Один из тех фильмов-эпопей, в котором снялось огромное количество известнейших актеров, особенно как камео (редко когда сразу в одной ленте Чин Ли и Ли Чин). Сюжет об экономическом индексе "Hang Seng", делающим виражи и заставляющий людей играть на фондовом рынке, на короткое время добывая и проигрывая целое состояние. Само кино с натяжкой можно назвать комедией, так как действительно смешных моментов, на мой взгляд, здесь нет.
В главных ролях Юэ Хуа и Чин Ли, которым выпадает шанс, остальные второстепенные персонажи появляются и исчезают по ходу. К часу появляется тонкобровая очаровашка Ши Цзу - учительница. Инспектор Ло Лье к середине, доктор Цун Хуа. А в одном из эпизодов сам Брюс Ле, играющий грабителя (кстати, это его первый фильм). Чэнь Куантай и Ли Чин появляются уже в самой концовке, в бригаде скорой помощи, после обрушения построек.
Самый первый фильм из серии подвергся просмотру последним (и такое бывает). Лента, заложившая основу продолжениям в виде красивых костюмов, декораций, природных пейзажей, музыкального сопровождения о приключениях и чудачествах императора Чен Лунг'а. Главное чудачество императора состоят в том, что бы выходить к людям в простой одежде инкогнито, а затем ловить восхищенные взгляды подданных, когда раскрывается правда. Все же император хороший человек и желает своему народу добра, даже помогая деньгами и защитой.
Присутствуют немало моментов, считающихся комедийными, но по факту привлекающие только интерес, а не юмор (например, поедание приказов чиновниками, возведение Толстячка в судью,). Лау Винг хорошо вжился в роль и играет замечательно. Однако, в самом фильме часто слабый экшн, множество диалогов, поэтому любителям драк и "движухи" он может показаться немного скучным (хотя, драки тут присутствуют в эпизодах с Вонг Юй, играющего юркого карманника по кличке "Принц").
Лента разделена на две истории.
Первая "Gun Snatchers" о преступниках А Чин'е (эмоциональном Фань Мэйшэн'е) и "Песчаная Кожа" (Джонни Ван), а также полицейских, офицере Лам (Ван Чун) и главном детективе (Лин Юнь). Имеются сцены обнажения А Фун (Дан Фун) и Мак Ва-Мэй (18+), причем достаточно часто. Драки стандартные, уличные, не интересные. Оформление очень среднее, не хватает цветов. Выделяется, пожалуй, Фань своей живой игрой и вдумчиволицый Лин Юнь.
Вторая история "Rolls-Royce Music Parlour", собственно, о самом пожаре в названии, с частыми "камбеками", поясняющими сюжет, является менее интересной, чем первая. Стоит выделить первую роль в фильмографии четырехлетнего Луиса Фань, где он также впервые сыграл вместе с отцом. Имеется в ок с англ. сабами.
Чрезмерно яркие наряды на мужиках по началу, но для Индии это может быть нормой (Из Эдди Ко получился интересный индус). В основе сюжета история о путешествии Бодхи Дхармы (Дерек И) в Китай, чтобы проповедовать дзен-буддизм, сидя в пещере в течение многих лет и заодно распространяя по пути знания о кунг-фу. Внешне главный герой напоминает Менделеева. Кино наполнено чередованием динамичных поединков и буддистских учений, правда с преобладанием последних. Сверхъестественно смотрятся бег по воде и попытки вытянуть из пещеры медитирующего главного героя, а также отбивание летящих стрел. И почему то в актерском составе нигде не указано ни одной актрисы (хотя бы ту, с ником "Кролик", которую спас молодой монах Сон Квонг (Луис Фань)). Также иногда хромает монтаж при резких переходах.
Достаточно разнообразная лента, в которой, на удивление, черный юмор действительно смешной (например, когда Ши Цу хотела повеситься, а связанный мирской монах "Радуга" пытался ей помочь. "Радуга/Удачливая Тень" (Вань Цаньюань), конечно же, не Дин Шек или У Ма, но свое юмористическое очарование имеет. Кроме того, у него есть чудной прибор для стирания памяти из-за которого и происходит весь сыр бор). Отдельный привет поющей почтальонше-убийце - символу черного юмора. Помимо старичка Эрика Цан'а, с молодежной прической в стиле Ким Чен-Ын'а, интересно было лицезреть Нау Нау, девочку-подростка фильмов "SB", превратившуюся в 58-летнюю бабочку.
Времена осажденного японцами Шанхая, конца 30х годов, где Ли Лихуа играет Ли Тан Ни - патриотку, чей муж сотрудничает с японцами, а возлюбленный Чун Куочианг (Янь Цзюнь) является лидером патриотов. В этом шпионском триллере можно увидеть молодого безусого Фань Мэйшэня (эмоционального патриота), Као Пао-Шу с револьвером, а в самом начале, в оперной трупе в заднем ряду, стоят юные Лили Ли и Вайолет Пань. Ло Вэй, Фун Нгай и Ку Фэн - в отрицательных ролях японских офицеров. Лента не произвела впечатления, так как показалось маловато экшна (только в последние 20 минут достаточно), много диалогов и патриотизма, а главная героиня, в исполнении Ли Лихуа, выплакала пять литров слез.
Романтическая драма о богатой девушке Юй Цин (Лили Хо), знакомящейся в ночном клубе с вокалистом Юань Пинь (Лин Юнь). В романтические отношения молодых вмешивается строгий отец девушки (Ку ВэньЧун), так как считает, что Юань Пинь ей не ровня (как то нещадно он раздает дочери пощечины). Поддавшись импульсу, молодые сбегают в Малайзию (наверно, даже там Малайзия считается экзотикой), без планов на будущее, пытаясь выжить.
Великолепные природные пейзажи показаны во время отношений влюбленных (Лили Хо в белом купальнике), которые прекрасно изображают чувственность молодежной романтики, несмотря на то, что актерам уже под тридцатник, а главная героиня, по задумке, является школьницей.
Красотища в оформлении декораций, освещения и цветов. Художники постарались на славу. Пожалуй, неожиданно стильно, в костюме и в синих очках Лепса, выглядит Джеймс Нам в роли менеджера ночного клуба (правда, только до тех пор пока не насилует главную героиню и не демонстрирует голопопость)). Концовку, на мой взгляд, все же провалили.
Насыщенная цветопередача и оформление картинки. История про жену Шин Лей (Айви Лин), которая задумала "убрать" мужа Чанг Ли Дэ (Гуань Шань), потому что он "запал" на другую Су Су (Лиза Чао). К тому же, Шин Лей и Су Су еще и подруги. Чудным кажется доктор Хуан (Као Мин), ходящий ночью в очень темных очках, втянутый в историю, главной героиней, при помощи шантажа. Ближе к середине хронометража, вставлен танец девушки в купальнике, в клубе, что бы зритель не уснул от сплошных диалогов по началу. Сам процесс удушения жертвы смотрится немного смешно, да и Ли Дэ оказался далеко не слабаком, что меняет дальнейшие планы главной героини, особенно когда за дело берется цепкий инспектор Шенг (Хуан Цунсунь).
Очень динамичная, комедийно-боевая усяка, наподобие тех, что снимали братья Юэнь в 80х, с магией, юмором и быстрыми поединками с нереальной акробатикой. Тианжи (Тони Люн Сиу-Хун) съедает голубя, проглотившего огненный эликсир Культа Демона, что позволяет ему приобрести магические силы (электрического толка), которые он сначала испробует на своем друге школяре Ши Чун'е (Макс Мок) для противостояния "Небесному Демону" (Чэнь Куантай) и его врагу Седовласому (Ку Фэн). Приятно, что боевая очаровашка Юнг Чин-Чин находится не на последних ролях, играя Шуйлин - дочку персонажа Ку Фэн'а. Она даже примеряет бородку с усами, а Тони Люн Сиу-Хун показывает комедийные качества в стиле Джеки.
Детективная история, в которой, почему то, присутствуют немало, разной степени, обнаженных девушек, начиная с Ширли Вонг и заканчивая Анджелой Юй. Именно персонаж Ли Лянсин (Ширли Вонг) подрывает детектива Чанг'а (Лин Юнь) заняться расследованием убийства (фотография ее профиля из этого кино).
Сама лента похожа на бондиану 60х, так популярную в китайском кинематографе тех лет. В минусы можно записать слабую цветопередачу картинки и работу художника, которые, обычно, в фильмах"SB" находятся на высочайшем уровне, а так же перестрелку в упор полицейских в шортах с бандитами.
На 45:50, среди нападавших, на пару секунд, присутствует юный Саммо, огребающий от главного героя в подбородок.
Романтическая драма о молодом Сю Вэй-Те (Вонг Юй) из Сингапура, приезжающим в Гонконг, к родственникам, в семью Ко - Дяде Ко (Чин Мяо) и его дочке Никки (Ми Лань). Вай Ван в роли Ю Ли - кузена главного героя, знакомящей его со своячницей Су Су (Дженни Ху), с которой у Сю Вэй-Те завязываются отношения, лежащие в основе сюжета. В одном из эпизодов на 50х минутах, в кинотеатре, на экране, показывают Нормана Цуй в каком то боевике. Часто, во время хронометража, звучит душевная песня с приятной мелодией ("I'll always be disconsolated for you").
Лента примечательна дебютом братьев Юэнь (Юэнь Ву-Пин, Юэнь Чунь-Ян) в качестве постановщиков экшна. Меченосный боевик с завязкой в виде драмы о выдачи замуж девушки Линь (А-Юнг Пуй-Сань) за персонажа Стэнли Фуна - Гун Чжао-Нань (пока без узнаваемых усов), а не за главного героя Ма Тянь-Йе (Као Юэнь), потому что он сирота.
Затем сюжет мощно ускоряется, где поединки чередуются одним за другим (герой превращается в "Сумасшедшего убийцу", не сумев пережить эмоциональное горе). Однако, еще имеются элементы старомодности в виде высоких, батутных и уж совсем нереальных вертушек - прыжков, а также метательной крутости. Но экшн, опередивший свое время, великолепен.
Скорее всего, в финале, в качестве "Четырех Всадников", задействованы все четыре брата Юэнь. Имеется в вк с переводом.
Старое доброе кино с хорошим составом тех лет о тонкобровой очаровашке Ши Цзу в роли кузины Лин Сяо Хун, приехавшей, после смерти родителей, в гости к родственникам из семьи Фан - кузену Фан Чжэну (Юэ Хуа), дяде - мастеру Фан (Чин Мяо) и кузену Фан Фэн (Чень Хунле), попадая в семейную драму противостояния благородного Фан Цжэн'я и отвратительного Фан Фэн'я, подерживаемого отцом.
Белозубый улыбашка, Чэнь Хунле, находится на пике "злодейской" карьеры, поэтому неотразим в роли злодея, любящего азартные игры и бухаловку. Дин Шек в не свойственной ему серьезной и боевой роли. Экшн для своего времени на достойном уровне, и хотя его ставили мастера своего дела - братья Юэнь, местами он немного неровный, но тогда они только начинали свой путь.
Пожалуй, драматическая часть даже сильнее, чем боевая (немного диковато смотрится избиение палкой). Кроме красивейших декораций, костюмов, освещения и сочной картинки, в ленте присутствуют живописные (настоящие, а не павильонные) природные локации. Нашлось в ок с англ. субтитрами.
Старый добрый меченосный боевик, примечателен наличием совсем юного Нг Мин-Чой (Сяо Пэн) и совсем незаметных, где-то на задворках, Брюса Люн и Гам Мин'а. Главный герой - якобы однорукий меченосец Тун Кун, искусный фехтовальщик, с половинкой нефритового медальона, в исполнении Келли Лай (очень популярный персонаж в те года) и его подруги Фен Вонг (Вонг Гам-Фун), мечтающей выйти за него замуж. Однако, вскоре главный герой пересекается с Ин Цуй (Карен Ип) и ее братом Пин Эр (Мак Кей), у которого обнаруживается вторая половинка нефритового медальона. Не смотря на метательную крутость, фильм отличается от других лент, не только почти отсутствием высоких прыжков, но и двойным финалом, так как главных злодеев двое.
Красиво оформленная музыкальная (достаточно много песен) комедия, по традиции кинокомпании "SB", о двух главных героях Хитрого Чина и Чен Мен-Цзи (Чун Ин и Люн Тин), влезающих в разные истории с советами. В одной из таких историй странно было видеть Ху Чинь в роли скромной золушки. Вообще, кино очень напомнило ленту "Два афериста" 1975, с тем же режиссером и с теми же двумя главными актерами, вышедшего полу годом ранее. Так что, скорее всего, это продолжение. Лента попалась с англ. субтитрами.
Картина показалась одновременно и легкомысленной (что из салфетки творит Мэгги Чун. Некая романтизация профессии в некоторых эпизодах, а так же Кэрол Чэн легкая и пьяненькая в ресторане при встрече со старым другом, набравшим вес) и тяжелой (жизненные истории и темные стороны работы. Особенно, история с беззубым отчимом-тираном в исполнении Вонг'а Чин-Кеунг. С ним же в эпизоде выпадает немного юмора при надевании очков наоборот и с ручкой во время обеда). Еще одна очень подходящая роль для Ху Чинь, в которой она выглядит как влитая.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Вполне себе удачное подражание юмористическим кунгфувикам "Пьяному мастеру "или "Змее в тени орла". Брюс Люн, в роли Тау Пина, показывает свою возможность выдавать отличный юмор. Так же ему помогает Хон Квок-Чой и даже Ку Фэн. Пожалуй, немного чрезмерным выглядит писание на Эдди Суна сверху, а так же дикость в виде забивания палками девушки. Поединки затянутые по времени, что было стандартом в те времена, но из-за юмора это совсем не напрягает.
Сразу чувствуется "материковость" картины о "Багуачжан'е - стиле ладоней восьми триграмм". Самому стилю, на мой взгляд, отведено мало времени, он раскрывается мастером Би Юнь только при начале обучения, около часа хронометража, с самого основного - хождение по кругу перед поединками. Видимо, до этого мы могли видеть только общие приемы ушу.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Лента, нашедшаяся на ютубе, с англ. субтитрами, примечательна первыми ролями ногастых актеров Брюса Люн'а и Гам Мин'а в кинематографе (ничего такого они в этом фильме, конечно же, не показывают, так как их время еще не пришло). Однако, содержит в себе все характеристики фильма 60х - фехтование, крутое метание, и т.д, но без высоких прыжков. Иногда имеются элементы рукопашной в виде кривых пинков, тычков и подножек.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
Почему то кинолента показалась немного устаревшей (возможно, из-за качества видео, прямолинейного сюжета, коротких диалогов перед поединками и рваного монтажа эпизодов, характерных для кинематографа где-то середины 70х). Техника Брюса Люн'а (Ли Су-Чена - "малыша Кунгфу"), по традиции, на высоте, но все же смотрится в сей ленте, как будто набрал немного веса что ли, в связи с чем двигался в поединках не всегда легко и молниеносно. Только после того, как об него Томпсон Као разбил окно на крыше, Брюс, как будто, получил заряд энергии и начал ногастить во все стороны. Не будем указывать на брюсплотейшен только потому, что он несколько раз соизволил почесать нос.
Улыбка Чор Юэн'я, в главном фото профиля, именно из этого фильма (начало 9 минуты). Пожалуй, это его лучшая роль как актера (не зря присуждена награда "Лучшая мужская роль второго плана"). Оказывается, режиссер красивейших уся 70х-80х еще и как актер совсем не плох. Что касается Черри и ее романтических отношений с Тони (Альфа), то выглядит это вполне стандартно (привлекает далеко не только вид Черри в нижнем белье (кстати, ее аэробная гимнастика, на 66-67 минутах, выглядит даже более привлекательней), но и ее стремление быть честной с людьми и даже жалость, например, к лже болезни Тони). Но все же киноленте не хватает немного ощущения реальности, в связи с чрезмерной легкостью и, порой, наигранностью, даже не смотря на то, что персонаж Черри все кругом обманывают. Пожалуй, самый запоминающийся из смешных моментов, это когда Чор Юэнь снимает штаны в номере Малайзии перед Черри, что бы Альфа успел скрыться.
Даже не мюзикл, а полноценная китайская опера. Очень красочная, в лучших традициях художественного оформления. С необычным актерским составом. Действие происходит, примерно, в 13 веке, когда генерал Чан (Тин Минь) сражался с монголами. Пение продолжается даже во время битв. У главной героини, Чен Пиньян (Сяо Наньин), на головном уборе присутствуют длинные гибкие рожки как у жучков. Лента имеется в ок с англ. субтитрами.
По началу почти милая комедия, как бы ни о чем, где Сандре Нг не дали хорошо разойтись в юморе из-за малого кол-ва предоставленного ей времени, но она неплохо старалась, даже лобстера получила в лицо. Другая Нг, которая Керри, умеет подать себя сексапильно, что очень хорошо демонстрирует в эпизоде у бассейна.
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Видео обнаружилось в плохом качестве 320х128, но с переводом.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.
В роли "Феи Лисицы" Полин Вонг, однако она аж на 3 строчке актеров, скорее всего из-за нечастого появления (частенько видно только ее лисью лапу до финальной драки). Сандра Нг, со своим отцом У Фун'ом и двумя подсобными товарками, действительно, сильно вытягивает ленту юмором. Но удивил Шин Фуй Он - проповедник, бывший гангстерский босс. Оказывается, телевизор у них в те времена чинили как и у нас - ударом (19 минута). Присутствуют вполне себе динамичные незатейливые поединки (между Чарин Чан и Полин Вонг). Пожалуй, минус фильма это иногда резкие переходы между эпизодами и слабоватые спец эффекты. А еще не понятно, чем закончился любовный треугольник Сандра Нг - Нг Гун - Чарин Чан из-за одержимости предком 26 поколения - Чан Су-Су младшей Йи (Чарин Чан).
По началу показалось, что бедные декорации (даже яма вместо скоростного авто времени) свидетельствовало о слабом бюджете и не стоит ждать того, что вытворяли в оригинале "Назад в будущее" прикольный Док и Марти Мак Флай. Но постепенно все стало улучшаться, появились фирменное ретро авто, элегантные костюмы и особняк, в котором, под рок н ролл 50х, Тони неестественно крутил на одной руке Карину Лау (Лору Ваттс). Сравнимо ли это с тем, что вытворял Марти (Майкл Дж. Фокс) в оригинале, наяривая на гитаре «Johnny B. Goode» Чака Берри? Думаю, нет. Да и Седьмой дядя это не Биф. Но свое китайское очарование имеется (как и трогательная музыка в финале). Хотя бы в том как один Тони (Чор Юэнь) информирует другого Тони (Томми Чор), что не стоит делать, что бы в будущем не было ошибок.
В этой изначально легкой, музыкальной ленте, с драматической ноткой, мне поющее выступление "I'm on fire" Аниты Муи понравилось даже больше, чем выступления Лесли Чеунг'а. Сам сюжет о любвеобильном Лесли, влюбляющимся то в Аниту (Анита Шоу), то в Джой Вонг (Джулия), то во вьетнамскую беженку Сесилию Ип в Париже, выглядит немного поверхностно, но Чор Юэнь мастерски придает ему интерес с определенным шармом трогательной очаровательности, как Лесли Чеунг, играющий на гитаре романтическую песню перед юной Джой Вонг. Так же фильм украшают красивые пейзажи улочек Парижа, где происходит драма с Сесилией Ип, которая омрачает концовку.
Картина, получившая огромное кол-вол наград на разных церемониях (скорее всего, из-за эмоциональной игры), оказалась мной не совсем понятой. Возможно, из-за того, что кино попалось в плохом качестве видео 234p с англ. субтитрами. Сюжет о непростой семейной жизни и тяжелой женской доле "сорокалетней домохозяйки".
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Были ли такие накладные наушники как у паренька-грабителя, зашедшего в поезд, не помню. Но молодежь в 90х носила "Пуму" и "Адидас" (тут надписи отсутствуют, но примерно, такие же кофты с тремя линиями. Шутки довольно забавные, например, "Макс Ото Фон Штирлиц, а чего не Вячеслав Тихонов?"
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
В самом начале, в роли колдуна в черной одежде, на горе с костью, как будто дерется Лам Чин-Ин, а не Дик Вэй. Лента, наполненная сверхъестественными способностями, немного показалась странноватой (как будто склеенная из чередующихся кусков с романтической частью и с колдовством, впоследствии соединяющихся в стиле "Зловещих мертвецов"). Но так снимали в те года. Романтические нотки Чоу и Эмили Чу, с почти откровенной сценой около часа, наполнены нежностью, что приводит к ревности персонажа Ямми Нам, и будет интересно, скорее, женской аудитории.
Современное материковое кино, на мой взгляд, почти не имеющее ничего общего с гонконгской трилогией 80х (это не продолжение, а слабый ремейк. Думаю, название "Светлое будущее" прицепили в надежде привлечь внимание. Имеющиеся некоторые элементы - типа сползания на спине по лестнице с одновременной стрельбой всего лишь заимствования).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Несмотря на наличие крутой Аниты Муи, коммуникабельного Чоу Юнь-Фат'а и уважаемого старичка Шек Кин'а, кинолента выглядит слабоватой на фоне прошлых частей, но как отдельный фильм очень не плох. Странно, что картина получила награду за музыку, когда как во второй части, на мой взгляд, музыкальное сопровождение получше.
Крутая секси Зина Блахусова, убивающая шпилькой, а потом поедаемая таракашками, это, конечно же, супер модно, но доктор "Виктор Цой" навевает ностальжи.
Длиннющая, по хронометражу, почти трехчасовая историческая драма. Действие происходит в 209 году до нашей эры после свержения первого императора Цинь. Междоусобная война полководцев честного Сан Юй (Рэй Луй) и хитрого Лю Бан (Чжан Фэньи) - основателя династии Хань, за право называться повелителем, взявшим Цзинань - столицу династии Цинь.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Странный фильм, в котором бордельные женщины матерятся, дымят как паровозы и скучают во время работы с клиентами. В основе сюжета эмоциональные разборки "отцов и детей" между дочкой Ян (Рэйн Лау) и матерью "Большой Сестрой" Ва (Сильвия Чан). Пожалуй, ностальгией повеял эпизод в игру "Марио брос" на "Денди" около часа. В остальном, сплошные диалоги.
Масштабные съемки боевых сцен, в стиле "Властелина Кольца", в самом начале, впечатляют. Большое количество монстров, правда, некоторые вполне позаимствованы (взять хотя бы огромного подземного червяка с зубами - из "Дрожь Земли" или "Дюна". Смешной двуликий Судья похож на куклу). Среди актеров, знаком, разве что, учитель Джета по фильмам "Шаолинь" - Юэ Хой, в почтенном возрасте (стал похож на Ян Чичин'а) и Чжан Чуньчжун в роли заключенного демона (стал похож на Йен Ши-Кван'а). Также понравилась обаятельная очаровашка Вань Яо Ши Мэй (Эми Чжан) с юморцой, которой надоели детские "вертушки", загадочная Юй Эр (Ада Лю) и боевая дева клана демонов (Лемон Ли). Главному герою, с виртуозной акробатикой, еще могли бы добавить стиль "пьяный кулак", так как он любит прибухнуть порой. Самое интересное, что тут с самого начала нет главного злодея (он вычисляется ближе к финалу), и зло достаточно многогранно, часто противостоит друг другу. Достойный фильм заслуживает достойной оценки.
На мой взгляд, лента немного переоценена. Да, эмоциональная игра Юэнь Бяо (служившим, обычно, вторым - третьим номером в фильмах с Джеки и Саммо) и хладнокровность Пэт Ха, палящей не моргнув глазом, это безусловно плюсы. С другой стороны, то ли это судьба смеется над главным героем, дважды получающего ранение в одно и тоже плечо. Кровавости в ленте не слишком трешовые и границы не переходят, хотя находятся не далеко от нее (например отрубание рук Филлипу с последующей кровоточивостью. Не верится, что прием в стрельбе "пуля вырви глаз" пошло отсюда). Ло Лье из-за темных очков много потерял, так как именно его лицо часто служило привлекательным индикатором эмоций. Немного раздражает трусливый персонаж Юэнь Ва, а Чарли Чинь, с лицом добряка, не ассоциируется у меня со злодеями. Так что, увы, "злодеи" неожиданно подкачали. Иногда экшн довольно медленный, что немного необычно для гонконгского боевика того времени.
Имеется в ок с англ. субтитрами.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Криминально-ужастиковый уся-кунгфувик с прямолинейным сюжетом о честном констебле сержанте Ду Женрен'е (Джейсон Пай), восставшего после убийства для мести виновных в своей смерти (персонажам Ку Фэн'у, Ло Лье и подлой жене в исполнении Чо Сеунг-Ван). Нарисованное небо и проработанная каждая травинка, по традиции фильмов "SB", а сверхъестественное начинается во второй части хронометража с потусторонним туманом, сильным ветром и летающим констеблем с зеленым оттенком и пульсирующим мозгом. Ло Лье, с хитрой улыбкой, крутящий с женой сержанта Ду, великолепен в отрицательной роли злодея. И так интересно он смотрится в конце, весь облепленный амулетами и отгоняющими надписями против духов с криками: "Сержант Ду, прости меня!".
"Law Or Justice (Shaw Bros Drama Film Classic English Subtitles)" в отличном качестве в ок.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Есть в вк с англ. субтитрами, иногда плохо читаемыми.
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Нашлось с настраиваемыми субтитрами (русскими) в известном сервисе "港姐競選爭議電影題材|香港小姐寫真 (Miss Hong Kong)|王祖賢|鄧光榮|甄妮|陳欣健|梁韻蕊 |粵語CC中字+ENG|8號電影院 HK Movie|香港電影01".
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Если абстрагироваться от великолепного актерского состава, то смог ли бы фильм быть таким же как есть? Наверно, не смог бы. Большую часть комедийной работы делает Саммо (улыбнули эпизоды когда он говорит по телефону женским голосом со вторым похитителем, когда учит Джой Вонг как надо кричать для записи и финал, где грабитель Шин Фуй-Он испугался, упорно не хотящего расставаться с деньгами, Саммо).
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
А мне стало интересно, как сюда затесался Денис Палецкий из России (оказывается, профессиональный переводчик, дипломат, учился в середине 90х в Шанхае). Именно он сыграл здесь главную отрицательную роль "Полковника" с черным крестом. Если в 70х на скудный бюджет можно было снимать отличные кунгфувики "в одной деревне", то в 90х годах это уже не "прокатывало". Тем более, как правило, сюжет о супергероях требуют хорошего оформления с вложениями. В этой ленте понравилось как динамично двигается Чинь Ка-Лок в поединках (быстрый экшн 90х). Единственный ему ровня - капитан полиции Юй Жунгуан, судя по почти дружелюбному поединку между ними. Но чем ближе к концу, тем больше фильм скатывается в какой то американоподобный, стрелятельный боевик, а жаль, ведь так всё хорошо начиналось.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Имеется в ок, в отличном качестве, с англ. субтитрами "Spy Games (1989)".
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Примечательная лента из ностальгических 80х-90х. Одна из лучших ролей глазастого Макса Мок'а, изрыгающего эмоциональность, но как же он жестко относится к своей девушке "серой мышке" Одри (Анджела Фонг). Красивая лирическая мелодия звучит когда нужно. Главная героиня, в исполнении цветущей молодостью Джой Вонг, такой не является так как больше служит фоном для противостояния двух полицейских с мафиозным персонажем Лун Фонг'а, а для последнего является еще и подстилкой, что смотрится отталкивающе до самого финала. Однако, лихо взявшись за дела отца, она словно ангел решила очистить корпорацию со старыми мафиозями (немного раздражает часто употребляемая фраза: "Куда катится мир. Женщина возглавляет триаду). Хотя, самое интересное это неожиданные кровавости во время динамичных поединков (в первом таком эпизоде удивило, как разорвав мешок, раненный гангстер, словно вампир, набросился на нападавшего). А за сногшибательную Джой, в красной блузке, перед ужасным изнасилованием, накинем балл. Другое дело, что чрезмерная эмоциональность актеров немного лишает правдоподобности, порой переходя в некое наигранное шоу.
Три девицы не под окном не пряли поздно вечерком, а занимались своеобразным бизнесом. Точнее одна - Мэй (Полин Вонг), работая в адвокатской конторе, шантажировала другую - Джейн Лин (Бриджит Линь), вынуждая ту прятать лимон долларов.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
Не зря сделали акцент на то, как входит Джой Вонг - единственный загадочно-романтический момент в полицейско-триадном боевике (второй романтический момент на фоне соответствующей музыки, был сразу после полностью выпитой бутылки спиртного выглядит неестественно). Лиза Чао - почетная глава семейства Фу, Ричард Нг - чудной ворчун, Шин Фуй-Он - эмоциональный болтун (его обаятельно-хитрющая улыбка, на допросе, это нечто), а Дик Вэй так и пышет мафиозной триадностью.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.
В главных ролях Юэ Хуа и Чин Ли, которым выпадает шанс, остальные второстепенные персонажи появляются и исчезают по ходу. К часу появляется тонкобровая очаровашка Ши Цзу - учительница. Инспектор Ло Лье к середине, доктор Цун Хуа. А в одном из эпизодов сам Брюс Ле, играющий грабителя (кстати, это его первый фильм). Чэнь Куантай и Ли Чин появляются уже в самой концовке, в бригаде скорой помощи, после обрушения построек.
Присутствуют немало моментов, считающихся комедийными, но по факту привлекающие только интерес, а не юмор (например, поедание приказов чиновниками, возведение Толстячка в судью,). Лау Винг хорошо вжился в роль и играет замечательно. Однако, в самом фильме часто слабый экшн, множество диалогов, поэтому любителям драк и "движухи" он может показаться немного скучным (хотя, драки тут присутствуют в эпизодах с Вонг Юй, играющего юркого карманника по кличке "Принц").
Первая "Gun Snatchers" о преступниках А Чин'е (эмоциональном Фань Мэйшэн'е) и "Песчаная Кожа" (Джонни Ван), а также полицейских, офицере Лам (Ван Чун) и главном детективе (Лин Юнь). Имеются сцены обнажения А Фун (Дан Фун) и Мак Ва-Мэй (18+), причем достаточно часто. Драки стандартные, уличные, не интересные. Оформление очень среднее, не хватает цветов. Выделяется, пожалуй, Фань своей живой игрой и вдумчиволицый Лин Юнь.
Вторая история "Rolls-Royce Music Parlour", собственно, о самом пожаре в названии, с частыми "камбеками", поясняющими сюжет, является менее интересной, чем первая. Стоит выделить первую роль в фильмографии четырехлетнего Луиса Фань, где он также впервые сыграл вместе с отцом. Имеется в ок с англ. сабами.
Великолепные природные пейзажи показаны во время отношений влюбленных (Лили Хо в белом купальнике), которые прекрасно изображают чувственность молодежной романтики, несмотря на то, что актерам уже под тридцатник, а главная героиня, по задумке, является школьницей.
Красотища в оформлении декораций, освещения и цветов. Художники постарались на славу. Пожалуй, неожиданно стильно, в костюме и в синих очках Лепса, выглядит Джеймс Нам в роли менеджера ночного клуба (правда, только до тех пор пока не насилует главную героиню и не демонстрирует голопопость)). Концовку, на мой взгляд, все же провалили.
Сама лента похожа на бондиану 60х, так популярную в китайском кинематографе тех лет. В минусы можно записать слабую цветопередачу картинки и работу художника, которые, обычно, в фильмах"SB" находятся на высочайшем уровне, а так же перестрелку в упор полицейских в шортах с бандитами.
На 45:50, среди нападавших, на пару секунд, присутствует юный Саммо, огребающий от главного героя в подбородок.
Затем сюжет мощно ускоряется, где поединки чередуются одним за другим (герой превращается в "Сумасшедшего убийцу", не сумев пережить эмоциональное горе). Однако, еще имеются элементы старомодности в виде высоких, батутных и уж совсем нереальных вертушек - прыжков, а также метательной крутости. Но экшн, опередивший свое время, великолепен.
Скорее всего, в финале, в качестве "Четырех Всадников", задействованы все четыре брата Юэнь. Имеется в вк с переводом.
Белозубый улыбашка, Чэнь Хунле, находится на пике "злодейской" карьеры, поэтому неотразим в роли злодея, любящего азартные игры и бухаловку. Дин Шек в не свойственной ему серьезной и боевой роли. Экшн для своего времени на достойном уровне, и хотя его ставили мастера своего дела - братья Юэнь, местами он немного неровный, но тогда они только начинали свой путь.
Пожалуй, драматическая часть даже сильнее, чем боевая (немного диковато смотрится избиение палкой). Кроме красивейших декораций, костюмов, освещения и сочной картинки, в ленте присутствуют живописные (настоящие, а не павильонные) природные локации. Нашлось в ок с англ. субтитрами.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.