radio direct
HKCinema Radio
Playing speaker
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

The Knight of Knights 文素臣

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 5 5.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira January 4, 2020 at 21:49 1 / 514
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 5 5.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira January 4, 2020 at 21:49 1 / 514

Храм Чжаоцин находится под прицелом властей – судя по всему, там творятся какие-то темные дела, а его настоятели похищают окрестных женщин. Доказать это не так-то просто, а посланные в Чжаоцин на разведку шестеро смельчаков погибают в смертельных ловушках, которыми храм буквально нашпигован. Единственный оставшийся в живых побратим погибших героев Вэнь Сучэнь (Киу Чун) теперь считает своим долгом разоблачить злодеев и останавливается в храме под видом безобидного школяра.



Середина 60-х для гонконгского кино была «переходным» периодом, когда уся-фильмы старого образца отмирали, а новые еще не появились – только в «Выпей со мной» и, в большей степени, «Одноруком меченосце» была нащупана формула, которая даст начало новому этапу в истории жанра. Так, начало «Рыцаря рыцарей», в котором группа смельчаков сражается с бандитами, выдающими себя за монахов, кажется очень похожим на то, что впоследствии будет делать в этом жанре Чан Чэ (включая отрубленные конечности и нелепые, но смертоносные ловушки), но дальше фильм делает шаг назад и отступает на территорию детективной драмы, неожиданно сильно замешанной на эксплуатационном кино.

 

Последнее дает о себе знать постоянно – бандиты похищают женщин не столько для выгоды, сколько для собственного удовольствия, и непривычно много времени посвящено их попыткам кого-то помучать или изнасиловать. Прямой обнаженки в кадре нет (будущая суперзвезда Shaw Bros Лили Хо в одной сцене появляется обнаженной, но снята она так, что ничего «важного» не видно), однако тема эксплуатационного сексуального насилия витает в воздухе постоянно, предвосхищая еще одно направление в истории гонконгского мэйнстрима.

 

Поставивший картину Сит Кван до этого боевого кино не снимал, и это чувствуется – брутальный сценарий Чана Чэ «смягчают» романтические линии, Киу Чун в главной роли ни разу не «боевой» актер, а одна сцена и вовсе решена в старомодном стиле мюзикла, когда о чувствах героев друг к другу пропевается в закадровой песне. Смотрится «Рыцарь рыцарей» из-за всего этого довольно неуклюже, так что поклонникам шоубразеровского уся 70-х картину если и стоит смотреть, то лишь для общего развития – посмотреть, как студия пыталась перебраться на новые рельсы, прокладывая их для всего гонконгского кинематографа.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 5 5.0
Overall rating: rating 5 5.0
Киу Чун
Kiu Chong in movie «The Knight of Knights»
Тан Ти
Tang Ti in movie «The Knight of Knights»
Киу Чун
Kiu Chong in movie «The Knight of Knights»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 5 5.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization