radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

The Legend Is Born - Ip Man 叶问前传

Users vote results:

Your rating rating 0
Total votes:   62 Overall rating: rating 7.59 7.587326984127

Comments 32

Log in or register to leave a comment
shtorm-113 July 25, 2014 at 17:46
Думал что счастливый билет с этим фильмом вытянул и ему как минимум многие теперь должны)Увы.не сложилось.Акира,не посоветуете с ним ещё пару фильмов ?хочу посмотреть на что он ещё способен ахах)
Акира July 25, 2014 at 17:23
Так в том-то и дело, что он и в последние пару лет-то почти не снимался. То ли от всего сам отказывался, то ли с ним никто работать не хотел. Учитывая, что кунгфу-боевиков в наше время снимается очень мало, а за рамками жанра он нафиг никому не нужен, очень опрометчивое решение. Вон Энди Он за все боевые роли берется - ну и что, что половина этих фильмов говно, зато без работы не сидит, все время на виду и по теории вероятности если долго мучиться, что-нибудь получится. :)
shtorm-113 July 25, 2014 at 17:11
Ух ты вот оно как)походу хороших ролей ему в ближайшее время не светит.Ну актёр то он так себе честно говоря,на мой вкус
Акира July 25, 2014 at 16:22
Деннис То сам себе поднасрал - сейчас в Гонконге скандал идет, он говорят мощно зазвездился пару лет как, его менеджер долго пытался его со всеми его замашками куда-то пристроить, а сейчас просто отказался от него.
shtorm-113 July 25, 2014 at 15:51
Юэнь Бьяо очень порадовал.Даёт всем жару по первое число.Да и по харизме забивает всех вместе взятых...
shtorm-113 July 25, 2014 at 15:44
То-Ю Хонг как мне показалось в боевых моментах выглядит ничуть не хуже Донни.Без верёвок правда без особого ущерба для зрелищности можно было бы обойтись...Сам фильм неплох,картинка да,поскромнее будет...
Мастер Кровопиец777 April 22, 2012 at 17:26
этот фильм шедевр, канешна хуже второй части но все же смотреть можна, Хунг староват уже, скоро на пенсию.
dedres60 April 5, 2012 at 09:34
Третий фильм сильно недотягивает до двух первых. И даже не из-за отсутствия Донни Йена а просто по сюжету (которого почти нет), постановке (множественные ляпы) и т.п. Это уже штамповка. Единственное, что привлекает - некая (очень условная) связь с первыми двумя фильмами. Смотрится довольно легко и местами даже захватывающе. Но в памяти почти не задерживается. Увы.
kosmos87 May 29, 2011 at 20:38
Довольно странно, но фильм местами (в частности, три эпизода) выглядит как ремейк "Кулака Легенды" с Ли.
Деннис То, как ни крути, тоже крутой парень, призер каких-то Asian Games вдобавок (я не знаю что это). Выглядит он очень убедительно, особенно до встречи с героем Ип Чуна (забавно, что он играет Лян Би из сериала Винг Чун и его воспоминания и рассказы пересекаются с тем фильмом один в один), покуда в бою пользуется, по большей части, руками. Быстро и немногословно валит с ног неприятеля, постоянно выглядит под Донни (видимо, сам Ип Ман таким и был; я вообще ждал что молодого Ип Мана будет играть Сэмми Хунг,) и вообще не плохо смотрится как актер.
budomate October 3, 2010 at 16:49
отличный фильм с отличной постановкой боев. Намного лучше Ип Мена 2, который сделали чисто под Голливуд и для зарабатывания денег. Этот же фильм стоит на одном уровне с первым Ип Меном и является достойным приквелом. Отличная работа!
mc gasto September 11, 2010 at 17:43
А мене фильм в полне понравился хоть и даже сам настоящий Ип Ман некогда ногой выше пояса небил и в жизни некого такому неучил даже , но зато фильм слегка с юмором как хорошое старое китайское кино , по сравнению с втарой частью мне это начало показалась почти шедевром , так как вторую часть я ели до конца досмотрел .
KOLQNO September 7, 2010 at 17:25
Трэш, да и только. Причём абсурдность сценария и карикатурность драк возрастают в геометрической прогрессии и к финалу всё это уже напоминает китайский кинокомикс в худшем смысле этого определения. Ип Ман наверное в гробу переворачивается от такой вот экранизации своей "бурной молодости". Осталось только подобие "Бэтмэна и Робина" снять или братьям Панг на растерзание отдать, чтобы окончательно опошлить образ настоящей легенды. Судя по фильмографии Германа Яу на этом сайте, кроме единственного фильма, шедевров у него больше нет. Хотя "От королевы к генеральному секретарю" снят также на основе реальных событий, что позволяло надеяться на успешный результат.
Ours September 7, 2010 at 17:08
Примерно понятно. Хотя в этих допах как раз шла речь о том, что Саммо Хунг (экшн-директор) объяснял Луису Фану как ему держать руки и т.д. Но надо думать, что там нет четких разделений полномочий. Вобщем, получается (если я правильно понял), что хореограф дорабатывает мелочи с которыми нет времени возиться экшн-директору.
Акира September 7, 2010 at 16:38
Скажем так, martial arts choreographer учит технике и придумывает собственно рукопашные схватки, а экшен-директор руководит всем действием в целом. Если взять схватку на рынке в "Ип Мане 2", экшен-директор придумывает связки "сейчас ты один на один с ним, потом вот эти двое, потом в тебя кидают поддоном" и так далее, а хореограф уже придумывает, как в кусочках этой сцены, где есть кунгфу-элементы, двигаться. Но это как бы не совсем точно, я могу ошибаться.
kosmos87 September 7, 2010 at 16:13
Да, разъясните пжста разницу.
Ours September 7, 2010 at 16:02
Да, Хунг - action director, второй наверное martial arts choreographer. Только так и не понял я, что этот хореограф делает. Я смотрел доп. материалы к первому Ип Ману, там вроде как говорилось, что Саммо Хунг придумывал в какую стать стойку, показывал как наносить удары и т. д. Что тогда остается хореографу - непонятно.
Акира September 7, 2010 at 15:44
Подозреваю, что один action director, а второй martial arts choreographer. Вторая должность более узкоспециализированная.
Ours September 7, 2010 at 14:47
"В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы."
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Акира September 7, 2010 at 13:40
Нет, они работают "на местах". Юэнь Ву-Пинг ставит всю сцену целиком и идет пить чай, заваренный Ип Чуном, а его братья уже делают "черную работу" - устанавливают тросы, проговаривают с актерами мелочи, ну и так далее. А у консультантов есть своя должность - было бы странно, если бы не было, раз даже у "держателей микрофона" и "мальчика на побегушках" она есть.
смерч11 September 7, 2010 at 13:17
Не все йогурты одинаково полезны:)
Всем понятно,что Ип Чун никакие веревки держать не будет
Кто-то держит веревки,а кто-то консультирует,как выглядит реальный Вин-чун...
Чтобы было проще, скажем так:их пригласили как специалистов,а "бухгалтерия" обозвала их ассистентами..Должны же такие люди как-то называться,так почему не так?
Посмотрел еще немного...У Йен Ву Пинга ,например,ассистентами частенько бывают Юэнь Чеунг-Ян и Армстронг Юэнь.Интересно,заваривают ли они ему чай?:)
Акира September 7, 2010 at 12:33
Смерч, ассистент хореографа боев - это человек, который держит веревки, на которых подвешены актеры, организовывает съемку и занимается прочим "подай-принеси". В связи с чем очень сомнительно, что этим занимался старичок Ип Чун - это раз. Плюс даже если То Ю-Хонг этим занимался на первом "Ип Мане", это не говорит о его талантах ровным счетом ничего.
смерч11 September 7, 2010 at 02:55
Только мне кажется странным,что они "нафантазировали" человека со стороны,когда он был еще никем в мире кино?:)
По моему,все вполне логично,если допустить его приход из мира БИ...
Осталось только дождаться,когда он станет звездой, и опубликуют его биографию-тогда все и узнаем:)
Акира September 6, 2010 at 22:55
Ну у них так обычно и происходит. Указывают кого надо и фантазируют кого-нибудь еще.
смерч11 September 6, 2010 at 21:30
На hkcinemagic они тоже указаны:)
Акира September 6, 2010 at 14:33
Нет, указывают. И на imdb, и на hkmdb. На hkmdb ассистентами указаны совсем другие люди - тоже ветераны Лин Ке-Минг и Ли Чи-Кит
смерч11 September 6, 2010 at 12:20
Наверное потому,что на остальных сайтах вообще ассистентов принципиально не указывают:)
Но то,что он БЫЛ там ассистентом,многое обьясняет,не правда ли?
Акира September 6, 2010 at 05:42
HKCinemagic - единственный сайт, упоминающий То Ю-Хонга как ассистента. Честно говоря, я у них столько ошибок раньше замечал, что как-то не верится.
Эльвин September 6, 2010 at 03:15
То Ю-Хонг вряд ли дотягивает до Донни Йена, как в киношной боевой подготовке так и в реальной. Но почему-то бои в этом фильме мне больше понравились чем двух частях "Ип Мана".
смерч11 September 6, 2010 at 02:31
Ну ,наверное не совсем постановщики,это я немного перегнул:)
Скорее ассистенты -консультанты,наверное
http://www.hkcinemagic.com/en/movie.asp?id=10532
Акира September 6, 2010 at 01:40
Кстати, То Ю-Хонг, насколько мне известно, никакие бои нигде не ставил. А Ип Чун тем более.
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Акира September 6, 2010 at 00:17
Я имел в виду скорее киношную боевую подготовку. В том плане, что опыта у него все-таки маловато. Донни знает, как себя подать в боях, у То пока что "своего" стиля нет, он имитатор.
смерч11 September 6, 2010 at 00:03
Мне кажется,с тем "что в плане боевой подготовки до Йена он (то бишь То Ю-Хонг)не дотягивает",можно и поспорить..В первом фильме он вместе с Ип Чуном ставил бои-и это наводит на мысль,что он имеет прямое отношение к Вин-чуну ,и там далеко не последний человек...
Участие его во всех трех частях,а также несомненный карьерный рост (в каждой части он играет все более значительную роль) тоже говорит в его пользу(что б всегда был под рукой и не дал превратить экранный Вин-чунь в балаган на веревочках-хотя во второй части,где бои чисто СаммоХунговские,это не сработало,видно,Сэммо авторитетом задавил:))
Вторая часть лично мне показалась намного слабее этой,и по постановке боев(кстати,в ней Ип Чун бои почему то не ставил,и это уже показатель качества!,как мне кажется ),да и по сюжету полный отстой(в первой он супернепобедимый,хрен до него каснешься,а во второй какой-то боксер-тяжеловес размашистыми ударами запросто делает его)
А Бернис Лиу вообще к боевикам на пушечный выстрел подпускать нельзя!!!Что в "Дурной крови" только раздражала,что здесь!!! Да и вообще,как сказали в какой-то советской комедии:"Какая противная ро-о-ожа"...Противней только у Роберта Паттинсона:)
Edit your comment


Ratings

Boris Hohlov
rating 6   6,0
Users
rating 7.59 62 votes 7,6
Mtime rating
rating 5.9 1181 v. 5,9
Douban rating
rating 5.8 24349 v. 5,8
Your rating
rating 0  
like-icon Best historical movies 25
dislike-icon Worst historical movies 41

Part of franchise

Movie franchise “Ip Man” Spin-off 1 из 2
Ип Ман
Previous
Ип Ман: Рождение легенды
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $893 361
China box office: $2 037 583
Taiwan box office: $141 429
Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization