Есть ряд интервью, где товарищ Чан утверждал, что все трюки делает сам и дублеры ему не нужны.
Он просто шутил, ага.
А неудачные дубли состоят из чего, из косяков дублеров? Он сам и породил этот миф.
Если первая половина удалась, то после второй экшен-сцены кино превращается в ура-патриотическое соплежуйство. Сцена против самолета- так себе. Финальная сцена похожа на ту, что была в середине, но вместо акцентированной стрельбы по каждому следующему бегуну, тут упор на единство китайцев. И она заканчивается за пару минут. Еще обратил внимание, что компьютерные эффекты от попаданий пуль одинаковые. Из персонажа, которого играет Ван Цяньюань сомнительный девственник получился.
Не могу не похвалить качество картинки. Камера за 150000 баксов делает очень кинематографическое изображение.
Джеки Чан большой молодец.
Предал родной Гонконг, чей кинематограф был уничтожен.
Топит за ребят, которые несколько миллионов уйгурцев держат в концлагерях.
Этот лысый жестко разочаровал. После "Стукача" ничего эквивалентного не снял.
Ура-патриотические фильмы технически сделаны хорошо, но от пропаганды рвотные позывы.
На hkmdb нет даты рождения, только смерть, если верить, то на свое столетие умер, но подозрительно.
Может даты рождения и нет вовсе, а Акира напутал? На moviefit тоже инфа про дату смерти и всё.
На других сайтах только фильмография.
Экшен тут очень правильно сделан. Девушки побеждают мужчин за счет смекалки, подручных средств, гибкости, удачи, акробатики, а не тот бред, что пропагандирует Голливуд последних лет.
Джеки Чан- это Бог китайского кино.
Режиссер ничего не сделает, если Джеки будет против.
Он согласился на "индийский" высер с китайцами и европейцами. Фильм китайский, но выглядит именно так.
Согласился на обман, чтоб его имя шло первым в титрах. Я скачал и удалил, но люди за это деньги платили.
Экшена (с его участием) минуты две. Позирование для фоток длится дольше, чем весь махач Чана, который настолько старый, что его дублер пинает лежачего врага. Один глаз сильно косит, а пигментные пятна не способен скрыть грим. Весь недофильм вертится по такому кругу- Джеки говорит пару фраз, исчезает минут на 5-10, оказывается на месте событий, натыкается на противника, бьет его руками или оружием, исчезает минут на 5-10, потом говорит пару фраз, снова пропадает, оказывается на месте событий, в очень короткой стычке бьёт соперника, чтоб снова исчезнуть. В двух эпизодах он дерется против нескольких злодеев, и около 5 раз против одного. В ряде эпизодов диалоги склеены. Джеки был сильно занят для полноценной роли?
Таких склеек я давно не видел. Лет 10 точно, как перестал смотреть фильмы с Сигалом.
За классную отсылку к «Полицейской истории» и за эти короткие стычки (они до боли одинаковые, но очень "Джекичановские") поставил 2 балла. В одном из фрагментов персонаж получает дозу снотворного для слона, что гарантирует смерть, но такие мелочи авторов не волнуют, как и качество всего продукта.
Неудачные дубли пошли за 10 минут до конца, но они быстро сменились документальными кадрами для подготовки к съёмкам.
Необычайно скучное повествование. За первые 55 минут минимум событий.
Просто бездельничают, пьют пиво, общаются с противоположным полом, поют песни.
Две короткие стычки с техническими ляпами, их не так много, как в 1 части, но они того же плана.
За 15 минут до финала сценаристы решили заспойлерить концовку. По большой части повторяют первый фильм, но тут не чувствуется безысходности, отчаяния и тупика.
Эпизод с Маном брутальный, но это уже фильм ужасов.
Наконец-то дотянулись руки.
Неплохое кино, но уже на 5 минуте участь центральных персонажей предрешена.
А какой интерес смотреть фильм, если он едва начался, а уже всё понятно.
Целый ряд технических ляпов.
Отстреливают бутафорское ухо, но в следующих кадрах целое живое ухо, которое и не пытаются скрыть. Выстрел в заднюю часть шеи, но дырка с боку.
От двух выстрелов из пистолета копа откидывает так, как будто это был дробовик.
Выстрел в глаз, через стекло очков, но выглядит, как если бы из трубочки шариком, а не из пистолета, ещё и полное отсутствие крови.
От попавшей пули в нос- засохшее красное пятно на переносице.
Даже эпизод с проституткой-недотрогой косячный. Она даже не пытается делать вид, что минетирует, просто статично держит голову.
Зачем стрелять, убивать при отходе, чтоб озлобить полицейских против себя? Соглашаться на заказное убийство, но не удосужившись узнать о жертве должным образом. И почему они не исследовали место на предмет отхода?
Стрелять сверху вниз гораздо удобней, чем наоборот, но одни в труху, а другие невредимы.
Приключение идиотов в Гонконге.
Сцена с катком весьма эффектная, если не считать, что труп резво гоняет на спине.
Праздношатающийся герой блуждает по Китаю.
Номинально ищет определенную женщину, но на деле...
Кто-то скажет, что кино про любовь, а кто-то уснёт. Я не уснул, но был близок.
Ну хоть музыкальное сопровождение не подкачало.
Актерский состав и китайская цензура спойлерят ключевые события.
Картинке не хватает киношного лоска, а гримеров следовало бы выгнать под зад ногой.
Szeto Kam-Yuen умер в 2012, но его благодарят в титрах, странно.
Сценарий катастрофически плох. Если взять практически любой американский боевик класса B и приправить его плохим юмором Цзиня, то получится Enter The Fat Dragon.
Не сказать, что ситуацию кардинально спасает экшен, но скрашивает общее впечатление от бездарной основы. В нескольких первых боевых сценах Донни даёт люлей каскадерам, снято качественно и удары смотрятся смачно.
Начиная с эпизода перед крышей и до финала (включительно) Йена дублирует шустрый малый.
Нет, до этого было пару раз, но с данного места главная экшен-звезда Поднебесной дублируется неприлично много. Все кадры без лица крупным планом- это дублер.
P. S. Сплойлер- желтого костюма Брюса не будет.
Постер весь в револьверах, но тут дерутся. Делают это довольно посредственно.
Фильм вышел в 1981, но страдает семидесятыми. Именно в постановке боев это больше всего ощущается. VHS плохого качества и вышеописанные причины вынудили меня удалить сие творение задолго до финала.
Никогда мне не понять критиков. Это даже сложно фильмом назвать.
Мойдодыр. Невыносимая хрень, даже по меркам режиссера.
Мойтесь с нами, мойтесь лучше нас!
В 2015 уже были такие заявления.
"Ип Ман 3- последняя работа в жанре. Мне очень тяжело. Я хочу двигаться дальше. Подтверждаю, что эта работа - последняя."
Ип Ман 4 через 4 года. А чуть позже еще одна лента с акцентном на боевые искусства.
Наркобарона сыграл и вернулся.
Мусор с 5 сценами экшена. 4 из 5 сняты в темноте, а первая из них начинается за 30 минут до финала. Первый час разговоры ни о чем и посредственные женские тела.
Авторы заложили твист со скрытым злодеем, но взяли на эту роль Филлипа Ко. Гениально!
У главного плохиша две неизлечимые болезни, что не мешает ему быть в прекрасной физической форме. Видимо они и послужили тормозной реакцией на канистру с бензином.
Игроман и никотиновый наркоман пытается достать деньги, чтоб вернуть долг, а иначе его убьют. Долг они у трупа возьмут? Этих людей нам так и не покажут.
Первая половина весьма неплоха, но дальше всё настолько вторично, что больше 5 поставить сложно. Хорошие гитарные запилы звучат в середине, но почти весь остальной фильм на музыку забивают.
Ничего хорошего маленький бюджет не несет. Если денег нет, то никто не будет снимать одну драку месяц, делать по 300 дублей удар с разворота.
В большинстве малобюджетных киношках можно увидеть преобладание диалогов, ибо на экшен денег нет. И на сценарий хороший денег нет.
Диалоги ходят по кругу, а зачастую в них участвуют не звезды фильма, ограниченный бюджет не позволяет держать их на полную ставку.
Старые актеры, которые изображают злодеев, они вынужденны обсуждать 35 раз свои коварные планы, потому что денег нет и надо растянуть хронометраж.
В итоге получаем кино, где главные роли исполняют неизвестные старики, а не заявленные знаменитости с обложки. Хотя при грамотном монтаже это не будет бросаться в глаза.
Унылая пародия, а не кино. Просто нечто беспомощное, нелепое и абсурдное.
Дракоша, который играет "мячом"- это реальный угар, но лучше этот фрагмент посмотреть на ютубе, как и две драки ведущих актеров.
Сопливое дерьмицо, которое не стоит просмотра.
Количеству соплей позавидует латиноамериканское мыло.
Энди Лау и Луис Ку в экшене не участвуют, если не считать последних минут.
Топорно убеждают во вреде веществ, потом следует короткая пострелушка, следом снова аналогичные действия, еще, еще и еще, пока главные персонажи (спойлер, если вчера родились) не вышибут друг другу мозги.
Ико Ювайс выступает главным сливным.
Он проиграл всем представителям мужского пола, лишь девчонку дали победить.
Слишком много стрельбы и довольно мало ближнего боя, но с таким кастом ожидаешь обратного. Во второй половине фильм сильно провисает- с 57 минуты по 73 персонажи зализывают раны и строят планы. Да и в первой половине не обязательных мест хватает. Нам показывают приезд на интервью, общение с редактором, само интервью. Если половину фильма ( в "нужных" местах) проспать, то и правда можно решить, что тут беспрерывный экшен. Один из самых нелепых моментов в истории кино- полицейский падает от того, что в него швырнули ( в грудь с метра) маленький дробовик. Сценарий не выдерживает никакой критики. Если брать фильмы с Тони Джа во главе, то этот худший.
Редкостный мусор.
Экшен (на первых минутах раскидали толпу беспомощных каскадеров, короткая схватка один на один и снятая впопыхах стычка на улице) заканчивается на 45 минуте, такое впечатление, что
Тони Люн Сиу-Хун покинул съемки.
Сценарий- бред сумасшедшего, который еще и не цельный. Далее спойлер на спойлере.
Наследник и его верный слуга прыгают на первый попавшийся кораблик, на водном транспорте знакомятся с братом и сестрой. Прибывают на похороны отца, но новоявленный сирота ведёт себя отвязано и весело- подумаешь папаня умер, с кем не бывает.
Корабельные знакомые приходят в гости.
Пафосный Уэйз Ли общается со слугой.
Недоделанный Вонг Фей Хун гуляет под ночным небом с девицей, преимущественно у одного дерева, чьи ветки страдают от рук влюбленного. Они решили встретиться через год.
Наши герои были слишком доверчивыми (доверили вести бухгалтерию едва знакомому нищему, который выкинул их из дома, переписав всё на себя), а потому оказываются на улице и отправляются бомжевать, но не просто так, а с целью добраться до столицы, где ждет любимая.
По дроге их ждали невероятные приключения- спасение от голодной смерти, встреча со смертоносной змеёй, безлюдная деревня (в ней живет барышня на сносях, остальные убежали в соседнюю деревню (которая в двух шагах), ибо страшные и невидимые бандиты покоя не дают, но беременную не трогают?), роды, даже похороны заживо-единственный забавный момент.
Проходит больше года и наконец друзья в столице, но полтора часа ещё не набежало.
У сценариста возникает еще одна гениальная история- кладбищенские бомжи. Случайным образом слуга узнает возлюбленную господина.
Парни прорываются через надежное кольцо стражи. Любовь всё преодолела.
Наивному идиоту достается принцесса и большой пост. На последних минутах везунчик глумится над обманщиками из первой части говнофильма, ведь подраться с ними не позволяет отсутствие хореографа. Но это не всё, свою лучшую шутку авторы приберегли на эпилог. Главный герой спрашивает у жены, что это за дети, жена ему отвечает- это же наши дети. Идут титры. Фееричное зрелище. Лучше не видел.
Не пожалел, что несколько лет не брался за просмотр.
Почти все потасовки в последние 20 минут.
Непобедимый мастер кулака против толп безвольных статистов и нескольких индивидуальных мастеров. Со вторыми поединки выгладят заметно лучше. Они пытаются оказать сопротивление, пусть и недолгое, а безымянные братишки просто подставляются под удары, особенно хорошо это видно в коридоре, где фантазия на несколько секунд оставила постановщиков- подходи-получи-повтори. Еще есть необычная магия, а иначе не объяснить волшебное появление острого предмета в руках заложницы, еще более волшебное исчезновение меча из тела и отсутствие кровотечения. Зато крови сильно не достает после ударов холодным оружием, в большинстве случаев её нет вовсе, даже следы порезов на одежде отсутствуют.
Главные герои ведут себя так, как будто им по 13 лет. Саммо такой крутой- от удара люди отлетают на 50 метров, деревья крушит, но сливается дрыщу с кортиками, как-то неубедительно. Можно снять приквел про героя Энди, но похоже никому не нужно.
Три бандита и никчемный полицейский-меланхолик.
Штампы (убитый напарник, речь злодея, которая позволяет герою спастись), сопливая музыка, грубый монтаж (драка в баре, где каждый новый удар сопровождается монтажной склейкой, сомнительный каст
(кто поверит, что девушка работает хирургом?) и цензура.
Ядерная смесь слабого фильма. Если сценарий требует, то стреляют очень метко, но если нет, то десятки пуль летят в молоко. Под конец просто ждешь очевидной развязки, а они всё болтают, зачем? Под финальные титры пускают документальные кадры китайских молодцов. Морозят тела во благо Страны и гордятся этим. Ура!
Кому-то, что не фильм, то на отлично, но в реальности кино про боевые искусства из семидесятых и продукция первой половины восьмидесятых, которую снимали по лекалам прошлого десятилетия выглядит архаичным.
В 82 году рассвело, но 1 июля 97 года пришла тьма. В 98 успели еще несколько фильмов выйти. Потом главные кинобойцы свалили в Голливуд.
Огнестрельные же с 85 по 92 включительно. После Джон Ву покинул Гонконг.
Были отдельные качественные боевики до конца девяностых, но по большей части снимали второсортную хрень. Даже Chow Yun-Fat умудрился попасть в две посредственные киношки, пока Ву снимал строптивого бельгийца.
Robin Li- Chairman.
Gong Yu- founder & CEO.
Этих имен в продюсерах не наблюдается.
Один заказывает кофе, а второй лапшу?
Он просто шутил, ага.
А неудачные дубли состоят из чего, из косяков дублеров? Он сам и породил этот миф.
Третий фильм под миллиард.
Скорей его сына напоминает, чем Брюса.
Да и как он в клонах из 90-х оказался, если играет Ли с 21 века.
Не могу не похвалить качество картинки. Камера за 150000 баксов делает очень кинематографическое изображение.
Премьера фильма была в 1976 году.
Фанаты дремучих кия-кия фильмов не перестают удивлять своей странностью.
Предал родной Гонконг, чей кинематограф был уничтожен.
Топит за ребят, которые несколько миллионов уйгурцев держат в концлагерях.
Ура-патриотические фильмы технически сделаны хорошо, но от пропаганды рвотные позывы.
Может даты рождения и нет вовсе, а Акира напутал? На moviefit тоже инфа про дату смерти и всё.
На других сайтах только фильмография.
Режиссер ничего не сделает, если Джеки будет против.
Он согласился на "индийский" высер с китайцами и европейцами. Фильм китайский, но выглядит именно так.
Согласился на обман, чтоб его имя шло первым в титрах. Я скачал и удалил, но люди за это деньги платили.
Джеки тут минут 20.
Экшена (с его участием) минуты две. Позирование для фоток длится дольше, чем весь махач Чана, который настолько старый, что его дублер пинает лежачего врага. Один глаз сильно косит, а пигментные пятна не способен скрыть грим. Весь недофильм вертится по такому кругу- Джеки говорит пару фраз, исчезает минут на 5-10, оказывается на месте событий, натыкается на противника, бьет его руками или оружием, исчезает минут на 5-10, потом говорит пару фраз, снова пропадает, оказывается на месте событий, в очень короткой стычке бьёт соперника, чтоб снова исчезнуть. В двух эпизодах он дерется против нескольких злодеев, и около 5 раз против одного. В ряде эпизодов диалоги склеены. Джеки был сильно занят для полноценной роли?
Таких склеек я давно не видел. Лет 10 точно, как перестал смотреть фильмы с Сигалом.
За классную отсылку к «Полицейской истории» и за эти короткие стычки (они до боли одинаковые, но очень "Джекичановские") поставил 2 балла. В одном из фрагментов персонаж получает дозу снотворного для слона, что гарантирует смерть, но такие мелочи авторов не волнуют, как и качество всего продукта.
Неудачные дубли пошли за 10 минут до конца, но они быстро сменились документальными кадрами для подготовки к съёмкам.
Просто бездельничают, пьют пиво, общаются с противоположным полом, поют песни.
Две короткие стычки с техническими ляпами, их не так много, как в 1 части, но они того же плана.
За 15 минут до финала сценаристы решили заспойлерить концовку. По большой части повторяют первый фильм, но тут не чувствуется безысходности, отчаяния и тупика.
Эпизод с Маном брутальный, но это уже фильм ужасов.
Неплохое кино, но уже на 5 минуте участь центральных персонажей предрешена.
А какой интерес смотреть фильм, если он едва начался, а уже всё понятно.
Целый ряд технических ляпов.
Отстреливают бутафорское ухо, но в следующих кадрах целое живое ухо, которое и не пытаются скрыть. Выстрел в заднюю часть шеи, но дырка с боку.
От двух выстрелов из пистолета копа откидывает так, как будто это был дробовик.
Выстрел в глаз, через стекло очков, но выглядит, как если бы из трубочки шариком, а не из пистолета, ещё и полное отсутствие крови.
От попавшей пули в нос- засохшее красное пятно на переносице.
Даже эпизод с проституткой-недотрогой косячный. Она даже не пытается делать вид, что минетирует, просто статично держит голову.
Зачем стрелять, убивать при отходе, чтоб озлобить полицейских против себя? Соглашаться на заказное убийство, но не удосужившись узнать о жертве должным образом. И почему они не исследовали место на предмет отхода?
Стрелять сверху вниз гораздо удобней, чем наоборот, но одни в труху, а другие невредимы.
Приключение идиотов в Гонконге.
Сцена с катком весьма эффектная, если не считать, что труп резво гоняет на спине.
Никаких мечей тут нет. Зачем делать фейковый постер?
Номинально ищет определенную женщину, но на деле...
Кто-то скажет, что кино про любовь, а кто-то уснёт. Я не уснул, но был близок.
Ну хоть музыкальное сопровождение не подкачало.
Картинке не хватает киношного лоска, а гримеров следовало бы выгнать под зад ногой.
Szeto Kam-Yuen умер в 2012, но его благодарят в титрах, странно.
Не сказать, что ситуацию кардинально спасает экшен, но скрашивает общее впечатление от бездарной основы. В нескольких первых боевых сценах Донни даёт люлей каскадерам, снято качественно и удары смотрятся смачно.
Начиная с эпизода перед крышей и до финала (включительно) Йена дублирует шустрый малый.
Нет, до этого было пару раз, но с данного места главная экшен-звезда Поднебесной дублируется неприлично много. Все кадры без лица крупным планом- это дублер.
P. S. Сплойлер- желтого костюма Брюса не будет.
Фильм вышел в 1981, но страдает семидесятыми. Именно в постановке боев это больше всего ощущается. VHS плохого качества и вышеописанные причины вынудили меня удалить сие творение задолго до финала.
"Крепкий уровень, но не впечатляет."
Мойдодыр. Невыносимая хрень, даже по меркам режиссера.
Мойтесь с нами, мойтесь лучше нас!
"Ип Ман 3- последняя работа в жанре. Мне очень тяжело. Я хочу двигаться дальше. Подтверждаю, что эта работа - последняя."
Ип Ман 4 через 4 года. А чуть позже еще одна лента с акцентном на боевые искусства.
Наркобарона сыграл и вернулся.
Авторы заложили твист со скрытым злодеем, но взяли на эту роль Филлипа Ко. Гениально!
У главного плохиша две неизлечимые болезни, что не мешает ему быть в прекрасной физической форме. Видимо они и послужили тормозной реакцией на канистру с бензином.
Юмор для пятилетних. Через несколько минут просмотра удалил.
Первая половина весьма неплоха, но дальше всё настолько вторично, что больше 5 поставить сложно. Хорошие гитарные запилы звучат в середине, но почти весь остальной фильм на музыку забивают.
В большинстве малобюджетных киношках можно увидеть преобладание диалогов, ибо на экшен денег нет. И на сценарий хороший денег нет.
Диалоги ходят по кругу, а зачастую в них участвуют не звезды фильма, ограниченный бюджет не позволяет держать их на полную ставку.
Старые актеры, которые изображают злодеев, они вынужденны обсуждать 35 раз свои коварные планы, потому что денег нет и надо растянуть хронометраж.
В итоге получаем кино, где главные роли исполняют неизвестные старики, а не заявленные знаменитости с обложки. Хотя при грамотном монтаже это не будет бросаться в глаза.
Дракоша, который играет "мячом"- это реальный угар, но лучше этот фрагмент посмотреть на ютубе, как и две драки ведущих актеров.
Количеству соплей позавидует латиноамериканское мыло.
Энди Лау и Луис Ку в экшене не участвуют, если не считать последних минут.
Топорно убеждают во вреде веществ, потом следует короткая пострелушка, следом снова аналогичные действия, еще, еще и еще, пока главные персонажи (спойлер, если вчера родились) не вышибут друг другу мозги.
Он проиграл всем представителям мужского пола, лишь девчонку дали победить.
Слишком много стрельбы и довольно мало ближнего боя, но с таким кастом ожидаешь обратного. Во второй половине фильм сильно провисает- с 57 минуты по 73 персонажи зализывают раны и строят планы. Да и в первой половине не обязательных мест хватает. Нам показывают приезд на интервью, общение с редактором, само интервью. Если половину фильма ( в "нужных" местах) проспать, то и правда можно решить, что тут беспрерывный экшен. Один из самых нелепых моментов в истории кино- полицейский падает от того, что в него швырнули ( в грудь с метра) маленький дробовик. Сценарий не выдерживает никакой критики. Если брать фильмы с Тони Джа во главе, то этот худший.
Экшен (на первых минутах раскидали толпу беспомощных каскадеров, короткая схватка один на один и снятая впопыхах стычка на улице) заканчивается на 45 минуте, такое впечатление, что
Тони Люн Сиу-Хун покинул съемки.
Сценарий- бред сумасшедшего, который еще и не цельный. Далее спойлер на спойлере.
Наследник и его верный слуга прыгают на первый попавшийся кораблик, на водном транспорте знакомятся с братом и сестрой. Прибывают на похороны отца, но новоявленный сирота ведёт себя отвязано и весело- подумаешь папаня умер, с кем не бывает.
Корабельные знакомые приходят в гости.
Пафосный Уэйз Ли общается со слугой.
Недоделанный Вонг Фей Хун гуляет под ночным небом с девицей, преимущественно у одного дерева, чьи ветки страдают от рук влюбленного. Они решили встретиться через год.
Наши герои были слишком доверчивыми (доверили вести бухгалтерию едва знакомому нищему, который выкинул их из дома, переписав всё на себя), а потому оказываются на улице и отправляются бомжевать, но не просто так, а с целью добраться до столицы, где ждет любимая.
По дроге их ждали невероятные приключения- спасение от голодной смерти, встреча со смертоносной змеёй, безлюдная деревня (в ней живет барышня на сносях, остальные убежали в соседнюю деревню (которая в двух шагах), ибо страшные и невидимые бандиты покоя не дают, но беременную не трогают?), роды, даже похороны заживо-единственный забавный момент.
Проходит больше года и наконец друзья в столице, но полтора часа ещё не набежало.
У сценариста возникает еще одна гениальная история- кладбищенские бомжи. Случайным образом слуга узнает возлюбленную господина.
Парни прорываются через надежное кольцо стражи. Любовь всё преодолела.
Наивному идиоту достается принцесса и большой пост. На последних минутах везунчик глумится над обманщиками из первой части говнофильма, ведь подраться с ними не позволяет отсутствие хореографа. Но это не всё, свою лучшую шутку авторы приберегли на эпилог. Главный герой спрашивает у жены, что это за дети, жена ему отвечает- это же наши дети. Идут титры. Фееричное зрелище. Лучше не видел.
Почти все потасовки в последние 20 минут.
Непобедимый мастер кулака против толп безвольных статистов и нескольких индивидуальных мастеров. Со вторыми поединки выгладят заметно лучше. Они пытаются оказать сопротивление, пусть и недолгое, а безымянные братишки просто подставляются под удары, особенно хорошо это видно в коридоре, где фантазия на несколько секунд оставила постановщиков- подходи-получи-повтори. Еще есть необычная магия, а иначе не объяснить волшебное появление острого предмета в руках заложницы, еще более волшебное исчезновение меча из тела и отсутствие кровотечения. Зато крови сильно не достает после ударов холодным оружием, в большинстве случаев её нет вовсе, даже следы порезов на одежде отсутствуют.
Главные герои ведут себя так, как будто им по 13 лет. Саммо такой крутой- от удара люди отлетают на 50 метров, деревья крушит, но сливается дрыщу с кортиками, как-то неубедительно. Можно снять приквел про героя Энди, но похоже никому не нужно.
Штампы (убитый напарник, речь злодея, которая позволяет герою спастись), сопливая музыка, грубый монтаж (драка в баре, где каждый новый удар сопровождается монтажной склейкой, сомнительный каст
(кто поверит, что девушка работает хирургом?) и цензура.
Ядерная смесь слабого фильма. Если сценарий требует, то стреляют очень метко, но если нет, то десятки пуль летят в молоко. Под конец просто ждешь очевидной развязки, а они всё болтают, зачем? Под финальные титры пускают документальные кадры китайских молодцов. Морозят тела во благо Страны и гордятся этим. Ура!
В 82 году рассвело, но 1 июля 97 года пришла тьма. В 98 успели еще несколько фильмов выйти. Потом главные кинобойцы свалили в Голливуд.
Огнестрельные же с 85 по 92 включительно. После Джон Ву покинул Гонконг.
Были отдельные качественные боевики до конца девяностых, но по большей части снимали второсортную хрень. Даже Chow Yun-Fat умудрился попасть в две посредственные киношки, пока Ву снимал строптивого бельгийца.