Среди множества прекрасных боевых девчонок, украшающих и без того красивый, по традиции, фильм Чора Юэня, стоит выделить одну из зомби (Юй Хой-Лунь), соблазнительно стоящую боком к экрану на 11:40, а так же юную Кару, мелькнувшую в роли одной из сестер, второй слева.
Насыщенная цветовая гамма каждого листика детально проработанных декораций радует глаз. Раздражает пренебрежение к человеческой жизни, например, убийство собственных слуг Кэнди Вэнь при краже клинка. Но потрясающе играть пацанку ей не впервой. Лили Ли в роли распутной госпожи Фэн, любящей обнажаться перед мужчинами, однако, в фильме это почти не показано, вероятно по этическим соображениям. Очаровательная Чин Ли играет женственную добряшку, даже не принимающую участие в поединках почти до самого финала. У бородатого Ти Луна интересное копье 3 в 1. Трогательное возникновение чувств между ними и стеснительность при случайном прикосновении, но, увы, она другому отдана, но не будет век ему верна. После слов "если нарцисс будет хорошо цвести, приноси на мою могилу его цветы" возрастает вероятность пустить сентиментальную слезу.
Можно придраться к неглубокому сюжету, который не компенсируется большим числом поединков, по-сравнению с другими фильмами Чор Юэня тех лет, как "Нефритовый Тигр" или "Сентиментальный меченосец".
Еще одно неплохое уся от мастера Чор Юэня. Но в данном случае "неплохое" не может быть похвалой для того, кто на подобных фильмах руку набил. Фильм на голову слабее того же "Сентиментального меченосца", хотя создан почти во всем с теми же составляющими, вплоть до занятых актеров.
Кино долго раскачивается, набирая обороты только к концу первой трети. Интрига с тем, что "кто-то сказал, что ты - бандит, значит, ты бандит, а тебя самого я слушать не буду", тут совсем выглядит, если выражаться мягкими словами, наивно. Экшн по-прежнему такой же неторопливый, хотя на тех же ШБ уже можно было увидеть в эти года совсем другие постановки. К тому же, он, экшн, перестал быть настолько выразительным, как это умеет снимать Юэнь, поэтому смотрится совсем невпечатляюще (может быть, за исключением одной-двух схваток в середине, где все-таки постарались).
Что не отнять у мастера реализации подобного жанра - это все так же присутствующая атмосфера сказочности, какой-то мистической дымки, обволакивающей весь тот сумбур, что зовется здесь повествованием. Так же очень хороша заглавная музыкальная тема: она ведет весь фильм и настраивает на нужный лад. И, конечно же, локации и декорации - это все так же круто, сочно, стильно и удивительно радует глаз. Благодаря скромному хронометражу от "Меченосца" не успеваешь устать, но это все же не тот уровень, которого хотелось бы от Чор Юэня.
P.S.: Фильм так же примечателен тем, что у Бьяо тут хоть и очередная роль третьего на подхвате справа, но уже с парой реплик, выделяющих его из остальной статистской "массы".
Насыщенная цветовая гамма каждого листика детально проработанных декораций радует глаз. Раздражает пренебрежение к человеческой жизни, например, убийство собственных слуг Кэнди Вэнь при краже клинка. Но потрясающе играть пацанку ей не впервой. Лили Ли в роли распутной госпожи Фэн, любящей обнажаться перед мужчинами, однако, в фильме это почти не показано, вероятно по этическим соображениям. Очаровательная Чин Ли играет женственную добряшку, даже не принимающую участие в поединках почти до самого финала. У бородатого Ти Луна интересное копье 3 в 1. Трогательное возникновение чувств между ними и стеснительность при случайном прикосновении, но, увы, она другому отдана, но не будет век ему верна. После слов "если нарцисс будет хорошо цвести, приноси на мою могилу его цветы" возрастает вероятность пустить сентиментальную слезу.
Можно придраться к неглубокому сюжету, который не компенсируется большим числом поединков, по-сравнению с другими фильмами Чор Юэня тех лет, как "Нефритовый Тигр" или "Сентиментальный меченосец".
Кино долго раскачивается, набирая обороты только к концу первой трети. Интрига с тем, что "кто-то сказал, что ты - бандит, значит, ты бандит, а тебя самого я слушать не буду", тут совсем выглядит, если выражаться мягкими словами, наивно. Экшн по-прежнему такой же неторопливый, хотя на тех же ШБ уже можно было увидеть в эти года совсем другие постановки. К тому же, он, экшн, перестал быть настолько выразительным, как это умеет снимать Юэнь, поэтому смотрится совсем невпечатляюще (может быть, за исключением одной-двух схваток в середине, где все-таки постарались).
Что не отнять у мастера реализации подобного жанра - это все так же присутствующая атмосфера сказочности, какой-то мистической дымки, обволакивающей весь тот сумбур, что зовется здесь повествованием. Так же очень хороша заглавная музыкальная тема: она ведет весь фильм и настраивает на нужный лад. И, конечно же, локации и декорации - это все так же круто, сочно, стильно и удивительно радует глаз. Благодаря скромному хронометражу от "Меченосца" не успеваешь устать, но это все же не тот уровень, которого хотелось бы от Чор Юэня.
P.S.: Фильм так же примечателен тем, что у Бьяо тут хоть и очередная роль третьего на подхвате справа, но уже с парой реплик, выделяющих его из остальной статистской "массы".