radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Law or Justice? 法中情

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов February 7, 2015 at 08:05 1 / 1 204
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов February 7, 2015 at 08:05 1 / 1 204

Фотомодель Джой Линг (Джой Вонг) соглашается попозировать для успешного фотографа Дивена (Уилсон Лам), но тот, распалившись снимками, насилует девушку. Джой обращается в полицию, но Дивен нанимает опытную адвокатессу (Кэрол Ченг), которая без особого труда «отмазывает» клиента в суде. Призвать негодяя к ответу своими методами пытается младшая сестра Джой, Шан-Шан (Пруденс Лью), но Дивен – скользкий тип, и Шан-Шан ходит по лезвию.



Гонконгское жанровое кино 80-х на значительную долю состоит из плагиата – в основе многих тамошних картин десятилетия лежат успешные западные хиты. Причем, ими ушлые гонконгские киношники пользовались без официальной покупки прав. Так, есть свой оригинал и у судебного триллера «Закон или правосудие?» – это перепев американского триллера «Губная помада» (1976), в котором главные роли играли сестры Мэриел и Марго Хэмингуэй. Интересно, что «Губная помада» была буквально разорвана критиками за избыточное насилие, но в числе прочего обзавелась и двумя вполне официальными «болливудскими» ремейками.

 

Справедливости ради, гонконгский фильм повторяет западный оригинал не слово в слово. Так, в американской картине не было полицейского следователя, который встречается с героиней Кэрол Ченг, но в суде «болеет» за сестер. Как нетрудно догадаться, эта «отсебятина» смотрится довольно странно – мало того, что из Алекса Мана и Кэрол Ченг вообще экранная пара клеится с трудом, так еще и герой Мана ведет себя, как конченый придурок, «бычась» на свою девушку за то, что та просто делает свою работу. При том, что у него, в общем-то, нет никаких причин быть на все сто процентов уверенным в правдивости слов Джой – он не знал до этой истории ни ее, ни Дивена.

 

Отходит «Закон и правосудие?» от «Губной помады» и в финальной части, причем, это довольно нетипично для Гонконга. Так, американский фильм заканчивался тем, что потерпевшая, разочаровавшись в судебной системе, брала в руки оружие и расстреливала мерзавца – вроде бы финал, идеально вписывающийся в гонконгский стиль 80-х. В «Законе или правосудии?» до самосуда дело не доходит – все решается в зале суда. Это окончательно лишает довольно вялотекущую историю шанса отложиться в памяти – и актерский состав не спасает, потому что Уилсон Лам переигрывает, Кэрол Ченг скучает, роль Джой Вонг ближе к концу фильма уходит в песок, а единственная, кто без оговорок тут хороша, это Пруденс Лью.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Джой Вонг и Пруденс Лью
Joey Wong Cho-Yin, Prudence Liew Mei-Kwan in movie «Law or Justice?»
Джой Вонг
Joey Wong Cho-Yin in movie «Law or Justice?»
Уилсон Лам
Wilson Lam Jun-Yin in movie «Law or Justice?»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments 1

Log in or register to leave a comment
Shangu February 7, 2015 at 10:34
Смотрел фильм относительно недавно. Начинается достаточно увлекательно, но потом всё переходит в сплошные разговоры с доводами и выводами. И хотя я не очень люблю судебную тематику, тут как ни странно смотрел с интересом, скорее всего дело в убедительной игре Кэрол) Надо будет посмотреть ещё "Губную помаду", чтобы сделать окончательные выводы)
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization