radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Fan Siu-Wong 樊少皇

Users vote results:

Dislike
ratings: 22 23,4%
Like
ratings: 72 76,6%
Total votes: 94 Overall rating: +50

Comments 22

Log in or register to leave a comment
Seryjj007 September 29, 2021 at 18:16
Плюсую за роль в "Смертельных играх" 1997. А он, оказывается, сын славного Фань Мэйшэня.
Chicken March 30, 2020 at 13:58
Не сказать, что я смотрел много, но из того, что смотрел зацепила, именно с точки зрения актерства только роль в "Moss", да и то, Фан сильно переигрывает и пучит глаза. Это не Джет Ли в полководцах, который вдруг оказалось, что ещё и актер хороший. Так, что на мой взгляд, Луис Фан хоть и заметный, но один из сотен. Сейчас он на новом пике своей карьеры. Снимается со Стивеном Сигалом.
Shangu February 13, 2015 at 16:59
Фан Мей-Шенга в отцы записать надо)
Grun D September 15, 2014 at 19:00
Чен Лунг, тебе надо завязывать с гонконгским кинематографом, потому что подобного рода бесбашенность и есть та самая изюминка этого кинематографа. Ядреная смесь из насилия, юмора, детской непосредственности, обаятельности, профессионализма, халтурности, остроумия и глупости... Зрителя пытаются развлечь как умеют, всеми дозволенными и недозволенными приемами.
З.Ы. А Фан Мей-Шенг ты считаешь, как нормальный отец, должен был запретить своему сыну Луису Фану сниматься в подомном "треше"?
Акира September 14, 2014 at 16:07
У Луиса Фана столько дешевого невменяемого трэша в фильмографии, особенно в начале нулевых, что никаких черных пятен не хватит.
Чен Лунг September 14, 2014 at 14:51
Тёмным пятном в фильмографии Луиса Фана можно по праву считать картину История Рикки (1992).Завоевать доверие и любовь зрителя в начале 1990х было совсем не легко.Любимчиками зрителя уже были "проверенные" гиганты своего дела Джеки Чан,Саммо Хунг,Донни Йен,Энди Лау,Юэнь Ва,а юному Луису предстояло закрепиться в обойме лучших актёров Гонконга.Парень с идеальной мускулатурой тела в свои 19 хватался за любую возможность запомниться зрителю.Вот именно так он и согласился сыграть Рикки в одноимённом фильме.Не ясно на что надеялся "Золотой урожай" когда продюссировал картину.Фильм вышел явным трешем,а не привычным фильмом о кунг-фу с преимуществом акробатики.Это был первый гонконгский фильм, получивший третью категория проката не за сексуальные сцены, а за уровень визуального насилия на экране.После просмотра фильма кажется что актёры,принявшие участие в нем просто не уважают себя,поскольку согласились на участие в откровенно слабом по сюжету и эффектам фильме.И как только туда попал Фан Мей-Шенг.
deimon April 8, 2013 at 20:56
Всем поклонникам боевых талантов Луиса настоятельно рекомендую посмотреть тайваньский фильм 1997 года " Death games". В нём Луис сражается с такими корифеями жанра боевых искусств как Ким Мария Пен, Билли Чоу и Нгай Синг. И бои эти смые что нина есть полноценные. Думаю, знатокам больше ничего пояснять не надо.
Gloom May 14, 2011 at 02:20
На мой взгляд, одна из причин по которой Уилсон Йип просрал вторую часть Ип Мана - это как раз тот факт, что он не пожелал нормально развивать в ней самых ярких персонажей оригинала, которых сыграли Гордон Лам, Саймон Ям и Луис Фан. Для последнего это одна из лучших работ.
Акира May 14, 2011 at 01:52
Я бы сказал, что я удивлен, но я уже ничему не удивляюсь. Гордыня бывает разная и те, кто отмечен гордыней, бывают очень разными. И подавляющее большинство гордецов - не царственные Иваны Грозные, а именно такие, как в "Ип Мане" - если тупо в лоб, то "быки". И в этой своей быдляческой ограниченности это абсолютно органичный и цельный персонаж. Ни о каких сценарных или режиссерских недоработках тут даже речи быть не может - что хотели, то и получили, и Фан отлично это сыграл. То, что вам этот герой не кажется симпатичным и обаятельным, ни о чем не говорит - он таким и не должен быть. Он берет другим - натуральностью и естественностью. В китайском кино вообще исторически очень плохо с "быками" - они все традиционно переигрывают (и, кстати, "быков"-гвейло из серии того же Вудса это особенно касается), а здесь этого совершенно нет, всего в меру.
deimon May 14, 2011 at 01:32
Акира, зачем вы пересказываете мне режиссёрский замысел? Какая разница какой была задумка, если исполнение вышло кривое? О какой гордыне может идти речь, если героя Луиса все в городе называют "неотёсанной деревенщиной, варваром с севера"? Даже после его победы над мастерами обыкновенный продавец съестного презрительно обращается к Луису и его приятелям "вы - кучка идиотов с севера. Думаете, победили несколько мастеров и стали самыми крутыми? Сразитесь с лучшим -мастером Ип Маном". И для жителей города - и мастеров, и инспектора полиции персонаж Луиса так и остался северным варваром, которого мастер Ип проучил как следует.
Ещё раз повторяю - у персонажа Луиса нет ни харизмы, ни обаяния. Он не забавен в образе самоуверенного забияки , не страшен в образе бандита. Одним словом - деревня.
Гордыня - это самурай Хаттори в "Затоичи". Это мастер Йим в "Однажды в Китае". Гордые, харизматичные герои. и кто на их фоне Луис в "Ип Мане"?
Нет, сравнивать эту роль с ролью Луиса в "Над законом" не стоит. Дерётся он хорошо, но создать цельный, интересный образ у него, из-за странных идей режиссёра не получилось.
Акира May 13, 2011 at 23:21
У Фана отличный герой в "Ип Мане" - живая иллюстрация гордыни. Которая позволяет чего-то добиться (победа над мастерами, в той или иной мере также подверженными гордыне - иначе бы не соревновались), но пасующая перед незамутненной чистотой истинного кунгфу. Кунгфу в изначальном его значении - образа жизни, а не только мастерства в бою. Почему он уходит в бандиты? Ну просто вот так вот - не сделал выводы. Пасть ниц после поражения перед Ип Маном и стать его учеником - слишком плоско и предсказуемо. И он не "злодей" в традиционном смысле, скорее такая неукротимая стихия, которая умеет только разрушать. Во второй части его герой, конечно, уже совсем другой и нелогичный.
deimon May 13, 2011 at 21:53
Эльвин, вы "Неоспоримый 2" и "Неоспоримый 3" видели? Понимаете о чём я? Для настоящего режиссёра нет ничего невозможного.
Да и сколько того Луиса во второй части? Два эпизода и ни одной драки? Больше пострадал лишь герой Саймона Яма.
Эльвин May 13, 2011 at 21:48
Именно такой был замысел режиссера. Луис Фан не должен был выглядеть как настоящее исчадие ада. Иначе как режиссер вернул бы его во вторую часть и сделал хорошим парнем.
deimon May 13, 2011 at 21:24
А вы не путайте свой карман с государственным, а творческие достижения с успешной карьерой. Разве можно в творческом плане сравнивать гонгонгские роли Джеки Чана с его ролями в Голливуде? А ведь в коммерческом плане всё обстоит как раз наоборот.
Аналогично с Луисом. Его роль в "Ип Мэне" в творческом аспекте значительно слабее чем в "Над законом".
Кого он там играет? Грубого драчуна - деревенщину, которого ставит на место настоящий мастер? Я не знаю какую задачу ставил перед Луисом режиссёр, но на выходе получилось нечто невразумительное. Кто его персонаж? Обыкновенный драчун? Тогда почему перед позорным проигрышем Ип Мэну он лихо выносит всех мастеров кунгфу города? Что режиссёр хотел дискредитировать китайские боевые искусства? Персонаж Луиса - настоящий мастер, только уж слишком эмоциональный? Тогда почему он становится в итоге обыкновенным бандитом, и при этом таковым и остаётся, сумев вписаться в организованное преступное сообщество Гонконга? Режиссёр решил ещё раз окончательно дискредитировать перед западным зрителем китайское кунгфу? Чтобы наверняка? А как же глубокомысленные рассуждения о моральном и философском аспекте ушу, отличающем его от западного мордобоя? Пустые басни? Да и бандит у Луиса вышел какой-то жалкий. Разве можно сравнить его банду с инфернальной шайкой из "Легенды о волке", а персонажа Луиса с настоящим исчадием ада - героем Бена Лама? Майкл Вудс - и тот в образе злодея смотрелся намного зловеще и убедительнее. В общем, не банда головорезов, а детский сад. Ттолько с женщинами и стариками могут драться.
Резюмирую - как опасный противник Ип Мэна, бандит и разбойник персонаж Луиса совершенно не харизматичен. Ему до персонажей Вудса, Лама и даже Нгая Синга как пешком до Юпитера.
А как недотёпа-деревенщина его персонаж совсем не обаятельный и не смешной. Обыкновенный заносчивый грубиян, которого только и хочется обучить хорошим манерам посредством рук, ног и метёлочки для смахивания пыли.
Не стану спорить, может таков был сумбурный замысел режиссёра, и Луис, выполняя его установки, пал жертвой его невнятный идей. Но факт налицо - образ получился совсем уж непонятный.
И сравнивать эту роль с блестящей ролью лукавого, но чистого сердцем мальчишки, чья гибель заставляет слёзы наворачиваться на глаза - увольте.
Эльвин May 13, 2011 at 19:43
> Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры.
deimon, да что с тобой такое? Это сейчас у него пик творческой карьеры.
Акира May 13, 2011 at 19:33
Деймон, ну зачем вот эти "безусловно"-то? Нет, не безусловно. Роль в "Ип Мане" сделала для его карьеры куда больше, он вон на инерции до сих пор нарасхват - десять ролей за последние два года, и все в крупных фильмах.
deimon May 13, 2011 at 19:03
Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры. Что вы хотите - в те годы гонконгский кинематограф переживал свой "золотой век".
Увы, в дальнейшем в его ролях всё больше и больше наблюдается признаки творческого спада, и я бы даже сказал - некой творческой усталости.
bere77 September 20, 2010 at 19:05
Луис Фан не только как кинобоец очень хорош,но и как актер очень талантлив.
suzuki April 21, 2010 at 13:45
А еще он замечательно сыграл глухонемого мальчишку-карманника в Silent Love(1986г), хотя драться там ему довелось совсем чуть-чуть, зато азбуку глухонемых, судя по всему, изучить довелось основательно. Чего стоит вступительная сцена фильма, где Луис Фан и Сизон Ма "поют" на языке жестов!
natasha April 20, 2010 at 20:41
Ну, в фантастическом боевике «Полицейские будущего» (Future X-Cops) с Энди Лау в главной роли лучше бы ему не участвовать. Фильм не шарман. Вчистую проигрывает тем же "Киборгам кунг-фу"
tsw January 15, 2009 at 05:30
Дык, вы его фильмографию поглядите, он в боевом кино, считай, с детства. И кунг-фу, понятно с измальства и занимался.

Вот его отец, кстати - http://hkcinema.ru/actor/224
Jvr™ January 15, 2009 at 01:45
В фильме "Ип Ман" этот парень показал неплохую технику — интересно где он учился, его готовили для съемок к различным фильмам или может он учился где-то в "опере" или просто в секции? Может есть у кого инфа, мне просто интересно. :)
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization