Начальное действие с засасыванием фекалий тигра через шланг напоминает "Американский пирог 3" со Стифлером, жующим конфетку (очень глупо, но смешно). Как и последующие приключения с кудрявоволосой троицей достаточно смешны. Хорошо, что есть такие моменты, не дающие заскучать и разбавляющие длиннющий хронометраж, в котором выделяются притягательная Нина Ли Чи, якобы выходящая замуж за Вонг Чин'а, очаровательная Элизабет Ли в красном платье, а также неповторимая Анита Муй, дрессирующая Сандру Нг в тигровых штанах. Вот только приставучая Полин Вонг, в зеленом наряде, получилась как то не очень. Правда, в дальнейшем, когда ребята уже с нормальными прическами, Чоу с хихиканьем и кривляниями начинает раздражать (все же он не настолько харизматичен в этих делах, как, например, Дин Шек или хотя бы тот же Эрик Цан, который даже здесь на голову выше чем Чоу в юмористических эпизодах). Другое дело, романтическо-слезоточивый финал на поезде, в котором Чоу смотрелся как влитой.
Комиксное уся фентэзи так и дышит девяностыми (даже перевод почти с прищепкой на носу). Радует наличие сногшибательной Аниты Муй и огорчает присутствие "Серебряного Лиса", не то, как здесь сыграл Аарон Квок (в некоторых моментах голубоглазости внешне похожий на Синтию Ротрок), чем то напомнивший "Терминатора", идущего напролом, а потому что образ "Серебряного Лиса" ассоциируется у меня с Хвангом из 70х. Присутствует огромное кол-во шуток, которые не всегда смешные. А чего не хватает ленте так это глубины сюжета, которое удачно завуалировано экшн сценами и игрой актеров. Стоит отметить спец эффект в виде линий, которым покрываются персонажи во время движения в экшн сценах (либо это качество видео такое).
Классическая комедия из "Золотого периода" 80х годов выглядит чертовски обаятельно. Кроме опытной Лидии Шум, использующей свои килограммы по назначению (эпизод в метро), стоит отметить одну из дочерей - Лолиту (Лолетту Ли), находящейся еще в подростковом бунте и ненавидящую, на этой почве, свою семью. Возможно, из этого фильма она взяла себе псевдоним "Лолетта".
Смешной Эрик Цан играет "Весельчака" Джо - зажигательного бойфренда старшей дочери Мии (Элси Чан). Удивительно, но они вместе выглядят очень гармонично, особенно это видно в эпизоде с танцами, так и не скажешь, что ей 18, а ему 33. А эпизод когда она его спасает, вынося из моря на руках с последующим искусственным дыханием под музыку "К Элизе", просто восхитителен. Но на хахану пробило в эпизоде со шлангом, когда Эрик Цан пошел в туалет. Единственное, что улыбашка Чианг вышел как-то не очень смешным в роли брата Джо, на фоне юмористических актеров.
Патриотически-любовная кинокартина о взаимоотношении певицы ночного клуба Муэй И (Аниты Муй) и китайского патриота Сум'ы (Тони Люн) в Шанхае, в условиях японско-китайской войны 1941 года, не зря выиграла множество номинаций (снято шикарно и скорее всего, Анита, получившая награду за лучшую женскую роль, в клубе поет сама). Причем, оба они стоят перед выбором: у него она или страна, у нее он или японский посол (Акай Хидеказу).
Кроме трагической истории любви, достаточно сильная лента также наполнена неплохим экшном (иногда медленным во время романтических сцен) и поединками. Высококачественные декорации, а так же хорошая, плавная работа оператора. Фильм наполнен атмосферой тех лет (правда, иногда проскальзывает что-то из 90х. Сомневаюсь, что базука, из которой стрелял Норман Цуй, уже применялась в той войне).
Даже Норман Цуй прекрасен в отрицательной роли ужасного секретного агента Тит Чак-Ман'а, работающего на японцев (на фоне него японский посол выглядит джентльменом). Как и опытная Кэрри Нг в роли сексуальной соблазнительницы (вот любят девчонки плохишей).
Сильнейший женский состав, просто улет: обаятельная стервозность Аниты Муи (несущей Макса Мок'а на ручках), мистическая боевикастость Динни Ип, эмоциональность Сандры Нг, секси босс Энн Муэй и смешная Цуй Ой-Сам (Лидия Шум 2). Конечно, иногда шутки немного граничат с распущенностью (трусы с заклинаниями, горшок для мочи, предложение изнасилования и т.д.), но чертУ не переходят. И если в комедии используют вантуз (а его используют), то, значит, это комедия высокого уровня. Все же, лучшие комедии были сняты именно в "золотой период" 80х.
Да, Саммо сначала сделал хороший задел из супер экшенской битвы. И хотя, в дальнейшем экшн был более спокойным (до часа, когда вновь ускорился), но смотрелся интересным поиск великолепной семерки: подрывник - глазастый Макс Мок, мощный кузнец Карл Шин Фуй-Онович, метатель ножей Бен Лам (жалко элегантного Фун Хак-Он), Джеки Чун, преданный командиру, разговорчивый "Призрак" У Ма, Тони Люн и командир стратег Чин Адам Чэн. Филлип Квок в роли деревенского работяги Ау, полирующего оружие.
Пожалуй, немного покоробило и удивило, что одновременно тетю Пин и главу борделя играет Лиза Чао. Да и командир не держит данное слово. Ну а Ло Лье, как всегда, выглядит харизматичным злодеем (Ма Чэн-Пиу), жалко только, что он появляется после экватора, хотя и этого хватает вполне. Фильм не претендует на какую то глубину, так как является развлекательным боевиком.
Алан Тан (Алан), играя старшего брата доминирует над младшим Чоу (Тьен). Хорошо смотрится в Тайланде певица из Макао Дженни (Дженни Цэн), с которой связан юмор (сцена, где на телефон имитируют охи вздохи совсем отпадная). Но актеры (Алан и Дженни) знают друг друга еще давно, так как снимались совместно в тайваньских фильмах 70х.
И если для старшего брата любовная линия лежит с Дженни, то для младшего это благодетельная учительница Ка Си (Пэт Ха), что немного неожиданно в криминальном боевике, добавляя ему глубину и очаровательность, но забирая большую часть хронометража ленты. Причем обе (Дженни и Ка Си) ищут принцев "не таких, как все остальные" и находят.
А вот финальная стрелямба в конюшне совсем не удивляет (с суперинтендантом Филлипом Чан выглядит даже наивно и глуповато), так как все к этому шло, при жестком сопротивлении мистеру Чао. Другое дело, запредельная жестокая сцена с ребенком. В предфинальной разборке почему то вначале захотелось кинуть гранату в деревянные ящики с врагами, но вместо этого поступили более оригинально - развязали стальную балку и пустили погрузчик.
Нашлось с аглицкими субтитрами. Хотелось взглянуть на последний уся фильм студии "SB" режиссера Чанга Чэ, совершившего в 1974 году прорыв с шаолиньской тематикой, и поностальгировать по костюмам, освещению, цветастой картинке и классическому оформлению декораций сей студии, находившейся на последнем дыхании.
Кинолента не далеко ушла от того, что снимал Чанг Чэ в 70е, даже имеется груда стрел в теле, которое вполне способно было еще и противостоять в бою. Такое ощущение, как будто кино снято в каком-нибудь 1978, так как экшн в первой половине медленный.
Возможно, режиссеру не удалось показать то, что он задумывал изначально как сценарист. Кто-то увидит параллели с воскрешением Иисуса, но мне, кажется, тут кое-что более глубокое. Какой-то местный (китайский) роман, лежащий в основе сценария.
Стоит выделить смешной момент, когда Рикки вселяется в старичка, становящегося похотливым до юных девчонок. А вот дальнейшие шутки с переселением, в женской одежде, уже не выглядят столь смешными. Конечно же, не обошлось без отрубания конечностей, особенно в финальной разборке.
Танцующее кунг фу из 80х, ощущается благодаря музыкальным композициям, было снято после того как Чан Чэ покинул студию "SB". Тема "Рождества", запечатленной даже в музыке, очень актуальна сегодня. Удивило наличие Аниты Муи в первом ряду списка актеров (откуда такие данные?) Пытался всматриваться в певицу в желто-черном наряде, поющую в баре, на 20х минутах. Возможно, это она. "Лунная походка" и движения Рикки смотрятся хорошо. По идее, на первом ряду актеров должна быть малоизвестная Ян Ли-Су (Тоси или Тутси) - подруга Рикки. Чэнь Куантай в роли богатея, ведущего элитное авто на 13 минуте и недовольный появлением клоуна в исполнении Рикки. Поединки типичные. Имеется даже местный Чак Норрис, рыжий с мощными усами, улетающий в басик от удара. Немного покорежило, что финальный бой на смерть, ведется под жизнерадостную музыку. Ну и жалко афроамерикана (Деннис Браун), он совсем не виноват, но кто то должен был умереть, что бы был раззадоренный финал.
Заехать в помещение на мото, что бы предложить любимые пирожные Кармен Ли - смотрится, конечно, круто и даже романтично. Но, по факту, люди должны были задыхаться от выхлопов. Стоит отметить великолепную, лирическую мелодию, а также Саммо, сыгравшего нетипичную роль тренера, не поучаствовавшего ни в одной драке. Ну а романтическо-трогательных ноток присутствует вагон и маленькая тележка. Кармен Ли даже вдохновляет Аарона, впрочем, что и должна делать любимая девушка.
Также немного удивила, влюбленная в Кармен Ли, подруга Пэм (Хилари Цуй) и ее проигрывающие лесбийские разборки путем постановки условия: "Глория, выбирай - он или я?!" - как то эгоистично смотрится со стороны. Что бы все были счастливы, могли бы устроить схему жжм и не мучиться. Что касается кикбоксерских поединков на ринге, то к Юэнь Так'у вопросов нет, так как ему отдали награду за лучший экшн. Возможно, поединки не такие зрелищные, но зато натуральные. Хотя, на мой взгляд, главное тут вовсе не драки, а отношения.
Несмотря на хороший актерский состав, ленту портят добавки пластилиновых созданий (некоторые монстры как в "Восставших из зада" или "Зловещих мертвецов"). Колдовская часть выглядит получше благодаря Юэнь Бяо. Экшн весьма слабоват и медлителен для 1989 года. Кара Хуэй, жена Филлипа Квок и мать японского монаха (Миками Хироши), вполне могла быть одной из героинь, а не мелькнуть во флешбеке во второстепенной роли. Была надежда, что интерес возрастет по мере появления Гордона Лю, посланного с войсками за "Павлином", но битва происходит только около часа по хронометражу, а то уже можно было засыпать.
Интересно, как здесь затесалась Дженни Цэн? Наверно, приехала вслед за Барри Чан, исполняющего здешние обязанности главного героя - капитана Чен Чин Чи. Как в большинстве тайваньских фильмов тех лет, качество видео оставляет желать лучшего. В том числе, описанное ниже. Шань Мао, обычно игравшего помощников главных злодеев, повысили до главного босса. Цай Хун в полуотрицательной роли грабителя Чан Бу, грабившего грабителей. Кунгфувик, снятый в одной деревне, да еще с ускоренными драками. Хотя, тут имеется целый допотопный грузовик, а не какой то там веселопед. Дженни играет Сяо Чин - девушку на выданье за главного героя, вынужденного отложить свадьбу ради благородного дела борьбы с бандитами, чем недовольна невеста и будущая свекровь (Чан Пинъюй).
На русском, переведено в вк: "Охотник за тенью / Shadow Fist Hunter / Shadow Chaser (1973) - озвучка / .Видео от группы "Красота и сказка" в хорошем качестве видео (озвучка приятным женским голосом. Уж не ИИ ли? В любом случае, спасибо за перевод).
"Малоизвестный фильм о боевых искусствах был снят в 1973 году, вышел в кинотеатрах Гонконга под названием The Shadow Hunter, а в США в начале 80-х годов — под названием Bruce Lee's Shadow Fist. После этого фильм исчез в кинематографических дебрях. Фильм считался утерянным.
Однако в 2023 году небольшой лейбл Dark Forces выпустил ремастеринг с недавно обнаруженной 35-миллиметровой копии (негатива), приоткрыв окно в мир независимых фильмов о кунг-фу, снятых в разгар так называемого «кунг-фу бума».
Фильм представляет интерес для людей в теме, любителей фильмов кунг-фу, а также с исторической и коллекционной стороны.
Фильм сохранился только в английском дубляже 80-х годов."
Совсем юная Перл Чун играет дочку Чуй Лин владельца Ма Вэнь (И Юань) мыловаренной фабрики в маленьком городке. Он был другом алхимика Чан Ву отца главного героя Чан Таклон'а, который находит умершего отца в пещере "Волчьей Долины", где уже нет золота и оборудования. В руке у отца была улика в виде куска материала с пуговицами. Тьен Йе играет лысоголового главаря бандитов Пань Шан'а, также ищущего пропавшее золото совместно с одноглазым помощником Чао Ба.
Немного раздражает накаченный псевдо негр Ухань в темных очках и перчатках (Люн Бан, помазанный гуталином), друг семьи, сотрудничающий с бандитами и положивший глаз на Перл Чун. Перл Чун восхитительно смотрится в платье цвета цветущих деревьев в эпизоде у водопада, где присутствует романтическая нотка между Перл и главным героем. Что касается поединков, то для своего времени выглядят вполне сносно, хоть и весьма затянутые, а главный герой еще виртуозно использует даже скамейку в качестве оружия. Но сама Перл Чун в поединках не участвует, видать приберегая силы для последующих фильмов.
Пришлось посмотреть из-за наличия боевой няши Мун Ли (что она вытворяет в драках с дровосеками) и негативных отзывов. Боевых девчонок аж целых три (Молли Ли (Мун Ли), Ронни (Анджела Чанг https://hkmdb.com/db/movies/image_detail.mhtml?id=10568&image_id=312507&display_set=eng , Ленни (Шерри Хань) https://hkmdb.com/db/movies/image_detail.mhtml?id=10568&image_id=312500&display_set=eng бухающая наперегонки с дядей Ку Фэн'ом). Так то видали боевики и более трешовей (шедевры Годфри Хо или Филлипа на Филлипинах).
Даже кунгфуистский кидсплотейшен, в стиле "Один дома", не сильно раздражает, как в некоторых других фильмах (единственный момент это газы толстого ребенка). Но серьезность он, конечно же, забирает изрядно. Раздражают же накаченные тупоголовые евроамериканцы, но, скорее всего, так и задумывалось изначально. Снято дешевенько, но смотреть вполне можно. В финале порадовал тройной удар девчонок, а вот двоим верзилам далеко до Джо Пеши и Дэниэла Стерна.
"The Dragon And Tiger Joint hands (1973) rare kung fu" на французском с аглицкими субтитрами был просмотрен с переводом ИИ яндекса.
Древний кунгфувик, где главный герой Тан Чи Сян (Энтони Чан) "Желтый Ураган", после тюрьмы, спустя три года возвращается в родную деревню Тунсян, которую терроризируют местный глава тайной службы Тень Пяо (Ши Чжунтянь) с помощником Вонг Чен Чуан (Мелвин Чун), также сотрудничающие с японцами.
Японцы, кстати, пребывают через несколько дней (с часа по хронометражу). Чжан Цинь в роли невесты Фан Хо главного героя, чисто для фона, в драках не участвует. Лента насыщена поединками, причем некоторые из них вполне интересные, учитывая год выхода. Но, конечно же, и много наивного присутствует за давностью лет.
На ютубе "Matching Escorts/Venus the Cavalier(1982)-500 Subs?!-THANK YOU" в переводе ИИ яндекса.
Необычная история о девушке Чу (Перл Чун) с Нефритовым амулетом, на которой хотел жениться принц Цао Тянь (Ман Фэй) после случайного знакомства во время кражи персиков из ее сада. Но ей пришлось бежать и обучаться кунг фу у старого мастера Серебряного Лиса (Ши Ин), что бы отомстить военачальнику Хуан Цзин'у с кровавым перстнем (Чан Гван-Биу), убившего ее отца Фан'а (Ван Се) ради Нефритового амулета императора. За Хуан Цзин'ом стоит главный злодей - брат-близнец Серебряного Лиса, столкнувший его в пещеру 20 лет назад.
Достаточно красивые павильонные декорации, но не дотягивающие до уровня "SB". Возможно, лента была создана на волне успеха легендарной ленты "Тайных Соперников", где Хванг сыграл "Серебряного Лиса". Иногда раздражает юмор в виде кривляний, которого здесь предостаточно (например, эпизод с кланом Нищих). Кроме того, главная героиня явно исчерпала лимиты на неестественные, медленные полеты. Иногда присутствует резкий монтаж эпизодов.
"Wu Tang Collection - Dark Lady of Kung Fu" было просмотрено с кривоватым переводом ИИ яндекса.
Перл Чун в роли главной героини - неуловимой "Бабочки" в элегантном темном костюме с маской, как бабочка типа "Махаон", грабит богатых и отдает деньги бедным (робингудствует). Император издает указ о ее поимке. Тень Пэн в роли "Тени" владеющей браслетом "Голубая Роза", который не любит когда наступают на его тень, а Ван Се - мастера Ву - принца-убийцы №1. Вообще, лента напоминает костюмированный детский фильм. Особенно кидсплотейшен, когда дети играют обезьянок, которыми управляет героиня Перл.
"Wu Tang Collection - China Armed Escort" на ютубе с плохо читаемыми аглицкими субтитрами, из-за плохого качества видео VHS, было просмотрено с кривоватым переводом ИИ яндекса.
"Император поручает своим двум суперинтендантам Лунгу (Цай Хун) в черных перчатках и Ху (Као Синг-Чи. Как то низко ее запихнули в списке актеров) уничтожить глав знаменитой Службы сопровождения правосудия, в которых он видит угрозу для себя в достижении полного господства над страной."
Сюжет вращается вокруг службы сопровождения, которой руководят отец Тан (И Мин) и приемная дочь Пэй Ю Шуань (Перл Чун), строго дисциплинированные в боевых искусствах и фехтовании. Им поручено перевезти священника из Китая в столицу Монголии, чтобы раскрыть государственные секреты. Коррумпированный император не остановится ни перед чем, чтобы поймать и убить священника, который угрожает его правлению секретами, которые он скрывает.
Поединки достаточно быстрые, но не интересные в первой половине фильма, наполненного диалогами до появления Перл Чун с мечом в действии. Большое количество высоких и батутных прыжков, полетов, метательной крутости и, конечно же, фехтования. Стоит отметить интересные операторские приемы с приближением. Немного удивило, что среди людей эскорта Перл Чун присутствуют Ли Цян, обычно играющий отрицательных персонажей, а так же актер Ван с легендарной фамилией Жо-Пин!
"Wu Tang Collection - Invincible Swordswoman" на ютубе с аглицкими субтитрами был просмотрен из-за великолепного состава актеров.
Пай Ву Чин/ Пай Чи Фэй (Юэ Хуа), победивший трех крутых мечников, попадает на соревнования масок седовласого, злого евнуха Ма Танг'а (Цзян Мин) династии Мин. Пай Ю Сан (Перл Чун) - искусная фехтовальщица, жаждущая мести евнуху и "Трем Молодым Тиграм" за своего убитого отца. Она победила фехтовальщика №1 на юге под ником "Тяжелый фехтовальщик". За нее объявлена награда и ведется охота.
Клифф Лок - бродячий меченосец Ли Чу, с которым связан здешний юмор. Однако, у него есть меч в шесте, как у Затойчи. Не только он помогает главной героине, но и одноглазый меченосец в соломенной шляпе Ту Юэ Пиан (Цун Хуа), полюбивший ее когда то. Так же к ребятам примыкает еще одна боевая девушка меченосец мисс Янг (Фань Лин). Ло Лье, с когтистой рукой, плюющейся дротиками, начинает мелькать с 40 минуты во время соревнований среди кольев (как обычно, зашел в гости на пять минут).
Лента просто переполнена метательной крутостью, батутными прыжками и полетами, что для второй половины 70х выглядит, все же, устаревшим, но сами поединки достаточно резвые с большим разнообразием холодного оружия. Сюжет достаточно запутан и все крутится вокруг шкатулки с секретом, которую должен получить победитель турнира. Отличнейший финал говорит о том, что фильм достоин перевода и просмотров.
Очередная несмешная комедия с обаятельным Ричардом Нг, который раздвоился на беженца с материкового Китая - Квонга и местной супер звезды кинематографа "Великого Дракона". Филлип Чан играет менеджера актера, предлагающему беженцу заменить звезду боевиков. Стоит обратить внимание на эпизоды прыжка с высоты 18-этажного дома, суньукуньщину и Флору Чун в красном.
Даже меня немного покорежило предложение персонажа Билла Тун Ричарду Нг: "Женись на моей жене, потом разведись, и я снова на ней женюсь". И это говорит чел двоежонец. Хоть это и афера, но выглядит как аморальное действие. Другое дело, возрастной Ричард и юная Мэй - вполне распространенное явление, вошедшее в норму социума. Что касается самой комедии, то Ричард Нг и Лидия Шум, хоть и подливают топливо в костер юмора, но получается не очень смешно (пожалуй, можно выделить эпизод в ресторане, когда Билл Тун и Кэрол Чэн играют любовников по просьбе Ричарда). Скорее, притягательно выглядит их обаяние. Ну и сногшибательно смотрится Кэрол Чэн в медицинской форме.
Есть на ютубе на англ. языке с настраиваемыми субтитрами "Gangsters Stole Their Hope, He Brought the Fight! | Kung Fu Full Movie | The Way Of The Tiger" в хорошем качестве видео. Весьма драчливый кунгфувик, но слабоват технически. Вторая роль в кино накаченного Тонг Луна'а в качестве главного героя Шан Ся-Фу, противостоящего людям господина Тин Чи, подчиняющегося большому боссу Тонака (Ши Чжунтянь), и не пускающие жителей деревни на холм, а также покалечившие его дядю. Сеунг-Гун Хун-Ау в роли боевой сестры Тонг Луна'а, участвующей в драках. Постоянные поединки начинают утомлять, тем более, что в них нет ничего незаурядного.
Между прочим, первая роль Ричарда Нг.
Умериканский фильм, снимавшийся в Гонконге.
Сюжет о Золотой статуи с семью иглами, для использования в акупунктурных точках с целью увеличения здоровья и либидо. За которой, конечно же, ведется охота.
Раздражает главный герой в исполнении Джо Джо Бэйкера, здоровый и неповоротливый детина. Порадовало оформление декораций и цветастое освещение в стиле "SB". Возможно, художник Фонг Юэнь, не только поактерствовал, но и приложил руку к оформлению.
В драках хорошо смотрелась глазастая девушка Су Лин в костюме (Сы Мин), на фоне которой главный герой выглядел неповоротливым шкафом. Кстати, фото из профиля у нее из этой ленты.
Имеется с переводом в вк "В порту или Девушка кунг-фуистка / On the Waterfront (ака Kung fu Girl Fighter)(1972)". Переводчик Ghostface.
Кино, возможно, является своеобразным ремейком умериканского фильма "On the Waterfront", 1954 года. Только здесь главная героиня - девушка "Красная Роза" (Тан Паоюнь) - самая опасная девушка Шанхая, стоящая во главе портовой банды "Дракона", которую притесняет "Леопардовая банда" во главе с Леопардом (человек в железной маске, личность которого раскроется к финальной битве) с помощником Ко Юй-Минь.
Из актрисы Тан Паоюнь в 70х делали боевую деву наподобии Анджелы Мао или Полли Куань, однако она обладала, все же, куда менее низким уровнем боевых навыков (скорее, не обладала совсем), чем выше озвученные боевые девы, хотя была симпотяжкой.
Чан И в роли Шао Це, сына короля азартных игр Шао Чинам'а и секретного агента, приехавшего с юга и запавшего на "Красную Розу", а Тьен Йе играет его брата Шао Эр. Ну и, конечно же, Чэнь Хунле, по прозвищу "Маленький Орел", в отрицательной роли предателя Пэй Фэй. Актер Ван с легендарной фамилией Жо-Пин играет карманника как и Оу Либао, работающего на Чэнь Хунле, и ворующего бумажники.
Стоит упомянуть эпизод с табличкой "китайцем и собакам вход воспрещен", использованной еще в фильме "Кулак Ярости" того же года, которую Шао Паоюнь благополучно разбивает, как и Брюс Ли. При этом, раздражают гримасы европейцев, наблюдающих за этим действием. Так же трешаком выглядит битва израненной госпожи Белой Розы (И Хун), сестры Красной Розы и предателя с бандой на 65-67 минутах.
"Wu Tang Collection - The Dark Alley" с настраиваемыми субтитрами. История любви чемпиона по боксу Рэмбо Вонг'а (Вай Ван) и девушки Мисси Тонг (Маргарет Синг) (из разных, по социальному статусу семей), перетекающей в скандал между ними, с последующим знакомством героини Маргарет с молодым человеком Скитлс Чан'ом (Цзян Мин), спасшим ее от подстроенного нападения мото хулиганов. Вай Ван уезжает на чемпионат в Тайланд, а она сближается с Чан'ом, являющимся, на самом деле, опасным человеком, впоследствии захватившим девушку и шантажирующим ее отца Питера Тонг'а (Вэй Су), требуя у него выкуп в 10 тысяч. Однако, при попытке изнасилования Маргарет бандой Чан'а, у ее отца происходит сердечный приступ с летальным исходом. В это время из поездки возвращается Вай Ван и как благородный герой начинает искать девушку, драться с бандитами в финале руками, ногами, штыковой лопатой и кирпичами.
P.S. Интересно, связано ли имя главного героя Рэмбо с романом писателя Дэвида Морэлла "Первая кровь", вышедшего в том же 1972 году, по которому был снят одноименный фильм со Сталлоне.
Лента примечательна наличием большого кол-ва известнейших "злодеев" тех времен (Начиная от Лун Фэй и заканчивая Ли Цян). Сюжет из названия фильма о двух учениках одного учителя, оказавшихся по разные стороны баррикад (один полицейский - Старший брат - Ту Син Ву (Тень Пэн), расследующий дело об ограблении поездов, другой - главарь бандитов - Младший брат Чу (белозубый улыбашка Чэнь Хунле), стоящий за ограблением поездов.
У главного героя есть сестра Цай Вэй (Вонг Чин-Чун), не участвующая в поединках. А жаль, так как была надежда на наличие боевой девы. Порадовало почти отсутствие высоких и батутных прыжков, а так же кровавостей в виде протыкания пальцами тел, характерными для того периода кинематографа.
Техника, конечно, корявая (у Чэнь Хунле согнутые ноги в ударах как и у Джимми Ван'а тех лет, так как они совсем не владели никакими боевыми искусствами). На 58 минуте мелькает обнаженная Чианг Фань 18+. Финал в стиле "Большой Босс", где все же разок пальцами проткнут тело. Картина имеется на ютубе с желтыми аглицкими субтитрами "Wu Tang Collection - Tough Duel".
Американский вестерн, испано-итальянского производства, снятый в Гонконге (вот такой винегрет на НГ). А все потому, что компания"SB" в то время пыталась расширить сотрудничество с мировыми кинокомпаниями. Стукнула мысль, не является ли данный фильм предтеча картины "Шанхайский полдень"? Главные герои - Дакота (Ли Ван Клиф) и Хо Чианг (Ло Лье), охотятся за деньгами дяди Ван'а (Чин Мяо), который позаимствовал их у военачальника (Ван Се). Военачальник не смирился с утратой и посылает Ло Лье за ними на Дикий Запад.
Забавно, что карта этих сокровищ разделена на четыре части и вытатуирована на ягодицах четырех его любовниц (Пэтти Шеппард играет русскую любовницу, Карен Ип - китайская, Эрика Бланк - американская, Феми Бенусси - итальянская). Вообще, Ло Лье, разглядывающий попы женщин через лупу, это так мило и даже смешно (в одном эпизоде там ничего не оказалось. "А чего вы ждали? Это вам не газета")). Среди музыкального сопровождения пару раз звучат "Очи черные".
Нашлось в ок с аглицкими субтитрами. Драма, несущая глубокий смысл, о страданиях и тяжелой судьбе женщины Сюцинь (Чэнь Цюянь) , имеющей двоих детей - дочку А Фэй (Энн Ли, Со Мин Мин) и сына А Сюн (Янь Чжэнго, Чан Ши), несчастной в браке с мужем Ли Шиджун (Ко Ичэнь), избивающего ее и изменяющего с замужней. Главной героине пришлось заложить свое приданное и уехать в Тайбэй, где она уже взяла на себя бразды управления семьей. Дочь А Фэй пошла против "судьбы рапса" и вышла замуж за влюбленного в нее парня Шэнь Ливэй (Туо Чунхуа).
Картина снята на основе романа "Рапсовое семя" Ляо Хуэйин, в основе которого лежит упоминание о семенах рапса, которые, как судьба женщин, прорастут везде, где бы они не упали. В источниках указывается, что лента была удостоена наград на 21 церемонии "Золотая Лошадь" и "Hong Kong Film Award". Так же стоит выделить сильную лирическую музыку и финальную песню.
Для 1980 кинолента выглядит устаревшей на пару тройку лет. Даже звук ударов, как хлопушка, из далекого прошлого, начинает раздражать в поединках. Из-за этого, вероятно, и поединки не сильно понравились. Сюжет слабоватый. Есть положительный монах (Ли Пинсюн) и отрицательный (Клифф Чин), которые должны пересечься и подраться. Далее сюжет переходит к пацану Шао Чен (Линь Сяо-Ху), который ищет свою мать, оказавшуюся в коварных лапах длинноволосого Цай Хун'а - местного тирана, владельца борделя и главы секты "Ю Ей Ян". В этом деле мальчугану помогает положительный монах, а так же боевая девушка Шао Мэй (Чэнь Цюянь?) и еще пара тройка добрых человек с ордером на арест Цай Хун'а.
Наврядли сие кино обладает некой глубиной с философским смыслом и больше рассчитано на поглазеть на девчонок, которые иногда даже щеголяют в нижнем белье. Впрочем, тонкую грань они не переходят, поэтому откровенных пошлостей мы не увидим. Что касается комедийных моментов, то мне они не показались смешными. А два главных героя придают ленте еще бОльшую небольшУю туповатость. И да, девчонки якобы умеют драться, что можно охарактеризовать стиль киноленты как пост гелвизган с налетом тупизны в некоторых местах.
Первая часть понравилась больше своей наивностью и трогательной романтикой. Вторая более заматерелая и проработанная, с элементами вооруженных боевиков Джона Ву ("в каждом горшке с цветами лежит по пистолету" точно оттуда) и драчливым экшеном (вот экшн точно не заставит скучать). Даже из "Матрицы" заимствовали уклон от летящих пуль. И даже чуток брюсплотейшен с потиранием носа и убойный футбол. Великолепно выглядит Нгай Син с раздувающимися мышцами, как и корейский мастер тхэквондо Ким Вон Джин. Жалко боевую девушку с зонтиком (Кэнди Ло), сколько ударов она получила от Нгай Син.
В первой части шутки были спонтанными и шли как бы изнутри, а в этой части они часто наигранные и не всегда смешные, несмотря на наличие Эрика Цан, Вонга Дзин и др. комических актеров. А некоторые даже отвратительные, как поцелуй главного героя с мужиком на 42 минуте. Ну вот не толерантен я к этому, что поделать. А для повышения комичности, могли бы сделать эпизод с вантузом, как в "Эйс Вентуре", когда он узнал, что целовался с мужиком. https://i.imgur.com/pNRY5v1.gif?noredirect
Слишком много упоминаний о Джеки без появления оного. Впрочем, это совсем не портит ленту. Присутствует немало смешных моментов, связанных с главным героем Дайдзиро, начиная с его уворачивания после пробного удара ногой Ву Кам-И и дальнейшее пребывание в костюме гориллы, сжимание яиц режиссеру и т.д. Кроме того, сюжетная линия трогательно переплетается с историей нелегальной мигрантки, предающей романтическую сентиментальность комедии. Иногда, в затянутые моменты, становится немного скучно, но это, скорее всего из-за немалого хронометража.
Милый трешачок с гелвизганским уклоном, (в котором есть даже садо-мазо 18+), не только с Карой, но и с культуристкой Ту Куэй-Хуа. Думалось, что они будут противостоять друг другу (так как Ту Куэй Хуа часто играла отрицательных персонажей), однако в данной ленте они обе плывут в одной лодке, противостоя бандитскому синдикату, пытающегося забрать ресторанный бизнес дяди Кары. Также им помогает местный абориген индеец (Конг Лун).
Пай Ин появляется на экваторе хронометража, в роли гангстера, пытающегося завязать с криминалом, включаясь в бандитские разборки с главным боссом (мистером Президентом) и его помощником (Чан Итао) из-за денег и девушки босса. Стоит отметить забавный эпизод, когда Кара срывает лифон с соперницы Ту Куй-Хуа после борьбы на сцене. Сей эпизод является завлекающей кульминацией, что даже присутствует в самом начале ленты.
Первая часть понравилась больше, так как она была снята еще задолго до "Мистера Вампира" и "Истории китайских призраков" (даже Джой Вонг не приняла участие, а ведь Мими Кун на нее очень похожа), после которых была уже проторена не тропинка, не дорожка, а целое шоссе с направлением. И если первой части прощались некоторые огрехи, то здешние недочеты, например ленивый рапид в драках или кукольные мертвецы, уже нет.
А мне понравилась и первая половина, очень похожая на нашего "Вия", только на китайский манер, и вторая детективно - юмористически - кунгфуистская. Причем, в первой половине переживаешь за Саммо также как за персонажа Куравлева, желая ему выжить. Из юмора можно выделить повторяющий движения труп вслед за Саммо, а так же использование скамейки в поединке и обезяний стиль. И, конечно же, финал с женой. Неплохие зачатки "Мистера Вампира". И почему заклинания похожи звуками на бред перевыпившего.
Вполне себе симпатичный гелвизганский, комедийный боевик со сногшибательной, боевикастой Карой, преследующей гангстера - это первая сюжетная линия. Особенно, первые 10 минут (в которых участвует любимица Юнг Чин-Чин, играя девушку гангстера) и последние 20 финальных минут.
Большой промежуток заполнен комедийной частью в стиле "Моих Счастливых Звезд" со Стэнли Фун и Эриком Цан, уморительным кривлякой Дином Шек с трубкой, пародирующего Шерлока Холмса и его подчиненной Сандрой Нг аля Монро ("боевой удар Монро" рулит), Чарли Чо с грудничком, Чин Сиу-Хо - которых собирает Рой Чун - это вторая сюжетная линия.
Где-то с часа сюжетные линии начинают сливаться. Стоит отметить еще Шин Фуй-Он, поющего гангстера, добавляющего огромную ложку в общую бочку юмора. И посочувствовать младенцу, так как в финальной битве у него должно быть, как минимум, сотрясение от ударов и резких движений (хорошо, что это была кукла, а не живой ребенок).
Посредственные супер лайт ужастики из 70х с эротическим уклоном. Что касается последнего уклона, то в "Это прелюбодеяние!" 1975 или в "Золотом Лотосе" 1974 с Джеки, качество было намного лучше. Наверно, режиссер хотел показать свою многограновость и "ударился" в ужастики. Но, как и в "Истории о призраках", фильм показался затянутым с множеством диалогов.
Первая история, пожалуй, самая живая в этом плане. Во второй можно полюбоваться как обнаженная девушка Чан Вай-Ин залезает в лодку. А вот ее месть другу Юэ Хуа, виновного в ее смерти двухлетней давности, когда она трясла лодку, показалась наивной что ли.
В третьей части мона посмотреть как труп Чо Сеунг-Ван, бегает обнаженной с цветком в волосах за мужиком-некрофилом, что больше выглядит как комедия. Далеко не дотягивает до нашего "Вия" 60х. Получилась поверхностная кинокартина.
Довольно мощный состав актеров для эротики. Объясняется это тем, что в картине содержатся сразу четыре истории 18+. Как всегда, радуют проработанные, высококачественные декорации, костюмы и цветастая картинка, в лучших традициях студии "SB". Классическая музыка. А еще природные пейзажи, так что кино снималось не только в павильонах.
Мастерство молодого человека (Цун Хуа), работающего на конюшне, в выдаче себя за своего босса (Ян Чичин) приводит его в постель с его женами в первой части (Терри Лау, Анджела Юй, Чэнь Пин, Ли Чин).
Во второй японка (Лам И-Ва) совершает супружескую измену. Ку Фэн играет мужа, а Ван Се - любовника, спрятавшегося в большой чан.
Третья касается корейской пары (Юэ Хуа и Ли Хи-Сук), которая возобновляет свои отношения после того, как одна жената на другом. Пока муж (Тин Чин) ходит по саду в женской накидке в поисках любовника, что бы зарезать, жена (Ли Хи-Сук) изменяет с персонажем Юэ Хуа.
В четвертой женщину (Ху Чинь) шантажирует третье лицо (Кан Кай), которое фотографирует ее, занимающуюся сексом с любовником, пока ее муж (Чианг Нань) отсутствует. И как Ху Чинь все хитро разрулила, обеспечив алиби сразу двум своим любовникам.
Истории наполнены огромным количеством оформительских фонов, даже с большими массовками культурных традиций разных народов (китайцев, корейцев, японцев). Что касается эротических сцен, то, возможно, немного портят вид небритые подмышки девушек. Но это я, к слову, придираюсь. Бодипозитив сейчас в тренде? А так, вполне достойное кино.
Ужастик из 80х, про проклятую семью, 13 членов которой убиты с находящимися в колодце скелетами, а их потомки прокляты. Множество эпизодов, где в роли монстра выступает смешной слизняк, нападающий на девушек с целью то ли совокупления, то ли просто покушать. Имеются еще и эротические вставки 18+, связанные с Ай Фэй, у которого есть медальон. Джейсон Пай играет инспектора, ведущего расследование. Где-то с 70 минуты, во флэшбеке, будет пояснение, с чего все началось. А атрибутика сверхъестественного полностью спадет в концовке. Кино с аглицкими субтитрами присутствует на всех известных ресурсах.
Харизматичный кривляка Дин Шек в ипостаси первого (о Максе Линдере скромно умолчим) комика с "фирменными" усами, конечно же, великолепен. Причем, были в точности повторены некоторые моменты немого кино с великим комиком 20 века, например, эпизод в саду с поливочным шлангом, а сами движения Чаплина изображены в швейцарской точности.
Но немного раздражает ускоренность кадров, как будто на слабой перемотке, от чего начинаешь уставать. Далее, многие шутки, не связанные с Дином Шек, совсем не смешные. Ну прижало кому то руку дверью - тут надо не смеяться, а сочувствовать. Что касается Карла Мака, то здесь его бровями можно косички заплетать (чем то стал похож на Лам Чин-Ин'а из "Мистера Вампиров").
Действие происходит в 1556 году, вдоль побережья "Богов Войны", где Джимми играет крутого меченосца Сяо Фэн'а в плетеной конической шляпе. Прямой сюжет о противостоянии главного героя, племянника командира народного ополчения Сяо, с японскими пиратами, совершившими набег на китайскую деревню у побережья. Благо, Джимми действует не один, а подбирает себе несколько героев: "Стального Буйвола" Жао (Се Хань), копеносца Ли (Кван Фун), Хунг'а с щитами (Чжан Игуй) и обвешенного ножами Лен Пин'а (Тьен Йе) и, как генерал, стратегически руководит мини армией из деревенского ополчения. В качестве пиратов выступают известнейшие киношные, тайваньские и не только "злодеи" того времени (Лун Фэй, Цай Хун, Шань Мао, Ли Цян, Су Чэньпин и др.). Причем, чудно видеть их со смешной древней прической. Все же, в поединках, не обошлось без чрезмерных кровавостей в виде кусания за горло.
P.S. Стоит выделить переводчика с женским голосом, хотя, по началу, показалось, что это был ИИ ))
Древний ужастик о мести девушки Лю Мяо-Ли (Лю Учи) за издевательства и поруганную честь. Но сначала она, доведенная до предела, совершает самоубийство и возвращается мстительным призраком.
В киноленте использованы зеленые тона для восприятия призрака, а так же буйные ветра от вентилятора и дождя из шлангов. Ну и конечно же куда же без атрибутики в виде глаз (из пластилина что ли) или "Скиттлса" на лице одержимой беременной.
Сей фильм не отличается от других ужастиков тех лет, а оформление по традиции "SB" цветастое и деталировочно проработанное. Присутствует эротика 18+. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Комедийная мелодрама с постоянными эротическими вкраплениями 18+ о загулявшем муже Ричарде (Вай Ван) в Паттайе - рай для мужиков, где много девиц. А подбивает его на это его друг Пай Лан-Ши (Генри Юй). Тем более, что его жена Цзя Ли (Терри Лау) - слепая, что не мешает ей небезосновательно подозревать мужа. Дана в роли главной соблазнительницы Даны. Само кино, в принципе, ни о чем, как и большинство фильмов на эротическую тематику, не имеющих глубину. Попалось в ок с аглицкими субтитрами.
Юмористический кунгфувик с довольно быстрыми поединками с главным седовласым злодеем Сыма Лун с орлиным кулаком, ранившим аббата Шаолинь Вэнь Хун (Вэнь Цзянлун). За него вступается пара ребят - харизматичный кривляка Дин Шек (Тай Пэн) и китайский Гарри Поттер - Стивен Тун (Шао Тун). Также стоит выделить необычную озвучку ударов, как удар хлопушки. В самом фильме прослеживается некий материковый осадок.
Так же в картине не обошлось без боевой девы Шэнь Чан (Шэнь Хайжун, первая роль в кино. "Шэнь Хайжун— тайваньская исполнительница и актриса пекинской оперы. Она начала свое обучение пекинской опере еще ребенком в экспериментальной школе оперного искусства Хай-Куан, аффилированной с китайской оперной труппой Naval Hai-Kuang на Тайване").
Было найдено в ч.б. видео с аглицкими субтитрами. Первый фильм в карьере Саммо, играющего ученика 3 класса под руководством Линь Цзиньи (Джанет Линь), только закончившей школу и заменяющая своего приболевшего отца Линь Сюэсянь (Ван Инь). У героини имеется парень Ши Цзе (Келли Лай), симпатизирующий ей и стремящийся сблизиться.
Персонаж Саммо из трудной семьи, часто голодающий (кстати, он совсем еще не полный и даже худой на лицо, почти бритоголовый). В классе одна пацанва, так как в то время, видать, было раздельное обучение.
Линь Цзиньи замечательно играет на пианино, а дети в это время поют. Ну и как водится в школьные годы чудесные не бывает без происшествий. Например, разборка между учениками, один поранивший другого, за которого впряглась буйная мать.
Но, в целом, лента достаточно теплая, а Джанет Линь прекрасно играет добрую учительницу. Хотя, Саммо в угол она, все же, поставила, не смотря на его слезы. Но со временем, прикипела к нему душой. Это самый слезоточивый фильм Саммо.
Ч.б. картина протяженностью 1:19:52 на ютубе без перевода (ИИ яндекс взял частично). Примечательна наличием 9-летнего Саммо (главный герой Нгок Фей в юности) и Мэн Юэнь-Ман (в будущем хорошего акробата и юморного актера). Их можно увидеть с 11 минуты, во время обучения с Лян Ци-Пак, со смешными прическами (Саммо можно узнать сразу по глазам и он совсем не полный. У Мэн Юэнь-Ман лицо потолще). Ходят слухи, что здесь снялся сам Джеки (возможно, он третий ребенок, более мелкий, с тремя косичками или четвертый, мелькающий на фоне).
Интересно смотрятся человек-птица в листьях во время бури. После бури в бочке на реке находят женщину (Тан Пик-Ван, которая у меня ассоциируется почему то с мамой из фильма "Стой или моя мама будет стрелять") и ребенка-грудничка, вырастающего сначала в Саммо, а потом, на 20 минуте, в Юй Кай - главного героя Фэй, побеждающего змею и западающего на девушку. На 54 минуте даже имеется смешная рукопашная.
Не очень смешная комедия, по крайней мере не до "хаханы", о властной жене Ай Ти, эксплуатирующей и повелевающей своим мужем Кан Кай, даже держащая его на строгой диете (ну вообще, жесть лютая). Ему пытается помочь Дэнни Ли, приносящий вкусняшки разными скрытными методами (например, в книге), но увы, безрезультатно, потому что от глазастой Ай Ти ничего не скроешь.
Однако, достается главному герою и на работе, так как его босс - манагер Ку Фэн, наваливает на него кучу дел. Но тут жена вдохновляет мужа на увольнение. Однако, пока заявление в желтом конверте идет до босса, Ку Фэн повышает главного героя до управляющего манагера в офисе. Теперь главное, успеть забрать заявление, пока оно не дошло до босса.
Казалось бы, это вся основа для данной комедии. Но не тут то было. Возможно, сценаристы решили, что этого будет недостаточно и включили в дело мафию с триадным боссом в лице сексапильной Терри Лау, ищущей письмо с кодом" 149" для ячейки 946, которое, по ошибке, украла у босса Ку Фэн'а жена Ай Ти для мужа Кан Кай. Пожалуй, интересные моменты, когда обнаженная Терри Лау раздевает главного героя, пытаясь найти письмо с кодом и когда в детском питании ищут брюлики.
Древние ужастики, состоящие из трех историй. Первая, протяженностью 20 минут, про двух друзей - Ван Чун'а и Лау Люк-Ва, которые должны провести ночь в старом особняке, где якобы обитает призрак предка Сы Вай с удлиняющимися руками. Призрак желает получить обратно свою отрубленную голову. Для своего времени снято хорошо (особенно, музыка подходящая), но монтаж эпизодов, для уменьшения хронометража, довольно жесткий.
Вторая история, протяженностью 34 минуты, про Лам Вай-Тиу и его матери Хун Мэй, живущие в деревне с цветами. После смерти она начинает возвращаться в их дом. И каждый раз когда она возвращалась домой, то выглядела более сгнившей, как цветок, чахнувший со временем. И каждый раз он ее закапывал поглубже и побольше кидал камней.
Третья история, протяженностью 40 минут, про зубастого ученого Кан Кай и его слугу (Вонг Чин-Хо), попавшие в дом с вампирами. Похотливый ученый раздевает девушек глазами и читает любовный трактат (18+). Все три истории смотрятся совсем неплохо, делая скидку во времени, поэтому такая высокая оценка у дубан'истов, с которой полностью согласен.
В конце 70х - начале 80х, на Тайване, было снято немало фильмов на игровую тематику до "Бога азартных игроков" (предтеча всего "Игры игроков" 1974). Видать, режиссера воодушевила данная тематика. Тем более он уже снимал в Гонконге "Вызов игроков" 1981. Другое дело, что здесь множество комедийных актеров: Нат Чан, Стэнли Фун, Чарли Чо, То Сиу-Мин, Юэ Тау-Ван и др. и они играют вполне сносно.
Стоит выделить, что в роли "Короля игроков"... барабанная дробь... сам Чор Юэнь! Причем, играющий с повязкой на глазах. Единственное, смущают некоторые чудные эпизоды, перегибающие палку, такие как удар Стенли Фун'а по девушке на 23 минуте, что не выглядит смешным совсем, "пративный" Ли Кинг-Фань, говорящим женским голосом в самолете или отвратная шутка с доением быков, а также тупая шутка про Спид. Радует эпизод в душе, в час по хронометражу, с "Мисс Филиппины 1982", на это точно стоит посмотреть )).
Лента была просмотрена из-за наличия в касте "старой гвардии": Чи Куанчуня, Джейсона Пай. Ну а для Лю Цзялян'а это и вовсе последний фильм. А ведь один из них окажется предателем. Однако помимо длинного хронометража и утомительных диалогов, мне не хватило глубины, в отличие от поединков разных по качеству и протяженности (в них раздражают неестественные движения). Возможно, симбиоз старого (актеров) и нового (современного кинематографа) дал сбой. Или режиссер больше акцентировал внимание на взаимоотношении с диалогами.
Сюжет простой - противостояние "Семи мечей" из кунгфуистской деревни "Каменной реки" и целой армии "Ветрагоня". Стоит отметить хорошую визуализацию, освещение, ракурсы и качество видео, что, впрочем, для современного кинематографа есть норма. А так же эффектное появление Донни (кого только он тут не напомнил - и Риддика и Ведьмака), с которым связано все самое лучшее в картине, в том числе высказывание: "Метка на теле - не клеймо для души".
Смешной Эрик Цан играет "Весельчака" Джо - зажигательного бойфренда старшей дочери Мии (Элси Чан). Удивительно, но они вместе выглядят очень гармонично, особенно это видно в эпизоде с танцами, так и не скажешь, что ей 18, а ему 33. А эпизод когда она его спасает, вынося из моря на руках с последующим искусственным дыханием под музыку "К Элизе", просто восхитителен. Но на хахану пробило в эпизоде со шлангом, когда Эрик Цан пошел в туалет. Единственное, что улыбашка Чианг вышел как-то не очень смешным в роли брата Джо, на фоне юмористических актеров.
Кроме трагической истории любви, достаточно сильная лента также наполнена неплохим экшном (иногда медленным во время романтических сцен) и поединками. Высококачественные декорации, а так же хорошая, плавная работа оператора. Фильм наполнен атмосферой тех лет (правда, иногда проскальзывает что-то из 90х. Сомневаюсь, что базука, из которой стрелял Норман Цуй, уже применялась в той войне).
Даже Норман Цуй прекрасен в отрицательной роли ужасного секретного агента Тит Чак-Ман'а, работающего на японцев (на фоне него японский посол выглядит джентльменом). Как и опытная Кэрри Нг в роли сексуальной соблазнительницы (вот любят девчонки плохишей).
Пожалуй, немного покоробило и удивило, что одновременно тетю Пин и главу борделя играет Лиза Чао. Да и командир не держит данное слово. Ну а Ло Лье, как всегда, выглядит харизматичным злодеем (Ма Чэн-Пиу), жалко только, что он появляется после экватора, хотя и этого хватает вполне. Фильм не претендует на какую то глубину, так как является развлекательным боевиком.
И если для старшего брата любовная линия лежит с Дженни, то для младшего это благодетельная учительница Ка Си (Пэт Ха), что немного неожиданно в криминальном боевике, добавляя ему глубину и очаровательность, но забирая большую часть хронометража ленты. Причем обе (Дженни и Ка Си) ищут принцев "не таких, как все остальные" и находят.
А вот финальная стрелямба в конюшне совсем не удивляет (с суперинтендантом Филлипом Чан выглядит даже наивно и глуповато), так как все к этому шло, при жестком сопротивлении мистеру Чао. Другое дело, запредельная жестокая сцена с ребенком. В предфинальной разборке почему то вначале захотелось кинуть гранату в деревянные ящики с врагами, но вместо этого поступили более оригинально - развязали стальную балку и пустили погрузчик.
Кинолента не далеко ушла от того, что снимал Чанг Чэ в 70е, даже имеется груда стрел в теле, которое вполне способно было еще и противостоять в бою. Такое ощущение, как будто кино снято в каком-нибудь 1978, так как экшн в первой половине медленный.
Возможно, режиссеру не удалось показать то, что он задумывал изначально как сценарист. Кто-то увидит параллели с воскрешением Иисуса, но мне, кажется, тут кое-что более глубокое. Какой-то местный (китайский) роман, лежащий в основе сценария.
Стоит выделить смешной момент, когда Рикки вселяется в старичка, становящегося похотливым до юных девчонок. А вот дальнейшие шутки с переселением, в женской одежде, уже не выглядят столь смешными. Конечно же, не обошлось без отрубания конечностей, особенно в финальной разборке.
Также немного удивила, влюбленная в Кармен Ли, подруга Пэм (Хилари Цуй) и ее проигрывающие лесбийские разборки путем постановки условия: "Глория, выбирай - он или я?!" - как то эгоистично смотрится со стороны. Что бы все были счастливы, могли бы устроить схему жжм и не мучиться. Что касается кикбоксерских поединков на ринге, то к Юэнь Так'у вопросов нет, так как ему отдали награду за лучший экшн. Возможно, поединки не такие зрелищные, но зато натуральные. Хотя, на мой взгляд, главное тут вовсе не драки, а отношения.
"Малоизвестный фильм о боевых искусствах был снят в 1973 году, вышел в кинотеатрах Гонконга под названием The Shadow Hunter, а в США в начале 80-х годов — под названием Bruce Lee's Shadow Fist. После этого фильм исчез в кинематографических дебрях. Фильм считался утерянным.
Однако в 2023 году небольшой лейбл Dark Forces выпустил ремастеринг с недавно обнаруженной 35-миллиметровой копии (негатива), приоткрыв окно в мир независимых фильмов о кунг-фу, снятых в разгар так называемого «кунг-фу бума».
Фильм представляет интерес для людей в теме, любителей фильмов кунг-фу, а также с исторической и коллекционной стороны.
Фильм сохранился только в английском дубляже 80-х годов."
Совсем юная Перл Чун играет дочку Чуй Лин владельца Ма Вэнь (И Юань) мыловаренной фабрики в маленьком городке. Он был другом алхимика Чан Ву отца главного героя Чан Таклон'а, который находит умершего отца в пещере "Волчьей Долины", где уже нет золота и оборудования. В руке у отца была улика в виде куска материала с пуговицами. Тьен Йе играет лысоголового главаря бандитов Пань Шан'а, также ищущего пропавшее золото совместно с одноглазым помощником Чао Ба.
Немного раздражает накаченный псевдо негр Ухань в темных очках и перчатках (Люн Бан, помазанный гуталином), друг семьи, сотрудничающий с бандитами и положивший глаз на Перл Чун. Перл Чун восхитительно смотрится в платье цвета цветущих деревьев в эпизоде у водопада, где присутствует романтическая нотка между Перл и главным героем. Что касается поединков, то для своего времени выглядят вполне сносно, хоть и весьма затянутые, а главный герой еще виртуозно использует даже скамейку в качестве оружия. Но сама Перл Чун в поединках не участвует, видать приберегая силы для последующих фильмов.
Даже кунгфуистский кидсплотейшен, в стиле "Один дома", не сильно раздражает, как в некоторых других фильмах (единственный момент это газы толстого ребенка). Но серьезность он, конечно же, забирает изрядно. Раздражают же накаченные тупоголовые евроамериканцы, но, скорее всего, так и задумывалось изначально. Снято дешевенько, но смотреть вполне можно. В финале порадовал тройной удар девчонок, а вот двоим верзилам далеко до Джо Пеши и Дэниэла Стерна.
Древний кунгфувик, где главный герой Тан Чи Сян (Энтони Чан) "Желтый Ураган", после тюрьмы, спустя три года возвращается в родную деревню Тунсян, которую терроризируют местный глава тайной службы Тень Пяо (Ши Чжунтянь) с помощником Вонг Чен Чуан (Мелвин Чун), также сотрудничающие с японцами.
Японцы, кстати, пребывают через несколько дней (с часа по хронометражу). Чжан Цинь в роли невесты Фан Хо главного героя, чисто для фона, в драках не участвует. Лента насыщена поединками, причем некоторые из них вполне интересные, учитывая год выхода. Но, конечно же, и много наивного присутствует за давностью лет.
Необычная история о девушке Чу (Перл Чун) с Нефритовым амулетом, на которой хотел жениться принц Цао Тянь (Ман Фэй) после случайного знакомства во время кражи персиков из ее сада. Но ей пришлось бежать и обучаться кунг фу у старого мастера Серебряного Лиса (Ши Ин), что бы отомстить военачальнику Хуан Цзин'у с кровавым перстнем (Чан Гван-Биу), убившего ее отца Фан'а (Ван Се) ради Нефритового амулета императора. За Хуан Цзин'ом стоит главный злодей - брат-близнец Серебряного Лиса, столкнувший его в пещеру 20 лет назад.
Достаточно красивые павильонные декорации, но не дотягивающие до уровня "SB". Возможно, лента была создана на волне успеха легендарной ленты "Тайных Соперников", где Хванг сыграл "Серебряного Лиса". Иногда раздражает юмор в виде кривляний, которого здесь предостаточно (например, эпизод с кланом Нищих). Кроме того, главная героиня явно исчерпала лимиты на неестественные, медленные полеты. Иногда присутствует резкий монтаж эпизодов.
Перл Чун в роли главной героини - неуловимой "Бабочки" в элегантном темном костюме с маской, как бабочка типа "Махаон", грабит богатых и отдает деньги бедным (робингудствует). Император издает указ о ее поимке. Тень Пэн в роли "Тени" владеющей браслетом "Голубая Роза", который не любит когда наступают на его тень, а Ван Се - мастера Ву - принца-убийцы №1. Вообще, лента напоминает костюмированный детский фильм. Особенно кидсплотейшен, когда дети играют обезьянок, которыми управляет героиня Перл.
"Император поручает своим двум суперинтендантам Лунгу (Цай Хун) в черных перчатках и Ху (Као Синг-Чи. Как то низко ее запихнули в списке актеров) уничтожить глав знаменитой Службы сопровождения правосудия, в которых он видит угрозу для себя в достижении полного господства над страной."
Сюжет вращается вокруг службы сопровождения, которой руководят отец Тан (И Мин) и приемная дочь Пэй Ю Шуань (Перл Чун), строго дисциплинированные в боевых искусствах и фехтовании. Им поручено перевезти священника из Китая в столицу Монголии, чтобы раскрыть государственные секреты. Коррумпированный император не остановится ни перед чем, чтобы поймать и убить священника, который угрожает его правлению секретами, которые он скрывает.
Поединки достаточно быстрые, но не интересные в первой половине фильма, наполненного диалогами до появления Перл Чун с мечом в действии. Большое количество высоких и батутных прыжков, полетов, метательной крутости и, конечно же, фехтования. Стоит отметить интересные операторские приемы с приближением. Немного удивило, что среди людей эскорта Перл Чун присутствуют Ли Цян, обычно играющий отрицательных персонажей, а так же актер Ван с легендарной фамилией Жо-Пин!
Пай Ву Чин/ Пай Чи Фэй (Юэ Хуа), победивший трех крутых мечников, попадает на соревнования масок седовласого, злого евнуха Ма Танг'а (Цзян Мин) династии Мин. Пай Ю Сан (Перл Чун) - искусная фехтовальщица, жаждущая мести евнуху и "Трем Молодым Тиграм" за своего убитого отца. Она победила фехтовальщика №1 на юге под ником "Тяжелый фехтовальщик". За нее объявлена награда и ведется охота.
Клифф Лок - бродячий меченосец Ли Чу, с которым связан здешний юмор. Однако, у него есть меч в шесте, как у Затойчи. Не только он помогает главной героине, но и одноглазый меченосец в соломенной шляпе Ту Юэ Пиан (Цун Хуа), полюбивший ее когда то. Так же к ребятам примыкает еще одна боевая девушка меченосец мисс Янг (Фань Лин). Ло Лье, с когтистой рукой, плюющейся дротиками, начинает мелькать с 40 минуты во время соревнований среди кольев (как обычно, зашел в гости на пять минут).
Лента просто переполнена метательной крутостью, батутными прыжками и полетами, что для второй половины 70х выглядит, все же, устаревшим, но сами поединки достаточно резвые с большим разнообразием холодного оружия. Сюжет достаточно запутан и все крутится вокруг шкатулки с секретом, которую должен получить победитель турнира. Отличнейший финал говорит о том, что фильм достоин перевода и просмотров.
Умериканский фильм, снимавшийся в Гонконге.
Сюжет о Золотой статуи с семью иглами, для использования в акупунктурных точках с целью увеличения здоровья и либидо. За которой, конечно же, ведется охота.
Раздражает главный герой в исполнении Джо Джо Бэйкера, здоровый и неповоротливый детина. Порадовало оформление декораций и цветастое освещение в стиле "SB". Возможно, художник Фонг Юэнь, не только поактерствовал, но и приложил руку к оформлению.
В драках хорошо смотрелась глазастая девушка Су Лин в костюме (Сы Мин), на фоне которой главный герой выглядел неповоротливым шкафом. Кстати, фото из профиля у нее из этой ленты.
Кино, возможно, является своеобразным ремейком умериканского фильма "On the Waterfront", 1954 года. Только здесь главная героиня - девушка "Красная Роза" (Тан Паоюнь) - самая опасная девушка Шанхая, стоящая во главе портовой банды "Дракона", которую притесняет "Леопардовая банда" во главе с Леопардом (человек в железной маске, личность которого раскроется к финальной битве) с помощником Ко Юй-Минь.
Из актрисы Тан Паоюнь в 70х делали боевую деву наподобии Анджелы Мао или Полли Куань, однако она обладала, все же, куда менее низким уровнем боевых навыков (скорее, не обладала совсем), чем выше озвученные боевые девы, хотя была симпотяжкой.
Чан И в роли Шао Це, сына короля азартных игр Шао Чинам'а и секретного агента, приехавшего с юга и запавшего на "Красную Розу", а Тьен Йе играет его брата Шао Эр. Ну и, конечно же, Чэнь Хунле, по прозвищу "Маленький Орел", в отрицательной роли предателя Пэй Фэй. Актер Ван с легендарной фамилией Жо-Пин играет карманника как и Оу Либао, работающего на Чэнь Хунле, и ворующего бумажники.
Стоит упомянуть эпизод с табличкой "китайцем и собакам вход воспрещен", использованной еще в фильме "Кулак Ярости" того же года, которую Шао Паоюнь благополучно разбивает, как и Брюс Ли. При этом, раздражают гримасы европейцев, наблюдающих за этим действием. Так же трешаком выглядит битва израненной госпожи Белой Розы (И Хун), сестры Красной Розы и предателя с бандой на 65-67 минутах.
P.S. Интересно, связано ли имя главного героя Рэмбо с романом писателя Дэвида Морэлла "Первая кровь", вышедшего в том же 1972 году, по которому был снят одноименный фильм со Сталлоне.
У главного героя есть сестра Цай Вэй (Вонг Чин-Чун), не участвующая в поединках. А жаль, так как была надежда на наличие боевой девы. Порадовало почти отсутствие высоких и батутных прыжков, а так же кровавостей в виде протыкания пальцами тел, характерными для того периода кинематографа.
Техника, конечно, корявая (у Чэнь Хунле согнутые ноги в ударах как и у Джимми Ван'а тех лет, так как они совсем не владели никакими боевыми искусствами). На 58 минуте мелькает обнаженная Чианг Фань 18+. Финал в стиле "Большой Босс", где все же разок пальцами проткнут тело. Картина имеется на ютубе с желтыми аглицкими субтитрами "Wu Tang Collection - Tough Duel".
Забавно, что карта этих сокровищ разделена на четыре части и вытатуирована на ягодицах четырех его любовниц (Пэтти Шеппард играет русскую любовницу, Карен Ип - китайская, Эрика Бланк - американская, Феми Бенусси - итальянская). Вообще, Ло Лье, разглядывающий попы женщин через лупу, это так мило и даже смешно (в одном эпизоде там ничего не оказалось. "А чего вы ждали? Это вам не газета")). Среди музыкального сопровождения пару раз звучат "Очи черные".
Картина снята на основе романа "Рапсовое семя" Ляо Хуэйин, в основе которого лежит упоминание о семенах рапса, которые, как судьба женщин, прорастут везде, где бы они не упали. В источниках указывается, что лента была удостоена наград на 21 церемонии "Золотая Лошадь" и "Hong Kong Film Award". Так же стоит выделить сильную лирическую музыку и финальную песню.
В первой части шутки были спонтанными и шли как бы изнутри, а в этой части они часто наигранные и не всегда смешные, несмотря на наличие Эрика Цан, Вонга Дзин и др. комических актеров. А некоторые даже отвратительные, как поцелуй главного героя с мужиком на 42 минуте. Ну вот не толерантен я к этому, что поделать. А для повышения комичности, могли бы сделать эпизод с вантузом, как в "Эйс Вентуре", когда он узнал, что целовался с мужиком. https://i.imgur.com/pNRY5v1.gif?noredirect
Пай Ин появляется на экваторе хронометража, в роли гангстера, пытающегося завязать с криминалом, включаясь в бандитские разборки с главным боссом (мистером Президентом) и его помощником (Чан Итао) из-за денег и девушки босса. Стоит отметить забавный эпизод, когда Кара срывает лифон с соперницы Ту Куй-Хуа после борьбы на сцене. Сей эпизод является завлекающей кульминацией, что даже присутствует в самом начале ленты.
Большой промежуток заполнен комедийной частью в стиле "Моих Счастливых Звезд" со Стэнли Фун и Эриком Цан, уморительным кривлякой Дином Шек с трубкой, пародирующего Шерлока Холмса и его подчиненной Сандрой Нг аля Монро ("боевой удар Монро" рулит), Чарли Чо с грудничком, Чин Сиу-Хо - которых собирает Рой Чун - это вторая сюжетная линия.
Где-то с часа сюжетные линии начинают сливаться. Стоит отметить еще Шин Фуй-Он, поющего гангстера, добавляющего огромную ложку в общую бочку юмора. И посочувствовать младенцу, так как в финальной битве у него должно быть, как минимум, сотрясение от ударов и резких движений (хорошо, что это была кукла, а не живой ребенок).
Первая история, пожалуй, самая живая в этом плане. Во второй можно полюбоваться как обнаженная девушка Чан Вай-Ин залезает в лодку. А вот ее месть другу Юэ Хуа, виновного в ее смерти двухлетней давности, когда она трясла лодку, показалась наивной что ли.
В третьей части мона посмотреть как труп Чо Сеунг-Ван, бегает обнаженной с цветком в волосах за мужиком-некрофилом, что больше выглядит как комедия. Далеко не дотягивает до нашего "Вия" 60х. Получилась поверхностная кинокартина.
Мастерство молодого человека (Цун Хуа), работающего на конюшне, в выдаче себя за своего босса (Ян Чичин) приводит его в постель с его женами в первой части (Терри Лау, Анджела Юй, Чэнь Пин, Ли Чин).
Во второй японка (Лам И-Ва) совершает супружескую измену. Ку Фэн играет мужа, а Ван Се - любовника, спрятавшегося в большой чан.
Третья касается корейской пары (Юэ Хуа и Ли Хи-Сук), которая возобновляет свои отношения после того, как одна жената на другом. Пока муж (Тин Чин) ходит по саду в женской накидке в поисках любовника, что бы зарезать, жена (Ли Хи-Сук) изменяет с персонажем Юэ Хуа.
В четвертой женщину (Ху Чинь) шантажирует третье лицо (Кан Кай), которое фотографирует ее, занимающуюся сексом с любовником, пока ее муж (Чианг Нань) отсутствует. И как Ху Чинь все хитро разрулила, обеспечив алиби сразу двум своим любовникам.
Истории наполнены огромным количеством оформительских фонов, даже с большими массовками культурных традиций разных народов (китайцев, корейцев, японцев). Что касается эротических сцен, то, возможно, немного портят вид небритые подмышки девушек. Но это я, к слову, придираюсь. Бодипозитив сейчас в тренде? А так, вполне достойное кино.
Но немного раздражает ускоренность кадров, как будто на слабой перемотке, от чего начинаешь уставать. Далее, многие шутки, не связанные с Дином Шек, совсем не смешные. Ну прижало кому то руку дверью - тут надо не смеяться, а сочувствовать. Что касается Карла Мака, то здесь его бровями можно косички заплетать (чем то стал похож на Лам Чин-Ин'а из "Мистера Вампиров").
P.S. Стоит выделить переводчика с женским голосом, хотя, по началу, показалось, что это был ИИ ))
В киноленте использованы зеленые тона для восприятия призрака, а так же буйные ветра от вентилятора и дождя из шлангов. Ну и конечно же куда же без атрибутики в виде глаз (из пластилина что ли) или "Скиттлса" на лице одержимой беременной.
Сей фильм не отличается от других ужастиков тех лет, а оформление по традиции "SB" цветастое и деталировочно проработанное. Присутствует эротика 18+. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Так же в картине не обошлось без боевой девы Шэнь Чан (Шэнь Хайжун, первая роль в кино. "Шэнь Хайжун— тайваньская исполнительница и актриса пекинской оперы. Она начала свое обучение пекинской опере еще ребенком в экспериментальной школе оперного искусства Хай-Куан, аффилированной с китайской оперной труппой Naval Hai-Kuang на Тайване").
Персонаж Саммо из трудной семьи, часто голодающий (кстати, он совсем еще не полный и даже худой на лицо, почти бритоголовый). В классе одна пацанва, так как в то время, видать, было раздельное обучение.
Линь Цзиньи замечательно играет на пианино, а дети в это время поют. Ну и как водится в школьные годы чудесные не бывает без происшествий. Например, разборка между учениками, один поранивший другого, за которого впряглась буйная мать.
Но, в целом, лента достаточно теплая, а Джанет Линь прекрасно играет добрую учительницу. Хотя, Саммо в угол она, все же, поставила, не смотря на его слезы. Но со временем, прикипела к нему душой. Это самый слезоточивый фильм Саммо.
Интересно смотрятся человек-птица в листьях во время бури. После бури в бочке на реке находят женщину (Тан Пик-Ван, которая у меня ассоциируется почему то с мамой из фильма "Стой или моя мама будет стрелять") и ребенка-грудничка, вырастающего сначала в Саммо, а потом, на 20 минуте, в Юй Кай - главного героя Фэй, побеждающего змею и западающего на девушку. На 54 минуте даже имеется смешная рукопашная.
Однако, достается главному герою и на работе, так как его босс - манагер Ку Фэн, наваливает на него кучу дел. Но тут жена вдохновляет мужа на увольнение. Однако, пока заявление в желтом конверте идет до босса, Ку Фэн повышает главного героя до управляющего манагера в офисе. Теперь главное, успеть забрать заявление, пока оно не дошло до босса.
Казалось бы, это вся основа для данной комедии. Но не тут то было. Возможно, сценаристы решили, что этого будет недостаточно и включили в дело мафию с триадным боссом в лице сексапильной Терри Лау, ищущей письмо с кодом" 149" для ячейки 946, которое, по ошибке, украла у босса Ку Фэн'а жена Ай Ти для мужа Кан Кай. Пожалуй, интересные моменты, когда обнаженная Терри Лау раздевает главного героя, пытаясь найти письмо с кодом и когда в детском питании ищут брюлики.
Вторая история, протяженностью 34 минуты, про Лам Вай-Тиу и его матери Хун Мэй, живущие в деревне с цветами. После смерти она начинает возвращаться в их дом. И каждый раз когда она возвращалась домой, то выглядела более сгнившей, как цветок, чахнувший со временем. И каждый раз он ее закапывал поглубже и побольше кидал камней.
Третья история, протяженностью 40 минут, про зубастого ученого Кан Кай и его слугу (Вонг Чин-Хо), попавшие в дом с вампирами. Похотливый ученый раздевает девушек глазами и читает любовный трактат (18+). Все три истории смотрятся совсем неплохо, делая скидку во времени, поэтому такая высокая оценка у дубан'истов, с которой полностью согласен.
Стоит выделить, что в роли "Короля игроков"... барабанная дробь... сам Чор Юэнь! Причем, играющий с повязкой на глазах. Единственное, смущают некоторые чудные эпизоды, перегибающие палку, такие как удар Стенли Фун'а по девушке на 23 минуте, что не выглядит смешным совсем, "пративный" Ли Кинг-Фань, говорящим женским голосом в самолете или отвратная шутка с доением быков, а также тупая шутка про Спид. Радует эпизод в душе, в час по хронометражу, с "Мисс Филиппины 1982", на это точно стоит посмотреть )).
Сюжет простой - противостояние "Семи мечей" из кунгфуистской деревни "Каменной реки" и целой армии "Ветрагоня". Стоит отметить хорошую визуализацию, освещение, ракурсы и качество видео, что, впрочем, для современного кинематографа есть норма. А так же эффектное появление Донни (кого только он тут не напомнил - и Риддика и Ведьмака), с которым связано все самое лучшее в картине, в том числе высказывание: "Метка на теле - не клеймо для души".