Mistress Killer 捉奸队
Когда Люй Ся (Ли Мэнмэн) была маленькой, ее отец завел любовницу – в итоге брошенная мать погибла, а мачеха возненавидела падчерицу, так что настоящей семьи девочка не знала. Теперь она выросла и превратилась в «охотницу на любовниц» – она следит за неверными мужьями и выводит их на чистую воду. Ее очередным делом становится возвращение женщине по имени У Яньмэй (Ли Маньи) дочери, которую у нее отнял ушедший к любовнице муж-бизнесмен, но это дело оказывается самым опасным, с которым Люй Ся когда-либо сталкивалась…
Представитель «среднего класса» китайского интернет-кино середины десятых годов, «Охотница на любовниц» – не полный трэш, но обитает где-то там, ближе ко дну. Недостаточно решительный и зубастый, чтобы пытаться поиграть в эксплойтейшен, недостаточно дорогой, чтобы предложить своему зрителю хоть сколь-либо зрелищный экшен (только в начале будет сносная, но короткая рукопашка, которая стоит всего остального экшена в фильме, вместе взятого), недостаточно талантливый, чтобы хоть как-то походить на полноценное кино, это фильм, который, в принципе, можно посмотреть без особого ущерба для организма, но зачем это делать – совершенно непонятно.
По-хорошему, к фильму можно отнестись как к презентации современных молодых актеров Китая, благо что в главной роли тут Ли Мэнмэн – довольно посредственная, но, тем не менее, красивая актриса, ухитрившаяся построить более-менее внятную карьеру (так, ее занесло даже в нашу «Тайну печати дракона» с самим Джеки Чаном). Лучше всех же выглядит ее напарник Ци Лин – харизматичный молодой актер, играющий навязчивого репортера, набивающегося к Люй Ся в напарники.
Впрочем, все это и даже то, что длится фильм немногим дольше часа (неоспоримое достоинство китайского интернет-кино), конечно же, не оправдывает просмотр, благо что в финале «Охотница на любовниц» превращается в натуральный скетч «Монти Пайтона», где армия «наших» жен по-дурацки дерется с бандой любовниц – от неадекватности происходящего испытываешь испанский стыд, как будто это снимал ты лично. Заканчивается фильм в традициях оптимистичного интернет-трэша клиффхэнгером на вторую часть – которая, к счастью, так и не появилась.