Enter The Fat Dragon 肥龙过江
Users vote results:
10
rated movies: 3
10,3%
9
rated movies: 3
10,3%
8
rated movies: 7
24,1%
7
rated movies: 9
31,0%
6
rated movies: 4
13,8%
5
rated movies: 3
10,3%
4
rated movies: no
3
rated movies: no
2
rated movies: no
1
rated movies: no
Total votes: 29
Overall rating:
7.4000066666667

Шикарная драка в ресторане, когда мелкий парень с велика начинает взрослым мужикам сечь вертухи. Конечно не шедевр комедии, но посмотрел с большим удовольствием. Парочка Вонг Джинг - Тереза Мо великолепны. Единственное, что смутило, мужской шовинизм. Донни Йеня жена весь фильм пилит и доводит до депрессии. Тереза Мо Вонга Джинга весь фильм пилит, ну да по хожу истории закинули ложку мёда, но осадок остался. И я по ходу смотрел какую то американскую версию. Весь саундтрек был американским.
Ни фига ж себе, как Тереза Мо в 60 лет выглядит! Не думал, что мне может приглянуться дама такого возраста :)
P.S. Интересно, что "вес не только не сказывается на его боевых качествах", но и на скорости бега его героя))
Не сказать, что ситуацию кардинально спасает экшен, но скрашивает общее впечатление от бездарной основы. В нескольких первых боевых сценах Донни даёт люлей каскадерам, снято качественно и удары смотрятся смачно.
Начиная с эпизода перед крышей и до финала (включительно) Йена дублирует шустрый малый.
Нет, до этого было пару раз, но с данного места главная экшен-звезда Поднебесной дублируется неприлично много. Все кадры без лица крупным планом- это дублер.
P. S. Сплойлер- желтого костюма Брюса не будет.
Фильм по-хорошему легковесный, у него приятная динамика и выверенное сочетание сюжета и экшна - и всего этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие.
А вот с боями не все так однозначно. Полноценным можно считать только финальный бой в ресторане и на крыше. Все остальное - это псевдоджекичановские прыжки по крышам и столбам (только откровенно компьютерно-веревочные), отдельные удары, а как только ждешь, что вот-вот начнется - все превращается в мельтешение других, вспомогательных героев, в то время, как Донни уходит на второй план. Как для комедии - хорошо. Как для выверенных боев - ощущение недосказанности и недоделанности не покидает до самого конца. Как будто местами делали наспех. И особенно не радует факт, что режиссер с оператором поленились и не выстроили кадр так, чтобы зрителю не слишком сильно бросалось в глаза, когда постоянно окруженный врагами герой Донни возится с одним противником, в то время как остальные тупо стоят и ждут своей очереди.
И еще пара слов о Вонг Джинге. Стиль его безусловно чувствуется. Но все-таки он не перегибает палку и не уходит в откровенный идиотизм, а кало-пердежные шутки присутствуют в совершенно скромном количестве и даже не раздражают (в одном случае даже являются коварным продуманным планом одного злобного японца). И еще его любовь примазываться к другим франшизам здесь получилась весьма приятной и забавной: наглые отсылки к "Вспышке" и "Зездам Судьбы" - зачИОт!