очень тонкая, точная, невероятно четкая и специально утрированная схема .
Невозможность уйти или выгнать и непонимание, длящееся годами, вопросы внутренние одни и те же ( Чего он молчит все время?.... Почему с ним так скучно жить?...и вдруг врубаешься, глядя на героя Тони Леунга. Помню из своей жизни и сигареты разбросанные, и как мне еду готовили, когда болела... и т.д. Катарсис сплошной. Прогрессирующее, часто неосознанно-поганое поведение человека (герой Лесли Чеунга), когда он просто не любит другого, но сам мало это понимает, и уходить не с руки. Он может и не делать другому подлостей (в кино, естественно, крайность показана). Суть остается неизменной - невозможность понять другого и безысходность. Дальше - все хуже...Нельзя вместе быть, несмотря на боль второго, иначе она будет вечной .))
Когда сразу же посмотрела "Буэнос-Айрес 0 градусов" , картина стала полной, но жутковатой. Мудро поступили, что так не сняли. Возможные варианты и так рождаются в голове, пока смотришь.
Я пишу с женской точки зрения, может мужчинами кино иначе как-то воспринимается, именно, повторюсь, из-за подачи ситуации. С другой стороны, если снимать ситуацию женщина-мужчина, пропадет острота восприятия, потому что это уже это тыщу раз делали.
Посмотрел фильм, но сказать понравился он мне или нет, не могу. Сыграли парни отлично, нет сомнений, музыка очень в тему, но сама история плоская, диалоги обыденные, а романтика какая-то циничная и пошлая благодаря гомосекам.
Не понимаю как такая бездарность как Роберт Клоуз сняла хорошее кино - Выход Дракона. Ведь всё остальное (из-того что я видел) гораздо хуже. Драка в Бэтл-Крик - абсолютно ничего примечательного, скучное кино, даже Джеки мало оживляет экран; Игра Смерти, простите отстой, до конечных боёв Брюса идёт притянутая за уши галиматья, явно фильм сделали чтоб срубить бабла с имени кумира миллионов.
Чайна О Брайн - даже смотреть не хочется. Не понимаю.
Монах - злодей, это всегда хорошо ). Фильм действительно очень свеж, множество кинополотен из 70-х выглядят куда более анахроничными. Ченг Пей-Пей понравилась, строгостью, жесткостью, и без дешевого комизма и переигрывания как это часто бывает, теперь буду смотреть еще классику с её участием.
Этот фильм для меня - самая большая загадка. Потому что смотрела я его уже раз двадцать; и очень-очень часто, когда не знаю, что посмотреть, ставлю этот фильм. А вот почему так - не знаю. Действительно, ничего такого особенного в картине нет - ужасы были ужасными только при первом просмотре. Чтобы сюжет был очень увлекательным, или очень глубоко показаны внутренние переживания героев - такого не могу сказать. Тем не менее, включив фильм, оторваться уже не могу. И все, что связано со смертью Лесли Чеунга, здесь абсолютно ни при чем - когда купила этот фильм, интернета у меня еще не было, и о том, что он умер, и этот фильм стал для него последним, я еще не знала.
В общем, фильм один из самых любимых, и объяснений этому я не нахожу :)
Не знаю, по-моему минусов тут нет вообще, а уж для 73-го года фильм вообще опередил своё время по боям и сюжету! Единственный минус фильма, что гл.герой тут не Ти Лунг или ещё кто-нить из звёзд первого разряда, но если сравнить с тем же "Король Орёл" с Ти или с Дэвидом "Есть меч - могу путешествовать", то те фильмы просто отдыхают, даже несмотря на таких звёзд жанра! А тут ещё и Дин Шек внёс что-то, сценка с людьми в масках, имитация призрака, вообщем лично я остался в восторге от замысла Хо! )
И сюжет интересный и бои прекрасно поставлены. Если сравнить конечный бой первой части пьяного мастера и с конечным боем второй части, то я думаю лучше вторая часть
А мне вот как раз летнее настроение фильм навеял, сразу захотелось куда-нибудь на море :)
Да, девушка-японка, любительница гонконгского кинематографа, которая выучила кантонский по гонконгским фильмам - очень понравилась.
Вообще, они все здесь такие чудаки - просто прелесть :)
Хотя, допускаю, что дело просто в моем настроении - фильм очень удачно попал под настроение, может, в другой раз так бы не понравился.
Интересно, что в сериале «Эмиссар», где Энди Лау играл если не главную, то одну из главных ролей, в маленьком эпизоде играл Стивен Чоу (а ведь они почти что ровесники).
А я где-то встречала сообщение (примерно в начале года), что вроде он и его жена ждут ребенка. Вроде и фото там было. Это утка была, да?
И еще про инкарнацию я не поняла - тут парочка как-то быстро померла, и сразу же реинкарнировалась , чтобы спасти ребенка. Вроде при реинкарнации они должны заново родиться? А то бы в "Истории китайских призраков" была бы совсем другая развязка :)
Интересно, в этом фильме все основано на фольклоре, или фантазия авторов присутствует?
Актёр не очень блестящий зато драться умеет как надо.
Зато очень порадовали актеры второго плана - Лам Суэт, Тин Кай-Ман, Хуи Сиу-Хунг - наблюдать за их игрой всегда большое удовольствие.
В финальных титрах выражалась особая благодарность Каре Хуи и Джону Шаму. Джона Шама я что-то здесь не заметила - или он не играет, а просто помогал?
А получаешь, действительно, юмор Ло Вея))))
Мне помню, не понравился сам образ этих духов. Неинтересные совсем, без фантазии созданные. А моменты веселые в фильме есть. Как-то фильм отдельно веселится, а Чан - отдельно (очень обаятелен с огромной кистью)))
Пятёрочка от меня.
В "Дракон: История Брюса Ли" звучит эта же песня, причём, в исполнении Шеннон Ли
Чайна О Брайн - даже смотреть не хочется. Не понимаю.
Какая там собственность..... измучился человек..... потому неадекватен сам себе.
( Хотя теория отношений "тюремщик-заключенный" в любви часто подтверждается).
Даже в голову не приходило. что ревнует.... Думала, что больно.
Акира, Помните "... В любви оказывается главное - не раздумывая отдать жизнь за другого....")))
Конечно, смотря что считать "любовью". Мы, когда нежно влюблены, ходим, как на цыпочках, потом постепенно становимся сами собой, а дальше начинается самое интересное...
Если вечные "начнем сначала", потом измены с "ветренностью", потом капризы перерастающие в потребительство, то человек, вероятно, может субъективно считать, что это - любовь...И тут Бог ему судья.
Герой Тони не черствеет, он не может себя вести по-другому. И сильный поневоле, потому, что не может по-другому и к водопаду едет потому же....
Актеру сочувствую. Очень тяжкая работа. Режиссеры - психологи хорошие.
Несколько удивляет, что был выбран именно такой способ подачи. Я помнится долго фильм не хотела смотреть, не из-за ханжества, а вообще, как-то неуютно было. Думала, ну на кой мне-то это?
Хотя Роман Витюк, например, ставил великолепные спектакли в 1990-1992г.г., типа "Баттерфляй М.". Смотрели, восхищались и никто не вопил громко про "ориентацию...". Потому что ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, остальное - не важно.
Очень тонкая, точная, невероятно четкая и специально утрированная схема .
Невозможность уйти или выгнать и непонимание, длящееся годами, вопросы внутренние одни и те же ( Чего он молчит все время?.... Почему с ним так скучно жить?...и вдруг врубаешься, глядя на героя Тони Леунга. Помню из своей жизни и сигареты разбросанные, и как мне еду готовили, когда болела... и т.д. Катарсис сплошной. Прогрессирующее, часто неосознанно-поганое поведение человека (герой Лесли Чеунга), когда он просто не любит другого, но сам мало это понимает, и уходить не с руки. Он может и не делать другому подлостей (в кино, естественно, крайность показана). Суть остается неизменной - невозможность понять другого и безысходность. Дальше - все хуже...Нельзя вместе быть, несмотря на боль второго, иначе она будет вечной .))
Когда сразу же посмотрела "Буэнос-Айрес 0 градусов" , картина стала полной, но жутковатой. Мудро поступили, что так не сняли. Возможные варианты и так рождаются в голове, пока смотришь.
Я пишу с женской точки зрения, может мужчинами кино иначе как-то воспринимается, именно, повторюсь, из-за подачи ситуации. С другой стороны, если снимать ситуацию женщина-мужчина, пропадет острота восприятия, потому что это уже это тыщу раз делали.
Чайна О Брайн - даже смотреть не хочется. Не понимаю.
В общем, фильм один из самых любимых, и объяснений этому я не нахожу :)
Да, девушка-японка, любительница гонконгского кинематографа, которая выучила кантонский по гонконгским фильмам - очень понравилась.
Вообще, они все здесь такие чудаки - просто прелесть :)
Хотя, допускаю, что дело просто в моем настроении - фильм очень удачно попал под настроение, может, в другой раз так бы не понравился.