Limbo 智齿
Chinese title (trad.):
智齒
Chinese title (simpl.):
智齿
Russian title:
Лимб
Release year:
2021
Country:
Hong Kong-China
Running time:
118 minutes
Genre:
mystery, thriller
Language:
cantonese
Hong Kong release date:
Movie crew
director:
executive producer:
producer:
Wilson Yip Wai-Shun, Paco Wong Pak-Go, Eddie Wong Chi-Ban, Liu Hui-Yi, Li Jia-Qian
Wilson Yip Wai-Shun
Aged 57 years
Aged 57 years
30 m.
Eddie Wong Chi-Ban
1 m.
Liu Hui-Yi
1 m.
Li Jia-Qian
script:
composer:
cinematographer:
art director:
costume designer:
makeup:
lighting:
hair stylist:
editor:
special effects:
props:
action director:
Actors
Actors
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 9
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Limbo"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
А ответ прост - локализация для английского языка. А вот иероглифы, что упрощенные, что традиционные дают название"Зуб мудрости" ( с китайского конечно). Что яснее сюжет стал?
По поводу артхауса. Нет, друзья-товарищи, это не артхаус, не интелектуальное кино и не чернуха а-ля Балабанов. Просто хороший фильм: не лучший, а хороший, потому что остальное г..внище. Кинематограф в настоящее время в мире в полной ж..опе - искусства - минимум, ремесла - максимум, отсюда нет никакого посыла, набор красивых и не очень картинок. А так как с какого-то времени кино снимается только для детей (а чего для родного чада не пожалеешь, если бы не плакало, а я уткнусь в свой телефон), и рейтинги детские - кровь показать, не надо; обязательно хэппи-энд. К тому же прискорбно, что инфантилизм стал болезнью 21 века.
Чем же хорош фильм ? Сюжет банален: два напарника - бывалый со своими "тараканами" в голове и в жизни, молодой напористый; маньяк с сексуальными девиациями. Этого много снято в HK и на западе.
Кино жесткое? Видел и пожестче, и потошнотворнее, и циничнее, и негативнее. И французское, и итальянское, и американское, и индонезийское, и бразильское.
А дьявол в деталях. В отличии от "ружья Бондарчука", здесь чеховское ружьё или ружья.
Единственное - что стало толчком к девиациям маньяка не ясно - что-то с матерью, а что конкретно (кстати, маньяк - японец и называет маму то ли "хаха", то ли "хаха-сан", а почему не "ока-сан" (мамочка) - ведь он к ней привязан очень).
Мне особенно понравился посыл о последствиях ДТП - у людей в секунду рушатся жизни.
А вот Вонг То ( Ция Лю), видя последствия своих преступных, хоть и неумышленных действий, добровольно (ДОБРОВОЛЬНО!) пытается искупить вину, при этом отбыв наказание гражданского общества. Человек, ведущий антисоциальный образ жизни (рецидив - угоняет машину после отсидки), может обладать моральными устоями и испытывать угрызения совести. Оглянитесь вокруг себя - а так ли много сейчас таких людей ? Поэтому и монохром в фильме. Показать общество деградации. Не деградирующее общество, а именно общество деградации. Ну и конечно, монохром сделал HK более инфернальным, кто много смотрит hk-ие фильмы скажет, что HK и не так уж плох и ужасен.
По поводу героини Вонг То. Вот образ сильной женщины, не дерьмо из "повесточки", а именно образ сильной женщины - при просмотре всплывали ассоциации с Рипли из "Чужого".
В итоге, современное коммерческое кино воспитало зрителя, способного судить лишь крайностями. Любое кино, призывающее задуматься, осмыслить что-то важное в жизни, получит клеймо" артхаус" , будет занижено в оценке и незаслуженно пройдено стороной.
P.S. при поиске перевода названия, наткнулся на факт - в Японии (в начале 20 века и раньше, наверное) зуб мудрости назывался " не знающий родителей", т.к. вырастал у людей в возрасте, когда родители уже умерли.
Это не жанровое кино, это сборная солянка, миксовые блокбастеры. Наше кино сперва пошло по пути Гонконга в Перестройку (столько было грайндхаусного разнообразия, от боевиков до эротики и от криминала до трэшни, мама не горюй), но случились 90е, а дальше вы знаете.
Сейчас работаем по материковой схеме (ну, или Материк по нашей работает, не помню, кто первый начал) - есть только три стула:
1) Дорогое и, как правило, пустое кино про спорт, войну или славное прошлое. На это даёт деньги государство, а уж окупается фильм, не окупается - всем пофигу, рука руку моет (упомянутые "Лёд" и "Движение вверх")
2) Комедия или ужастик, которые снимают за полторы бутылочки пива на частные деньги, но иногда даже сюда гос умудряется выделить средства (упомянутый "Холоп")
3) Артхаусы, не менее пустые, чем кино из пункта 1 (там, "Дылда", "Разжимая кулаки", "Левиафан", "Теснота", "Ученик" и прочее такое). И что характерно - ушла эпоха, когда самым громким именем российского кино было имя создателя дилогии "Брат", "Жмурок", "Войны", великого трэша "Груз 200". Теперь самые узнаваемые фамилии носят режиссёры артхаусов
Всё. Четвёртого не дано, и пятого тоже. Вон, у Материка хотя бы есть своя категория В (так называемые интернет-фильмы), где тебе и боевики, и эротические триллеры, и драмы про крутых копов. Да, очень скверные, и близко не стоят с гонконгскими грайндхаусами 90х, но это хоть что-то. У нас - пустота, категория В отсутствует как таковая, "Русский рейд" - одинокая жемчужина в стоге сена