Крайне раздутое и очень скучное кино про коррумпированных стражей порядка Гонконга.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
Неплохое уся-кино, но в антураже криминала 80-х.
Самое плохое- пролог с Луисом Ку, который крайне некачественно сделан, вторая половина- монтажная мешанина впопыхах.
Главный минус- очень затянутое и скучное обживание центрального персонажа, зачем было уделять этому четверть фильма?
Саммо Хун не похож на злодея, какой из него злодей... добродушный дедушка.
Но именно с ним экшен-сцена больше всего и понравилась, против лысого с тесаками, пусть короткая, но эффектная, и там действительно Саммо, а не летающий на тросах дублёр.
Видно, что японец делал боевые эпизоды, довольно много дзюдо.
Финальная песня отстойная.
Разборки стильных бандитов. Снежные пейзажи и Ван Кэжу в платьях порадовали. Экшена мало и сделан он весьма посредственно. Концовку стибрили у Carlito's Way.
Ван Дамм- король самолюбования.
Носит кепку JCVD и одежду со своими изображениями, а в его качалке висят постеры, угадайте, кто на них?
Но он один из лучших в своём деле, чтобы всякие бодисканы Ванькой называли.
Вот только снимал это кино не Джеки, а Ларри Ян. Сам Джеки утверждает, что для него главное высокое качество, но снова снимается у Стэнли Тона, который далёк от высокого качества, мягко говоря.
Не только сценарист, но и режиссер. В 1949 снял The Adventures of Sanmao the Waif, правда не один, а с другим режиссером.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
"Однако, чем ближе к концу, тем больше драматических моментов, "приземляющих" легкость оного кинопроизведения."
Оно всегда (почти) так и работает, если что.
Покорять США начал в 80 году, но не получилось, в 85 году была еще одна попытка, которая снова закончилась провалом. А 3 была вынужденная. Все (главные звезды) бежали с затонувшего корабля гонконгского кинематографа. Проект А-это веха, не только в карьере Чана, но и всего боевого кино. Что собой представляют "Змея" и "Пьяный мастер"? Задали тренд кривляний и старых учителей с нерадивыми учениками, который продлился пару лет.
Китайцы не знают западные имена. Я нескольких китайцев спрашивал про Джета Ли.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Можно считать все фильмы Джеки откровением и пересматривать их раз за разом.
Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
Так и не посмотрел это кино. "Весь фильм состоит из отбирания мяса и прочей фигни."
Но 8 звёзд сильно диссонируют с текстом. Одну звезду за пародию, но 7 это тоже много.
Очень слабенькое кино. Картинка посредственная, а в суде и вовсе сериальная.
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
Самое плохое- пролог с Луисом Ку, который крайне некачественно сделан, вторая половина- монтажная мешанина впопыхах.
Главный минус- очень затянутое и скучное обживание центрального персонажа, зачем было уделять этому четверть фильма?
Саммо Хун не похож на злодея, какой из него злодей... добродушный дедушка.
Но именно с ним экшен-сцена больше всего и понравилась, против лысого с тесаками, пусть короткая, но эффектная, и там действительно Саммо, а не летающий на тросах дублёр.
Видно, что японец делал боевые эпизоды, довольно много дзюдо.
Финальная песня отстойная.
Носит кепку JCVD и одежду со своими изображениями, а в его качалке висят постеры, угадайте, кто на них?
Но он один из лучших в своём деле, чтобы всякие бодисканы Ванькой называли.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
Во многих рецензиях Акира писал про плагиат.
Оно всегда (почти) так и работает, если что.
Но Акира добавлял их, когда-то.
Дата рождения другая.
https://www.kinopoisk.ru/film/144165/
Ма Юк-Син- ушел на TV.
Chin Kar-Lok- работает, но постановка ограничивается короткими и простыми стычками.
Дион Лам- при деле, относительно.
Тони Люн Сиу-Хун- с 19 года ничего.
Стэнли Тонг- снимает trash.
Никки Ли- между Chin Kar-Lok и Dion Lam Dik-On, то есть работает мало, может гораздо больше и лучше.
Yuen Tak- c 19 ничего.
Yuen Cheung-Yan- до 17 года был на подхвате у брата. В 19 году трудился над интернет-фильмом, пока всё.
Lau Kar-Wing- актерствует, к постановке экшена не вернулся.
Stephen Tung Wai- пару лет прозябает.
Tony Ching Siu-Tung- можно сказать, что без дела.
Donnie Yen Ji-Dan- после 17 года Кэндзи Танигаки делает экшен за Донни, а дублер Йена мастерски исполняет задумки японца.
Jackie Chan- пиарит ком.партию и активно снимается. Последний раз брался за постановку боевых сцен в 17 году, когда снимался у своего друга-говнодела.
Corey Yuen Kwai- без Джета Ли не знает, чем занять себя.
Саммо Хун- после 17 года ничего не ставил, как постановщик боевых сцен. Ходит с тростью и снимается на втором плане.
Yuen Wo-Ping- до 19 года был неутомим, но теперь иссяк.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
"Авангард"- это вообще не кино, а "индийская" пародия.
С 95 года почти все фильмы дерьмо.
Но 8 звёзд сильно диссонируют с текстом. Одну звезду за пародию, но 7 это тоже много.
Помню, как смотрел передачу Джона Стюарта. Он сообщил про это, а невменяемые посетители шоу хохотали.
Но даже в него можно добавить больше экшена.
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.