Эльвин, дело не в самой морали, а в том, как она подается. Можно подавать ее тонко и изящно, а можно в лоб, разжеванно и дуболомно - скажем так, "для широких масс".
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Sanhehui, ты думаешь, тем, что ты повторяешь, как заведенный, что "Город в осаде" - не говно, ты меня переубедишь, что ли? Я считаю, что говно, и пожалуйста, разреши мне считать так и дальше.
Наверно о конкретном фильме лучше поговорить в должном месте, не так ли?
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
Ну, у них мораль такая, они же монахи. У них свое учение. Я согласился бы с вами если они сняли фильм про обычных людей с такой моралью. Вот это выглядело бы действительно искусственно. Вспомните "Бесстрашный". Каким он был до того как произошла трагедия с его семьей. А каким он стал после того как возвратился с деревни. Весь такой мудрый и правильный. Почему тогда все восприняли это как должное?
Веревки? Так в этом нет ничего удивительного. Сейчас в Гонконге все подряд так снимают. По сравнению с другими фильмами здесь было все не так уж безобразно.
Мне обсуждение данного фильма напомнило "Пиратов Карибского Моря 3". Там бароны за столом обсуждали что им делать. Интересно было бы посмотреть если всех нас за один стол посадить и поднять вопрос о фильме "Шаолинь". Вот бы весело было!!!
Эльвин, мне нравятся "поучительные" фильмы. Но только те фильмы, которым я верю. В "Шаолине" все пластмассовое, искусственное - начиная с прямолинейной морали и заканчивая монахами на веревочках. Я только не понимаю этой агрессии со стороны защитников "мудрого фильма о прощении" - ну, нравится вам и прекрасно. А есть люди, которым не очень. И эти люди тоже имеют право на свое мнение. :) Видимо, вас "Шаолинь" тоже ничему не научил. :)
Я и не говорю, что фильм отличный. Но он не так плох, как его расписывают. Один раз посмотреть можно. Отторжения ни разу не вызвал. (Как Детектив Ди, например, которого я с третьего раза досмотрел). Просто тенденция, которую я замечаю на сайте - сначала все говорят хорошо, потом Акира говорит, что Г и включается толпа с криками Г-Г-Г.
Ааа, вам не нравятся поучительные фильмы. Ну кому как, но я больше предпочитаю смотреть такие фильмы, потому, что после просмотра есть над чем подумать. А есть такие, что ты посмотрел и через пять забыл что там, как и отчего. Позвольте заметить, что у Шаолиня плюсов намного больше чем у 14 клинков. Интересный сюжет, хорошие боевые сцены и актеры намного лучше играют.
2 Жир
Саймон Ям с оторванными яйцами- это, наверно, намёк на "Отверженных"? Вообще-то мне этот фильм не нравится. Банальная нудятина, хоть и стильно снятая. :)
Вы правильно заметили, что многое зависит от вкусовщины. Но всё равно есть критерий, по которому можно определить качество фильма...
Что на счёт "Шаолиня", то фильм получился стерильным. 3 балла- вполне справедливая оценка. Мне бы он понравился больше, если бы чуть подсократили хронометраж и сделали цветовую гамму поярче (наверняка это была такая задумка: изобразить тяжёлое военное время в серых тонах, но мне не понравилось).
Эльвин, "Шаолинь" не говно, а просто среднее кино. Как и "14 клинков", у которых есть перед "Шаолинем" один плюс - они нас ничему "учить" не пытаются. А говно - это "Город в осаде". :)
Акира, вы проще напишите - уйди с сайта и всё, я понял.
Просто я первый раз где-либо в инете переписываться начал, сам понимаю, что мысли надо оформлять более доходчиво, что ли.
Извиняюсь, если чо
Жир, ты самый трудный собеседник из всех. И потому, что половину написанного тобой не понимаю, и потому что постоянно куда-то с темы съезжаешь. Так что я пас.
А Джеки Чана убить надо было. Его дети любили. И вот во время поединка ему вражеская пуля в спину и он ещё пару недругов валит. А потом дети бы его хоронили. Тут бы самый чёрствый разрыдался...
Да нашими чувствами во всех фильмах манипулируют уже не 10, а 110 лет, просто последняя десятилетка отметилась откровенным штампозом. Кто-то видит триадовца с ножом в пузе и млеет 20 минут, как он кишки на асфальте оставляет. Кому-то Юн Фат с 1000 пуль в заднице и перемотанный обрывками окровавленной рубахи с криками "Я отомщу" нравится. Девочкам Николас Цзэ нравится, как он чёлочку поправляет и любит кого-нить. У всех свой катарсис. Собачку убили называется. Просто кому лайка, а кому бульдог нравится.
Шаолинь - фильм для семейного просмотра и его не стыдно и детям показать и самому посмотреть. Всеж наверняка ждали жесткача, а крови нет. Смотрите SPL и FlashPoint тогда.
Телохранители - фильм на 100 процентов предсказуемый, а то и на 200. Потому и не интересный.
Ещё раз пишу - не шедевр, но Шаолинь эмоции оставляет очень хорошие.
Пусть я быдло.
Смотрите Саймона Яма с оторванными яйцами, это не для быдла...
Фальшивые? А что по вашему тогда не фальш? Так напали на фильм как будто бы Бенни Чан самый тупой режиссер в Гонконге. Может кто-нибудь скажет что здесь фальшиво?
2 Жир
Согласен с тем, что в Телохранителях много слёзовыжимания, но меня оно ни капельки не напрягло. Даже более того: во время просмотра я плакал горючими слезами, ибо мне было жалко всех без исключения героев (особенно великана и бомжа с веером). И у меня не возникло ощущения, что моими чувствами манипулируют.
Телохранители и убийцы мне показались очень душевными и искренними, в отличие от "Шаолиня".
Ну вы даете. Говорите, что это не фильм, а говно. Ну тогда все фильмы снятые в Гонконге за последние десятилетие нужно считать - говном. Я действительно не понимаю как людям понравилась такая ерунду как 14 клинков и не нравится этот фильм.
Фильм второсортный и невыносимо унылый. Бедные артисты - почти всем пришлось делать страдальческие лица и плакать. Дешевая типа грустная музыка тоже постоянно просила: ты должен заплакать смотри, смотри какая трагедия ты должен заплакать, обязательно должен, ну заплачь, ну, пожалуйста. Вообще, фальшиво все до омерзения. Бои не понравились из-за постоянных веревок, полетов (это же не уся) и темп вяловат. Энди Лау не подходит на главную роль, нужно было взять кого-нибудь помоложе, ну какому, нафиг, кунг-фу учиться в его возрасте. Это как с «Невозмутимыми» набрали стариков чтобы снять бодрый боевик - естественно сели в лужу.
И еще, когда на тебя падает огромная деревянная балка, ты должен умереть, иначе это уже пародия, а не серьезный фильм.
Не обижайтесь на Акиру, он, на мой взгляд, даже завысил оценку. Слабая тройка и спорить не о чем.
Хэллсинг, а чего ждали, выкалывания глаз и отрывания голов? Телохранители и убийцы из той же серии и ни одного плохого отзыва. Донни два раза ножкой махнул?
Так оно и есть. Только этот проект один и лежит у режиссёра в кармане. И чтобы снять его, надо отбомбиться на студии - много чужого наснять и чтоб касса побольше была, тогда и дадут денежку не глядя. Но тут провалишься - и снова в запряг, на конвейер. Вот и получается - искренний и авторский - один + 4 поделки. И режиссёр клеймо сразу заработал? Здесь надо свою студию организовывать, чтобы авторское делать, а коммерческая жилка не всегда есть у талантливых людей
Хеллсинг, к сожалению. У нас таких называют "быдлом" и "стадом" и снимают для них программы "Давай поженимся" и "Дом 2". Вот только малограмотность тут ни при чем. Просто люди такие, толстокожие, не чувствующие фальшь.
Не знаю, как другим, но лично мне "Шаолинь" показался чересчур манипулятивным и слёзовыжимательным. Но не надо забывать, что перед нами- блокбастер, рассчитанный на массового китайского зрителя. А что такое современный Китай? Это 1,3 млрд населения с 50%-ой урбанизацией. Это значит, что 650 миллионов человек живут в сельской местности и скорей всего малограмотны. Тем не менее они тоже ходят в кино, смотрят ТВ и покупают диски с фильмами. Вот как раз на таких людей и рассчитан "Шаолинь".
Жир, ты путаешь причину и следствие.
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.
А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.
Ну вот и ответ на вопрос - "в заданной продюсером канве". Авторская работа предполагает полный контроль процесса, а при 5 фильмах в год это физически не реально. Хорошую идею надо выносить, продумать и т.д. Зачастую режиссер выполняет роль координатора съёмочной группы на площадке, т.е. сценарий принесли, всё для съёмок подготовили. (Фильмы Ло Вэя считать его работами? Все орут, что он проспал все фильмы).
А треугольник - три режиссёра-столпа и кал в итоге. И что зависело?
Ну, писал, что "Город в Осаде" один из лучших, а выше, то, что "Город в огне" (признаю, в запарке подумал что не в огне, а в осаде, поэтому тот пост считать недействительным) не шедевр.
_____________________
Тоже всегда думал, что режиссер должен хотябы забегать в монтажку, а не так чтоб "мог и не попасть"
Жир, не так все. Продюсер предлагает/нанимает режиссера, по ходу он может вмешиваться в процесс, но обычно с экономической (если получается слишком дорого, слишком некоммерчески и т.д.) или идеологической точки зрения. Да, он может уволить режиссера, но только если убедится, что режиссер не может или не хочет работать в заданной продюсером канве. Посмотри "Viva Erotica", очень доступно все разжевано. При чем тут "Треугольник", вообще непонятно.
Принимает-то продюсер (некий Тсуи Харк, например), за ним и последнее слово. Захотел - режиссёра со съёмочной площадки выгнал. Те же треугольники и всё такое
Жир, я не говорил "все", я написал "очень многое". И это так. А режиссер, который "не попал" на монтаж - это примерно то же самое, как актер, "не попавший" на съемки сцены со своим участием. Да, он не сидит рядом с монтажером всю его рабочую смену, но он дает монтажеру указания, что хочет видеть на выходе, и потом эту работу принимает.
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
Но против "Шаолиня" я ничего плохого не имею, не смотрел еще.
Веревки? Так в этом нет ничего удивительного. Сейчас в Гонконге все подряд так снимают. По сравнению с другими фильмами здесь было все не так уж безобразно.
Саймон Ям с оторванными яйцами- это, наверно, намёк на "Отверженных"? Вообще-то мне этот фильм не нравится. Банальная нудятина, хоть и стильно снятая. :)
Вы правильно заметили, что многое зависит от вкусовщины. Но всё равно есть критерий, по которому можно определить качество фильма...
Что на счёт "Шаолиня", то фильм получился стерильным. 3 балла- вполне справедливая оценка. Мне бы он понравился больше, если бы чуть подсократили хронометраж и сделали цветовую гамму поярче (наверняка это была такая задумка: изобразить тяжёлое военное время в серых тонах, но мне не понравилось).
Просто я первый раз где-либо в инете переписываться начал, сам понимаю, что мысли надо оформлять более доходчиво, что ли.
Извиняюсь, если чо
Шаолинь - фильм для семейного просмотра и его не стыдно и детям показать и самому посмотреть. Всеж наверняка ждали жесткача, а крови нет. Смотрите SPL и FlashPoint тогда.
Телохранители - фильм на 100 процентов предсказуемый, а то и на 200. Потому и не интересный.
Ещё раз пишу - не шедевр, но Шаолинь эмоции оставляет очень хорошие.
Пусть я быдло.
Смотрите Саймона Яма с оторванными яйцами, это не для быдла...
Согласен с тем, что в Телохранителях много слёзовыжимания, но меня оно ни капельки не напрягло. Даже более того: во время просмотра я плакал горючими слезами, ибо мне было жалко всех без исключения героев (особенно великана и бомжа с веером). И у меня не возникло ощущения, что моими чувствами манипулируют.
Телохранители и убийцы мне показались очень душевными и искренними, в отличие от "Шаолиня".
И еще, когда на тебя падает огромная деревянная балка, ты должен умереть, иначе это уже пародия, а не серьезный фильм.
Не обижайтесь на Акиру, он, на мой взгляд, даже завысил оценку. Слабая тройка и спорить не о чем.
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.
А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.
А треугольник - три режиссёра-столпа и кал в итоге. И что зависело?
_____________________
Тоже всегда думал, что режиссер должен хотябы забегать в монтажку, а не так чтоб "мог и не попасть"