The Bamboo House of Dolls 女集中营
Chinese title (trad.):
女集中營
Chinese title (simpl.):
女集中营
Russian title:
Бамбуковый дом кукол
Release year:
1973
Country:
Hong Kong
Running time:
107 minutes
Genre:
action, adult
Language:
mandarin
Hong Kong release date:
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $134 203
Movie crew
director:
producer:
script supervisor:
assistant director:
composer:
art director:
costume designer:
lighting:
editor:
sound recordist:
production company:
filming company:
distributor:
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $134 203
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Lee Hye-Sook
Aged 20 years
Aged 20 years
Lo Lieh
Aged 34 years
Aged 34 years
1 m.
Na Ha-yeong
Aged 23 years
1 m.
Niki Wane
1 m.
Roska Rosen
Wang Hsieh
Aged 42 years
Aged 42 years
Lee Hye-Sook
Aged 20 years
Aged 20 years
Lo Lieh
Aged 34 years
Aged 34 years
1 m.
Na Ha-yeong
Aged 23 years
1 m.
Niki Wane
1 m.
Roska Rosen
Wang Hsieh
Aged 42 years
Aged 42 years
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Random photos
Comments 7
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "The Bamboo House of Dolls"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Тут тебе и драма и комедия и чёрт знает чего тут только не напихали.
Что-то прямо на уровне "Женской Тюряги" из 90-х.
Японцы поголовно какие-то странные типы,но в кино Гонконга это норм.
Потасовки толпой девочек против толпы японцев хард-стафф.
Солдат забивают неплохо).Немножко кунг-фу тоже имеется.Белые актрисы играю как попало,а вот китаянки более-менее
(кроме слепой,которая слепоту отыгать не в состоянии).Присутствие Ло Лье порадовало.
Снято неплохо,массовка есть довольно приличная.Музыка жесть.
Ну и вообще посмотреть можно - скучно точно не будет.
Живется, кстати, совсем неплохо, потому как при официальной "ужасной жизни" у всех красоток тщательно выбриты подмышки, зубы - белее белого, а ногти аккуратно ухожены. Для демонстрации жести нам подкидывают такие атрибуты, как грязные тела и рубцы на коже от плетей, но общего нелепого контраста в наше время уже, к сожалению, не скрыть.
Есть в фильме и совершенно похабные "косяки", за что сценаристам нужно надавать по жопке, как тем белым невольницам из "Бамбукового Дома Кукол". В частности, главная нелепица, когда, вызнав у одной из женщин под пытками имя китайского шпиона, японцы преспокойно возвращают эту женщину к подельницам, а та даже и не думает сообщать им, что шпион раскрыт, и что все их дальнейшие планы - это кукловодство со стороны узкоглазых антагонистов страны восходящего солнца. Или же финальные игры с засланной японской агентессой, когда периодически о ней вообще забывают, как будто так и надо. И таких "спорных" моментов довольно приличное количество. Списать их на "давность лет" как-то не получается - это чисто сценарные огрехи, на которые просто положили болт.
Но есть у фильма и достоинства, благодаря которым его можно смотреть и по сей день. Это, не смотря на явную эксплуатационность, хорошая приключенческая линия, разнообразие внутрисюжетной движухи, а так же неожиданные переходы из одного жанра в другой. Для мужской аудитории так же будет приятным бонусом наличие симпатичных женских тел и их молочных желез, хотя по современным меркам фильм практически чуть ли не целомудренный: все женщины бегают в трусах, "суровый" секс с японцами вызывает, скорее, снисходительную улыбку, а не бурю негодования и ужаса, а пытки показаны настолько лайтово, что даже современные школьники вряд ли найдут это ретро чем-то из ряда вон выходящим.
Зато Ло Лье удалось тут оторваться вовсю. Мало того, что у него любовная линия с белой блондинкой, мало того, что ему доводится сочно с ней целоваться в губы (что вообще большая редкость по тем временам даже с китаянками), так он еще и неплохо показывает себя в экшн-части, лихо трюкача на машине и сражаясь с грозными японцами руками и ногами. Лихо, естественно, для 73-го года, но в какой-то мере эту роль однозначно можно назвать одной из знаковых в его кинокарьере. И уж точно - запоминающейся.