Новая ступень романтизации бандюков, типичная для 90-ых готов прошлого века. Чем нелогичнее поступки, тем привлекательней герой. Или же антигерой. Поди ж ты, разберись, кто здесь протагонист, а кто антагонист. Тупой начальник - опять же, наверное, штамп. Вы что-нибудь поняли? Я вот не очень. Хотя у Джонни То всегда такие заумные фильмы. Даже чересчур заумные. Кадры перестрелок качественные, но их опять-таки маловато. Травести сцена с Энди, это, конечно, нечто!
Комедийное софт порно о том, что правящей силой, по существу, были не генералы, а девушки легкого поведения (Сиу Ям-Ям,Ширли Юй, Са Са, Ху Чинь), умеющие манипулировать генералами. Кара Хуэй мелькает на 66-68 минутах среди девушек, а на 83 минуте ей приходится "покричать". Фильм показался легкомысленно-поверхностным.
По началу, комедийный боевик про четырех или пятерых студентов (смешной Чэнь Канье, здоровяк Линь Севэньи, боевой Алан Цуй т.д.), переходящий в боевик со сплошными драками без юмора (перерыв в середине кина на красавицу с гитарой Келли Ко, поющую красивую песню о романтических чувствах к главному герою), так как ребята нарываются на бандитов, ищущих бойцов для турнира (зубодробительный трэшак без правил) с главным бойцом - мастером Кан Тином (Хванг). А появляется Хванг только к часу. Цай Хун и Нг Мин-Чой - каратисты мастера Тана (Пай Ин), с которыми предстоит сразиться студентам. ("Wu Tang Collection - Angry Young Man" на инглише).
Комедия (с англ. суб.) подверглась просмотру из-за наличия юной 15-летней Мун Ли (в роли студентки Джуди Су) в актерском составе, у которой, во время сдачи экзамена на 4 минуте хронометража, студент с париком забирает лист для списывания. Так же она еще на 17-19 минутах служит подругой студентки в очках. Однако, главный герой тут учитель (Джеймс И) с которым и происходят смешные нелепости, как и с молодой учительницей мисс Чин Чин Лианг. Интересные розыгрыши у студентов (напоминает выпуск "Ералаш" в школе с Хазановым).
Наконец-то прочитал рецензию сразу же после просмотра сего киношедевра. Первая часть, помнится, далась мне очень тяжело. Может быть от того, что ждал от Джеки Ву чего-то в стиле его ранних работ. Напридумывали, конечно, здорово. Переиначим известный хит и получим соль сей картины: "Золотая Луна всему виной, все в округе говорили". Смотрится, действительно, получше первой части. Экшена, опять же побольше. Особенно мощно смотрится атака террористов на лунный двигатель в первой трети фильма. Кстати, в фильмографии Энди Лау есть еще одна фантастика, которая является своего рода приквелом истории с "цифровой" дочерью - это "Полицейские из будущего". Последних иные зрители ругают, но картина все же при всей своей неровности берет зрителя за душу. В остальном "Блуждающая Земля 2" во многом напоминает американский "Армагеддон". Да и еще история с добровольцами-пилотами интересна. Как там говорили-то: "Все кто старше 50 - выйти из строя"! Будущее - это вам не халям-балям, понимаешь! Старикам тут не место. Так что самое время пойти и геройски погибнуть ради всего человечества. А еще надо помнить - у русских взрывателей вообще отсутствует предохранитель. Во как!
Один из последних юмористичных кунгфувиков "Пьяного мастера" Юэня Сяотяня (мелькнул на пять минут в начале), вышедшего после его смерти. Кино начинается со встречи двух друзей: Нищего мастера Сэма (Юэня Сяотяня) и Маршала Ма (Фань Мэйшэня), где Нищий мастер Сэм просит маршала Ма обучить своего сынишку "Маленького Толстяка" (Нг Мин-Чой) премудростям кунг-фу, в частности стилям "Жабы" и "Змеи". Они должны пригодиться против, преследующего их, злого мастера Шунг Ву (Тайгер Ян).
В этом кино, как и в некоторых подобных тех лет, Юэнь Сяотянь передает свое наследие в виде учителя Фань Мэйшэню. Сами поединки ближе к концу все быстрее и быстрее. Смущает только эпизод, где Тайгер Ян в женском платочке и одежде во время ловушки, но отнесем это к комедийным моментам, которых тут "вагон и маленькая тележка". Финальная битва - улет (с серией ударов ног от Тайгера Яна, напоминающих Хванга, а Нг Мин-Чой напомнил Саммо )).
В 70х "Shaw Brothers" захлестнула волна фильмов на эротическую тему. Данное кино состоит из двух историй.
Первая про Луизу Лэй (Ширли Юй), которую похищают якобы по ошибке вместо некой Грэйс Чэнь по приказу босса (Ван Се), где присутствует легкая лесби сцена между Лин Лин (Лили Ли) и Ширли Юй. Чэнь Пинь в роли жены босса, решившая отомстить мужу, но попавшая на четыре миллиона.
Вторая история отправляет нас в средневековье, про жизнь людей, на которых влияет близкое расположение борделя. Дэн Сяо Сян (Кан Кай), пребывающий жить в дом уехавшего сапожника, возле которого живет семья Пань (Юэ Винг и Ху Чинь).
Во время съемок этого замечательного фильма, в январе 1979 года, умер "Пьяный мастер" Юэнь Сяотянь, поэтому он был заменен здесь Фань Мэйшенем, что потребовало пересъемки некоторых сцен.
"Wu Tang Collection - The Fairy, The Ghost & Ah Chung" с желтыми англ. субтитрами. Двое пареньков-кунгфуистов - И Янг и А Чунг (Юникорн и Мэн Юэнь-Ман) - попадают в деревушку, в которой местные суеверные жители боятся призраков (однако, один из призраков это развод персонажа Китти Мэн, бегающая к любовнику-призраку, которых разыграли главные герои).
Так же здесь проходят соревнования по боевым искусствам, которые хотят остановить две сестры из секты "Тай Юэнь" (сектанты верят в мир и гармонию под руководством мадам Ангела (Сесилия Вонг)). В соревнованиях принимают участие и наши герои - И Янг и А Чунг. Бои совсем не быстрые и наполнены юмором, пока не появляется Тайгер Ян в роли Тайгера Яна, владеющий стойкой на одной ноге с серией ударов. Ну а кто выиграл соревнования, с помощью выпивки ("пьяный бокс") и что случилось с привидением (Фун Хак-Он), кусающий людей, можно будет узнать, досмотрев кино до конца. Хороший юмористичный кунгфувик, достойный перевода. Правда, чем ближе к концу тем меньше юмора.
Плюсую за роль злодея в фильме "Фея, призрак и А Чунг" 1979, в котором демонстрирует великолепное владение ногами, как у тхэквондистов с серией ударов со стойкой на одной ноге.
Очень милая, по хорошему добрая martial arts комедия. Донни Йень, видно что с удовольствием играет и изображает Саммо Хунга
Шикарная драка в ресторане, когда мелкий парень с велика начинает взрослым мужикам сечь вертухи. Конечно не шедевр комедии, но посмотрел с большим удовольствием. Парочка Вонг Джинг - Тереза Мо великолепны. Единственное, что смутило, мужской шовинизм. Донни Йеня жена весь фильм пилит и доводит до депрессии. Тереза Мо Вонга Джинга весь фильм пилит, ну да по хожу истории закинули ложку мёда, но осадок остался. И я по ходу смотрел какую то американскую версию. Весь саундтрек был американским.
"Sahyeongsaje" (Wu Tang Collection - Raging Master's Tiger Crane) - динамичный корейский файтинг (первые 3 минуты и последние 15 минут) о молодом шаолиньском монахе Ли Сю (Бенни Цуй), расследующего убийство настоятеля храма и похищение брата-художника по нитке жемчуга, которая приводит к Серебряному Лису (Хванг) и его сестре Мишель (Guk Jeong-Suk, судя по данным hkmdb.com ). Но по началу героя ожидают комедийные ситуации из-за голода и работа поваром в ресторанчике, а так же встреча с Нищим учителем (Choe Min-Gyu), который наконец то начнет обучать главного героя после парочки избиений подопечными Хванга. Сам Хванг показывает свои коронные удары: зажим шеи одной ногой и подпрыгивание с ударами другой, тройной удар с разбегу, стойка на одной ноге с хлестанием по лицу другой ногой.
Кино (с английскими субтитрами) показалось стандартным меченосным боевиком 60х с отрубанием конечностей и высокими прыжками по началу, а затем перешло в менее умелое противостояние с лже монахами главного героя, человека в черном (Киу Чун) и компании ("Выпей со мной" 1966, действительно, в этом плане смотрится намного более профессионально в плане поединков).
Юэнь Сяотянь в отрицательной роли среди монахов уже с 8 минуты, как и другой лысый актер с легендарной фамилией Жо-Пин тоже среди монахов с 20 минуты, позже зачем то пришпандоривший себе повязку на глаз. Упавший в огонь воин видится как горящая кукла.
Какой смешной юный Клифф Лок с прической. Причем, дерется он тут почти столько же как главный герой (Юэню Сяотяню чуть голову не снес на втором часу). И какая интересная юная Лили Ли. А вот Ли Чин и Лили Хо выглядят здесь постарше своих лет (кстати, по началу никакой обнаженки здесь и рядом нет, Лили Хо лежала одетая, а затем было только чуток обнаженное плечико с видом сзади. А вот на 1:11:58 полноценный "вид сзади", однако там прикрывают длинные волосы. Она пыталась убить себя только потому, что ее могли увидеть, возможно, голой - вот же были времена).
Очень хороший клон "Змеи В Тени Орла" и "Пьяного Мастера". Из Мэн Юэнь Мана и Ман Хотя получились достойные напарники, и даже дурацкий юмор не сильно режет настрой. Ну а Хванг Джанг Ли как обычно лихо молотит наших товарищей. Поединки великолепные, а финалочка просто улёт, ни один любитель подобных схваток мимо пройти никак не может. Класс.
Боевая, приключенческая фантастика (постапокалиптическая в первые 10 минут), в которой затесались Брюс Ле (Лю) и, на удивление, Хванг "Серебряный Лис", именно такой, седовласый, как в южнокорейских фильмах про "Серебряного Лиса". Путешествие из будущего в прошлое на машине времени Ричарда Нортона с легендарным оружием "Копье Лонгина" и передачу своей миссии юному Роберту Патрику и Линде Кэрол - есть в этом что-то "терминаторское". А охотятся за копьем в "нашем времени" здоровяк Бауэр (Боб Шотт) со своими людьми. Бой Хванга и Брюса Ле - лучшее, что тут есть. Кстати, в кино видно грудь Линды Кэрол (18+).
"Искусительница тысячи лиц" (Пэт Тин) - таинственная неуловимая воровка, совершающая преступления под разными личинами. Детектив полиции Дзи Ин ведет расследование и раздражает "Искусительницу" так, что та берет ее образ и совершает преступление (этакий женский "Фантомас" с элементами "Бондианы"). В итоге, предстают сразу две одинаковые Тины Чин и только ее жених сможет распознать кто же из них настоящая посредством близости.
Кино показалось немного неправдоподобным, особенно в боевой части. Однако, можно насладиться оформлением фильма, так как "Show Brothers", по традиции, представляет высококачественные декорации, костюмы, освещение и туман. Ну и, конечно же, посмотреть на юных девушек, которых тут очень много (интересно, кто из них демонстрирует такой притягательный глазу танец на 17-18 минутах). Порадовал смешной Фань Мэйшэн в роли туповатого бабника-полицейского, подглядывающего за девушками в замочную скважину (уж не аналог ли легендарной комедии "Жандарм из Сен-Тропе").
При всей своей легковесности фильм даже заинтриговал. Но кончился как-то нелепо. Мужики просто устроили цирк, оборвавшийся в конце ничем. Забавно как дед Чор Юэнь весь фильм легко бегает и скачет как зайчик.
Абсолютно дурацкий фильм, который, впрочем, смотрится не без интереса. В этом аспекте можно выделить необычную роль Кары Хуэй, да тупорылые движняки Энтони Вонга (хоть не скучно). Шейла Чан настолько долбанутая, что даже не смешно. Сюжет хз о чём, хотя постоянно сквозят какие-то невнятные потуги на романтику, ну такое себе...Снято ровненько, с парочкой нестандартных операторских приёмов - вобщем планку стараются не ронять. Экшен местами отличен (видимо там где Ву Пинг заезжал на съёмки), хотя выделить какую-то конкретную схватку не представляется особо возможным...Разве что махалово на крыше ближе к началу. Хоть и слабенько, но даже можно разок пересмотреть.
Ну да, действие "Горячей точки" разворачивается как раз в 1996 году, прямо-таки открыто поднятый средний палец в адрес материковой цензуры. А я в Британии, а я в домике, а мне всё можно)
Ну, следуя такой терминологии, это не хороший фильм и не шедевр. На двадцатый раз он явно не подарит мне "всё как в первый". Да и пересматривать я его не боялся. Просто не ожидал ничего хорошего и расслабился.
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Не очень понятно за что фильм стал культовым, ведь особо тут никакого фурора нет. Он вроде и завлекает, но в то же время находится на грани затягивания. Небольшие комедийные выпады спасают ситуацию. Фат тут совмещает два лучших своих типажа, которые он отточил до блеска. Манерный секс гигант и поехавший псих. Единственное что казалось лишним это ветка Ман тата и ещё четвёртый перс в компании энди лау. Зачем он вообще был нужен, только перегружает кадр...
Возможно ли преодолеть цензуру и снимать живое полицейское кино, если переносить действие в Гонконг до 1997 года? Время, когда Партия и Правительство не определяли высокий моральный облик полицейского.
В хорошем качестве с eng sub на wat32.tv как "Notorious Eight". Один из тех фильмов на карточную тематику, так популярную в начале 80х. Отличительной особенностью от множества тайваньских фильмов данного кино "SB" это красота декораций, многоцветное освещение и качество видео. Главный герой Цзицянь Чен (Лау Вин а-ля Тони Лю) знакомится с мистером Ху (Ло Лье), легендой игр, и проигрывает ему крупную сумму. Персонаж Ло Лье тем самым выманивает отца главного героя Чен Юнлонга (Чун Ин) на игру, с которым мистер Ху играл 20 лет назад, доводя до смерти. Сын хочет отомстить за отца и приезжает за помощью к Чжоу Цзицяну (Чэнь Куантай), являющемуся младшим братом отца главного героя. Джейсон Пай в роли мистера Линь. На втором часу один эпизод с подглядыванием за Лау Вингом и Чо Сеунг-Ван напомнил "Американский пирог".
Попался на инглише в хорошем качестве classicmovie.net протяженностью 1:40:07 (на ютубе и в ок хронометраж меньше на 12 минут). Главный герой Тао Лун, в исполнении Чэн Куантая, хочет отомстить за свою семью. Помогает ему боевая Чиа Лин, появляющаяся аж в час по хронометражу, в качестве работника заведения. Кроме того с ними еще пара помощников, бородач с большим оружием и муж Чиа Лин. Но, по началу, персонаж Чэн Куантая очень задиристый забияка, издевающийся над людьми, в связи с чем, его семью и убивают, а дом сжигают. По скорости поединки показались медленными, хотя, для 1977 может и норма.
Понравились пререкания Винсента Чжао и девушки Джиджи Лай, есть в этом что-то комедийное. В середине хронометража показалось, что вопрос Сэма Ли: "Есть ли быстрый транспорт до аэропорта?" - с последующей автогонкой, напомнило французское "Такси" с Даниэлем. В фильме довольно достаточно драк "одного против толпы" в исполнении Винсента Джао в стиле Донни Йена, однако, немного не дотягивает, например, до "Клетки Тигра" 80х годов. Так же с самого начала не хватало харизматичных, ногастых злодеев с которыми главному герою предстояло бы вступить в драку на смерть, так как имеющиеся в наличии какие то безликие, то кучка веселопедистов, то пассажиры поезда, то лайнера (отметился только Джуд Пойер на лайнере и сексапильная (Мак Кинг-Тин или Джуэл Ли?) в ложном полицейском участке). Приятно было видеть обаятельную Кару Хуэй с братом Остином, Чэн Пэйпэй и Лау Кар-Винга, особенно "тряхнувшие стариной" к концовке.
Дабы не повторять мысли, высказанные уважаемым Акирой в видеорецензии. В принципе, неплохо. Мексиканская дуэль под занавес картины впечатляет. Озвучивание оригинальное, звук периодически пропадает даже в самых важных сценах (такое уже наблюдалось и во второй части, но не настолько критично и при условии, что это не "косяк" вследствие отсутствия у меня того или иного кодека). Хотя... Спасибо, что хоть такой перевод существует. А фильм -то можно продолжать до бесконечности, ибо всё составляющее для удачных продолжений в наличии. В особенности, весьма эффектные девчушки.
Фильм явно пытается быть похожим на квадрологию "Инспекторы в юбках" (Лучший отряд). Появляется даже некая легкомысленность, несвойственная материковому кинематографу. Так в самом начале мы можем наблюдать героинь на пляже абсолютно без юбок. Воспринимается все это несколько лучше, чем в первой части "Ангелов". Возможно из-за меньшего хронометража. А по поводу смысла картины: будто бы сценаристы хотят сказать зрителю: не берите легкие кредиты, тем более по интернету. Действия в фильме все так же мало, но за более оригинальное начало и конец повысим балл по сравнению с оригинальной частью.
Кинопроизведение о жизни двух братьях, один из которых сельский трудяга, а другой бандит, приговоренный к смертной казни за убийство констебля. Один брат помогает другому избежать казни, пытаясь направить на правильный жизненный путь. Строгая очаровашка Су Фэн в роли Су Фань - жены "хорошего" брата. Ши Чун в роли капитана Чана, преследующего беглеца, который не собирается перевоспитываться, оставляя за собой трупы и, кроме того, положивший глаз на жену брата.
Динамичные драки соответствуют своему времени, но главное это игра актеров на очень достойном уровне, особенно Су Фэн, выплакавшей литры слез. Но она играет не только крестьянку, но и госпожу "Красный Цветок", совладелицу игорного заведения, очень жесткую, властную, умеющую драться. Тем самым она показывает свою многогранность, играя таких противоречивых персонажей в одном фильме.
Кино привлекло внимание наличием в актерском составе Хванга, пусть и на вторых ролях. Времена оккупации Кореи японцами начала 20 века. Корейской армии приказано разоружиться с последующим расформированием. Некоторые солдаты не желают снимать форму, другие совершают самоубийство.
Патриотическая тема о восстании главного героя Код Жи-Шана (Ган Дэхуэй) из первого батальона и его напарника Жо Ли-Пака (Джеймс Нам) из второго батальона против японцев. Драки довольно резвые, иногда ускоренные, множество верхних ударов и с разворота. Особенно хороша фирменная стойка тхэквондо на одной ноге с серией ударов другой ногой у главного героя на 23:45, 35:30 и 1:26:40.
Для 1975 года, по технике, очень интересное кино. Весьма жесткий фильм, чего стоит Квон Иль-Су, получающий много ударов по яйкам. Поставлю девятку за драйв, технику, да и патриотическая тематика выглядит весьма достойно.
Достаточно привлекательный фильм боевыми девчонками, которых тут немерено. Главный герой (Дрэгон Ли, в титрах Брюс Лей) хочет отомстить за своего отца военачальнику Конг Кену (Ким Кю-Цзюй) из Манчжурии и его 18 телохранительницам. Обучает Дрэгона учитель "Белое Облако". А помогает Дрэгону Ли таинственная девушка в маске. Корейские девчонки с хорошей растяжкой и резкостью, приятно смотреть, но, иногда, кажутся, жестковатыми удары тхэквондо. Боевой парень со свирелью здесь тоже имеется, брат Дрэгона, судя по одной из трех частей медальона, но это не Хон Гиль Дон.
Сумбурно немного, но под конец завлекает. Драматическая линия с Шарлой даёт дыхание фильму. Опять юэнь кин тань так мало чёрт, когда уже найду у неё большую роль. Она всегда так ярко сверкает где-то на задворках...
"Ни рыба, ни мясо", "ни в городе Богдан, ни в селе Селифан" или как там пела Алла Борисовна: "Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал"? Примерно это можно сказать и о первых "Ангелах возмездия". Вроде бы есть сюжет о внедрении агента в банду наркоторговцев, есть несколько экшен-сцен, коих довольно-таки мало для полуторачасового фильма. Хотя если вспомнить сериалы, наподобие "Славы спецназа" (удивительно, но на этом сайте я не нашел упоминания об оном), там на 45 серий экшена еще меньше, чем здесь. Девушки, да неплохи, но до трех Синтий из старого доброго гонконгского кино (я имею в виду боевых Ротрок, Лестер и Хан), Мун Ли, Сибель Ху, Кары Хуэй и прочих красоток 90-ых этим все-таки ой, как далеко. История о мальчишке, который спас свою сестру, проданную в рабство ради понюшки наркотика родным отцом, шита белыми нитками. Ни саспенса, ни эмпатии не вызывающая. Как-то так. Интересно, "что день грядущий нам готовит"?! То есть, проще говоря, что же будет во второй части трилогии.
На удивление, такой древний фильм, почти столетней давности, эпохи немого кино, да еще жанра боевых искусств и уся (одна из первых усяшек, сохранившаяся до наших дней. Спасибо переводчицам), нашелся в вк с русскими субтитрами.
Главная героиня девушка - воин Юнь Ко (Фань Сюэпэн) из деревни Санцунь, красный цвет которой сродни названию множество частей "Сожжение Храма Красного Лотоса", популярного в те года. Но мы можем лицезреть только черно-белый вариант.
Сама актриса Фань Сюэпэн ровесница бабушки Саммо Хуна - Мама Хун и снималась с ней в последующих фильмах. "Если ты выйдешь за генерала Цзинь Чжиманя, то будешь богата, знатна и счастлива", но девушка выбрала немного иной путь, благодаря помощи отшельника "Белая обезьяна", внешне похожего на "Сунь Укуна".
Уже тогда в кино была рукопашная и метание стрел руками. Однако, что бы спасти ложно оклеветанного отца односельчанки Се, девушке Юнь Ко придется пойти на многое. Стоит отменить, что усяшность начинается достаточно поздно, с полета главной героини на 75 минуте. Примечательно, что эпизод с вылезанием-залезанием в окно здесь присутствует раз семь по ходу фильма.
"Wu Tang Collection - Shaolin Drunk Monkey". Неужто Годфри Хо помогал корейцам снимать комедийный боевик. Корейский аналог "Пьяного мастера". В роли учителя главного героя - нищий с бутылкой и явно красным носом (Майк Вонг).
Элтон Чонг в роли главного героя Мо, стремящийся научиться драться, но его заставляют работать на кухне, а затем он устраивается поваром в ресторан (отсюда альтернативное название "Шеф-повар Шаолиня").
Игл Хань в отрицательной роли седовласого "Серебряного Орла" с веером, пытающегося доказать, что он лучший боец, убив старого мастера храма Шаолинь за которого хочет отомстить главный герой. Ким Мьен А в роли Чу - внучки старого мастера Шаолиня. Отличные драки тхэквондистов, а вот юмор своеобразный, на любителя.
Не всегда соглашаюсь с его подходом к определённым сценам, ибо уж очень часто он перегибает и вдаётся в постметаиронию, которая скорее душит чем смешит. Но так или иначе король есть король, это его поле боя и на нём он господствует. Плюс реально хороший актёр, а не просто генератор идей.
шутки незатейливые и добрые, но их так много, что это действительно начинает утомлять. Одно хорошо, все успели вдоволь покривляться и подурачиться. Особенно приятно, что юэнь кин тан было много. Но её всегда хочется больше, а она трётся где-то на фоновых ролях.
Не самая великолепная комедия конечно, но стивен всячески пытался её раскачать и удержать на плаву. И в целом удержал. Удивительно как этот гонконг умудрялся клепать сотнями однотипные фильмы и делать их очень даже разнообразными.
"Wu Tang Collection - The Deadly Confrontation". Боевая Чиа Лин совместно с отцом (Ко Сянтин), другими революционерами и агентом под прикрытием (Пай Ин) противостоит местному военачальнику, взявшему под контроль крупную шахту. Длинные диалоги и слабый экшен по началу делают кино малоинтересным, но только до 35 минуты, после чего начинаются поединки. Как-то неожиданно выглядит судьба Чиа Лин в этом кино, но, вероятно, ей нужно было сниматься ещё в других фильмах. А вот Ло Лье и Юэ Хуа, стоящие первыми в списке актеров, можно сказать проходили мимо. Ло Лье появляется около часа по хронометражу, минут на пять. А Юэ Хуа, с классической прической (бритый спереди), и того позже.
Первые части не видел, но это мне никак не помешало. Тут есть всё чего ты и ждёшь от комедийного гонконга. Антураж, дурашливая атмосфера, много хороших актёров и в их числе целый вагон девочек. Даже не вдавался в чём вообще суть трилогии, актёры вытащили собою любой бред. Даже сандре место нашлось.
сначала считал её просто сексуальной декорацией в фильмах, но потом попалась парочка ролей где она действительно хорошо играла и юморила. Так что хороша во всём.
"Bao gong shen pi pa". Вот это сюжет, в котором главную героиню Сяо Фен (Чиа Лин), играющей на лютне, убивает генерал Чао (Тень Фэнь), и она превращается в призрака лютни для мести генералу и его помощникам (Вэй Пинъао). Мастер Ку (Сек Фун), вместе с умирающим отцом главной героини, пытается расследовать исчезновение Чиа Лин.
Интересно, что Чиа Лин в этом фильме играет в несвойственном ей амплуа - беззащитную девушку и призрака, соответственно, никаких ударов ногами от нее мы здесь почти не увидим (только в последние пять минут чуток). Фильм в стиле "Пленительная тень" 1960. Кино с англ. субтитрами нашлось на ютубе.
Кино привлекло внимание актерским составом (Чан Син, Чиа Лин, Ло Лье, Дон Вонг) с тайваньскими известными актерами на подхвате. Сюжет о команде или клане из 18 воинов во главе с Хо Ю-Ханем (Дон Вонг), которые занимаются робингудством (грабят богатых, что бы защитить бедных). Удивил Вэнь Цзянлун (Ло Юн-Чан), надев маску девушки. Еще удивила девушка Фань Даньфэн (Лэм Чу-Чень), выпрыгивающая из сундука, которая хочет узнать причину смерти своего учителя. Проблемы начинается когда эскорт собирается вывезти обоз с драгоценностями коррумпированного сборщика налогов. В клан Восемнадцати затесался предатель-убийца, а кто это и предстоит выяснить ребятам.
Фильм был просмотрен без перевода, на ютубе, с субтитрами.
Вы любите сказки? Старые добрые сказки... "Обыкновенное чудо", например. Так вот: перед нами китайская экшен-версия того самого "Обыкновенного чуда". Правда, девушку наш герой так и не поцеловал, и она его тоже, но фильм от этого не становится хуже. Хореография боев очень даже неплоха, но - и соглашусь с коллегой - последней разборочки, когда путь злыдням с топорами заслонил слепой музыкант, мне явно не хватило. Смыслов, действительно, много, как пластов в торте "Наполеон". А слов мало. Главный герой молчит весь фильм и лишь в самом конце произносит какую-то невнятную фразу. Прямо как Чарльз Бронсон в своих лучших фильмах. И слоган, вложенный в уста ученого брата главной героини: "Превратить человека в волка гораздо проще, чем волка в человека". Ну и раз уж любовная интрига зависла в воздухе, значит, у сценаристов есть очень хороший задел на сиквел. Поживем-увидим, будет ли продолжение у приключений голубоглазого волка.
Очередное сказание о великом фехтовальщике, китайском "Робин Гуде" - "Чу Лю Сяне" (Адам Чэн) и нефритовой лошади по мотивам романов Гу Луна. Сея тайваньская уся о полуночном убийце девушек по прозвищу "Ночная Орхидея", оставляющий на месте убийств цветок орхидеи, с которым может справиться только "Чу Лю Сян". Удивляет, как из беременной девушки появляется черный ниндзя-убийца. Интересно смотрится шахерезадная тематика на 20х и 35х минутах (18+) (причем, девушка гладит девушку, наверно, делает массаж). Красавица Бриджит Линь в роли Со Су, которую спасает главный герой от жертвоприношения. Фун Хак-Он в роли "Дьявола" Ли Шу, жаждущий мести. Дон Вонг в роли полоумного жреца. Стоит отметить красивое оформление декораций, костюмов и цветастого освещения. Но на мой субъективный взгляд, лучший "Чу Лю Сян" это Ти Лун в фильмах "SB".
Хороший фильм — это как хорошая жена: "даже на двадцатый раз он дарит тебе всё как в первый".
А шедевр — это фильм, который боишься пересматривать, как боишься встречи с возлюбленной после многолетней разлуки.
мне встречалось куда больше документального материала к фильмам и интервью, где он говорит, что способен далеко не на всё. Если он по каким-то причинам не может сделать сцену, то без проблем отдаёт её другому. Так же в обзорах на фильмы от александра макова это объясняется не раз, что примерно 3 из 10 его трюков сделаны не им, потому что не может, занят, отсутствует в данный момент на площадке, или находится не в лучшей форме, или болеет или случаются какие угодно неудобства продакшена. Это всегда видно, и он никуда это не прячет. Один раз саммо поставил в кадр чин ка лока вместо чана просто потому что чан проспал съёмку вот и всё.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.
для меня хороший фильм должен пройти проверку пересмотрами. Причём в первый раз он может даже не понравиться совсем, а на второй и третий раз внезапно показаться топовым. Если он хорошо зайдёт на второй и даже на третий раз, когда ты уже знаешь чего от него ждать, тогда это действительно хороший фильм. Хороший это когда даже на двадцатый раз он дарит тебе всё как в первый.
В этом кино, как и в некоторых подобных тех лет, Юэнь Сяотянь передает свое наследие в виде учителя Фань Мэйшэню. Сами поединки ближе к концу все быстрее и быстрее. Смущает только эпизод, где Тайгер Ян в женском платочке и одежде во время ловушки, но отнесем это к комедийным моментам, которых тут "вагон и маленькая тележка". Финальная битва - улет (с серией ударов ног от Тайгера Яна, напоминающих Хванга, а Нг Мин-Чой напомнил Саммо )).
Первая про Луизу Лэй (Ширли Юй), которую похищают якобы по ошибке вместо некой Грэйс Чэнь по приказу босса (Ван Се), где присутствует легкая лесби сцена между Лин Лин (Лили Ли) и Ширли Юй. Чэнь Пинь в роли жены босса, решившая отомстить мужу, но попавшая на четыре миллиона.
Вторая история отправляет нас в средневековье, про жизнь людей, на которых влияет близкое расположение борделя. Дэн Сяо Сян (Кан Кай), пребывающий жить в дом уехавшего сапожника, возле которого живет семья Пань (Юэ Винг и Ху Чинь).
Так же здесь проходят соревнования по боевым искусствам, которые хотят остановить две сестры из секты "Тай Юэнь" (сектанты верят в мир и гармонию под руководством мадам Ангела (Сесилия Вонг)). В соревнованиях принимают участие и наши герои - И Янг и А Чунг. Бои совсем не быстрые и наполнены юмором, пока не появляется Тайгер Ян в роли Тайгера Яна, владеющий стойкой на одной ноге с серией ударов. Ну а кто выиграл соревнования, с помощью выпивки ("пьяный бокс") и что случилось с привидением (Фун Хак-Он), кусающий людей, можно будет узнать, досмотрев кино до конца. Хороший юмористичный кунгфувик, достойный перевода. Правда, чем ближе к концу тем меньше юмора.
Шикарная драка в ресторане, когда мелкий парень с велика начинает взрослым мужикам сечь вертухи. Конечно не шедевр комедии, но посмотрел с большим удовольствием. Парочка Вонг Джинг - Тереза Мо великолепны. Единственное, что смутило, мужской шовинизм. Донни Йеня жена весь фильм пилит и доводит до депрессии. Тереза Мо Вонга Джинга весь фильм пилит, ну да по хожу истории закинули ложку мёда, но осадок остался. И я по ходу смотрел какую то американскую версию. Весь саундтрек был американским.
Юэнь Сяотянь в отрицательной роли среди монахов уже с 8 минуты, как и другой лысый актер с легендарной фамилией Жо-Пин тоже среди монахов с 20 минуты, позже зачем то пришпандоривший себе повязку на глаз. Упавший в огонь воин видится как горящая кукла.
Какой смешной юный Клифф Лок с прической. Причем, дерется он тут почти столько же как главный герой (Юэню Сяотяню чуть голову не снес на втором часу). И какая интересная юная Лили Ли. А вот Ли Чин и Лили Хо выглядят здесь постарше своих лет (кстати, по началу никакой обнаженки здесь и рядом нет, Лили Хо лежала одетая, а затем было только чуток обнаженное плечико с видом сзади. А вот на 1:11:58 полноценный "вид сзади", однако там прикрывают длинные волосы. Она пыталась убить себя только потому, что ее могли увидеть, возможно, голой - вот же были времена).
Кино показалось немного неправдоподобным, особенно в боевой части. Однако, можно насладиться оформлением фильма, так как "Show Brothers", по традиции, представляет высококачественные декорации, костюмы, освещение и туман. Ну и, конечно же, посмотреть на юных девушек, которых тут очень много (интересно, кто из них демонстрирует такой притягательный глазу танец на 17-18 минутах). Порадовал смешной Фань Мэйшэн в роли туповатого бабника-полицейского, подглядывающего за девушками в замочную скважину (уж не аналог ли легендарной комедии "Жандарм из Сен-Тропе").
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Динамичные драки соответствуют своему времени, но главное это игра актеров на очень достойном уровне, особенно Су Фэн, выплакавшей литры слез. Но она играет не только крестьянку, но и госпожу "Красный Цветок", совладелицу игорного заведения, очень жесткую, властную, умеющую драться. Тем самым она показывает свою многогранность, играя таких противоречивых персонажей в одном фильме.
Патриотическая тема о восстании главного героя Код Жи-Шана (Ган Дэхуэй) из первого батальона и его напарника Жо Ли-Пака (Джеймс Нам) из второго батальона против японцев. Драки довольно резвые, иногда ускоренные, множество верхних ударов и с разворота. Особенно хороша фирменная стойка тхэквондо на одной ноге с серией ударов другой ногой у главного героя на 23:45, 35:30 и 1:26:40.
Для 1975 года, по технике, очень интересное кино. Весьма жесткий фильм, чего стоит Квон Иль-Су, получающий много ударов по яйкам. Поставлю девятку за драйв, технику, да и патриотическая тематика выглядит весьма достойно.
Главная героиня девушка - воин Юнь Ко (Фань Сюэпэн) из деревни Санцунь, красный цвет которой сродни названию множество частей "Сожжение Храма Красного Лотоса", популярного в те года. Но мы можем лицезреть только черно-белый вариант.
Сама актриса Фань Сюэпэн ровесница бабушки Саммо Хуна - Мама Хун и снималась с ней в последующих фильмах. "Если ты выйдешь за генерала Цзинь Чжиманя, то будешь богата, знатна и счастлива", но девушка выбрала немного иной путь, благодаря помощи отшельника "Белая обезьяна", внешне похожего на "Сунь Укуна".
Уже тогда в кино была рукопашная и метание стрел руками. Однако, что бы спасти ложно оклеветанного отца односельчанки Се, девушке Юнь Ко придется пойти на многое. Стоит отменить, что усяшность начинается достаточно поздно, с полета главной героини на 75 минуте. Примечательно, что эпизод с вылезанием-залезанием в окно здесь присутствует раз семь по ходу фильма.
Элтон Чонг в роли главного героя Мо, стремящийся научиться драться, но его заставляют работать на кухне, а затем он устраивается поваром в ресторан (отсюда альтернативное название "Шеф-повар Шаолиня").
Игл Хань в отрицательной роли седовласого "Серебряного Орла" с веером, пытающегося доказать, что он лучший боец, убив старого мастера храма Шаолинь за которого хочет отомстить главный герой. Ким Мьен А в роли Чу - внучки старого мастера Шаолиня. Отличные драки тхэквондистов, а вот юмор своеобразный, на любителя.
Интересно, что Чиа Лин в этом фильме играет в несвойственном ей амплуа - беззащитную девушку и призрака, соответственно, никаких ударов ногами от нее мы здесь почти не увидим (только в последние пять минут чуток). Фильм в стиле "Пленительная тень" 1960. Кино с англ. субтитрами нашлось на ютубе.
Фильм был просмотрен без перевода, на ютубе, с субтитрами.
А шедевр — это фильм, который боишься пересматривать, как боишься встречи с возлюбленной после многолетней разлуки.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.