В сети имеется на английском языке у "Wu Tang Collection". Интересно было взглянуть на Ло Лье в окружении корейских актеров. Была надежда, что он не затеряется на фоне южнокорейсикх тхэквондистов, так как в юности, после переезда из Индонезии в Гонконг, посещал там школу боевых искусств, согласно биографии.
Сюжет о возвращении персонажа Ло Лье - Ма Рена, после тюремного заключения, домой, где он узнает, что его жена занимается проституцией, но прощает ее. Сам же занимается секретной миссией, связанной с переговорами гонконгского босса Ма Дэ с японским Сасаки о покупке огнестрельного оружия.
На отличные ногастые удары актеров-тхэквондистов у Ло Лье есть ответ в виде мощных ударов пальцев рук, оставляющих кровавый след на телах соперников, что конечно же, смотрится немного наивно в наше время. Но вот артистических способностей у легендарного Ло Лье на голову выше.
Бобби Ким до финала помогает Ло Лье противостоять мафиозам (Парк Дон Юну, Чиу Чуну, Квон Иль Су и др.). Именно ему предстоит махать ногами, а Ло Лье руками. Кино все же современное, есть погони на авто и вертолете. Немало в фильме и постельных сцен. А вот насколько Ло Лье здесь неоднозначный герой, можно видеть по смертельному удару по девочке-поводырю слепой девушки, пытающейся отомстить за слепоту и изнасилование персонажу Ло Лье.
Простой сюжет о поиске некоего секретного "Предписания" японскими захватчиками под предводительством мистера Нашихиро, из-за чего погибают родители двух маленьких братьев Леона и Чонга (Лам Чи-Фу и Бак Хван Ки), вырастающих в искусных бойцов благодаря Учителю. Что хорошо поставлено в корейских фильмах, в отличие от сюжета и бедных декораций, так это ногастые поединки тхэквондистов. И этот фильм не исключение. Даже молодая девушка Сонг, желающая также мести за своих убитых родителей, замечательно дерется "хайкиками" и ударами в прыжке совместно с братьями. Поединок главного героя Лам Чи-Фу с ногастым Га Хоем можно увидеть ближе к часу. А вот от финального боя ожидалось большее.
Якобы в фильме присутствует Чан Син, не указанный в титрах. Сюжет, как и в многочисленных "ниндзяковских" фильмах Годфри Хо, замешан на статуэтке "Золотой Воин" , обладающей магией. Чанг Тао в роли главного Учителя ниндзя, которому подчиняется даже Филлип Ко. Мария Франческа Харрисон, жена Ричарда Харрисона, в роли его жены, сам он в форме ниндзя цвета хаки. Какой смешной женский парик у, мастера ног, Хванга.
Оказывается, в поединках не только Хванг хорошо владеет ногами, но и Сюн Квок-Мин (судя по всему, еще один тхэквондист) и Лам Чи-Фу. За это можно было бы прибавить балл другой к итоговой оценке кино, все же драки не отстойные, в отличие от реквизита и сюжета. Но большая часть фильма, оказывается, нарезка из корейского кино "The Uninvited Guest Of The Star Ferry" 1984. Теперь понятно откуда такие хорошие "ногастые" поединки тхэквондистов.
Кинопроизведение понравилось замечательной сбалансированностью экшена, юмора, полета фантазии, чувственных отношений, сюжетной линией. А кульбитных полетов хватит на десять фильмов. Анита Муи, летящая на журавле, завораживает визуализацией ракурсов видео. Из Джей Лау (Нефритовой Флейты) сексуальность так и прет. Даже грудь не побоялась обнажить, правда не для зрителей. Розамунд Кван под стать в роли "Голубой Бабочки", играющей на инструменте, от чего ходят доски ходуном. Трогательный момент выяснения отношений с ее отцом, спасшего не ее, а принцессу. Показалось, что по началу все девчонки соперничают между собой за право быть первой скрипкой. Единственное, хотелось бы более насыщенных цветов видео, а то как-то блекло получилось.
Хотелось посмотреть усяшку из-за Элейн Луй. Заинтриговал отзыв о ней, обычно играющей боевых дев гелвизгана, как о похотливой сиамской близняшки. По началу немного огорчило, что фильм попался в тихом, невнятном переводе. Однако, можно переключить на более лучший перевод (Дионик), да ещё прикольный. Какая красивая визуализация красного фона во время обучения. Тут специально четкость размыта, что бы цвета сливались? До 45 минуты было немного скучновато во время болтологий, позже кино стало более смотрибельным из-за ускорения экшена и поединков. После слета простыни стало видно обнаженные тела, но обычно у сиамских близнецов какие-то общие внутренние органы, а здесь видно, что просто кожей срослись. У Бриджит Линь волосы побелели из-за чего - из-за проткнутости мечом или предательства сердечного? Среди постановщиков экшена стоит отметить Юнг Чин-Чин и Филлипа Квока.
Немного сумасбродный, но дрочибельный фильмец, основанный на низменных инстинктах. Целующиеся друг с другом девчонки, Фан и Лан, называют пристающего к ним мужика извращенцем :) Кино о мести лесби-подруги (Цуй Ман-Ва) за убитую возлюбленную от рук насильников-бандитов-наркоторговцев под предводительством босса Мейсона (Томми Вонг). Этакая гонконгская версия "Я плюю на ваши могилы". В самом фильме быстрый экшен 90х (как на перемотке), стрельба и поединки, много эротических сцен. Хохотунчик Шин Фуй-Он в роли бизнесмена, сотрудничающего с бандой Мейсона. А ещё у главной героини есть похотливая соседка, следящая за ней, что, в итоге, приводит к сотрудничеству между ними через постельную сцену, причем весьма экстравагантную.
Он же "Кулак мести" "Shi mian mai fu". Попался без перевода (озвучивала одна девушка на непонятном языке) с английскими субтитрами. Первые пятнадцать минут скучноваты, но потом кино набирает обороты по стандартам гелвизгана. Отличные акробатические трюки и поединки в исполнении Бена Лама и Юкариши. Юкари выглядит совсем молодой и молодцом, это, конечно же, другой уровень, чем то, что будут снимать в 90е, в том числе Филлип на Филлипинах. Вот только эпизод с писсингом в лифте на Юкари это беспердел и такого нельзя терпеть. Эдди Ко в фильме очень эмоционален, даже всплакнул скупой мужской слезой. Финальная битва с пилой и отверткой выглядит шикарно, вот только печально, что Юкари выбыла задолго до этого.
В Юкарише заключена многотысячелетняя Королева кошек, последние 500 лет ищущая ужасного Короля волков, творящего зло. У Юкари интересный внешне образ, сверкающая блестка в волосах (комп. спец эффекты того времени). В 90х годах снимали разную ересь, но эта смотрибельная только из-за поединков. На фоне главной сюжетной линии показана немного нудная история о тяжелой жизни некой девушки (Жуань Пэйсюань), работающей швеей, которой нужны деньги для операции парня, ради чего ей пришлось нырнуть в антиморальную среду с последствиями. Поэтому можно смело перематывать с 10 на 50 минуту, когда Юкари появляется вновь, сэкономите время.
Джунгли Зовут! Увлекательные приключения парочки девчонок (женственной няши Нины Ли Чи и боевой очаровашки Элейн Луй) на индонезийской земле диких племен в поисках отца Накамуры. А помогает девчонкам брутальный, местный Тарзан, Луис Фань.
В кино есть и сексуальный эпизод между отрицательными персонажами, когда Энтони Марк Хоун слизывает порошок с груди Деви Саба. Гелвизганский бой Элейн Луй с Деви Саба мог бы быть покруче, все же у Луиса Фаня получилось более акробатичней и резче в боях с мужиками.
Удивляют эпизоды дикой природы со скорпионами, змеей и комодо, не убоялись девчонки сниматься с ними (добавим балл к оценке). Создалось впечатление будто в съемках использовались "натуральные" дикие племена Индонезии или Африки. Аборигены очень похожи на тех, кто практикует каннибализм. А актеру Хенки Дантелу только вампиров играть с таким лицом.
Чудная костюмированная усяшка с допотопными компьютерными спец эффектами, попавшаяся без перевода на английском. Просмотрен был из-за наличия в касте актеров Юкариши.
Стоит отметить Александра Ло, как постановщика экшена.
Сюжет о злобном колдуне даосе, заточившем дух лидера клана, которого должен освободить чудо ребенок кунг фу с друзьями. Сказка в стиле "Зу: Воины с Волшебной горы".
У прыгающего, безалаберного зомби-вампира трогательные маленькие детишки, что даже у Юкариши, в чудесном белом одеянии, защемило сердце.
Чувствуется, что Юкари здесь на пике формы (суперская растяжка и удары, пусть и на тросах), за что непременно нужно добавить балл к итоговой оценке, но туалетный юмор в фильме выглядит отталкивающе (правда, над укусом в голую попу Уильяма Йена можно посмеяться).
У Уильяма Йена (влюбившегося в персонаж Юкари), одного из учеников, судя по одежке, фото как раз из этого фильма.
Девушка Лам Сиу-Лау в главной роли Шу Чена "Вундеркинда кунг фу", почему то в озвучке мужским голосом.
В финальной битве ещё и анимационную мультяшку добавили в виде змеи - образа главного злодея колдуна.
Неоднозначная боевая дева, в фильмографии которой разносторонние фильмы. Возможно, в ней есть что-то трэшевое, но за редкую "женщину-режиссера боевого кино" стоит поставить плюс профилю. Правда, "Дьявольская волчица" может немного шокировать. Спасибо Suzuki за биографию.
Неплохие динамические драки, учитывая год выхода фильма. Интересный сюжет о Као Ченге (Джэки Чэнь), который верно служит боссу Чоу, но у босса есть помощник Ка Сой или Косой (Эдди Сун) совместно с Четвертой женой (Цин Айхуа?, очень убедительно по-женски манипулирующая боссом) босса, желающий сместить конкурента Као Ченга. Второй главный герой (Филлип Ко), разводящий уток и кур, появляется в роли названного брата Пенг Та Чана Као Ченга, через которого хотят найти главного героя. Чианг Кам же в роли Ан Ню, пытающегося юморить, помощника Филлипа Ко.
Немного хромает монтажка, так как некоторые эпизоды режут рано. А вот камера умело двигается в такт ударам. Разве в роли юной стройняшки Чао Юй, подруги персонажа Филлипа Ко, та самая Перл Чун? Наверно, однофамилица и одноимяница. Хотя, в драке на 42 минуте, кажется, это, действительно, она. Эпизод с ее братом-мальчуганом (Чин Лап-Вай), уложившим четырех взрослых оболтусов, выглядит чуднО (кидсплотейшен).
Костюмированный уся с элементами ужасов и колдовства, написанный и срежиссированный Перл Чун, в том числе с участием себя в качестве главной героини. В основе лежит история о мести девушки Снежный Цветок (она же Королева Волков) Голубому демону (за голубым лицом с вампирскими зубами скрывается легендарный злодей Ван Се), убивших ее родителей 20 лет назад. Но сначала ее воспитывают волки, похожие на собак, которые неплохо так покушали тела ее родителей, что показано в кино. Как-же волки смогли одевать и менять подгузники девочке - остается загадкой. Когда девочка вырастает, то превращается в Перлитушку Чун с весьма интересной одеждой, состоящей из кусков разных зверей, с воротником из игрушечной собаки. А помогают девушке социализироваться и отомстить мастер Ли (Сек Фун) и его слуга Вонг. На последнем персонаже лежит юмор в фильме и кривляния.
Простой сюжет о мести главного героя Ти Шао Шенга (Майкла Чана), в соломенной шапке ,покрытого татуировками, за смерть своего отца коварному мастеру кунг-фу седовласому Кай Шао Тьену (Кам Конгу), работавшему когда-то охранником на семью Ти Шао Шенга, но предавшего, обокравшего и убившего его отца Ти Тьена. Гуа Алэй? в роли матери главного героя, которая спустя 5 лет побуждает сына к мести, так как все это время он бездельничал и напивался до тремора рук. Генри Лу в роли друга главного героя, помогающего ему спарринговаться под зорким взглядом учителя Люн Чена.
Только к часу начинается ускоряться экшен и появляются поединки, до этого приходится терпеть медленный экшен и нудные диалоги. У Кам Конга раздражающий смешок и повизгивания во время драк, впрочем, как и должно быть у отрицательного злодея тех времен. Фильм показался немного неровным и малость сумбурным, в том числе благодаря непрофессиональному монтажу.
Одна из многих аналогий "Пьяного мастера", где заурядная история об обучении слепым старичком (Юй Чунг-Чиу?) молодого человека Ша Уэя (Ли Иминь) кунг-фу (здесь это стиль "Бабочки") во имя мести злодею Шао Шу за убийство своего отца. Популярность боевой комедии "Пьяный мастер" не давала покоя в те времена, даже прическа у главного героя такая же, ка у Джеки Чана, да и юмористических моментов полно с кривляниями. А кто здесь играет девушку красавицу? Нет, фильм весьма не плох, любителям старых кунг фу фильмов будет по душе, вот только Ли Иминь это не Джеки, а старый седой учитель (Сунь Цзюн-Чи или Чан Вай-Лау?), любящий выпить, это не Юэнь Сяотянь, но они очень стараются быть похожими на них.
Тема хрупких киллерш далеко не нова. В "Обнаженном убийце" снятым на 10 лет раньше в 1992 передача профессионального опыта показана, на мой взгляд, по-женски более утонченно, здесь же более силовая подготовка. Беспощадной жестокости тоже много. Теперь, видя на улице молодых девушек, понимаешь к чему они могут быть готовы. Понимаю, что феминистки заклюют за патриархальный взгляд, но лучше бы учили тянок готовить борщ. Приятно было увидеть Чэн Пэйпэй (в 56 выглядящую хорошо), меченосившую в 60х, в роли Фэй Чин - мамы одной из юнах киллерш Шарлин Чин (Мэгги Кью). Что касается техники в поединках, то сколько же "лишних" пархающих движений только для красоты, расходующих энергию, а ещё вот эти неестественные отклонения в движениях (спасибо компьютерным спец эффектам, испоганившим современное кино).
Кино действительно очень похоже, да что там ходить около, можно сказать, что это полноценный ремейк на снятый в 1972 году "Интимные признания китайской куртизанки", причем тем же режиссером Чор Юэнем. Вот только снято более современнее и красивей, живописные высококачественные декорации, костюмы, освещение, туман, качество видео.
В основе лежит та же трагическая история о тяжелой бордельной жизни девушки Ай Ну (в том фильме это Лили Хо, а здесь Нэнси Ху). Руководит борделем жесткая Чун И (Бэтти Пай там, Кэндис Юй здесь), воспылавшая лесбийской любовью к подопечной, а сама Ай Ну желает лишь мести тем, кто ее обидел.
Стоит отметить, что здесь Кэндис Юй выглядит даже моложе Нэнси Ху. Хотя, по сюжету предполагается, должна быть старше и опытней, что более естественно видно в фильме 1972 года. Но зато здесь нет всяких глупостей вроде протыкания пальцами тел во время поединков, так популярное в фильмах начала 70х, как было в фильме 1972 года. Расследование убийств ведет офицер Лин Юнь, в том фильме легендарный Юэ Хуа, а здесь Алекс Ман, задвинутый на задний фон главной линией взаимоотношения девушек (если сравнить чувственность, то Бетти Пай целовалась более страстно с Лили Хо в 1972, чем Кэндис Юй с Нэнси Ху в 1984).
Как и многие фильмы 90х годов, данный фильм частенько с быстрым развитием событий (ускоренным экшеном), приводящих к оторванности от реальности или к поверхностному восприятию. Можно выделить Дика Вэя и, конечно же, восхитительную Кару, которые немного вытягивают кино из заурядного гангстерского боевика с примесью драмы о тяжелой судьбе девушек, как было сказано ниже коллегой. А за жестокость, в виде пинания ногой в живот девушек, отнимем балл от итоговой оценки.
P.S. Удивляет несуразный эпизод на 37-38 минутах, когда случайную девушку бандит пристрелил в сердце и она сползает умирать, а полицейский ей говорит: "госпожа, позвоните в полицию."
Якобы призрачный убийца девушек, с абажуром от настольной лампы на голове и черепом вместо лица, и есть мистический налет в фильме. Ух какая изначально боевая Нора Цан. А вот увидеть Эдди Ко в роли офицера-следователя капитана Чи было удивительно (думалось, что он будет отрицательным персонажем).
Детективная закрутка делает это кинопроизведение более интересным и придает глубину смысловой нагрузке. Декорации и костюмы "Golden Harvest" здесь почти на уровне "Show Brothers". Кстати, стоит отметить музыку, звучащую на 15-16 минуте, напоминающую мелодию из ужастика "Фантазм" "Фантазм (Phantasm) - 1978 - 01. Intro and Main Title" (Фрэнки Чан позаимствовал что ли). Любителям классических кунг-фу фильмов коктейль из боевика, мистики и детектива будет по душе, хоть и "снято в одной деревне".
Честно говоря, не в первый раз, на мой взгляд, когда картина 90х годов уступает, особенно, красотой, ранее вышедшему одноименному фильму, в данном случае, 1981 года. Да, экшен и драки здесь динамичнее, но это норма для кино 90х. Я так понимаю, Анита Юэнь здесь вместо Кэнди Вэнь в роли разбойной принцессы, а Юэнь Бяо вместо Филлипа Квока. Смотреть кино пришлось без перевода, на английских субтитрах. Отличительной особенностью можно назвать участие актера Шут Бо-Ва, так замечательно сыгравшего главного героя в паре частей "Молодого героя из Шаолиня".
Меченосный боевик, с элементами рукопашной, о боевой девушке Чи (Чун Чин-Чин) в мужской одежде, ищущей убийцу своего отца - капитана Чи, спустя 3 года после его смерти во время ограбления обоза. У нее есть подозреваемый Хоу Сань (Ван Юнь), с которым она вступает в поединок, однако, у того есть более важное дело, он ищет своего брата. Оказываясь невиновным в подозрении главной героини, они объединяют усилия вместе с обнаруженной младшей сестрой (Чинь Ми) главной героини, обучившаяся кунг-фу у девушки в черном (Хун Гам-Линь), что бы противостоять боссу И Тяну (И Юань) и его банде. Конечно же, в кино присутствуют "высокие" и батутные прыжки. Камера умело двигается во время ударов, маскируя слабую технику. Чудаковато выглядит "эхо" меча главной героини в финальной битве.
На удивление, очень мощный каст из известнейших актеров у этого фильма (среди которого, пожалуй, выделяется только малоизвестная Флора Чун), поэтому и захотелось посмотреть, однако, сам фильм нашелся в ютубе только на тайском языке даже без английских субтитров.
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
К сожалению, он умер ещё 8 января 1979 от сердечного приступа, во время съемок фильма "Великолепный мясник", где должен был сыграть нищего Со и был заменен на Фань Мэйшэн'я, что потребовало пересъемки некоторых сцен. Просто фильмы с его участием выходили после смерти до 1981 года (дублировали сыновья).
Действие разворачивается на Рождество, когда девушка Чин Ли (мисс Джу Ли или Сяо Ли) приглашает к себе моряка Лин Юня (Ло Вэй), похожего на ее мужа Пола Чжоу, уехавшего 6 лет назад. А делает она это ради своего ребенка Йинцзы, который каждое Рождество ждет отца. Далее идет огромный флешбэк об истории взаимоотношений Чин Ли и Лин Юня (беда из-за его богатой семьи, которая не хочет видеть в невестах бедную девушку). Цун Хуа в роли друга-одноклассника персонажа Лин Юня. Сы Вай в роли инженера-гидротехника Лау Дэ, к которому забредает парочка. Наверно, сея драма будет девушкам по душе, даже всплакнут в некоторых очень трогательных и романтических моментах (лирическая музыка под шум дождя, гуляние по плескающемуся морю и т.д.). Почему-то кино датируется 1979 годом.
Заключительная часть повествования легендарной сказки "Путешествие на Запад". Эта часть, как и предыдущая, на мой взгляд, уступают первым двум частям своим уровнем (дело не только в отсутствии Юэ Хуа). Но зато такая же компенсация в большом кол-ве девушек, даже ещё более огромном, чем и в прошлой части (А кто играет младшую сестру духа скорпиона духа змеи (Чанг Юйчинь)? Наверно, Глория Ван. Девушки прям кидаются на парней, этакий местный город Иваново, что даже бабник Чжу Бацзе испугался. Небесный писинг от Сунь Укуна занесем в минус, пусть и ради спасения от огня. Немного огорчил невнятный конец с феминистким уклоном.
К сожалению, в этой части "Путешествия на Запад" почему то в титрах отсутствует главный герой Сунь Укун (Юэ Хуа), но ведь он здесь есть и его немало (и это во многих источниках так. Вероятно, Чоу Лун-Чун заменил Юэ Хуа на этом поприще). Однако, наличие большого кол-ва девушек радует глаз (целых семь разноцветных девушек-оборотней паучих: главная сестра Лю Лянхуа - Золотой паук, далее Анджела Юй - Красный паук, Шэнь И - Зеленый паук (какие же у нее сногшибательные бедра во время соблазнения лжемонаха на 43-51 минутах), Хелен Ма - Пурпуный паук, Ширли Вонг - Коричневый паук, Тин Мун - Серебряный паук, Яу Чин - Синий паук). Но главная тема всех частей "Путешествия на Запад" - каннибализм в виде желания отведать мяса монаха, что якобы приводит к бессмертию, портит любование женскими фигурами. В кино имеются логические не состыковки, например, то герои боятся применять "огни" (огнемет) так как в пещере находится учитель, то применяют "огни" когда учитель ещё в пещере.
Легендарная костюмированная сказка (или "Сунь-укунщина", как сказал кто-то) о похождениях Царя обезьян и его друзей. Стоить отметить, что Чжу Бацзе получается великолепно у всех актеров во многих экранизациях. Фань Мэйшэн, в роли Третьего принца царя Дракона, появляется с самого начала (просто без бороды и усов здесь выглядит очень молодо) и Ботхисаттвой превращается в коня. А Юэ Хуа, конечно же, в роли Сунь Укуна (в последующим фильме, "Принцесса Железный Веер" так же великолепно отыграл с искрометной мимикой, подпрыгиваниями и самопочесыванием). Марс один из синеватых детей-черепашек, которого можно наблюдать на морском дне, начиная с 1:42:26. Кино заслуживает даже девятку за игру актеров, красивые декорации и спец эффекты, учитывая год выхода.
Относительно современный фильм о гонконгском таксисте Чэн Куане (Дэвиде Чианге), влипшем в историю с тремя бандитами, планирующими ограбить банк. Стройняшка улыбашка Линь Чэньчи в роли невесты Лэй Чин главного героя, а Ван Чун - друг главного героя, такой же таксист. Смешной момент, когда старикан, пытающийся совокупиться с девушкой на заднем сидении, фыркает на Ван Чуна, что бы он не смотрел в зеркало на них. А вот Чианг интересно отреагировал на приставания клиентки Даны, заманивавшей таксистов. Кстати, в фильме присутствуют эротические сцены. Терри Лау почти в отрицательной роли, помогающая бандитам. Драки, уличные, конечно же, никакущие в плане техники.
Фильм попался без перевода с английскими субтитрами, частенько выпадающими шириной за экран. Внимание привлек юркий паренек Мэн Юэнь-Мань в касте, а если ещё и юркий Юэнь Так имеется, то точно будет хорошая "движуха".
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Тройка веномов (без Вай Пака и Сунь Ченя. Чианг Шэн с любимым веером. Бенефис Филлипа Квока и немного Лун Тяньсяна). Изюминкой первой половины фильма можно назвать хрупкую Кэнди Вэнь, прибавляющую женскую эмоциональность кинопроизведению (в том числе задиристость, манипулирование и притворство, в хорошем смысле слова). Чин Ли, появляющаяся в час, в роли мамы Кэнди Вэнь, выглядит ей ровесницей. По традиции "SB" присутствуют не только высоко качественные декорации, красивые цветы и костюмы, отрубание конечностей, а ещё и лирическая музыка. Удивило с какой гордостью бородатый персонаж Лу Фэна рассказывает историю, о том как хотел изнасиловать девушку.
Очередная экранизация о духе (демоне) лисицы, влюбившейся в человека школяра (например, "Фея, призрак, ведьма" 1965, "Ятаган полной Луны" 1979, "Легенда о лисе" 1991 и многие другие) с большой примесью "Истории китайских призраков" и налетом "Мистера Вампира". Только в данной сказке история немного приправлена эротикой. Фильм удивил неплохим экшеном и драками, особенно, по началу (постановщик экшена, Брюс Ле, хорошо постарался).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
Ну, можно посмотреть на улицы Амстердама конца 80х с пип шоу. Действительно, сплошная американизация. Был просмотрен в ожидании голландской чемпионке мира по тайскому боксу 1980 года Саскии, эффектно появляющейся в кожанке после часа в эпизоде на пару минут. Большая часть времени фильма это скукота, иногда можно вздрогнуть и сосредоточить внимание во время стрельбы. Ещё, жалко персонажа старичка Ку Фэна.
Эпизод с нырянием, на 53 минуте Юкари и Эрики Роу в закрытых купальниках, точно был в каком то фильме (Эрику Роу, выныривающую, можно увидеть на 54:08). Ногастый Цуй Чинг-Ят получает киянкой в финальной битве и это точно из фильма "Золотой корпус, Direct Line" 1992. Вероятно, решили сэкономить на съемках и позаимствовать эпизоды из других фильмов, поэтому оценка будет ниже.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Трэшэвый коктейль из жанров. К теме ниндзя добавили смеющихся вампиров, прыгающих зомби (видно как зомби кидают ниндзя, а на пол падает кукла). Главная героиня, красный ниндзя (Дебора Грант) совместно с белым ниндзя, хочет выкрасть список вождей черный ниндзя, находящегося у главаря вампиров. Неплохой экшен, за который отвечает опытный Чанг Тао, но сам фильм местами показался сумасбродным. Что за девушка корчит рожи Хо Пак-Квонгу на 7 минуте? Добавим балл за смешного толстячка Чианга Кама в роли Фредди и троицу веселых девчонок телефонисток (Агнес Чан даже показала гитару, но петь не стала). Стоит отметить почти смешной эпизод, когда нож пару раз проходит между ног толстячка.
Неплохой меченосный, с вкраплением слабой рукопашной, боевик для своего времени. Даже капельки пота на лице имеются, да и кровь очень похожа на настоящую. Однако, присутствуют "высокие" прыжки. Главная героиня Чин Юн (Мелинда Чэнь), хранящая страшную тайну, появляется с получаса в монастыре и между ней и главным героем Лун Ли (Пол Чанг) возникает симпатия. Но девушка сильно тоскует по убитому мужу Ло Лаю, а главный герой, как раз убившей ее мужа и убегающий от погони, становится всё отрицательнее, превращаясь в маньяка. Вот только девушка, оказывается, не такая уж и беспомощная. Интересная финальная битва расставляет все по местам, где главные герои ползут друг к другу в предсмертных агониях.
Пин (Фун Хак-Он) с крутой напарницей Чин и бандитами взял заложников, укрывшись в здании, которое штурмует гонконгский спецназ "Летающие Тигры" (раздражает сигара во рту спецназовца на задании, так как фильм итак переполнен крутизной).
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Примечательно, что на Шерон, суперинтенданте полиции Ли Тонге, в начале та же одежда с клетчатым воротником в фильме, что и на фото профиля (вообще, девчонки за фильм переодеваются раз десять). Она в замечательной форме, которую видно по акробатике (но все же взлетные движения вверх неестественные). За каскадерские трюки (такие как прыжок с крыши с шариком) можно накинуть балл. А вот от быстрого экшена 90х, взрывов и стрельбы устают глаза. Картер Вонг с Робертом Маком служат фоном боевым девчонкам, как и положено в гелвизгане. Что же делала Шерон минут 15 до финальной битвы с Джеффри Фэлконом вне кино, когда вместо нее напарником Сибелль выступал Картер Вонг, остается загадкой, может, снималась в другом фильме.
Попался без перевода с английскими субтитрами. Сюжет о мести искусного меченосца по прозвищу "Быстрый меч" (Лин Юнь), ставшим инвалидом, совместно с учеником Xiaotong (Вонг Юй) и дочкой Ningzhi (Нау Нау) от девушки Qiuxia (Лили Ли) Лен Ху Юню (Ло Лье), совсем поседевшему к концу фильма, и Хладнокровной пятерке (Вай Ван, Чанг Тао, Брюс Тонг) за свою убитую семью. Однако, у "Быстрого меча" есть слабость в виде девушки Qiuxia (Лили Ли) из вражеской семьи Лен, являющейся дочкой персонажа Чанг Тао.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
Очередной фильм о похождениях императора Чьен Лунга (до этого были "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976). Почему то именно эта часть похождений более сего доступна в сети. Сюжет же весьма чудной о том, что император стремится пополнить пустую казну путем игры в игорном доме "Ван Ли". А вот кто скрывается под красавицей, сначала казалось, что это Хелен Пун с которой веселится император в начале, а может это хозяйка игорного заведения Ван Дзинь Ли (Лау Вай-Лин), но, скорее всего, это юная Кара Хуэй в роли Ли Пау-Эр, появляющаяся в игорном доме около часа с таким же большим веером как у императора. Порой диалоги слишком странные, как и юмор, но, на веселую и пархающую в драках, Кару приятно смотреть, как и на гримасы Лау Винга. Интересно, если император мог забрать все деньги у игорного дома в любое время, так как он сделал в конце фильма, то зачем тогда все эти заморочки.
Сюжет об взаимоотношении императора Чен Лунга (Лау Винг) и его подчиненных, в частности с министром Лю Юном (Ли Кван). У Тони Лю замечательно получается играть императора, такой живой и мимичный. Кстати, не первый фильм, где он императорствует (до этого были: "Император Чьен Лунг и красавица" 1980, "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976).
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
В провинции Синань бесчинствуют бандиты. Старый мастер отправляет двух своих учеников (вероятно, Ван Юн и Ко Лян (звучит как наш Колян)), прошедших десятилетнее обучение, к генералу Чу Юань Вею, который должен прибыть в провинцию Синань для защиты простого народа. Среди трех напутствий учителя: 1- не ввязывайтесь в драки, 2 - не обременяйтесь богатством, 3 - избегайте женщин. Хотя, третья заповедь была нарушена учениками после спасения девушки (Чан Чиюй) от бандитов. Фильму присущи все характеристики крутизны меченосных фильмов 60х: метание, перехват летающего оружия, продавливание земли стопами и т.д., однако есть большое но, заключающееся в присутствии слаботехничной рукопашной, которой не так уж и мало, а еще практически отсутствие высоких прыжков - за это фильму жирный плюс, учитывая год выхода. Кино может не понравится девушкам, так как показывает героиню с коварной стороны со всеми ее манипуляциями.
Стоит отметить замечательную актерскую игру в роли старого, положительного персонажа - мастера У в "Убийце тигров" 1982.
В отрицательных ролях лучше всего удавались роли японских боссов, таких как в лентах "Кулаке ярости 3" 1979 или "Убийца" 1972.
В горных окрестностях города Цзин Ян объявился тигр, настоящий, неуловимый, нападающий на людей, но почему то жителям запрещают бухать (не более 3 чашек), что бы не стать легкой добычей зверя (интересно, почему тигр любит проспиртованных, ведь, говорят, алкоголь для животных весьма токсичен).
Главный герой У Сун (Ти Лун) с пионерским галстуком, прошедший обучение в храме, возвращается в родной город к старшему брату (Ку Фэну, сумевшего так изобразить уродливого человека, как же его жалко), но вынужден оттуда бежать, заступившись за беспомощных людей, оказываясь в последствии возле того самого города с тигром, да ещё выпив в 10 раз больше разрешенного. После встречи с тигром и возникает прозвище у главного героя, соответствующее названию фильма.
Красавица Ван Пин в роли Цзин Лянь - жены старшего брата главного героя (не первый фильм, где ее можно увидеть обнаженной). С болью смотрю на её мини туфельки, именно так женщины в те времена калечили себе ноги бинтованием, создавая "ступни лотоса", что бы надевать обувь маленьких размеров (считалось, что чем меньше нога, тем девушка прекраснее). Ван Пин замечательно изобразила стерву, да еще пытаясь соблазнить главного героя. А вот получилось ли у нее это и причем тут Симанцин (Лау Винг), как говорит коллега: "можно будет узнать, досмотрев фильм до конца".
https://vk.com/video-120867625_456247925
Удивительно, но меня немного раздражает главный герой Ти Лун в роли воина Шао Чу. И не только меня, но и других, к примеру, мастера Мао Хао (Вонг Чин), созывающего самых лучших бойцов (в том числе: Тунг Лама в роли Тунг Чу Ши, Лин Юня в роли Шу Линя) для противостояния Шао Чу. Гонконгский фильм по началу больше похож на тайваньский середины 70х (качеством видео и поединками). Другое дело, что тут играет немало известных актеров. Тонкобровая очаровашка Ши Цзу в роли беззащитной девушки А-Пин, родителей которой убивают бандиты, сближается со своим спасителем Шао Чу, по большей части много плачет и бегает за ним. Боевая Су Фэн появляется на 41 минуте, пуская кровь ребенку и через 3 минуты умирает надолго до 69 минуты. Мастер ног Дориан Тань в роли Ву Чу Шинга предстает на 54 минуте в связи с чем уровень зрелищности поединков возрастает. Прошло 18 лет и во второй половине фильме кто-то пытается отомстить за Шао Чу, оставляя кинжалы в качестве улики. К 30 минуте перевод фильма благополучно пропадает вплоть до 57 минуты. Пьяные мастера-дядюшки, побеждающие Дориана, выглядят очень сумбурно, как и весь фильм, да и фраза "Мао, ты узнаешь меня?" звучит много раз, но, из уважения к актерам, оценка не будет сильно низкой.
Примечательно, что в сша в том же 1989 вышел ремейк под названием "Три беглеца" с тем же французским режиссером, снявшим легендарные фильмы: "Игрушка", "Невезучие", "Папаши", "Беглецы". Китайскую интерпретацию последнего фильма и можно наблюдать, благодаря наводке коллеги tuganbaev1976.
Показалось, что в китайской версии полицейские (Кент Чэн и Ло Чин-Хо) показаны более безалаберными и неуклюжими, чем в оригинале. У Ричарда Нг, на мой взгляд, мимики слишком многовато для этого фильма. Пьер Ришар брал больше действием и это смотрелось так органично смешно, взять хотя бы эпизод столкновения головы с уличным столбом в обоих фильмах, во время избегания полицейских (вот над Ришаром, действительно, хочется смеяться, насколько это выполнено шедеврально).
За маленькую девочку Чан Чеук-Янь, выглядящей в кино, как ангелочек, невозможно не добавить балл к итоговой оценке.
Шейла Чан не в роли ли полицейской, преследующей девочку, вышедшую из авто на 42:20 или она стоит слева от босса на 49:30?
Противостояние полицейского Вана (Дона Вонга), к которому относится второе название фильма, с напарником Джоном и мафиозных структур, под руководством усатого босса Чака Норриса, тушащего сигарету об главного героя. Сильвия Чан отлично сыграла юную чертовку с сигарой. Драки вполне сносные и соответствуют стандарту первой половины 70х (особенно звук взрывающейся петарды при ударе), однако порой видится, что Дон Вонг еле касается своих оппонентов при ударах. В остальном, фильм показался заурядным американизированным боевиком 70х с размеренным экшеном и ускорениями при поединках (честно говоря, от Чака ожидалось больше в финальной драке).
Сюжет о возвращении персонажа Ло Лье - Ма Рена, после тюремного заключения, домой, где он узнает, что его жена занимается проституцией, но прощает ее. Сам же занимается секретной миссией, связанной с переговорами гонконгского босса Ма Дэ с японским Сасаки о покупке огнестрельного оружия.
На отличные ногастые удары актеров-тхэквондистов у Ло Лье есть ответ в виде мощных ударов пальцев рук, оставляющих кровавый след на телах соперников, что конечно же, смотрится немного наивно в наше время. Но вот артистических способностей у легендарного Ло Лье на голову выше.
Бобби Ким до финала помогает Ло Лье противостоять мафиозам (Парк Дон Юну, Чиу Чуну, Квон Иль Су и др.). Именно ему предстоит махать ногами, а Ло Лье руками. Кино все же современное, есть погони на авто и вертолете. Немало в фильме и постельных сцен. А вот насколько Ло Лье здесь неоднозначный герой, можно видеть по смертельному удару по девочке-поводырю слепой девушки, пытающейся отомстить за слепоту и изнасилование персонажу Ло Лье.
Оказывается, в поединках не только Хванг хорошо владеет ногами, но и Сюн Квок-Мин (судя по всему, еще один тхэквондист) и Лам Чи-Фу. За это можно было бы прибавить балл другой к итоговой оценке кино, все же драки не отстойные, в отличие от реквизита и сюжета. Но большая часть фильма, оказывается, нарезка из корейского кино "The Uninvited Guest Of The Star Ferry" 1984. Теперь понятно откуда такие хорошие "ногастые" поединки тхэквондистов.
В кино есть и сексуальный эпизод между отрицательными персонажами, когда Энтони Марк Хоун слизывает порошок с груди Деви Саба. Гелвизганский бой Элейн Луй с Деви Саба мог бы быть покруче, все же у Луиса Фаня получилось более акробатичней и резче в боях с мужиками.
Удивляют эпизоды дикой природы со скорпионами, змеей и комодо, не убоялись девчонки сниматься с ними (добавим балл к оценке). Создалось впечатление будто в съемках использовались "натуральные" дикие племена Индонезии или Африки. Аборигены очень похожи на тех, кто практикует каннибализм. А актеру Хенки Дантелу только вампиров играть с таким лицом.
Стоит отметить Александра Ло, как постановщика экшена.
Сюжет о злобном колдуне даосе, заточившем дух лидера клана, которого должен освободить чудо ребенок кунг фу с друзьями. Сказка в стиле "Зу: Воины с Волшебной горы".
У прыгающего, безалаберного зомби-вампира трогательные маленькие детишки, что даже у Юкариши, в чудесном белом одеянии, защемило сердце.
Чувствуется, что Юкари здесь на пике формы (суперская растяжка и удары, пусть и на тросах), за что непременно нужно добавить балл к итоговой оценке, но туалетный юмор в фильме выглядит отталкивающе (правда, над укусом в голую попу Уильяма Йена можно посмеяться).
У Уильяма Йена (влюбившегося в персонаж Юкари), одного из учеников, судя по одежке, фото как раз из этого фильма.
Девушка Лам Сиу-Лау в главной роли Шу Чена "Вундеркинда кунг фу", почему то в озвучке мужским голосом.
В финальной битве ещё и анимационную мультяшку добавили в виде змеи - образа главного злодея колдуна.
Немного хромает монтажка, так как некоторые эпизоды режут рано. А вот камера умело двигается в такт ударам. Разве в роли юной стройняшки Чао Юй, подруги персонажа Филлипа Ко, та самая Перл Чун? Наверно, однофамилица и одноимяница. Хотя, в драке на 42 минуте, кажется, это, действительно, она. Эпизод с ее братом-мальчуганом (Чин Лап-Вай), уложившим четырех взрослых оболтусов, выглядит чуднО (кидсплотейшен).
Только к часу начинается ускоряться экшен и появляются поединки, до этого приходится терпеть медленный экшен и нудные диалоги. У Кам Конга раздражающий смешок и повизгивания во время драк, впрочем, как и должно быть у отрицательного злодея тех времен. Фильм показался немного неровным и малость сумбурным, в том числе благодаря непрофессиональному монтажу.
В основе лежит та же трагическая история о тяжелой бордельной жизни девушки Ай Ну (в том фильме это Лили Хо, а здесь Нэнси Ху). Руководит борделем жесткая Чун И (Бэтти Пай там, Кэндис Юй здесь), воспылавшая лесбийской любовью к подопечной, а сама Ай Ну желает лишь мести тем, кто ее обидел.
Стоит отметить, что здесь Кэндис Юй выглядит даже моложе Нэнси Ху. Хотя, по сюжету предполагается, должна быть старше и опытней, что более естественно видно в фильме 1972 года. Но зато здесь нет всяких глупостей вроде протыкания пальцами тел во время поединков, так популярное в фильмах начала 70х, как было в фильме 1972 года. Расследование убийств ведет офицер Лин Юнь, в том фильме легендарный Юэ Хуа, а здесь Алекс Ман, задвинутый на задний фон главной линией взаимоотношения девушек (если сравнить чувственность, то Бетти Пай целовалась более страстно с Лили Хо в 1972, чем Кэндис Юй с Нэнси Ху в 1984).
P.S. Удивляет несуразный эпизод на 37-38 минутах, когда случайную девушку бандит пристрелил в сердце и она сползает умирать, а полицейский ей говорит: "госпожа, позвоните в полицию."
Детективная закрутка делает это кинопроизведение более интересным и придает глубину смысловой нагрузке. Декорации и костюмы "Golden Harvest" здесь почти на уровне "Show Brothers". Кстати, стоит отметить музыку, звучащую на 15-16 минуте, напоминающую мелодию из ужастика "Фантазм" "Фантазм (Phantasm) - 1978 - 01. Intro and Main Title" (Фрэнки Чан позаимствовал что ли). Любителям классических кунг-фу фильмов коктейль из боевика, мистики и детектива будет по душе, хоть и "снято в одной деревне".
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
В отрицательных ролях лучше всего удавались роли японских боссов, таких как в лентах "Кулаке ярости 3" 1979 или "Убийца" 1972.
Главный герой У Сун (Ти Лун) с пионерским галстуком, прошедший обучение в храме, возвращается в родной город к старшему брату (Ку Фэну, сумевшего так изобразить уродливого человека, как же его жалко), но вынужден оттуда бежать, заступившись за беспомощных людей, оказываясь в последствии возле того самого города с тигром, да ещё выпив в 10 раз больше разрешенного. После встречи с тигром и возникает прозвище у главного героя, соответствующее названию фильма.
Красавица Ван Пин в роли Цзин Лянь - жены старшего брата главного героя (не первый фильм, где ее можно увидеть обнаженной). С болью смотрю на её мини туфельки, именно так женщины в те времена калечили себе ноги бинтованием, создавая "ступни лотоса", что бы надевать обувь маленьких размеров (считалось, что чем меньше нога, тем девушка прекраснее). Ван Пин замечательно изобразила стерву, да еще пытаясь соблазнить главного героя. А вот получилось ли у нее это и причем тут Симанцин (Лау Винг), как говорит коллега: "можно будет узнать, досмотрев фильм до конца".
Удивительно, но меня немного раздражает главный герой Ти Лун в роли воина Шао Чу. И не только меня, но и других, к примеру, мастера Мао Хао (Вонг Чин), созывающего самых лучших бойцов (в том числе: Тунг Лама в роли Тунг Чу Ши, Лин Юня в роли Шу Линя) для противостояния Шао Чу. Гонконгский фильм по началу больше похож на тайваньский середины 70х (качеством видео и поединками). Другое дело, что тут играет немало известных актеров. Тонкобровая очаровашка Ши Цзу в роли беззащитной девушки А-Пин, родителей которой убивают бандиты, сближается со своим спасителем Шао Чу, по большей части много плачет и бегает за ним. Боевая Су Фэн появляется на 41 минуте, пуская кровь ребенку и через 3 минуты умирает надолго до 69 минуты. Мастер ног Дориан Тань в роли Ву Чу Шинга предстает на 54 минуте в связи с чем уровень зрелищности поединков возрастает. Прошло 18 лет и во второй половине фильме кто-то пытается отомстить за Шао Чу, оставляя кинжалы в качестве улики. К 30 минуте перевод фильма благополучно пропадает вплоть до 57 минуты. Пьяные мастера-дядюшки, побеждающие Дориана, выглядят очень сумбурно, как и весь фильм, да и фраза "Мао, ты узнаешь меня?" звучит много раз, но, из уважения к актерам, оценка не будет сильно низкой.
Показалось, что в китайской версии полицейские (Кент Чэн и Ло Чин-Хо) показаны более безалаберными и неуклюжими, чем в оригинале. У Ричарда Нг, на мой взгляд, мимики слишком многовато для этого фильма. Пьер Ришар брал больше действием и это смотрелось так органично смешно, взять хотя бы эпизод столкновения головы с уличным столбом в обоих фильмах, во время избегания полицейских (вот над Ришаром, действительно, хочется смеяться, насколько это выполнено шедеврально).
За маленькую девочку Чан Чеук-Янь, выглядящей в кино, как ангелочек, невозможно не добавить балл к итоговой оценке.
Шейла Чан не в роли ли полицейской, преследующей девочку, вышедшую из авто на 42:20 или она стоит слева от босса на 49:30?