Бангкокский Пёс- отвратительнейший, очень дешёвый. Эпизод, который на странице imdb поставлен неплохо, как будто специально сделанный для продажи фильма. Финальный поединок против лысого ничего такой. Но постановка остальных боевых сцен плохая, видно, что снимали впопыхах, примитивные бои заканчиваются за считанные секунды.
Первая половина неимоверно скучная. Как будто бы смотришь сериал про суд. Четыре полноценные экшен-сцены, и пожалуй, что в клубе самая удачная. Интересно, что основной постановщик боевых сцен Takahito Ouchi, а не Tanigaki Kenji. Хотя никакой разницы не видно. Сынишка Рэймонда Вона написал очень скучный сценарий набитый клише. А без отличного сценария хороший фильм не получится, как бы остальные не старались.
Крайне раздутое и очень скучное кино про коррумпированных стражей порядка Гонконга.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
Неплохое уся-кино, но в антураже криминала 80-х.
Самое плохое- пролог с Луисом Ку, который крайне некачественно сделан, вторая половина- монтажная мешанина впопыхах.
Главный минус- очень затянутое и скучное обживание центрального персонажа, зачем было уделять этому четверть фильма?
Саммо Хун не похож на злодея, какой из него злодей... добродушный дедушка.
Но именно с ним экшен-сцена больше всего и понравилась, против лысого с тесаками, пусть короткая, но эффектная, и там действительно Саммо, а не летающий на тросах дублёр.
Видно, что японец делал боевые эпизоды, довольно много дзюдо.
Финальная песня отстойная.
Разборки стильных бандитов. Снежные пейзажи и Ван Кэжу в платьях порадовали. Экшена мало и сделан он весьма посредственно. Концовку стибрили у Carlito's Way.
Ван Дамм- король самолюбования.
Носит кепку JCVD и одежду со своими изображениями, а в его качалке висят постеры, угадайте, кто на них?
Но он один из лучших в своём деле, чтобы всякие бодисканы Ванькой называли.
Вот только снимал это кино не Джеки, а Ларри Ян. Сам Джеки утверждает, что для него главное высокое качество, но снова снимается у Стэнли Тона, который далёк от высокого качества, мягко говоря.
Не только сценарист, но и режиссер. В 1949 снял The Adventures of Sanmao the Waif, правда не один, а с другим режиссером.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
"Однако, чем ближе к концу, тем больше драматических моментов, "приземляющих" легкость оного кинопроизведения."
Оно всегда (почти) так и работает, если что.
Покорять США начал в 80 году, но не получилось, в 85 году была еще одна попытка, которая снова закончилась провалом. А 3 была вынужденная. Все (главные звезды) бежали с затонувшего корабля гонконгского кинематографа. Проект А-это веха, не только в карьере Чана, но и всего боевого кино. Что собой представляют "Змея" и "Пьяный мастер"? Задали тренд кривляний и старых учителей с нерадивыми учениками, который продлился пару лет.
Китайцы не знают западные имена. Я нескольких китайцев спрашивал про Джета Ли.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Можно считать все фильмы Джеки откровением и пересматривать их раз за разом.
Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
Самое плохое- пролог с Луисом Ку, который крайне некачественно сделан, вторая половина- монтажная мешанина впопыхах.
Главный минус- очень затянутое и скучное обживание центрального персонажа, зачем было уделять этому четверть фильма?
Саммо Хун не похож на злодея, какой из него злодей... добродушный дедушка.
Но именно с ним экшен-сцена больше всего и понравилась, против лысого с тесаками, пусть короткая, но эффектная, и там действительно Саммо, а не летающий на тросах дублёр.
Видно, что японец делал боевые эпизоды, довольно много дзюдо.
Финальная песня отстойная.
Носит кепку JCVD и одежду со своими изображениями, а в его качалке висят постеры, угадайте, кто на них?
Но он один из лучших в своём деле, чтобы всякие бодисканы Ванькой называли.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
Во многих рецензиях Акира писал про плагиат.
Оно всегда (почти) так и работает, если что.
Но Акира добавлял их, когда-то.
Дата рождения другая.
https://www.kinopoisk.ru/film/144165/
Ма Юк-Син- ушел на TV.
Chin Kar-Lok- работает, но постановка ограничивается короткими и простыми стычками.
Дион Лам- при деле, относительно.
Тони Люн Сиу-Хун- с 19 года ничего.
Стэнли Тонг- снимает trash.
Никки Ли- между Chin Kar-Lok и Dion Lam Dik-On, то есть работает мало, может гораздо больше и лучше.
Yuen Tak- c 19 ничего.
Yuen Cheung-Yan- до 17 года был на подхвате у брата. В 19 году трудился над интернет-фильмом, пока всё.
Lau Kar-Wing- актерствует, к постановке экшена не вернулся.
Stephen Tung Wai- пару лет прозябает.
Tony Ching Siu-Tung- можно сказать, что без дела.
Donnie Yen Ji-Dan- после 17 года Кэндзи Танигаки делает экшен за Донни, а дублер Йена мастерски исполняет задумки японца.
Jackie Chan- пиарит ком.партию и активно снимается. Последний раз брался за постановку боевых сцен в 17 году, когда снимался у своего друга-говнодела.
Corey Yuen Kwai- без Джета Ли не знает, чем занять себя.
Саммо Хун- после 17 года ничего не ставил, как постановщик боевых сцен. Ходит с тростью и снимается на втором плане.
Yuen Wo-Ping- до 19 года был неутомим, но теперь иссяк.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
"Авангард"- это вообще не кино, а "индийская" пародия.
С 95 года почти все фильмы дерьмо.