Детектив в рамках фэнтези - все больше и больше подобные свежевыпеченные фильмы с каждым годом язык уже как-то не поворачивается причислить к усякам, - с отлично созданной волшебной атмосферой, напряжением, витающим в воздухе, и запоминающимися героями, что весьма немаловажно в наш век схематичных картонных персонажей. По-прежнему Китай стандартно подводит компУтерная графика, на которую в подобном жанре как бЭ невозможно не обратить внимания, фактически как на важнейшую составляющую всего произведения в целом, но создателям в очередной раз почти удается доказать, что при всех остальных достойно исполненных составляющих, на это вполне можно закрыть глаза и наслаждаться, не взирая ни на что.
Отдельно хочется отметить Оливию Ван, эту сочную помесь Розамунд Кван и Хлои Моритц, сумевшую минимальными средствами дать всю мощь женской энергетики, а уж максимальными - поддать лирического и трагического жара в холодные зажравшиеся сердца прожженного зрителя. Девушка умеет приковывать к себе внимание да еще при такой харизме весьма и весьма неплоха, как актриса.
Что касаемо экшУна, то его в фильме не так уж много, зато есть множество всякого классного колдовства, интриг, нагнетания, витающий в воздухе невидимый, но явно ощутимый аромат заднеприводности (это уже кому как - в плюс или в минус), а так же мощная финальная разборка, где в лучших азиатских традициях проявляется такая креативность, до которой многим Холливудским фэнтези-блокбастерам пилить и пилить при всей их мощИ в графике.
Если бы не слегка бессмысленно завышенный хронометраж и несколько не самых удачных, слишком сладко-клишированных перегибов в драму в конце, кин был бы одной из лучших новинок жанра 20-го года.
Отдельно хочется отметить Оливию Ван, эту сочную помесь Розамунд Кван и Хлои Моритц, сумевшую минимальными средствами дать всю мощь женской энергетики, а уж максимальными - поддать лирического и трагического жара в холодные зажравшиеся сердца прожженного зрителя. Девушка умеет приковывать к себе внимание да еще при такой харизме весьма и весьма неплоха, как актриса.
Что касаемо экшУна, то его в фильме не так уж много, зато есть множество всякого классного колдовства, интриг, нагнетания, витающий в воздухе невидимый, но явно ощутимый аромат заднеприводности (это уже кому как - в плюс или в минус), а так же мощная финальная разборка, где в лучших азиатских традициях проявляется такая креативность, до которой многим Холливудским фэнтези-блокбастерам пилить и пилить при всей их мощИ в графике.
Если бы не слегка бессмысленно завышенный хронометраж и несколько не самых удачных, слишком сладко-клишированных перегибов в драму в конце, кин был бы одной из лучших новинок жанра 20-го года.